Jump to content
AnPetrovich

Видимость контактов: проблемы, идеи, предложения

Recommended Posts

Почему игроки считают, что контакт должен быть всегда отчётливо виден? Разве видимость не должна зависеть от времени суток , погоды, фона ландшафта и т.д.? В оффлайне и на малолюдных серверах видимость вполне удовлетворительная. Проблемы проявляются на перегруженных серваках. Почему исчезновение контакта и его появление из неоткуда считается проблемой видимости?- Это же чисто сетевой "косяк". Если на вашем любимом Либерти самолёты летали боком и хвостом вперёд и телепортировались мгновенно, что же вы хотите?

  • Confused 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншоты бликующих (светящихся) самолетов красной стороны. А светятся они при наличии солнца почти постоянно, при ракурсах сверху и сбоку, на удаление приблизительно от 1200м до15000м, а может и дальше. Такие постоянные блики могли бы быть правдой, если бы самолеты были шарообразные и их красили глянцевой краской. Но к счастью это было не так. ;) 

 

Вылет на берлоге, ничего выдающегося, кроме светящихся самолетов. Картинки можно загрузить в полном формате 2560х1440.

 

Вид с пешки на параллельно летящий Як1 на удалении 4330м.

https://cloud.mail.ru/public/4rdB/e7A9jzphW

 

Вид с Як1 на две параллельно летящие пешки на удалении 4820м.

https://cloud.mail.ru/public/mmgf/jMmhthWD2

 

Вид с 3000м на подходящие по нулям Як1 и две Пе2 для атаки аэродрома. 

https://cloud.mail.ru/public/3Rf4/2VWRj1Jb5

 

Вид на находящуюся в развороте на небольшой высоте Пе2 над домашним аэродромом удаленным минимум на 15000м.

https://cloud.mail.ru/public/2XSf/5m6CdQy6E

 

Ссылка на трек: https://cloud.mail.ru/public/5Jry/Zky4Hn6Gd

Edited by =SF=Age
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skin сказал:

Почему игроки считают, что контакт должен быть всегда отчётливо виден?

Потому, что выедь к ближайшему орешнику аэродрому и встань от него километров за пять-семь. и посмотри на контакты, вертящиеся в голубой дали. И придет к тебе ясность и прозрение, если таковых не было доселе. И повтори это в я сную и пасмурную погоду. Правда, зумнуть ты не сможешь наяву. Так вот при зуме контакты РЕЗКО будут появляться и пропадать, почти как у Копперфильда, и только слепой не видит это сейчас в игре, которая сейчас стала из-за этой "особенности" не совсем популярной.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Skin сказал:

Почему игроки считают, что контакт должен быть всегда отчётливо виден? Разве видимость не должна зависеть от времени суток , погоды, фона ландшафта и т.д.? В оффлайне и на малолюдных серверах видимость вполне удовлетворительная. Проблемы проявляются на перегруженных серваках. Почему исчезновение контакта и его появление из неоткуда считается проблемой видимости?- Это же чисто сетевой "косяк". Если на вашем любимом Либерти самолёты летали боком и хвостом вперёд и телепортировались мгновенно, что же вы хотите?

какая сеть? чем моя сеть лучше других? у меня коны не пропадают, сеть у меня как у всех, это что то в игре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимость ЛА на тех расстояниях где они действительно явно должны быть видимы и угловые размеры ЛА в БЗС сейчас лучшие за всё время (особенно альтернативные)

Здесь кино, я конечно не стрелок но ни один кон не пропадал...

Здесь два трека из одного вылета можно смотреть на расстояния видимости с маркерами..., но это будет уже с Вашего ПК и с ваших настроек графики...

И не надо забывать, что ютуб иногда так жмёт видео, что жену в кино можешь не узнать))

 

и да, это оффлайн быстый вылет 8х8 плюс вся наземка

Edited by =19GvFAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.12.2019 в 20:34, BRZ513 сказал:
  Показать содержимое

 

Всё-таки мой пост остаётся больше вопросом, по тех процессу Петровичу. Ибо лично я не понимаю как можно конкретно предлагать что-то исправить, не имея понимания в технической реализации вопроса. 

Поддерживаю!

Если мы сейчас видим в игре баги и артефакты, то возможно собираемая по ним статистика поможет разработчикам их исправить. Но если речь идет об особенностях реализации видимости в которой все работает как задумано, но со своими недостатками, тогда без понимания алгоритмов работы движка при отрисовке контактов выработать действительно дельные предложения практически невозможно.

Понимаю, что расписывать здесь целые страницы текста для вирпилов не имеющих отношения к кухне игропроизводства никто из разработчиков не собирается, но возможно приведете ссылки на статьи где описана работа технологий работы освещения, подгрузки текстур, лодов, которые используются в игре. Важно чтобы это были именно те технологии, которые в игре используются, а не подобные или аналогичные им.

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, разработчикам нужны не предложения- а информация: по ПК, настройкам драйверов, настройкам в игре, обстоятельствам игровых моментов- когда  контакты пропадают, невидимы и т.д. - так, что тут нужны  записи вылетов, выкладывание настроек и т.д.- т.е. технические  моменты, а не гора бла бла бла, простыни флуда и опять засоренная, некому не нужная тема.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, =19GvFAB=Atom сказал:

Видимость ЛА на тех расстояниях где они действительно явно должны быть видимы и угловые размеры ЛА в БЗС сейчас лучшие за всё время (особенно альтернативные)

Здесь кино, я конечно не стрелок но ни один кон не пропадал...

Здесь два трека из одного вылета можно смотреть на расстояния видимости с маркерами..., но это будет уже с Вашего ПК и с ваших настроек графики...

И не надо забывать, что ютуб иногда так жмёт видео, что жену в кино можешь не узнать))

 

и да, это оффлайн быстый вылет 8х8 плюс вся наземка

Рассуждать о контактах не летая в онлайне легко... Сходи на ТАВ, Либерти или Рыцари.... Думаю твое мнение о видимости конт. поменяется....

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Skin сказал:

Почему игроки считают, что контакт должен быть всегда отчётливо виден? Разве видимость не должна зависеть от времени суток , погоды, фона ландшафта и т.д.? В оффлайне и на малолюдных серверах видимость вполне удовлетворительная. Проблемы проявляются на перегруженных серваках. Почему исчезновение контакта и его появление из неоткуда считается проблемой видимости?- Это же чисто сетевой "косяк". Если на вашем любимом Либерти самолёты летали боком и хвостом вперёд и телепортировались мгновенно, что же вы хотите?

Не летаю онлайн, проблемы с видимостью контактов испытываю. Просто у меня от этого не пригорает, как у нагибаторов онлайна)))) 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pchel сказал:

Не летаю онлайн, проблемы с видимостью контактов испытываю. Просто у меня от этого не пригорает, как у нагибаторов онлайна)))) 

ну да маркеры рулят, только  онлайщикам от этого не тепло не мягко

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ROSS_Ratibor сказал:

ну да маркеры рулят, только  онлайщикам от этого не тепло не мягко

Ратибор, ты писатель?.. прочти внимательно мой пост или после слов "в онлайн не летаю" восприятие смысла текста отключается?.. Что такое маркеры?)))) У меня даже компас с интерфейса убран, лет пять как... Вот только с джипиэс ом никак не могу справиться, не убирается... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Pchel сказал:

Вот только с джипиэс ом никак не могу справиться, не убирается... 

Скрытый текст


жпс.jpg

 

 

Edited by =19GvFAB=Atom
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю, то размеры ЛОДов на ближних, средних и в какой то степени на дальних дистанциях, привязаны к прицельной сетке...

В связи с этим, предложение:

Увеличить размер прицельной сетки на 50%, что в свою очередь, повлечёт за собой увеличение ЛОДов.

Плюсы:

1)И самое главное! Контакты станут больше, соответственно улучшится видимость и распознавание контактов как в близи, так и на средних дистанциях, что в свою очередь, повлечет за собой множество других плюсов!

2)Стрелять можно будет точнее(выцеливать определенные места).

3)Глаза игроков скажут спасибо, что соответственно, повлечёт за собой нижайший поклон и благодарность разработчикам, за их заботу о нашем зрении(особенно тех кому 40+).

Минусы:

1)Наверное самое главное! Реализация этого, не знаю на сколько сложна и выполнима ли вообще. Вам, уважаемые разработчики, знать лучше. Очень хотелось бы думать что это выполнимо!

2)Придётся привыкать к новой сетке прицела. Хотя, проблемой это не считаю, от слова СОВСЕМ!

В общем:

Плюсы можно перечислять долго и их существенно больше минусов!

С Уважением.

    

Edited by 72AG_Zanozza
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Сходи на ТАВ, Либерти или Рыцари

Там так же достаточно хорошо видно контакты, если конечно они в твоем поле зрения. А вот отсутствие физической модели ЛА, глядя на неё в упор или появление ёё из ниоткуда (ролики тут приводились) - это другой вопрос. Скоре надо по этому поводу писать в баги сетевой игры.

Чтобы как то приходить к одному, прежде всего надо, чтобы настройки все озвучивали у кого с видимостью не очень. Многие понакрутили - открутили контраста, яркости, повключали SSAO и HDR и пытаются на железе плохо это поддерживающем что то показать. Здесь уже писал кто то нужны единые настройки на одном и том же просмотре трэка, чтобы определить нарушение в видимости контакта. Да и ролики нужны свежие - с момента создания топика, а не месячной-годичной давности.

Мои настройки неизменны уже год как

Скрытый текст

 

графика.png

 

Кстати, играя с дальностью горизонта 40-70-100 км можно получить отличные результаты по видимости контактов у земли на фоне естественной дымки

Ещё надо поменьше играться удалением (увеличением FOV)

Edited by =19GvFAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, 72AG_Zanozza сказал:

\\\\\\\\\\

Увеличить размер прицельной сетки на 50%, что в свою очередь, повлечёт за собой увеличение ЛОДов.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

C чего бы это вдруг? ПРицельная сетка это текстура на конкретном 3д объекте, ЛОД это это технология маштабирования 3д объекта (любого) не связанная с кабиной никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение для @AnPetrovich и других разработчиков:

1) Определить перечень проблем, волнующих игровое сообществ, связанных с видимостью.

Например:

- Невидимые самолеты.

- Низкая видимость контактов на фоне земли.

- Чрезмерная видимость на расстояниях свыше 10 км.

- Низкая контрастность контактов на средней дистанции. И т.д.

Сформулировать проблему/проблемы более точно, учитывая опыт и знания разработчиков.

2) Выдать сообществу инструкцию с конкретными действиями для выявления наличия проблемы или определения причин багов.

Например:

- Приложить файл с тестовой миссией.

- Указать действия, необходимые совершить игроку в миссии. (Лети на автопилоте, смотри туда/сюда, вкл/выкл маркера, измени в графических настройках сглаживание/резкость и т.д.)

- Игроку записать трек и видео (по возможности), указать параметры своего ПК, модель монитора, кратко описать свои ощущения (вижу/не вижу, с сглаживанием хуже/лучше), выслать отчет на форум в специальный раздел или по указанному адресу.

Если тестовый файл нет сил или времени создавать, то выдать сообществу ТЗ на создание такого файла. Возможно ТЗ для сетевой миссии, чтобы была возможность проверить проблемы видимости в онлайне.

3) Анализировать отчеты игроков, скорректировать задание, выдать новое задание.

4) Сообщить игровому сообществу результаты исследования проблемы и решение руководства по ней.

5) Сообщить игровому сообществу примерные сроки внесения изменений, если таковые будут.

Извиняюсь, если насоветовал лишнего или слишком очевидное, просто раз уж ув. Джейсон выдал такое задание, то хочется какой-то конкретной и централизованной работы по устранению проблем, а не вот это вот все...

С уважением.

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

Если я правильно понимаю, то размеры ЛОДов на ближних, средних и в какой то степени на дальних дистанциях, привязаны к прицельной сетке...

В связи с этим, предложение:

Увеличить размер прицельной сетки на 50%, что в свою очередь, повлечёт за собой увеличение ЛОДов.

 

Вот как раз пример того, зачем нужно понимание технологий, используемых в игре. Лоды это 3Д модели, имеющие фиксированный размер, такой же как основная модель самолета. Все размеры, прицельная сетка в частности,  имеют строгую пропорцию. Просто модель лода имеет меньше полигонов и упрощенные текстуры для снижения нагрузки на железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто увеличть лоды пропорционально в 1.5 раза на расстояниях до 2000м., не трогая сетку. Но тут пересчитать придётся баллистику, т.к. по прицелу объект будет допустим не на расстоянии 500м., а реально на 750м.

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Просто увеличть лоды пропорционально в 1.5 раза на расстояниях до 2000м., не трогая сетку. Но тут пересчитать придётся баллистику, т.к. по прицелу объект будет допустим не на расстоянии 500м., на на 750м.

Тут целая цепочка проблем потянется. Это и определение расстояния по прицелу, меткость стрельбы, взаимодействие между лодами и другими объектами в игре и т .п. Это скорее сломает игру, чем решит проблему с видимостью.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, BRZ513 сказал:

C чего бы это вдруг? ПРицельная сетка это текстура на конкретном 3д объекте, ЛОД это это технология маштабирования 3д объекта (любого) не связанная с кабиной никак.

Очень даже связана. С увеличением ЛОДов, придется увеличивать и прицельную сетку. Не может быть ЛОД (Мессера)на расстоянии, скажем 250м. , на одно деление в прицельной сетке (ЯКоря).

27 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Вот как раз пример того, зачем нужно понимание технологий, используемых в игре. Лоды это 3Д модели, имеющие фиксированный размер, такой же как основная модель самолета. Все размеры, прицельная сетка в частности,  имеют строгую пропорцию. Просто модель лода имеет меньше полигонов и упрощенные текстуры для снижения нагрузки на железо.

Имеют строгую пропорцию,- это ключевые слова.

Edited by 72AG_Zanozza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня проблема с видимостью не в размере контакта. Не получается обнаружить контакт на большой дистанции? Можно жить с этим, но когда обнаружил противника, не сводишь с него взгляда, ведешь на дистанции 500-700 м и противник, например, пикирует вниз и растворяется на фоне леса прямо у тебя на глазах. Ты ждешь, ждешь, что он сейчас на опушке где-нибудь появится и ты продолжишь преследование, а его все нет и нет. Все! Потерял! Вот это реально бред. Ведь не ночью бой, не в дождь, снег или туман, а при ясной погоде. Ну ни как мозг не может этого принять. Аналогичная ситуация возникает при боях на вертикали, когда противник растворяется в зените на фоне небесной синевы. Вот на фоне солнца его не теряю, а в зените запросто.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Это и определение расстояния по прицелу

У тебя в прицеле лод, по сетке прицела он в 500м. - хотя выглядит побольше чем сейчас. Расстояние по расчётам баллистики он на расстоянии 250м., как и раньше. Менять остальные объекты надо не все, деревья можно и не трогать, пусть будут поменьше относительно лода. ))))

1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

видимостью не в размере контакта.

В отчасти и в нём, расстояние 300м. а выглядит как комарик (это всё конечно при широком угле обзора).

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

это всё конечно при широком угле обзора

Вот именно эта беда и кушает контакт, отодвигая контакт - но расширяя поле зрения, и здесь бы хорошо узнать на сколько по расчетам он отодвигается относительно FOV по умолчанию?

Если скажем в 1.5 - 2 раза, то что будет, когда при реальной дальности контакта в 1 км его отодвигают на 1.5 - 2 км от себя. При этом лоды не должны меняться что ли и быть такими же как при километре?

Вобще FOV приделан либо что то более детально расмотреть вблизи, либо осмотреть пространство вокруг себя в пределах реальной видимости контактов, но никак не для постоянных полётов и стрельбы (впрочем тут кто как привык, но это не означает что это правильно)

Edited by =19GvFAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =19GvFAB=Atom сказал:

но это не означает что это правильно

Это правильно для всего что отображено в игре. Но так, за монитором летать и крутится с противником ни кто не будет (не только из за рывков и статтеров). Поэтому возможно лучше сделать размеры лода при широком обзоре размерами как  среднем положении пилота в кокпите. Но опять же сетка прицела и все вытекающие. Естественно тогда можно в узком угле обзора на близких расстояниях, видеть искажённое лицо какого ни будь Ганса Фенн Рюхена.... Что возможно с этической точки зрения не все выдержат. )))) Поэтому заклёпок нам не видать (лишняя загрузка системы и всё такое...)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

тогда можно в узком угле обзора на близких расстояниях, видеть искажённое лицо какого ни будь

Да... и Ил-76 а то и Ан-124 вместо мессера или Яка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =19GvFAB=Atom сказал:

Ил-76 а то и Ан-124 вместо мессера или Яка...

Нет, в приближении ты же такое не видишь? Хотя сейчас практически прилипать приходится что бы хоть как то видеть. При этом постоянно дёргать этот угол, что бы не пропустить момент перехода "белый мух" в нормальные лоды. Размеры увеличить, при максимальном угле, не на столько как ты предполагаешь, а на положение среднее в кокпите... При этом приблежение уменьшить на это же значение, хотя не обязательно.( ну если только из этических соображений...)

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BeRSeRk сказал:

Предложение для @AnPetrovich и других разработчиков:

Простите, не удержался- Добавлю пункт номер 6: Выдать разработчикам антифог, чтобы очки не вспотели при выполнении пяти вышеназванных пунктов:lol:!

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Skin сказал:

Добавлю пункт номер 6

Давайте поменяем номер, не к добру...)))

А ты думал что, после того что сделали с дальними контактами и близкими, будет легко? (Было у меня такое мнение -  увеличить количество лодоразмеров, что бы видеть он приближается или отдаляется - на средних расстояниях иногда было не понятно). При том что о дальних контактах ни кто ни чего плохого не говорил. Но зачем то они это сделали потратив кучу времени (может кто то просил, из онлайна народ не просил). Теперь у них есть готовая база с миражами за 20 км. и размерами как лод за 2 км. с белой окраской медленно двигающийся по небу или висящий как путеводная звёздочка(может быть и рой). При этом, наверное это можно отключить, но вот на размерность и заметность на расстояниях боя это ни как не повлияет. Если кому то сделали контакты за 20 км., то, надо для консенсуса, заняться и ближними расстояниями, доведя их до нормальных состояний. А белый мух, ну пусть летает, не мешает и ладно.)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо отключить в настройках игры и сервера старую видимость контактов и тогда имея одну единственную, удачную или неудачную, бороться за ещё лучшую видимость.

Сейчас получается, многие даже представления не имеют какая на их летабельном сервере стоит видимость старая или альтернативная (обновленная) - отсюда и много расхождений в суждениях, ... и какие белые мухи - ни разу не видел (ежели что летаю без SSAO и HDR)

 

Запустил сервер с альтернативной видимостью, не будет сильно загружен, есть боты над Сталинградом, проверяйте - разработчиков так же приглашаю...

Edited by =19GvFAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19GvFAB=Atom сказал:

ни разу не видел (ежели что летаю без SSAO и HDR)

Ты много потерял. И с низу наверное беленькие не видно, что тогда видно то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.12.2019 в 20:01, Void сказал:

по этом треку, но на моем пк

 

06.12.2019 в 20:52, AnPetrovich сказал:


Если есть подозрение что это "непонятно от чего зависит" - пусть один из вас запишет трек с пропаданием, и видео с трека, и передаст трек другому, чтобы он проиграл его у себя и тоже записал видео. Если окажется, что у одного из вас контакты пропадают, а у другого нет - то это будет очень интересный кейс для дальнейшего разбирательства.

ау

e837e254cfb1e32e.zip

трек Void

 

То как пропадают на видео у Void  после первого патча 4хх было точ так же

Edited by =M=PiloT
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скрытый текст

2.jpg3.jpg4.jpg1.jpg

 

Edited by 72AGs_Augur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас сидел на сервере на земле и пялился на самолёты. Точно видно точку в которой образуется проблема. Но не зная "метафизики" проекта, нельзя понять, что там не так :(

По логике, если я правильно помню, ЛОДы у нас не настоящие. Т.е. угловой размер ЛОДа не соответствует реальному х1,5 вроде к ИРЛ. Но похоже что пока есть ЛОД рисует правильно, а когда переходит в спрайт, то всё ломается. Вот там и надо ковырять. 

https://youtu.be/q1DiEVigj4M

  • Confused 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BRZ513 сказал:

Вот там и надо ковырять. 

Доступ по ссылке сделай ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Доступ по ссылке сделай ;)

Дык он по ссылке и есть ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, BRZ513 сказал:

Дык он по ссылке и есть ... 

Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

У меня один в один такая же ситуация с видимостью.

Да это у всех так. Переход происходит с полным проподанием или в среднем по зуму положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BRZ513 сказал:

Сейчас сидел на сервере на земле и пялился на самолёты. Точно видно точку в которой образуется проблема. Но не зная "метафизики" проекта, нельзя понять, что там не так :(

По логике, если я правильно помню, ЛОДы у нас не настоящие. Т.е. угловой размер ЛОДа не соответствует реальному х1,5 вроде к ИРЛ. Но похоже что пока есть ЛОД рисует правильно, а когда переходит в спрайт, то всё ломается. Вот там и надо ковырять. 

https://youtu.be/q1DiEVigj4M

Видео посмотреть не могу, нет доступа к видео.

Насколько я понял проблему с видимостью все равно разбиваем ее на две части: проблема размеров контакта и проблема цвета/контрастности контакта.

По второй проблеме есть вопросы к разработчикам по работе алгоритма освещения в игре.

По первой проблеме, как я понимаю, при отдалении контакта модель на определенном расстоянии сменяется на лод, при дальнейшем отдалении лод сменяется на лод попроще и на какой-то дистанции лод сменяется на спрайт? Не понятно сколько лодов участвуют в игре и сколько спрайтов, а так же на каких дистанциях происходит смена лодов и спрайтов. AnPetrovich, можно эту информацию получить?

 

Теперь о том как в моем представлении должны реализовываться размеры лодов в игре:

В случае с ВР картинка один в один по размерам как в реале. Не вижу смысла для "виарщиков" использовать спрайты. По сути и зум не нужен в ВР.

А вот для монитора кабина самолета на большом FOV выглядит уменьшенной. И что бы не жертвовать углом обзора, надо вводить спрайты. В данном случае придется ориентироваться на монитор с определенной фиксированной диагональю (придется определить один среднестатистический размер монитора). Теперь необходимо определить минимальный размер видимого контакта на мониторе в пикселях. Это то же будет договорная условная величина, так как физические размеры пикселей разные для телевизоров и мониторов. Сколько это будет, 1 или 4 пикселя? И вот теперь, когда размеры самого простого лода с отдалением уменьшатся до минимально видимого на мониторе размера в пикселях он должен подмениться спрайтом. А дальность видимости спрайта должна соответствовать предельной дальности видимости лода в ВР, который тоже там в самом маленьком виде будет равен 1 или 4 пикселям.

Какие это будут предельные дальности видимости контакта? Пока не знаю, 7 км значит семь, 4 - ну пусть будет 4. 

Разработчики наверняка в 2013 году прорабатывали и возможно пробовали подобные варианты. Что у вас получилось по предельной дальности видимости контакта и при каких условиях?

При такой реализации не вижу смысла увеличивать относительно размера основной модели самолета размер модели ее лода в 1,5 или сколько-то там раз.

 

 

Скрытый текст

 

P.S. Сейчас сложилась идиотская ситуация. Тема создана разработчиками для разработчиков. Чего хотят в этой теме от вирпилов разработчики? Не зная механизмов реализации видимости в игре все наши предложения в большинстве случаев будут вам казаться либо слишком наивными, либо бредом. Наши хотелки и представления в вашем понимании не по существу. Выбора нам не оставляете по сути.

Тогда предлагаю сформулировать для нас задачи для тестирования и сбора информации. В задачах подробно опишите условия проведения тестирования и данные, которые вы хотите собрать и в каком виде вы хотите их увидеть. Иначе тема рано или поздно скатится до флуда и будет закрыта. Но вина в этом будет целиком и полностью на разработчиках.

 

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких данных и тем более условий для наших предложений по видимости после обновления нет. Или Тема создана для поболтать, многозначительно...

Две проблемы обозначены, ждём ответа - это баг или так и задумано.

0. Какое мнение о видимости после нововведений у разработчиков.

1. Если так и задумано - поболтаем дальше.

2. Если это не так задумано - есть желание узнать как задумывалось и будет ли лечение.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...