Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение анонса: Битва за Нормандию

Recommended Posts

3 минуты назад, Vilir сказал:

Прошу прощения, а где-то уже проскакивала информация, что поздний G-6 будет с движком AS? Из анонса это как-то не очевидно.

тогда чем он будет отличаться от премиумного G6? у тебя есть какие-то мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, JG18_Leopold сказал:

тогда чем он будет отличаться от премиумного G6? у тебя есть какие-то мысли?

Высокий хвост и фонарь эрла?:)

Не пойми неправильно - я сам только за разнообразие:). Просто подумал, что где-то уже была информация и я её пропустил.

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vilir сказал:

Высокий хвост и фонарь эрла?:)

как он будет смотреться в середине 44-го с ЛТХ машины 43-го?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JG18_Leopold сказал:

как он будет смотреться в середине 44-го с ЛТХ машины 43-го?

Ну если верить грaфикам, что ты привел для AS страдать так и так придётся:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vilir сказал:

Ну если верить грaфикам, что ты привел для AS страдать так и так придётся:)

у АС ЛТХ выше. ОКЛ придётся не сладко против Спита-14, а у же если у того будет наддув +21 и бензин 150... :hunter:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:
  Показать содержимое

Любопытно. По графику выходит, что G-6 с MW-50 будет быстрее G-14 на высотах от 0 до 7000 метров.

Впринципе и сейчас на одинаковых режимах обычный г6 чуточку быстрее г14. И если обычному г6 приделать форсаж, и тем более сделать немного  легче, то он будет побыстрее г14 в теории. А если всем Г мессерам еще перегрев починят и г14 скорости вернут .... Тогда готов купить эту Нормандию даже.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джейсон уже ответил почему не Тихий океан, и будет ли он? 

 

Просьба ткнуть, если да. Далеко не всё здесь успевается прочесть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.01.2020 в 10:57, Sharonov сказал:

Джейсон уже ответил почему не Тихий океан, и будет ли он? 

 

Просьба ткнуть, если да. Далеко не всё здесь успевается прочесть.

Он только написал что команда отдыхает в отпусках. Ничего необычного, все идет по плану.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57652-is-something-up/?tab=comments#comment-879409

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Tesarus сказал:

Он только написал что команда отдыхает в отпусках. Ничего необычного, все идет по плану.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/57652-is-something-up/?tab=comments#comment-879409

ООО! Снизошли до смертных...И то только до интуристов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.01.2020 в 17:17, JGr18_Leopold сказал:

тогда чем он будет отличаться от премиумного G6? у тебя есть какие-то мысли?

    Ну чем может отличатся более поздняя модель мессера от более ранней - скорость поменьше , вираж побольше , более бревнистый и более хрусталистый ,

 но ... - орёл .

У них ( у немцев ) была одна задача - с каждым годом делать всё более и более плохие самолёты - на нашу победу работали , потому что антифашисты  как питдать самолёты делали , молодцы ребята , делали вид что двигатели улучшали , а на самом деле самолёты ухудшали своими новыми мощными моторами . Толи дело наши - всю войну практически на одних и тех-же двигателях - и год от года лучше и лучше . Потому что русскому хорошо - то немцу смерть !  

Edited by Paleh.0090
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎12‎.‎01‎.‎2020 в 13:00, JGr18_Leopold сказал:

что-то не понимаю я про G6AS. это не MW-50 у него. а GM-1? масса почти такая же как у G14, но он быстрее даже без чрезвычайного режима.

Bf-109G-6/AS - это месс с двигателем DB 605 AS, представлявший собой DB 605 A с нагнетателем большей мощности (от мотора DB 603).

Если мотор оснащался системой впрыска водно-метанольной смеси MW-50, то в аббревиатуру добавлялась буква "M", например: DB 605 ASM

Вот тут пришли к выводу, что буква "S" - это аббревиатура от слова "Schleudergebläse" - что-то типа "центробежного компрессора"

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Lofte сказал:

Bf-109G-6/AS - это месс с двигателем DB 605 AS, представлявший собой DB 605 A с нагнетателем большей мощности (от мотора DB 603).

Если мотор оснащался системой впрыска водно-метанольной смеси MW-50, то в аббревиатуру добавлялась буква "M", например: DB 605 ASM

Вот тут пришли к выводу, что буква "S" - это аббревиатура от слова "Schleudergebläse" - что-то типа "центробежного компрессора"

получается. что это высотная модификация ме-109?

12.01.2020 в 21:57, Sharonov сказал:

Джейсон уже ответил почему не Тихий океан, и будет ли он? 

 

Просьба ткнуть, если да. Далеко не всё здесь успевается прочесть.

нет. сам жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп удален

@Gimpel - строгое предупреждение за обсуждение ТТХ самолетов из игры в несоответствующем разделе

@JGr8_Leopard - 14 суток РО по п.7 - хамство, оскорбления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

DB 605AS с нагнетателем, позаимствованным от еше более мощного мотора DB 603. Такие машины получили специальное обозначение Bf 109G-5/AS, их моторные капоты стали немного несимметричными из-за наплыва в районе расположения "улитки" нагнетателя. Зато на этой модификации удалось отказаться от обтекателей звенье- и гильзоотводов крупнокалиберных пулеметов. На номинальном режиме двигатель DB 605AS развивал на высоте 7800 м мощность 1150 л.с., а при форсировании с использованием закиси азота - 1500 л.с. на высоте 6400 м. Во многих случаях эти двигатели вместе с GM-1 смонтировали на самолеты с деревянным хвостовым оперением

странно, что до сих пор нет точного ответа на то какой самолёт будет над нормандией летать. точнее что за мотор на g6as.

 

получается. что это высотный двигатель с возможностью впрыска веселящего газа. будет ли реализована система gm-1?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DB605ASC - бензин С3

DB605ASB - бензин В4

 

интересно что у них с характеристиками.

 

другой момент. на поздние густавы ставились высокие кили с триммерами на рулях высоты. пока не нашёл техническое описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в тему картинка попалась, хотя и с ошибкой. 

 

26.thumb.jpg.aad7eda9c8d57911f7e78df875b3e60d.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы, если бы были такие миссии в карьере. А не просто над картой стандарты. :) Ну или хотя бы в скриптовой кампании прилагались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, FoxbatRU сказал:

Хорошо бы, если бы были такие миссии в карьере. А не просто над картой стандарты. :) Ну или хотя бы в скриптовой кампании прилагались.

 

Если воспроизводить всё правдоподобно, то, боюсь, никакой ПК не потянет.

 

С учётом того, что Приллер без помех прилетел, прошёл на бреющем над пляжами, и так же без помех улетел, то те, кто уже позже полетели туда с бомбами, столкнулась с истребителями союзников ещё на маршруте к пляжам, а долетевшие до пляжей увидели корабли вдаль и вширь до горизонта и орды пехоты. Всё это стреляло. Плюс ещё аэростаты заграждения. И что-то там горит, и дымит. И как без пехоты? Совсем не интересно.

 

Приллер над Sword и Juno версии 1962 года )))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Wotan сказал:

Если воспроизводить всё правдоподобно, то, боюсь, никакой ПК не потянет.

Хотя бы сымитировать. Несколько кораблей, несколько танчиков, пехоту типа не видно... :) Хотя только в последнее время стал замечать, как здорово выпрыгивают бойцы из броневиков у нас при обстреле...

Сталинград же более менее воспроизводит обстановку, хотя по сути он такой же почти безжизненный как и всё. Но скорее да, высадку можно только в отдельной миссии (миссиях) воспроизводить, а не в постоянной локации на карте.

Надо кино с переводом поискать. Спасибо. :)

05.01.2020 в 16:07, Wotan сказал:

Просто для примера: в KG1, для борьбы с ж.д. перевозками отдельный 9-й штаффель выделили в 43-м, но ещё с самого начала 42-го некоторые экипажи из 6-го штаффеля посадили на C-6 и они занялись охотой на подвижной состав на ж.д. линиях Тихвин-Вологда, Ярославль-Вологда, Валдай-Рыбинск, Тихвин-Череповец.

Наткнулся в Дегтевской (плохой :) ) книжке, вспомнил. Один С-6 из 4./KG76 наши Томагавки из 126ИАП сбили в феврале 42-го. Значит С-6 можно даже в карьеру БзМ добавить. Нужно только миссии по охоте за паровозами добавить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Надо кино с переводом поискать. Спасибо. :)

Ничёсе, ты не знал про такое кино? :)

А я кассету с ним в ряду других подобных на память о 90-х сохранил. Жаль, "фирменной" на Горбушке и прочих магазинах тогда так и не встретил.

 

IMG_20200121_133044.thumb.jpg.dcabb030c9292a7964b40b1384d1c757.jpg

 

С этой книги/кино как раз пошёл миф, что Приллер со своим ведомым были единственными лётчиками Люфтваффе, кто был в тот день над пляжами, но он был просто первым. Кмк его ведомый в этом фильме больше на Приллера похож. :) Кстати, если правильно, то он должен был лететь справа налево, т.е. со Суорда в сторону Омахи. И где-то встречал, что он стал косвенной причиной смерти нескольких немецких военнопленных - когда самолёты проносились над пляжами, пленные воспользовавшись суматохой решили разбежаться, ну их и перестреляли.

И на его Фоке не было внешних стволов, тем более Мк как на картинке, и на крыле не было обтекателей. Ну и Эрловский держатель снизу.

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

пехоту типа не видно...

 

      20869a86c41ae4f80afdd831726f7ed4.jpg

 

 

Edited by Wotan

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Wotan сказал:

Ничёсе, ты не знал про такое кино?

Просто Западным фронтом не особо интересовался в своё время. Теперь прикладно буду навёрстывать. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, FoxbatRU сказал:

Просто Западным фронтом не особо интересовался в своё время. Теперь прикладно буду навёрстывать. :)

 

Ясно, тогда на всякий случай, если не видел, ещё такой посмотри:

Скрытый текст



 

 

Только в них авиации минимум.

 

Зы, выше исправил, Приллер должен лететь с востока на запад

Edited by Wotan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, спс. Мост смотрел, но давно. Теперь, когда доберусь до Боденплатты или Нормандии буду пересматривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просматривал сегодня всякое про Мосси  "Охотников на Гестапо", вспомнил по поводу заявленного Москито и пару фильмов 60-х

 

 

 

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.01.2020 в 13:12, FoxbatRU сказал:

Просто Западным фронтом не особо интересовался в своё время. Теперь прикладно буду навёрстывать. :)

 

Band of brothers же, товарищей Спилберга и Хэнкса.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.01.2020 в 19:18, Gimpel сказал:

другой момент. на поздние густавы ставились высокие кили с триммерами на рулях высоты. пока не нашёл техническое описание.

килей этих было несколько разновидностей и с триммерами на РВ та-же история, наверное. 

_20200221_140538.JPG

Edited by Jagermeister
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

свастику под спойлер, если можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.02.2020 в 13:10, Jagermeister сказал:

 с триммерами на РВ та-же история, наверное. 

С флеттнерами на РВ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Narval сказал:

свастику под спойлер, если можно

Так она же перевернута, а значит уже и не свастика))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В сети попалось:
"Сосредоточения войск, артиллерии и цели на железной дороге в Минеральных Водах, Армавире, Кропоткине и Краснодаре — вот ключевые пункты, которые чаще всего атаковала эскадра. Летчики из KG51 использовались в роли пожарной команды. На всем протяжении этого времени 7.(Eis)/KG51, оснащенная истребителями Ju-88C-6, специализировалась на атаках железнодорожных целей."
Интересно, а попадает ли грядущий Ju-88C-6a для оффлайн кампаний на Кубанской карте?

Судя по всему подходит, если C-6 в Багерово были. А Кропоткин с Краснодаром в границах карты
image.thumb.png.55dbc9b1bb823ebf2459497f8d70099d.png

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да...

Эх, сделали бы хоть без радара ночные миссии для истребителей. Он в тех сумерках, какие мы имеем сейчас не особо и нужен. А антураж какой никакой будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Пожалуйста не делайте на карте Нормандии такой же лес, как на Рейнланде! На его фоне самолетов не видно вообще, осмысленный бой вести очень проблематично. Особенно зимой. На других картах на фоне леса гораздо лучше видно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Batzet сказал:

Уважаемые разработчики! Пожалуйста не делайте на карте Нормандии такой же лес, как на Рейнланде! На его фоне самолетов не видно вообще, осмысленный бой вести очень проблематично. Особенно зимой. На других картах на фоне леса гораздо лучше видно. 

Субъективно. Лично я считаю, что наихудшая видимость на фоне леса зимней Москвы. Тут в принципе надо модель видимости перерабатывать. Посмотрим, что нам даст Defferend Shading.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

Посмотрим, что нам даст Defferend Shading.

Посмотрим. Скорее бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.11.2019 в 19:29, Gimpel сказал:

вот. он даже быстрее. чем темпест 😲392041448_spit1425lbs.thumb.jpg.4e5e7af606a5f129138ac47402001fbe.jpg

Заливайте в P-51C другой бенз и будет Вам сшастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SKG34Psixopatt сказал:

Заливайте в P-51C другой бенз и будет Вам сшастье!

што будет? 🙄

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.12.2019 в 12:26, Gimpel сказал:

понятно, что высокооктановый бензин повышает мощность. почему высотность Р-51 падает? на левом графике берём, например, Р-51Б с мотором 1650-7 и наддувом 75 дм. на правом Р-51Б с мотором 1650-3 с наддувом 67 дм. первый (с высокооктановым бензином) развивает скорость примерно 422 м/ч на 22 тыс. фт., а второй 450 м/ч, но на 29 тыс. фт!

Про сам компрессор не думали? Акромя бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SKG34Psixopatt сказал:

Про сам компрессор не думали? Акромя бензина.

я смотрю испытания с бензином отдельно. там даже подписан надддув при этом. чукча писатель? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Gimpel сказал:

я смотрю испытания с бензином отдельно. там даже подписан надддув при этом. чукча писатель? ;)

Вы чукчей то хоть видели на расстоянии вытянутой руки? 
Теперь о баранах. Вы уверены что на этих двух двигателях одинаковые компрессоры? Это не я ведь задаю такие вопросы относительности высотности на разном октановом числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...