Jump to content
Han

240-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

5 минут назад, STOIKIY сказал:

 У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю.  110 может пережить минимум 2-3 атаки.  
 

еще как отлетают рули и отламывается лонжерон в корне крыла за милую душу 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, STOIKIY сказал:

Но почините сначла ДМ этого самолёта.  У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю.  110 может пережить минимум 2-3 атаки. 

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

 

Edited by JGr8_Leopard
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером  поищу на записи. 

Мне якорь позавчера одним щелчком на сто десятке выбил все три руля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

изначально предвзятое отношение

У кого предвзятое отношение, я же говорил что лавка победить должна😂

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, STOIKIY сказал:

Я лично не против если илу рули ещё больше зажмут, иторически пилоты говорили что его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте. 
 

Не гони волну. Во-первых, речь о каких скоростях идёт речь:rolleyes:? А во-вторых, с чего ты взял, что твой аватар в Иле дёргает РУС одной рукой? И даже если он дёргает РУС одной рукой, то это ещё совершенно не означает, что ему надо рули зажимать. Это означает, что нужно чтобы аватар в твоём Иле начал дёргать РУС двумя руками. Короче, прекращай ахинею нести.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

 

Ах ха хааа хааа!!!!! 😆😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

У него же один мотор ну что он может показать?:blush:

  • Haha 9
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

А вам знакома концепция удельной мощности или хотя бы слово "тяговооруженность"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

почему у этих "многих вирпилов" не вызывает удивление поведение лавки? Ведь причина результатов тех дуэлей именно там...

Я лично много раз сталкивался со 110-кой на проектах в онлайне и неоднократно наблюдал те чудеса маневренности, которые может продемонстрировать этот "тяжелый" истребитель. Поэтому эти дуэли мне ничего нового не показали 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

110-ка хорошо слушалась РВ,но очень хреново откликалась на элероны,по крайней мере по описаниям,сами мы никто на ней не летали,плюс у Лагга и Ла 5,в вираже не было усилия на ручке при триммерах выставленных по горизонту,плюс энерговооружённость простой лавки выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

 

Да там вообще беспредел зафиксирован - после четырех не_совсем_энергосберегающих маневров шеститонный Ил прет вверх так, что ему приходится гасить избыток вертикальной скорости отдачей из пушек, чтобы не проскочить угнетаемого им мессера.

 

Ну и вопрос разработчикам или знающим - а при обсчете степени поражения летчиков в самолете Ил-2 учитывается фактор открытого/закрытого фонаря? Иными словами, не является ли открытый фонарь причиной слишком частых ПК в Илах, на которые жалуются  некоторые юзеры?

il2.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Stolz сказал:

а при обсчете степени поражения летчиков в самолете Ил-2 учитывается фактор открытого/закрытого фонаря

Учитывается.

  • Like 1
  • Thanks 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Я лично много раз сталкивался со 110-кой на проектах в онлайне и неоднократно наблюдал те чудеса маневренности, которые может продемонстрировать этот "тяжелый" истребитель. Поэтому эти дуэли мне ничего нового не показали

 

Это и есть то самое изначально предвзятое отношение.

Сядь сам на этот самолет, полетай. Да не в редакторе или дуэлях, а не проектах.

Да не один вылет, а хотя бы недельку с него не слезай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

 

У кирила тырнэт плохой.  По нему урон не проходит)))  А у меня дорохой, хороший.  3мс задежка на Крыльях.
 обычно полёт заканчивается вот так, с 1 попадания. 85% боёв на Иле проходит имеенно так
 


покажите мне видео где 110 сбивают 1 попаданием. Можно даже с 37мм

вот ещё но тут с матом.  1 попадание 

 

 

Edited by STOIKIY
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

 

Ну да, после первой же атаки он должен был рассыпаться. А он с..а ещё огрызался и вродЯ как завалил когось. Давно сам то на Иле последний раз летал. И смогешь сам так долго продержаться? 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, STOIKIY сказал:

покажите мне видео где 110 сбивают 1 попаданием. Можно даже с 37мм
 

 

Пожалуйста (см. рисунок)

 

Скрытый текст

110.png

 

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Это и есть то самое изначально предвзятое отношение.

Сядь сам на этот самолет, полетай. Да не в редакторе или дуэлях, а не проектах.

Да не один вылет, а хотя бы недельку с него не слезай. 

Спасибо за предложение.  Ч несколько лет подряд летал на синих самолётах.  110 один из любимых. Мне для него даже авторский скин нарисовали в подарок

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, STOIKIY сказал:

Я лично не против если илу рули ещё больше зажмут, иторически пилоты говорили что его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте. 

...

А что Ил-2 в игре слишком маневренный? Я вот читал, что на нем можно было вести бой с истребителем при отсутствии бомбового и ракетного вооружения! И как это можно "...его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте."? Он как бы уже с места сдвинут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

Да ладно, а по мне так ИЛ2 летает как легкий истребитель, дельтаплан, биплан - тяжести его ни ощущается от слова совсем. 

И мало того сколько попаданий в район открытой кабины (кокпита), а пилот всё живой, да и попаданий столько поймал, а летает как будто бы ничего и не было.

 

Так, что разработчикам на заметку пора бы уже тоже взять! Ситуацию с ИЛ2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Twister сказал:

Так, что разработчикам на заметку пора бы уже тоже взять! Ситуацию с ИЛ2.

И поправить дамаг рулей.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, чисто субъективно, сейчас погонял против 110-ок в быстром вылете - такое чувство что им тонну не доложили (ну или хотя бы 500кг). Порхает просто как птичка, а с потерянным наполовину килем без элеронов пыталась всё таки идти за мной в горку, хорошо что всё таки сорвалась. :biggrin:

Правда, с полными баками ведёт себя вроде как положено, но если ставить 50% и меньше...

 

 

 

 

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BBC сказал:

Не знаю, чисто субъективно, сейчас погонял против 110-ок в быстром вылете - такое чувство что им тонну не доложили (ну или хотя бы 500кг). Порхает просто как птичка, а с потерянным наполовину килем без элеронов пыталась всё таки идти за мной в горку, хорошо что всё таки сорвалась. :biggrin:

Правда, с полными баками вроде ведёт себя вроде как положено, но если ставить 50% и меньше...

 

 

Самолет в 39 году считался вполне себе истребителем (причем с другим мотором). Как по Вашему должен летать такой самолет?

 

Может он летает и не по референсу, на геймплей это не влияет. Даже наоборот, раскрывает новые возможности, например, караулить пешки на ТАВе.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stolz сказал:

Да там вообще беспредел зафиксирован - после четырех не_совсем_энергосберегающих маневров шеститонный Ил прет вверх так, что ему приходится гасить избыток вертикальной скорости отдачей из пушек, чтобы не проскочить угнетаемого им мессера.

 

Ну и вопрос разработчикам или знающим - а при обсчете степени поражения летчиков в самолете Ил-2 учитывается фактор открытого/закрытого фонаря? Иными словами, не является ли открытый фонарь причиной слишком частых ПК в Илах, на которые жалуются  некоторые юзеры?

 

Скрытый текст

il2.png

 

Это диванному пилоту кажется, что он видит"беспредел". А в реальности штурмовик мог спокойно задрать нос и расстрелять на горке неосторожного Эксперта. 

https://youtu.be/wUUw5gLu4tg?t=671

 

59 минут назад, Gavrick сказал:

Учитывается.

Обсуждалось здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/11845-обсуждение-версии-3101-me-262-a-т-34-76-увз-1943-albatros-dva-se5a/?do=findComment&comment=704759

И здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12979-обсуждение-версии-4004-pzkpfwv-улучшения-карты-рейнланд-4к-для-як-1-с69/?do=findComment&comment=752189

Если вы делаете для кого-то (в данном случае для ударных) правильно (влияние бронефонаря), то логично так же правильно делать и для других. Почему одним вы включили ПК/ПС едва ли не в каждом вылете и хотите сделать их совершенно слепыми под задвинутым фонарём, а  другим (в данном случае истребителям) даёте фантастический нереальный обзор. Если вы хотите, чтобы пилоты Ил-2 задвигали фонарь, то сначала сделайте правильный обзор на истребителях. Логично? Справедливо?

 

Эта очередная фича с постоянными ПК/ПС сродни знаменитой петарде под задницами пилотов. Не находите? dolf_ru_097.gif

 

И ещё, кстати. Вот такого паркинсона не могли бы убрать из игры? Это записано в простом редакторе, сетевых задержек нет.

https://youtu.be/2c5-PE63bWo

А то одним зажали рули по самое не могу, а другие дёргаются, как в припадке. Зажимать - так всем поровну. Не? dolf_ru_288.gif

 

 

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Norz сказал:

 

Самолет в 39 году считался вполне себе истребителем (причем с более мотором). Как по Вашему должен летать такой самолет?

и в 41-ом его валили чайки ишаки и ЛаГГи...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Norz сказал:

Как по Вашему должен летать такой самолет?

 

Должен, как самолёт весом 9 тонн, с огромным крылом (>16m) и двумя двигателями по где то 1300 л.с. (или у него форсаж бесконечный на 1350-1475 лошадей?) 

Это я про G2 всё пишу, ну это наверное и понятно было.

Edited by BBC
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Norz сказал:

 

Пожалуйста (см. рисунок)

  Показать содержимое

110.png

 

 

Рисунок != Видео

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Norz сказал:

раскрывает новые возможности, например, караулить пешки на ТАВе.

Это да. До появления подвесов и фок - самый опасный самолет для пешки

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Norz сказал:

 Даже наоборот, раскрывает новые возможности, например, караулить пешки на ТАВе.

 

Пешки?!) Ну вы и вруны говоруны.

На таве 110ки Г2 с высоты снимают истребители похлеще любой фоки и месака.

 

У меня даже трек где то был. Как я охотился за 110кой на спите которая несколько карт подряд никому не давала залезть выше 4х км у линии фронта.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю.  110 может пережить минимум 2-3 атаки. "

Сказал иксперт с офигенным знанием в любой области...

Отлетают еще и как рули и от одной очереди и горит и камнем в землю...Все как у всех ..И хорош тут ныть-в чужих руках всегда толще..

Возьми проведи исследование на дамаг и ТТх 110-ки напиши отчет и выдай нагора.. 

2 часа назад, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

Да ну?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Kirill сказал:

Это диванному пилоту кажется, что он видит"беспредел". А в реальности штурмовик мог спокойно задрать нос и расстрелять на горке неосторожного Эксперта. 

 

"Истребитель бомбардировщиков" Ил-2И с мотором АМ-38ф был построен в единственном экземпляре и проходил государственные испытания в августе 1943 г.

Новый самолет был переделан в одноместный из обычного серийного двухместного Ил-2 (зав. № 7581) производства завода № 1. Крыло самолета было усилено за счет увеличения площади склейки и приклепки деревянной обшивки к верхним поясам лонжеронов. С самолета были сняты пулеметы ШКАС, направляющие PC и внутренние бомбодержатели. Бомболюки заделывались. Вооружение самолета составили две пушки ВЯ (150 снарядов на ствол) и две ФАБ-250 наружной подвески на замках МДЗ-42.

В акте о государственных испытаниях от 28.09.1943 г. указывалось, что:

"…2) Летные данные Ил-2И в сравнении с двухместным Ил-2 улучшены: максимальная скорость у земли на 6 км/ ч больше (401 км/ч вместо 395 км/ч), на границе высотности на 10 км/ч; потолок на 1200 м (6500 м вместо 5300 м); разбег на 115 м (275 м вместо 390 м).

3) Улучшение летных данных произошло за счет снижения веса на 760 кг.

4) По технике пилотирования самолет Ил-2И аналогичен самолетам выпуска 1941-42 г. г.

5) Снятие PC, ШКАС и внутренних бомбодержателей для подвески мелких авиабомб и химампул снизило боевую ценность самолета как штурмовика и исключило возможность его использования для уничтожения живой силы противника…

6) Самолеты Ил-2И могут быть использованы для борьбы только с некоторыми типами бомбардировочных и транспортных самолетов противника, имеющих сравнительно небольшие скорости (Не-111, Fw-200, Ju-87, Ju-52) на высотах ниже 4000 м, однако самолеты Fw-200 могут уходить от атак Ил-2И набором высоты за счет лучшей скороподъемности. Ил-2И может атаковать более скоростные бомбардировщики Ju-88 и Do-215 только случайно, так как последние, за счет большей скорости, всегда имеют возможность уйти от Ил- 2И.

7) Вести активную борьбу с истребителями противника самолет Ил-2И не может."

 

Это специально обученные люди обозначают боевые возможности переделанного в истребительную модификацию самолета Ил-2, а не про серийную машину.

Засим позвольте откланяться, меня ждет диван.

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Растренин говорит что Ил-2 набирал за боевой разворот всего 300м.Смотреть с15.00 до 18.20

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Stolz сказал:

Ил-2И может атаковать более скоростные бомбардировщики Ju-88 и Do-215 только случайно, так как последние, за счет большей скорости, всегда имеют возможность уйти от Ил- 2И.

Воздушные победы на иле носят случайный характер,  все правильно написано)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

Пешки?!) Ну вы и вруны говоруны.

На таве 110ки Г2 с высоты снимают истребители похлеще любой фоки и месака.

 

У меня даже трек где то был. Как я охотился за 110кой на спите которая несколько карт подряд никому не давала залезть выше 4х км у линии фронта.

 

Ты нас тут за идиотов не держи, пожалуйста. На ТАВе куча филдов, взлетаешь за 40..50 от линии фронта и климби пока не надоест.

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

несколько лет подряд летал на синих самолётах.  110 один из любимых.

 

Вот бы статистику твоих вылетов на 110-ке глянуть... Ну так, для общей так сказать картины

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Вот бы статистику твоих вылетов на 110-ке глянуть... Ну так, для общей так сказать картины

На Рандом Эксперте летал. Поищи если интересно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот вопрос к экспертам, висит 110 на высоте, на любой, которая вам нравится. Ну игрок *****, решил фигней пострадать, а теперь представим, что он вместо 110 взял 109 или 190. Лично я что выберу? Конечно, пусть берет 110!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Norz сказал:

У меня вот вопрос к экспертам, висит 110 на высоте, на любой, которая вам нравится. Ну игрок *****, решил фигней пострадать, а теперь представим, что он вместо 110 взял 109 или 190. Лично я что выберу? Конечно, пусть берет 110!

Да речь то не об этом. HvB или StripedZebra и на пешках охотились и бумзумили - видео выкладывали. 

Удивляет маневренность этого тяжелого самолета в игре. Самолета, которого жизнь заставила применять для ударных задач с эскортом ястребов или для ночных полётов.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросите админов TAW выгрузить статистику по всем самолётам. Посмотрим кто больше эффективен 110 или Ил2
Думаю это будет +- показательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...