72AG_Olega 516 Posted August 5, 2020 Author Share Posted August 5, 2020 Ну, БзС вобще особенная игра, в плане всяких нежданчиков..😀 Link to post Share on other sites
41Sqn_Beardy13 177 Posted August 6, 2020 Share Posted August 6, 2020 22 часа назад, 72AG_Olega сказал: Попробуйте полетать не включая ТАРГЕТ Все равно отключается. Link to post Share on other sites
72AG_Olega 516 Posted August 6, 2020 Author Share Posted August 6, 2020 Вот блин, нашла коса на камень однако... Даже не знаю что и посоветовать... Link to post Share on other sites
Coffee_Zombie77 154 Posted August 22, 2020 Share Posted August 22, 2020 Олег привет. У меня беда. Пришлось винду сносить, вирус хапанул. Как всегда, установил винду и всё прочее. Устанавливаю АОМ по видео инструкции. Раньше всё было супер. Сейчас нифига не работает. То есть, всё устанавливается, но, розовый человечек в Опентреке ведёт себя не адекватно. Прыгает как бешеный. С того момента, как в первые устанавливал АОМ, много раз приходилось винду с нуля ставить. Много раз АОМ переустанавливал, ни сучка не задоринки, сегодня полная ..опа огу рцов. Сегодня 4 раза винду переустанавливал и вместе с ней АОМ. Глянь на скрин, там в GlovePIE, что то красным написано. Раньше такого у меня не было. Все дрова установлены. Link to post Share on other sites
Oraclenok 82 Posted August 22, 2020 Share Posted August 22, 2020 Попробуйте удалить две первые строки и записать вместо них: if starting then PIE.FrameRate = 250 Link to post Share on other sites
Coffee_Zombie77 154 Posted August 22, 2020 Share Posted August 22, 2020 Ребят разобрался. Просто DirectX надо было установить. Вот теперь почему то Alt + PageDown(Up) не срабатывает. Может чего нечаянно удалил в скрипте? Я там ковырял. Скинте кто нить скрипт PIE. Link to post Share on other sites
Coffee_Zombie77 154 Posted August 22, 2020 Share Posted August 22, 2020 31 минуту назад, Askook сказал: Ребят разобрался. Просто DirectX надо было установить. Вот теперь почему то Alt + PageDown(Up) не срабатывает. Может чего нечаянно удалил в скрипте? Я там ковырял. Скинте кто нить скрипт PIE. Забыл написать. Z и Y не работают. Link to post Share on other sites
72AG_Olega 516 Posted September 3, 2020 Author Share Posted September 3, 2020 23.08.2020 в 02:00, Askook сказал: Забыл написать. Z и Y не работают. Я сейчас в отпуске. Вернусь к летному компу только на след неделе. Если проблема еще актуальна попробуем вместе разобраться во второй половине след недели. 23.08.2020 в 01:29, Askook сказал: Просто DirectX надо было установить. Важный момент обнаружили вы. Возьмем на заметку. Да, - Гловпай, видимо, работает с джоями через DirectX.... Это косвенно подтверждается наличием ограничениия в 32 кнопки при его использовании (при том что контроллеры джоя в состоянии обеспечить до 128 кнопок и больше) 2 Link to post Share on other sites
Coffee_Zombie77 154 Posted September 4, 2020 Share Posted September 4, 2020 03.09.2020 в 16:49, 72AG_Olega сказал: Я сейчас в отпуске. Вернусь к летному компу только на след неделе. Если проблема еще актуальна попробуем вместе разобраться во второй половине след недели. Спасибо Олег. Разобрался. Скачал заново твой PIE и всё заработало. Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4335 Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 (edited) Цитата Плагин OSC для FaceTrackToNoir (плагин бесплатный, но сама программа стала платной): http://www.facetracknoir.nl/ А это зачем используется? Для трекира надо? Edited November 14, 2020 by 2BAG_Miron Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4335 Posted November 15, 2020 Share Posted November 15, 2020 21 час назад, 2BAG_Miron сказал: А это зачем используется? Для трекира надо? Не используется. Вопрос снимается)) Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4335 Posted November 16, 2020 Share Posted November 16, 2020 (edited) 05.01.2020 в 14:18, 72AG_Olega сказал: Подозреваю, что я открыл ящик пандоры в устройствах обзора... Летят бомберы - салют Олеге.. Атакуют штурмы - салют Олеге... А истребители в бой вступая просто в пояс кланяются Олеге! Два дня вникания с помощью Void"а и я просто кайфую от возможностей обзора! Огромное вам, Товарищи, спасибо! Edited November 16, 2020 by 2BAG_Miron 1 Link to post Share on other sites
72AG_Olega 516 Posted November 16, 2020 Author Share Posted November 16, 2020 (edited) 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Два дня вникания с помощью Void"а Войду от меня отдельное спасибо. Он один из первых кто оценил потенциал. Если научиться в Гловпай скрипты делать, то там чего хочешь навертеть можно. Я сейчас интересную вещь обнаружил: фильтры динамической зоны, какие бы они не были хорошими, приводят к тому, что обзор идет еле заметными, но рывками, и величина этих рывков напрямую зависит от величины этой самой динамической мертвой зоны. Сглаживание в самой игре позволяет сглаживать эти микрорывки до определенного порога, если этот порог превысить - обзор становится резко не комфортным. Это я обнаружил искуственно загрубляя в Гловпай точность трекира. Короче пришел к выводу, что родное сглаживания Трекира без последующей обработке в Опентреке делает обзор очень плавным (как мышью). Поэтому оси Yaw/Pitch перевел на след схему обзора: Yaw/Pitch Трекира -> Гловпай -> ppJoy.Analog0/ppJoy.Analog1 (аналоговые оси виртуального джойстика) -> Настройки управления БЗС/Обзор из кабины "Поворот головы пилота по горизонтали"/"Наклон головы пилота по вертикали" (при этом управление мышю удалил с этих осей). Т.е. получается что я эти две оси трекира передал напрямую в настройки игры, минуя передачу в Опентрек. Так как ось ppJoy оперирует значениями на выходе от -1 до +1, пришлось в гловпае перевести градусы трекира в радианы и ограничить в 57,5 градусов диапазон осей трекира (легко подстроить визуально с помощью кривых трекира). От динамической МЗ я отказался по этим осям (взгляд теперь при остановке всё же чуть плавает) в пользу великолепной плавности обзора (как в родном трекире). А при приближении взгляда, в скрипте Гловпай просто включаю в трекире повышенное сглаживание самого трекира. Резюмирую: 1. Наклон/поворот идут напрямую в игру (без опентрека). 2. Оси перемещений - ч/з полный АОМ (ч/з опентрек), при этом в трекире они отключены. - оси Z(два положения (max/min), одна кнопка) и Y (два положения (высунуться из кабины/приподнятое на полкольца положение), одна кнопка) управляются кнопками + автосмещения по ним в задней полусфере. - ось Х - управляется головой. В задней полусфере ось Х отключается и работает автосмещение, которое включается и выключается по кнопке, плюс есть перекидывание на другой борт. Развлекался еще назначением на крутилки центрального положения по оси Z и подгонку поднятия прицела по Y - прикольно, но не понравилось, остался на кнопках. В общем запишу как-нибудь с Берлоги видео с конечным вариантом. ЗЫ: забыл сказать еще, - упростил автосмещения путем применения одного угла по каждой оси при пересечении которого к осям перемещений просто прибавляются фиксированные добавки. (в последнем видео 3.4 было так, что величина смещения зависела от угла Yaw) Edited November 16, 2020 by 72AG_Olega 1 Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4335 Posted November 16, 2020 Share Posted November 16, 2020 59 минут назад, 72AG_Olega сказал: и величина этих рывков напрямую зависит от величины этой самой динамической мертвой зоны. У меня 0,15 стоит сглаживание в opentrack и мне обзор более комфортен чем через трекир. Стабильней что ли... С Z на оси тоже не зашло. Авто при повороте на 6 оставил. Думал чем черт не шутит, может можно FFB включить))) Включил и выключил. Играть невозможно. Вот это рывки))) Link to post Share on other sites
Void 478 Posted November 17, 2020 Share Posted November 17, 2020 12 часов назад, 72AG_Olega сказал: взгляд теперь при остановке всё же чуть плавает Вот это и напрягало в нативном трекире. В трекире сглаживание на макс стоит, в игре тоже. Только так удалось уйти от микрорывков. Но ради эксперимента попробую через ppjoy запилить. 12 часов назад, 72AG_Olega сказал: ЗЫ: забыл сказать еще, - упростил автосмещения путем применения одного угла по каждой оси при пересечении которого к осям перемещений просто прибавляются фиксированные добавки. (в последнем видео 3.4 было так, что величина смещения зависела от угла Yaw) была такая идея, но в итоге оставил только автосмещение по оси Z как функцию 5-й степени от угла поворота. Подобрал комфортные для своих шейных позвонков коэффициенты. Оси Х и Y вообще отключил в трекире и в автосмещении. Единственное, по кнопке "взгляд на 6" они в макс настроены. Пришел к выводу, что в постоянных плотных боях в свалке эти оси только мешают. 11 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Думал чем черт не шутит, может можно FFB включить))) Включил и выключил. Играть невозможно. Вот это рывки))) про FFB в соседней ветке целая кандидатская, походу проблема гораздо глубже 1 Link to post Share on other sites
72AG_Olega 516 Posted November 17, 2020 Author Share Posted November 17, 2020 (edited) Код очень прост (я забыл уже, что обошелся без коэффициентов): //блок назначения осей (block assignment of the axes) ppjoy.Analog0 = (TrackIR1.RealYaw in radians) //кривой в трекире отрегулировано значение не более 57,5 град (т.е от -1 до +1 радиана) ppjoy.Analog1 = (TrackIR1.RealPitch in radians) //кривой в трекире отрегулировано значение не более 57,5 град (т.е от -1 до +1 радиана) Void, если будешь пробовать, начни с этого. Обзор немножко резковат, но зато на шесть можно оч быстро глянуть. А главное, - нет микрорывков, совсем. ЗЫ. В трекире сглаживание 30 стоит. ЗЫ, ЗЫ: короче я просто перенес оси Yaw и Pitch трекира в настройки игры + оставил возможность управлять любыми осями с помощью кнопок. Edited November 17, 2020 by 72AG_Olega Link to post Share on other sites
Void 478 Posted November 17, 2020 Share Posted November 17, 2020 (edited) Попробовал этот вариант обзора - не мое. Согласен, плавность, как у мыши, но отсутствие ДМЗ для меня решает. Кроме того, заметил одну странность - хоть и стоит по кривым ограничение на 57,5 гр, но есть продолжать движение, трекир начинает отыгрывать обратно, т.е. как бы я поворачиваю на 60,70,80, а в трекире идет инверсия. Нет "надежного" упора в 57,5 Edited November 17, 2020 by Void 1 Link to post Share on other sites
Void 478 Posted November 18, 2020 Share Posted November 18, 2020 Кстати, разобрался, как убрать эту инверсию трекира на краях. Надо крайние точки не на 0 опускать, а оставлять, минимум на значении 4. Тогда норм упирается. Может особенности 4-го трекира, у тебя, смотрю, 5-й. Link to post Share on other sites
72AG_Olega 516 Posted November 18, 2020 Author Share Posted November 18, 2020 4 часа назад, Void сказал: Может особенности 4-го трекира, у тебя, смотрю, 5-й. В 5-м нету. Link to post Share on other sites
41Sqn_Beardy13 177 Posted December 28, 2020 Share Posted December 28, 2020 Подскажите, почему в opentrack, например по оси X, после центрирования остается небольшое смещение? Как результат, в игре, взгляд становится смещен немного вправо, а не по центру. Как это исправить? Link to post Share on other sites
=SF=Thresher 1121 Posted December 28, 2020 Share Posted December 28, 2020 (edited) 4 часа назад, 41Sqn_Beardy13 сказал: Подскажите, почему в opentrack, например по оси X, после центрирования остается небольшое смещение? Как результат, в игре, взгляд становится смещен немного вправо, а не по центру. Как это исправить? .... Можно "полочку" сделать по оси Х: Скрытый текст Организуй точку и подвигай ее вверх-вниз так, чтобы образовалась полочка около 0-го значения. Эти "недоходы" до 0 не будут иметь значение, т.к. все смещения в пределах 0.5 по оси Х не будут давать никаких смещений по Y. Ну, и с фильтром Accela посмотри что у тебя. Если мертвая зона определена, то перемещения "пузырька" в ее пределах тоже роль имеют нулевую. Edited December 28, 2020 by =SF=Thresher Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now