Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.003: улучшения и исправления.

Recommended Posts

Только что, MicroShket сказал:

открыть спойлер

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 часов назад, BBC сказал:

Ну наконец то! Разрабы раздобрились и сделали ЛаГГ без сдвижного фонаря. Скорость даже у земли почти не теряет, круто.

 

Класс! Я тут Фридрих тоже доработал по этой технологии! Обзор супер!:biggrin:

 

2020_1_5__0_47_43.thumb.jpg.4d03986a80b516509edf106e3b12f413.jpg 2020_1_5__0_37_22.thumb.jpg.ee90de60c7394cb2a230dd69cb1cfd0b.jpg

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.12.2019 в 13:53, FoxbatRU сказал:

Я бы не торопился. Если есть возможность сделать новый движок, то это конечно хорошо. Но это будет БзХ-2. И то, что есть сейчас утратит ту поддержку и развитие для всей серии БзХ-1. А контент ох как не быстро "нарастает"...

Если только это будет сразу Тихий океан и типа параллельное развитие, но это достаточно наполеоновски...

 

С учетом того что Flying Circuis и Tank Crew на этот движок сажают, вряд-ли есть вообще планы о смене движка.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какие-нибудь настройки чтобы хоть какие-то самолеты видеть в игре))))

После перерыва решила поиграть... теперь самолеты вообще не видно.. только издали куча точек, чуть ближе никого не видно вообще)))

Перегрузка это норм тема, а видимость ужасная))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, zmeytee сказал:

хоть какие-то самолеты видеть в игре))))

Это надо Джейсона спрашивать. Как он написал, не испытывает трудностей с видимостью. Остальные не знают ответ на этот вопрос. Ждут результат поручения, Петровичу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Это надо Джейсона спрашивать. Как он написал, не испытывает трудностей с видимостью. Остальные не знают ответ на этот вопрос. Ждут результат поручения, Петровичу. 

 

Может от конфигурации железа зависит?) Ну а зачем эти мухи 100% видные издалека(при приближении взгляда исчезают)?))

 

Вроде командиры в бою в основном следили за воздушным пространством и руководили боем, если они видели также, то они хз кем они могли руководить если не видно не своих не чужих))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zmeytee сказал:

Ну а зачем эти мухи

 

Это вопрос после, обновы с видимостью, звучит здесь не переставая :)

Видимо потому, что мемуары Чака Йегера можно считать за техническую и медицинскую литературу. А вот мемуары Советских летчиков, увы...

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, FoxbatRU сказал:

Я тут Фридрих тоже доработал по этой технологии! Обзор супер!

ну Фридриха и я могу так модифицировать!:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

ну Фридриха и я могу так модифицировать!

Я по честному. Без проветривания!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

Я по честному

и я по честному-отстёгиваешь кабину и зергут!:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.01.2020 в 11:40, 2BAG_Miron сказал:

 

Это вопрос после, обновы с видимостью, звучит здесь не переставая :)

Видимо потому, что мемуары Чака Йегера можно считать за техническую и медицинскую литературу. А вот мемуары Советских летчиков, увы...

 

Похоже мемуары Гомера сейчас в тренде у разработчиков...

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Выложу про видимость одинаковую на расстоянии боевого применения, как утверждают некоторые пилоты. Да и разработчики в недоумении, а мы, так просто не понимаем что в этом плохого.

 

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

В который раз и еще раз. Так и не смог от команды разработчиков узнать великую тайну, по какой причине "старую" видимость невозможно вернуть?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Может потому, что назад возвращаться, удачи не будет впереди... И потом, видимость старая, состарилась, а кому охота старится быстро... Вот и смотрят вперед... И за одно, быстро и моложаво молодеют... :biggrin: ... Да и рано спрашивать, еще старый новый год не прошел... Опосля и попозже можно будет...:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Angriff сказал:

В который раз и еще раз. Так и не смог от команды разработчиков узнать великую тайну, по какой причине "старую" видимость невозможно вернуть?

VR ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Angriff сказал:

В который раз и еще раз. Так и не смог от команды разработчиков узнать великую тайну, по какой причине "старую" видимость невозможно вернуть?

 

Возвращать врядли что-то будут. Может что-то новое придумают

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:

VR ?

хз...  и вероятно - кроме того -  увеличение дальности отрисовки конов за 3 квадрата. 

других версий пока что не было 

2 часа назад, zmeytee сказал:

 

Возвращать врядли что-то будут. Может что-то новое придумают

не всякое новое - лучше. 

так убить видимость - это постараться. восстановить - постараться втройне  ) 

командная работа нужна: "физики"(программисты), художники, и тестеры  - одновременно должны делать. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ишаке отсутствует звук Двигателя в полёте:o:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, Angriff сказал:

Так и не смог от команды разработчиков узнать великую тайну, по какой причине "старую" видимость невозможно вернуть?

А что, обещали рассказать?

А если строго технически, то... у меня такое было, когда старая версия случайно удалялась. Или перезаписывалась новой. Полностью. Вообще. Наглухо. 🤣

 

Edited by TUS_KOPTuK

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Angriff сказал:

по какой причине "старую" видимость невозможно вернуть?

а что,если галку в настройках сложности с нять с новой видимости-не возвращается старая? (мне в шлеме не особо видна разница,верней вообще не видна,если без галки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Выложу про видимость одинаковую на расстоянии боевого применения, как утверждают некоторые пилоты. Да и разработчики в недоумении, а мы, так просто не понимаем что в этом плохого.

 

Закусывать надо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Закусывать надо

Хороший ответ. По делу!)))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Закусывать надо

 

Чем вам видео не понравилось? Вполне показательно.
Тоже самое с Ил-2  , с высоты он огромное белое пятно, и так было всегда.  А вот Ju88 или 110 нужно постараться увидеть ещё.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, STOIKIY сказал:

 

Чем вам видео не понравилось? Вполне показательно.
Тоже самое с Ил-2  , с высоты он огромное белое пятно, и так было всегда.  А вот Ju88 или 110 нужно постараться увидеть ещё.

Мессер почему худым называют?Для начала...видео неоднозначно ибо там облака присутствуют, камуфляж разный, материал тот же...надо взять белый камуфляж без облаков и желательно железные самолеты...амеров не предлагать ибо они  реально как зеркала отражались ибо не красились в конце войны.. и посмотреть

21 минуту назад, Skv_Atochi сказал:

Хороший ответ. По делу!)))))))))))))))))))))))))))))

Если бы синяк об этом написал, то стоит обратить внимание.А то тиграм мясо не дают, или выколи соседу глаз получается.У синих пушки не дамажат красные бетон, Пеха убер пепелац, у красных невидимые синюки, Ил не бетон и прочее.Вот что дает эта видимость не видимость? Если по факту все стараются увидеть лазерганы и по оим ориентируются, вот если бы разрабы подрезали лоды, чтобы стрельба не так бросалась в глаза, ато бывает пару очередей делаешь и сразу на шесть смотришь ибо уже несутся вражины.

 

Edited by =LwS=Wize
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

Мессер почему худым называют?Для начала...видео неоднозначно ибо там облака присутствуют, камуфляж разный, материал тот же...надо взять белый камуфляж без облаков и желательно железные самолеты...амеров не предлагать ибо они  реально как зеркала отражались ибо не красились в конце войны.. и посмотреть

Если бы синяк об этом написал, то стоит обратить внимание.А то тиграм мясо не дают, или выколи соседу глаз получается.У синих пушки не дамажат красные бетон, Пеха убер пепелац, у красных невидимые синюки, Ил не бетон и прочее.Вот что дает эта видимость не видимость? Если по факту все стараются увидеть лазерганы и по оим ориентируются, вот если бы разрабы подрезали лоды, чтобы стрельба не так бросалась в глаза, ато бывает пару очередей делаешь и сразу на шесть смотришь ибо уже несутся вражины.

 

А сами Вы много летали на той же "бетоноПЕХЕ"?))) 

Какие облака, какие железные камуфляжи!? Закусывать надо))))))))))

И при чем тут синий написали или красный? Хоть серо-буро-малиновый офлайнщик! Человек записал трек и выложил как аргумент. Попросил разработчиков ответить почему так и все! А тут поехали "- мессер ближе, облака, тень не так, краска у красных слишком плохая".

Вы еще 110-ку немецкую забыли упомянуть))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И фоку..А вообще то я не думаю что в игре реализованы свойства красок и других материалов влияющих на заметность...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

И фоку..А вообще то я не думаю что в игре реализованы свойства красок и других материалов влияющих на заметность...

 

Скорее всего реализованы только материалы и разное их поведение бамп маппинг там... блюр и другие штуки.
Судя по всему тут неправильное поведение либо у дельта древесины либо у металла с расстоянием.

Странно что за столько лет, это никто визуально не проверяет и не меняет, хотя проблема с белым огромным Илом и невидимыми жужами была ещё до новой реализации дальности контактов.  Но если у половины разработчиков дома компьютер как у петровича (ноутбук, низкий графон и 30фпс) тогда и понятно почему такие вещи не видно, там в целом летать не комфортно будет.

3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Мессер почему худым называют?Для начала...

 

Посмотри пожалуйста сюда.... для начала

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько играю столько вижу что пешки сбиваются на раз, а вот синепузые вопрос.

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять скатились к тому, у кого толще хвост? 

 

Когда-то в теме обсуждения октябрьского обновления кто-то выложил схемку размеров лодов, как они должны выглядеть на мониторе, если монитор будет размером с лист бумаги формата А4.

image5.thumb.png.e557e3f01f06272fc2fabfa6b61809ad.png

Откуда такие размеры взяты - понятия не имею. А также - в каком приближении они должны быть видны в соответствии с этими размерами. 

Но берусь утверждать, что например истребитель типа Як-1 сейчас без приближения виден как 3-5 пикселей в FullHD на расстоянии в 2 км.  После какого-то расстояния лоды превращаются в заметные мухи-маркеры, которые при приближении уменьшаются - и эти "уменьшенные" в разы менее заметны, чем если смотреть по этой таблице.

 

Мелкие лоды на расстояниях далее 450 м (стремительное уменьшение их размеров) и нелинейность их размеров в зависимости от расстояния  -  это самая главная головная боль, касаемо видимости.

 

Ну всякие костыли - вроде тех же "черных мух", видимых за 2-3 квадрата, псевдо-бликование (красные бликуют временами чаще светло-серым сиянием, факт)  -  это тоже явные косяки, не добавляющие игре хотя бы видимости реализма.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, -DED-zolotitsa сказал:

Сколько играю столько вижу что пешки сбиваются на раз, а вот синепузые вопрос.

а "синепузые" сбиваются на "два". Это баланс Вселенной, брат! Раз-два... Раз-два... И только бывает разогреешься, а твоя женщина уже говорит тебе: "Пойдем ложиться спать, дорогой... Хватит летать... "  ))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, -DED-zolotitsa сказал:

Сколько играю столько вижу что пешки сбиваются на раз

Да....да.…..Все синяки с каждого вылета по 2-3 штуки в легкую привозят, кого не спроси.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
05.01.2020 в 09:57, zmeytee сказал:

Подскажите какие-нибудь настройки чтобы хоть какие-то самолеты видеть в игре))))

После перерыва решила поиграть... теперь самолеты вообще не видно.. только издали куча точек, чуть ближе никого не видно вообще)))

Перегрузка это норм тема, а видимость ужасная))

 

Петрович выдвинул предположение, что все это потому что о работе над видимостью написали в дневниках/новостях. Типа эффект плацебо. Думаю, что тогда стоит написать в дневниках, что старую версию вернули назад и тогда у всех все станет хорошо.

 

Ну и в качестве хотфикса добавить нигде неиспользуемый файл JasonStyle.dll для максимального успокоения игроков.

Edited by AlexVVV
  • Thanks 1
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, AlexVVV сказал:

Думаю, что тогда стоит написать в дневниках, что старую версию вернули назад и тогда у всех все станет хорошо.

 

не смешно нифига)

 

вот если бы наоборот - сделали как было, а изменения видимости было бы только в дневниках....

В который раз убеждаюсь, что сделать человека счастливым ничего не меняя очень просто: надо что-то испорить ,а  потом вернуть как было))) 

Лично я уже готов терпеть недорстатки  прошлой видимости - "потерю" некоторых контактов вблизи

Edited by =LwS=Skot_Lesnoy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

не смешно нифига)

 

Удивительно, но факт. Игрокам не смешно, когда их держат за дураков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

В который раз убеждаюсь, что сделать человека счастливым ничего не меняя очень просто: надо что-то испорить ,а  потом вернуть как было))) 

 

Это вершина понимания всякой политической деятельности!  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/7/2020 at 9:37 PM, -DED-SkyFreeman said:

Выложу про видимость одинаковую на расстоянии боевого применения, как утверждают некоторые пилоты. Да и разработчики в недоумении, а мы, так просто не понимаем что в этом плохого.

Нет смысла переводит проблемы с видимостью в плоскость обсуждения красные-синие - это общая беда.

Я могу со своей стороны отметить, что раньше редко пропускал атаки на себя сзади, по крайней мере замечал их заранее. Теперь же наверно в трети случаев я зеваю заход, либо обнаруживаю противника на дистанции стрельбы.

Ну а про параллельные реальности и выходы самолетов из варпа я вообще умолчу:

Spoiler

 

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Нет смысла переводит проблемы с видимостью в плоскость обсуждения красные-синие - это общая беда.

Общая беда это видимость вдали и видимость 200-500м., когда теряешь своего ведущего или жертву свалившись с верху. А белые на расстоянии боевого столкновения от 1000 -2000м. это беда именно красных. Вы своим глазам что ли не верите. Это беда не общая ( на видео это прекрасно видно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заговор это, не иначе! Только вот чей? Я уже почти догадался, но санитары опять увели в палату. 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

к теме видимости: 

 

начинают прицельную стрельбу  ~ с 500м  максимум       (есть конечно, и с 1км  пострелять, но это на любителя, и малоэффективно;   кроме того,  в прицеле  лоды с  500-900м на планке прицела мало выделяются по размеру). 

Следовательно, подправлять лоды к прицелу от 500м и дальше   - уже не нужно  от нынешнего состояния (перерисовывать нет необходимости).    

 

Если сделать уменьшение лодов от 500м  МЕНЕЕ УБЫВАЮЩИМ до расстояния  (последовательно)   ->... 8 км (за этим пределом истребитель становится 1-3 пикселя),

то будет вполне гут. 

и чтобы никаких "мух" за 2 квадрата! 

 

так оно примерно и было раньше, как мне чудится

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, -DED-SkyFreeman said:

Вы своим глазам что ли не верите. Это беда не общая ( на видео это прекрасно видно).

Своим - верю.

Также я вижу, что красный в определенных условиях тоже практически сливается с ландшафтом. Не надолго, но есть.

Опять же, каковы условия проведения эксперимента - карта, время, скины? Сколько повторений?

Заметили четкую тенденцию - проведите десяток замеров в разных условиях, выявите закономерности.

По моему видео тоже можно сказать, что кругом летают сплошь невидимые фоки, хотя я такое встретил раз всего. А может не раз? Может мне просто в этом вылете сказали, что сзади фока, а раньше я не замечал, потому что был один?

И не стоит забывать, что это пережатое виде с Ютуба. У меня не раз бывало, что на видео не видно более темных объектов, а в игре они наблюдаются.

А пока я вижу, что это попытка общую проблему перевести в другую плоскость. Мол красным ещё сложнее, чем синим.

А может это частичка реализма от разрабов?)) Типа у немцев с камуфляжем и окрасом был чутка серьёзней подход, вот и результат на лицо))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...