Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.003: улучшения и исправления.

Recommended Posts

38 минут назад, Filin-4 сказал:

Доброе утро

Доброе-доброе. Человек просит дать возможность играть в мультиэкипаже бомбардиром. Так, как это сделано сейчас для стрелков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я про это и говорю , за стрелка нельзя в бомбовый прицел смотреть 

 

Edited by =DV=Maestro15
Опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Kill_Em_All сказал:

 

Кириллу не показывайте это... Поберегите его нервную систему...

А Кирилл не летает на 2-х местном Иле :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MicroShket сказал:

Доброе-доброе. Человек просит дать возможность играть в мультиэкипаже бомбардиром. Так, как это сделано сейчас для стрелков. 

Он просто не понял о чём речь. Стрелок, штурман - всё одно.

А что, эта просьба первая на этом форуме? Да не может быть, чтобы разрабы уже не отвечали на этот вопрос :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот упомянутая Вами...<< посторонние группы самолетов, занимающиеся своими делами для имитации боевых действий >>...в чём смысл ???Может ограничить количество крафтов только полем боя : я вообще не понимаю - в чём смысл загружать комп теми юнитами которые не влияют на картинку боя но жрут мощности...В реальности видимость (т.е. реально возможность идентифицировать чужой юнит)вряд-ли превышает 3-5 км ??? и то...сомнительно..так зачем нужны эти..иммитации...

В реале миссия ''перехват'' ;вылетаем группой из 4-6 ягеров(ястребков).Встречаем 3-6 бобров(ну или 9-штурмовиков)+ прикрытие ;до 10-12 ястребков..Суммирую - от 20 до 23 юнитов...и это без ''имитирующих'' ...и тут возможно нарастить бобров до 12-18 ..и в чём тут моя неправда ...

P.S. Кстати в ОБП бобры союзников вообще могут ходить без прикрытия...ведь к тому времени люфты были на последнем издыхании и встреча в миссия мессера было маловероятно..большие потери бомберы несли от ПВО(ага те самые АХТ-АХТ-ы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WapentakeLokki сказал:

А вот упомянутая Вами...<< посторонние группы самолетов, занимающиеся своими делами для имитации боевых действий >>...в чём смысл ???Может ограничить количество крафтов только полем боя : я вообще не понимаю - в чём смысл загружать комп теми юнитами которые не влияют на картинку боя но жрут мощности...В реальности видимость (т.е. реально возможность идентифицировать чужой юнит)вряд-ли превышает 3-5 км ??? и то...сомнительно..так зачем нужны эти..иммитации...

Дополнительные группы обычно находятся вблизи игрока, т.е. не далее 10 км, и их гарантированно видно при включенных маркерах. Когда вы взлетаете - они кружат в ожидании посадки, подходите к аэродрому - взлетают у вас на глазах, идете по маршруту - следуют параллельно или возвращаются, выходите в обозначенный район - они уже ведут бой или работают там по земле. Только так можно создать впечатление, что мир не крутиться вокруг игрока, а боевые действия идут и сами по себе, без вашего участия, иллюзия того самого "ничего не значащего маленького винтика в военной машине".

Поэтому если в какой-то ситуации можно обойтись 9 условными бомбардировщиками, на которые у вас все равно не хватит боекомплекта, вместо 18, и показать при этом "живой мир" вокруг - это даст больший эффект, чем миссия обслуживающая только задачу игрока.

  • Like 1
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BlackSix сказал:

Поэтому если в какой-то ситуации можно обойтись 9 условными бомбардировщиками, на которые у вас все равно не хватит боекомплекта, вместо 18, и показать при этом "живой мир" вокруг - это даст больший эффект, чем миссия обслуживающая только задачу игрока.

Особенно если силы не равны, патронов мало, в баках один пар остался и т.д. и т.п. А рядом кружится звено истребителей. Можно перевести бой поближе к ним, чтобы они присоединились к мероприятию. И тогда, это уже не демонстрация живого мира, а тактическая возможность.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получив взад свободу слова, хочу сказать. :)

Отличное направление полировка ИИ! Так держать.

В разрезе "на Мессере против МиГа" стало легче, но чутка интереснее. А то раньше МиГ загнёт вираж и выковыривай его, а тут иногда подставляется.:biggrin:

Бомберы забомбили опять. Гут.

Edited by FoxbatRU
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BlackSix сказал:

Дополнительные группы обычно находятся вблизи игрока, т.е. не далее 10 км, и их гарантированно видно при включенных маркерах. Когда вы взлетаете - они кружат в ожидании посадки, подходите к аэродрому - взлетают у вас на глазах, идете по маршруту - следуют параллельно или возвращаются, выходите в обозначенный район - они уже ведут бой или работают там по земле. Только так можно создать впечатление, что мир не крутиться вокруг игрока, а боевые действия идут и сами по себе, без вашего участия, иллюзия того самого "ничего не значащего маленького винтика в военной машине".

Поэтому если в какой-то ситуации можно обойтись 9 условными бомбардировщиками, на которые у вас все равно не хватит боекомплекта, вместо 18, и показать при этом "живой мир" вокруг - это даст больший эффект, чем миссия обслуживающая только задачу игрока.

Принцип Минимум Минеморе ..имеет место быть (и под это дело можно подвести ЛЮБЫЕ упрощения в симуляторе)..но страдает реализм..Ведь с чем ассоциируется война на Западном фронте в представлении заинтересованных (а тут мы все хотели-бы окунутся в это самое ) армады бомберов Союзников фактически стирающих с лица земли города дойчей...Да БК хватит на пару-тройку Б-25 но одно дело заходить на рыхлую колону из последовательно идущих троек ..и совсем другое дело когда идёт плотная коробочка ,крылом к крылу - чтобы усилить эффективность огня борт стрелков (а так оно и было на самом деле (припоминаю атаки на 9-ку He-111 в БОБ когда стрелки перекрёстным огнём выбивали Спитфаеры один за другим))..Я услышал ваш приговор массовости юнитов в игре MAX -30..но ведь можно представить звено бобров как один юнит..т.е. ИИ будет воспринимать 3 бомбера как один.(и ,к стати, может стоит изменить ИИ бомберов, сделать их БОЛЕЕ бомбардировочным что-ли...а по факту бобры должны держать строй до последнего а не уходить в пике до земли и там на бреющем (ибо дальше пикировать некуда)пытаться уйти !!Заметил таку модель ИИ что у Пе-2 и А-20 что у Штук..и к стати почти не встречал в игре тяжей у дойчей...(в БЗС в период ''Воздушный мост'' долго выискивал Ju-52 ,что за дойчей на сопровождение,что у РРКА на перехват...ни разу не встречал(НИ РАЗУ КАРЛ) а вы встречали ? А ведь по идее там они должны были ходить колонами + He-111 (А ведь там были и He-177 и Ju-290)...это к вопросу о РеАлизме в симуляторе - и чего тогда называть период ВОЗДУШНЫЙ МОСТ ??.Я к чему веду - хочется большего реализма и количество летающих крафтов...очень влияет на картину боя а значит и на Историческую справедливость (..от так оно и было..)ну а судя по всему всё будет как есть..печалька однако..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BlackSix сказал:

Дополнительные группы обычно находятся вблизи игрока, т.е. не далее 10 км, и их гарантированно видно при включенных маркерах.

А им реально, как нибудь сделать упрощенную модель, чтоб ресурсы не ели ? Пока с игроком не взаимодействуют. 
Зачем рассчитывать сложную физику самолета, если он все равно от меня далеко? Или это не так просто сделать ?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DasMaximus сказал:

Или это не так просто сделать ?

Если бы это было просто, это уже давно было бы сделано. Дело не в желании вирпилов, разработчики их прекрасно слышат. Дело в возможностях движка игры(графического и физического) и пайплайне, то есть, производственном процессе. Не получится изменить что то одно и не поменять другое. Чтобы кардинально изменить ситуацию, надо переделать графическое ядро, физическое, состыковать их, а потом состыковать свои руки со всем этим, чтобы они делали все правильно, быстро и не промахивались в спешке. Именно последнее как правило влечет большой поток контента, но перед этим всегда стоит титанический труд.

6 минут назад, ross_Rasim сказал:

а потом состыковать свои руки со всем этим, чтобы они делали все правильно, быстро и не промахивались в спешке

Я ни в коем случае не хочу обидеть разработчиков. У них руки правильные и растут откуда надо. Дело в том, что когда делаешь что то новое, много старого нужно отбросить, а руки помнят.

Edited by ross_Rasim
Орфография и дополнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BlackSix сказал:

Дополнительные группы обычно находятся вблизи игрока, т.е. не далее 10 км, и их гарантированно видно при включенных маркерах. Когда вы взлетаете - они кружат в ожидании посадки, подходите к аэродрому - взлетают у вас на глазах, идете по маршруту - следуют параллельно или возвращаются, выходите в обозначенный район - они уже ведут бой или работают там по земле. Только так можно создать впечатление, что мир не крутиться вокруг игрока, а боевые действия идут и сами по себе, без вашего участия, иллюзия того самого "ничего не значащего маленького винтика в военной машине".

Поэтому если в какой-то ситуации можно обойтись 9 условными бомбардировщиками, на которые у вас все равно не хватит боекомплекта, вместо 18, и показать при этом "живой мир" вокруг - это даст больший эффект, чем миссия обслуживающая только задачу игрока.

Отличная задумка, полностью согласен, но почему тогда самолеты противника-союзника появляются в 50-100 км от игрока? и наша гипотетическая встреча никогда не произойдет?

К примеру - я лечу на Пе-2, смотрю по внешним видам появляется группа бобров Хе-111 с прикрышкой. только от меня цель на запад в 40 км, а от них в 60 на восток (легко по солнцу определить). Зачем? заканчивается это тем, что уже на отлете от цели из-за изломанности моего маршрута мы встречаемся где-то в конце миссии и по маркерам расстояние между нами не ближе 8,5 км. Еще раз: зачем???

как по мне имитация БД это в первую очередь имитация боевых порядков и видеть зенитки, которые в 21 веке в самом современном симуляторе не научились действовать в составе батареи, зато у каждой СУЗО с РЛС наверное (в условиях зимы 41 у 37-мм автоматов) - это коробит. Зачем каждой зенитке индивидуальный ИИ, если бой ведется в составе батареи? и СУЗО одно на батарею, а без СУЗО эффективность не выше чем у ружья. Вполне можно было бы на 5 моделек ЗА сделать 1 ИИ. и игре проще, и реализм вверх. То же относительно танков, артиллерии,  ИИ-бобров, которые при потере ведущего сбрасывали бы бомбы и летели напрямую домой.

В старичке в моде ультрапак был такой юнит "имитатор батареи": 88(85)-мм ЗА которая стреляет в 12 раз чаще, но с отвратной относительно обычной ЗА точностью. В итоге летишь весь в разрывах, но фактического урона мало. Атмосферно, как в кино - реально летишь как в фильме торпедоносцы сквозь разрывы. К ней для вида прикреплялись еще 11 моделек ЗА без ИИ. Суммарные затраты сервера снижались в 9-11 раз, боевая позиция с высоты выглядела отлично(особенно с окопами, машинами снабжения и т.д.) и не нагружало серв/комп.

P.S. был и минус - тк разброс снарядов зависел от высоты то на "0" это был просто убийца всего живого.

  • Like 6
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.12.2019 в 22:20, LbS_Kermet сказал:

Тут дело не в том что ты там можешь или нет, а что тебе позволяет делать в этой игре самолет. Вот посмотрел на днях свежее интервью Растренина про Ил-2:

Смотреть с 10.40 минут (там про исследования в ЦАГИ устойчивости 2-х местного Ила) тут же в простом редакторе пробую с полной загрузкой и вооружением - мертвые петли крутишь и никакого срыва потока.... Тоже самое про то, что в игре никак не почувствовать очень тугое управление Илом при скорости свыше 400 км - он продолжает здесь "порхать" как бабочка. С Хеншелем та же песня я думаю


Тоже смотрел.
Сравнение не совсем корректное но!
Например АН-2 при полной загрузке, он конечно всё равно полегче Илюшки)  на скорости всего 150-170 довольно туго управляется по элеронам а на нем их 4))
Рогатка вместо палки, там совсем не для антуража.
Представляю в какое  бревно превращался ИЛ.
На обоих самолётах никакой гидравлики, только тросы.
Электро триммер на АН-2 не в счёт.

Такое чувство, что часть советских самолётов, массы вообще не имеет, ходят за ручкой как спортивный ЯК-52.
Вот один в один поведение.
 

Edited by Wizard
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DasMaximus сказал:

А им реально, как нибудь сделать упрощенную модель, чтоб ресурсы не ели ? Пока с игроком не взаимодействуют. 
Зачем рассчитывать сложную физику самолета, если он все равно от меня далеко? Или это не так просто сделать ?

Ну конечно же хотелось бы иметь упрощенную ФМ для ИИ самолетов, но все не просто и требует множества ресурсов...

 

10 часов назад, NSE сказал:

Отличная задумка, полностью согласен, но почему тогда самолеты противника-союзника появляются в 50-100 км от игрока? и наша гипотетическая встреча никогда не произойдет?

Я рассказываю о ручных миссиях и кампаниях и как можно распорядится имеющимся лимитом. В карьере при автоматической генерации все иначе и сложнее.

  • Thanks 1
  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.12.2019 в 20:26, Dornil сказал:

А ещё какая-то беда с субтитрами переговоров: они то зависают на экране до конца вылета, то не появляются вовсе.

Очень точно подмечено!!Я, признаюсь, думал,  что это только у меня.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в том-то и проблема. Что у нас в игре то 30 самолетов, то 80... Когда в реальности по территории карты за время миссии (пусть с запасом, около 2 часов) их пролетало несколько сотен (молчу про тысячи объектов наземки, которые тоже не безынтересно было бы видеть в миссии)... И в итоге в авиасимуляторах (не только в БЗС, в Старичке та же проблема была) у нас миссии до сих пор представляют из себя "коридорный шутер", где шаг влево-вправо - пустыня. А вся движуха накидана только вдоль маршрута игрока (а то и привязана триггерами к прохождению им контрольных точек маршрута). Конечно, для миссий типа "перехват" или "сопровождение" этого худо бедно достаточно. Хотя и в них не помешало бы больше рандома, случайных событий (встреч с поврежденными самолетами противника, например:) ). А вот для миссий типа "свободной охоты" или "разведки" это не подходит совершенно... И при этом посмотрите на другие игры. Там почти везде есть "открытый мир", который заселен тысячами НПС (неигровых персонажей), которые в реалистичных масштабах имитируют жизнедеятельность всей территории "игрового мира"... Честно, не понимаю, почему никому не интересно видеть это (открытый мир) в Ил-2 БзС??? И, по-большому счёту, чтобы это появилось, нужен элементарный механизм: чтобы объекты, находящиеся на удалении от игрока (условно, 15 км для самолетов, 5 км для наземки и т.п) обсчитывались максимально упрощенно (чтобы не жрали ресурсы процессора). Тогда бы, глядишь, в Ил-2 помимо самолетов и карт наконец-то появилась бы ИГРА.

  • Like 3
  • Haha 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

И, по-большому счёту, чтобы это появилось, нужен элементарный механизм: чтобы объекты, находящиеся на удалении от игрока (условно, 15 км для самолетов, 5 км для наземки и т.п) обсчитывались максимально упрощенно (чтобы не жрали ресурсы процессора).

Эврика!) Давай, бегом к продюсеру)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lofte сказал:

Эврика!) Давай, бегом к продюсеру)

Ну понятно, что кроме подколов на этом форуме ждать нечего... Ты думаешь я не понимаю, что это очевидно (уж для разрабов-то точно)? Я не понимаю, почему на форуме про это никто не пишет, вот в чём вопрос??? Это никому не нужно? 

Edited by Niht_Kapituliren
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Ну понятно, что кроме подколов на этом форуме ждать нечего... Ты думаешь я не понимаю, что это очевидно (ужа для разрабов-то точно)? Я не понимаю, почему на форуме про это никто не пишет, вот в чём вопрос??? Это никому не нужно? 

Даже в Wow открытый мир ограничен метров на 50 видимого игрового пространства, сомнительное достижение будет для Ил2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pchel сказал:

сомнительное достижение будет для Ил2

Сомнительно, затрачивать и без того ограниченные ресурсы процессора, в тех местах, где это не надо. 
Пускай себе летают упрощенно, там у горизонта, этого все равно не видно.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.12.2019 в 16:32, Han сказал:

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

Сорри, но вот хочется знать, у каких ещё моделей самолётов в наличии текстуры 4К? Я вот купил сначала Ла5ФН, потом его более позднюю модификацию (подарили), но ни у кого из них нет текстуры в 4К. Даже по дефолту. А вот у штатного Густава (вроде 2-го) такая текстура в наличии (т. е. включал функцию "4К" и увидел разницу на этом штатном Густаве, а на моих приобретённых моделях Ла - голяк, как было, так и осталось). Как это понимать? Самолёты стоят весьма недёшево: 1300 рублей, а текстуры по-прежнему у них дешманские. Уж сорри за это определение, но просто непонятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коррекция системы наград для ВВС РККА  в режиме карьеры порадовала. Действительно стала более реалистичной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Procrastinator_D сказал:

Я вот купил сначала Ла5ФН, потом его более позднюю модификацию

Подскажи пожалуйста как эта более поздняя модификация называется.

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Batzet сказал:

Подскажи пожалуйста как эта более поздняя модификация называется.

Давай без троллинга. Так и называется. По существу, а не умничай.

3 минуты назад, Batzet сказал:

Подскажи пожалуйста как эта более поздняя модификация называется.

Любой нормальный человек просто поправит, но не будет клоуном. Заруби себе это на носу, умник.

  • Sad 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Procrastinator_D сказал:

Давай без троллинга. Так и называется. По существу, а не умничай.

Для немецких самолётов текстуры 4K делались энтузиастами, насколько я помню. Вы можете договориться с Джейсоном, и возможно, именно Ваши скины для Ла-5 и Ла-5ФН окажутся в игре. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MicroShket сказал:

Для немецких самолётов текстуры 4K делались энтузиастами, насколько я помню. Вы можете договориться с Джейсоном, и возможно, именно Ваши скины для Ла-5 и Ла-5ФН окажутся в игре. 

Спасибо. Вижу, что ответ по существу. И я всё понял. Ещё раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, DasMaximus сказал:

А им реально, как нибудь сделать упрощенную модель, чтоб ресурсы не ели ? Пока с игроком не взаимодействуют. 
Зачем рассчитывать сложную физику самолета, если он все равно от меня далеко? Или это не так просто сделать ?

да наверняка так и сделано уже давно.

кто в своем уме будет просчитывать какой нить крутящий момент для самолета в 15 км от игрока ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из вышесказанного(для всех кого зацепил тот MIN в 30 самолётов)было отмечено что высказанная разработчиком Истинна в Последней Инстанции о том что помимо активно участвующих в бою юнитов так-же учитываются и те которые как взлетают и идут к месту боя так и те что уползают на свои ВВП и это РЕАЛЬНО уменьшает количество перевариваемого игрой лётно подъёмного парка...30(ТРИДЦАТЬ КАРЛ) и баста...а тут ещё всякие зенитки и прочая МЗА (если таковая есть в квадрате боя )тоже сажает производительность..Но ведь Вам были и подсказки от участников обсуждения (..или..а зачем тогда вообще мы тут ??)что ИИ для каждой зенитки избыточен ( и как в ИЛ-2 ЗС хватит ИИ батареи )а ИИ бомберов (индивидуально )можно заменить на ИИ звена (если идут плотной тройкой то..хоть ни будут расползаться после атаки..)..да и видимость юнитов в пределах 80 км явно избыточная (нет это конечно красиво и информативно ..но если это сажает производительность игры и снижает число активных юнитов в квадрате боя то... а как по Вашему - оно того стоит ??)...Уже ясно что создать такую игру что-бы и овцы были сыты и волки целы у Вас не вышло...( ну это конечно моё и вовсе не очевидное мнение  ага) ну так может стоит сдвинуть планку компромиссов в игре в сторону упрощения ИИ и дальности засвета в вирт камерах(т.е. то что нет в прямой видимости ) и соответственно увеличения количество летающей техники в точке боя...И вообще это как , возможно нет ??? Да и хоть что-то из тех пожеланий что мы тут выкладываем учитывается Вами (помниться я проходил ОПРОС ; что мне больше всего вымораживает в Вашей игре - и там я написал , что это СЛАБОЕ (х8) ускорение из-за чего я не летаю на бомберах..и что ..прошёл ~ год а воз..т.е. ускорение как было так и есть х8 )..Ответствуйте-же Сэр Разработчик...вы нас тут услышиваете или только на флуд и оскорбления в адрес фирмы...реагируете...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Bashka_IF сказал:

да наверняка так и сделано уже давно.

кто в своем уме будет просчитывать какой нить крутящий момент для самолета в 15 км от игрока ?

Если бы… В том-то и проблема...  

Единственный, сейчас существующий механизм, благодаря которому объект "практически не нагружает процессор", это активация/деактивация этого объекта. Вот если бы деактивированный объект (вне зоны видимости игрока) мог двигаться, тогда бы можно было делать "открытый мир" с тысячами объектов...

Edited by Niht_Kapituliren

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.12.2019 в 16:39, SDV_ZoZo сказал:

А еще могу добавить по карьере, что от ботов союзников толку ноль. Скорее они даже мешают, так как вместо того, чтобы выполнять боевую задачу приходится следить, чтобы они выжили.

Да, да!А ещё и твоего "подранка" добивают и победу ему (боту) записывают.Если иду ведущим на свободную охоту,  то сразу, после взлёта,  ведомого ( бота) отправляю на базу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Niht_Kapituliren сказал:

Если бы… В том-то и проблема...

мне лень делать тест, но можно же сравнить FPS и нагрузку проца

сделав миссию по макс. самолетов и поставить их сначала все вокруг игрока, а потом в 50 км от него

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bashka_IF сказал:

сделав миссию по макс. самолетов и поставить их сначала все вокруг игрока, а потом в 50 км от него

Макс самолетов определяется только железом вашего компа. Лично для моего он оказался 80-90 (железо в подписи). Делал что-то подобное, разницы не заметил. Ради прикола, сейчас сделаю как Вы говорите… Но в любом случае это влияние будет минимально, так как самолет может быть только активированным/деактивированным/удаленным! Всё! Нет никаких упрощенных состояний и никак он не связан с расстоянием до игрока (только если в редакторе это задавать).

Edited by Niht_Kapituliren
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Макс самолетов определяется только железом вашего компа. 

Факт! Хотелось, чтобы этот факт разработчики наконец взяли во внимание и начали подвижки в этом направлении. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал тест. Архив с миссиями во вложении: можете проверить у себя... Объясню, как пользоваться (для желающих)...

Замерять ФПС или загрузку процессора смысла нет. Так как игра не загружает и одного ядра, поэтому, загрузка процессора (всего) почти не будет меняться (независимо от того, тянет он игру, или нет). А видеокарта, в условиях, что не справляется процессор, как раз и будет выдавать стабильные ФПС (60 при включенной вертикальной синхронизации, например). Критерием того, насколько справляется ваш комп является время пролета (засекается по секундомеру) вашего самолета по F3 (на автопилоте, естественно, чтобы он выдерживал постоянную скорость)… 

В архиве 3 миссии. Первая - эталонная. В ней пустая карта и один самолет игрока (то есть справится любое железо). У меня в ней время пролета моего самолета по F3 - 11,5 секунд (плюс-минус на несколько десятых на скорость реакции).

Вторая миссия - около самолета игрока 100 других самолетов. Время пролета уже 14 секунд (комп не тянет).

Третья - 100 самолетов в другом углу карты (в 100 с лишним км. от игрока). Тот же "кисель" и 14 секунд время пролета по F3… Выводы делайте сами....

_Test.zip

3 минуты назад, Autobahnmeister сказал:

Факт! Хотелось, чтобы этот факт разработчики наконец взяли во внимание и начали подвижки в этом направлении.

Спасибо за поддержку:) Но, естественно, разработчики это знают... Речь идет о многопоточной оптимизации. А это очень дорого... Другой вопрос, что очень бы хотелось, чтобы игра хоть немного в этом плане ещё продвинулась...

  • Like 1
  • Thanks 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Procrastinator_D сказал:

И я всё понял. Ещё раз спасибо

Пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Niht_Kapituliren сказал:

Третья - 100 самолетов в другом углу карты (в 100 с лишним км. от игрока). Тот же "кисель" и 14 секунд время пролета по F3… Выводы делайте сами

да. смешно.

 

Цитата

Спасибо за поддержку:) Но, естественно, разработчики это знают... Речь идет о многопоточной оптимизации. А это очень дорого... Другой вопрос, что очень бы хотелось, чтобы игра хоть немного в этом плане ещё продвинулась...

на самом деле все не так сложно.

 

симуляция , пусть даже полная, далеких самолетов запускается хоть в отдельном потоке хоть на отдельном компьютере.

периодически в главный процесс на компе клиента с потока (или другого компа по сети) передается инфа о позициях самолетов (если вообще самолеты хоть как то видны)

и самолеты рисуются на экране, естественно с интерполяцией позиции, как вообщем в мультиплеерных играх.

 

таким образом можно загрузить и 16 процессоров на 100% и все ноутбуки в доме и иметь 500 самолетов

в миссии, главное чтоб не все сразу в радиусе 2 км (примерно радиус действия оружия)

 

 

PS если что я - программист, не надо про "возьми и попробуй сделать раз такой умный" )

 

PS2 только по-моему не нужно это все. все равно больше 50 самолетов вокруг ты просто не успеешь отслеживать,

а любителей иметь все 500 самолетов сразу и всех обходить свободной камерой - 3 человека в мире.

1 минуту назад, Bashka_IF сказал:

 

 

Edited by Bashka_IF
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bashka_IF сказал:

на самом деле все не так сложно.

Спасибо! Не знал. Я лично по всяким видео с Ютуба сужу)) Там всегда говорят, что хорошая многопоточная оптимизация (ну или как там правильно) - это удел только высокобюджетных игр (а-ля ГТА 5).

6 минут назад, Bashka_IF сказал:

PS2 только по-моему не нужно это все. все равно больше 50 самолетов вокруг ты просто не успеешь отслеживать

Так в том и смысл, чтобы самолеты полноценно обсчитывались только в поле зрения игрока (при этом даже существующих лимитов игры в 50-80 самолетов достаточно). Но при этом была заполнена ими вся карта!:))) Я лично про это говорю)) Чтобы куда бы ты не полетел, всегда вокруг тебя было реалистичное количество объектов (соответствующее месту на карте, естественно) :)) Про возможность взаимодействия (логику поведения) этих объектов я не говорю - это уже к вопросу об ИИ... И самое главное, сейчас есть механизм "упрощенного" присутствия объекта в миссии: это его деактивация (у меня несколько тысяч таких объектов не влияли сильно на производительность). Но деактивированные объекты статичны... Вот если бы они двигались (и при этом ещё хранили информацию о повреждениях, остатке топлива/БК и т.п.), уже имеющимися механизмами игры можно было бы закрыть вопрос с "насыщенностью карт".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Спасибо! Не знал. Я лично по всяким видео с Ютуба сужу)) Там всегда говорят, что хорошая многопоточная оптимизация (ну или как там правильно) - это удел только высокобюджетных игр (а-ля ГТА 5).

в целом тоже верно что многопоточность это сложно, только там о многопоточности немного для других целей рассказывают.

 

тут же симуляция разбивается на кластеры. ни ФМ ни ИИ каждого отдельного самолета не надо учитывать далекие объекты.

 

ну и хорошая новость - это то что для оптимизации есть еще море возможностей )

 

но чтобы все даже несложное сделать надо не мало человеко-часов, а есть цели и сильно поприоритетнее.

 

 

Edited by Bashka_IF
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симуляторе, который нельзя называть у ботов СФМ, что логично, потому что АФМ нужна по сути что бы честно считать закритку и всякие экстремальные режимы, вроде штопора, а боты никогда себя не загоняют в такие режимы. Упростив ботам модель просчёта динамики можно серьёзно снизить нагрузку на железо, упростить написание им алгоритмов для ИИ и значительно увеличить одновременное количество ботов в миссии, что для геймплея ультраважно. Просто стоит сейчас полетать в от же БзБ, где один только строй бобров+истребительная прикрышка может содержать больше самолётов, чем сейчас в ВС можно всего заспаунить на карте.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Niht_Kapituliren сказал:

 можно было бы закрыть вопрос с "насыщенностью карт".

если что, то первые симуляторы были такими )

 

 

Edited by Bashka_IF
  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...