Jump to content
unhappytroll

Мопеды с Авито

Recommended Posts

12 часов назад, probel сказал:

Будьте осторожны с мопедами
 

  Скрыть содержимое

 

 

Зачем выкладывать видосы от долбоёбов? :)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, sams0n сказал:

Где там? Баур на свои педали года два как уже ставит электронику вирпилов
По крайней мере я свои педали покупал полтора года назад у него, там уже вирпил стоял. Отлично в вин10 все работает
 

Где там, на этом блин комплекте,так как он самый первый.Причем тут то, что он ставит ужу два года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, a___k___s сказал:

Зачем выкладывать видосы от долбоёбов? :)

 

Угу, а вверху в браузере, в адресной строке, не сайт авито, а какая-то левота. Но народ настолько неграмотен, зачастую, что даже не знает, что такое "адресная строка".... А после слова "браузер" происходит подвисание) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Угу, а вверху в браузере, в адресной строке, не сайт авито, а какая-то левота. Но народ настолько неграмотен, зачастую, что даже не знает, что такое "адресная строка".... А после слова "браузер" происходит подвисание) 

 

Надо попробовать тот адрес набрать и проверить чё будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, a___k___s сказал:

 

Надо попробовать тот адрес набрать и проверить чё будет :)

Да ничего не будет. Обычный сайт с фишингом где балбес вводит данные своей карты.
может сайта уже и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, a___k___s сказал:

Зачем выкладывать видосы от долбоёбов? :)

 

а кто вы такой, чтобы задавать такие вопросы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, a___k___s сказал:

Зачем выкладывать видосы от долбоёбов? :)

 

А что так можно было?) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

два раза под ряд списать деньги со своей карты это реально чудачество. вроде человек взрослый а развели как дите несмышленое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mrSanders62 сказал:

два раза под ряд списать деньги со своей карты это реально чудачество. вроде человек взрослый а развели как дите несмышленое.

 

Да вообще открыть какую то ссылку через месенджер... имея под руками приложение торговой площадки... верх тупизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Antony99 сказал:

круто

На Авито c 05 августа 2020  🍌🙃

Edited by =N=Bonaparte

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =N=Bonaparte сказал:

На Авито c 05 августа 2020  🍌🙃

ну да, а в чем проблема то, покупаешь авито доставкой, проверяешь в Боксберри 15 на это, а если через Почту России то два дня.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.08.2020 в 15:45, a___k___s сказал:

 

Да вообще открыть какую то ссылку через месенджер... имея под руками приложение торговой площадки... верх тупизма.

 Ввести все данные карты и потом еще отдать смс код! ОН "Бог тупизма"🤦‍♂️

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, a___k___s сказал:

Да это именно тот самый 1.27 уже переведен в CobraZ (обратно дороги нет).

Изначально количество записей в память контроллера в таком варианте 19.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На белом лучше видно, вот и снимают так.

Не у всех же есть белый стол их Икеа ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mutabor сказал:

https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/tovary_dlya_kompyutera/rppu_rosh_i_pedali_dlya_aviasimulyatora_1958257153

РОШ добавился. Продавец написал, что на Win7 работало. Плата на напольнике:

  Показать содержимое

9028902440.b1173a64ae22449895ec87cdf3585bfe.jpg

 

Ну та и есть.Виталия контроллер.Самый первый.Продавец почитывает тему или кто то спрашивал у него.РОШ огонь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличное предложение, жаль что комплектом и без пересыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Aqulibrium сказал:

отличное предложение, жаль что комплектом и без пересыла.

рош крут

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, l3VGV сказал:

https://www.avito.ru/moskva/igry_pristavki_i_programmy/hori_flightstick_ace_combat_7_ps4ps3_1922117614

 

Нравится под переделку. Ноги х45 торчат везде. Но тем не менее, отдают дёшево, аналоговые министики в наличии. 

Оставьте его в покое, передельщики, я жду цену, не на чем на ПС4 летать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, a___k___s сказал:

я жду цену

 

Цена уже !в 4 раза! ниже нового. Чего ещё вы ждёте?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально за 4тыс. и для приставки - эт прям и вправду не плохо. Жаль только PS3 есть у меня :) Вот докупать к этому джою консоль - эт да, эт дороговато :)

Edited by Faramir

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, a___k___s сказал:

Оставьте его в покое, передельщики, я жду цену, не на чем на ПС4 летать :)

У меня дефендер кобра в вартандер на пс4 работает и трастмастер работал

Edited by =BULAT=PAPasha

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал:

У меня дефендер кобра в вартандер на пс4 работает и трастмастер работал

Спасибо, буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вартандере вшита поддержка джоев и вроде даже мыши. Так что в теории все должно работать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, l3VGV сказал:

https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/dzhoystik_na_zapchasti_1956493389

 

Брат или не брат?!? Както жалко чисто за ручку

ну так, если на запчасти, то можно,мало ли контроллер у кого сгорит или хатки умрут.Но тут работал зверь,шарик расколол,хатку отгрыз,варвар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, l3VGV сказал:

https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/dzhoystik_na_zapchasti_1956493389

 

Брат или не брат?!? Както жалко чисто за ручку

Я у них хотел взять, договорился вроде, они мне фото дополнительные присылали, оплатил через авито-доставку, но они так и не отправили. Извинились, что не получилось, но я уже чёт сам передумал, вернул деньги, пожелал им удачи в продаже. Там шарнир сломан в базе, у меня напечатаный на 3д принтере есть, думал попробовать починить. Ещё хатки одной нет, тоже можно на 3д принтере сделать, но нужно искать человека чтоб распечатать. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, l3VGV сказал:

 

Цена уже !в 4 раза! ниже нового. Чего ещё вы ждёте?

он столько не стоил новый,он вначале за 10тыщ продавался, а потом понеслась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Там шарнир сломан в базе, у меня напечатаный на 3д принтере есть, думал попробовать починить. Ещё хатки одной нет, тоже можно на 3д принтере сделать, но нужно искать человека чтоб распечатать. 

У него там  второе объявление за 9000р такой же warthog, б/у но рабочий. И вот на этом объявлении фотки обоих ручек. И вот там эта сломанная хатка лежит на кольце базы.

Видимо надо мою базу warthog выложить за 7р. Покупал лет 5 назад в германии для замены умирающего кота и ни единого раза не использовал - тупо на стол его подставка не влезает. Подключил, посмотрел и убрал. Сейчас сделал крепления для подстульного размещения базы, но жалко шарнир убить с удлинителем ручки да и загрузка дохлая для меня. Буду warbrd брать и жесткие пружины. А вот кот ещё всех переживет хоть и один из первых- разобрал, почистил резюки и перекалибровал в родном софте. И он опять как новый (не, ну люфт небольшой есть, но совсем небольшой). А лет то ему сколько - 2002 или 2005 когда они появились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартог не шлют через авито. Я бы купил если кто ногами поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базу  Кабана едва ли дороже 3.5к можно продать. С удлинителем на ней я летал, точная, хорошая. Если удлинитель 10 см то загруз норм, если 20, то ручка уже из крайних положений в центр еле возвращается. У меня удлинитель сантиметров 15-18 был. База Кота с родной механикой это бред, на ней вообще хрен прицелишься в кого, не знаю как на ней летают... Разве что оффлайн. Механика у него хлам, даже если люфты убрать. Загруз слишком большой и центр жёсткий. 

Хатку они потеряли, не нашли вроде, хоть на том фото она и есть. 

У меня база Кабана с 2-мя удлинителями есть, вот и думал ручку под это дело взять, но не срослось... 

Edited by =BULAT=PAPasha

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Rouslan сказал:

У него там  второе объявление за 9000р такой же warthog, б/у но рабочий. И вот на этом объявлении фотки обоих ручек. И вот там эта сломанная хатка лежит на кольце базы.

Видимо надо мою базу warthog выложить за 7р. Покупал лет 5 назад в германии для замены умирающего кота и ни единого раза не использовал - тупо на стол его подставка не влезает. Подключил, посмотрел и убрал. Сейчас сделал крепления для подстульного размещения базы, но жалко шарнир убить с удлинителем ручки да и загрузка дохлая для меня. Буду warbrd брать и жесткие пружины. А вот кот ещё всех переживет хоть и один из первых- разобрал, почистил резюки и перекалибровал в родном софте. И он опять как новый (не, ну люфт небольшой есть, но совсем небольшой). А лет то ему сколько - 2002 или 2005 когда они появились.

как не странно, у меня товарищ в Канаде, ему другой товарищ из Канады, отдал Кабана причем б\у нормально,да еще с тремя БРД удлинителями,то есть 225мм,он прикрутил и летает на парится вообще.

2 минуты назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Базу  Кабана едва ли дороже 3.5к можно продать. С удлинителем на ней я летал, точная, хорошая. Если удлинитель 10 см то загруз норм, если 20, то ручка уже из крайних положений в центр еле возвращается. У меня удлинитель сантиметров 15-18 был. База Кота с родной механикой это бред, на ней вообще хрен прицелишься в кого, не знаю как на ней летают... Разве что оффлайн. Механика у него хлам, даже если люфты убрать. Загруз слишком большой и центр жёсткий. 

Хатку они потеряли, не нашли вроде, хоть на том фото она и есть. 

У меня база Кабана с 2-мя удлинителями есть, вот и думал ручку под это дело взять, но не срослось... 

я так понял про кабан полностью речь или не так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...