Jump to content

238-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

7 минут назад, AnPetrovich сказал:

А кто обещал что я буду справедлив?
Строг - да. Временами просто несносен. Но справедлив? - это выше моих сил.

 

А, ну если так, то... то... ФМ... ДМ... Толерантность... Перегрузки...

...Давайте лучше перейдем к следующему вопросу. Например, лидийские и ионийские лады в музыке Рахманнинова ;)

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AnPetrovich сказал:


Желание клиента - закон! :biggrin:
А если без шуток - то да, зарежем 7-ку. Начали делать 9-ку, уточняли рефы, выяснили что 7-ка у нас получилась более "летучая" чем по ряду свеже найденных документов.
Не благодарите )))

Андрей Петрович..дабы избежать упрёков\грязных намёков в дальнейшем, можно поделиться информацией в каком-то удобном  для вас ...и для понимания необразованной публики  виде......?

Edited by =FPS=Cutlass
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

А банить за просьбу проверить - это как-то совсем не по-доброму. А я - сама доброта. Если не злить.

 

Оооо!!!

"Тут мне масть и пошла...!"(с) ;)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
13 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Оооо!!!

"Тут мне масть и пошла...!"(с) ;)


Ключевое:
 

25 минут назад, AnPetrovich сказал:

Если не злить.


__________
 

17 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Андрей Петрович..дабы избежать упрёков\грязных намёков в дальнейшем, можно поделиться информацией в каком-то удобном  для вас ...и для понимания необразованной публики  виде......?


Вот Рома доделает 9-ку, исправит 7-ку, и тогда обязательно напишем, что будет исправлено. А пока преждевременно.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вот Рома доделает 9-ку, исправит 7-ку, и тогда обязательно напишем, что будет исправлено. А пока преждевременно.

 

...с учетом, что изначально 7-ка была, как оказалось, "перекручена" - бизнес... Ничего личного...🤷‍♂️

Бизнес тут ни причём, и это уже ниже пояса.
п.20, 14 суток РО.
Я предупреждал.
Ничего личного.

Петрович

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, AnPetrovich сказал:


Желание клиента - закон! :biggrin:
А если без шуток - то да, зарежем 7-ку. Начали делать 9-ку, уточняли рефы, выяснили что 7-ка у нас получилась более "летучая" чем по ряду свеже найденных документов.
Не благодарите )))

Главное FW.190 BF.109 и мега пепелац Як-52 ой, Bf110 не урежьте, а то еще красные есть в  проектах.. а так пусть с друг дружкой пинаются.

Edited by ROSS_Ratibor
  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович можно узнать где посмотреть информацию по температурным режимам. Сейчас, при +24 на либерти, на як, лаг, пе,ил идёт жуткий перегрев.к примеру на лаг и як 7, 1 при полностью открытых собаках при климбе идёт перегрев. Страшно представить что будет если на карте будет 30+. Как же в такую погоду наши летали? Нет ли тут ошибки какой?

Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Tesarus сказал:

Хм... 262 лошадиные силы на тонну у Геркулеса против 267 у Бостона. При нормальной взлетной массе Геркулеса в 70 тонн против нормальной взлетной массы Бостона в 12 тонн.

 

Цифры википедии конечно не очень точные, но "огромную" тяговооруженность современного самолета оценить безусловно можно.

 

От себя, поршневая авиация к концу WW2 достигла своего пика и ограничивающий фактор был даже не двигатель сам по себе, а воздушный винт. Точнее его КПД, который стремительно падает с ростом скорости. Спустя 75 лет новых законов физики в этом отношении не открыли.

 

P. S. прежде чем делать выводы, посчитайте хотя бы грубо обоснование вашей точке зрения. Проверяемость результатов - это то что отличает научный подход от голословных утверждений.

Не совсем понял посыл. На видео Геркулесина, я уверен, выполняет всё пустым, а не с нормальной взлётной массой. Соответственно, тяговооружённость у него выше, чем в расчётах. И у него, очевидно, перед Бостоном имеются приемущества. В остальном, кажется, всё похоже на действительность, хотя, я не отрицаю, что это всё можно назвать голословностью, как и 99% других утверждений на данном форуме.  Мне кажется, Вы первый, кто вообще попытался здесь что-то объяснить в цифрах. И это заслуживает уважения, на самом деле.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, -DED-zolotitsa сказал:

А свежих документов по фоке ещё не нашли? 

Свежих еще не напечатали. Ожидайте...

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, MURZIK сказал:

Свежих еще не напечатали. Ожидайте...

надеюсь не в тех закрытых секретных архивах, что некоторые ждут?

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

надеюсь не в тех закрытых секретных архивах, что некоторые ждут?

"Это нога, того кого надо нога!" (с)

Link to post
Share on other sites

сейчас Як-7бис летает довольно странно. он превосходит Як-1бис в ускорении. при таком же моторчике и бОльшей массе. очень странно. то. что он более манёвренный в горизонте - об этом написано во всех книжках по Як-ам. посмотрим. что с ним будет :hunter:

 

Цитата

Як-7Б был "тупой" - разгонялся и тормозил медленно. Дашь газ, так он пока-а раскачается… А убираешь газ, а он всё прёт!

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich/

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Вот Рома доделает 9-ку, исправит 7-ку, и тогда обязательно напишем, что будет исправлено. А пока преждевременно.

 

Мне страшно представить как у вас идёт разработка каждого нового самолёта. Надеюсь это только в сообщении мне показалось что нету ООП и компонентного подхода с переиспользованием многих вещей.  Ведь по идее самолёты плюс минус похожи и исправление каких то багов в 7рке должны сразу исправить эти же баги в 9тке.

Или это какие то специфичные только данному самолёту вещи?

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

А если без шуток - то да, зарежем 7-ку

Я вам зарежу семёрочку :), мою любимую. Поверят же многие. Что ж высказывания дилетанта за чистую монету принимать-то, пошутили над убогим и будя.

А то и так страшно становится уже.

Дилетантов то слухаем, то не слухаем. А мне потом за ангаром отвечать перед собратьями...:sorry:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:


Ключевое:
 


__________
 


Вот Рома доделает 9-ку, исправит 7-ку, и тогда обязательно напишем, что будет исправлено. А пока преждевременно.

Андрей Петрович...проверьте пожалуйста...в сетевой игре на яке потеря сознания при перегрузке наступает уже после дачи ручки от себя с целью компенсации перегрузки гдето через полсекунды-секунду.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dobinmg сказал:

Андрей Петрович...проверьте пожалуйста...в сетевой игре на яке потеря сознания при перегрузке наступает уже после дачи ручки от себя с целью компенсации перегрузки гдето через полсекунды-секунду.

это есть и есть на всех самолетах, буквально пол сек раньше и норм

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

Главное FW.190 BF.109 и мега пепелац Як-52 ой, Bf110 не урежьте, а то еще красные есть в  проектах.. а так пусть с друг дружкой пинаются.

Ышо этот как его, который обычно из жалости не трогают, Hs-129!...Джаммера от церкви отлучить, сто грамм не давать и забанить чтобы не вводил в заблуждение молодых пилотов!А то смотрю начали на них летать...

Edited by =LwS=Wize
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, inbeat777 сказал:

Ошибка пилота там была...и кстати, я сам удивлён от видео комрада =2ndSS=temkatt с А-20 с полной загрузкой.. как и от сравнения загруженого А-20 с су-34. Рискну предположить, что, например в бзб, такое на загруженом бленхейме не исполнить. 

Сколько поставишь на истинность своего предположения?  :)

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dobinmg сказал:

сетевой игре на яке потеря сознания при перегрузке наступает уже после дачи ручки от себя с целью компенсации перегрузки гдето через полсекунды-секунду.

Двумя руками поддержу! И ключевое здесь, на мой взгляд, «в сетевой игре». Вчера после порции смертей на либерти, вызванных резкими почти непредотвратимыми блэкаутами, специально пошел проверить в оффлайн. В оффлайне поймать блэк на яке (и миге) куда сложнее и состояние пилота намного легче контролируется. Возможно, мне просто померещилось, но стойкое ощущение что «что-то здесь не так» после этого сравнения осталось.

Link to post
Share on other sites

Тоже казалось "что-то" не так. Решили с напарником на той же берлоге специально поставить эксперимент: на дуэльном филде, брали мессер и "семерку", разгонялись крыло в крыло и -  в перегрузку. Блэк наступает одновременно на обоих самолетах.  Любой может проверить.

Имхо, на берлоге "усталость" быстро накапливается.

Edited by 72AG_kalter
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Сейчас, при +24 на либерти, на як, лаг, пе,ил идёт жуткий перегрев.к примеру на лаг и як 7, 1 при полностью открытых собаках при климбе идёт перегрев. Страшно представить что будет если на карте будет 30+. Как же в такую погоду наши летали?

Обратите внимание, что перегрев не всегда зависит от температуры на карте. На прохоровке в 20+ ОБЫЧНАЯ лавка не греется на околокритических режимах. Карта сталинграда,где много паровозов - постоянный перегрев! такое впечатление, что там температура под полтинник. 

Наши в жизни врядле летали со старта на боевом режиме. Рекомендуемые значения для горизонтального полета по РЛЭ,Емнип, 2000 оборотов и 1600 при длительном перегоне. 

9 часов назад, MURZIK сказал:

Свежих еще не напечатали. Ожидайте...

опередил))))

 

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
Цитата

В оффлайне поймать блэк на яке (и миге) куда сложнее и состояние пилота намного легче контролируется. Возможно, мне просто померещилось, но стойкое ощущение что «что-то здесь не так» после этого сравнения осталось.

Видимо потому, что боты более предсказуемы и не дергают ручку как игроки онлайн. А потому и доворачивать на них в желании сбить так резко не приходится. Отсюда и нет таких перегрузок. По Як-7б. Уходишь на нем в блек в онлайне очень резко, даже при кратковременном движении ручки. "Сопение Петровича" начинается уже когда находишься в блеке. Для того, чтобы загнать себя в блек на самолетах без усилителей в каналах управления нужно быть достаточно сильным, чтобы суметь отклонить рули на необходимый угол. Здесь же этого не реализовано. Даже малейшее отклонение ручки джоя на скорости приводит к блеку(малейшее, не в пуп)(по отклонению ручки джоя это несколько мм, по движению ручки в кабине менее четверти хода)

Часто слышу: мессам зажали рули. Что это означает? Может ввести  на яках имитацию усилия на рулях при больших скоростях полета?

По моим ощущениям, так любой як что здесь, что в старичке очень плохо гасит скорость, особенно на скоростях свыше 300 км. Ниже уже скорость гасится предсказуемо. Лавки в этом отношении гораздо лучше тормозят.

Edited by Jorji
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Тоже казалось "что-то" не так. Решили с напарником на той же берлоге специально поставить эксперимент: на дуэльном филде, брали мессер и "семерку", разгонялись крыло в крыло и -  в перегрузку. Блэк наступает одновременно на обоих самолетах. 

Имхо, на берлоге "усталость" быстро накапливается.

вы всерьез верите, что "усталость/перегрузки" регулируются на серверах?? 

Попробуйте теперь не разгоняясь войти в вираж на равных скоростях. Желательно  на таких, когда у месса еще рули не зажимаются. Вообще попробуйте пилотаж с перегрузками покрутить. 

У меня создалось впечатление, что что-то именно с флайт-моделью и поведением самолета " в вохдухе" с семеркой. Ну уж очень резво она разворачивается во всех плоскостях и плохо теряет скорость как вверх, так и вниз (про закрылочное колдунство " +5 к  выводу носа вверх" вообще молчу)  как будто игнорируется инерция от движения, поэтому смена направления в любых плоскостях происходит очень быстро, либо с рассчетами что-то, потому что с виду из кабины -все  ок.

Иначе объяснить как можно поймать блек на выходе из сплита, который начинался на скорости около 350 км я не могу))) 

З.Ы. На всякий случай рыцарям круглого стола квадратного банхаммера: все вышеописанное ТОЛЬКО мои предположения! 

2 часа назад, Pipa_VR сказал:

Двумя руками поддержу! И ключевое здесь, на мой взгляд, «в сетевой игре». Вчера после порции смертей на либерти, вызванных резкими почти непредотвратимыми блэкаутами, специально пошел проверить в оффлайн.

Либерти (подставьте любой сервер) вообще плохой пример для выводов о той или иной проблеме. Как писали выше справедливо, полет оботв в оффлайне сильно отличается от полетов пилотов в онлайне. Как и дамаг) уложить 7-10 ботов- истребителей с одного БК на лавке или мессере- задача вполне выполнимая и периодически повторяемая. А в онлайне так получится?:)  У меня ниразу. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jorji сказал:

Часто слышу: мессам зажали рули. Что это означает? Может ввести  на яках имитацию усилия на рулях при больших скоростях полета?

Так тем самолеты и отличаются. На одних и тех же скоростях на мессере для ввода в петлю надо приложить, например 70 кг на ручку, а на яке достаточно и 15.  Соответственно, и легче загнать себя в блэк. 

 

1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

вы всерьез верите, что "усталость/перегрузки" регулируются на серверах?? 

Я разве ЭТО утверждал?   Возможно, неправильно выразился. На мой взгляд, на берлоге, сразу оказываясь в воздухе, начинаем активное маневрирование. Вот, и пошла "усталость" накапливаться. 

 

1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Попробуйте теперь не разгоняясь войти в вираж на равных скоростях.

Всё это и делали.   Пробуйте сами, условия есть. Не надо мне верить на слово. 

1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Обратите внимание, что перегрев не всегда зависит от температуры на карте. На прохоровке в 20+ ОБЫЧНАЯ лавка не греется на околокритических режимах. Карта сталинграда,где много паровозов - постоянный перегрев! такое впечатление, что там температура под полтинник. 

А может Петрович еще "зашил" расчет по атмосферному давлению?  На прохоровке одно, на сталинградской- другое. Вот, и греются по-разному.  :)

Edited by 72AG_kalter
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, VP-PHOTO сказал:

Не совсем понял посыл. На видео Геркулесина, я уверен, выполняет всё пустым, а не с нормальной взлётной массой. Соответственно, тяговооружённость у него выше, чем в расчётах. И у него, очевидно, перед Бостоном имеются приемущества. В остальном, кажется, всё похоже на действительность, хотя, я не отрицаю, что это всё можно назвать голословностью, как и 99% других утверждений на данном форуме.  Мне кажется, Вы первый, кто вообще попытался здесь что-то объяснить в цифрах. И это заслуживает уважения, на самом деле.

Посыл мой был что утверждение (в том числе и нескольких человек до вас) о не сопоставимой с Бостоном тяговооруженсти Геркулеса не соответствует истине и что прежде чем что то утверждать неплохо хотя бы грубо прикинуть цифры.

Цитата

в этом самолёте заложен потенциал на огромную загрузку, что без этой загрузки делает его "читерским" ЛА

Мне конечно сложно сказать какое число делает отношение веса полезного груза к общему весу самолета "огромным", но вам ведь не составит труда посчитать на сколько изменится тяговооруженность Гуркулеса без полезной нагрузки? Посчитать отношение веса груза к общему весу самолета и сравнить например с тем же Бостоном? Сразу станет ясно во первых почему сделали переход на турбовинтовые двигатели, во вторых на сколько далеко (и далеко ли) ушел прогресс с тех пор.

 

К слову о Нестерове, который впервые выполнил мертвую петлю. Он сделал это на Ньюпор IV 1914го года. Этот инжереное чудо весило около 500 кг (оценки разнятся, я взял наименьшую), могло разгоняться до страшных 104 км/ч и имело мотор в 70 лошадей, что дает нам 140 лошадей на тонну (напомню, у Бостона 267 лс/т). Это очень грубое сравнение, но у него есть одно преимущество - не зная ни аэродинамики, ни кинематики выполнения петли, можно сделать выводы о способности самолета к выполнению данной фигуры на остовании только лишь тяговооруженности (что совсем не правильно, так как помимо тяговооруженности есть скорость входа и другие факторы).

 

Можно например послушать старших товарищей о том, что даже планер способен делать мертвую петлю и сделать вывод что на ее выполнение помимо тягооруженности влияет еще что то, опять вернуться к Нестерову и почитать как же он так смог рассчитать радиус фигуры и ее выполнить на тряпколете во времена, когда сама идея воздушного судна тяжелее воздуха многими считалась абсурдной. Мне кажется интересная итория сама по себе (ссылки наверно не разрешат оставить, поищите статью под названием "Зарождение высшего пилотажа: петля Нестерова (мёртвая петля)").

Edited by Tesarus
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

 Пробуйте сами, условия есть.

конечно пробовал) Простейший пилотаж на як 1-1б -ноу проблем. як 7- блек. Я не являюсь  свидетелем прихода  нерфа/апа того или иного аппарата. Я не являюсь специалистом в области аэ

родинамики и физики полета, чтобы что-то увтерждать, но ОДИНАКОВОСТЬ поведения мессера и яка (в контексте того что вы писали) я так и не увидел. Если в реальности як7б вел себя также, я вообще не понимаю как на нем вели хоть какие-то боевые действия. Меня мессер г2 бот-опытный умудряется в блек загонять  - у них есть прикол, они чуть что-сразу в устоявшийся вираж становятся и в нем идут, а я не ставлю себе задачу резать угол как можно быстрее. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

конечно пробовал)

С напарником в сети? Крыло в крыло одни и те же фигуры?

То, что "семерка" оказалась резче 1Б, так это уже ФМ, а Петрович уже предупредил, что будут "резать", ошибочка видите ли. :)

Edited by 72AG_kalter
Link to post
Share on other sites

Перед выходом як1б приводился в порядок его предшественник, ему убрали скорость и скороподьемность. Когда пилилась кобра был сильный пересмотр фм п40, и вот теперь як7. 

 Подобное было также с илом, емнип 42г.

Охлаждение на исходной лавке тоже пересматривалось с выходом следующей. Не помню фока правилась при выходе а5 или в другое время. Но традиция прослеживается.

Edited by Sharonov
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, 72AG_kalter сказал:

С напарником в сети? Крыло в крыло одни и те же фигуры?

конкретно 7б с мессером на пилотаж нет. но у любой фигуры есть порядок выполнения - скорости, углы и т.д. 

 

21 минуту назад, 72AG_kalter сказал:

о, что "семерка" оказалась резче 1Б, так это уже ФМ, а Петрович уже предупредил, что будут "резать", ошибочка видите ли.

ну вот и ответ) посмотрим на результат, 7б отличная машина - хотелось бы чтобы она заняла свое историческое место, в плане достоверности боевых возможностей. 

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
3 часа назад, Jorji сказал:

Для того, чтобы загнать себя в блек на самолетах без усилителей в каналах управления нужно быть достаточно сильным, чтобы суметь отклонить рули на необходимый угол.

 

Это утверждение не имеет ничего общего с действительностью. В истории авиации есть масса самолётов без усилителей, на которых можно загнать себя в блэк лёгким движением руки. Из свежих примеров - Extra 300. А по нашей теме - например, интервью Барсука про МиГ-3 посмотрите в "Серъёзных играх".

 

3 часа назад, Jorji сказал:

Может ввести  на яках имитацию усилия на рулях при больших скоростях полета?

 

Может разогнать Як в игре и убедиться, что эта имитация давно введена? ))

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 час назад, Sharonov сказал:

Перед выходом як1б приводился в порядок его предшественник, ему убрали скорость и скороподьемность. Когда пилилась кобра был сильный пересмотр фм п40, и вот теперь як7. 

 Подобное было также с илом, емнип 42г.

Охлаждение на исходной лавке тоже пересматривалось с выходом следующей. Не помню фока правилась при выходе а5 или в другое время. Но традиция прослеживается.

 

Всё верно. Мы не делаем похожие друг на друга самолёты "под копирку". Над каждым новым идёт своя работа, и эта работа, с учётом нового пласта поднимаемых материалов, довольно часто приводит к уточнению каких-то параметров на предыдущих самолётах. Лично я этому только рад, что всякий раз, работая над очередной машиной, есть возможность критически окинуть взглядом предыдущие расчеты, и уточнить то, что требует уточнения. Такими итерациями мы с каждым витком делаем наши виртуальные самолёты все больше и больше похожими на их реальные прототипы. А всем любителям теорий заговора, продажности разработчиков той или иной стороне, или баланса - я рекомендую сначала проводить "летные испытания" в игре (если квалификация позволяет), потом сравнивать результаты с документами, и только потом писать на форум свои "предположения". Чем профессиональнее будет такой тест и сравнительный анализ с источниками - тем больше внимания разработчиков он получит. А если квалификация не позволяет, то не надо ничего не писать, только модераторам лишняя работа. Лучше больше читайте, это полезнее.

  • Like 7
  • Thanks 4
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

В истории авиации есть масса самолётов без усилителей, на которых можно загнать себя в блэк лёгким движением руки. Из свежих примеров - Extra 300.

 

Усилитель там есть, просто он называется аэродинамической компенсацией.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
9 минут назад, Tesarus сказал:

 

Усилитель там есть, просто он называется аэродинамической компенсацией.

 

Я всё же стараюсь придерживаться принятой в индустрии терминологии. Усилитель - это усилитель, а компенсация - это компенсация. А то так можно договориться до того, что "Exta 300 - самолёт с усилителями во всех каналах управления", и что простейший кинематический рычаг в прямой проводке - тоже усилитель. Тогда в истории самолётостроения будет практически не найти самолётов без усилителей, начиная прямо с самолёта братьев Райт.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Tesarus сказал:

 

Усилитель там есть, просто он называется аэродинамической компенсацией.

Ну тогда и мессеров "усилитель" есть в виде роговой компенсации на рв

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Я всё же стараюсь придерживаться принятой в индустрии терминологии. Усилитель - это усилитель, а компенсация - это компенсация. А то так можно договориться до того, что "Exta 300 - самолёт с усилителями во всех каналах управления", и что простейший кинематический рычаг в прямой проводке - тоже усилитель. Тогда в истории самолётостроения будет практически не найти самолётов без усилителей, начиная прямо с самолёта братьев Райт.

Я к индустрии нашей уже давно отношения не имею, но мне кажется что тут более правильно было бы использовать термины бустерное и непосредственное управление если надо подчеркнуть наличие или отсутствие гидроусилителей. Фраза тогда была бы  "В истории авиации есть масса самолётов с непосредственным управлением, на которых можно загнать себя в блэк лёгким движением руки. Из свежих примеров - Extra 300. "

3 минуты назад, =M=shammy сказал:

Ну тогда и мессеров "усилитель" есть в виде роговой компенсации на рв

Абсолютно корректно. У 109х (да и не только у них) усиление по каналу управления в том сичле достигается аэродинамической компенсацией руля высоты.

Edited by Tesarus
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Sharonov said:

Не помню фока правилась при выходе а5 или в другое время

ЕМНЕП, были сообщения, что а5 правилась после выхода доры или А8.

Link to post
Share on other sites

Сделайте нормальный (значит информативный ) звук мессерам. Сейчас он на всех режимах звучит как на холостом без нагрузки, но зато да, очень брутально бурлычит, есть те кому нравиться( читай медведь на ухо наступил).

Link to post
Share on other sites

На F-2 вроде вполне на слух отличается номинальный от боевого и от форсажа. Только громкость пришлось поболе накрутить, но тут спасает возможность снизить громкость радиопереговоров. Вот на 110Е да, как-то совсем тихо и травоядно двигуны звучат.

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...