Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.003: улучшения и исправления.

Recommended Posts

26 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

...

Авиасимуляторы это элитный жанр игр, это не простая игрушка, ...

 

Глупости какие

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Авиасимуляторы это элитный жанр игр, это не простая игрушка, .

НАКОНЕЦ то -в этом твоём изречении -чистейшая и могущественная ПРАВДА (времён игрушек!!!). ПОДПИСЫВАЮСЬ!!! однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

34 minutes ago, Skv_Atos said:

В этом примере не истребители, а потенциальные жертвы, нет контроля воздушного пространства (почему у реальных пилотов тех лет вызывало зависть наличие у кого-нибудь шёлкового шарфа ??? )

А вот настройки видимости вызывают зависть уже у меня! В начале проекта разработчики обещали равенство (!!!) пользователей по видимости, а сейчас об этом даже и не вспоминают. Я же, читая форумные подсказки и накручивая настройки Ила и драйвера видеокарты, так и НЕ добился ВИДИМОСТИ !!!

 

Надеюсь видео полетов других пилотов поможет вам принять решение найти способ решить проблемы у вас. Я к примеру много потратил времени и средств для комфортной игры БзС, о чем не жалею. 

 

32 minutes ago, =M=Abaza said:

Это для примера. Пусть будет не 200, а как вы описали 7 на 15, но насколько я понимаю помимо этой встречи в воздухе могут оказать еще звенья по 9 или 16 самолетов, кто-то может идти на штурмовку и в принципе всех их можно встретить в рамках одной миссии плюс  арта, наземка. Мне это интересно и если есть возможность я бы попробовал такую миссию. 

 

Все упирается в количество самолетов, которых видит игрок из кабины. Количество самолетов в кадре можно увеличивать до тех пор пока не начнутся тормоза и сервер не упадет. В тех миссиях что я уже запускал, было около 30 самолетов в кадре, без тормозов. Отдельно я нагружал миссию разным количеством самолетов, и честно скажу что на 200 самолетах в кадре будет кисель, но при этом это каша из мух, в чём я не вижу смысла, так как игрок участвует в отдельном эпизоде воздушного боя из около 20-40 самолетах вокруг него, т.е. это где-то эскадрилья его истребителей, эскадрилья противников, строй бомбардировщиков. Думаю до 40 самолетов в одном месте не вызовут проблем, а это примерно вписывается в большинство эпизодов воздушных боев на Восточном фронте. Я особо не рассчитываю на то что в мои миссии будет много народу, поэтому большинство сценариев с участием нескольких эскрадриль меня устраивает. И даже при 200 самолетов на карте, часть из них могут быть за пределами видимости игрока и тормозов не вызывать.

 

3 minutes ago, Elsa said:

 холиварить даже не собиралась и причины нет такой. Я вам пыталась обьяснить отчего историзм, который никогда не предполагал никакого баланса (например сил) и компьютерные игры очень часто несовместимы, тем более сессионные игры, где нет понятия «общее дело» или какая-то «общая задача» за пределами сессии. В итоге все зависит от людей - целиком и полностью и от их высокой мотивации погибнуть в этом бою двое против одного. Это больше для кино или ивентов подходит, но не для каждодневного дейлика.

Возможно поэтому, как вы сами и написали, желающих участвовать не так много. Но я думаю они есть. Есть такие люди.

 

Я играю не в в сессионную игру с балансом и дейликами, а в боевой авиасимулятор ВМВ, тут совместимо всё, что происходило в ВМВ. Желающих участвовать в хардкорных играх нет потому, что это сложно, так как на войне надо не просто летать, а выполнять боевое задание, против противника, который целенаправленно вылетел сбить именно ваш самолет. Отдельно я могу сказать, что в балансировке большой разницы нет, так как самолеты могли не принимать атаку. Наоборот интересно сыграть именно по историчным сценариям, в которых известен итог этих боев. Почему например 1 Як-1 выиграл у 4 Фв190? Я бы хотел понять это. Впрочем даже сбалансированные бои по мотивам исторических сценариев предполагают потери, даже если посчитать например возможности Ф4 и Як-1 и забалансить вылет 8 Ф4 на 12 Як-1, дав равные возможности этим группам выполнить боевое задание и выжить, то желающих так же не окажется и совсем не по причине историзма или историчности, и часть игроки так или иначе посбивают друг друга. Популяризация хардкорной игры в самом симуляторе это отдельный и сложный вопрос. Я хотел сказать начав обсуждать свою игру, что раз в игре возможны и детальные реконструкции, значит возможны и более простые виды игры, и остается только играть. Есть еще люди или нет, это не важно, мне игра дает возможность играть в боевой авиасимулятор, а значит эта возможность есть у каждого жителя на этой планете. Сама игра конечно замечательная, будущее наступило и человечество встречает 2020 год с современным симулятором, как одним из выдающихся достижений цивилизации. Я рад и горд что живу в этом времени. Остается только играть, развиваться, собираться в сообщества, создавать пользовательский контент. Конечно при этом возможны проблемы с тормозами и видимостью, но их нужно решать конструктивно, не хейтом, а через раздел багов, через обсуждения в профильных темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

... мне игра дает возможность играть в боевой авиасимулятор, а значит эта возможность есть у каждого жителя на этой планете. Сама игра конечно замечательная, будущее наступило и человечество встречает 2020 год с современным симулятором, как одним из выдающихся достижений цивилизации. Я рад и горд что живу в этом времени.

 

Во языком то размахался! :lol:

Остап, слезай со сцены! А то будут бить и возможно даже ногами...

  • Haha 6
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, KOPCAP сказал:

человечество встречает 2020 год с современным симулятором, как одним из выдающихся достижений цивилизации.

Записал в блокнотик!

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

  

будущее наступило и человечество встречает 2020 год с современным симулятором, как одним из выдающихся достижений цивилизации.

image.thumb.png.378f68e0bd367012e125d9c46e316792.png

  • Like 4
  • Haha 6
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Не ограничена. Я делаю миссии по историческим источникам, если по истории было 200 самолетов, то в миссии будет 200. Вы можете делать свои миссии, я вам могу помочь как пользователь, с опытом работы в редакторе более 1000 часов.

не сделаешь..,во первых ничего кроме киселя или полного ступора не добьёшься,а во вторых нет карт,так как армады жуж и хенок летали на Москву и Питер из прибалтики..,тут хоть 10 000 часов в редакторе просиди,никакой историчности не будет,а твой пример про яков и меринов,который ты якобы сделал,тоже историчностью по твоим запросам не пахнет,ибо во время этого боя на земле и в воздухе в пределах сотни км находилось ещё много чего,всё воспроизвести ты не можешь,как-бы не хотелось,а то,что ты сделал 1 кубический километр воздуха на хардкор не тянет ни как,и своё само восхваление засунь наконец в попу,честное слово,уже ни плакать ни смеяться не тянет,еслиб ты жил рядом,устроил-бы тёмную,заходишь почитать форум,а тут сплошная божественная демагогия безумного папы...

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

2 нарушение - 14 суток запрета на запись

Edited by BlackSix
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Я хотел сказать начав обсуждать свою игру...

 

Вот она, квинтэссенция!

Фазер! Мы тут, слава б-гу, собрались не для того, чтобы обсуждать твою игру. Мы здесь понимаешь, обсуждаем совершенно даже не твою игру. Поэтому, может быть сударь, соизволите проследовать в свою игру, и обсуждать её там. И не засирать форум и темы своими простынями. Не смешно уже. 

Edited by =2ndSS=temkatt
  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KOPCAP сказал:

 

Во языком то размахался! :lol:

Остап, слезай со сцены! А то будут бить и возможно даже ногами...

Бессмысленно. Он же бессмертный. :biggrin: И где же яйцо то таинственное???? Окей Гугл?:gamer:

Edited by Sashka1308
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Абсурдное заявление, так как историческая игра в исторической игре по факту не может ставиться под сомнение.

 

Вы убиваете Тургенева у меня в душе такими предложениями. :biggrin: Вы хотя бы один раз перечитываете что пишите?  Ну ведь ни логики, ни чётко выраженного смысла нет в таком  словопостроении.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Elsa сказал:

 

 

Историчность далеко не всегда имеет шанс выжить в игре. Вы в меньшинстве - вас всех или почти всех поубивали и подобная миссия едва ли закончится как-то иначе сейчас или потом. Кому это интересно? Это как-то странно. Во время войны каждое событие вносило какой-то вклад в дело, смысл которого лежал за пределами результата конкретного боя. Кто-то погиб, но задержал противника или оттянул на себя его внимание, выбил из колоды ключевые карты. Рассматривать историзм как вырванную из истории реальность очень и очень сложно. Разумеется в это играть интересно лишь узкому кругу тех, кого скорее интересует реконструкция сама по себе и поэтому готовых принять любой обезличенный результат. Это контент для высокомотивированных игроков, да и игрой это уже назвать нельзя. Ну или с натяжкой.

 

🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

Ёмоё, Эльза, а ты страшная женщина! Всмысле, страшно умная:biggrin:. Я всё пытался сформулировать для себя то, чем война отличается от боя, простыми словами. И то, почему для меня(думаю и для большинства людей, даже если они этого не осознают) просто бой, лишён какого-то смысла(если отбросить "пиписькомерянье"). Спасибо за точную формулировку:friends:. Обязательно женюсь, как разведусь:rolleyes:.

3 часа назад, Elsa сказал:

 

 Я вам пыталась обьяснить отчего историзм, который никогда не предполагал никакого баланса (например сил) и компьютерные игры очень часто несовместимы, тем более сессионные игры, где нет понятия «общее дело» или какая-то «общая задача» за пределами сессии. В итоге все зависит от людей - целиком и полностью и от их высокой мотивации погибнуть в этом бою двое против одного.

 

Совершенно верно. И из этого, напрашивается совершенно очевидный вывод. Обычно, ход мыслей людей идёт в сторону баланса сил(так как это самый очевидный и лёгкий путь). Но есть и другой, не менее очевидный:rolleyes:, но сложный. И тот, кто первый сможет по нему пройти... а впрочем, это совсем другая история;).

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Sashka1308 сказал:

Бессмысленно. Он же бессмертный. :biggrin: И где же яйцо то таинственное???? Окей Гугл?:gamer:

 

Известно где - в ТТХ.

А ТТХ в хайенте, хайент в контенте, а контент в боевом авиасимуляторе.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

ты стока не выпьешь...

Ну как то встречался с ним разок ,если не ошибаюсь, итог ничья. Не ожидал что снайпер)

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, KOPCAP сказал:

 

Известно где - в ТТХ.

А ТТХ в хайенте, хайент в контенте, а контент в боевом авиасимуляторе.

Ах вот где она погибель Святого Папаши спряталась.:yahoo:  Тссс... Расскажем всем по секрету, новость эту.:clapping: ..я мне это не доступно, не дорос ещё.:)  А может пусть живёт, а?:biggrin:

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, airking сказал:

Я гонял и чё? Что в старичке, что здесь. Свидетели есть. В старичке, даже свистки огребали иной раз(в основном от десятого Ила). Если ты чего-то не умеешь, то это же не означает, что это невозможно впринципе. 

 

Тут дело не в том что ты там можешь или нет, а что тебе позволяет делать в этой игре самолет. Вот посмотрел на днях свежее интервью Растренина про Ил-2:

Смотреть с 10.40 минут (там про исследования в ЦАГИ устойчивости 2-х местного Ила) тут же в простом редакторе пробую с полной загрузкой и вооружением - мертвые петли крутишь и никакого срыва потока.... Тоже самое про то, что в игре никак не почувствовать очень тугое управление Илом при скорости свыше 400 км - он продолжает здесь "порхать" как бабочка. С Хеншелем та же песня я думаю

  • Thanks 1
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mehh said:

не сделаешь..,во первых ничего кроме киселя или полного ступора не добьёшься,а во вторых нет карт,так как армады жуж и хенок летали на Москву и Питер из прибалтики..,тут хоть 10 000 часов в редакторе просиди,никакой историчности не будет,

 

Сделаю то что происходило в пределах границ карты. Возможности редактора колоссальны.

 

1 hour ago, mehh said:

а твой пример про яков и меринов,который ты якобы сделал,тоже историчностью по твоим запросам не пахнет,ибо во время этого боя на земле и в воздухе в пределах сотни км находилось ещё много чего,всё воспроизвести ты не можешь,как-бы не хотелось

 

Нормально у меня всё что нужно воспроизведено. Игра позволяет.

 

1 hour ago, mehh said:

а то,что ты сделал 1 кубический километр воздуха на хардкор не тянет ни как

 

Тянет. Игра позволяет. Не играть можно только по вымышленным причинам. Видео играющих и мои миссии этому пример.

 

1 hour ago, =2ndSS=temkatt said:

Вот она, квинтэссенция!

Фазер! Мы тут, слава б-гу, собрались не для того, чтобы обсуждать твою игру. Мы здесь понимаешь, обсуждаем совершенно даже не твою игру. Поэтому, может быть сударь, соизволите проследовать в свою игру, и обсуждать её там. 

 

Я обсуждаю БзС на форуме БзС как пользователь этой игры. Критикуя сообщения пользователя вы устраиваете холивар, так как обсуждать почему пользователь игры играет и пользуется форумом это просто кощунство. Я пользуюсь форумом потому что мне интересна игра, я играю в нее, трачу время на участие в создании контента для игры и форума, и буду это делать пока мне позволяют хозяева этого форума, и не неделю, и не месяц, а все время пока не выйдет более современный и технологичный симулятор на другом форуме. Если кто-то хочет обсуждать вымышленные причины не играть в игру, когда другие успешно играют, то именно таким людям надо покинуть форум в соответствии с рекомендациями

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

50 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Я пользуюсь форумом потому что мне интересна игра, я играю в нее, трачу время на участие в создании контента для игры и форума, и буду это делать пока мне позволяют хозяева этого форума, и не неделю, и не месяц, а все время пока не выйдет более современный и технологичный симулятор на другом форуме. 

Давайте скинемся и подарим фазеру DCS.

Вот это будет новогодний подгон интересных топиков на форуме ED!

  • Haha 7
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

Жаль что за флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными позитивными отзывами о продукте -  приходится платить 75%-ми скидками (разработчикам). 

Edited by Alex_Oz
  • Haha 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, 72AGs_Klaxonn сказал:

 

Давайте скинемся и подарим фазеру DCS.

Вот это будет новогодний подгон интересных топиков на форуме ED!

Зачем же людям гадости делать!

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.12.2019 в 21:36, mehh сказал:

на Москву и Питер в налетах летело по 80 и более жуж,вот и сделай достоверную миссию по отражению вражеского налета...80 Ю-88,пару эскадрилий ишаков,полк мигов и полк Пе -3...плюс куча зениток ,плюс автомобили,плюс аэростаты,если сделаешь такую реконструкцию,тогда можешь плести себе деферамбы о достоверности твоих исторических миссий и .т.д.   ...

добавь ещё и хенки..)))

В том то и дело, что сделать такую миссию проблем нет (ИИ только не позволит её шибко достоверной сделать). Только ни один комп её не потянет нормально. В этом и проблема игры, что сделать что-то более менее реалистичное в ней нельзя, так как нет возможности обеспечить реалистичное количество самолетов, назменой техники и т.п. А при этом процессор на 10% загружен... (((

Edited by Niht_Kapituliren
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старом ИЛ-2 ЗС в миссиях встречалось до 18-27 бобров СРАЗУ....В ИЛ-2 БОБ так-же припоминаю подход до 2-х 3-х  9-к He-111(т.е. 18-27 )...Ну а почему здесь МАХ 2х3-ки..бомберов ???  Мотивация типа ..маем шо маем..имеет место быть но...тогда возникает вопрос ; а какова тогда вообще переспектива у проекта. :::  новые юниты - да,новые карты - да.. возможно -ли улучшать ИИ ботов( и почему боты тупят ..и почему так спешат сдохнуть)...а ..кто его знает, ускорение свыше х8 - то-же самое...(а лично мне ..палево на бомбере по 20 мин РЕАЛЬНОГО времени ползти до цели и столько-же обратно..а Вам ???)..то-же по поводу наращивания числа юнитов...игра нпчинает тормозить ..а загрузка ( как сказано выше 10-15 %)и зачем тогда многоядерный проц.. ?? И Реально взглянув на это всё..можно сделать вывод что...переделывать ГЛОБАЛЬНО никто ничего не будет...хлопотно это..да и зачем...ведь проект БЗН продаётся ??? Продаётся...значит всё О'К...А будем устраивать с...ачь - так и эту тему закроют...

P.S. Помнится когда в далеком ...году когда я куплял БОБ - он у меня дико лагал..но вот сейчас , спустя ~ 10 лет всё O'К...и на МАХ всё в ёлочку(а не как тогда на MIN и то ели ели.) так может стоит подождать десяток лет и всё наладится..нет..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, WapentakeLokki сказал:

В старом ИЛ-2 ЗС в миссиях встречалось до 18-27 бобров СРАЗУ....В ИЛ-2 БОБ так-же припоминаю подход до 2-х 3-х  9-к He-111(т.е. 18-27 )...Ну а почему здесь МАХ 2х3-ки..бомберов ???

Здесь тоже никто не мешает сделать несколько девяток сразу. Думаю, разработчики делают такие миссии (с таким маленьким количеством самолетов) для того, чтобы они не тормозили даже на самых старых компах... 

1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Зачем же людям гадости делать!

Чтобы нас от этих гадостей избавить:)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Niht_Kapituliren сказал:

В том то и дело, что сделать такую миссию проблем нет (ИИ только не позволит её шибко достоверной сделать). Только ни один комп её не потянет нормально. В этом и проблема игры, что сделать что-то более менее реалистичное в ней нельзя, так как нет возможности обеспечить реалистичное количество самолетов, назменой техники и т.п. А при этом процессор на 10% загружен... (((

А почему нельзя сделать возможность регулировать количество техники? В быстром редакторе это же есть. Кстати, так до сих пор и не пойму, почему в нем количество техники так сильно ограниченно? С момента выхода игры прошло достаточно времени и мощности компов уже достаточно возросли. Быстрый редактор, как мне кажется, не менялся со времен РоФа. А пора бы его модернизировать, нет?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Autobahnmeister сказал:

А почему нельзя сделать возможность регулировать количество техники? В быстром редакторе это же есть. Кстати, так до сих пор и не пойму, почему в нем количество техники так сильно ограниченно? С момента выхода игры прошло достаточно времени и мощности компов уже достаточно возросли. Быстрый редактор, как мне кажется, не менялся со времен РоФа. А пора бы его модернизировать, нет?

Я не знаю, как регулируется количество техники в Быстром вылете. В самом "толстом" редакторе такой возможности нет... Почему разработчики не увеличивают количество самолетов в Быстром редакторе тоже без понятия. Наверное, ориентируются на самое слабое железо (как известно, скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного корабля).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Я не знаю, как регулируется количество техники в Быстром вылете. В самом "толстом" редакторе такой возможности нет... Почему разработчики не увеличивают количество самолетов в Быстром редакторе тоже без понятия. Наверное, ориентируются на самое слабое железо (как известно, скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного корабля).

Так я к тому, что неплохо было бы дать возможность игроку решать - сколько техники ему выставить при помощи ползунка. Можно провести аналогию с настройками графики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Autobahnmeister сказал:

Так я к тому, что неплохо было бы дать возможность игроку решать - сколько техники ему выставить при помощи ползунка. Можно провести аналогию с настройками графики. 

Сложно не согласиться:) Но я лично без понятия, насколько это сложно или просто. Может кто-нибудь из разработчиков ответит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, LbS_Kermet сказал:
Скрытый текст

 

Тут дело не в том что ты там можешь или нет, а что тебе позволяет делать в этой игре самолет. Вот посмотрел на днях свежее интервью Растренина про Ил-2:

Смотреть с 10.40 минут (там про исследования в ЦАГИ устойчивости 2-х местного Ила) тут же в простом редакторе пробую с полной загрузкой и вооружением - мертвые петли крутишь и никакого срыва потока.... Тоже самое про то, что в игре никак не почувствовать очень тугое управление Илом при скорости свыше 400 км - он продолжает здесь "порхать" как бабочка. С Хеншелем та же песня я думаю

 

 

Кириллу не показывайте это... Поберегите его нервную систему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. После последнего обновления, не могу запустить карьерные задания. После нажатия старт, чаще игра виснет и последний раз вот такое сообщение. Самое простое из действий - переустановка =update= как то не помогает.

Хелп, плиз! 

ошибка.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Niht_Kapituliren said:

В том то и дело, что сделать такую миссию проблем нет (ИИ только не позволит её шибко достоверной сделать). Только ни один комп её не потянет нормально. В этом и проблема игры, что сделать что-то более менее реалистичное в ней нельзя, так как нет возможности обеспечить реалистичное количество самолетов, назменой техники и т.п. А при этом процессор на 10% загружен... (((

 

Так можно же. Найдите сначала источники о количестве, расположению техники, маршрутах, а не предполагайте что в истории происходило что-то, что БзС не потянет. 

 

14 hours ago, WapentakeLokki said:

В старом ИЛ-2 ЗС в миссиях встречалось до 18-27 бобров СРАЗУ....В ИЛ-2 БОБ так-же припоминаю подход до 2-х 3-х  9-к He-111(т.е. 18-27 )...Ну а почему здесь МАХ 2х3-ки..бомберов ??? 

 

В БЗС в полном редакторе миссий можно поставить 18-27 бомберов.

 

15 hours ago, Alex_Oz said:

Жаль что за флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными позитивными отзывами о продукте -  приходится платить 75%-ми скидками (разработчикам). 

 

Мои все отзывы обоснованы, что подтверждается видео записями игры и файлами миссий. Скидки это хорошо - больше новых вирпилов имеют возможность поиграть со мной в кооперативные миссии на Восточном фронте, раз у тех кто уже купил БзС другие интересы в этой интересной многообразной игре.

 

17 hours ago, airking said:

Я всё пытался сформулировать для себя то, чем война отличается от боя, простыми словами.

 

Для рядового летчика почти ничем. Он вылетал на задание, и войну видел в кабине своего самолета. В войне многомиллионных армий с участием тысяч единиц техники, выраженного эффекта от своих действий он не видел. Это всегда был вылет, какие-то задания, встреча с противником при тех или иных условиях. Если он сбивал 10 за вылет, на следующий день на этот участок приходило пополнение и в следующем вылете он видел те же 10 самолетов. Если летчик не встречал противника, то эти вылеты отыгрывать нет смысла. То что летчик не видел за пределами кабины, например эффект от уничтожение вражеской колонны тараном, так же можно эмулировать в игре брифингом, не обязательно делать 3Д модель Сталина в боевом авиасимуляторе, достаточно воспроизведения окружения, что видел летчик из кабины самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, [HTS]MadFather said:

 

В БЗС в полном редакторе миссий можно поставить 18-27 бомберов.

 

 

 

А в карьере идеального боевого авиасимулятора что можно сделать, чтобы увидеть больше 10 бомберов? 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, inbeat777 сказал:

А в карьере идеального боевого авиасимулятора что можно сделать, чтобы увидеть больше 10 бомберов? 

Текущее рекомендуемое ограничение - 30 самолетов одновременно в воздухе. У бомбардировщиков должно быть прикрытие, должна быть противодействующая сторона и посторонние группы самолетов, занимающиеся своими делами для имитации боевых действий. Все это очень быстро выбирает квоту в 30 машин.

  • Thanks 3
  • Haha 1
  • Sad 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BlackSix сказал:

Текущее рекомендуемое ограничение - 30 самолетов одновременно в воздухе. У бомбардировщиков должно быть прикрытие, должна быть противодействующая сторона и посторонние группы самолетов, занимающиеся своими делами для имитации боевых действий. Все это очень быстро выбирает квоту в 30 машин.

Не густо:)) А пользователи вообще имеют возможность ковырять Карьеру? Или генератор миссий карьеры закрыт для модификации со стороны комьюнити? Я к тому, что стоит ли ждать более насыщенных миссий в карьере, например, в виде модов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Есть еще люди или нет, это не важно, мне игра дает возможность играть в боевой авиасимулятор....

 

Я против этого аргумента не могу возражать. Мне показалось, что вы сетуете, что людей недостаточно. Извините. Не так вас поняла. «Никто не нужен» это в принципе нормально, но с одним но... и я вам это уже говорила однажды, почему я лично не верю в искренность ваших «я сам с усам, а вы как хотите». Вы слишком часто пишите о том, что есть «вы», а есть «они» и «вы» играете так как вам нравится. Да многие так и поступают - играют как им нравится без публичного «евангелизма» и стен текста. Вам нужно чтобы вас как минимум слушали, так что люди вам важны, просто с другой форме. Проблема хейта проекта совсем иная и я бы отделяла мух от котлет, ибо так можно достукаться и до того, что вы олицетворяете некого защитника тех, кого и защищать не надо или еще хуже, - всяк несогласный с вами критикует и проект. Ужос, если честно. По части порядка в багрепортинге абсолютно согласна, хотя мне вот всегда сложно с дисциплиной бумажной жить.

 

🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

Edited by Elsa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Не густо:)) А пользователи вообще имеют возможность ковырять Карьеру? Или генератор миссий карьеры закрыт для модификации со стороны комьюнити? Я к тому, что стоит ли ждать более насыщенных миссий в карьере, например, в виде модов?

Карьера работает только при наличии сетевого подключения, соотв. миссии формируются на сервере. Можно регулировать настройку "Насыщенность поля боя", но она все равно не должна вылезать за определенные квоты. Можно еще открыть уже сформированную миссию в редакторе и модифицировать ее как угодно, но это явно не то.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zep сказал:

Всем добрый день. После последнего обновления, не могу запустить карьерные задания. После нажатия старт, чаще игра виснет и последний раз вот такое сообщение. Самое простое из действий - переустановка =update= как то не помогает.

Хелп, плиз! 

ошибка.jpg

Ну что подсказок нет? Вот ещё одно уточнение. Перестала =работать= только последняя карьера "Операция Боденплатте". Может что то похожее у кого было? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к команде разработчиков! В Карьере заметил, что лётчик при радиообмене в каждом вылете говорит разными голосами. То есть получается как то странно. Лётчик  в Карьере один, а голос у него разный, .Не критично конечно, но если есть возможность исправьте пожалуйста. Заранее большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Niht_Kapituliren said:

Не густо:)) А пользователи вообще имеют возможность ковырять Карьеру? Или генератор миссий карьеры закрыт для модификации со стороны комьюнити? Я к тому, что стоит ли ждать более насыщенных миссий в карьере, например, в виде модов?

 

А зачем трогать именно эту карьеру, она нужна для массового пользователя, чтобы новичок только купив игру мог сразу играть и у него ничего не тормозило. Я например не интересовался этой карьерой, полетал чтобы открыть модули, и не говоря никому слова, стал делать что мне нужно сам. Свою первую кооперативную миссию я делал 2 недели. Самый минимум на детальную миссию уходит 6-8 часов кропотливого труда. Если не тратить время на что-то еще можно за несколько лет полностью воспроизвести какой-то участок фронта и это будет достоянием как вашим личным, так и игры Ил-2 в целом. Игра как программа позволяет, там есть и редактор миссий, генераторы, карты, модели техники. Если вам нужно что-то посложней, то можно создать отдельную пользовательскую карьеру. Еще до официальной Карьеры пользователи делали пользовательский контент, например:

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики , а есть в планах создание " живого" штурмана в кабине , чтоб друг мог сесть в твой самолёт , как за стрелка и смотреть в бомбовый прицел . В этом есть и свои плюсы : Пилот не отвлекается + не каждый умеет бросать бомбы через прицел  . Подумайте над этим , было бы интересно на Пе-2 или на Ju-88 летать с другом и чтоб тот был как штурман 

 . 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =DV=Maestro15 сказал:

Товарищи разработчики , а есть в планах создание " живого" штурмана в кабине , чтоб друг мог сесть в твой самолёт , как за стрелка и смотреть в бомбовый прицел . В этом есть и свои плюсы : Пилот не отвлекается + не каждый умеет бросать бомбы через прицел  . Подумайте над этим , было бы интересно на Пе-2 или на Ju-88 летать с другом и чтоб тот был как штурман 

 . 

 

:biggrin:Доброе утро.Давно сделано,почти с самого начала.Можно сесть и за стрелка,любого если их несколько,на всех многоместных самолетах.Но сесть в другой самолет в качестве члене экипажа возможно только при игре по сети.В меню серверов есть команды.В оффлайн только самому.

Edited by Filin-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, =DV=Maestro15 сказал:

не каждый умеет бросать бомбы через прицел

Тут - и после того как сделаешь ни какого соседа за прицел не пустишь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...