Jump to content
BlackSix

Обсуждение 57-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Чтобы понять как работает РПО на самолетах читать литературу о принципе работы воздушного винта не пробовал? Например, в книге Теуш В.Л. "Работа воздушного винта", 1944 г. очень хорошо это описано. Если прочитаешь, то даже вопроса о том, как изменить шаг винта на заглушенном двигателе не возникает, не говоря уже о том, чтобы посмотреть на это процесс и в реале, и в этом симуляторе.

Почитал, спасибо, очень полезная книга. Если для установки малого шага на Як-1 (и на прочих советских самолетах с ВИШ того периода) использовалась центробежная сила, то понятно, что двигатель должен работать, а для установки большого шага использовалась маслопомпа отбирающая масло под давлением, опять таки нужен работающий двигатель. В целом вопрос снят, буду дальше разбираться в нюансах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть не уснул ;)

а надо было не спать, а выводы делать :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал, спасибо, очень полезная книга. Если для установки малого шага на Як-1 (и на прочих советских самолетах с ВИШ того периода) использовалась центробежная сила, то понятно, что двигатель должен работать, а для установки большого шага использовалась маслопомпа отбирающая масло под давлением, опять таки нужен работающий двигатель. В целом вопрос снят, буду дальше разбираться в нюансах

для затяжеления ценробежная ,для облегчения гидро )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылка есть на это заявление? Просто эту теорию только из уст игроков какой раз уже слышу. 

 

Не будет ссылки. Это некоторые пялоты выдумали утешая самих себя. Исходя из такого постулата, то и танк нужно считать за взвод с соответствующей огневой мощью и бронестойкостью. Так можно далеко зайти.

А зенитное прикрытие там действительно ни к селу, ни к городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У яка что-то не то с центровкой джойстика.

Объясню.

Для полетов на лагге сместил центр джойстика выше по тангажу, чтобы он соответствовал историческому и не тянул вверх (Петрович этот момент объяснял много раз). Лагг и месс задирать нос перестали и все ок. Як с таким расположением центра джойстика просто нереально клюёт носом, приходится и на малых и на больших скоростях постоянно дежрать ручку на себя и очень сильно чтобы просто лететь горизонтально. Ощущение что центр джойстки на яке сделали как в старичке для пружинных джойстиков, а не под МСФФ

Edited by HappyRogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылка есть на это заявление? Просто эту теорию только из уст игроков какой раз уже слышу. 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1093-obsuzhdenie-49-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-39?do=findComment&comment=124328

Тут за количество, надо искать за ИИ

А в теме за зеникти подробно обсуждали возможности 88. Зайдите посмотрите, там даже с документами.

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

В миссии перехват на карте Сталинград деревья слишком близко к полосе. У меня ведомый бот отшиб себе один РВ, полетал немного и упал. Другая пара не взлетает. Пробовал 2 раза.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У яка что-то не то с центровкой джойстика.

Объясню.

Для полетов на лагге сместил центр джойстика выше по тангажу, чтобы он соответствовал историческому и не тянул вверх (Петрович этот момент объяснял много раз). Лагг и месс задирать нос перестали и все ок. Як с таким расположением центра джойстика просто нереально клюёт носом, приходится и на малых и на больших скоростях постоянно дежрать ручку на себя и очень сильно чтобы просто лететь горизонтально. Ощущение что центр джойстки на яке сделали как в старичке для пружинных джойстиков, а не под МСФФ

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1293-obsuzhdenie-57-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=145397

Як получился просто замечательным, кажется, что именно о нём с любовью отзывались пилоты ВОВ.

 

В игру же ЯК привнёс РЕВОЛЮЦИОННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ- это первый самолёт с нормальным, симметричным управлением по РВ!!!!!!! Т.е. реализовано, что силовая централь РВ самолёта совпадает с центром Джойстика!!! То о чём столько просили, вдруг неожиданно свершилось!!

 

СПАСИБО!!!! Наверное Петровичу, хотя он молчит (может просто забыл испоганить самолёт :) ).

 

Просьба к тем, кто не вникал в суть проблемы, не путать с отсутствием триммирования, это совсем разные вещи.

 

 

 

И после такого Открытия у меня возник вопрос:

 

---Ув. г-н ЛОФТ!!!

 

В среду был стрим с презентацией Яка.

 

Вы эмоционально, восторженно представили нам этот прекрасный самолёт, спасибо..

 

Но как можно было ничего не сказать о таком принципиальном моменте, или Вы просто, летая на MSFF2 не заметили разницы?

 

Или может Вы думаете, что здесь одни танкисты, и нас можно порадовать только рюшечками и няшками?

 

Очень удивлён нежеланием разработчиков комментировать принципиальные вопросы.

 

 

 

И ещё вопрос- будут ли правиться управления по РВ в других самолётах, или Вам легче будет испортить на Яке???

 

 

 

Мне теперь после вылета на Яке, чтобы вылететь на ЛаГГе надо выйти из игры и перекалибровать джой.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот так заканчивается 2/3 вылетов.

post-607-0-98358500-1395054239_thumb.jpg

Карма?

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У яка что-то не то с центровкой джойстика.

Объясню.

Для полетов на лагге сместил центр джойстика выше по тангажу, чтобы он соответствовал историческому и не тянул вверх (Петрович этот момент объяснял много раз). Лагг и месс задирать нос перестали и все ок. Як с таким расположением центра джойстика просто нереально клюёт носом, приходится и на малых и на больших скоростях постоянно дежрать ручку на себя и очень сильно чтобы просто лететь горизонтально. Ощущение что центр джойстки на яке сделали как в старичке для пружинных джойстиков, а не под МСФФ

 

Вот как раз у яка всё нормально, это на остальных приходится постоянно от себя жать ручку. У меня напольник с довольно неслабым загрузом, и летать просто тяжело, смещать же центр физически нехочу - я не только в недоделанную игру по выходным играю, смещать программно - появляются мёртвые зоны. Про силовую нейтраль и её несовпадение с нейтралью джоя - знаю, но делать игру под единственный джой десятилетней давности, это бред.

 

В лётные характеристики яка верится как-то слабо. Вверх прёт как вертолёт, ролл невероятный - бочка с педалями делается в сумасшедшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые III./JG51_JoachimBrendel  и  LLIyM  и иже с ними (кто еще придерживается этой позиции), ещё раз повторю:

-"Для тех кто на "бронепоезде" ("БТРе" и другой бронированной технике)! Господа, если Вы глядя в монитор видите "аналогию из поговорки об книге... то Вам нужно  записаться на прием к психологу (либо работайте самостоятельно на внимательность...) В моём посте #420 привожу дословно: "Имеется в виду проблема повышенной точности зениток в районе ведения воздушного боя с противником (истребителем противника). Для тренировок дуэльного боя сильно мешает зенитное прикрытие района боя...  Где Вы углядели низкие полёты на штурмовике??? (это конкретно к Вам III./JG51_JoachimBrendel) и о каком нытье Вы всё время всем говорите... (а это уже к Вам  LLIyM) и цитирую : и как писал уже, зенитки походу не приоритетная задача. А Вы уважаемый у нас уже в разработчиках ходите??? что то я у Вас не заметил красного кирпичика? Да и ещё! смысл отключать в дуэли (воздушном бою с ботом истребителем) неуязвимость... как узнать на сколько критично в Вас попали и какие повреждения нанесены вашему самолёту??? Надеюсь что сейчас объяснил более доходчиво! если что не понятно через личку могу объяснить...(скайп и ТС3  установлены)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1093-obsuzhdenie-49-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-39?do=findComment&comment=124328

Тут за количество, надо искать за ИИ

А в теме за зеникти подробно обсуждали возможности 88. Зайдите посмотрите, там даже с документами.

Ну тут как раз таки определенно, что одна зена, один ИИ за нее отвечает. Значит то что один юнит подменяет десять можно считать вбросом.

Тему конечно видел, опять же доки подтверждают, что так метко и быстро одиночная 88 стрелять не может. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

88 зенитки через чур апнули , имхо сильно по скорострельности , и по точности , из 10 вылетов 5 раз попали прямым попаданием на вираже на скорости около 400 , ИМХО это явно перебор.

так точно они стрелять не должны по ощущениям .

 

летая на ЯК-1 стал замечать что к 109F отношение изменилось , перестал бояться 

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот так заканчивается 2/3 вылетов.

Карма?

У меня такая же карма как и у тебя. Ведешь бой и как только мессер пытается оторваться от тебя по прямой с пологим набором высоты, тут и надо ждать разрывов зениток. Так, что по прямой не догнать, приходиться менять траекторию полета. В предложения по улучшению писал, хочется верить, что в следующий доступ все же удастся получить удовольствие от воздушного боя.

Edited by kefirchik3_2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемые III./JG51_JoachimBrendel  и  LLIyM  и иже с ними (кто еще придерживается этой позиции), ещё раз повторю:

-"Для тех кто на "бронепоезде" ("БТРе" и другой бронированной технике)! Господа, если Вы глядя в монитор видите "аналогию из поговорки об книге... то Вам нужно  записаться на прием к психологу (либо работайте самостоятельно на внимательность...) В моём посте #420 привожу дословно: "Имеется в виду проблема повышенной точности зениток в районе ведения воздушного боя с противником (истребителем противника). Для тренировок дуэльного боя сильно мешает зенитное прикрытие района боя...  Где Вы углядели низкие полёты на штурмовике??? (это конкретно к Вам III./JG51_JoachimBrendel) и о каком нытье Вы всё время всем говорите... (а это уже к Вам  LLIyM) и цитирую : и как писал уже, зенитки походу не приоритетная задача. А Вы уважаемый у нас уже в разработчиках ходите??? что то я у Вас не заметил красного кирпичика? Да и ещё! смысл отключать в дуэли (воздушном бою с ботом истребителем) неуязвимость... как узнать на сколько критично в Вас попали и какие повреждения нанесены вашему самолёту??? Надеюсь что сейчас объяснил более доходчиво! если что не понятно через личку могу объяснить...(скайп и ТС3  установлены)

 

 

это вам к врачу надо... сказано же вам терпите- к релизу по любому все настроят...но на пальцах очевидные вещи пусть вам папа и мама обьясняют... вы даже цитируя мою фразу ,что зенитки ПОХОДУ не приоритет,что то себе придумали и решили мне вменить,не пытаясь даже подумать, что пусть и не словарное слово, ПОХОДУ, может подразумевать.Для багов и несоответствия действительности есть другие темы.  Что вы тут втереть пытаетесь вообще не ясно... зенитки меня не беспокоят( для дальнейшего сарказма сразу скажу что галки в настройках только на прогрев двигла и бесконечный БК).вас беспокоят? в баги идите! Тут все ваши слова -нытье и вонь!

Не понимаете меня- можете не читать!

Вас недовольных- по пальцам пересчитать. Но недовольны вы в силу своей непонятливости! А не в силу  какого то не соответствия действительности. Тем более вы еще ни разу не попытались доказать то что зенитки быть такими, какие они сейчас, не должны. Факты уважаемый , факты! 

Edited by LLIyM
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Значит то что один юнит подменяет десять можно считать вбросом.

Тему конечно видел, опять же доки подтверждают, что так метко и быстро одиночная 88 стрелять не может. 

хм. вбросом чего и на что? У ЛОФТа 1500 сообщений, даже это найти составило труда.

Вы серьезно считаете что вместо сотни орудий в игре будет просто 10? Без каких-либо ухищрений?

Одиночная да, не могла. А батарея которую она по такой логике заменяет?

 

К тому же если вспомнить тот факт что основные потери штурмовиков были от ЗА, а на карте у нас 10 орудий, чтож это за игра будет?

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1293-obsuzhdenie-57-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=145397

Як получился просто замечательным, кажется, что именно о нём с любовью отзывались пилоты ВОВ.

 

В игру же ЯК привнёс РЕВОЛЮЦИОННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ- это первый самолёт с нормальным, симметричным управлением по РВ!!!!!!! Т.е. реализовано, что силовая централь РВ самолёта совпадает с центром Джойстика!!! То о чём столько просили, вдруг неожиданно свершилось!!

 

СПАСИБО!!!! Наверное Петровичу, хотя он молчит (может просто забыл испоганить самолёт :) ).

 

Просьба к тем, кто не вникал в суть проблемы, не путать с отсутствием триммирования, это совсем разные вещи.

 

 

 

И после такого Открытия у меня возник вопрос:

 

---Ув. г-н ЛОФТ!!!

 

В среду был стрим с презентацией Яка.

 

Вы эмоционально, восторженно представили нам этот прекрасный самолёт, спасибо..

 

Но как можно было ничего не сказать о таком принципиальном моменте, или Вы просто, летая на MSFF2 не заметили разницы?

 

Или может Вы думаете, что здесь одни танкисты, и нас можно порадовать только рюшечками и няшками?

 

Очень удивлён нежеланием разработчиков комментировать принципиальные вопросы.

 

 

 

И ещё вопрос- будут ли правиться управления по РВ в других самолётах, или Вам легче будет испортить на Яке???

 

 

 

Мне теперь после вылета на Яке, чтобы вылететь на ЛаГГе надо выйти из игры и перекалибровать джой.

 

УРА! Значит это не мой глюк :)

 

Вот как раз у яка всё нормально, это на остальных приходится постоянно от себя жать ручку. У меня напольник с довольно неслабым загрузом, и летать просто тяжело, смещать же центр физически нехочу - я не только в недоделанную игру по выходным играю, смещать программно - появляются мёртвые зоны. Про силовую нейтраль и её несовпадение с нейтралью джоя - знаю, но делать игру под единственный джой десятилетней давности, это бред.

 

В лётные характеристики яка верится как-то слабо. Вверх прёт как вертолёт, ролл невероятный - бочка с педалями делается в сумасшедшее время.

Я обшибся, не от себя а на себя. Выше ссылочку уже скинули :) Хорошая новость, надеюсь это сделают со всеми :)

Edited by HappyRogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот так заканчивается 2/3 вылетов.

attachicon.gifIl-2_2014_03_17_14_59_15_837.jpg

Карма?

Ибо нефиг долго на шести засиживаться)))))

 

У меня такая же карма как и у тебя. Ведешь бой и как только мессер пытается оторваться от тебя по прямой с пологим набором высоты, тут и надо ждать разрывов зениток. Так, что по прямой не догнать, приходиться менять траекторию полета. В предложения по улучшению писал, хочется верить, что в следующий доступ все же удастся получить удовольствие от воздушного боя.

Ты это на чём собрался мессер, вставший в пологий набор, догонять?? Благодари ИИ-зенитчиков, за то, что они тебе не позволяют практиковать такую порочную и тупую тактику, как погоня за мессером в пологом наборе!! Он-лайн, с живыми людьми такое глупое поведение не прокатит, сожрут, как пить дать, а на проекте ваще трибунал!

Edited by Drugstore

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот так заканчивается 2/3 вылетов.

attachicon.gifIl-2_2014_03_17_14_59_15_837.jpg

Карма?

Летаю постоянно в Лапино и зены досаждают крайне редко. Попробуйте, может в Сталинграде больше зениток налепили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот так заканчивается 2/3 вылетов.

Карма?

 

Кол-во зен наверное рассчитано на массовый вылет. А тут один самолет, вот все стволы на него и смотрят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кол-во зен наверное рассчитано на массовый вылет. А тут один самолет, вот все стволы на него и смотрят.

Сразу видно что человек думает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ибо нефиг долго на шести засиживаться)))))

 

Ты это на чём собрался мессер, вставший в пологий набор, догонять?? Благодари ИИ-зенитчиков, за то, что они тебе не позволяют практиковать такую порочную и тупую тактику, как погоня за мессером в пологом наборе!! Он-лайн, с живыми людьми такое глупое поведение не прокатит, сожрут, как пить дать, а на проекте ваще трибунал!

Только не надо строить из себя мега аса. С ботами все проходит. Я же не писал об условиях вступления в бой, о начальных скоростях и высотах. С людьми будет другая тактика, будет день будет пища.

Edited by kefirchik3_2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы серьезно считаете что вместо сотни орудий в игре будет просто 10? Без каких-либо ухищрений?

Все эти ухищрения сделают зенитную артиллерию аркадной, только и всего. Она и сейчас не реалистична и ЕМНИП в РОФ тоже древние пушки очень метко остреливали у земли и на скорости. Чтобы поставить 100 зениток наверное нужно провести оптимизацию(и мне кажется так и будет). Одно орудие за 10 это бред, тогда каждому пилоту надо добавить 9 фантомов-ботов - вот пусть эта как бы батарея как бы по ним и стреляет, а игроку достанется одна живая аутентичная пушка.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот так заканчивается 2/3 вылетов.

attachicon.gifIl-2_2014_03_17_14_59_15_837.jpg

Карма?

Летаю на Лапино в основном, дальше 2-3 противника пройти не удается - сбивают зены. Всегда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про зенитки уже хватит мусолить. В стриме видно, что в простом редакторе есть галка "зенитная артиллерия". Ждем редактор.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

LLIyM, =M_K=Valr - мне надоело смотреть на вашу перебранку здесь, нарушение п. 7 и п.12 - 3 суток РО

Finn - оскорбление сообщества, сообщение скрыто, п. 7 - 3 суток РО

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас заметил - перестали сохраняться настройки самолета (т.е. загрузка топливом, вооружение, скин)...

Это только у меня, или еще у кого такое есть?

Многие настройки изменили под ожидаемый в этом РД онлайн, а вернуть в дефолт, видимо, не успели. Так, что, похоже, у всех такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и боты.

Ну значит ник на заметочку,чтобы нервы поберечь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,может не по теме но искать долго,обьясните вкратце как управлять тягой на 109м что бы не спальть движок? Я так понимаю что ввели некое ограничение на котором 109й может идти на полном фарше!? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кол-во зен наверное рассчитано на массовый вылет. А тут один самолет, вот все стволы на него и смотрят.

Угу, не смущает, что сейчас всех стволов - 2 зенитки над филдом? ;) Я вот над Лапино летаю (миссия "воздушный бой"), дохну/прыгаю от ЗА практически в каждом вылете через больший или меньший промежуток времени.

 

Не понимаю упоротость в стиле "мне не мешает, меня не сбивают, вы летать не умеете". Ну не бывает так, что меня сбивают зены, а тебя нет. Чего становиться во "вторую балетную позицию"? "Я не такой как все!"? Смешно, как дети. Ежу понятно, что с такой убойностью ЗА сейчас не поштурмишь (и даже уже по своим убрали), и нормально не отработаешь пилотаж с противником. А ведь мы сейчас как раз и учимся(!) все летать на новом симуляторе, ибо навыки "старичка" приходится ломать и привыкать к новому.

 

Вот и просят разрабов пилоты, чтобы те подумали над этой проблемой, прикинули что к чему. Так нет же! Тут есть "несбиваемые", которые уперлись принципиально, что мол все прекрасно, лишь бы не оступиться от каких-то, только им понятных, принципов.

 

Да, будет редактор, можно будет в дальнейшем ставить себе зены или не ставить. Но ведь в редакторе не будешь летать всю дорогу. Я уже (как старый картодел) об онлайн думаю - а как там будет? Мало зен нельзя ставить, ибо вынесут их тут-же за один заход и не будут филд или цели защищены. А чуть больше поставишь, так игры не будет, ибо с такой точностью/скорострельностью ЗА штурмы/бомберы (линейщикам как не по прямой лететь?) как класс вымрут, потому как с гарантированным билетом в один конец особого интереса летать им не будет.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия\желаю парни,товарищи разрабочики,особенно петрович у яка с управлением все просто замечателъно,умоляю не ломайте,не делайте безумное кабрирование как у лага и осталъных летателъных средств наконец наслаждаешся просто полетом ,а не боришся с русом  :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я уже (как старый картодел) об онлайн думаю - а как там будет?

 

А вот чтобы там было как надо, я просил, прошу и буду просить возможность менять опыт у ПВО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для прикола, с более менее точными цифрами и как в документах...

 

 

бф 109 ф-4:

 

вес - 2875-2890 кг 

площадь крыла ~ 16.10 (16.5 или наши 16.12-16.16 в рассчет не берем, как и 1м2 элеронов) м2 

мощность двигателя ~ 1150/1325 лс

 

нагрузка на крыло, кгм2 - 179.5

мощность на 1 кг полетного веса (форсаж) - 0.4 (0.5)

 

мощность на м2 крыла (форсаж) - 71.4 (82.3)

 

 

бф 109 г-2:

 

~3030

~16.10

~1250/1425

 

нагрузка на крыло, кгм2 - 188.2

мощность на 1 кг полетного веса (форсаж) - 0.41 (0.5)

 

мощность на м2 крыла (форсаж) - 77.6 (88.5)

 

 

як-1 м-105пф:

 

~2920

17.15

1210 (в скобках если посчитать что 1210 лс = 1060 мм рт ст, или как 1210 пс = 1180 лс)

 

нагрузка на крыло, кгм2 - 170

мощность на 1 кг полетного веса - 0.41 (0.4)

 

мощность на м2 крыла - 70.6 (68.8)

 

 

заодно, ла-5 м-82а:

 

~3300-3380 (вес 8й серии, скорее всего, одного из тех опытных самолетов - максимальный вес прототипа, и с учетом "3326" для "нормального самолета", взяты именно 3360 кг 4й серии)

~17.51 ("с элеронами")

~1320/1620 (допустим, что это с потерей на выхлопе, и 1400/1700 если взять табличные данные)

 

нагрузка на крыло, кгм2 - 192

мощность на 1 кг полетного веса (форсаж) - 0.4 (0.5) или 0.42 (0.51)

 

мощность на м2 крыла (форсаж) - 75.4 (92.6) или 80 (97.1)

 

 

лагг-3 29й серии:

 

~3160

17.62 (элероны 1.32)

1210 (если посчитать что 1210 лс = неоптимальные 1060 мм рт ст, или как 1210 пс = 1180 лс)

 

нагрузка на крыло, кгм2 - 179.3

мощность на 1 кг полетного веса - 0.38 (0.37)

 

мощность на м2 крыла - 68.7 (67)

 

 

фв 190 а-3:

 

3978 (3855 без МГ ФФ/М)

18.3

~1670/1460 (я уже давно забыл всю специфику, что там к чему, и если просто взять фирменный график, то это 1730 пс (1500, "engine power, allowing for dynamical air pressure gains at equivalent level speeds")/1800 (1560) - ~70  (допустим, что вентилятор раньше не учитывался) = 1640 (1430)/1730 (1490) пс, в лошадиных 1600 пс (1400)/1700 (1460) пс... теоретически, если прикинуть с потерями на выхлопе, 1525 (1340)/ 1625 (1400)... вот такая кукарача, исключительно для интереса... а для сравнения с ла-5, и вообще, пусть будут цифры из ТО, но типа в лошадиных силах и для 0 метров)

 

нагрузка на крыло, кгм2 - 217.4 (210.7)

мощность на 1 кг полетного веса (форсаж) - 0.37 (0.42) или 0.4 (0.43)

 

мощность на м2 крыла (форсаж) - 79.8 (91.3)

 

 

если считать вес на мощность, не как в доку, будет чутка точнее...

 

тут основная проблема, если немецкие данные для 0 метров можно пересчитать в лошадиные силы, что по идее нужно сделать, то лично мне не совсем понятно, что в таком случае делать с советскими данными... допустим, все таки лс... но насчет 1210 лс для м-105пф, что то выясняли и вроде бы публично не выяснили, именно поэтому выше "лс" и "пс"/"1060 мм рт ст"... плюс, на всякий и для примера, учтены потери на выхлопе у ла-5... и так далее...

 

из-за перечисленного, итоговые цифры могут быть немного неверны, но, в целом, должно быть примерно так...

 

остается аэродинамика, в которой я лишь немного куку, теоретически, это - аэродинамическое качество или типа того (Кузнецов пишет про то что у металлической обшивки сопротивление ниже, плюс радиаторы яка несколько больше на глаз, например)... по идее, охлаждение чуть лучше у мерина, следовательно, створки создают чуть меньшее сопротивление (это одна из причин разнобоя результатов в докУ, по идее) + предкрылки (устойчивость/управляемость, но которые создают какое то сопротивление?)... профиль крыла (толщина профиля и тд)... площадь крыла, у яка больше (но профиль мерина, опять таки?)... и так далее... 

 

505-510 км в час у земли (серийный)/~515 (идеальный?), у як-1... против 520-525 на 1.3/2500, у фрица... получается, что это именно из-за большей мощности на квадратный метр крыла, вероятно что как минимум... тот же ла-5, в сравнении с 535 у густава, в варианте прототипа имел ~545... вроде, как раз подходит, ровно как и сравнение фрица/як-1...

 

если более менее нормальный як-1 м-105 пф, по Степанцу, якобы имел 15.5 м/с и ~6 минут до 5000 метров, то для мерина пусть будет... допустим, ~17/5.4 до 5000 захваченного ф-2 и согласно таблице...

 

эмиль (990пс/0 метров/2540 кг/16.40 м2) имел 18.92 секунды... захваченный ф-2 (???? пс, допустим, 1020/1000 метров/2780 кг/172 кг от 16.16 м2) имел 19.6-20.5 секунд... тоесть, по грубым рассчетам, именно на 1175 пс ф-2 вполне и имеет полученные цифры... по ГРУБЫМ, и именно 3-5 минутный форсаж... отсюда, ф-4 на 1200/2500 как раз имеет время в районе 20-21 секунды... г-2 с 1310/2600/3030, и вполне получаются цифры НИИ ВВС, почти аналогичные фрицевским...

 

но, понятно, что это все вилами по воде... :)

 

яку дают 19-20 секунд виража (яку-1б в среднем 18 секунд/275-290 метров, так что 19.5 это вполне)... радиусы, насколько я помню, разнятся примерно в такой же пропорции (для захваченных ф-2 - 295-310, г-2 - 320-345 по версии НИИ ВВС)...

 

и что интересно, 20-21.5 для г-2/4 в НИИ ВВС, и финские ~22 секунд для г-2 позднего...

 

вот это "примерно", по данной методе...

 

и как мне кажется, отчасти, вот именно поэтому лучше оперировать всей информацией, взятой из документов, серьезной популярной литературы, мемуаров с интервью и так далее, по убывающей... ;) хотя...

 

карфаген должен быть разру все таки, я предпочол бы увидеть "пост про ф-4", как минимум, вместо табуированных патчноутов и тому подобных приколов... ;) правда, вот есть такая информация от пользователя, что сейчас у фрица действительно около 555/580 км в час у земли, тоесть, это реально-рассчетные и мои рассчетные цифры в виде ~525/550... в принципе, этого уже вполне достаточно, особенно, если учитывать множество мелочей, в итоге заметно влияющих на лтх...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, хорош Як! Не знаю, но мне им так же легко управлять (отнюдь не значит =просто=), как и 109-м, в отличие от ЛАГГа. Да и вертлявый, как "собака до года". Думаю, очень даже не просто будет с ним справляться "синякам" на = раз-два-три. В общем достойный оппонент получился =Фридриху=. Зер Гуд! 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

гыг. теперь в пятницу ближе к полуночи.

Когда сервер заработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...