Jump to content

Собираю РУС(напольник) и педали(топтуны)


Recommended Posts

Инженерный зуд перешёл в опасную хроническую стадию! 

РУС в программе  выглядит следующим образом.Угол отклонения РУС будет регулироваться.Загрузка газлифтом.Есть идея добавить на ось по второму газлифту.Второй газлифт будет просверлен и будет играть роль демпфера.Интересно как будет работать загрузка с таким профилем кулачка.Профиль кулачка высчитан и построен так,чтобы он отклонялся с одинаковым градусом при работе механики в крайние положения.

Скрытый текст

900560023_bandicam2020-01-0412-50-20-964.thumb.jpg.84ee34e3a23dd56303c6ec8fe81165a8.jpg

1940830904_bandicam2020-01-0412-50-35-891.thumb.jpg.faeb93638c9761db3e7c584f9191f5e3.jpg

1415717961_bandicam2020-01-0412-56-27-603.thumb.jpg.8b95ab80f602944890b304039d631172.jpg

1746008450_bandicam2020-01-0413-36-23-538.thumb.jpg.f45532724773ff9b3a55e56945a9ffb7.jpg

 

Педали топтуны.Корпус,шипопазовая сборка исключающая гибучие детали..Для подшипников вырезаны фланцы,которые при сборке образуют буксу для подшипника.

Под размер ступни есть регулировка.Загрузка будет от газлифта.

Скрытый текст

1918486375_bandicam2019-12-2121-28-38-322.thumb.jpg.a6f0f4c3227a60cae53d923ee2f4e660.jpg

2109378506_bandicam2019-12-2017-13-56-805.thumb.jpg.2a219583df5e9bcb325872afb90c0212.jpg

1656706302_bandicam2019-12-2017-13-42-012.thumb.jpg.5e7ea0b364e5f96a5fae7374afa95909.jpg

2080841993_bandicam2020-01-2910-13-39-735.thumb.jpg.f9beaf8186c6cbea03a86c4acc403eaa.jpg

723315765_bandicam2020-01-2910-14-01-404.thumb.jpg.58d95fced688d9c488005f2505589e10.jpg

 

 

bandicam 2020-01-04 12-50-49-842.jpg

Edited by MYCYJIbMAHUH
  • Like 8
Link to post
Share on other sites

Мне уже более 3х лет крайне хочется  мелкий токарник и фрезер. Удалось немного заглушить позывы покупкой 3д принтера. 

 

 

Link to post
Share on other sites

По поводу фланцевых подшипников.Те же ВКБ в своих педалях вовсю используют комплектуху с алика: фланцевые подшипники в обойме, наконечники тяг с подшипниками, профиля. Смотрел обзор и поразился этому факту. Почему бы не использовать готовые решения? Или это не наш метод?

 

Вот педали ВКБ:

Скрытый текст

image.jpeg.db9b306901af4f0db20ee320e1806ee4.jpeg

 

А вот те самые подшипники:

Скрытый текст

aeProduct.getSubject()

 

Но можно в принципе любые, например такие:

Скрытый текст

UCF201-UCF202-UCF203-UCF204-UCF205-4.jpg

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =1stBL=ch_voron сказал:

По поводу фланцевых подшипников.Те же ВКБ в своих педалях вовсю используют комплектуху с алика: фланцевые подшипники в обойме, наконечники тяг с подшипниками, профиля. Смотрел обзор и поразился этому факту. Почему бы не использовать готовые решения? Или это не наш метод?

 

Вот педали ВКБ:

  Показать содержимое

image.jpeg.db9b306901af4f0db20ee320e1806ee4.jpeg

 

А вот те самые подшипники:

  Показать содержимое

aeProduct.getSubject()

 

Но можно в принципе любые, например такие:

  Показать содержимое

UCF201-UCF202-UCF203-UCF204-UCF205-4.jpg

 

Вырезать фланцы  под подшипники оказалось  просто удобно.Это дешевле и крепче дюралевой буксы,которая оказывается лопается на педалях ВКБ.Пусть даже это был единичный случай с лопнувшей буксой,но очень неприятный на педалях по цене сбитого боинга))))).

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, MYCYJIbMAHUH сказал:

Вырезать фланцы  под подшипники оказалось  просто удобно.Это дешевле и крепче дюралевой буксы,которая оказывается лопается на педалях ВКБ.Пусть даже это был единичный случай с лопнувшей буксой,но очень неприятный на педалях по цене сбитого боинга))))).

Согласен, неприятно. Но лично у меня нет доступа к резке и изготовлению таких красивых деталей, поэтому лично я буду использовать готовые элементы,  для меня как раз самая проблема - сделать точные отверстия под запрессовку подшипников.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, =1stBL=ch_voron сказал:

Согласен, неприятно. Но лично у меня нет доступа к резке и изготовлению таких красивых деталей, поэтому лично я буду использовать готовые элементы,  для меня как раз самая проблема - сделать точные отверстия под запрессовку подшипников.

Купить буксу можно,но надо искать фрезерный по металлу чтобы фрезеровщик сделал посадочные места под буксы,а это с двух сторон швелера.

Обращение за услугами фрезеровщика оооооочень дорогое удовольствие,в плане финансов и времени.Да и найди ещё такого фрезеровщика который захочет качественно выполнить заказ.У меня рядом фрезеровщики есть,но рукожопые или бессовестные.

Поэтому самый дешёвый ,быстрый и простой вариант-ЛАЗЕР.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Купить буксу можно,но надо искать фрезерный по металлу чтобы фрезеровщик сделал посадочные места под буксы,а это с двух сторон швелера

При чём тут посадочные? Не понял. Эти фланцы на болты садятся.

Link to post
Share on other sites

Да я не спорю,конечно через болты фланец крепится к какому нибудь телу.

Только будет лучше если фланец входит в тело на толщину тела.Потому как если такой монтаж не соблюсти,у фланца отлетят уши.

Будучи ещё школьником я на уборчной отработал 4 сезона штурвальным на комбайне.В комбайне все валы и барабаны висят на фланцах.И если  в теле посадочное место  под фланц разбито немного,тогда начинают отлетать уши этого фланца.

Понимаете о чём я толкую?

Link to post
Share on other sites

Ну ни фига себе, Витя вообще красавчик, если сравнивать его предыдущие издели, то эти конечно смотрятся круто, особенно напольник

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Pilot_izzy сказал:

Ну ни фига себе, Витя вообще красавчик, если сравнивать его предыдущие издели, то эти конечно смотрятся круто, особенно напольник

Так потому что он начинал летать не в симуляторе 😎

Link to post
Share on other sites
31.01.2020 в 11:41, =1stBL=ch_voron сказал:

По поводу фланцевых подшипников.Те же ВКБ в своих педалях вовсю используют комплектуху с алика: фланцевые подшипники в обойме, наконечники тяг с подшипниками, профиля. Смотрел обзор и поразился этому факту. Почему бы не использовать готовые решения? Или это не наш метод?

 

Вот педали ВКБ:

  Скрыть содержимое

image.jpeg.db9b306901af4f0db20ee320e1806ee4.jpeg

 

А вот те самые подшипники:

  Скрыть содержимое

aeProduct.getSubject()

 

Но можно в принципе любые, например такие:

  Скрыть содержимое

UCF201-UCF202-UCF203-UCF204-UCF205-4.jpg

 

 

Такие готовые узлы с одной стороны сильно упрощают изготовление, но с другой стороны, также сильно влияют на конструкцию. Так как приходится привязываться к именно таким узлам. Ну и, как отмечалось выше, качество китайской продукции по доступным ценам низкое. Заказывать можно не только лазерную резку, но и печать. Я лично заказывал еще и водно-абразивную резку. Заказывать можно и фрезерно-токарные работы, главное найти вменяемого исполнителя, а еще важно проектировать детали, которые не вызывали бы у изготовителей нежелания их делать :) Кому надо, могу подсказать. где искать исполнителей. 

Link to post
Share on other sites
31.01.2020 в 14:50, MYCYJIbMAHUH сказал:

Да я не спорю,конечно через болты фланец крепится к какому нибудь телу.

Только будет лучше если фланец входит в тело на толщину тела.Потому как если такой монтаж не соблюсти,у фланца отлетят уши.

Будучи ещё школьником я на уборчной отработал 4 сезона штурвальным на комбайне.В комбайне все валы и барабаны висят на фланцах.И если  в теле посадочное место  под фланц разбито немного,тогда начинают отлетать уши этого фланца.

Понимаете о чём я толкую?

Понимаю. Это смотря какие нагрузки. И какая конструкция. Кстати, многие лепят педали даже не из дюраля, а из говна и палок.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =1stBL=ch_voron сказал:

 Кстати, многие лепят педали даже не из дюраля, а из говна и палок.

Это хорошо или плохо? Вопрос риторический,можете не отвечать.

Я считаю если девайс выполняет свои предназначенные функции и полностью устраивает владельца-конструктора,то за это стоит выпить.

Мы можем только выразить своё мнение о эстетичности девайса и только.Прикрутите к вантузу 3д датчик и некоторые вирпилы покажут свой скилл,так же как и на топовой механике.

Edited by MYCYJIbMAHUH
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Это хорошо или плохо? Вопрос риторический,можете не отвечать.

Я считаю если девайс выполняет свои предназначенные функции и полностью устраивает владельца-конструктора,то за это стоит выпить.

Мы можем только выразить своё мнение о эстетичности девайса и только.Прикрутите к вантузу 3д датчик и некоторые вирпилы покажут свой скилл,так же как и на топовой механике.

Никого не хотел обидеть, это лишь к вопросу о прочности конструкции.

33 минуты назад, micro-flight сказал:

 

Такие готовые узлы с одной стороны сильно упрощают изготовление, но с другой стороны, также сильно влияют на конструкцию. Так как приходится привязываться к именно таким узлам. Ну и, как отмечалось выше, качество китайской продукции по доступным ценам низкое. Заказывать можно не только лазерную резку, но и печать. Я лично заказывал еще и водно-абразивную резку. Заказывать можно и фрезерно-токарные работы, главное найти вменяемого исполнителя, а еще важно проектировать детали, которые не вызывали бы у изготовителей нежелания их делать :) Кому надо, могу подсказать. где искать исполнителей. 

Об этом я и говорю, готовые узлы. Не у всех есть доступ к водно-абразивной резке. Я видел на трубе, какие чудеса вытворяют современные станки. Но не у всех есть доступ к этим технологиям.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =1stBL=ch_voron сказал:

 

Об этом я и говорю, готовые узлы. Не у всех есть доступ к водно-абразивной резке. Я видел на трубе, какие чудеса вытворяют современные станки. Но не у всех есть доступ к этим технологиям.

Всё зависит от желания конструктора.К примеру я из ростовской области,живу в хуторе с население в 500 душ пенсионеров где даже отделение почты закрыли и отсутствует интернет,а заказы на роспуск метала делаю в г.Тольятти.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, =1stBL=ch_voron сказал:

Понимаю. Это смотря какие нагрузки. И какая конструкция. Кстати, многие лепят педали даже не из дюраля, а из говна и палок.

Палки тут точно есть, насчет остального сильно сомневаюсь. Собирал по-быстрому, для оценки схемы топтунов, так и остались небиты, некрашены) Полтора года уже в строю, нагрузку держат, люфтов нигде нет. Идею довести до выставочного образца успешно от себя отогнал, т.к. живут в подстолье, белого света не видят.

IMG_4623.thumb.jpg.ed931548f36438df1f705023834e74ac.jpg

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Void сказал:

Палки тут точно есть, насчет остального сильно сомневаюсь. Собирал по-быстрому, для оценки схемы топтунов, так и остались небиты, некрашены) Полтора года уже в строю, нагрузку держат, люфтов нигде нет. Идею довести до выставочного образца успешно от себя отогнал, т.к. живут в подстолье, белого света не видят.

IMG_4623.thumb.jpg.ed931548f36438df1f705023834e74ac.jpg

Особенно мне нравятся велосипедные педали 😊

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Void сказал:

Полтора года уже в строю, нагрузку держат, люфтов нигде нет.

 

А чтоже фанера по которой катается подшипник? Понимаю что приятно и мягко, но ведь появится колея

Только что, =1stBL=ch_voron сказал:

Особенно мне нравятся велосипедные педали

 

Мне вообще понравилось всё. Ничего лишнего, просто, технологично. И в тоже время всё что нужно - на месте.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, =1stBL=ch_voron сказал:

Особенно мне нравятся велосипедные педали 😊

Изначально были вот такие велоручки, но тактильно больше педали зашли

IMG_4624.thumb.jpg.f6cff3f8c50961d58f368840811b0c97.jpg

19 минут назад, l3VGV сказал:

А чтоже фанера по которой катается подшипник? Понимаю что приятно и мягко, но ведь появится колея

недавно проводил ревизию - даже намека на колею нет. Там же разнонаправленные волокна + ФФС.

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =1stBL=ch_voron сказал:

Никого не хотел обидеть, это лишь к вопросу о прочности конструкции.

Об этом я и говорю, готовые узлы. Не у всех есть доступ к водно-абразивной резке. Я видел на трубе, какие чудеса вытворяют современные станки. Но не у всех есть доступ к этим технологиям.

Onliner - baraholka - лазерная резка. Предложений более чем. И водная, и токарка... Ну и на другом форуме я предлагал резку лазерную дешевле, чем любая с онлайнера.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Economist сказал:

Onliner - baraholka - лазерная резка. Предложений более чем. И водная, и токарка... Ну и на другом форуме я предлагал резку лазерную дешевле, чем любая с онлайнера.

Спасибо. Не там искал (вчера было дело). Но пока до механики, как я говорил, нужно разобраться с электроникой. А китайцы только сегодня первую плату типа отправили, но по сути это просто регистрация п/о.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Проконсультируйте  пожалуйста какую механизацию лучше всего  назначить на шесть осей для БЗС?

1084181598_bandicam2020-02-0515-42-37-495.thumb.jpg.6f2a620d28eabbfb725f157008b0f6f6.jpg

 

у меня так, 4 оси 

1- створки маслорадиатора

2-  створки  водорадиотра (совмещены с входными створками капота)

3 -  выходные створки капота двигателя

4 -  РПО 

Edited by =N=Bonaparte
Link to post
Share on other sites

Да все там нормально назначается. Вот работа, на определенном пепелаце, зависит от конструкции и конкретной модели. К примеру, на Пешке одной серии управление створками радиаторов на осях, на другой серии - кнопками.

Если контроллер позволяет, можно допом назначить оси в «кнопки». Я так и делал. А если на машине нет, к примеру И16, триммеров, то не имеет смысла ждать в сталле работы кнопок или осей. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

 

у меня так, 4 оси 

1- створки маслорадиатора

2-  створки  водорадиотра

3 -  створки капота двигателя

4 -  РПО 

Створки капота есть входящие и выходящии получается два рычага.Или как с масляным и водным радиаторами настраивать на одну ось?

Как лучше сделать с радиаторами масла и воды,на одну ось или разделить?

Edited by MYCYJIbMAHUH
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Створки капота есть входящие и выходящии получается два рычага.Или как с масляным и водным радиаторами настраивать на одну ось?

 

В Ил 2  можно назначать  на одну   кнопку (или ось)  , множество  функций.

Так же там две колонки  назначения, можно на одну функцию назначить две разные кнопки. Например  тумблер он+он , сделал  переключение шасси.

Пример фото- две колонки назначения в одной строке.

 


bfac84cd6e77.png
 

 

 

Edited by =N=Bonaparte
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Проконсультируйте  пожалуйста какую механизацию лучше всего  назначить на шесть осей для БЗС?

1084181598_bandicam2020-02-0515-42-37-495.thumb.jpg.6f2a620d28eabbfb725f157008b0f6f6.jpg

Можно еще добавить отверстия под кнопки/тубмлера.
Вообще будет огонь)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Решал какое же выбрать крепление к столу,думаю что оба варианта подойдут.Или струбциной закрепить или двумя винтами к крышке стола через просверленные отверстия.

Навеску изменил полностью,теперь регулировок больше.И ещё шрифт нанёс и отверстий под кнопки добавил..Пойдёт?

 

 927193568_bandicam2020-02-0713-52-37-357.thumb.jpg.0a791aa6a5ca13a404e802d9ae4e2ae6.jpg 1718507356_bandicam2020-02-0716-21-20-892.thumb.jpg.e15944431cf04585f7b3b70cff8d51fc.jpg1005297866_bandicam2020-02-0716-25-34-464.thumb.jpg.66bb08794770f6d7611484a9137aaf81.jpg

Edited by MYCYJIbMAHUH
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Думаю, что струбцина, Только болт фиксатор с-низу сделать.удобно снимать и в стол закручивать саморезы/болты не нужно)
А так оба варианта хороши, можно резануть оба,  с запасом вырезать только крепление ( струбцину)
Суперр!  можно прогревать станок?!)

Edited by Gelmec
Link to post
Share on other sites

Самое "интересное", что, когда тянешься до переключателя, то РУС смещается, в этот момент... Практически знаю - именно так летаю 😉

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, buyvol10 сказал:

Самое "интересное", что, когда тянешься до переключателя, то РУС смещается, в этот момент... Практически знаю - именно так летаю 😉

У всех так.

Link to post
Share on other sites
05.02.2020 в 21:12, MYCYJIbMAHUH сказал:

Створки капота есть входящие и выходящии получается два рычага.Или как с масляным и водным радиаторами настраивать на одну ось?

Как лучше сделать с радиаторами масла и воды,на одну ось или разделить?

не вздумай на одну ось вешать масло и водо, это же не реализьм тода😉

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...