Jump to content
Han

Ваше мнение - как повлияло ограничение на время работы двигателя в перегрузе на преимущество Bf-109F

Recommended Posts

Выложить сюда код расчета термодинамической модели двигателя? :)

 

PS: писать подробные инструкций для каждого самолета -  времени нет (да и врядли появится - т.к. сроки), у вас есть проект с "работающими моделями", если нужна такая информация - освобождаете себе пару дней,  секундомер в руки - и вперед.

Проблемы "обычным смертным" - будут решать автоматы управления ВМГ.

Ладно перефразирую, изменен режим с 1 минуты на 3 минуты, до этого ограничения не было вообще - каким образом ввелось это ограничение? переработкой термодинамической модели двигателя? Иначе говоря двигатель не может выйти из строя сам по себе когда кому то захотелось ввести ограничения, тем более с разницей в несколько минут по времени, на 1.42 ата он работает в неких более экстремальных режимах которые должны отслеживаться приборами самолета. Термодинамическая модель двигателя автоматически его ломает при достижении каких то температур воды масла или других параметров или по каким признакам она его ломает? не нужно мануала, достаточно указать критические параметры при которых происходит клин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 при которых происходит клин.

Почему клин? не было клина, был прогар поршней

«Такое случается при локальных перегревах двигателя. Когда в отдельные моменты работы двигателя могут чрезмерно повышаться температуры без существенного изменения общей тепловой напряжённости двигателя. Это сбои в процессах, протекающих в камерах сгорания двигателей.»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически, двигателю должно быть хуже от этого режима. Если повышение температуры обусловлено увеличением давления в камере сгорания, а циркуляция охлаждающей жидкости и масла обеспечивается непосредственно двигателем, а не сторонним насосом, то при снижении оборотов снизится и скорость движения охлаждающей жидкости и масла, что приведет к ухудшению их циркуляции со всеми вытекающими.

Все так. Сейчас ввели ограничение по температуре, и обуждается режим 2700/1.4 - "малый шаг/максимальный газ".

Однако ограничение режима "большой шаг/максимальный газ" связано с детонацией, и об этом ограничении не было ничего сказано разработчиками.

Но рано или поздно появится ручное управление шагом винта с возможностью "загнать двигатель" в такой режим. В прошлом доступе двигатели советских самолетов работали отлично в режиме "большой шаг/максимальный газ" при том, что в РЛЭ имеется явный запрет. Поэтому я и задал вопрос разработчикам, отписывающимся в теме, как обстоит дело с реализацией данного ограничения.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в данном случае - 1 или 3 минуты - это время гарантированной работы двигателя в течении этого времени без последующих поломок, то что получились значения выше одной минуты (в текущей сборке) - это уже случайная зависимость (читай - повезло), т.к. и разбег мог быть подольше/набор более пологим и т.п.

Соответсвенно, если в следующем РД двигатель на 1.42 на F4 проработает менее 3-х минут (естейственно при условии НЕ закипания двигателя) - то это косяк.

 

Приятно видеть такие ответы, надеюсь вы с такой же педантичностью  будете настраивать двигатели советских самолетов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему клин? не было клина, был прогар поршней

«Такое случается при локальных перегревах двигателя. Когда в отдельные моменты работы двигателя могут чрезмерно повышаться температуры без существенного изменения общей тепловой напряжённости двигателя. Это сбои в процессах, протекающих в камерах сгорания двигателей.»

не надо придираться к словам, понятно что речь идет о выходе двигателя из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так. Сейчас ввели ограничение по температуре, и обуждается режим 2700/1.4 - "малый шаг/максимальный газ".

Однако ограничение режима "большой шаг/максимальный газ" связано с детонацией, и об этом ограничении не было ничего сказано разработчиками.

Но рано или поздно появится ручное управление шагом винта с возможностью "загнать двигатель" в такой режим. В прошлом доступе двигатели советских самолетов работали отлично в режиме "большой шаг/максимальный газ" при том, что в РЛЭ имеется явный запрет. Поэтому я и задал вопрос разработчикам, отписывающимся в теме, как обстоит дело с реализацией данного ограничения.

Может до нижнего края ограничений ход не дошел)))) Сейчас мы тут договоримся такими темпами, что и это учтут и кислород перекроют)))) Хотя, если оно так и было, а сейчас это еще не учтено, то почему бы и нет.

Edited by 72AG_Tolic

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо придираться к словам, понятно что речь идет о выходе двигателя из строя.

я не придираюсь, просто при 1,4 ата, вода и масло не доходят до критических температур, а двигатель выходит из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заволновались синюки, как с яком совладать и корону не уронить... :lol:  Тут все методы хороши. :biggrin:

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заволновались синюки, как с яком совладать и корону не уронить... :lol:  Тут все методы хороши. :biggrin:

 

Конечно страшно стало, как представлю что ждет с др самолетами кошмары снятся  :biggrin:

Edited by JGr124_LT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно страшно стало, как представлю что ждет с др самолетами кошмары снятся  :biggrin:

Мне вот интересно, запрет для DB605 A на 1.42 ata реализуют?Ну для остроты ощущений :biggrin:

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, запрет для DB605 A на 1.42 ata реализуют?Ну для остроты ощущений :biggrin:

на самолетах  после октября 1943, разрешат наверное :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без онлайна вообще сложно о чем-то говорить. Ботов мессер как рвал так и рвет, причем практически без участия игрока.

 

P.S. Синий плач всегда доставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Синий плач всегда доставляет.

 

Весомое мнение женского пола.

 

сейчас в вам придет капут и забанит п. 7

Edited by RR_Zuboff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весомое мнение женского пола.

С весьма "сомнительными" заслугами :)

 

сейчас в вам придет капут и забанит п. 7

Edited by RR_Zuboff
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весомое мнение женского пола.

Ну, раз комментируют, то значит и в самом деле весомое. :lol: :lol: :lol: Приятно видеть единомышленников, которых тоже синий плач веселит.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно перефразирую, изменен режим с 1 минуты на 3 минуты, до этого ограничения не было вообще - каким образом ввелось это ограничение? переработкой термодинамической модели двигателя? Иначе говоря двигатель не может выйти из строя сам по себе когда кому то захотелось ввести ограничения, тем более с разницей в несколько минут по времени, на 1.42 ата он работает в неких более экстремальных режимах которые должны отслеживаться приборами самолета. Термодинамическая модель двигателя автоматически его ломает при достижении каких то температур воды масла или других параметров или по каким признакам она его ломает? не нужно мануала, достаточно указать критические параметры при которых происходит клин.

До этого было ограничение - 1 минута, то что двигатель проработал дольше - повезло (я об этом - писал выше), т.е. после изменений - есть вероятность работы 601-ого и 4, а может и 5 минут - тут уже как повезет, но 3 минуты - это как факт без последствий.

Как будет меняться термодинамическая модель - я незнаю т.к. делают это инженеры, может быть Петрович, об этом когда нибудь напишет.

Термодинамическая модель двигателя - учитывает и температуру масла, и воды и прочее, критические температуры - указаны в мануале (реальном) к 109-ому.

 

Приятно видеть такие ответы, надеюсь вы с такой же педантичностью  будете настраивать двигатели советских самолетов :)

Конечно, для этого есть тех-документация и отчеты по испытаниям серийных машин.

Мне вот интересно, запрет для DB605 A на 1.42 ata реализуют?Ну для остроты ощущений :biggrin:

 

да, т.к. так выходит и по тех-документации, так и в отчетах по испытаниям трофейного G2, один из которых, кстати - Сталинградский трофей ;)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему клин? не было клина, был прогар поршней

Цитатку можно, что с 601Е была такая проблема? Или разговор о другом двигателе?

Я почему спросил, немецкий источник нашей информации утверждает дословно "Небыло никаких-повторюсь НИКАКИХ проблем с DB601E! Это был доделаный и экстрем выносливый мотор ...много лучше 605А с его болячками!"(с) А источник заслуживает доверия, уж тут не сомневайтесь.

Edited by JGr124_boRada

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитатку можно, что с 601Е была такая проблема? Или разговор о другом двигателе?

Я почему спросил, немецкий источник нашей информации утверждает дословно "Небыло никаких-повторюсь НИКАКИХ проблем с DB601E! Это был доделаный и экстрем выносливый мотор ...много лучше 605А с его болячками!"(с) А источник заслуживает доверия, уж тут не сомневайтесь.

именно при работе на 1,4 ата? 

давайте так, если вы не верите английским документам, тогда даете свои, где он при  1,42 ата мог летать сколько угодно времени,  до 10,1943.

я ведь сказал, что они постоянно работали с поршнями, которые прогорали при большом наддуве.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я вообще в этой кухне не соображаю, о чем честно и говорю. Просто имею небольшую возможность сравнивать информацию, но  тут сделаю поправку, речь может шла не только о поршнях, но и  о шатунах, я цитату вашу не ту вставил.

уже где-то писали, что запрет долго пользоваться был из-за того, что прогорали поршни, то есть режимом можно пользоваться не один раз, но главное не долго. на первых 601 движках, еще и шатуны ломались.

 

Тут вопрос "где-то кто-то"?

Уточню. И "Первые" это первые 10 или первые полгода, или предсерийные?

Edited by JGr124_boRada

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я вообще в этой кухне не соображаю, о чем честно и говорю. Просто имею небольшую возможность сравнивать информацию, но  тут сделаю поправку, речь может шла не только о поршнях, но и  о шатунах, я цитату вашу не ту вставил.

Тут вопрос "где-то кто-то"?

Уточню. И "Первые" это первые 10 или первые полгода, или предсерийные?

а вы просто не увидели мое сообщение 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/?p=146464

там написано, заменив шатуны, достигли 2700 оборотов, заменив поршня разрешили 1,4 наддув

и так они игрались аж до ноября 1943 года, когда летать на 1,4 разрешили долго :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы просто не увидели мое сообщение 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/?p=146464

там написано, заменив шатуны, достигли 2700 оборотов, заменив поршня разрешили 1,4 наддув

и так они игрались аж до ноября 1943 года, когда летать на 1,4 разрешили долго :)

хм..  ну насколько я понимаю английский, там написано 2400 для 601 А и 2700 для 601Е, и если дослово  "из-за проблем с поршнями  было сделано ограничение в 1.42 ата" , и не более того. Это значит что при 1.42  этих проблем небыло в DB601E(по моей логике понимания написанного)

Мы же в общем итоге сводим всю информацию об двигателях  предоставленных в игре, т.е. на данные период времени? Т.е. в основном о 601Е ?

Edited by JGr124_boRada
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не придираюсь, просто при 1,4 ата, вода и масло не доходят до критических температур, а двигатель выходит из строя.

ну и как это можно смоделировать термодинамической моделью двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все на страшный Лагг нашлась управа ). 

Вот берем ситуацию, бесстрашный лыцарь ведет бой ну и давай наддув критический использовать чуть увлекается сбрасывает газ не через <3 мин, а чуть позже секунд на 30, потом в процессе боя добавляется еще пару таких передержек. Как такой расклад будет влиять на жизнь двигателя в игре? Или все завяжется в миллиметр хода стрелки градусника, типа вот от этой риски опять по новой можно врубать смело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и как это можно смоделировать термодинамической моделью двигателя?

Это явно вопрос к Петровичу :) Только он может сказать, какие исходные параметры учитываются и в каком соотношении, и по какому алгоритму ведётся обсчёт взаимосвязей (реакций) между различными элементами двигателя, как рассчитываются различные силы в ДВС.

 

Судя по дневникам разработки инженера явно правят НЕ конечную цифру (как это делается в аркадных танчиках или самолётиках, где есть понятие ВБР - генератора случайных чисел, который имитирует реалистичность разброса), а колдуют над вводными параметрами: поменяли циферку в каком-то блоке, запустили симуляцию - БАЦ! Движок вышел из строя на второй минуте. Ещё чуть поменяли циферку, и ещё одну, опять запускают симуляция - движок пашет без последствий 10 минут и только потом выход из строя. Перебор. Опять меняют какое-то значение, запускают симулятор, смотрят - бинго! Три минуты гарантированной работы достигнуты. При этом, как мне кажется, всё равно временами будут возникать условия и режимы, при которых время будет существенно отличаться от усреднённого значения.

 

А вот какие же именно цифры правят, это любопытно, думаю, всем. Вдруг они там учитывают даже типы материалов, из которых изготовлены детали двигателя...

Вот только найдут ли инженера время разъяснить "на пальцах" всё это тут на форуме?

 

PS

Вот и обнаружился первый "минус" АФМ, психологический. Люди любят конкретные цифры, а в АФМ куча "плавающих" выводных параметров.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Соответсвенно, если в следующем РД двигатель на 1.42 на F4 проработает менее 3-х минут (естейственно при условии НЕ закипания двигателя) - то это косяк.

Поздравления по радио:

-Здравствуйте! Я вчера в маршрутке нашёл бумажник,там было 7000$ и паспорт,на имя Камиль Алиев.Пожалуйста,поставьте для него песню "Кайфуем". :yahoo:

 

п.15

3 суток запрета на запись

Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм..  ну насколько я понимаю английский, там написано 2400 для 601 А и 2700 для 601Е, и если дослово  "из-за проблем с поршнями  было сделано ограничение в 1.42 ата" , и не более того. Это значит что при 1.42  этих проблем небыло в DB601E(по моей логике понимания написанного)

Мы же в общем итоге сводим всю информацию об двигателях  предоставленных в игре, т.е. на данные период времени? Т.е. в основном о 601Е ?

Именно, господин полицай-модератор просто вводит в заблуждение. Сознательно или нет - другой вопрос.

 

п.7, п.17

15 суток запрета на запись

Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитатку можно, что с 601Е была такая проблема? Или разговор о другом двигателе?

Я почему спросил, немецкий источник нашей информации утверждает дословно "Небыло никаких-повторюсь НИКАКИХ проблем с DB601E! Это был доделаный и экстрем выносливый мотор ...много лучше 605А с его болячками!"(с) А источник заслуживает доверия, уж тут не сомневайтесь.

я описал техническую сторону ограничения использования максимального наддува, при желании, вы можете сами найти на каком двигателе и когда немецкие инженеры разрешили использовать 1.4 долго

по временным ограничениям, отвечал Викс

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/?p=146434

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порылся в архивах ешо, упоминание 1 мин ограничения для DB605 на 110G2 (z.Z. gesperrt - запрещен?) :

 

Bf 110 G-2-R Teil 0_06.jpg

 

Хандбуха на 110Е к сожалению нет, есть у кого? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчик

 

 

Опубликовано Сегодня, 12:10

 

 

Информация к размышлению. В рамках теста наших серверов на днях был объявлен сбор. В бой вступили более двух десятков пилотов из разных стран. Никаких маркеров. Полное управление. Ну, так вот. Никаких шансов у нас на Ил-2 и ЛаГГах не было.

 

 

Вот и думай! Толи эти сегодня по три, толи те вчера по пять!

Edited by Sanj

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одно (из хандбуха на Me-210A-1 - DB601F):

 

Me 210 A-1 Bedienungsvorschrift-FL_11.jpg

 

Какие будут комментарии? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одно (из хандбуха на Me-210A-1 - DB601F):

Какие будут комментарии? :)

А он от какого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация к размышлению…

 

Тревожно, однако...

Deda, а Илы 1-о местные летали или со стрелком?

...хотя надо бы в другой теме обсуждать... sory...

 

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порылся в архивах ешо, упоминание 1 мин ограничения для DB605 на 110G2 (z.Z. gesperrt - запрещен?) :

 

attachicon.gifBf 110 G-2-R Teil 0_06.jpg

 

Хандбуха на 110Е к сожалению нет, есть у кого? :)

Мне кажется прямо переносить цифры с 605 на 601 не совсем корректно, или нет?

PS Просили передать: Betriebsdatentafel - пишется  вместе т.-к. является родом существительным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде где нужно немцы пишут ограничение для 1.42ата, 601N 3 минуты, 605 1 минута, 601 F 1 минута, и только для 601 Е они вдруг забывают прописать временные рамки, наверно чтоб мы тут с разработчиками помучились в будущем не иначе  :)

Edited by JGr124_Barakuda
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ судя по всему, между DB601 E-F-G - отличие только в редукторах, смотрим табличку для наглядности

 

Luftfahrt_International_No.07_087.jpg

 

"Картина маслом" (с) ?  :rolleyes:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация к размышлению. ...…

Если ФМ самолётов 100% правильная, то нужно менять тактику и забыть про старичок.

Принимать за основу опыт ВОВ.

Если ДМ Ил-2 тоже 100% правильное(в чём я сильно сомневаюсь) то тут уже ни чего не сделать.

Если  настройка зениток  100% правильная, та что сейчас, то ходить на Илах что то выносить надо только после того как отбомбятся бобры.

 

Основной проблемой максимальной реализации приближения к реалу, является отсутствие страха за свою жизнь и как следствие мы получаем значительную разницу между тем как было и как получается у нас. Плюс огромный виртуальный налёт, который даёт очень большой опыт применения самолётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде где нужно немцы пишут ограничение для 1.42ата, 601N 3 минуты, 605 1 минута, 601 F 1 минута, и только для 601 Е они вдруг забывают прописать временные рамки, наверно чтоб мы тут с разработчиками помучились в будущем не иначе  :)

нет, что бы вы смогли потролить разрабов, ведь так никто из Вас (кошек) и не дал объяснения, почему на 1,3 ограничение 30 минут, а на 1,42 по (вашему мнению) бесконечно :).

так что теперь ждем от Вас технического и документального объяснения, данного феномена  

Share this post


Link to post
Share on other sites

в догонку:

 

источник (уже приводился здесь)

DB601-E-G_handbuch_face.jpg

 

описание различий

DB601-E-G_handbuch_diff.jpg

 

ну и характеристики

 

DB601-E-G_handbuch_table.jpg

 

DB601-E-G_handbuch_graph.jpg

 

походу, инженеры оказались правы, т.е. 1 минута для 2700/1,42 - это правильно.

 

собственно если не появится опровержения данной информации - останется ограничение в 1 минуту - как сейчас.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...