Jump to content

Народный FFB? Возможно!


Recommended Posts

l3VGV
8 минут назад, Johnet сказал:

. Если вы мне, обоснованно, подскажите, какую толщину металла использовать, буду очень благодарен.. 

 

В моём не FFB джойстике BRD, вся качалка из 2мм.

 

А что, 3 и 4мм сильно отличаются в цене за нарезку и сгибание?

Link to post
Share on other sites
Johnet
2 минуты назад, l3VGV сказал:

В моём не FFB джойстике BRD, вся качалка из 2мм.

Сколько таи усилие на рукояти в 40 см? А вы хотели 20 кг на 30 см.. 

 

Link to post
Share on other sites
l3VGV
3 минуты назад, Johnet сказал:

Сколько таи усилие на рукояти в 40 см? А вы хотели 20 кг на 30 см.. 

 

 

Ради вас, я готов снизить планку накала своих мечт. До 5кг.

 

Сильно меня привлека такая суровая, и главное - готовая красота. Лучше готовых 5, чем 40 в мечтах!

(да и не только меня, какой всплеск активности в топике сразу!)

 

Когда из магазина перемещаешь домой 5кг еды, то вроде и не так тяжело. Но кто знает, как оно будет в маневренном бою, а вдруг избыточно и только мешать. И можно снизить границу ещё?

 

 

Link to post
Share on other sites
=M=PiloT

Вы реально придерживаетесь тут целей и концепции "длинная ручка симуляции ффб и много кг на краю плеча"?))) Это же ....Или нужно умерить аппетит на кг или делать через короткую ручку, иначе это уже не очень нормально для перспективной конструкции. Ну это какой то слишком тяжелый. дорогой эксклюзив для военных целей итд итп. Блин..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Johnet
14 минут назад, =M=PiloT сказал:

То что мы обсуждаем не требует обоснования, это как обсуждать хватит ли ведра воды чтобы напиться человеку, речь не про тонкий выбор,

Вот и я не не могу обосновать выбор толщины металла. Для механики надо обеспечить соосность при вваривании осей, и т. д. Я не требую от вас денег, за то, что бы вы купили мое поделие (я и сам о нем не самого высокого мнения). Поскажите как лучше.. 

Твк... Все... Я спать. 

6 минут назад, =M=PiloT сказал:

длинная ручка симуляции ффб и много кг на краю плеча"?)))

У меня, на сегодняшний день, предел мечтаний 30 см рычаг, 1.5-2.5 кг нагрузки... В том, что мой кардан это ввдержит я омневаюсь  Опыта у меня нет. Я просто хочу РУС с FFB. Можете подсказать, подскажите, что делать, а то от вас только комментарии:" Вы все тут дураки!.".

42 минуты назад, =M=PiloT сказал:

всю сборку свел бы к 1.5мм,

Т. Е. Вы считаете, что усилие и на одном саниметре рычага и десяти - одинаковое? 

Я вижу, что детали кардана надо делать толще, а детали стенок - тоньше. А вот насколько, не знаю... Ваш опып подсказывает доугое. Я не готов спорить с вами. 

Link to post
Share on other sites
=M=PiloT

Да не, я не лезу и не лез в незнакомое мне устройство так далеко, все началось с того, что 4мм короб это гарантированный перебор. А дальше без кропотливого изучения мои слова будут на ветер. Там уже тебе виднее, нюансов жеж много.

Link to post
Share on other sites
propeler
53 минуты назад, Johnet сказал:

У меня, на сегодняшний день, предел мечтаний 30 см рычаг, 1.5-2.5 кг нагрузки... В том, что мой кардан это ввдержит я омневаюсь 

Выдержит. Не сомневайся. Кардан думаю выдержит даже 10 на 50 см. Даже моя тридепечать выдерживает 2.5 на 45 см. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
=M=PiloT
Posted (edited)
6 часов назад, l3VGV сказал:

 

В моём не FFB джойстике BRD, вся качалка из 2мм.

 

А что, 3 и 4мм сильно отличаются в цене за нарезку и сгибание?

Смотря у кого, потом все таки 1,5мм против 4х мм, далее на гибах цена, далее минус качество реза (угол у кромки по фокусу луча), вес лишний ...ящитаю на +- 0.5мм экономить не стоит, а дальше - лишнее. Потом в случае ошибки напилингом исправить слишком толстую железку намного сложнее.

Edited by =M=PiloT
Link to post
Share on other sites
Johnet
Posted (edited)
11 часов назад, l3VGV сказал:

А что, 3 и 4мм сильно отличаются в цене за нарезку и сгибание?

Нет, отличаются на копейки. И то возможно за с чет цены металла и резки.

10 часов назад, =M=PiloT сказал:

4мм короб это гарантированный перебор.

Да. Написал выше, что будет тоньше. Уже извините, но я вам об этом четвертый раз пишу. Давайте за сим с этим вопросом и закончим ))))  Кардан переделывать не буду, потому, что варили по знакомству и не хочется опять идти и опять договариваться.

 

5 часов назад, =M=PiloT сказал:

Потом в случае ошибки напилингом исправить слишком толстую железку намного сложнее.

Болгарке все равно. В случае крупных доработок закажу новую деталь. Напилинга в моем поделии не было, от слова совсем.

Edited by Johnet
Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH

А есть возможность в крестовине применить шарнирный подшипник?

Качество сборки узла очень сильно зависит от гибщиков.

Можно для соосности попробовать построить корзину с плавающими фланцами в которых сидят осевые подшипники.Т.е фланцами можно добиться соосности.

Также корзину можно сделать из нескольких деталей ,что позволит  исключить выворота отверстий и более соосной сборки механизма.

И конечно же опыт приходит после сборки прототипа.Когда его соберёшь и покрутишь в руках сразу видно что и где изменить.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
l3VGV
Posted (edited)
4 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

А есть возможность в крестовине применить шарнирный подшипник?

 

Примененные корпусные подшипники сами позволяют немного повращать направление оси. Но в целом идея с шарнирными интересная.

 

podshipnik_korpusnoy_ustroystvo_kirelis.jpg

китайские конечно не чугуний, а люминь и его сплавы.

 

 

 

Edited by l3VGV
Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH

Если роль оси выполняет болт,шпилька с резьбой,то люфт в подшипнике не устранит даже подмотка.Нужно ось точить,т.к подобрать нужный болт или винт для оси почти не реально.

Только что, l3VGV сказал:

 

Примененные корпусные подшипники сами позволяют немного повращать направление оси. Но в целом идея интересная.

 

podshipnik_korpusnoy_ustroystvo_kirelis.jpg

Я в своих механизмах сразу исключил подобные буксы.Они увеличивают габариты механизма.

 

Link to post
Share on other sites
l3VGV
7 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Я в своих механизмах сразу исключил подобные буксы.Они увеличивают габариты механизма.

 

У нас ещё плюс моторы, редуктор, БП. Такчто уже ладно!

Link to post
Share on other sites
Johnet

Самоустанавливающтеся такие подшипники называют. 

15 часов назад, l3VGV сказал:

китайские конечно не чугуний, а люминь и его сплавы.

Цинковый сплав. 

Link to post
Share on other sites
Sieben_Sieben
16 hours ago, MYCYJIbMAHUH said:

Если роль оси выполняет болт,шпилька с резьбой,то люфт в подшипнике не устранит даже подмотка.Нужно ось точить,т.к подобрать нужный болт или винт для оси почти не реально.

Винтами зажимается шпилька, с двух сторон, и нет там никакого люфта. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH
Posted (edited)
3 часа назад, Sieben_Sieben сказал:

Винтами зажимается шпилька, с двух сторон, и нет там никакого люфта. 

Да ладно.Я думал что такие винты в буксах не для центрации,а для фиксации.

Любая ось должна сидеть в подшипнике плотно без каких либо болтов.

Edited by MYCYJIbMAHUH
Link to post
Share on other sites
Johnet
Posted (edited)
3 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Да ладно.Я думал что такие винты в буксах не для центрации,а для фиксации.

Любая ось должна сидеть в подшипнике плотно без каких либо болтов.

Роман Бауру считает по другому. У него все так собрано. В качестве осей и на педвляхт на джойстиках выступают болты. 

Edited by Johnet
Link to post
Share on other sites
=VCC=Ghash34
1 час назад, Johnet сказал:

Роман Бауру считает по другому. У него все так собрано. В качестве осей и на педвляхт на джойстиках выступают болты. 

с огнем играете). 

Link to post
Share on other sites
=VCC=Ghash34
2 минуты назад, Johnet сказал:

Хорошо, покажите в наборе хоть одну выточенную ось:

Помогу вам:

http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=980&sid=446c835de28b581c6b1dcabe0d35d748

вы меня не правильно поняли. я с вами полностью согласен

Link to post
Share on other sites
Sieben_Sieben
5 hours ago, MYCYJIbMAHUH said:

Да ладно.Я думал что такие винты в буксах не для центрации,а для фиксации.

Любая ось должна сидеть в подшипнике плотно без каких либо болтов.

Не винты в буксах, а гайки обычные, которыми зажимается подшипник с обоих сторон. Не так выразился. P1100898.jpg

Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH
4 часа назад, Sieben_Sieben сказал:

Не винты в буксах, а гайки обычные, которыми зажимается подшипник с обоих сторон. Не так выразился. P1100898.jpg

Спасибо за уточнение,я Вас теперь понял))).Смотря на скрин,скажу что и в этом случае я делаю немного не так.

Link to post
Share on other sites
Sieben_Sieben
22 minutes ago, MYCYJIbMAHUH said:

понял))).Смотря на скрин,скажу что и в этом случае я делаю немного не так.

Рассказывай) 

Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH
16 минут назад, Sieben_Sieben сказал:

Рассказывай) 

на пальцах не объяснить.

Link to post
Share on other sites
l3VGV
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

на пальцах не объяснить.

 

Запускай стрим! давай ссылку

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH
Только что, l3VGV сказал:

 

Запускай стрим! давай ссылку

Сделать из того что под рукой в гараже не выйдет.

Нужны удерживающие фланцы для подшипников,которые отрежет лазер.

Например имеем два осевых подшипника 19х6х6мм.Каждый подшипник запрессован во фланец толщиной 3мм(этой толщины металла достаточно).

Эти подшипники будут прилегать к пластине из металла толщиной 3мм с разных сторон.Чтобы наши подшипники при стягивании не провалились навстречу друг-другу,диаметр отверстия в пластине на 1-1.5 мм меньше внешнего диаметра подшипника.Между подшипниками кидается шайба имеющая толщину пластины к которой будут прижаты подшипники-это 3мм.Фланцы я стягиваю вытяжной заклёпкой,можно через винт.Вставляем осевой винт через подшипники и стягиваем их гайкой.

Таким образом на внутреннюю корзину механики рус идёт 4 подшипника.Чтобы отцентровать подшипники запрессованные во фланцы следует соблюсти последовательность сборки.Понадобится установочная ось под внутренний диаметр подшипников-это 6мм.Продеваем ось через четыре подшипника, и заклёпкой стягиваем фланцы .

961828336_bandicam2021-04-2610-02-13-020.thumb.jpg.08eec8b1e028401b28b4580a7d4bfd46.jpg

Вот для примера деталь гимбала.Несущая деталь-2мм.Фланцы-3мм.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
=M=PiloT

а ты эту деталь с 2мя гибами уже делал или так. в 3д пока?

которая на видео

Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH
2 минуты назад, =M=PiloT сказал:

а ты эту деталь с 2мя гибами уже делал или так. в 3д пока?

которая на видео

Этот гимбал я за пять минут для примера построил.Если у Вас появится желание обратиться ко мне за помощью в постройке механики,я не откажу и с удовольствием помогу.

Вот по этой развёртке эту деталь согнут идеально.

248412896_bandicam2021-05-0920-16-46-704.thumb.jpg.3853d02ed8f804b20030e5c030c1fa19.jpg

Link to post
Share on other sites
=M=PiloT

Просто эту деталь на обычном оборудование гибочном не сделать, отсутствуют технологические упоры. Что касается обсуждаемой темы боязни за нарушение концентричности подшипников то думаю причины кроются в нюансах, в любом случае ни я ни мои коллеги с такой проблемой не сталкиваются в случае шарниров подобных тем что в джойстиках. Вероятно проблема в чем то другом, например попытка запрессовывать подшипник, чего в подобных "маятниках" делать не стоит, прессовка легко может привести к зажиму, который вы обозначите как отсутствие концентричности.
 

7 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Если у Вас

Я не Вы, я просто ты)),... спасибо большое за предложение, я люблю брать советы по электронике, в том числе плачУ, а конструирую я за деньги, если что то не сложное типа джойстиков то делает сын. Но главное давай без всяких Вы))

Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH
Цитата

Просто эту деталь на обычном оборудование гибочном не сделать, отсутствуют технологические упоры.

Там где я заказываю раскрой и гибку,мне ещё и не такие детали гнут.

Link to post
Share on other sites
=M=PiloT
1 минуту назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Там где я заказываю раскрой и гибку,мне ещё и не такие детали гнут.

В любом случае надо делать тех упоры, чтобы облегчит работу оператора не вынуждая использовать ось Х с боковыми упорами или придется делать кассетной технологией, что скорее всего не устроит тебя.

8 часов назад, =VCC=Ghash34 сказал:

с огнем играете). 

🤣

Link to post
Share on other sites
=M=PiloT
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Вот по этой развёртке эту деталь согнут идеально

Реально, мне просто любопытно, во что они ее и чем они ее упирают? Может быть ты точно такую еще не заказывал? Речь идет про за круглые части, которые нельзя четко упереть без заморочек под 90 градусов с боковой кромкой. Ну или кассетный способ, но это два или более экземпляра одной детали в раскрой.

В общем не дотерпел и уточнил у технолога, надо вешать доп инструмент на лапку, как и предполагалось. Короче лучше таких деталей избегать или все таки делать технологический упор  на детальке, тк возня с инструментом добавляет стоимости. Ну и не на всех фабриках держат такой инструмент, да и точности оно не добавит, если конечно станок не ТОП, оператор  в порядке, износ инструмента в норме итд и все такое.

Link to post
Share on other sites
propeler

А меня другой вопрос волнует, вот хочу я сделать отверстие под запресовку подшипника. Как выбрать для него размер? Я мерил что мне резали - там не точно тот что на рисунке

 

Link to post
Share on other sites
=VCC=Ghash34
2 часа назад, propeler сказал:

А меня другой вопрос волнует, вот хочу я сделать отверстие под запресовку подшипника. Как выбрать для него размер? Я мерил что мне резали - там не точно тот что на рисунке

 

возможно забыли поменять фокус луча

Link to post
Share on other sites
=M=PiloT
6 часов назад, propeler сказал:

А меня другой вопрос волнует, вот хочу я сделать отверстие под запресовку подшипника. Как выбрать для него размер? Я мерил что мне резали - там не точно тот что на рисунке

 

Для джоя хватит чтоб он запрессовывался от пальца, надо сделать отверстие  такое, чтобы после ошибок лазера оно было чуть меньше, потом ручной разверткой довести его до пальце прессовки, не надо придерживаться общих правил запрессовки, для джоя это лишнее, вместо ручной развертки можно даже аккуратно наждаком или подобным довести, это все занимает считанные минуты. Ручная развертка в районе 500р. Если тебе режут с квалитетом точности +-0.2 мм бери соответственно минус 0.2мм в раскрое. Если очень хочется сделать точно как по госту, то покупаешь идеальный штангель, набор разверток или регулируемые развертки, гуглишь таблицу и вуаля. Там в правилах к сожалению точность, если  не ошибаюсь .. сотки. Маленький ручной пресс, вещица весьма аккуратная и не большая, даже дома можно поставить, не бесполезная, использую. Главное помнить, что для механизмов типа джоя зажать подшипник беда больше, чем он плавно войдет, от этого подклины, которые путают с аконцентричностью системы.

Link to post
Share on other sites
=VCC=Ghash34
Posted (edited)
4 минуты назад, =M=PiloT сказал:

Для джоя хватит чтоб он запрессовывался от пальца, надо сделать отверстие  такое, чтобы после ошибок лазера оно было чуть меньше, потом ручной разверткой довести его до пальце прессовки, не надо придерживаться общих правил запрессовки, для джоя это лишнее, вместо ручной развертки можно даже аккуратно наждаком или подобным довести, это все занимает считанные минуты. Ручная развертка в районе 500р. Если тебе режут с квалитетом точности +-0.2 мм бери соответственно минус 0.2мм в раскрое. Если очень хочется сделать точно как по госту, то покупаешь идеальный штангель, набор разверток или регулируемые развертки, гуглишь таблицу и вуаля. Там в правилах к сожалению точность, если  не ошибаюсь .. сотки. Маленький ручной пресс, вещица весьма аккуратная и не большая, даже дома можно поставить, не бесполезная, использую. Главное помнить, что для механизмов типа джоя зажать подшипник беда больше, чем он плавно войдет, от этого подклины, которые путают с аконцентричностью системы.

я к примеру под подшипник диаметром 13 мм режу 12,98. посадочное подрабатываю совсем чуть чуть дремелем и запресовываю в больших тисках. если посадка слишком плотная то подшипник естественно клинит, но можно несколько раз посадить и выдавить подшипник и клины уйдут

Edited by =VCC=Ghash34
Link to post
Share on other sites
Johnet
8 часов назад, =M=PiloT сказал:

Просто эту деталь на обычном оборудование гибочном не сделать

У меня верхняя деталь такая:

1951816671_.thumb.png.ee825f7eb28a01c64bb5653039fd1370.png

Согнулось нормально, только чуть вывернуло короткие полочки внутри отверстия (на видео видно).

Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH
Posted (edited)

Например подшипник 19мм диаметром.Отверстие которое надо вырезать  я указываю 18.9мм.После развёрткой нужного размера по металлу прохожу отверстие . 

Но режут применяя разные газы(кислород или пропан) могу ошибаться.Кислород сжигает десятые и подшипник проваливается.

Попадал я на такое.Потом технологу вопрос задаю ,читал ли он развёртки внимательно.

Edited by MYCYJIbMAHUH
Link to post
Share on other sites
Johnet
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

После развёрткой нужного размера по металлу

Припуск развертки сколько делаете? Разверткой только на станкк можно, или есть более наколеночные способы? 

Link to post
Share on other sites
MYCYJIbMAHUH
23 минуты назад, Johnet сказал:

Припуск развертки сколько делаете? Разверткой только на станкк можно, или есть более наколеночные способы? 

на коленке и развёртку прогоняю не до конца.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...