Jump to content

Recommended Posts

После достаточно продолжительного времени решил вернуться к полетам. :)
Поставил Ил2БзС, который с беты пылился на харде (вернее в почте)), воткнул джой, педали (которые, к сожалению, переезд лет 7 назад не пережили. Либо я разучился ими пользоваться. Либо мне жаль сверлить пол (жена люлей даст - это не в пабе новый ТВД за вечер просадить, это полы сверлить...), а новый системник не имеет благородной формы танка Т-4, и напоминает тридцатьчетверку своими округлостями, а потому упор педалей в него более не позволяет точно понимать положения руля - в общем вернулись педали в пакет в шкафу), трекир...

Сложность фуллриал, есессно (окромя внешних (красота-то какая вокруг!) и прогретого двигателя на старте).

И все вроде шло хорошо - взлетать-садиться не разучился, через пару часиков уверенно сажал с отказавшим двиглом на три точки. Ориентированию пришлось учиться заново - с новой графикой по дорогам и жд уже не комильфо с 1000-1500м, остаются лесные массивы (ага, в степях...). Но вроде карту междуречья изучил, а за Дон пока дальше 50 км не суюсь (равно как и за Волгу не дальше Средней Ахтубы).

Стал боевые восстанавливать, на кошках (тётушках) - заходы, ракурсы и все такое... Вот тут мне маленький червячок сомнений и закрался уже... Который вырос до размера удава, когда вместо 52-х переключился на штуки.

Я не вижу конов. От слова "совсем". Наземка видна с 3-4 км, относительно нормально.
При этом работает магия - либо нету конов на широком обзоре, но видно на максимально узком, либо маленькую точечеку перемещающуюся по небу видно на широком, но совершенно нет на узком (последнее намного реже). Я реально ломаю глаза, пытаясь найти в небе пиксель, который перемещается. Угол обзора забинден на слайдере - у меня уже устает большой палец его перемещать и начинается головная боль от смены угла зрения.
Я все понимаю - стремление к реализму и прочее... Но все же не надо путать божий дар с яичницей - у нас есть костыль в виде монитора, а не реальные глаза в небе, должны быть и костыли для нахождения контактов на данном костыле.

Покурил форумы, почитал что пишут и понял, что попал как раз на патч 4.003 (до этого с 15го года не летал), в котором, собственно, видимость контактов и запороли.
Попробовал установить пресеты на "низкие" - чуть-чуть лучше, но, возможно, плацебо (картинка стала совсем печальной, вспомнился Старичок... Но зато снова можно ориентироваться по дорогам). Убирал дальность видимости, убирал ШДР и ССАО - кардинально ничего не изменилось. Пробовал ставить принудительно в настройках карточки вертикальный синхроимпульс на "быстрый" - может стало чутка получше (или плацебо), но появились лаги (при этом фпс 55-60, не меняется).

Экспериментировал намедни часов 6... Понял, что не готов резать графику ради видимости, которая особенно не прибавляется... Начал карьеру, выставил маркеры (спустя 18 лет полетов без них) - здоровье глаз и головы дороже.

Собственно вопрос - может подскажет кто: вдруг есть кнопка какая волшебная, чтобы все сразу наладилось? :lol:

Система Ryzen 7 2700x 3.7GHz 8 ядер, 16 Гб РАМ, 1050Ти 4 Гб, Вин 10
Моник 23" (вроде... а может 25), 1920х1080, сижу сантиметрах в 80 от монитора, может метр, когда с джоем
Пресеты на ультра, все макс, без в.синхронизации, в окне без рамки

ЗЫ В штурмы не хочу, хоть наземку и вижу :D

 

ЗЗЫ Нашел хороший пример видимости контактов.
Один в один как у меня

Ситуация в дуэли - где-то рядом вражина, ищешь - бестолку всё.
Начинаешь смотреть по внешним на паузе - причем не по небу, а переключаешься на штуку, смотришь на землю и привязываешься к ориентирам, после чего смотришь на себя и привязываешься к ориентирам под собой. ищешь уже конкретно в нужном секторе. Иногда находишь.

Вчера было и смешно и грустно. Смотрю на штуку - она над восточным срезом ВВП, в полукилометре примерно восточнее. Смотрю на себя - я только что прошел западный срез. При этом крутил головой примерно в заданном секторе - направление наземка же указывает примерное, туда и смотрю.
Но нашел штуку только после конкретной привязки к местности и с просмотром "в бинокль" нужного сектора. Между нами километра 2 было. На широкоугольном обзоре штука была размером с ниточку в пиксель толщиной и три длинной, которую вообще не видно :angry:

ЗЗЗЫ Галочка в настройках "лучшая видимость удаленных контактов" стоит. Только разницы не заметил вообще

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Уважаемый, нет никаких волшебных кнопок, теперь такая видимость контактов, начиная с появления обновления Боденплате ...

Разработчики всем дали понять - ничего менять не собираются, их всё и так устраивает.

Можно понастраивать контрастность, яркость, гамму на 0,6-0,7, но это не сильно помогает, как раньше - всё равно не будет ...

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SkvK_Tico-Tico сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемый, нет никаких волшебных кнопок, теперь такая видимость контактов, начиная с появления обновления Боденплате ...

Разработчики всем дали понять - ничего менять не собираются, их всё и так устраивает.

Можно понастраивать контрастность, яркость, гамму на 0,6-0,7, но это не сильно помогает, как раньше - всё равно не будет ...

 

 

Да уж догадываюсь... :(

 

12 часов назад, AlexVVV сказал:

Удивительно, почему используется термин "улучшение" видимости. По-моему, "исправление" - более точно описывает ситуацию.

Согласен

 

11 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Давайте включим маркера на серверах и все прозреют и будут в равных условиях..

:rofl:

 

Но смех смехом, а маркера мне таки помогли... Если поначалу был вообще слепой, то полетав с маркерами, теперь лучше вижу коны - по крайней мере знаю куда смотреть и что искать. Последнее для меня стало определяющим фактором - куда смотреть мозг за 12 лет со времен крайнего полета на Старичке в проектах не забыл (по крайней мере в нем контакты нахожу и вижу без проблем сразу же), а вот что искать и видеть - тут уже по другому.

Сейчас карьеру прохожу, параллельно с восстановлением навыков пилотажа и боя в быстрых миссиях. В карьере с маркерами, в быстрых без. Карьера хотя бы научила понимать как эти контакты выглядят - смотрю не на буквы-цифры, а пытаюсь понять как они выглядят на разных дистанциях/ракурсах на разном фоне. По крайней мере теперь уже намного лучше, чем при первом запуске :)

Позднее в онлайн вылезу:fly:

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Давайте включим маркера на серверах и все прозреют и будут в равных условиях..

 

Шутки-шутками, а чтобы хоть что-то видеть пришлось включить низкий пресет. Это при том, что все годы с РД летал на ультре. Думаю, не стоит говорить во что превратилась картинка, которая и на ультре-то не самая лучшая.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Экий Вы странный - объяснили же разработчики: сами же все пилоты просили - увеличьте видимость контактов - увеличили! Нелогично ему ... Вот вам - реальизм! понимашь ...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Я не совсем понимаю вот такую видимость.

Группа контактов при дальности 46+ км и на высоте ~2,0 км, солнце еще не взошло как бы.

Да, контакты в белом камуфляже, но это краска, а не полированный до блеска металл...:huh:

 

2020_2_22__2_42_51.jpg

видимость.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Баг с видимостью самолётов Треки приложены.

В конце садимся в поле. Я его вижу - он не видит ни одного самолёта (с нами летали ещё пара бобров, которые его видели а он их нет)

 

 

 

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kosman72 сказал:

Я не совсем понимаю вот такую видимость.

Группа контактов при дальности 46+ км и на высоте ~2,0 км, солнце еще не взошло как бы.

Да, контакты в белом камуфляже, но это краска, а не полированный до блеска металл...:huh:

 

Они идут выше, возможно лучи Солнца уже попадают на них и возможно что бликует остекление кабины.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kosman72 сказал:

Я не совсем понимаю вот такую видимость.

 

Не понимаю, чего ты не понимаешь.

Вот что гласит заповедь:

For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more.

 

Формация есть? Есть!

Or more, есть? Есть!

 

Так что, всё в рамках! Всё во благо!

Правда, некоторые сервера от такого блага по швам трещат. Но это уже другая история.

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-zolotitsa сказал:

На таком расстоянии врядли видно будет блик. На фоне заката и восхода самолёт чёткий чёрный силуэт.

Может быть, своего опыта нет, надо искать чужой, вот такой вот попался: https://aviaforum.ru/threads/prodolzhitelnost-nabljudenija-proletajuschego-passazhirskogo-samoleta.20714/

 

Если наблюдатель в тени, фон темный, а самолет подсвечивается Солнцем, да еще на нем есть отражающие поверхности, то думаю вполне будет видно. Еще можно поискать информацию, как далеко видно самолеты, которые подсвечиваются с земли прожекторами. Думаю их тоже будет хорошо видно, если их обшивка не полностью поглощает свет.

 

Я несколько лет назад просил добавить подобные блики и рад, что они появились, т.к. много раз бывал в ситуации, когда в часы рассвета или заката, не возможно было заметить, к примеру, пикирующую против Солнца на тебя фоку из темного неба, хотя, как по мне, ее вполне должно быть видно в лучах Солнца.

Edited by RR_ZOD
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, RR_ZOD сказал:

Они идут выше, возможно лучи Солнца уже попадают на них и возможно что бликует остекление кабины.

Ну вот еще скрин из этой миссии.

Второй скрин из редактора, примерное расположение относительно друг друга.

Я уже взлетел, высоту 2,0 км, на которой идет формация Пешек еще не набрал, до них ещё около 18, 0 км.

Только-только первые проблески света, солнышко у них в задней полусфере получается, но не строго на 6, может на пол-8,

дымка, в которой они и летят, тоже должна свет рассеивать.

Когда я с ними сблизился до 2-3 км, я их потерял напрочь и, только зная их маршрут, догнал.

И вблизи-то они совсем не бликуют.

 

2020_2_22__2_38_48.jpg

видимость1.jpg

Edited by Kosman72
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kosman72 сказал:

Ну вот еще скрин из этой миссии.

Второй скрин из редактора, примерное расположение относительно друг друга.

Я уже взлетел, высоту 2,0 км, на которой идет формация Пешек еще не набрал, до них ещё около 18, 0 км.

Только-только первые проблески света, солнышко у них в задней полусфере получается, но не строго на 6, может на пол-8,

дымка, в которой они и летят, тоже должна свет рассеивать.

Когда я с ними сблизился до 2-3 км, я их потерял напрочь и, только зная их маршрут, догнал.

И вблизи-то они совсем не бликуют.

Надо еще глянуть, падает ли на них свет. Наверное проще переключить камеру на них в записи и посмотреть или создать миссию с аналогичной ситуацией и смотреть с разных сторон, а потом написать баг-репорт. Если на модели не падает свет, то что-то разработчики перемудрили. А если он есть и самолеты видны хорошо в даль, но не видны вблизи, явный баг. Когда я еще играл, дальность видимости в БзС была ограниченна 10км, так что для меня контакт на 18км, 48км, что-то запредельное. :) Именно из-за этих всех глюков и багов с видимостью я и бросил играть. Ну как играть в авиасим без маркеров, где наверное 90% времени ты осматриваешь пространство в поисках контактов, а они могут просто не отрисовываться или на дистанции открытия огня их не разглядеть.

Edited by RR_ZOD
Link to post
Share on other sites

Мне всё прекрасно видно. Все контакты, как ближних, так и на дальних дистанциях. И в онлайне на серверах, и в одиночной игре. Графика на макс, картинка выглядит очень реалистично. Перспектива, панорама, простор. Так держать! Не отклоняйтесь от курса.

  • Haha 2
  • Confused 3
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, El_Babuino сказал:

Мне всё прекрасно видно.

Был у нас такой, оказалось танкист. Погиб в тесте про убер 110, не видел противника...

  • Haha 13
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Можете так же выкладывать трек с пропаданием контактов в этой теме, я запущу трек на своем компе и сделаю скрины того что видно у меня. Если на двух компах контакты пропадают, думаю разработчикам будет проще найти проблему (если она есть) и исправить. Ну конечно одних жалоб недостаточно, поэтому предлагаю смотреть треки так как написано у разработчиков, а именно, чтобы был трек, потом было указано время, на котором видно проблему, и скриншоты и видео подтверждающие проблему.

 

Если у вас есть свежая (после 4.004) запись полёта (трек) где проблема "пропадания контакта" на расстояниях менее 5км показана со всей очевидностью - пожалуйста сделайте следующее

- В папке data\tracks заархивируйте в ZIP архив соответствующий .trk файл и связанную с ним папку (имеет то же имя),

- Сделайте пару скриншотов из записи трека, где видно что контакт "пропадает", а так же видно время в треке (тайм-стамп),

- Сделайте в этой теме пост с архивом, скриншотами и детальным описанием - где и при каких обстоятельствах проблема возникла.

Edited by [HTS]MadFather
Link to post
Share on other sites

В недавнем прошлом после очередного патча мы все увидели как расширились в игре пространственные горизонты и очень обрадовались этому. Но каким образом это было достигнуто? А может просто взяли и отодвинули весь окружающий мир за кабиной от глаз пилота? Ну это как смотреть в бинокль с другой стороны. Естественно что и все контакты вокруг  стали мельче и незаметнее так как "отъехали" на определённое расстояние. И что бы вернуть прежнюю перспективу нужно зуммить. Не понятно другое, почему это стало такой неожиданностью для тех, кто это сделал.

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Присоединюсь к теме. Коны бывает видно ну оооочеень далеко, дальше квадрата наверно! И на минимальном зуме - максимальном фове они являются жирными точками прекрасно различимыми в принципе на любом фоне. Ток хрен ли с этого толку, если даже вдруг решил идти на него, по-любому его потеряешь, если подойдешь ближе или изменишь зум/фов. Было тыщу раз, на ровном месте он рано или поздно тупо сливается с чем-либо на определенной дистанции ПОЛНОСТЬЮ. Прямо вот вообще. Раньше такого точно не было и можно было хотя бы по его направлению выследить, если потерял, но сейчас это совсем нереально стало к сожалению. Если потерял, то чаще с концами.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGs_melnik сказал:

Коны бывает видно ну оооочеень далеко, дальше квадрата наверно!

По моим наблюдениям это зависит от карты. На некоторых я вижу за 2.5 квадрата (это точно замерено с помощью напарника в ТС). На некоторых эта дистанция сокращается, в лучшем случае, до 1 квадрата.

1 час назад, 72AGs_melnik сказал:

И на минимальном зуме - максимальном фове они являются жирными точками прекрасно различимыми в принципе на любом фоне. Ток хрен ли с этого толку, если даже вдруг решил идти на него, по-любому его потеряешь, если подойдешь ближе или изменишь зум/фов.

Этим пользуюсь для определения расстояния. Пока "жирная" точка при зуме размывается, уменьшает контрастность и/или угловые размеры - до нее оч.далеко. Как только при "зуммировании" начинает обретать формы, силуэт  - примерно 2/3 квадрата. При близком расстоянии контакт теряется (не всегда) на фоне земли или леса, как только он проявляется на фоне неба снова находится. 

Отдельная песня  - контакты в облаках! Зайдя в облако контакт размывается, но обретает светящийся нимб, видимы очень из далека. И если точку заходящую в облако можно не заметить, при попадании ее внутрь облака точка превращается (в тыкву) огромное пятно не заметить которое невозможно. Предельное расстояние с которого это наблюдается не определял. 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, RedFox-IKT сказал:

По моим наблюдениям это зависит от карты.

не только)

я выше писал - решил записать треки  с демонстрацией "невидимых" контактов. И записал с видимыми

перегнал в видео-запустил на ноутбуке- там где я на компе не видел коны- они стали видны, там где видел на компе- перестали бытьв идны на ноуте)

Так что скорее всего дело еще и в настройках/свойствах/характеристиках мониторов. Возможно,в видеокартах(я не знаю есть ли какие либо различия при отрисовке текстур, освещения между моделями -наверное есть). 

В любом случае эта проблема решается технологически, а не подгонами настроек- универсальных решений нет. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

проблема решится тогда, когда этого Действительно захотят разработчики. Сейчас как будто дают время смириться  и привыкнуть к новым реалиям. И я вижу, многие смирились, и начинают забывать  то время ,когда были красивые и контролируемые бой в воздухе между истребителями. Сейчас же все бои сводятся к одному: висеть над целью и ждать когда прилетит бомбер и может быть вместе с ним ястребок, и увидеть его на шести для драйва. Проблема не в картах, не в железяках и настройках..Проблема в той реализации глубинного пространства которую нам сделали . Недавно на либертях летел на 1500 метрах, подо мной сбивают пеху на 1000 метрах, с неё прыгают двое на паращютах и начинают спускаться вниз. Я как бывший парашютист, знаю как выглядят  сверху купола д-6 на 700-800 метрах . Это огромные шары(80 кв.м) чётко видимые в небе  . А здесь прям две маленькие белые точки, едва видимые , и от меня до них было всего 600-700 метров. О чём ещё говорить?

Edited by Pan_Doctor
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Pan_Doctor сказал:

А здесь прям две маленькие белые точки, едва видимые , и от меня до них было всего 600-700 метров. О чём ещё говорить?

обрати внимание какой процент общего зрительного охвата, если его развернуть в плоскость, занимает монитор. Соответственно,  все объекты масштабируются по этому же принципу. В каком-нибудь НФС ты тоже не видишь впереди себя машину в 3-х метрах в том же тасштабе,в котором видишь ее из салона авто в реале. Логично и симуляторно привести объекты в 500-700-1000 м и т.д.  к масштабу зрительного пространства на мониторе. Только на практике это не сработало. По многим причинам. Самая основная -несовершенство детализации/освещения/цветового и светового диапазона игр и реальности. А еще в той, старой прекрасной видимости были частые проблемы с потерей контактов на фоне поверхности на близких и средних дистанциях. Вспомни сколько по этому поводу было разговоров. Одновременно с этим кричали о аркадных жирных мухах или блестящих точках, видных с высоты- дескать камуфляж не работает. теперь работает))) А вот на том же ютубе можно найти примеры того как работает голубой раскрас днища на фоне неба и камуфляж на фоне леса того же ( я выкладывал). И почему его видно. Но до такой модели освещения/детальности картинки нам еще очень далеко.  

  • Confused 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Я понимаю что здесь не получиться сделать как в реале, но да обсурда тоже доводить не стоит. Было же нормально с размерами ещё какой то год назад, просили только видимость  конов на фоне земли и леса улучшить, а получили что? Какойто гений из команды  Копперфильда сделал невидимым вообще всё,

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

не важно есть комуфляж или нет его, если объект находится в движении то наше зрение выхватит его из любого места,тем более если от него отражается свет. Здесь мы этого замечательного свойства нашего зрения лишены. Значит? А значит нужно вернуть это свойство другим способом. 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

вот и я об этом же 

Логичность, доведённая до абсурда: за 20-30 км я самолет вижу и никак не могу потерять из виду, а в 3-5 км - хоть глаз выколи!  Разрыв шаблона! То что приближается, должно увеличиваться, у нас - наоборот!  "Моя концепция реальности под угрозой" :biggrin:  Возникает логичный вопрос: а зачем мне видимость кого-то за 20 км, если подлетев, я всё равно его не обнаружу?   Для кого?!   Зря делали?

 "Святой Чак" нашептал, что видел за 40 км. Только он видел формации бомберов, которые летали сотнями в строю. Ничего сверхестественного. Такую несбыточную армаду и с монитора не грех разглядеть за 20 км. Только никто её на мониторе не видел, и подозреваю, нескоро увидят. :lol:   У нас такую видимость притянули (видимо, за уши того же "святого") к одиночному самолету.   Хотя и тут возникает вопрос: почему при создании ФМ, ДМ и прочего пользуются официальными документами, а всю видимость перевернули из-за одного "свидетеля"?   Где логика?! :P

Наверняка, логика есть, но....  не подлежит обсуждению-осуждению. :)

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

не только)

Я и не говорил, что только от карты) А в том числе. Очевидно, что разница видимости для разных игроков огромна. И такого не должно быть. 

1 час назад, Pan_Doctor сказал:

не важно есть комуфляж или нет его, если объект находится в движении то наше зрение выхватит его из любого места,тем более если от него отражается свет.

Дык дело именно в движении. Если я иду у земли по прямой или небольшим климбом, а меня ровная шесть которая не перемещается ни влево ни вправо, сливаясь своим камуфляжем с ландшафтом, я ее точно не увижу. Но стоит ей, при моих эволюциях, начать срезать и перемещаться относительно меня куда-то вбок  глаз цепляет изменение картинки и защитная окраска не спасает. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...