Jump to content

Track Saver (сохранить весь полет)


Recommended Posts

Всем привет.

Как известно, сегодня механизм записи треков позволяет записывать файл размером не более 500 мегабайт. При этом запись прекращается тихо, незаметно и происходит это как всегда на самом интересном месте, в разгаре интересной схватки, которую непременно захочется показать друзьям.

 

Представляю вашему вниманию программу, позволяющую сохранять весь полет нажав на кнопку один раз за вылет.

Программа автоматически, каждые 7 минут (можно изменить в файле конфигурации), выключает текущую запись и запускает новую. Архивирует или просто переносит записанный трек в отдельную, указанную пользователем папку и удаляет из родной папки Ил-2 для треков сохраненные треки .

Не требует установки.

 

Настройка и использование.

  1. Укажите папку, в которую игра записывает треки. (кнопка Source Folder);
  2. Укажите папку в которую программа будет переносить треки (кнопка Save Folder);
  3. Задайте клавишу по которой в игре включается трэк. (Edit Record Key) Это кнопка, по нажатию на которую, в ручном режиме включается/выключается запись в игре. (программа не понимает сочетание клавиш, поэтому вам придется перенастроить в игре клавишу вкл/выкл записи);
  4. Задайте клавишу, которая будет запускать автоматическую запись (Edit   Start/Stop Key). Внимание!!! Кнопки пунктов 3 и 4 должны различаться!!!;

Для включение записи , находясь в игре, нажмите на горячую клавишу (Edit   Start/Stop Key). В правом верхнем углу появится значок записи.

Для выключения записи, находясь в игре, нажмите на горячую клавишу (Edit   Start/Stop Key). Запись прекратится. Все треки находящиеся в исходной папке будут перенесены в папку для хранения треков.

 

Скрытый текст

 

 

 

Скачать:   TrackSaver.zip

 

Edited by -DED-Zlodey
  • Like 6
  • Thanks 23
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, KOPCAP сказал:

Вот это я понимаю хайент!

Жму руку! :good:

 

Не поминай в суе....а то сейчас "призовёшь дух отца Гамлета" ...Папашку.....писанины не оберёшься.....:lol:

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

 

Не поминай в суе....а то сейчас "призовёшь дух отца Гамлета" ...Папашку.....писанины не оберёшься.....:lol:

Да кто ж его читает :lol:

А программка хайент!

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Назначить кнопку джойстика на запись нельзя?

Нет, пока что. В будущем, возможно, допилю. Надо ли? Рождается в моей голове вопрос.))

 

23 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Не сохраняет выбранную папку при перезапуске, нужно вручную прописывать

Проверю.

31 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Не сохраняет выбранную папку при перезапуске, нужно вручную прописывать.

Исправил. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Нет, пока что. В будущем, возможно, допилю. Надо ли? Рождается в моей голове вопрос.))

Если запускать запись с джойстика (а с него практически все функции запускаются), то надо!

Сейчас сохраняет папки, отлично!

Edited by JGr8_Leopard
Link to post
Share on other sites

Не хочет работать.

Вот такие настройки программы:

Скрытый текст

002.png.2352309412bce9afaec19423874b3a48.png

В игре на запись  -  клавиша Numpad Divide. Клавиша "Edit Start/Stop Key" тоже назначена клавиша End.

Вот settings.cfg:

Скрытый текст

RecordKey = [Divide];
StartKey = [End];
SourceFolder = [G:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks];
SaveFolder = [H:\SaveTrack_Il2];
DurationRecord = [7];
Archive = [1];

 

Запускаю программу, запускаю игру. Быстрый вылет... стою на полосе. Нажимаю "End" - появляется значок записи, в каталоге появились папка и файл записи трека. Жду некоторое время - нажимаю "End". В ответ получаю вот такое окно:

 

001.png.24abb0a0bfddde6b7c862cffc2310957.png

 

Если нажать кнопку сведения, то появляется текст:

 

Скрытый текст

Подробная информация об использовании оперативной 
(JIT) отладки вместо данного диалогового 
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.IO.FileNotFoundException: Не удалось загрузить файл или сборку "System.IO.Compression, Version=4.2.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089" либо одну из их зависимостей. Не удается найти указанный файл.
Имя файла: 'System.IO.Compression, Version=4.2.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089'
   в LastTrackSaver_Il2.Form1.SavedTrack(Boolean tak)
   в LastTrackSaver_Il2.Form1.timer5_Tick(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

Предупреждение: регистрация привязки сборок выключена.
Чтобы включить регистрацию ошибок привязки сборок, установите значение параметра реестра [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog] (DWORD) в 1.
Примечание. Регистрация ошибок привязки сборок может привести к некоторому снижению производительности.
Чтобы отключить эту функцию, удалите параметр реестра [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog].

************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.2053.0 built by: NET47REL1
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
Track Saver-Il2
    Версия сборки: 1.0.0.3
    Версия Win32: 1.0.0.3
    CodeBase: file:///G:/Program%20Files%20(x86)/TrackSaver/Track%20Saver-Il2.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.2053.0 built by: NET47REL1
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.2053.0 built by: NET47REL1
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.2053.0 built by: NET47REL1
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.2053.0 built by: NET47REL1
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Core
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.2053.0 built by: NET47REL1
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.2053.0 built by: NET47REL1
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
InputManager
    Версия сборки: 1.0.0.0
    Версия Win32: 1.0.0.0
    CodeBase: file:///G:/Program%20Files%20(x86)/TrackSaver/InputManager.DLL
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
    Версия сборки: 10.0.0.0
    Версия Win32: 14.7.2053.0 built by: NET47REL1
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/v4.0_10.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System.IO.Compression.FileSystem
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.7.2053.0
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.IO.Compression.FileSystem/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.IO.Compression.FileSystem.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.81.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.6.81.0 built by: NETFXREL2
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

В каталоге ...\data\tracks остались лежать каталог и файл трека для архивирования.

Как это побороть?

 

Edited by =SF=Thresher
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

Как это побороть?

обновить .NET framework https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4054530/microsoft-net-framework-4-7-2-offline-installer-for-windows

 

Либо снять галку архивации. Запинается именно на архивации/деархивации

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

обновить .NET framework https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4054530/microsoft-net-framework-4-7-2-offline-installer-for-windows

Либо снять галку архивации. Запинается именно на архивации/деархивации

Спасибо! Помогло обновление до версии 4.7.2  - у меня была версия 4.7.

Галку с архивации не снимал. Все работает.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1 month later...

из последнего лога в жизни винды:
"Нехватка виртуальной памяти в системе успешно обнаружена. Наибольший объем виртуальной памяти был выделен следующим программам: для Il-2.exe (6552) выделено 11811688448 байт, для Track Saver-Il2.exe (3868) выделено 1044193280 байт "

 

11 гиг для игры и 1 гиг! для трек-сейвера ?

 

нельзя ли ему немого поменьше памяти как-то пользовать ?

архивация треков стоит, это из за нее ?

 

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

фэйспалм

хоспаде! откуда вы все это берете?

 

а ты думал что прогу просто написать и все ? поддерживай теперь )

 

в принципе проге то неоткуда столько памяти жрать - она просто кнопку нажимает раз в 7 минут, а вот архивация 500мег файла может и сожрать памяти под гиг. это же .net

 

и кстати - каждый раз при старте мне приходится заново назначать кнопки , иначе я нажимаю, а запись не включается,

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
12 минут назад, Evstigneev сказал:

Товарищи ,а работает ли прога на Win7 &

Проверьте. Сообщите нам, мы будем знать.

 

Теоретически - должна работать. Хотя, есть и сомнения. Мелкософт объявляли, что перестали поддержку семерки и я не вкурсе есть ли обновленный фреймфорк для семерки.

 

UPD: По ссылке: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4054530/microsoft-net-framework-4-7-2-offline-installer-for-windows

написано что семерка поддерживается

Edited by -DED-Zlodey
Link to post
Share on other sites

Это не из-за версии.

Просто файл занят игрой. Лучше, поставить галочку "архивировать". Без архивации был какой-то косяк там, еще не разбирался.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
13.03.2020 в 20:31, -DED-Zlodey сказал:

Проверьте. Сообщите нам, мы будем знать.

Теоретически - должна работать. Хотя, есть и сомнения. Мелкософт объявляли, что перестали поддержку семерки и я не вкурсе есть ли обновленный фреймфорк для семерки.

UPD: По ссылке: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4054530/microsoft-net-framework-4-7-2-offline-installer-for-windows

написано что семерка поддерживается

Сообщаю. :)У меня win7 sp1 x64 и Фреймворк 4.7.2. TrackSaver работает при включенной опции архивирования. Без ее включения - не пробовал.

Edited by =SF=Thresher
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

У меня тоже присутствует такая ошибка. Пытался поставить фреймворк 4.8 - не дает и грит, что стоит более новый.

 

Я как понял она возникает, когда нарушена синхронизация между игрой и программой. То есть например начался вылет, программу кнопкой запустил, все пишется. Вышел из вылета(программа активна), снова появляюсь и нажимаю кнопку автозаписи и тут эта ошибка. Видимо у нее затык, т.к. по факту этой кнопкой ты ее выключаешь, и ей нечего архивировать, потому что новый трек только начался. То есть нужно вручную синхронизировать вылеты и запись.

 

А так прога суперская, решила проблему проверки идет запись или нет, сколько раз было, что на самом интересном месте все обрывалось.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
46 минут назад, 72AGs_Melnik сказал:

Злодей привет!

 

Прога роняет фпс в два раза после нового обновления, куда копать?

Привет. Без программы, просто запись трека не роняет фпс? Сюда, для начала, надо копнуть.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Привет. Без программы, просто запись трека не роняет фпс? Сюда, для начала, надо копнуть.

Нет, не роняет, проверял.

Link to post
Share on other sites

Надо смотреть на загрузку ЦП. Какие там показатели у проги?

А вообще работает корректно? Записывает треки нормально, без аномалий каких-либо?

Недавно, выявляли какую-то некорректную работу программы, возможно связано с этим. Не знаю. Пока что, нет времени этим заниматься плотно. Время будет, запущу у себя проверю.

Link to post
Share on other sites

Загрузка ЦП у проги в диспетчере задач? Сейчас гляну.

 

Записывает без аномалий, все нормально. Надо просто синхронизировать запись трека и работу программы, как я писал выше.

Link to post
Share on other sites

То есть, треки потом можно нормально просмотреть?

А время записи по умолчанию установлено? Ничего не менялось?

Edited by -DED-Zlodey
Link to post
Share on other sites

UPD От 5 до 10 мегабайт памяти занимает программа, значение в рабочем/нерабочем состоянии не меняется. А фпс в игре падает в два раза при кнопке ее активации и начинаются статтеры. При обычной записи ролика все норм.

Время записи не менял, не знаю где это менять)

Какая-то фигня, решил сравнить треки, а их игра вообще оказывается не видит. Ни по кнопке записи, ни по кнопке программы. Хотя в папке они лежат.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 72AGs_Melnik сказал:

UPD От 5 до 10 мегабайт памяти занимает программа, значение в рабочем/нерабочем состоянии не меняется. А фпс в игре падает в два раза при кнопке ее активации и начинаются статтеры. При обычной записи ролика все норм.

Время записи не менял, не знаю где это менять)

Программа по сути просто нажимает кнопки и копирует файлы (архивирует при необходимости). Это все должно происходить когда истекает время записи 7 минут емнип там установлено. То есть, если лаги и будут, они могут ощущаться только вот в эти моменты, но не постоянно. На фпс оказывать влияние не должна, там просто нет ни каких таких сверх задач, которые бы забирали ресурсы ЦП и просаживали фпс. Вот если это где-то в системных файлах, библиотеках, фрейморке то, запросто может такое быть.

 

Возможно, надо обновить винду? Можно фреймворк обновить попробовать. Ссылка на фремворк есть выше.

Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, 72AGs_Melnik сказал:

UPD От 5 до 10 мегабайт памяти занимает программа, значение в рабочем/нерабочем состоянии не меняется. А фпс в игре падает в два раза при кнопке ее активации и начинаются статтеры. При обычной записи ролика все норм.

Время записи не менял, не знаю где это менять)

....

 

При обычной записи трека фпс не падает, трек пишется нормально, Занимает в нерабочем состоянии 6.9МБ, в рабочем около 10 мегабайт памяти. Запись трека при работающей программе не отличается от записи без нее. ФПС не падает ни при включении записи ни при создании архивов.

Цитата

.....

Какая-то фигня, решил сравнить треки, а их игра вообще оказывается не видит. Ни по кнопке записи, ни по кнопке программы. Хотя в папке они лежат.

 

Поподробнее можно? Какая была продолжительность записи трека через эту программу? Сколько создалось архивов? В каждом архиве что лежит? Только файл .trk или в нем есть и файлы миссии?

У меня сплошная галиматья получается. Если писать трек не более 7 минут (продолжительность записи до начала создания архива по умолчанию), то трек в архиве лежит такой, как Злодей "велел" в видео. :) Я, когда программа появилась, так и проверил - запустил игру, запустил программу, записал трек минут на 3 -4 и отключил запись  программой. Начал смотреть. Все, как сказано. Папка Tracks в игре пустая, там, где должен лежить архив, он и лежит. Распаковывается и в игре просматривается, если все делать правильно. В общем, все работает. Ну и лежала у меня эта прога до недавнего времени. В ноябре решил попробовать писать трек, но не 3-4 минуты, а больше - минут 15. И... не получается. Вернее получается, но что-то необъяснимое. На первый взгляд, игра пишет трек, программа отрезает кусок длиной около 7 минут, архивирует и отправляет в папку для хранения. Я это проверил на первом отрезке. Прошло минут 9 и я заглянул в папку Tracks в игре. Там лежала папка с названием трека и индексом "00" и файл с таким же названием и таким же индексом. В папке, куда складываются архивы в это время уже лежал архив с таким же названием, как в папке Tracks, и индексом "00". Вроде все ОК, думаю, после упаковки последнего архива прога все каталоги и файлы из папки Tracks удалит. Я же не знаю, как там должно быть, если писать более 7 минут. А при записи трека длиной до 7 минут прога папку Tracks делает пустой. Значит и здесь сделает. Полетал минут 30, запись трека остановил.  Заглянул в папку с архивами - там 5 архивов набралось с одинаковым названием и индексами от "00" до "04" включительно. Вот так:

Скрытый текст

002.png.fde818340de063c82efff9aad9c90ec5.png

 

Смотрю папку Tracks. Хотя запись трека я остановил программой,  мне показалось странным то, что папки и файлы с индексами от "00" по "04" так и лежат там не удаленными, Вот так:

Скрытый текст

003.png.1985338b16402873c8b2cd5c9fef5074.png

 

Ладно. А что там с архивами? А там еще интереснее. Я открыл эти архивы и в первых четырех архивах с индексами с "00" по индекс "03" - обнаружил в каждом - только файл с расширением .trk. Файлов миссии, которую я летал в архивах нет. :(  Вот:

Скрытый текст

005.thumb.png.2b8b1e65be044d90ff4c4763a7dc6bbb.png

 

Зато в архиве с индексом "04" - все, как положено: лежат 9 файлов миссии, которую я летал,  файл camera.tc и файл с расширением .trk.  Вот так это выглядит:

Скрытый текст

006.png.1e56278b80fc291ca72c7b9043e23333.png

 

По идее, в каждом предыдущем архиве, кроме файла с расширением .trk, тоже должны быть файлы миссии и файл camera.tc, но их там нет. :(  Естественно, что после  распаковки всех архивов в папку Tracks в игре при просмотре треков они видны, но при попытке просмотреть первые 4 трека (с индексами с "00" по "03") появляется  сообщение, что треки нельзя загрузить из-за отсутствия файлов миссии. Разархивированный трек с индексом "04" загрузился вообще без проблем.

Такая вот загогулина с прогой. Хорошая, но не работает, как задумано.

У у тебя не может быть проблемы из-за .NET.Framework. Я в самой первой попытке посмотреть программу еще год назад не смог этого сделать, т.к. у меня был Framework не той версии, что была допустима для ее работы. Установил нужный и все заработало. Только вот такого глобального испытания проге, как сейчас, я тогда не делал. А надо было бы, но кто ж знал, что на так себя поведет?  :) 

А, может быть, это только у меня так? А?

 

Edited by =SF=Thresher
Link to post
Share on other sites

У меня тоже галиматья. Сейчас потестил - с программой фпс падает всегда. Без программы - никогда. Но игра почему-то еще и случайным образом то видит, то не видит треки, записанные разными способами. Все сломалось после обновления, короче бред. Может быть что-то не то стало с владением папками Ил-2, куда пишутся треки, хз.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AGs_Melnik сказал:

У меня тоже галиматья. Сейчас потестил - с программой фпс падает всегда. Без программы - никогда.

У меня фпс не падает совсем. Что при работе этой программы, что без нее. Проблема программы немного в другой плоскости.

Цитата

Но игра почему-то еще и случайным образом то видит, то не видит треки, записанные разными способами.

Как это - "треки, записанные разными способами"? Разными способами это как? Писать треки можно вроде бы одним только способом: включил запись, потом выключил. А есть еще какие-то способы? Те, что записаны стандартным способом, у меня игра видит, если версия игры не обновилась. Те, что записаны до обновления, в обновленной версии игры почти всегда не читаются. Это нормально.

Цитата

Все сломалось после обновления, короче бред.

А что сломалось то? Игра работает, треки, если записать - пишутся и воспроизводятся. Старые треки читать не пробовал - нет их у меня. :( Но, если старые не читаются после обновления игры, то это известно с давних времен. Не гут, конечно но это всем известно.

Цитата

Может быть что-то не то стало с владением папками Ил-2, куда пишутся треки, хз.

За все время существования игры я ни разу не видел такого, чтобы хотя бы у одной из папок игры сменился владелец. Как правило, владелец всегда тот, кто пользуется компьютером, т.е. ты сам. Все папки всегда были доступны и доступны сейчас. И, ты даже не представляешь, что было бы, если твое предположение было действительностью. И... А как ты определил, что у папки с треками сменился владелец? Или просто придумал сам?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 72AGs_Melnik сказал:

Сейчас потестил - с программой фпс падает всегда.

Попробуй отключить новые кочки.

Вчера у Березы у земли фпс проседал без всякой программы и треков.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Как это - "треки, записанные разными способами"? Разными способами это как? Писать треки можно вроде бы одним только способом: включил запись, потом выключил. А есть еще какие-то способы? Те, что записаны стандартным способом, у меня игра видит, если версия игры не обновилась. Те, что записаны до обновления, в обновленной версии игры почти всегда не читаются. Это нормально.

А что сломалось то? Игра работает, треки, если записать - пишутся и воспроизводятся. Старые треки читать не пробовал - нет их у меня. :( Но, если старые не читаются после обновления игры, то это известно с давних времен. Не гут, конечно но это всем известно.

За все время существования игры я ни разу не видел такого, чтобы хотя бы у одной из папок игры сменился владелец. Как правило, владелец всегда тот, кто пользуется компьютером, т.е. ты сам. Все папки всегда были доступны и доступны сейчас. И, ты даже не представляешь, что было бы, если твое предположение было действительностью. И... А как ты определил, что у папки с треками сменился владелец? Или просто придумал сам?

Разными способами это без программы, с программой и архивацией, с программой и без архивации. Случайным порядком видит в игре эти треки, хотя в папке они есть.

В свойствах папки Ила на диске пометка "Только для чтения" и не убирается. Формально по владельцам все нужные галки на редактирование стоят. Может в этом дело, я предположил. После обновления вполне может такое быть.

 

 

Кочки убрал - не повлияли.

 

Лучше подожду значит следующей обновы, чем копаться. Ну или попробую потом Ила переустановить, может поможет.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 72AGs_Melnik сказал:

Разными способами это без программы, с программой и архивацией, с программой и без архивации. Случайным порядком видит в игре эти треки, хотя в папке они есть.

Сам запутался и, похоже, меня запутал. :) Ну, ты, хотя бы, оставил в папке те треки, которые написал без программы, а остальные перенес куда-нибудь. После этого проверил читаемость треков. Потом эти убрал, положил те, что писал с программой при включенной архивации и проверил. Потом их убрал, а положил в папку те, которые делал с программой без архивации и проверил. Вот, в этом случае можно было бы говорить как игра видит треки случайным порядком или нет. А так они у тебя лежат все в куче и ты даже сам сейчас не можешь понять, которые из читающихся при каком варианте записи были сделаны. Вот и получается, что в случайном порядке. Сам посуди: если писать трек без программы, то, если бы они не читались, то какой бы шум стоял на форуме? А кругом все тихо. Значит, без проги все треки читаемы, а ты говоришь, что игра видит у тебя все треки в случайном порядке.

 

Цитата

В свойствах папки Ила на диске пометка "Только для чтения" и не убирается. Формально по владельцам все нужные галки на редактирование стоят. Может в этом дело, я предположил. После обновления вполне может такое быть.

...

Лучше подожду значит следующей обновы, чем копаться. Ну или попробую потом Ила переустановить, может поможет.

Ты сам себя-то не пугай. ;) Свойства других папок в самой операционной системе смотрел когда-нибудь? Не свойства "папки Ила на диске", а свойства любой папки в операционной системе смотрел? Ты никогда не обращал внимание на то, что любая папка, если смотреть ее свойства, тоже имеет такой значок "Только для чтения" и всегда в скобках примечание (применимо только к файлам в папке) . Не к самой папке, а только к файлам в ней. Ты как определил, что это игра при обновлении что-то там у папки Ила в атрибутах сделала и она стала с атрибутом "Только для чтения" и теперь будешь ждать следующее обновление.  Просто сам придумал?

Я вот только что сам создал папку в корне диска С. Я сам создал и ничего не делал, кроме того, что убедился, что папка появилась на диске и сразу посмотрел ее свойства. Вот там какая картина:

Скрытый текст

001.png.38307eb917fd1c9611579ce77d81184f.png

И такое можно увидеть, наверное,  у каждой папки на диске.

Ну, и... Игру переставлять будешь или уж сразу всю операционку по новой ставить? А зачем? Это что-то изменит, если любая папка, создаваемая на диске кем-то или чем-то имеет такой же атрибут? А он, этот атрибут на папке, разве может влиять на чтение данных из файла, если сам файл такого атрибута не имеет, это во-первых. И, заметь, что атрибут "Только для чтения" не запрещает считывать данные из файла, он лишь запрещает изменять эти данные - это во-вторых. При просмотре треков в них ничего не изменяется. Подпрограмма игры, та, что для просмотра треков, лишь считывает данные, которые потом выводятся на экран. Выходит, что даже если есть "только для чтения" на папке, он ничего не значит для читаемого файл и глюк совсем не в этом.

Бросай это дело, ни к чему оно. Дед Злодей уже в курсе проблемы. У него просто времени пока нет и он этой прогой займется лишь когда время появится.

Edited by =SF=Thresher
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Сам запутался и, похоже, меня запутал. :) Ну, ты, хотя бы, оставил в папке те треки, которые написал без программы, а остальные перенес куда-нибудь. После этого проверил читаемость треков. Потом эти убрал, положил те, что писал с программой при включенной архивации и проверил. Потом их убрал, а положил в папку те, которые делал с программой без архивации и проверил. Вот, в этом случае можно было бы говорить как игра видит треки случайным порядком или нет. А так они у тебя лежат все в куче и ты даже сам сейчас не можешь понять, которые из читающихся при каком варианте записи были сделаны. Вот и получается, что в случайном порядке. Сам посуди: если писать трек без программы, то, если бы они не читались, то какой бы шум стоял на форуме? А кругом все тихо. Значит, без проги все треки читаемы, а ты говоришь, что игра видит у тебя все треки в случайном порядке.

 

Ты сам себя-то не пугай. ;) Свойства других папок в самой операционной системе смотрел когда-нибудь? Не свойства "папки Ила на диске", а свойства любой папки в операционной системе смотрел? Ты никогда не обращал внимание на то, что любая папка, если смотреть ее свойства, тоже имеет такой значок "Только для чтения" и всегда в скобках примечание (применимо только к файлам в папке) . Не к самой папке, а только к файлам в ней. Ты как определил, что это игра при обновлении что-то там у папки Ила в атрибутах сделала и она стала с атрибутом "Только для чтения" и теперь будешь ждать следующее обновление.  Просто сам придумал?

Я вот только что сам создал папку в корне диска С. Я сам создал и ничего не делал, кроме того, что убедился, что папка появилась на диске и сразу посмотрел ее свойства. Вот там какая картина:

  Показать содержимое

001.png.38307eb917fd1c9611579ce77d81184f.png

И такое можно увидеть, наверное,  у каждой папки на диске.

Ну, и... Игру переставлять будешь или уж сразу всю операционку по новой ставить? А зачем? Это что-то изменит, если любая папка, создаваемая на диске кем-то или чем-то имеет такой же атрибут? А он, этот атрибут на папке, разве может влиять на чтение данных из файла, если сам файл такого атрибута не имеет, это во-первых. И, заметь, что атрибут "Только для чтения" не запрещает считывать данные из файла, он лишь запрещает изменять эти данные - это во-вторых. При просмотре треков в них ничего не изменяется. Подпрограмма игры, та, что для просмотра треков, лишь считывает данные, которые потом выводятся на экран. Выходит, что даже если есть "только для чтения" на папке, он ничего не значит для читаемого файл и глюк совсем не в этом.

Бросай это дело, ни к чему оно. Дед Злодей уже в курсе проблемы. У него просто времени пока нет и он этой прогой займется лишь когда время появится.

1. Зачем мне куда-то что-то переносить, если все записанные ролики всегда в одной и той же папке и все исправно работало и читалось игрой. Естественно, когда я записывал их разными способами, я менял самолеты, чтобы ориентироваться.
2. Я лишь предположил. Нередки у меня были случаи, когда из-за кривых прав на папку что-то глючило, не могло записаться, архивироваться и проч.

 

На этом предлагаю закончить, простыни не разводить. Все понятно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
24.12.2020 в 21:43, -DED-Zlodey сказал:

треков

Уважаемый Злодей, извините за нубский вопрос :

а можно кусочек трека вывести в другом формате видео, как просто ролик? 

И как? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 4yk сказал:

а можно кусочек трека вывести в другом формате видео, как просто ролик? 

Треки проигрываются только игрой.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...