Jump to content
Han

236-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Только что, Han сказал:

236

Всем привет!

Вот и настал 2020-й год, первый год нового десятилетия. Будем надеяться, что это новое десятилетие принесёт нашему миру хорошие изменения. А между тем, в команде "Ил-2 Штурмовик" разворачивается обширный фронт работ по созданию нового проекта - "Битвы за Нормандию".

.............................................

Ну а самыми заметными изменениями в версии 4.004 будет новый танк для проекта Tank Crew, Pz.Kpfw.V Ausf.D "Пантера", и улучшения по карте Боденплатте - дополнительные аэродромы и улучшенные реки и каналы.

.............................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 1
  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход на Deferred Shading не увеличит требования к "железу"?

Edited by JGr8_AzzoT
  • Haha 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Han сказал:

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

что позволит осуществлять новый движок? новая фм и дм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gimpel сказал:

что позволит осуществлять новый движок? новая фм и дм?

Это не новый движок, а другая технология обработки освещения. Может повлиять на видимость контактов и на производительность графики

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо  , но хочется новостей и по движению в сторону оптимизации игры для  VR.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость про реки и каналы радует 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, WG_Magners сказал:

Это не новый движок, а другая технология обработки освещения. Может повлиять на видимость контактов и на производительность графики

опа! wg! картошка? 😳

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морской берег поправьте тоже. Сейчас его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gimpel сказал:

опа! wg! картошка? 😳

А причём тут это? Движок этой игры старый. Если есть возможность хоть что-то менять в нём в положительную сторону, то и хорошо. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о Deferred Shading с просторов интернета:

Преимущества метода отложенного освещения:
•  Геометрия рисуется один раз.
•  Освещаем каждый видимый пиксель ровно один раз.
•  Легко добавлять новые типы световых шейдеров.
•  Много небольших источников света рисуются столько же, сколько пара больших.
•  Позволяет отказаться от лайтмапов, что ускоряет разработку уровней.

Недостатки Deferred Shading:
•  Метод плох при большом количестве данных, необходимых для освещения (Сферические гармоники, Self-shadowed bump реализовать затруднительно).
•  Большая проблема — это объекты с альфа-блендингом, которые не могут быть просчитаны в этом методе на DirectX 9 железе.
•  Довольно много уходит видеопамяти на текстуры с информацией о геометрии. (G-buffer).
•  Невозможность аппаратного полноэкранного сглаживания на DirectX 9 железе.
•  Проблемы с реализацией большого количества разнообразных материалов

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yarun_RUS сказал:

Немного о Deferred Shading с просторов интернета:

Преимущества метода отложенного освещения:
•  Геометрия рисуется один раз.
•  Освещаем каждый видимый пиксель ровно один раз.
•  Легко добавлять новые типы световых шейдеров.
•  Много небольших источников света рисуются столько же, сколько пара больших.
•  Позволяет отказаться от лайтмапов, что ускоряет разработку уровней.

Недостатки Deferred Shading:
•  Метод плох при большом количестве данных, необходимых для освещения (Сферические гармоники, Self-shadowed bump реализовать затруднительно).
•  Большая проблема — это объекты с альфа-блендингом, которые не могут быть просчитаны в этом методе на DirectX 9 железе.
•  Довольно много уходит видеопамяти на текстуры с информацией о геометрии. (G-buffer).
•  Невозможность аппаратного полноэкранного сглаживания на DirectX 9 железе.
•  Проблемы с реализацией большого количества разнообразных материалов

а разве Ил-2 не на более старшей версии ДХ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... Года полтора уйдёт на переход походу... А щас то как жить?) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Gimpel said:

а разве Ил-2 не на более старшей версии ДХ?

Нет, он основан на DX 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, наконец-то мне дадут новый танк.

  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то,это последний год уходящего десятилетия..))))

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -=-THERION сказал:

Нет, он основан на DX 11

Тогда данный движок привнесёт положительные изменения в игру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mehh сказал:

вообще-то,это последний год уходящего десятилетия..))))

Нет

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм Пантера😋

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступившими/прошедшими праздниками разработчиков игры и доблестное комьюнити!

 

Гораздо интереснее, что с Видимостью контактов!? Какие новости в этом направлении?

 

p/s за 4 проекта уплачено, а видимости контактов нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по ЯКи так ничего и не сказали ((

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, I./SG77_th12333 сказал:

Нет

к твоему сведению,десяток начинается с единицы и заканчивается отнюдь не девяткой..),первый год от рождества христова,а не нулевой...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, mehh сказал:

к твоему сведению,десяток начинается с единицы и заканчивается отнюдь не девяткой..),первый год от рождества христова,а не нулевой...

 

К твоему сведению мы живём в матрице , а у машин счёт идёт всегда с нуля :)

А где улучшенный берег на скриншотах?
 

Edited by STOIKIY
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WG_Magners сказал:

Это не новый движок, а другая технология обработки освещения. Может повлиять на видимость контактов и на производительность графики

Нужно им сделать хорошую визуальную ДМ ! А то эти чёрные точки уже очень отпугивают ! Во все симуляторы которые сейчас есть уже перешли ! А тут ещё стоим на месте 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиноделу пантеры - 2 балла. Даже фото не смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlexVVV сказал:

Скиноделу пантеры - 2 балла. Даже фото не смотрел.

 

А как ты пантеру увидел? У меня глаза вытекают ещё на этапе взгляда на траву ростом с человека в деревне.

Или это камыши?  Что то не видео из за мыла
 

center

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, CAHEK сказал:

А по ЯКи так ничего и не сказали ((

Кстати что там с модификацией ме-410 !? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорил, что будут! :)))

 

Про движок не понял, но надеюсь знают зачем и будет всем хорошо. :)

 

Карту Боденплатте допиливать ИМХО надо. Пока не имею её, но пролетев в онлайне не нашел мостов вообще.:o: И некоторые города не снабжены частным сектором, что выглядит как-то не так. Надеюсь через полгодика к моей покупке всё зашлифуется. ;)

 

И новых миссий бы. Их же не спецы по видимости делают, насколько я понимаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, STOIKIY сказал:

К твоему сведению

Скрытый текст

Есть последний год до н.э. и первый год н.э., Нулевого года новой эры нет в летоисчислении общепринятом . Соответственно летоисчисление начинается с первого года. А вот десятилетия, столетия, тысячелетия нулевым годом заканчиваются. ;)

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FoxbatRU сказал:

И новых миссий бы. Их же не спецы по видимости делают, насколько я понимаю.

 

Для начала нужно починить существующие :mellow:
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, STOIKIY сказал:

Для начала нужно починить существующие

ИМХО катастрофических косяков в имеющихся сейчас нет. Да, где-то логика криво работает, где-то ещё что, но когда бомберы перестали бомбить их быстро починили. Так что, можно и новые внедрять! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, FoxbatRU сказал:

Я же говорил, что будут! :)))

 

Про движок не понял, но надеюсь знают зачем и будет всем хорошо. :)

 

Карту Боденплатте допиливать ИМХО надо. Пока не имею её, но пролетев в онлайне не нашел мостов вообще.:o: И некоторые города не снабжены частным сектором, что выглядит как-то не так. Надеюсь через полгодика к моей покупке всё зашлифуется. ;)

 

И новых миссий бы. Их же не спецы по видимости делают, насколько я понимаю.

Кубань бы, конечно, тоже шлифануть. А то береговая линия от Агоя до Туапсе - ну совсем уж МСФС2004 в дефолте. А ведь там аэродром и порт. К тому же, береговая линия зачастую является основным ориентиром. А там - беда. Вот уж где начинаешь чувствовать себя в матрице.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, VP-PHOTO сказал:

Кубань бы, конечно, тоже шлифануть.

Понятно, что нет предела совершенству. И линия прибоя это весч специфическая. Но в остальном Кубань очень красивая карта. Особенно с модом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FoxbatRU сказал:

катастрофических косяков в имеющихся сейчас нет.

да, подумаешь, где-то статеры при обзоре есть, где-то на километре коны теряются-растворяются, маркеры ж есть. 

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

да, подумаешь, где-то статеры при обзоре есть, где-то на километре коны теряются-растворяются, маркеры ж есть.

Контекст был про новые миссии - глюки в старых миссиях карьеры.

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

Контекст был про новые миссии - глюки в старых миссиях карьеры.

Ну тогда все аналогично 😉 Но я абсолютно не понимаю затрат усилий для создания этих миссий, если их нельзя проходить карьеру в онлайне. В уже 20 году, когда холодильники с чайниками выходят в интернет.

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, JGr8_Leopard сказал:

В уже 20 году, когда холодильники с чайниками выходят в интернет.

В игромире давно обратная тенденция имеет место быть. ;) А вот чайники с холодильниками пусть в онлайне и сидят. :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я повторюсь, может с хз какого раза буду услышан, а можно нормальны "БЫСТРЫЙ ВЫЛЕТ" для танков, его нынешняя реализация - просто неуважение к игрокам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Gimpel said:

Тогда данный движок привнесёт положительные изменения в игру?

 

Извините, но я не знаю. Но я очень надеюсь, что люди знают, что они делают ...😊

 

Теперь, когда я только что написал это, я вдруг уже не уверен в этом. Подумай о видимости ...😒

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...