Jump to content

237-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

21 час назад, igor-g сказал:

Столько места нету на диске :(

Есть подозрение, что в таком случае поможет переустановка. Тогда, по идее, должно хватить места. Но палец на откусание не дам.

 

А хурь хорош, конечно. Жаль, что "коллекционный". 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GrandFox сказал:

Хурик с пушками для Берлоги самое-то будет. Зубастый и злобный badass.

Очередной крысоплан по типу ишака, живущий на иждивении тех, кто будет закручивать мессеров. Бесят такие подсасывальщики, если честно. 

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =M=shammy сказал:

Очередной крысоплан по типу ишака, живущий на иждивении тех, кто будет закручивать мессеров. Бесят такие подсасывальщики, если честно. 

вообще-то закручивает как правило более медленный и маневренный,а скоростной на проходе снимает..,так было и в монголии,где чайки закручивали а ишаки снимали..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Такой вопрос интересует. Есть ли какая-то связь между тем, что в Hurricane Mk.IIС и Mk.IID готовятся к выходу в Cliffs of Dover и в Великих сражениях? Вы как-то кооперируетесь с Team Fusion, помогаете друг другу, обмениваетесь какими-то работами?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
24.01.2020 в 14:49, =M=shammy сказал:

Такие длинные дудки как внешние хиспаны хорька должны быть заметно скошены при минимальном сведении :)

 

Даже интересно, как ты себе это представляешь 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wotan сказал:

 

Даже интересно, как ты себе это представляешь 

Да я то как раз никак, я вообще против того, чтобы давать пользователю настраивать то, что в реале не настраивалось. Просто представь, "сведение" хиспан на 100 метров. Должно выглядеть комично

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
25.01.2020 в 15:41, =M=shammy сказал:

Очередной крысоплан по типу ишака, живущий на иждивении тех, кто будет закручивать мессеров. Бесят такие подсасывальщики, если честно. 

хахахахахаха, ну, сосут все планы не плохо))), там жеж прокладки опытные, ну одно да, что у этих то и выбора нету особо

26 минут назад, =M=shammy сказал:

Да я то как раз никак, я вообще против того, чтобы давать пользователю настраивать то, что в реале не настраивалось. Просто представь, "сведение" хиспан на 100 метров. Должно выглядеть комично

косоглазый такой))

25.01.2020 в 15:50, mehh сказал:

вообще-то закручивает как правило более медленный и маневренный,а скоростной на проходе снимает..,так было и в монголии,где чайки закручивали а ишаки снимали..

Ну нее, ишака подтянуть проще, спит, як1 или того хлеще фн  много сложнее нагнуть, ну совсем намного, Шамми явно не про вираж на 180 км ч, а про в общем - развезти клиента на погибель. Ишаки устаревшие аппараты, что в игре явно видно в деле.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =M=shammy сказал:

Просто представь, "сведение" хиспан на 100 метров. Должно выглядеть комично

Я посмотрел сейчас схемы как устанавливались хс404 в крыле Хуря, и не представляю, как их можно повернуть так, что бы они выглядели комично, я не понял как это технически воплотить, может только если снаружи стволы согнуть :scratch_one-s_head: 

И кмк при сведении на 100 метров, какой-то заметной "кривизны" стволов видно не будет. Х.з. короче. 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
7 часов назад, =M=shammy сказал:

Да я то как раз никак, я вообще против того, чтобы давать пользователю настраивать то, что в реале не настраивалось. Просто представь, "сведение" хиспан на 100 метров. Должно выглядеть комично

 

Ну если учесть, что расстояние от оси самолета до крайней пушки примерно 2,5 метра (в реальности чуть меньше), то выйдет угол 1,43гр (отклонение от оси пушки внутрь) - т.е. ты этого скорее всего и не заметишь.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =FB=VikS сказал:

 

Ну если учесть, что расстояние от оси самолета до крайней пушки примерно 2,5 метра (в реальности чуть меньше), то выйдет угол 1,43гр - т.е. ты этого скорее всего и не заметишь.

Опередил меня в расчетах, я только таблицу брадиса успел открыть 😄

П.С. Недооцениваете вы мой острый глаз.

П.П.С. А была техническая возможность на хорьке выставить ближе определенного значения? (на первых спистах что-то было такое, вроде 150 ярдов предел). Хэндбук не под рукой.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
24 минуты назад, =M=shammy сказал:

П.П.С. А была техническая возможность на хорьке выставить ближе определенного значения? (на первых спистах что-то было такое, вроде 150 ярдов предел). Хэндбук не под рукой.

 

пока не встречал таких данных.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, TUS_Soldat сказал:

А можно свести так чтоб двигатель себе отстрелить?

Двигатель вряд ли, но было бы круто если бы у правой пушки можно было бы загнуть (ствол) так, чтобы  можно было бы отстрелить ствол левой. И наоборот. smile3.gif

Такого не было бы ни у кого в симах до нас. dolf_ru_288.gif

 

4 часа назад, =FB=VikS сказал:

 

пока не встречал таких данных.

Жаль. dolf_ru_288.gif

Edited by Kirill
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

Здравия всём парни. Рад что проект  продвигаеться. Я выпал из мира Бзс)  Харек мне не очень. Но вот як 9 т это конечно возьму с привиликим удовольствием) 

Здравия всём парни. Рад что проект  продвигаеться. Я выпал из мира Бзс)  Харек мне не очень. Но вот як 9 т это конечно возьму с привиликим удовольствием) А да и як 9 тоже)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Kirill сказал:

Двигатель вряд ли, но было бы круто если бы у правой пушки можно было бы загнуть (ствол) так, чтобы  можно было бы отстрелить ствол левой. И наоборот. smile3.gif

Такого не было бы ни у кого в симах до нас. dolf_ru_288.gif

 

Жаль. dolf_ru_288.gif

дайте отрицательное сведение, чтобы стрелять назад ! вызывать удивление у того кто на 6ти.

ни в каких симах еще такого не было , будет selling point !

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SDV_BuHokyp сказал:

как обстоят дела с пропаданием "контактов"?

Уже отвечали, копят статистику и изучают причины:

"Мы понимаем, что текущая жалоба в основном касается обнаружения в пределах того, что большинство считает близким. то есть в нескольких километрах. Это немного странно для нас, потому что с каждой итерацией мы не вносили целенаправленных изменений в видимость на расстоянии 0-10 км. Почему вдруг это проблема, мы точно не знаем. Прямо сейчас у нас нет четкого ответа, и существуют разные мнения относительно визуального определения от реальных пилотов, которых мы знаем, и затем есть научные аргументы по этому вопросу. Что является правильным и что мы должны изменить, неизвестно в настоящее время, но мы продолжим исследовать проблему. "

Link to post
Share on other sites

лично я до сих по рне понимаю причин ввода супер-пупер-ягер видимости,одиночного бобра ВОВ за 30 км хрен разглядишь,если только в солнечною погоду бликанёт,и то не факт,а то ,что этот ягер мог заметить формацию из 40-а и более бобров..,так в игре этого никогда не будет,спортивный самолет уже дальше 3-4 км чтоб увидеть надо постараться...

все проблемы с видимостю начались с вводом ягера...,вывод сделать не сложно..

Edited by mehh
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mehh сказал:

начались с вводом ягера...,вывод сделать не сложно..

Это ни как не должно быть связано с плохой видимостью на близких расстояниях (хотя светлячки появились на расстоянии 1-2 км. как раз после этого). Но на 200-1000м. там уже видно только комуфляж. Разбираться будут долго, планирование... Как я понял мелких правок делать не будут, а пофиксят когда будет точно известно из за чего это происходит. Хорошо если сравняют видимось всех лодов на всех картах. Что существенно влияет на переимущество в онлайне. А уже дальше найдут решение улучшить видимость на расстояниях 200-1000м. Будем надеятся что в планы это внесут. 

Link to post
Share on other sites

Подскажите, плз.

Как я понимаю, есть в игре "техно-чат" (справа на экране) и просто "чат" (слева внизу). С техно-чатом понятно.

В просто-чате вываливается инфа: а) сам чат общения игроков, б) мессаги кто-что унитожил, в) серверная инфа.

Есть ли возможность отключить "ненужные опции" опции в чате? Хочу видеть только сообщения от живых игроков.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

серверная инфа.

Есть ли возможность отключить "ненужные опции" опции в чате?

Давно просил, не делают. Только ещё добавили, сообщение как портянку об отложенном дамаге.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Подскажите, плз.

Как я понимаю, есть в игре "техно-чат" (справа на экране) и просто "чат" (слева внизу). С техно-чатом понятно.

В просто-чате вываливается инфа: а) сам чат общения игроков, б) мессаги кто-что унитожил, в) серверная инфа.

Есть ли возможность отключить "ненужные опции" опции в чате? Хочу видеть только сообщения от живых игроков.

Настройки -> Игровой интерфейс, там всё выключается.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Krasniy33rus сказал:

Настройки -> Игровой интерфейс, там всё выключается.

Хм... "Сообщения пользователей" и про "уничтожение" увидел, спасибо. А серверный мусор уберётся при этом?

Link to post
Share on other sites

Уважаю Ваш труд, внес небольшую лепту в виде предоплаты за труд. Як 9 и Як 9 т. Жду. На догфайте у немцев выбор получше в плане ЛА - Ме262 бороздят виртуальное небо, а так же дора, К 4 и почти весь суповой набор. ВВС РККА к сожалению таким рядом похвастаться не могут, так что жду хотя бы Як 9 и  Як 9 т.  Желаю удачи.

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...