Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.003: улучшения и исправления.

Recommended Posts

5 часов назад, WG_Muskat сказал:

Нет смысла переводит проблемы с видимостью в плоскость обсуждения красные-синие - это общая беда.

Я могу со своей стороны отметить, что раньше редко пропускал атаки на себя сзади, по крайней мере замечал их заранее. Теперь же наверно в трети случаев я зеваю заход, либо обнаруживаю противника на дистанции стрельбы.

Ну а про параллельные реальности и выходы самолетов из варпа я вообще умолчу:

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

а в чем разница между верхним и нижним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, WG_Muskat сказал:

Я могу со своей стороны отметить, что раньше редко пропускал атаки на себя сзади, по крайней мере замечал их заранее. Теперь же наверно в трети случаев я зеваю заход, либо обнаруживаю противника на дистанции стрельбы.

Всё верно. Дохнуть все стали значительно чаще  по статистике. Вообще со смертями какой-то ужоссс, посмотришь на либерти одни  трижды-четырежды" героически погибшие" летают.Это  уже стало  обыденно как-то.. бррррр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pan_Doctor сказал:

Всё верно. Дохнуть все стали значительно чаще  по статистике. Вообще со смертями какой-то ужоссс, посмотришь на либерти одни  трижды-четырежды" героически погибшие" летают.Это  уже стало  обыденно как-то.. бррррр.

Ага..никогда такого не было...особенно у Дринкинса одни смерти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, fidel said:

 

а в чем разница между верхним и нижним?

Верхняя - запись с моего трека, нижняя - с трека напарника, который эту фоку видел, а я нет.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

 это беда именно красных.

всех. красные немного лучше блестят на  больших расстояниях 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

красные немного лучше блестят на  больших расстояниях 

Возможно бликуют на солнце потому что красные лоды сделани из чистого дюралюминия, а синие из дельта-древесины и соснового шпона? :lol: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, tati сказал:

Возможно бликуют на солнце потому что красные лоды сделани из чистого дюралюминия, а синие из дельта-древесины и соснового шпона? 

Это надо обсуждать не со мной) Может с Чаком Йегером? 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, tati said:

Возможно бликуют на солнце потому что красные лоды сделани из чистого дюралюминия, а синие из дельта-древесины и соснового шпона? :lol: 

Интересная теория.

Считаешь, что перепутаны материалы самолётов - ЛаГГ бетонный (наряду со спитом, мустангом и прочими дюралиминивыми), а мессер хрупкий (дельта-картон)? 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, WG_Muskat сказал:

Интересная теория...

Уже писал где-то, что надо смотреть на разных настройках.

- Какая видимость стоит: альтернативная или нет?

- Включены HDR и SSAO или нет, или включены только HDR или только SSAO?

У меня (при выключенных HDR и SSAO)  есть кратковременные засветки на ЛА обеих сторон, но на РККА чаще встречается, это да - у них краска светлее. Но это не выглядит так как на ролике у Скайфримена, когда они светятся практически постоянно. И да, засветка происходит при взгляде сверху вниз на больших расстояниях (около 1 км).

Скайфримен, есть трэк? Хочу посмотреть как он будет выглядеть на разных настройках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.01.2020 в 23:01, STOIKIY сказал:

Скорее всего реализованы только материалы и разное их поведение бамп маппинг там... блюр и другие штуки.
Судя по всему тут неправильное поведение либо у дельта древесины либо у металла с расстоянием.

судя по всему неправильное поведение освещения ( даже не то что неправильное-ограниченное тех. возможностями)

https://www.youtube.com/watch?v=J6Qu6bcNV94

прекрасная демонстрация "реалистичной" видимости через камеру - самолеты, несмотря на окраску, темнее фона  и гораздо контрастнее (особенности рассеивания освещения в реальной жизни)

 

https://www.youtube.com/watch?v=yQErK9F7GXQ

Вот тут (особенно с 2:14) прекрасно видно самолет там, где в игре мы его теряем)) 

 

 

Такое впечатление, что хотели сделать вот как-то так:

https://www.youtube.com/watch?v=tU-i0Upiazo

но тут засада с освещенностью- в реальности переходы света/тени слишком динамичные, чтобы потерять контакт - даже с учетом трясущейся камеры, херовой матрицы и т.д.  "вести " самолет, даже при полной потери его видимости" очень просто - слишком быстрые переходы в бликование. 

 

Добавь сюда общие проблемы с цветом карт - они слишком "контрастны" + ограничение разрешения - вот тебе и бамп-маппинги)

Пэжтому " реалистичная" видимость в игре - это тончайший баланс между повтором реальности и возможностями иммитировать  это графически на экране. Должны быть компоромиссы. 

Вот такое (я имею в виду лес, если что)  

image.png.6fe32754bd63ed50cafb28b39aeecbed.png

 

Мы врядле скоро увидим, так что выходы, с текущей реализацией  видимости и масштабирования контактов, с учетом всех ограничений технологий и методов, используемых в БЗХ - повышение однородности фона  и увеличение его детализации (маловероятно) либо изменение контрастности объекта, по отношению к фону - земле, небу и т.д. 

24 минуты назад, Atom сказал:

Уже писал где-то, что надо смотреть на разных настройках.

самое смешное - что разные настройки будут актуальны на разных картах и на разных дистанциях.Нужен прибор динамического переключения настроек графики прям в бою))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Atom сказал:

 

- Какая видимость стоит: альтернативная или нет?

 

Что это и где переключить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так у меня смотрится шестёрка Ил-2 с высоты 1.5 - 2 км

Дальность - нормальная (не увеличенная), HDR и SSAO отключены и выключил 4к текстуры ЛА

13 минут назад, UFO* сказал:

Что это и где переключить ?

В настройках сложности - увеличенная ... дальность = альтернативная для серверов.

 

Сам трэк сего действа...

Edited by Atom
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Atom сказал:

Скайфримен, есть трэк? Хочу посмотреть как он будет выглядеть на разных настройках...

Есть. Приду домой скину. Только что ты хочешь выяснить то? Допустим убрал настройки  - не блестят, включил на всю - блестят. Это скорее всего так и будет, вплоть до потери контакта как такового (как у тебя, тени видно лучше чем лоды). При этом будет похоже на анекдот: 

Скрытый текст

Прибегает Петька к Василию Ивановичу:
- Василий Иванович!! Белые в лесу.
- Садись, Петька, выпьем.
Выпили.
Опять. Прибегает Петька.
- Василий Иванович!! Белые к деревне подходят!!
- Садись, Петька, выпьем.
Выпили.
Опять. Прибегает Петька.
- Василий Иванович!! Белые в деревню входят!!
- Садись, Петька, выпьем.
Выпили.
В.И.: - Петька, ты меня видишь?
П.: - Не-а.
В.И.: - И я тебя не-а, хорошо замаскировались.
Тут распахивается дверь, входят белые ...

 

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

что ты хочешь выяснить то?

Хочу показать разработчикам, что не должны так работать графические настройки, когда при одних все белые к Петьке с Чапаем заходят, а другиие ждут, ждут - нетуть ))...

Если будет значительная разница, значит что то не так в обработке света и тени, хотя это и сейчас можно сказать.

А насчет теней от ЛА - вопрос риторический - многие ветераны по теням определяли (выявляли) противника, т.к. не видели сам ЛА... Тут с этим вопросов у меня нет, на мой взгляд достоверно реализовано...

А ещё вся эта бяка может быть связана со скинами и их бампами, особенно в 4К - есть повод поразобраться...

И да, ещё ТРУБА режет (замыливает) видимость, у меня и лоды и тени видны достаточно хорошо...

Edited by Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Atom сказал:

значит что то не так в обработке света и тени,

Именно у красных ястребов, а у синих всё правильно?  Так синего вообще с 1.5 км с верху не видно, если бы не Як я бы его потерял. 

Скину как сказал трек  - попробуй. Там побольше записано, попроверяешь.

Во время игры так и происходит, увидел стрельбу и туда ныряешь, а они "оба" растворились на близком расстоянии - это и с синей стороны так. Где тут правильно а где нет?

Если спустится потеряешь обоих. На расстоянии 200-500м. теряешь своего ведомого не то что врага на которого падаешь - но это отдельная песня, как и видимые духи за 10-20 км.

17 минут назад, Atom сказал:

многие ветераны по теням определяли (выявляли) противника, т.к. не видели сам ЛА.

Если не смотрели в его сторону... Тень увидели голову повернули ать - вот он...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Atom сказал:

А насчет теней от ЛА - вопрос риторический - многие ветераны по теням определяли (выявляли) противника, т.к. не видели сам ЛА... Тут с этим вопросов у меня нет, на мой взгляд достоверно реализовано...

 

 

Размер тени должен меняться от высоты самолета. Равно как глубина и четкость границ. Никакой достоверностью в этой реализации и не пахнет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я вижу,так это то,что коны не теряются над лесом,они просто перестают отображаться..,в том месте где находится кон,кроме леса ничего нет..

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mehh сказал:

в том месте где находится кон,кроме леса ничего нет

Игра видит лучше чем мы и говорит есть, посылая от Петровичей приветы))))

2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Вот тут

1.54 Это ускорили съёмку или он так быстро сделал петлю?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

ускорили съёмку или он так быстро сделал петлю?

...что то совсем не похоже, на правду, после второй петли все они должны были уснуть на 10 -15 секунд... :) вроде как по чак ягеру...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохое видео... т..е. видео крутое, но показывает, что реально объекты могут "пропадать". Учитывая, что у нас они пропадают, когда гораздо мельче относительно того, как на видео. :(

 

2020-01-10_12-24-45.thumb.jpg.e818236e4af912f645fedfd7069092bc.jpg 2020-01-10_12-26-55.thumb.jpg.feb565d2532f33f8c18bbebbb5b11f6a.jpg

 

Не то чтобы я защищаю, сам мучаюсь... но...

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

1.54 Это ускорили съёмку или он так быстро сделал петлю?

могли и ускорить.. с другой стороны, это может быть эффект от переворота камеры- она же вращается вместе с самолетом) 

 

10 минут назад, FoxbatRU сказал:

что реально объекты могут "пропадать"

Конечно могут, но- в зависимости от ракурса и расплывчатости картинки - что мы и видим на видео (выж не будете спорить, что глазами эти же самолеты с этого же места видно гораздо лучше и четче чем через объектив). И он пропадает  на какие-то мгновения в каких-то определенных плоских ракурсах - отслеживать его движение можно. Он не исчезает  дольше чем на секунду. В игре же самолет исчезает при ракурсе сзади-сверху (когда видны все плоскости) -просто растворяется, что противоречит видео и скрину, на который я обратил внимание. 

В игре они  пропадают  и на таких дистанциях.  Причем рандомно. 

Для чистоты эксперимента попробуйте в ФШ вырезать самолетик, уменьшить и вторым слоем наложить на любую часть леса- гарантирую, что даже уменьшенный в 2 раза он будет различим. а если в движении! Посмотрите какая разница цвета/освещенности. 

20 минут назад, Atom сказал:

после второй петли все они должны были уснуть на 10 -15 секунд

Может они только одну петлю сделали? 

но 2 раза

1 час назад, Atom сказал:

Хочу показать разработчикам,

думаете они не видели?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

не будете спорить, что глазами эти же самолеты с этого же места видно гораздо лучше и четче чем через объектив

Не буду. Но иногда, с учётом того что объектив с "зумом" (или после съёмки откроплено), через оптитку лучше видно, чем живьём.

 

3 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Он не исчезает  дольше чем на секунду.

Потому, что в ролике такие кадры. Там над освещённым лесом он секунду летит, потом попадает на затенённый лес, а сам всё ещё освещается солнцем.

И на фоне неба тоже, там где свет не контровой или отраженный от облаков свет (становящийся контровым), что делает силуэты контрастными. А когда низ освещён, то на фоне синего неба тоже сливается. И в обоих вариантах в игре это усиливается тем, что объект маленький.

 

Конечно в движении, свет и тень должны играть. И в эти моменты объект проявляться должен. Всегда ли правильно это отрабатывается  в игре вопрос конечно. И главное до обновлений всё было легче отслеживать... Но я так и не видел пояснения от разработчиков за видимость. Дальнюю (никому не нужную) добавили ладно, допустим. Можно отключить. Но ближнюю изменили. А зачем и почему?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээххх… С Наступившим Всех!!! Будем надеяться , что в новом году, будет новая видимость(от слова ВИДЕТЬ, а не наоборот)...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FoxbatRU сказал:

Потому, что в ролике такие кадры.

мы,видимо, о разных видео

 я об этом 

https://www.youtube.com/watch?v=tU-i0Upiazo -там в "карусели"  самолеты пропадают при боковом ракурсе, как только разворачиваются плоскостями или отражают свет в сторону объектива-начинают бликовать. 

 

в видео, где он летит над лесом видно его перкрасно. Во всяком случае, я даже на 24" мониторе его не терял. Про телек молчу. Плохо что нет дистанции, чтобы оценить еще и корректность размеров. Но, думаю, там не меньше сотни метров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Atom сказал:

вроде как по чак ягеру...

Что вы на него все, может как человек, был хороший и герой однозначно. Но все мы человеки и прип*ть можем, дорого не возьмём - выпьем вместе без закуски и забудем. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

мы,видимо, о разных видео

 я об этом

Я про то, которое застопкадрил. Да над лесом видно, но если бы от летел дальше над солнечным лесом и был чуть меньше, то вполне сливался бы. Качество (сжатие) видео можно разменять на качество плексигласа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

но если бы от летел дальше над солнечным лесом и был чуть меньше, то вполне сливался бы.

гмм. врядле... чтобы он слился, надо чтобы интенсивность свечения (отражения света ) от леса перекрыла интенсивность отражения плоскостей. А это не реально. Если бы он летел над поверхностью, покрашенной краской зеленого цвета и покрытой лаком-потерялся бы и то... человеческий глаз-такая дрянь - эволицонно мы "цепляемся" взглядом за любое движение. 

 

6 минут назад, FoxbatRU сказал:

Качество (сжатие) видео можно разменять на качество плексигласа.

я думаю, на качество плексигласа можно менять четкость картинки и ее "прозрачность". Но тут есть контраргумент- открытие фонаря ситуацию улучшает только на дальних дистанциях. вблизи- роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Freeman, ну сам посмотри: ишак лишь однажды блеснул (на 7:51) и то стеклом лобовым потому , как краска немецкая , качественная, а Як-18 сверкает (см. 1:33)  как новогодняя ёлка. :)  (Кстати обрати внимание на положение солнца относительно ЛА и  камеры в время блеска!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, fidel сказал:

 

а в чем разница между верхним и нижним?

Где, в БДСМ?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касательно перегрузкам. Разработчики вновь ошиблись, как видно из видео перед боем пилоты разогреваться, смотри с 34 минуты.

 

Edited by 72AG_Storm
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

мм. врядле... чтобы он слился, надо чтобы интенсивность свечения (отражения света ) от леса перекрыла интенсивность отражения плоскостей.

Не обязательно. Когда объект относительно мал и фон отчасти рябой, то сливается. Как на это скрине. Да, конечно, он не сливается, как в игре, что на стопкадре вообще не найдёшь без маркера. Но я имел в виду, что логика в этом есть. Реализация возможно нуждается в улучшении, да.

2020-01-10_12-24-45.thumb.jpg.e818236e4af912f645fedfd7069092bc.jpg

 

2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Но тут есть контраргумент- открытие фонаря ситуацию улучшает только на дальних дистанциях. вблизи- роли не играет.

Это да. :)Но по идее важно только для И-16. На остальных, типа если фонарь не открывать, то симулируется худшая видимость через плекс. :)

 

Но главное, что было же раньше как-то нормально с видимостью... если она вблизи была неправильная, то озвучили бы. Можно было бы обсудить.

 

59 минут назад, -DED-geny сказал:

ишак лишь однажды блеснул (на 7:51) и то стеклом лобовым потому , как краска немецкая , качественная

Краска кстати слишком матовая. ИМХО. А наши вроде жаловались, что максимум полумат получается. В реале, в смысле.

Да и думаю блик от стёкол не имитируется в игре, хотя было бы круто. Это короткий блик. А симулируется блик, как на 7:57, на киле. На плоскостях в нужном ракурсе. В нужные ли моменты и с нужной ли продолжительностью бликует/отсвечивает, второй вопрос. Но чтобы сделать это честно, то нужно в движок прикорячивать какие-нибудь RTX. Что как я понимаю не реально (пока?).

 

Недавно перехватывал 9-ку Пешек, зима, БзМ. Так на фоне неба, при виде сбоку они совсем растворились. Но в какой-то момент бликанули чуть, вот подумал, круто сделано. Хотя может это просто текстура моргнула.

 

Кстати большинство живых роликов снято с земли, а она летом конкретно чернит затенённый низ самолёта. А зимой всё подсвечивается наоборот. Реализовано ли у нас не знаю.

 

Вообще возможно был бы какой-нибудь вариант промежуточного решения по видимости, если бы все крафты, как этот Як в заглавном видосе отсвечивали. Фиг с ним, что у немцев в реале более матовая краска была. Так хотя бы куче народу зрение сбережём. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-geny сказал:

как краска немецкая , качественная

:lol: Слушай, за ангаром ещё нам не ответил за прикрытие, а уже на второй срок идёшь ))))  :dance:

Жень, Як белый )))

58 минут назад, 72AG_Storm сказал:

как видно из видео перед боем пилоты разогреваться

Точно! Я знал что адреналина не докладывают. А у нас усталость. "Только встал уже устал" )))

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размечики подходят )))

 

6 часов назад, Atom сказал:

Хочу показать разработчикам, что не должны так работать графические настройки

Запись трека

1.thumb.png.241127c3541120bb4335ff6f4323f890.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.01.2020 в 02:37, -DED-SkyFreeman сказал:

Выложу про видимость одинаковую на расстоянии боевого применения, как утверждают некоторые пилоты. Да и разработчики в недоумении, а мы, так просто не понимаем что в этом плохого.

 

Западное продюссирование  давно замечено, что поделать, не могли Советские делать лучше.. :(

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Запись трека

Да, на моих настройках и Як и ЛаГ явно светлее чем 109-й в определённые моменты, но в принципе сопоставимо и кратковременно.

То что они у тебя они совсем белые - думаю, зависит от вкл. HDR. И так быть конечно не должно и не правильно. Получается, включая графические прибамбасы в данный момент синяя сторона будет иметь преимущество в определении ЛА с расстояния 1.5 - 2.5 км. Вопрос - почему только красные ЛА - надо поробовать и амеров. 110-е точно не светятся у меня. И этого точно не было при старой видимости? Уже и не помню. Кстати, на Сталинградской летней карте это выражено в разы меньше...

Вообще то HDR должно работать с бликами усиливая их и с переводом взгляда с солнца, например, за(при)темнять немного экран на короткое время - как адаптация зрения. На деле же мы видим постоянное полное осветление всей картинки и кокпит обсыпанный типа мукой + подобные артефакты.

SSAO - технология постобработки теней в местах прохождения прямых и неочень лучей глобального источника света - должна работать практически только в кокпите затемняя (оттеняя, улучшая к реалистичности) отдельные участки, дорабатывая програмно куда не должен проникать полный свет от источника. На деле же мы видим при этом полное постоянное затемнение экрана при вкл. SSAO.

Edited by Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Западное продюссирование  давно замечено, что поделать, не могли Советские делать лучше.. :(

Так продюссируйте свой национально-патриотический симулятор, со спорт-лото и пионерками!

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Parabellum сказал:

Так продюссируйте свой национально-патриотический симулятор, со спорт-лото и пионерками!

Как видите в моих  обозначениях под аватаркой- Нормандия уже не катит- как могу выказываю свое отношение.

Только, что  вы тоже не сильно торопитесь поддержать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Atom сказал:

на моих настройках и Як и ЛаГ явно светлее чем 109-й в определённые моменты, но в принципе сопоставимо

Ты уж определись "Явно светлее или сопоставимо"  :lol:

Но опять же согласись, что быть этого не должно при любых настройках, мелом покрываются(светятся) или все или ни кто. Тогда все как кроты будем или как ... кто там чак ни чак ))

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_Ratibor сказал:

Только, что  вы тоже не сильно торопитесь поддержать

Не надо путать благотворительность и бизнес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...