Jump to content

238-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

2 минуты назад, lucul сказал:

А о динамике набора скорости в горизонтальном полёте не хотите поговорить ? )))

Когда самолёт с мотором  1850л.с на 3 тонны веса разгоняется медленнее самолёта с мотором 2 000 л.с на 5 тонн веса ? )))

Честно, не понимаю, чего ты от меня хочешь? Ты хочешь доказать мне что твои хотелки важнее моих хотелок? Ты же понимаешь что это не возможно? :)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Всё правильно у камрада посчитано

Ну вот вам и вводные - и там и там тяговоружённость одинаковая - только Геркулес - Максимальная скорость: 645 км/ч

У Бостона - Максимальная скорость: 510 км/ч  )))

7 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Честно, не понимаю, чего ты от меня хочешь?

Я хочу сказать ,что ваши хотелки не настолько критичны ,по отношению к остальному.

Это как возмущаться - что на столе неправильно стаканы расставлены - в то время как этот корабль идёт ко дну ....

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 час назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Очень интересно, правда. Мои розовые очки разбиты в дребезги :) Я думал, что у нас в игре рассчитывается усилие на ручке в самолете, потом  исходя из этого, по какому-то алгоритму, рассчитывается влияние усилия на скорость перемещения РУС в игре, т.е. появляется какой-то фильтр между движением джойстика и рус в игре. А с вводом физиологии добавился еще и фактор усталости. Или я не правильно понял? Извините.


С вводом физиологии добавился фактор динамической толерантности к перегрузкам. Вот что было названо "усталостью". То есть речь не о физической усталости в руках и ногах, а об утомлённости перегрузками, благодаря чему измотанный перегрузками лётчик будет "отъезжать" в грей-аут и блэк-аут раньше, чем свежевступивший в бой.

  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:


С вводом физиологии добавился фактор динамической толерантности к перегрузкам. Вот что было названо "усталостью". То есть речь не о физической усталости в руках и ногах, а об утомлённости перегрузками, благодаря чему измотанный перегрузками лётчик будет "отъезжать" в грей-аут и блэк-аут раньше, чем свежевступивший в бой.

спасибо за разъяснения.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

благодаря чему измотанный перегрузками лётчик будет "отъезжать" в грей-аут и блэк-аут раньше, чем свежевступивший в бой.

Разумно - но порог вхождения  новых игроков ,в таком случае ,будет очень низкий .

Только если все нюансы разжёвывать в обучающем видео ....

Я так в wot ещё 9 лет назад доказывал полезность будущих стримов )))

Edited by lucul
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, lucul сказал:

,по отношению к остальному.

если под остальным вы имеете в вижу максимальную симуляцию реалистичного управления самолетом, то врядле мы это увидим. Если вы хотите добиться похожего с видео эффекта - поднимите "чувствительность"  оси выше 80% и будет вам плавность. Другой вопрос, что в местных боях в стиле " ветераны броуновского движения"  вы сразу потеряете преимущество в догфайте. КМК,  добиться "как на видео" можно будет, усложнив рассчеты. Как я понял,  в текущей  игре и со средними по больнице вычислительными мощностями пользовательских ПК это задача архисложная.  Посмотрите пок акому пути пошел майкрософт для просчетов реалистичной физики и физики СРЕДЫ. 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
46 минут назад, lucul сказал:

Доказано историей - как только разрабы начинают вестись на хотелки игроков (внедрять их в проект) ,как они тут же теряют нить внутренней философии проекта , и начинается сплошная каша и деградация проекта ....

Так что - контроль над проектом терять не надо - мне лично ближе к сердцу наши проекты ...


Спасибо за доверие. Я лично с Вами совершенно согласен.
С другой стороны, никак не реагировать на многочисленные просьбы игроков мы тоже не можем. Мы же для вас игру делаем, а не для себя. )) Поэтому в тех областях, в которых есть место "игровым условностям" мы иногда (прислушиваясь к общему мнению) идём навстречу, если это не противоречит "внутренней философии". Тут тонкий баланс, да, между линией этой "внутренней философии" и желаниями игроков. Будем стремиться его не нарушить. :)

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Посмотрите пок акому пути пошел майкрософт для просчетов реалистичной физики и физики СРЕДЫ. 

Самая сложная часть - просчёт угла атаки крыла в реальном времени ....

А если к нему добавить турбулентность в дог-файте ,то комп надолго зависнет ...

6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Будем стремиться его не нарушить

Тут вот нашёл интересную инфу по оперению самолётов Второй мировой - исследования НАСА тех лет ,правда всё на инглише .

Но  V_S_Nу , у конкурентов, очень она понравилась  ...

http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/1947/naca-report-868.pdf

 

Edited by lucul
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, lucul сказал:

Самая сложная часть - просчёт угла атаки крыла в реальном времени ....

 

Это самая простая часть ;) (это просто угол между проекцией вектора скорости на вертикальную плоскость и строительной осью самолёта + угол установки крыла в реальном времени )

Edited by -DED-geny
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Tesarus сказал:

Может угол установки стабилизатора там был другой? Bf-109 же хитрый в этом отношении.

Да. Может быть. У меня всё по дефолту игровому, т.к. триммера и стабы не умею круть.:blush: Офф-лайн жизнь не заставила. :)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

С другой стороны, никак не реагировать на многочисленные просьбы игроков мы тоже не можем. Мы же для вас игру делаем, а не для себя. )) Поэтому в тех областях, в которых есть место "игровым условностям" мы иногда (прислушиваясь к общему мнению) идём навстречу, если это не противоречит "внутренней философии". Тут тонкий баланс, да, между линией этой "внутренней философии" и желаниями игроков. Будем стремиться его не нарушить. :)

Вы же понимаете, что когда вас, по вашему выражению, "тыкают носом", а иными словами, оказывают воздействие, то народ начинает переживать. По слухам, после таких воздействий, например,  Фока стала Яка в сталлфайте вертеть... dolf_ru_097.gif

В общем, за ответ спасибо. Успокоили. dolf_ru_288.gif

Edited by Kirill
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Kirill сказал:

Вы же понимаете, что когда вас, по вашему выражению, "тыкают носом", а иными словами, оказывают воздействие, то народ начинает переживать. По слухам, после таких воздействий, например,  Фока стала Яка в сталлфайте вертеть... dolf_ru_097.gif

В общем, за ответ спасибо. Успокоили. dolf_ru_288.gif

 

Не "стала" , а "продолжает".....если не сбрасывать газ и не выпускать закрылки , то вполне может и пропустить...да ещё и в задницу постарается "огурцов" алюминиевых насовать..... :bye:

 

ПМСМ Андрею Петровичу имеет смысл проверить "летучесть" Фв-190 на малых скоростях с выпущенными закрылками.

Как по мне - выглядит иногда  совершенно фантастически...."вопреки всех законов физики" (с)....задирает нос на около нулевой скорости....висит и лупашит вдогон длинными очередями......:o:

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Нее против Як-7б Фока вооще щенок

 В каком плане...?

 

Залп - не плох.

 

В пикировании - медленнее фоки, хотя флаттер наступает на большей скорости нежели у Ла-5 и Як-1\1Б.

Климб и вираж  хуже чем у Як-1Б....но по сравнению с ним сама "платформа" более стабильная, что удобно для точной стрельбы.

 

В чём Фока "щенок"..лично мне не понятно.

 

 

Edited by =FPS=Cutlass
Link to post
Share on other sites
03.02.2020 в 14:35, AnPetrovich сказал:

 

Странный вопрос... конечно всё самое правильное - только у нас! Какие тут могут быть конкуренты? :biggrin:
А вообще я понятия не имею, почему там самолёт на резкую дачу (какая разница куда?) реагирует медленно...

 

Дайте перегрузку при даче ручки от себя!!!! 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

фактор динамической толерантности к перегрузкам.

Cлово то какое "динамическая толерантность" накопление усталости в пути:

Устал такой - всё надоело, рука провисла. Гори всё синим пламенем и т.д.

 И тут раззз  страх,  на шести, и сразу 3 дыхание или пятое открывается(у кого как) - и давай айда )))...

/ А где адреналин?/ Страх?/Во что бы то ни стало?/Надо!/За РОДИНУ!/Так не доставайся же ты никому!*... ну и  т.д.

 Корреляция между ними должна быть включая и психическую и физическую и разную другую сторону в данном процессе.. А то как то не жизненно, не по настоящему, однобоко.

Сможешь всё это внедрить в динамическую толерантность усталости? 

зы

Можешь не отвечать дилетанту, я опять гоню ведь...

:)

34 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

На закрылках он скорость вооще не теряет

 

Да вооще имба! :)

20 минут назад, =SVIP=NagiPashka сказал:

Дайте перегрузку при даче ручки от себя!

Так она есть и нормальная такая. Тут вроде всё уравновешено по перегрузкам. (кстати при тёмной комнате +7g, а не 5.5 как думали). Так что норма. В минус не проверяли уровень. А вот завтрак при дельфинировании нужно приклеивать на плекс - цвет по выбору(как масло на очки), после активных ныряний.

 

ЗЫ

Только всё это после настройки засветов пресветов и видимости на расстоянии боевого применения.

 

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Устал такой

Это не усталость от «разгрузки вагонов» имитируется. Ужо сто раз...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

На закрылках он скорость вооще не теряет

 

Омг. Найден еще один "непобедимый имбакрафт"

 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

На закрылках он скорость вооще не теряет

 

Кстати.....после  крайних патчей обратил внимание что пробег у самолётов ВВС РККА стал заметно длиннее.

Раньше этим отличался Миг-3, сейчас Як-7Б стал так же долго гасить скорость на посадке и остальные самолёты тоже...но менее явно.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sharonov сказал:

Омг. Найден еще один "непобедимый имбакрафт"

 

Снова красные зверствують?))))

Зы

Почему то у меня после потери сознания рули не по потоку встают, а пилот как будто наваливается на штурвал(при положительной то перегрузке) и самолёт летит вниз.

Т.е. Выхожу из виража с положительной перегрузкой - нос уже выше горизонта(тут потеря сознания от перегрузки) и следующий кадр я врезаюсь в землю! Так у всех происходит?

5 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Як-7Б стал так же долго гасить скорость

Изначально так и было(сам был в шоке его возможности висеть долго над землёй при закрылках и низкой скорости).

Зарежут блин, язык мой враг мой. Но всё ради истины))))

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

В каком -то осенне-летнем патче меняли" усилия" на тормозной системе. Кроме того закрылки прижимает встречный поток. У Ила например на полную закрылки распахиваются  на скорости меньше ~200 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Нее тока у красных-фока вооще сама выходит из любых ситуаций

Пилоты же говорили правильно  - брось ручку он сам выйдет в горизонтальный полёт))))

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Мы же для вас игру делаем, а не для себя. )) Поэтому в тех областях, в которых есть место "игровым условностям" мы иногда (прислушиваясь к общему мнению) идём навстречу, если это не противоречит "внутренней философии". Тут тонкий баланс, да, между линией этой "внутренней философии" и желаниями игроков.

Будьте добры эту самую условность в видимость привнести! Ибо не своими глазами в небо смотрим, вражин подлых выискивая, а через эрзац-глаз (один), под названием заморским "монитор"

Здесь, как нигде, требуется "игровая условность", которая ну никак не должна противоречить "внутренней философии"! Особенно, если соблюдать пресловутый "тонкий баланс"

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gavrick сказал:

https://youtu.be/xFiVeDMWlVo?t=216

(время 3.40). Про пилотаж на ЦКБ-26 в 1936м году.

Хочу ДБ3 в Игру!!!!!!! Пусть за деньги...Красным бобров не докладывают!!! У Фрицев есть Хенкель, 2 юнкерса, 1 хеншель, 2 110ки....У красных есть 2 еПЕ-2 и Илы и Бостон....и всё!!! И ТБ-3 Хочу!!!!!

 

Но сначала видимость!

Edited by Dobinmg
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sharonov сказал:

У Ила например на полную закрылки распахиваются  на скорости меньше ~200 

220 км/ч.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Почему то у меня после потери сознания рули не по потоку встают, а пилот как будто наваливается на штурвал(при положительной то перегрузке) и самолёт летит вниз.

Т.е. Выхожу из виража с положительной перегрузкой - нос уже выше горизонта(тут потеря сознания от перегрузки) и следующий кадр я врезаюсь в землю! Так у всех происходит?

У меня так же. Всегда. И при ранении тоже.😭

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

Не "стала" , а "продолжает".....если не сбрасывать газ и не выпускать закрылки , то вполне может и пропустить...да ещё и в задницу постарается "огурцов" алюминиевых насовать..... :bye:

 

ПМСМ Андрею Петровичу имеет смысл проверить "летучесть" Фв-190 на малых скоростях с выпущенными закрылками.

Как по мне - выглядит иногда  совершенно фантастически...."вопреки всех законов физики" (с)....задирает нос на около нулевой скорости....висит и лупашит вдогон длинными очередями......:o:

 

Почему автор этого поста еще не в бане на 30 суток по нарушению "п. 17 и 18 правил"(с)?

Ведь есть уже, и не один, прецедент, хотя бы ближайший - не давича как на 5-й странице этой темы...

С одной лишь разницей - авторский посыл того поста был в сторону красных самолетов. Понимаю, это существенно меняет суть вопроса, но все же... 

 

Ничего не имею против Кутласа, но...Андрей Петрович, где ваша хваленая справедливость?

Edited by Kill_Em_All
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Почему автор этого поста еще не в бане на 30 суток по нарушению "п. 17 и 18 правил"(с)?

Ведь есть уже не один прецендент, хотя бы ближайший - не давича как на 5-й странице этой темы...

С одной лишь разницей - авторский посыл того поста был в сторону красных самолетов. Понимаю, это существенно меняет суть вопроса, но все же... 

 

Ничего не имею против Кутласа, но... Где ваша хваленая справедливость?

 

1. Потому что указанные вами "нарушения" не имеют места быть, поскольку я всего лишь сомневаюсь , но не утверждаю, так как не имею должной компетенции что бы утверждать.

 

2. Забаненый товарищ из вашего примера УТВЕРЖДАЛ, но ничем кроме озвученных "5%" свои утверждения не подтвердил.

 

3. "прецедент" 

4. "давеча"

5. Таки вы чего-то имеете против Катласса......:biggrin: :acute:

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Зарежут блин, язык мой враг мой. Но всё ради истины))))


Желание клиента - закон! :biggrin:
А если без шуток - то да, зарежем 7-ку. Начали делать 9-ку, уточняли рефы, выяснили что 7-ка у нас получилась более "летучая" чем по ряду свеже найденных документов.
Не благодарите )))

  • Like 2
  • Haha 11
  • Sad 5
Link to post
Share on other sites
Только что, AnPetrovich сказал:


Желание клиента - закон! :biggrin:
А если без шуток - то да, зарежем 7-ку. Начали делать 9-ку, уточняли рефы, выяснили что 7-ка у нас получилась более "летучая" чем по ряду свеже найденных документов.
Не благодарите )))

Б - баланс 😎

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
21 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

 

Почему автор этого поста еще не в бане на 30 суток по нарушению "п. 17 и 18 правил"(с)?

Ведь есть уже, и не один, прецедент, хотя бы ближайший - не давича как на 5-й странице этой темы...

С одной лишь разницей - авторский посыл того поста был в сторону красных самолетов. Понимаю, это существенно меняет суть вопроса, но все же... 

 

Ничего не имею против Кутласа, но...Андрей Петрович, где ваша хваленая справедливость?

 

А кто обещал что я буду справедлив?
Строг - да. Временами просто несносен. Но справедлив? - это выше моих сил.

Я выдал бан за утверждение, что ФМ изменилась в обновлении. Что есть поклёп. Насколько безапелляционным было утверждение - настолько же крепким оказался бан.

А банить за просьбу проверить - это как-то совсем не по-доброму. А я - сама доброта. Если не злить.

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...