Jump to content

FAQ (ЧАВО, ЧаВО) - часто задаваемые вопросы


Recommended Posts

9 часов назад, Eeafanas сказал:

Когда экипажу добавят анимации перезарядки пулеметов/орудия?

А что, все остальное уже добавили в игру????

зачем просить заведомо второстепенные вещи?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Daly сказал:

А что, все остальное уже добавили в игру????

зачем просить заведомо второстепенные вещи?

А я разве просил? Вы внимательнее пожалуйста читайте.

Link to post
Share on other sites

Добрый день! 

 

Не очень понимаю логику работы с немецким прицелом, при увеличении/уменьшении дистанции на прицеле отображается только для бронебойных/подкалиьерных снарядов и бегунок перемещается только по верхней (бронебойной) шкале. Означает ли это что для фугасных снарядов дистанция на прицеле не выставляется? 

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, hardrad2010 сказал:

Добрый день! 

 

Не очень понимаю логику работы с немецким прицелом, при увеличении/уменьшении дистанции на прицеле отображается только для бронебойных/подкалиьерных снарядов и бегунок перемещается только по верхней (бронебойной) шкале. Означает ли это что для фугасных снарядов дистанция на прицеле не выставляется? 

Жмешь увеличение дальности, когда доходит до максимальной дистанции - идет на второй круг для фугасов.

Link to post
Share on other sites
17.03.2020 в 12:43, Eeafanas сказал:

Что Джейсон ответил насчет ЗСУ? Прочитал его ответы, ничего не понял:scratch_one-s_head:

Наличие зениток зависит от желания их делать, желание делать зависит от числа проданных копий ТС, я так понял. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Valitin_K сказал:

Наличие зениток зависит от желания их делать, желание делать зависит от числа проданных копий ТС, я так понял. 

А наличие проданных копий зависит от интересности игрового процесса🤣🤣🤣 

Извините, не удержался.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Всем доброго времени суток!

Будьте добры, напомните кто-нибудь как включить бинокль. 

Заранее благодарен.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dragon_7611 сказал:

@Daly

  Скрыть содержимое

2020_5_6__14_36_51.thumb.jpg.0773843f059e025e0a9835d869d17998.jpg

лев Ктрл+ё - убрать (бинокль/ракетницу/лич.оружие)

 

Благодарю!!! Я никак не мог найти, где он прячется!!! Ещё раз - благодарствую!

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Доброго времени суток! Добрался до многострадальной игры и... увидел обнову!!!! Скачал, но открыть на полный экран не удалось. 

Подскажите пожалуйста, как сделать картинку на полный экран. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Daly сказал:

Доброго времени суток! Добрался до многострадальной игры и... увидел обнову!!!! Скачал, но открыть на полный экран не удалось. 

Подскажите пожалуйста, как сделать картинку на полный экран. 

Alt + Enter возможно поможет.

Link to post
Share on other sites

Благодарю за совет Valentin_K, не помогло. Менял размер через Register Editor. 

Это если у кого такая проблема случится, чтобы знали где ковырять.

Link to post
Share on other sites

Приветствую и здравия  всем в эти не лёгкие дни!!!

Подскажите есть ли у танкового сообщества канал общения в программе    Discord ? 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BARS-57 сказал:

Приветствую и здравия  всем в эти не лёгкие дни!!!

Подскажите есть ли у танкового сообщества канал общения в программе    Discord ? 

Е-Фронт https://discord.gg/VzSyJj4

Edited by XoBoT
Link to post
Share on other sites
31.05.2020 в 16:09, Daly сказал:

Благодарю за совет Valentin_K, не помогло. Менял размер через Register Editor. 

Это если у кого такая проблема случится, чтобы знали где ковырять.

Параметр "оконный режим" в стартере-лаунчере не срабатывает?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В родной кампании подчиненные боты по указанию командира в точку следуют, а механик-водитель игрока персональный приказ игнорирует. Это нормально вообще? Ещё в какой-то момент заряжающий проигнорировал приказ на смену типа снаряда.

Обратил, кстати, внимание, что ИИ-заряжающий по умолчанию использует более мощные снаряды. Взял на четверке 14 БПС в дополнение к бронебойным, и бот использует БПС, если разрешить свободный огонь. Понятно, что это всё давно известно, но когда решаешь пройти кампанию, а там такое уныние тебя встречает (я уже не говорю про качество "декораций" даже на ультра настройках), становится грустно.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Извините за оффтоп.

Смотрю буржуйский форум, и вижу что АНГЛОЯЗЫЧНОМУ комьюнити (судя по оживлённым дискуссиям в разделе Tank Crew) намного интереснее бронетехника чем на нашем сегменте. Ну как так? Может стоит как нибудь популяризировать танковое «направление» на RU форуме? 

Edited by =5GIAP=Eeafanas
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вот почему я для своих миссий изначально брифинг пишу на английском а потом гуглопереводчиком делаю русскую версию через копи пасте. Потому что тут рыбы нет.

Те немногие что посещают мой сервер - они в основном оттуда.

Link to post
Share on other sites

Да они на финском все сидят и ботов вышибают.А потом идут на дедовский и катаются с внешними видами и радуются жизни.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Добрый день.Вчера пересел с *Пегаса* на железного коня.Возникло несколько вопросов,где можно найти инструкцию по управлению танком.(что за чем запускать и т.д).И 2 есть ли камера слежения за снарядом как за бомбами.Спасибо.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Odin78 сказал:

Добрый день.Вчера пересел с *Пегаса* на железного коня.Возникло несколько вопросов,где можно найти инструкцию по управлению танком.(что за чем запускать и т.д).И 2 есть ли камера слежения за снарядом как за бомбами.Спасибо.

Смотришь меню назначение клавиш , управление танком , там почти всё есть . Самый простой способ всё узнать - зайти на сервер , включить ТС , там всё расскажут . Я б в танкисты пошел ,пусть меня научат ))

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Odin78 said:

Добрый день.Вчера пересел с *Пегаса* на железного коня.Возникло несколько вопросов,где можно найти инструкцию по управлению танком.(что за чем запускать и т.д).И 2 есть ли камера слежения за снарядом как за бомбами.Спасибо.

Камеры слежения нету.Пока.Было бы неплохо,если бы смогли сделать как для бомб...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Попробовал танки в офф. Сразу выявил 3 фигни. 

1. Стоит уйти с места наводчика, при возвращении ствол уходит на стопор, прицел сбивается и ты превращаешься в мишень. Особо это неприятно на Т-4 на котором прицел вообще уходит в небо. Нужно не слезать с места наводчика весь бой что ли? В чем логика? 

2. На Т-3 башня следит на взором командира, осматривающегося из открытого люка. Почему?

3. В открытом люке башни торчит второй командир вместо меня зачем то и мешает. А я кто тогда? Зачем двое командиров танка? 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Uran14 сказал:

Попробовал танки в офф. Сразу выявил 3 фигни. 

 

Попробуй в ON , зайди в ТС там быстрей научат ..А печатать свою проблему во всех темах глупо . У танков есть профильный раздел.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Uran14 сказал:

1. Стоит уйти с места наводчика, при возвращении ствол уходит на стопор, прицел сбивается и ты превращаешься в мишень. Особо это неприятно на Т-4 на котором прицел вообще уходит в небо. Нужно не слезать с места наводчика весь бой что ли? В чем логика? 

Мне тоже не понятно для чего вообще введена эта фича? Каков смысл в этом нововведении? Непонятно..

Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Lofte said:

Мне тоже не понятно для чего вообще введена эта фича? Каков смысл в этом нововведении? Непонятно..

Эт чтоб люди по одному в танк не садились)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, RIVALDO сказал:

Эт чтоб люди по одному в танк не садились)

"по одному", наверно, выкинуть надо....

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Что отмечаю в игре:

1) Не нравится, что игра начинается с паузы, не сразу вкуриваешь, что это пауза.

2) Перемещения экипажа при выходе в/из люка происходят как по рельсам, всегда одно и то же. Так не бывает в реальности.

3) Скорость перезарядки постоянна, хотя должна бы уменьшаться со временем (усталость заряжающего плюс расход БК под рукой)

4) Редактор миссий отвратителен: нет возможности расставлять юниты как хочется,  

5) Отсутствует внятное обучение, что сильно мешает мало-мальски освоить игру

6) Кабины некликабельны, даже частично

7) Визуальные эффекты поражений танков противника однотипны и крайне крайне скудны

Edited by leutenant
  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, leutenant сказал:

Что отмечаю в игре:

1) Не нравится, что игра начинается с паузы, не сразу вкуриваешь, что это пауза.

2) Перемещения экипажа при выходе в/из люка происходят как по рельсам, всегда одно и то же. Так не бывает в реальности.

3) Скорость перезарядки постоянна, хотя должна бы уменьшаться со временем (усталость заряжающего плюс расход БК под рукой)

4) Редактор миссий отвратителен: нет возможности расставлять юниты как хочется,  

5) Отсутствует внятное обучение, что сильно мешает мало-мальски освоить игру

6) Кабины некликабельны, даже частично

7) Визуальные эффекты поражений танков противника однотипны и крайне крайне скудны

1) Что...? Первый раз вижу что это для кого то проблема вселенского масштаба

2) А еще они не моргают...

3) Тут частично согласен. Нужно реализовать увеличение перезарядки после израсходования снарядов первой очереди. 
4) Велком ту зе полный редактор!

5) Согласны, но просто пока у разработчиков более важные приоритеты. Если есть сложности, заходим в быстрый бой и там подстраиваем управление под себя.

6) смотрим пункт 1

7) Tank Crew только вышел, со временем может доработают.

Link to post
Share on other sites

Продолжение первой серии:

😎 По окончании миссии игрока принудительно выбрасывает в меню, не давая возможности рассмотреть обстановку и "осуществить навигацию - виртуальный полет" по полю брани и переключиться на другие объекты

9) Графика вообще посредственна. И это в симуляторе, где графоний должен быть на первейшем месте вместе с физикой...

10) Отсутствует возможность самому доработать предложенные текстуры : ливрей и т.п.

11) Хотелось бы большей привязки к реальным Pz. Abt. с характерными отличительными знаками и ливреями, со знаковыми окрасками, б/н (Виттман, Кариус, и других)

12) И что это за надпись "WARNING!" , сопровождающая покидание сеанса? Мы работает с ядохимикатами? 

 

ПЛЮСЫ:

1) детализация боевых машин. Хотя есть и минусы. Можно было б уменьшить кол-во доступных машин, но проработать каждую гораздо получше. 

2) Физика поведения танков хороша. Да, она разная для каждого танка. Это сразу заметно. Приятно, что танки не летают с гиперскоростями и их поведение не переписывается при каждом обновлении - сегодня максимум для Т-34 столько-то км/ч, в следующем патче - уже на 40 км/ч выше. Разрабы такие: "Мы художники, мы так видим." Это безусловный плюс. И это одна из вещей. которые я ценю в этом симе ибо игрой не считаю. 

3) . Понравилась визуализация гусениц. Щедевр) Трава применяется при проезде тяжелой машины и остается смятой. Это хорошо.

Edited by leutenant
  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, leutenant сказал:

Продолжение первой серии:

😎 По окончании миссии игрока принудительно выбрасывает в меню, не давая возможности рассмотреть обстановку и "осуществить навигацию - виртуальный полет" по полю брани и переключиться на другие объекты

9) Графика вообще посредственна. И это в симуляторе, где графоний должен быть на первейшем месте вместе с физикой...

10) Отсутствует возможность самому доработать предложенные текстуры : ливрей и т.п.

11) Хотелось бы большей привязки к реальным Pz. Abt. с характерными отличительными знаками и ливреями, со знаковыми окрасками, б/н (Виттман, Кариус, и других)

12) И что это за надпись "WARNING!" , сопровождающая покидание сеанса? Мы работает с ядохимикатами? 

😎 Кнопочка F11 в помощь

9) Приложите усилий к её улучшению. Например хотя бы дать денег.

10) Если речь идет про камуфляжи танков - скины от сообщества и редактор для них ждут вас.

11) Пункт 10

12) Это тролль-пункт или реальная проблема? 

Edited by =13NVO=Eeafanas
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

@leutenant
В следующий раз пожалуйста предупреждайте, что это ваше ИМХО, а то я 5 минут не мог понять, причём тут пауза при старте.:blush:

С одной стороны видишь - ну слишком предвзятые "минусы", а потом понимаешь, что тоже когда впервые берёшь симулятор, ждёшь от него слишком много

1)Не знаю знаком ли вам DCS world, но ценны на самолёты там конские, в основном из-за кликабельности, разработчик проделывает большую работу над каждым тумблером и кнопкой, за счёт чего ты и берёшь самолёт в три-дорого, когда в иле ты можешь за 600р по скидке забрать пак из 10 самолётов(Когда в DCS забираешь кликабельный а10 за 4500).
2)Анимации танкистов - ну вполне терпимо, не специалист, но по ним явно могу сказать что делались они без технологии "захват движения", а самостоятельно и по-кадрово анимировались с нуля.(То-бишь в каждой из 10 бронемашин каждое движение экипажа которое мы видим в игре делалось ну явно не за неделю, и делать по несколько вариантов этой анимации затратно по-времени)
3)Графика - ну, откровенно говоря симулятору уже 6 лет. С момента релиза регулярно проводятся патчи по улучшению погодных эффектов, графики, карт и самолётов. Если не "графодрочер" - вполне приемлемо

  Ну а так, основные пункты что счёл не справедливыми - вроде оправдал.  Не отрицаю что увидеть это всё в игре, было бы невероятно приятно, но тут скорее вопрос окупаемости проекта.Желаю в дальнейшем хорошей игры.:bye:

Edited by =13NVO=Dammy
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...