Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение анонса: Битва за Нормандию

Recommended Posts

2 часа назад, Skyward сказал:

Эта инфа с яндекс дзена. ...

Не ходи в этот бдзен, гламурненьким станешь

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Skyward сказал:

 

Эта инфа с яндекс дзена. Интересно. а что мы получим в игре?:russian_ru:

  • Ну мечтайте о ЛУЧШЕМ но готовтесть к КАК ВСЕГДА !!! В ОБП FW-190D9 а не например FW-190D10 (30мм х1 + 13 мм х2) или FW-190D11 (30мм х2 + 20мм х2).Так и тут выберут что-то...''историчное'' но не слишком ИМБОВОЕ..ибо не фиг...
  • P.S. На фоне позднего Люфтваффе ...смотрятся наши ВВС с их Як-ми и Ла-7 ....(исключение Як-9Т и Як-9К) но остальные с их 12.7 и 20 мм в количествах или 2 или 1+1 ...И как-бы мы в случае гипотетической операции ''Немыслимое'' воевали с В-17 и В-24 (...да ещё на высоте 8 км - их рабочей..)

 

9 часов назад, Skyward сказал:

 

Эта инфа с яндекс дзена. Интересно. а что мы получим в игре?:russian_ru:

  •  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На случай "немыслимого" были подготовлены Ла-9, которые даже в Корее отметились. Четыре НС-23, по 75 на ствол. Вполне хватило бы, если что.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, BBC сказал:

На случай "немыслимого" были подготовлены Ла-9, которые даже в Корее отметились. Четыре НС-23, по 75 на ствол. Вполне хватило бы, если что.

а в придачу к ним Спиты-9 в кол-ве почти 1200 шт, и 2400 Р-63 ещё 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, WapentakeLokki сказал:

У Спитфайеров 9 2х20 мм а Р-63 имели,как и все крафты фирмы Белл , слабую высотность (из-за чего собственно их и не юзали над Европой в сопровождении Крепостей а сплавили в СССР - где они ''неожиданно''зашли так-как их высотности для Восточного фронта хватало вполне.)И даже Ла-9 с их 4х23 мм не гарантировали сбитие Крепости...дойчи подсчитали что даже FW-190А8 в варианте с 6х20 мм требуется подходить на MIN  дистанцию и тратить 30-40 % БК...без гарантии 100 % сбития В-17 и при этом Мутанги легко перехватывали перетяжелённые фокки...Кстати вопрос с высотностью у Ла..с их дохлыми нагнетателями..то-же..не ах...Я это к чему...к 45 наши ВВС были заточены под другое...бои в прикрытии ИЛ-2 и Пе-2 а это  MAX 5 км...да перехват FW-190F а тут хватало и 20 мм...Кстати Союзники то-же в это время не смогли-бы толком перехватить формации Ту-4 (которых к тому времени у нас ещё и не было..).Ну НЕ БЫЛО в тот момент у стран Оси (что Рейх что Самураи ) тяжёлых бомберов против которых были-бы нужны 30-37 мм бортовые орудия...Но вот с началом эры реактивных Jet истребителей наши включили в бортовой набор 37 мм (1х37 мм + 2х23 мм МиГ-15) а вот матрасники оставили проверенные 6х12.7 мм...что было по крайней мере весьма..весьма..Как-бы Сейбры перехватывали наши Ту-4 имея бортовое вооружение только 50 '' калибр (учитывая что турели на Ту были уже 2х23 мм)...Резюмирую ; к началу 45 колонны В-17 (много километровые ..до 1000 Крепостей за раз ) + эскорт Мустангов (то-же не малый - до 400-500 Р-51 )остановить было НЕВОЗМОЖНО !!! Да дойчи использовали (эпизодически ) Ме-163 Комета и Ме-262 А Ласточка но...их было мизер и они могли чутка попугать амеров ( ну завалить пару - тройку крепостей, если повезёт )но заставить армаду повернуть назад...НЕТ ...да и никто-бы этого не смог и ВВС РККА не смогли-бы...

Если у кого друге мнение (скажем основанное на Альт истории типа '' Вариант Бис'' - обоснуйте...) и героизм наших пилотов - это не аргумент...Японцы были люто отмороженные и так-же мотивированные но...их города горели под ударами В-29....Когда формация крепостей ставит заградку из 100-тен 12.7 мм ..это не играет...увы.

я ответил выше. что было на вооружении в пво страны. это западные машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, WapentakeLokki сказал:

У Спитфайеров 9 2х20 мм а Р-63 имели,как и все крафты фирмы Белл , слабую высотность (из-за чего собственно их и не юзали над Европой в сопровождении Крепостей а сплавили в СССР - где они ''неожиданно''зашли так-как их высотности для Восточного фронта хватало вполне.)И даже Ла-9 с их 4х23 мм не гарантировали сбитие Крепости...дойчи подсчитали что даже FW-190А8 в варианте с 6х20 мм требуется подходить на MIN  дистанцию и тратить 30-40 % БК...без гарантии 100 % сбития В-17 и при этом Мутанги легко перехватывали перетяжелённые фокки...Кстати вопрос с высотностью у Ла..с их дохлыми нагнетателями..то-же..не ах...Я это к чему...к 45 наши ВВС были заточены под другое...бои в прикрытии ИЛ-2 и Пе-2 а это  MAX 5 км...да перехват FW-190F а тут хватало и 20 мм...Кстати Союзники то-же в это время не смогли-бы толком перехватить формации Ту-4 (которых к тому времени у нас ещё и не было..).Ну НЕ БЫЛО в тот момент у стран Оси (что Рейх что Самураи ) тяжёлых бомберов против которых были-бы нужны 30-37 мм бортовые орудия...Но вот с началом эры реактивных Jet истребителей наши включили в бортовой набор 37 мм (1х37 мм + 2х23 мм МиГ-15) а вот матрасники оставили проверенные 6х12.7 мм...что было по крайней мере весьма..весьма..Как-бы Сейбры перехватывали наши Ту-4 имея бортовое вооружение только 50 '' калибр (учитывая что турели на Ту были уже 2х23 мм)...Резюмирую ; к началу 45 колонны В-17 (много километровые ..до 1000 Крепостей за раз ) + эскорт Мустангов (то-же не малый - до 400-500 Р-51 )остановить было НЕВОЗМОЖНО !!! Да дойчи использовали (эпизодически ) Ме-163 Комета и Ме-262 А Ласточка но...их было мизер и они могли чутка попугать амеров ( ну завалить пару - тройку крепостей, если повезёт )но заставить армаду повернуть назад...НЕТ ...да и никто-бы этого не смог и ВВС РККА не смогли-бы...

Если у кого друге мнение (скажем основанное на Альт истории типа '' Вариант Бис'' - обоснуйте...) и героизм наших пилотов - это не аргумент...Японцы были люто отмороженные и так-же мотивированные но...их города горели под ударами В-29....Когда формация крепостей ставит заградку из 100-тен 12.7 мм ..это не играет...увы.

это все в целом правильно, но...

На земле у СССР было гигантское преимущество как в авиации (штурмовой, фронтовой), так и в танках, пехоте и т.д. Более того, было преимущество в организации боевых действий, планировании, взаимодействии. Сбросили бы союзников в Ла-Манш и от налетов 1000 крепостей пострадала бы опять Германия. Из Англии до Москвы и обратно не долетишь, а уж до промышленности на Урале и подавно. Планы планами, но у них в штабах тоже не дураки сидели, понимали что никакого серьезного ущерба без массового ЯО не получится нанести.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте что  у амеров была очень сильна артиллерия  даже круче чем у немцев..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WapentakeLokki сказал:

...Из Англии до Москвы и обратно не долетишь, а уж до промышленности на Урале и подавно...К 1945 в САСШ уже был на подходе проект В-36 ''Миротворец" да и Нортроп химичил с "Летающим крылом" ХВ-35...Да и В-29 имели весьма солидную дальность..Так-что и до Москвы,а тем более до Ленинграда с Киевом Союзники доставали вполне..Вот насчёт Урала даааа...тут без В-36 никак...И у кого-либо-нибудь есть сомнение в умении Амеров строить БЫСТРО и в тысячных масштабах свои тяжёлые бомберы ??? Так-что повторяюсь - в 45-50 х НИКТО и НИЧТО не могло остановить Воздушную Мощь САСШ...Но ..избиратели не поняли-бы столь резкого изменения статуса СССР с союзника на врага....ну и слава т.Сталину..что РРКА к 45-му был столь Серьёзным аргументом что с нами уже стали СЧИТАТЬСЯ... вот так..

Б-29 доставали с Лондона до Москвы на пределе дальности, а любое, даже самое маленькое повреждение было бы фатальным. в 45-м Б-36 был лишь влажной мечтой, а с 49 у нас уже пошли реактивные самолеты, вооруженные 37+2х20 мм.

Ко всему прочему операция "немысленное" привела бы к полной потере союзников трофеев, тк в мощи ВС СССР (с 44 г.) никто не сомневался.. В 50х заступила на дежурство С-25 и для таких громадин как Б-36 (примерно в 2 раза больше Б-29) это был приговор.

Так что я думаю что в 45 не было техники подходящей, а в позже уже и возможности не было совсем. А избирателей уже тогда умели успешно "переформатировать", т.к. контркрасная пропаганда работала вовсю уже с 44.

PS ну и к 47 у нас уже было ЯО, я не думаю что амеры были не в курсе. И добросить ее из Франции в Англию не было бы проблемой. А это уже неприемлимые потери для короны.

PPS просто СССР не Китай, который после войны стал полем битвы между союзниками и СССР и где маоисты победили на тысячах советских танках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, WapentakeLokki сказал:

К 1945 в САСШ уже был на подходе проект В-36 ''Миротворец" да и Нортроп химичил с "Летающим крылом" ХВ-35...Да и В-29 имели весьма солидную дальность..Так-что и до Москвы,а тем более до Ленинграда с Киевом Союзники доставали вполне..Вот насчёт Урала даааа...тут без В-36 никак...И у кого-либо-нибудь есть сомнение в умении Амеров строить БЫСТРО и в тысячных масштабах свои тяжёлые бомберы ??? Так-что повторяюсь - в 45-50 х НИКТО и НИЧТО не могло остановить Воздушную Мощь САСШ...Но ..избиратели не поняли-бы столь резкого изменения статуса СССР с союзника на врага....ну и слава т.Сталину..что РРКА к 45-му был столь Серьёзным аргументом что с нами уже стали СЧИТАТЬСЯ... вот так..

 

Поверьте, если бы у штатов был хотя бы 50/50 шанс что они забодают Союз образца второй половины 45-го, то они бы без колебаний начали бы "немыслимое". Но вверху уже правильно отписались - у них в штабах тоже не идивоты сидели. Понимали, что "игра" будет проиграна в одну калитку, а Красная Армия как минимум докатится до Бреста (показав французам боевой брювет) и скорее всего оттяпает у штатов Аляску и Калифорнию, как максимум.

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.12.2019 в 20:40, FoxbatRU сказал:

А Ju 88C-6a и для Восточного фронта применим.

Ага, постил недавно расписную штабную из 76-го:

А это их же из нашего отчёта. И носовая часть раскрашенная под "глаз жука" рядом :

 

f10.thumb.jpg.697be695ea81219164d088836f0c9a32.jpgf1a.jpg.ad430b8f4f5b243ce2979c6f3b25b947.jpg

 

У нас "Железнодорожники" в основном, и так, россыпью.

Ночники отдельная песня

 

 На ЗФ и у нас их функции немного отличались, но вот как раз 6-7 июня 44-го C-6 из ZG1 с малой высоты пытались штурмануть Sword, в т.ч. бомбами. А не только лишь Приллер ))). 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Не забывайте что  у амеров была очень сильна артиллерия  даже круче чем у немцев..

обученность личного состава у немцев была лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее самый лучший фриц был довоенный в 45-ом были уже салобоны необученные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Wotan сказал:

У нас "Железнодорожники" в основном, и так, россыпью.

Ночники отдельная песня

Любопытственные фото. Судя по составу C6 было по чуть-чуть в обычных бомберских эскадрах. Интересно, можно ли будет прикрутить более менее реалистично к карьере БзС и БзК? В БзМ по датам не пройдёт думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, NSE сказал:

Б-29 доставали с Лондона до Москвы на пределе дальности, а любое, даже самое маленькое повреждение было бы фатальным. в 45-м Б-36 был лишь влажной мечтой, а с 49 у нас уже пошли реактивные самолеты, вооруженные 37+2х20 мм.

Ко всему прочему операция "немысленное" привела бы к полной потере союзников трофеев, тк в мощи ВС СССР (с 44 г.) никто не сомневался.. В 50х заступила на дежурство С-25 и для таких громадин как Б-36 (примерно в 2 раза больше Б-29) это был приговор.

Так что я думаю что в 45 не было техники подходящей, а в позже уже и возможности не было совсем. А избирателей уже тогда умели успешно "переформатировать", т.к. контркрасная пропаганда работала вовсю уже с 44.

PS ну и к 47 у нас уже было ЯО, я не думаю что амеры были не в курсе. И добросить ее из Франции в Англию не было бы проблемой. А это уже неприемлимые потери для короны.

PPS просто СССР не Китай, который после войны стал полем битвы между союзниками и СССР и где маоисты победили на тысячах советских танках. 

Кроме Британии была ещё Норвегия.,Иран и прочие Египты...Все наши реактивные Jet истребители летали на трофейных движках Юмо и БМВ а уже МиГ-15 на РолзРойсе (мутная история его получения от Бриттов отдельная песня )..Рекордная по времени постройка в СССР ЯО ,во многом(МНОГОМ КАРЛ очень многом)прошла благодаря потоку инфы из САСШ(как-их там ..дело Розен... семейной пары шпионов попавших на электрический стул)но в случае прямого столкновения с СССР ..как думаете эти Евреи-Комми пошли-бы против своей страны и создали-бы новую ''Красную капеллу''..и может быть таки ДА...Но к 45-му Союз был уже на грани...Людские потери,урожай не посеян а содержать армию за счёт поставок по Ленд Лизу...уже не получится...Так-что да...Сухопутная армия у нас тогда была на высоте но...в воздухе(а тем более на море)СССР был...мда..

P.S. Забавно но сейчас в 2020 ,если ни брать в расчёт ЯО как супер фактор, ситуация схожая ; у нас Сильнейшая сухопутная армия (по крайней мере по насыщенности современными девайсами ещё можно поспорить с НОАК и частично с США но вот Европу мы кроем как бык овцу) но вот флот и авиация...Забавно...но что то неизменно в нашей оборонке..!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, WapentakeLokki сказал:

насыщенности современными девайсами

неужели..!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WapentakeLokki сказал:

.но что то неизменно в нашей оборонке..!!

 

Что то всё таки меняется, за север взялись плотно. Ледоколы, плавающие атомные электростанции, полярная техника в войсках, и т.д..

Лютый же офтоп! (между прочим) :biggrin:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы у бабушки были колёса - она была бы велосипедом. это из этой же серии.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WapentakeLokki сказал:

Кроме Британии была ещё Норвегия.,Иран и прочие Египты...Все наши реактивные Jet истребители летали на трофейных движках Юмо и БМВ а уже МиГ-15 на РолзРойсе (мутная история его получения от Бриттов отдельная песня )..Рекордная по времени постройка в СССР ЯО ,во многом(МНОГОМ КАРЛ очень многом)прошла благодаря потоку инфы из САСШ(как-их там ..дело Розен... семейной пары шпионов попавших на электрический стул)но в случае прямого столкновения с СССР ..как думаете эти Евреи-Комми пошли-бы против своей страны и создали-бы новую ''Красную капеллу''..и может быть таки ДА...Но к 45-му Союз был уже на грани...Людские потери,урожай не посеян а содержать армию за счёт поставок по Ленд Лизу...уже не получится...Так-что да...Сухопутная армия у нас тогда была на высоте но...в воздухе(а тем более на море)СССР был...мда..

P.S. Забавно но сейчас в 2020 ,если ни брать в расчёт ЯО как супер фактор, ситуация схожая ; у нас Сильнейшая сухопутная армия (по крайней мере по насыщенности современными девайсами ещё можно поспорить с НОАК и частично с США но вот Европу мы кроем как бык овцу) но вот флот и авиация...Забавно...но что то неизменно в нашей оборонке..!!

Норвегия на материке, а значит танки ее вкатали бы, другое дело что потери были в горах побольше, хотя англичане не немцы, в плане стойкости. В Иране стояли советские войска с 40-41, если не помните. Остается только Индия да Афганистан, но и там СССР имел большое влияние, помогая бороться с колонизаторами английскими.

+ В случае с "немыслемым" СССР достались бы все трофеи, а не часть, так что МиГ-9 полетел бы. Не знаю что там с движком от МиГ-15, но шпионы работали на СССР вне зависимости от его отношения со страной-хозяйкой, так что инфа был так же передана. По поводу того что СССР был на грани - не соглашусь, ибо поставками из США закрывалась достаточно малая часть пищевой зависимости, другое дело, что достаточно чувствительная - консервы, шоколад, т.е. продукты пищевого промпроизводства и глубокой переработки. В то же время думаю что трофейной жрачки хватило бы сполна - сам в 2014 г. на военных сборах видел (и, видимо, ел) мясо со свастикой.  Зато в СССР осталось бы все, что было возвращено союзникам по условиям Ленд-лиза - сотни тысяч автомашин, грузовиков, тягачей, транспортных самолетов и прочего полезнейшего в народном хозяйстве.

PS согласен, но вот по авиации: сегодняшняя наша ПВО гораздо сильнее той, я вообще не могу представить как авиация в реальном конфликте сможет работать под воздейсвием РЭБ и 3х эшелонов ПВО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, только что опытным путём установил, что на языке разработчиков "масштаб времени 8" значит ускорение времени в 3 раза.

Интересная математика, товарищи.

К слову, лично я уже третий раз спрашиваю, почему нельзя увеличить степень ускорения до НОРМАЛЬНЫХ ВОСЬМИ РАЗ.

Интересно, сколько раз этот вопрос вообще был задан здесь.

И хотелось бы иметь нормальный обзор за спину как в дкс, чтобы пилот сам смещал корпус в нужную сторону. И желательно б ещё приподнимался.

Это же фиксы на 10 секунд, почему разрабы не обращают внимание? Потому что не играют в сингл и потому что играют с трекирами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, echo-2 сказал:

Ха, только что опытным путём установил, что на языке разработчиков "масштаб времени 8" значит ускорение времени в 3 раза.

Интересная математика, товарищи.

К слову, лично я уже третий раз спрашиваю, почему нельзя увеличить степень ускорения до НОРМАЛЬНЫХ ВОСЬМИ РАЗ.

Интересно, сколько раз этот вопрос вообще был задан здесь.

И хотелось бы иметь нормальный обзор за спину как в дкс, чтобы пилот сам смещал корпус в нужную сторону. И желательно б ещё приподнимался.

Это же фиксы на 10 секунд, почему разрабы не обращают внимание? Потому что не играют в сингл и потому что играют с трекирами?

Тебе на все вопросы отвечали, ты же не слушаешь, смысл тебе говорить ещё раз, всё равно же слушать не будешь.

Вижу у тебя глубокие познания в программировании, иди в команду к разработчикам, как раз за пару дней все косяки бы пофиксил. Тебе б вирпилы памятник бы воздвигли бы... нерукотворный :biggrin:, заодно бы кнопку "волшебную" забабахал бы "оптимизация" называется, её всё просют, а коварные разработчики всё не знают, куда бы её в игре приделать, так до сих пор и нет))). 

P.S. И специально для онлайна ещё кнопочку "нагнуть всех"... очень нужна.

Edited by Pchel
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pchel сказал:

заодно бы кнопку "волшебную" забабахал бы "оптимизация"

А много кто просит? Я как вроде наоборот видел замечания, что ил-2 визуально однозначно устарел, а коварнейшие облака до сих пор коробят и смазывают силуэты всех пролетающих напротив них самолётов. 

Не знаю, как там в новых длц, но в бзс и бзм все текстуры выглядят очень грустно, а панель приборов и вообще всё внутри фонаря примерно по текстурам и полигонам ближе к rise of flight, чем к дкс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, echo-2 сказал:

А много кто просит? Я как вроде наоборот видел замечания, что ил-2 визуально однозначно устарел, а коварнейшие облака до сих пор коробят и смазывают силуэты всех пролетающих напротив них самолётов. 

Не знаю, как там в новых длц, но в бзс и бзм все текстуры выглядят очень грустно, а панель приборов и вообще всё внутри фонаря примерно по текстурам и полигонам ближе к rise of flight, чем к дкс

купил там спита. для сравенения. моделька в ил-2 выглядите красивее. красота понятие относительное.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я сразу сказал, что говорю только про бзс и бзм, новые длц наверняка краше и картами, и самолётами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, echo-2 сказал:

Ну да, ай-ай-ай, в дкс (где и графика, к слову, не в пример лучше) так ускорение времени работает и в честные 16 раз, а в ил-2 мешают коварные пороки коварной "оптимизации" и коварного кода, которые не дают поднять ускорение времени до х8, хотя даже с текущим реальным ускорением х3 фпс и так не желает падать. Ай-ай-ай, как же это так, коварный код. 

Ну а про взгляд через спину вообще шикарный ответ — "настрой пользовательский взгляд через стороннюю программу". А можно тогда вообще получить набор "собери игру сам"?

Тебе уже объясняли, все виды можно настроить, как угодно в игре, надо только настроить, тебе дали даже видео, как это сделать, но ты даже видео не осилил... Так же лично я объяснял тебе по поводу ускорения, что дело не в графике, дело в физике, но как я понял ты писатель, а не читатель, посему ой... всё... )))

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, echo-2 сказал:

Ну да, ай-ай-ай, в дкс (где и графика, к слову, не в пример лучше) 

 

Имею дкс, спита, карта нормандии. Лично мне ил2 графически нравится больше.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pchel сказал:

Тебе уже объясняли, все виды можно настроить, как угодно в игре, надо только настроить, тебе дали даже видео, как это сделать, но ты даже видео не осилил... Так же лично я объяснял тебе по поводу ускорения, что дело не в графике, дело в физике, но как я понял ты писатель, а не читатель, посему ой... всё... )))

Вот с этого момента я, если бы ты ему не отвечал, даже не знал бы что он пишет. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.01.2020 в 15:59, FoxbatRU сказал:

Любопытственные фото. Судя по составу C6 было по чуть-чуть в обычных бомберских эскадрах.

Ну да, примерно так. В гешвадерах выделялись целые "железнодорожные" штаффели которые оснащались C-6.

В тех гешвадерах, что летали на Хенках, типа KG27, KG55, в таких штаффелях были специально оборудованные, довооружённые Хенки. Но и до выделения отдельных штаффелей, для тех же целей выделялись отдельные экипажи, вооружённые C-6.

 

Просто для примера: в KG1, для борьбы с ж.д. перевозками отдельный 9-й штаффель выделили в 43-м, но ещё с самого начала 42-го некоторые экипажи из 6-го штаффеля посадили на C-6 и они занялись охотой на подвижной состав на ж.д. линиях Тихвин-Вологда, Ярославль-Вологда, Валдай-Рыбинск, Тихвин-Череповец. 

 

Так что, когда C-6 на ВФ занимались страфингом, те же Ju88C-6 из ZG1 актуальные для карты "Битва за Нормандию", летали над Атлантикой и Бискайским заливом сопровождая свои суда и ПЛ, и выискивая вражьи конвои, периодически погибая в схватках с Москито и Бофайтерами. Один даже после боя с Сандерлендом не вернулся.

 

И вот когда с началом высадки, они на своих Ju88C-6 (и R-2, кстати ;) ) ходили на малых высотах штурмовать пляжи в районе Кана, союзники им там дали хорошо пр…ся.

Их вывели и расформировали.

 

А куда деваться, когда такое вдруг началось.))) Туда же, в Нормандию в июне 44-го, чтобы остановить вторжение, кроме прочих подразделений даже Штурмбоки перебросили, и совсем не для того, чтобы бороться с армадами фирмотов, а обвешанные бронёй они выполняли там ЯБо-миссии. Но им повезло больше чем ZG1, затею быстро свернули, даже не все успели под бомбы переобуться. 

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
03.01.2020 в 21:57, echo-2 сказал:

И хотелось бы иметь нормальный обзор за спину как в дкс, чтобы пилот сам смещал корпус в нужную сторону. И желательно б ещё приподнимался.

Это же фиксы на 10 секунд, почему разрабы не обращают внимание? Потому что не играют в сингл и потому что играют с трекирами?

Дядька, ты чё прикалываешься?  Или плохо праздник прошёл? Тебе ж русским по белому писали, что можно всё настроить и уж тем более  без сторонних программ. Возможности настройки обзора здесь просто шикарные и ни чем не хуже ДКС-ких. И если что то по дефолту здесь не так как там, то это легко поправить. Перечитай внимательно всё что тебе писали ранее и посети тему по настройкам обзора, она есть здесь на форуме.

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Wotan сказал:

Просто для примера: в KG1, для борьбы с ж.д. перевозками отдельный 9-й штаффель выделили в 43-м, но ещё с самого начала 42-го некоторые экипажи из 6-го штаффеля посадили на C-6 и они занялись охотой на подвижной состав на ж.д. линиях Тихвин-Вологда, Ярославль-Вологда, Валдай-Рыбинск, Тихвин-Череповец.

Вотан, а есть у Вас какая либо инфа о результативности действий KG1 по Ярославскому ж.д. узлу (можно на инглише или дойче)? В подростковом возрасте общался с ветераном, который был машинистом на ветке Ярославль-Вологда. Он, как раз рассказывал о нередких встречах с немецкими двухмоторными самолётами в 42-43 г. В тот момент, я ещё не знал, что буду "болеть" авиацией второй мировой, потому расспросить его как следует не захотел. Сейчас, к сожалению с дедом уже не поговорить...☹️

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Viktor33_33 сказал:

Вотан, а есть у Вас какая либо инфа о результативности действий KG1 по Ярославскому ж.д. узлу (можно на инглише или дойче)? В подростковом возрасте общался с ветераном, который был машинистом на ветке Ярославль-Вологда. Он, как раз рассказывал о нередких встречах с немецкими двухмоторными самолётами в 42-43 г. В тот момент, я ещё не знал, что буду "болеть" авиацией второй мировой, потому расспросить его как следует не захотел. Сейчас, к сожалению с дедом уже не поговорить...☹️

 

Про конкретные направления нет, только в общих словах то, что действовали успешно. Вот здесь выше выкладывал фото расписного хвоста C-6 из KG76, чувак награждён РК за 35 локомотивов и 10 самолётов на земле в июне 42-го. Т.е. видимо, результативность с их точки зрения приличная. Правда, эта машина меньше чем через месяц, в июле, была потеряна.

 

12 часов назад, WapentakeLokki сказал:
Скрытый текст

 

Ну вообще-то речь пошла о воплощении пресловутой ''теории Дуэ'' о ВОЗДУШНОМ ГОСПОДСТВЕ Союзников к 44-45 му !!! Я выдвинул идею что формацию В-17(ну или более продвинутую В-29)в эскорте с Р-51 (соотношении 1000 бобров+400-500 ястребов ) на тот момент было НЕВОЗМОЖНО остановить.!! Ни Дойчам с их Юберваффе типа Ме-163,Ме-262..(правда при доведенных до ума ЗРК хотя-бы типа Rheintochter или подобных но...вместо этого Дойчи бросили все ресурсы на спорные V-2 ),ни Самураям с их тактикой Бусидо( т.е. атаки вплоть до тарана включительно ) и тем более ВВС РККА...На момент 45 ТТХ состоящих на вооружении СССР не позволяли : как вести бои на высотах свыше 8 км (рабочая высота В-17 а ведь нужно быть ЕЩЁ выше для нормальной атаки )так и поражать ''в одиночку'' ( т.е. один ястребок против одной крепости ) сильно защищённые и устойчивые к ''боевым повреждениям '' целям...(исключения типа Кобры с её 37 мм и Як-9Т погоды не делают т.к. основная масса имеет либо 1 ШВАК + 2 БС или 2 ШВАК...Мои аргументы я изложил..ну а против того что наземка у РРКА (да и Тактическая авиация то-ж ) была на высоте ( и вероятнее на тот момент РККА были САМОЙ СИЛЬНОЙ армией в мире )..но вот в остальном...Стратеги в СССР на тот момент были как-бы это сказать...в общем те ПЕ-8 какие ещё дожили до 45..против Крепостей и Ланкастеров - это даже не смешно...а создание Ту-4 начнётся только в конце 45-го...ну и наш много-страдальный флот..который в обеих Мировых войнах (не считая Русско-Японской ) себя проявил...никак  ..но это отдельная тема...

P.S. Резюмирую ..угрозу армад В-29 (как потомков армад В-17 ) разрешило только появление в СССР МиГ-15 с их 37 мм+2х23 мм и скоростью +~400 км/час..но..это произошло уже в Корее через 5 лет...а на момент 44-45 г Стратегические ВВС САСШ были НЕПОБЕДИМЫМИ и НЕОСТАНАВЛИВАЕМЫМИ...никем и ничем...Я всё сказал..хао

 

 

maxresdefault.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

возвращаясь к теме нормандии. очень интересно будет ли спит-14 рассекать с чудо-бензином 150 и наддувом +25. в июле 44-го +21 был.

griffonhp_b.jpg

spit14+25lbs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если выбрали именно Ла-Манш, похоже БоБика прикрывать будут? Или сыграло то, что материалов очень много, в том числе и готовых к конвертации в новый Ил-2 карт. Не надо как бы с нуля всё делать, что существенно сокращает время разработки. :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BBC сказал:

Вот если выбрали именно Ла-Манш, похоже БоБика прикрывать будут? Или сыграло то, что материалов очень много, в том числе и готовых к конвертации в новый Ил-2 карт. Не надо как бы с нуля всё делать, что существенно сокращает время разработки. :scratch_one-s_head:

а зачем его прикрывать? для БоБ-а надо делать наземку, другие аэродромы. как я вижу - на Тихий океан (который я очень жду) нет документации на японцев - а западные игроки тоже хотят чего-то такого эдакого. в нормандии 44 много интересных машин и различные задачи. которых ещё не было. например. перехват ракет. плюс база для новых самолётов уже есть: гаргрот добавить и будет то что надо. это касается р-47. р-51. например.

нормандия универсальная карта - там можно моделировать сражения на западном фронте начиная с 1940 г.

это и битва за англию. и цирк. и дьепп. да сколько всего тут можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

только сегодня прочитал, что график, который я выкладывал выше, это август 1944 г. Spitfire XIV RB.176 с наддувом +25.

 

я надеюсь. что у нас будет возможность. как и сейчас. использовать бензин 150 и гриффон c наддувом +25.

Edited by Gimpel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Paleh.0090 сказал:

.....

Не имея мужества открыто высказать свои претензии посылает втихаря , потирая руки , свои пасквили хамские в личные сообщения - ведь это абсолютно безопасно и безнаказанно на данной площадке и ни как не пресекается .

Отправить деятеля в игнор по всем параметрам + скопировать и отправить в личку любом разработчику текст с "свободным полетом мысли" в личном сообщении "упоротого"  с требованием исключить возможность излагать автором свои грязные мысли на форуме - религия не позволяет? Форум принадлежит разработчикам, правила созданы ими же. Считать отправку личного сообщения с оскорблениями лицам, способным принять меры, низким поступком считаю ханжеством. 

P.S. Нет на форуме модераторов, которые могут круглосуточно отслеживать соблюдение правил на форуме. Значит надо использовать другие способы борьбы с хамством.

Edited by =SF=Thresher
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Gimpel сказал:

я надеюсь. что у нас будет возможность. как и сейчас. использовать бензин 150 и гриффон c наддувом +25.

 

Читала когда-то давно-давно, что если такие самолеты и были, то было их очень мало. 65-ый не был расчитан на наддув +25lbs и это отражено во всех документах RR. Однако есть свидетельства, что такие эскадриллии были сформированы для перехвата V1. Сейчас точно не помню, но кажется для получения такого наддува использовались сильно измененные нестандартные суперчарджеры. Так что либо в игре должна быть опция заменить суперчарджер, либо заменить двигатель (что неистороично)... вроде начиная со следующего Griffon уже поддерживали такой режим штатно. Наземным воякам это было уже не нужно, а вот морским еще какое-то время хотелось, пока все Си/Спит/фаеры не утопили (гады). Вроде так.

 

И интересно, а будут ли Метеоры в этой кампании? Ну их не хотели применять, смысла не было фашистов уже на дорогих самолетах гонять, но в Нормандии они базировались, а значит летали и интересно было бы их увидеть. Ну так для кругозора хотябы и за доп оплату конечно. :))))))))))))

 

 

Edited by Elsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, Elsa сказал:

 

Читала когда-то давно-давно, что если такие самолеты и были, то было их очень мало. 65-ый не был расчитан на наддув +25lbs и это отражено во всех документах RR. Однако есть свидетельства, что такие эскадриллии были сформированы для перехвата V1. Сейчас точно не помню, но кажется для получения такого наддува использовались сильно измененные нестандартные суперчарджеры. Так что либо в игре должна быть опция заменить суперчарджер, либо заменить двигатель (что неистороично)... вроде начиная со следующего Griffon уже поддерживали такой режим штатно. Наземным воякам это было уже не нужно, а вот морским еще какое-то время хотелось, пока все Си/Спит/фаеры не утопили (гады). Вроде так.

 

действительно. во время войны наддув +25 не был реализован на строевых машинах и во время войны не использовался, хотя в итоге был одобрен. наддув был ограничен на уровне +21, но в будущем это ограничение может быть снято после устранения проблемы с шарикоподшипниками на Griffon-е. это указано в RAE Tech. Note No. Eng.316. хотя испытания с таким наддувом и были, что показано выше.

 

тогда получается, что в 1944 г. Jack 21 обладает фантастической скороподъёмностью в 5000 фт/мин, что выше чем у Ме-109К4 с впрыском метанола и Spit-XIV на наддуве +18. Британский истребитель, который должен выйти в этом дополнении, опережает Jack 21 незначительно и исключительно при наддуве +21 с использованием бензина с октановым числом 150. Если данные на японца указаны достоверные в:

003.png

 

интересна реализация Spitfire-XIV в БзН 😎

Edited by JG18_Leopold
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ме-109G6AS придётся очень тяжело против союзников.

600.jpg

601.jpg

 

Edited by JG18_Leopold

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
18 минут назад, JG18_Leopold сказал:

Ме-109G6AS придётся очень тяжело против союзников.

600.jpg

601.jpg

 

Любопытно. По графику выходит, что G-6 с MW-50 будет быстрее G-14 на высотах от 0 до 7000 метров. Хотя, версия R-2, как говорит Википедия, была разведывательной. Может быть, такой прирост скорости достигли максимальным облегчением планера.

Edited by =LwS=SKeptic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...