Jump to content

238-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

  • 1CGS
32 минуты назад, Tesarus сказал:

Фраза тогда была бы  "В истории авиации есть масса самолётов с непосредственным управлением

 

... и масса с посредственным.

Давайте не будем переписывать терминологию. Она для того и устаканивается, чтобы специалисты говорили друг с другом на одном языке, и понимали сказанное однозначно. Прямая / обратимая проводка управления это называется. Усилители (гидро-, электро-) это элементы, присутствующие в обратимых проводках.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

вы всерьез верите, что "усталость/перегрузки" регулируются на серверах?? 

Попробуйте теперь не разгоняясь войти в вираж на равных скоростях. Желательно  на таких, когда у месса еще рули не зажимаются. Вообще попробуйте пилотаж с перегрузками покрутить. 

У меня создалось впечатление, что что-то именно с флайт-моделью и поведением самолета " в вохдухе" с семеркой. Ну уж очень резво она разворачивается во всех плоскостях и плохо теряет скорость как вверх, так и вниз (про закрылочное колдунство " +5 к  выводу носа вверх" вообще молчу)  как будто игнорируется инерция от движения, поэтому смена направления в любых плоскостях происходит очень быстро, либо с рассчетами что-то, потому что с виду из кабины -все  ок.

Иначе объяснить как можно поймать блек на выходе из сплита, который начинался на скорости около 350 км я не могу))) 

З.Ы. На всякий случай рыцарям круглого стола квадратного банхаммера: все вышеописанное ТОЛЬКО мои предположения! 

Либерти (подставьте любой сервер) вообще плохой пример для выводов о той или иной проблеме. Как писали выше справедливо, полет оботв в оффлайне сильно отличается от полетов пилотов в онлайне. Как и дамаг) уложить 7-10 ботов- истребителей с одного БК на лавке или мессере- задача вполне выполнимая и периодически повторяемая. А в онлайне так получится?:)  У меня ниразу. 

однажды у меня получилось 9 ме109 на либертях с як1...но перло несказанно, сами в прицел влетали...

Я думаю в онлайне имеет место быть какая нибудь сетевая задержка, что то типа "экстраполяции на пинг", как при дергании хвостом...иначе действительно не понять разницу между потерей сознания онлайн и офлайн-(

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dobinmg сказал:

однажды у меня получилось 9 ме109 на либертях с як1...но перло несказанно, сами в прицел влетали...

ну это бывает))))но не у всех и не всегда))) 

 

4 минуты назад, Dobinmg сказал:

Я думаю в онлайне имеет место быть какая нибудь сетевая задержка, что то типа "экстраполяции на пинг",

не знаю, это только разработчики могут сказать, по-идее, какая экстраполяция, если рассчет идет на клиенте? 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, AnPetrovich сказал:

Расчёт своего самолета и пилота - на клиенте.

А экстраполяция чисто геометрическая (траектория) или учитывается динамика (скорости, ускорения (линейные и угловые))?

На какую максимальную задержку возможно просчитать  экстраполяцию?

Edited by -DED-geny
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Расчёт своего самолета и пилота - на клиенте.

тогда почему может быть такая разница в перегрузках онлайн и оффлайн...оффлайн гораздо контролируемо все...можно поподробнее расписать...рассчитывается ведь на клиенте, но картинка на монитор выводится ведь после получения данных из онлайна? а мы ориентируемся именно по потемнению в основном...может быть такое, что изза некоректного(с задержкой) приходящего потемнения происходит так, что о наступлении критичной перегрузки в онлайн мы узнаем с коррекцией на сетевой лаг?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Всё верно. Мы не делаем похожие друг на друга самолёты "под копирку". Над каждым новым идёт своя работа, и эта работа, с учётом нового пласта поднимаемых материалов, довольно часто приводит к уточнению каких-то параметров на предыдущих самолётах. Лично я этому только рад, что всякий раз, работая над очередной машиной, есть возможность критически окинуть взглядом предыдущие расчеты, и уточнить то, что требует уточнения. Такими итерациями мы с каждым витком делаем наши виртуальные самолёты все больше и больше похожими на их реальные прототипы. А всем любителям теорий заговора, продажности разработчиков той или иной стороне, или баланса - я рекомендую сначала проводить "летные испытания" в игре (если квалификация позволяет), потом сравнивать результаты с документами, и только потом писать на форум свои "предположения". Чем профессиональнее будет такой тест и сравнительный анализ с источниками - тем больше внимания разработчиков он получит. А если квалификация не позволяет, то не надо ничего не писать, только модераторам лишняя работа. Лучше больше читайте, это полезнее.

 

Спасибо! Такие пересмотры и уточнения конечно достойны уважения и делают игру более качественной. Ни в коей мере не подозреваю стремления к странным балансам и тем более заговора.

 

Однако по поводу затронутой Вами темы - не соглашусь. Почему недостаток специфичной квалификации, личного времени, референсных документов должен помешать высказать предположение о возможной проблеме, поднять вопрос и обсудить его с нами, если эта проблема очевидна. Как пример: для многих тех, кто изучил Ваш П40 и проводил на нем много времени в т.ч онлайн было очевидно, что с ним что-то не так. Любители данной техники вынуждены были мириться с этим пару лет, а также с УНВП и работой модераторов, пока ваш критический взгляд не упал на данный самолет. 

  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Tesarus сказал:

 

Усилитель там есть, просто он называется аэродинамической компенсацией.

 

На extra есть усилитель тормозов, гидравлический. Никаких усилителей на аэродинамических элементах управления нет - там тяги обычные, просто сами элементы имеют компенсатор осевого усилия для более легкого поворота на шарнире вокруг оси. Я чего-то не правильно поняла, что может быть конечно, но отталкиваясь от своих практических знаний из кабины, там и в помине нет хоть чего-то что указывало бы на существование каких-то усилителей на тягах. Буду рада если мне что-то новое объяснят. Это полезно.

Самолет сложный в пилотировании.

 

🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

 

Edited by Elsa
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Jorji сказал:

Видимо потому, что боты более предсказуемы и не дергают ручку как игроки онлайн. А потому и доворачивать на них в желании сбить так резко не приходится.

Привет, спасибо за ответ. Я ничего не писал про проблемы с доворотом и про «сопение». Я лишь хотел обратить внимание  Андрея Петровича к одной из особенностей геймплея, которую увидел не только я один, и проверить, как обстоят дела на самом деле.

10 часов назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Либерти (подставьте любой сервер) вообще плохой пример для выводов о той или иной проблеме.

Не, ну правильно, онлайн - плохой пример, а значит и проблем в нем нет. :)) Шутка, конечно. По себе знаю, что все иначе, поэтому и хотелось Андрея Петровича спросить.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Elsa сказал:

 

На extra есть усилитель тормозов, гидравлический. Никаких усилителей на аэродинамических элементах управления нет - там тяги обычные, просто сами элементы имеют компенсатор осевого усилия для более легкого поворота на шарнире вокруг оси. Я чего-то не правильно поняла, что может быть конечно, но отталкиваясь от своих практических знаний из кабины, там и в помине нет хоть чего-то что указывало бы на существование каких-то усилителей на тягах. Буду рада если мне что-то новое объяснят. Это полезно.

Самолет сложный в пилотировании.

 

🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

 

Привык аэродинамическую компенсацию считать в схеме усиления. Как правильно сказал AnPetrovich выше - моя ошибка в терминологии. Старею 😅

Edited by Tesarus
Link to post
Share on other sites

А на каком языке говорит Петрович, я ничего не понял? Как бы он своими заклинаниями не вызвал напасть какую..😃

Петрович, если будет возможность ответь: я вот часто по телеку слышу, что перед аварийной посадкой боинги сбрасывают топливо, а у нас такая фишка будет, на хенкеле например?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Heinkel177 сказал:

боинги сбрасывают топливо, а у нас такая фишка будет, на хенкеле например?

А можно пример применимости в нашей ситуации? Я к тому: оно нам надо?

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Heinkel177 сказал:

перед аварийной посадкой боинги сбрасывают топливо, а у нас такая фишка будет, на хенкеле например?

Я прям уже вижу картину как на цель летят бомбы, а следом литры топлива, и ударник на всех парах улепётывает домой. 

Link to post
Share on other sites

Я в этом нифига не рубаю, но мне кажется, что машина без топлива, над своей территории, имеет больше шансов на выживание при атаке истребителя.

И да, слил пару тонн - облегчил машину - получил прирост скорости.:)

Link to post
Share on other sites
03.02.2020 в 01:06, AnPetrovich сказал:

Ну сядьте в Як-52, подёргайте ручку на полный ход туда-сюда

Андрей, если речь про момент 18:39 из ролика 

Скрытый текст

 

то на нем запечатлен ну максимум мини-дельфинчик. До взрослого дельфинчика, даже оффлайновского, ему еще расти.

Edited by Bubi
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bubi сказал:

Андрей, если речь про момент 18:39 из ролика 

  Показать содержимое

 

то на нем запечатлен ну максимум мини-дельфинчик. До взрослого дельфинчика, даже оффлайновского, ему еще расти.

Хм а мне кажется, что если сделать как в игре, камеру снаружи и зафиксировать ее на центре масс самолета то выглядит очень похоже 😕

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AstronHaizer сказал:

то выглядит очень похоже 😕

Ну да, на дксовского дельфина.

Edited by Bubi
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Всегда вопрос задаю:  почему "подергов" ручку 1315  кг- Як-52,  мы должны понять как ведут себя  3000 (2997) кг.Як-1  и тем более 4417 (4900) кг FW.190?

  • Like 1
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bubi сказал:

то на нем запечатлен ну максимум мини-дельфинчик. До взрослого дельфинчика, даже оффлайновского, ему еще расти.

И опять же заметна инертность между движением ручки и реакцией самолета, по крайней мере по тангажу, во время "псевдодельфина"

Edited by SV19_Felix_Iron
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

Всегда вопрос задаю:  почему "подергов" ручку 1315  кг- Як-52,  мы должны понять как ведут себя  3000 (2997) кг.Як-1  и тем более 4417 (4900) кг FW.190?

Все равно непонятно, если планер и управляющие поверхности позволяют создавать такие силы, то что мешает  иметь такой эффект, особенно беря в расчет условие, что у нас есть возможность быстро переводить РУС в кабине (из-за короткого хода и гораздо меньших усилий, сравнивая с реальным). Может кто-то из знающих  объяснить вкратце именно с позиции создающихся сил т.к. бытовая логика "тяжелее-значит неповоротливее", в точных науках может привести к неверным выводам.

Link to post
Share on other sites

Рассматривая самолеты даже ну допустим одного «класса», хочется понять, - Как будто бы дело только в их массе? :)

 

Этим людям, которые модели ЛА создают, надо памятник при жизни ставить только за то, что они решили попробовать насколько это возможно приблизить виртуальную реальность к самолету, а вы тут, граждане, какашками кидаетесь. Нехорошо это. 

 

PS Сброс топлива интересная идея для каких-то изощренных сценариев реализма. И правда! Необязательно только ради аварийной посадки. Сценариев тем больше, чем больше хочется карту с разными погодными условиями и прочей оперативной обстановкой. :)

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

погодные условия..это да, в старичке и гроза,и снегопад,и просто туман..,в общем одно удовольствие..,очень не хватает этого тут..

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Туман, да... А его что нет в игре? Или можно как-то создать, температурой/давлением?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adds сказал:

Туман, да... А его что нет в игре? Или можно как-то создать, температурой/давлением?

Cнег есть, дождь есть, а вот прямо туман-туман, не видел такого. Только утренний, стелющийся, который в низинах оседает, такой точно есть.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

Всегда вопрос задаю:  почему "подергов" ручку 1315  кг- Як-52,  мы должны понять как ведут себя  3000 (2997) кг.Як-1  и тем более 4417 (4900) кг FW.190?

Но при этом когда вам рекомендуют подергать ручку на су-27, который пустой весит 18 тонн, или ту-134 - вы тут же вопите, что это нечестно, это тут ни при чем, ту-134 так не дельфинил, он дельфинил по-другому и вообще все не так ))))

 

ПыСы кроме як-52 Андрей также дергал, например, Л-39, есличо )

Link to post
Share on other sites

а вот мне ни разу не попадалось ни снега ни дождя,я конечно сейчас очень мало летаю,но кроме ясной погоды и облачности ничего не попадалось..

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Но при этом когда вам рекомендуют подергать ручку на су-27, который пустой весит 18 тонн, или ту-134 - вы тут же вопите, что это нечестно, это тут ни при чем, ту-134 так не дельфинил, он дельфинил по-другому и вообще все не так ))))

 

ПыСы кроме як-52 Андрей также дергал, например, Л-39, есличо )

Вы уж не заговаривайтесь. я "дергал Ми-2- тоже летает, но я 100% говорю, что он по управлению от Ми-24 отличается.

Я так понял на Як-52,Як-1 110 стоит ЭДСУ и они реактивные, если вы предлагаете Су-27 дергать  ?

Edited by ROSS_Ratibor
Link to post
Share on other sites
04.02.2020 в 01:58, Kirill сказал:

И да, кстати. Такое иногда прокатывает, но не всегда. Тут, как повезёт.

На этом видео, падение это не более чем компьютерная графика.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Elsa сказал:

PS Сброс топлива интересная идея для каких-то изощренных сценариев реализма. И правда! Необязательно только ради аварийной посадки.

Если с вводом топливной системы топливные баки начнут загораться и взрываться при аварийных посадках, то слив топлива будет вполне желательной аварийной процедурой. Если самолеты будут падать как сейчас, то смысла конечно не будет.

9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

ПыСы кроме як-52 Андрей также дергал, например, Л-39, есличо )

Он дергал, но вроде не так 😄 на себя, а потом возвращал в центр относительно не спеша.

Link to post
Share on other sites

 

11 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Он дергал, но вроде не так 😄 на себя, а потом возвращал в центр относительно не спеша.

Не совсем, он дергал его импульсно. Поэтому "не совсем дельфин". Хотя отзывчивость самолета один фиг видно.

 

14 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Я так понял на Як-52,Як-1 110 стоит ЭДСУ и они реактивные, если вы предлагаете Су-27 дергать  ?

Вы сначала с аэродинамикой разберитесь, а потом лезьте в ЭДСУ и прочие дебри ;)

 

F/A-18 тоже реактивный и тоже "ЭДСУ!", но его нельзя дергать также, как су-27 :) Он дергается совсем по-другому.

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AstronHaizer сказал:

а вот прямо туман-туман, не видел такого

А я понял как сделать прямо туман-туман:crazy:

Вот такой:

Скрытый текст

tKxThAl.png

dse5d7H.png

twjC4p5.png

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Но при этом когда вам рекомендуют подергать ручку на су-27, который пустой весит 18 тонн, или ту-134 - вы тут же вопите, что это нечестно, это тут ни при чем, ту-134 так не дельфинил, он дельфинил по-другому и вообще все не так ))))

 

ПыСы кроме як-52 Андрей также дергал, например, Л-39, есличо )

Поправка Л-29 был (емнип)

Только что, adds сказал:

А я понял как сделать прямо туман-туман:crazy:

Вот такой:

  Показать содержимое

tKxThAl.png

dse5d7H.png

twjC4p5.png

 

Нахер нужен такой туман? В такой туман вылеты запрещены :)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adds сказал:

А я понял как сделать прямо туман-туман:crazy:

Вот такой:

  Показать содержимое

tKxThAl.png

dse5d7H.png

twjC4p5.png

 

Ого! Ничего себе, думал- не реализовано, спасибо!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BRZ513 сказал:

Нахер нужен такой туман? В такой туман вылеты запрещены

Зато выезды не запрещены🙃

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Только что, AstronHaizer сказал:

Ого! Ничего себе, думал- не реализовано, спасибо!

Нет, не реализовано - это костыли(снизил высоту облаков:crazy:):

Скрытый текст

ir1Lxx2.png

 

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Поэтому "не совсем дельфин". Хотя отзывчивость самолета один фиг видно.

Не видно, как поведёт себя самолёт, если затем без остановки, продолжив движение, так же импульсно дать ручку полностью от себя. 

Edited by SV19_Felix_Iron
Link to post
Share on other sites

Можно так по дергать, нельзя,,, дергать можете в туалете. На самом деле у кого есть возможность подняться в воздух в реале, попробуйте тупо энергично покачать крыльями на малой высоте и засеките время через которое вы захотите от этого отказаться и дело там не в переносимости перегрузок и вашем вестибулярном аппарате.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

 

Не совсем, он дергал его импульсно. Поэтому "не совсем дельфин". Хотя отзывчивость самолета один фиг видно.

 

Вы сначала с аэродинамикой разберитесь, а потом лезьте в ЭДСУ и прочие дебри ;)

 

F/A-18 тоже реактивный и тоже "ЭДСУ!", но его нельзя дергать также, как су-27 :) Он дергается совсем по-другому.

Летали? или ас DCS?

Edited by ROSS_Ratibor
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...