Grivus 400 Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 Вопрос к владельцам карт серии 20хх- в Иле работает технология VRSS или нет? Официально Ила в списке нет. И кстати, на поддерживаемых играх пробовали? Работает? Или куртка опять всех развел? Link to post Share on other sites
ABP_158 1036 Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 8 минут назад, Grivus сказал: в Иле работает технология VRSS или нет Link to post Share on other sites
Grivus 400 Posted February 10, 2020 Author Share Posted February 10, 2020 4 минуты назад, ABP_158 сказал: так работает по факту или нет? на заборе тоже много чего написано, а там дрова. Link to post Share on other sites
WallterScott 743 Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 2 часа назад, Grivus сказал: так работает по факту или нет? на заборе тоже много чего написано, а там дрова. На англ форуме пробовали подсунуть профиль. Не работает. Link to post Share on other sites
Grivus 400 Posted February 10, 2020 Author Share Posted February 10, 2020 15 минут назад, WallterScott сказал: На англ форуме пробовали подсунуть профиль. Не работает. принято. Link to post Share on other sites
72AG_kalter 1491 Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 (edited) На мой взгляд, для нас от этой технологии больше вреда, чем пользы. Что толку от чёткого рендеринга "центра кадра", если на "размытой" периферии проскочит вражеский самолет, и глаз его не уловит? Пусть пока всё остается так, как есть. И так конкретно наблюдается "сладкое пятно" с размытием по краям. Если будет еще хуже, то зачем эти 110 - 145 градусов обзора?! Пусть делают 80-90, будем активней вертеть головой! Edited February 10, 2020 by 72AG_kalter Link to post Share on other sites
Grivus 400 Posted February 10, 2020 Author Share Posted February 10, 2020 не факт, но как это бы выглядело все равно пока не знаем. Link to post Share on other sites
72AG_kalter 1491 Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 На фоне хромающего и неполноценного железа, не способного отрисовать все прелести ВР улучшение чего-то одного обязательно потащит за собой ухудшение чего-то другого. Надо быть реалистами! Link to post Share on other sites
Grivus 400 Posted February 11, 2020 Author Share Posted February 11, 2020 9 часов назад, 72AG_kalter сказал: На фоне хромающего и неполноценного железа, не способного отрисовать все прелести ВР улучшение чего-то одного обязательно потащит за собой ухудшение чего-то другого. Надо быть реалистами! Это понятно, но сама идея неплохая и хотелось бы увидеть как это реализовано. На слайдах то всё красиво. Если та же технология aGlass выглядит действительно ужасно, то просто интересно как выглядит в живую nvidia VRSS, но не судьба, судя по всему.. Link to post Share on other sites
BrandedOrb640 0 Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 Да, как драть втридорога за модель самолета - это ок. Как внедрить технологию для VR щиков, так идите лесом... спасибо 10.02.2020 в 22:03, 72AG_kalter сказал: На фоне хромающего и неполноценного железа, не способного отрисовать все прелести ВР улучшение чего-то одного обязательно потащит за собой ухудшение чего-то другого. Надо быть реалистами! Зачем вы несете бред дружище? Link to post Share on other sites
Geniok 530 Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 7 часов назад, BrandedOrb640 сказал: Да, как драть втридорога за модель самолета - это ок. Как внедрить технологию для VR щиков, так идите лесом... спасибо Зря вы так. Насколько я понимаю, ее нельзя просто взять и внедрить. Надо обучать ИИ. Делает это NVidia. То есть, нужно обратиться к менеджерам NVidia, мы мол такие и такие, выпускаем аивасимулятор, в который играет 5000 человек. Бросьте все дела, натренируйте нам ИИ, чтоб наши игроки могли воспользоваться вашей волшебной технологией, коих у нас 30 человек от силы. Игру мы вам предоставим, необходимые данные дадим. Как думаете, бросит NVidia все свои дела ради 30 человек с ВР в Ил-2 или нет ? Link to post Share on other sites
BrandedOrb640 0 Posted June 19, 2020 Share Posted June 19, 2020 17.06.2020 в 21:28, Geniok сказал: Зря вы так. Насколько я понимаю, ее нельзя просто взять и внедрить. Надо обучать ИИ. Делает это NVidia. То есть, нужно обратиться к менеджерам NVidia, мы мол такие и такие, выпускаем аивасимулятор, в который играет 5000 человек. Бросьте все дела, натренируйте нам ИИ, чтоб наши игроки могли воспользоваться вашей волшебной технологией, коих у нас 30 человек от силы. Игру мы вам предоставим, необходимые данные дадим. Как думаете, бросит NVidia все свои дела ради 30 человек с ВР в Ил-2 или нет ? Вы серьезно? Это бизнес. Это не "Мам свари мне борщичку! Отстань у меня много дел!". И я сейчас не про DLSS (машинное обучение), а про VRSS, который внедрить не проблема, если используется технология отложенного рендеринга и msaa. Во всяком случае - на эти вопросы кладется прибор... и это очень огорчает. Link to post Share on other sites
Geniok 530 Posted June 19, 2020 Share Posted June 19, 2020 (edited) 1 час назад, BrandedOrb640 сказал: Вы серьезно? Это бизнес. Это не "Мам свари мне борщичку! Отстань у меня много дел!". И я сейчас не про DLSS (машинное обучение), а про VRSS, который внедрить не проблема, если используется технология отложенного рендеринга и msaa. Во всяком случае - на эти вопросы кладется прибор... и это очень огорчает. Бизнес - это вложить 5$, получить прибыль > 5$. А если надо вложить 5$ с перспективой получить 3$, это не бизнес, это благотварительность. Поясняю, время разработчиков NVidia стот денег. Чтобы они тратили свое время, нужны перспективы продаж видеокарт. Ил-2 VR эти перспективы в настоящий момент обеспечить врятли сможет из-за малого количества игроков. Соотвественно, время разработчиков NVidia на тестирование Ил-2 будет стоить 5$, прибыль от игроков будет 3$. Бизнесом тут не пахнет, не те объемы продаж игры и размеры VR сообщества. Идем дальше, ты говоришь про VRSS. Цитирую: "Это функция уровня драйвера, поэтому она не требует интеграции с разработчиками. Тем не менее, он будет работать только с определенным списком из 24 игр, которые были протестированы NVIDIA.:" Но при этом ты предьявляешь претензии разработчикам игры. Какой-то странный подход, не находишь ? Еще раз по пунктам, чтобы та или иная игра стала поддерживаться напрямую компанией NVidia, в этой компании должны видеть возможную прибыль от поддержки той или иной игры. Для этого игкоков должно быть как можно больше, уж никак не 50 человек. Иначе смысла тратить сови ресурсы на что-то (даже на общение с разработчиками) у компании нет. Ей это не выгодно. Напишите как пользователь в NVidia, попросите включить поддержку вашей игры. У вас точно такие же права как у разработчиков игры. даже более того, вы потенциальный будущий клиент компании NVidia. P.S. Ну и еще одно? насчет внедрения разных "фишек" от разных производителей видеокарт. Зачастую разработчикам это не выгодно, если нет отдельного соглашения с производителем видеокарты. Поясняю на примере, допустим я бы хотел иметь в игре поддрежку RayTracing. разработчики потратили время, ввели это в игру. Таким образом, общество игроков разделилось на 2 фронат, кому эта технология доступна, потмоу что у них RTX карты, и кому эта технология недоступна, так как у них или другой производитель видео-карт или модель карты не поддерживает технологию. Любой разработчик потратит столько же времени на внедрение вещей, котоыре поддерживаются всеми видеокартами и всеми производителями. Потмоу что, как ты выразился "Это бизнес!". А это предпологает наибольший обхват аудитории. Вводить что-то для 5% игроков, это как раз благотворительность, а не бизнес. Потому что время разработчика стоит дорого, соотвественно и отдача от него должна быть максимальной. Если есть договор с каким-то конкретным производителем. это уже другой разговор. Но это не наш вариант. Edited June 19, 2020 by Geniok Link to post Share on other sites
BrandedOrb640 0 Posted June 25, 2020 Share Posted June 25, 2020 19.06.2020 в 16:33, Geniok сказал: Бизнес - это вложить 5$, получить прибыль > 5$. А если надо вложить 5$ с перспективой получить 3$, это не бизнес, это благотварительность. Поясняю, время разработчиков NVidia стот денег. Чтобы они тратили свое время, нужны перспективы продаж видеокарт. Ил-2 VR эти перспективы в настоящий момент обеспечить врятли сможет из-за малого количества игроков. Соотвественно, время разработчиков NVidia на тестирование Ил-2 будет стоить 5$, прибыль от игроков будет 3$. Бизнесом тут не пахнет, не те объемы продаж игры и размеры VR сообщества. Идем дальше, ты говоришь про VRSS. Цитирую: "Это функция уровня драйвера, поэтому она не требует интеграции с разработчиками. Тем не менее, он будет работать только с определенным списком из 24 игр, которые были протестированы NVIDIA.:" Но при этом ты предьявляешь претензии разработчикам игры. Какой-то странный подход, не находишь ? Еще раз по пунктам, чтобы та или иная игра стала поддерживаться напрямую компанией NVidia, в этой компании должны видеть возможную прибыль от поддержки той или иной игры. Для этого игкоков должно быть как можно больше, уж никак не 50 человек. Иначе смысла тратить сови ресурсы на что-то (даже на общение с разработчиками) у компании нет. Ей это не выгодно. Напишите как пользователь в NVidia, попросите включить поддержку вашей игры. У вас точно такие же права как у разработчиков игры. даже более того, вы потенциальный будущий клиент компании NVidia. P.S. Ну и еще одно? насчет внедрения разных "фишек" от разных производителей видеокарт. Зачастую разработчикам это не выгодно, если нет отдельного соглашения с производителем видеокарты. Поясняю на примере, допустим я бы хотел иметь в игре поддрежку RayTracing. разработчики потратили время, ввели это в игру. Таким образом, общество игроков разделилось на 2 фронат, кому эта технология доступна, потмоу что у них RTX карты, и кому эта технология недоступна, так как у них или другой производитель видео-карт или модель карты не поддерживает технологию. Любой разработчик потратит столько же времени на внедрение вещей, котоыре поддерживаются всеми видеокартами и всеми производителями. Потмоу что, как ты выразился "Это бизнес!". А это предпологает наибольший обхват аудитории. Вводить что-то для 5% игроков, это как раз благотворительность, а не бизнес. Потому что время разработчика стоит дорого, соотвественно и отдача от него должна быть максимальной. Если есть договор с каким-то конкретным производителем. это уже другой разговор. Но это не наш вариант. Ладно вы правы. Прошу прощения за мое мнение. Надеюсь все будет хорошо и ничего нового (невыгодного) внедрено в игру не будет. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now