Jump to content
Ewgen737

Продам новые одно- и трехосные педали новой торговой марки "Jimmi".

Recommended Posts

     Итак, виртуально тормозные блоки с регулировкой готовы. В металле пока предстоит все воплотить, поэтому представляю сейчас в картинках (для наглядности оно и удобней):

     Общий вид, педаль не нажата:

 

 

900170708_.thumb.jpg.bba127b2453e2e04507f34669dd498a5.jpg

 

 

Общий вид, педаль нажата: 

 

 

 

1221191213_.thumb.jpg.27bd5215d1a967001aa45c8e63c2bffe.jpg

 

 

 

Так выглядит тормозной блок:

 

1828141053_1.jpg.4fd0bb98986775e747b3112613f20ebb.jpg

 

 

1084157385_2.thumb.jpg.1bf21fc00e68db89b61d9df2f421706c.jpg

 

 

     На тормозах есть следующие регулировки:

     1. По высоте тормозной педальки.

Для изменения высоты есть две регулировки. При первой регулировке откручиваются два винта (обведено оранжевым на картинке), и рычаг педали тормоза переставляется в нужное положение. Винты вставляются и закручиваются. 

 

Вариант с нижним расположением рычага:

 

 

1751617777_.thumb.jpg.a98e7daaf2122e34da05943352ad6528.jpg

 

Здесь рычаг педали тормоза поднят максимально вверх:

 

 


 

 

1533918584_2.thumb.jpg.3251e4de972062f0ffb169c5096522e0.jpg

 

 

 

10321793_.thumb.jpg.1afa39716b196ba609808e407905c9a8.jpg

 

     При второй регулировке (обведено красным) меняется высота между платформой для ноги и рычагом. Откручиваются два винта, платформа для ноги вместе с кронштейнами ставится в нужное положение (выше или ниже), и винты закручиваются. На двух верхних картинках (где обведено красным) как раз и изображены два разных положения.

     Первая регулировка (оранжевый) имеет шесть положений. При перестановке в каждое последующее положение рычаг педали тормоза поворачивается на 5 градусов и высота тормозной педальки меняется на 15 мм  .  Вторая регулировка (красный) имеет два положения. Между ними шаг - 7,5 мм . Таким образом, в совокупности двух регулировок, имеется 12 положений тормозной педальки по высоте с шагом 7,5 мм .

     2. По вылету тормозной педальки.

Данная регулировка имеет три положения и осуществляется путем перестановки тормозной педальки вместе с кронштейнами вперед или назад относительно рычага тормоза . Центральное положение расчитано примерно под 42-43 размер ноги. Диапазон регулировки: 10 мм вперед и 10 мм назад от центрального положения. На картинке педалька установлена в заднем положении (зеленым цветом обведены отверстия для заднего и переднего положения). На всех картинках, которые выше, изображено центральное положение.

 

 

1083402175_2.jpg.988c1b9b93189e9a6ba88af181d0b0fb.jpg . 

 

 

     3. По усилию нажатия тормоза. 

На верхней картинке изображены два совмещенных отверстия (обведено голубым). В одно из этих отверстий ставится винт, за который цепляется нижний край возвратной пружины. Отверстие левее - для меньшего усилия на педали, правое - для большего (обведено синим на картинке, которая находится через одну выше).

   

      Стандартной регулировкой при использовании усредненного по размерам кресла есть такая:

 

177810944_.thumb.jpg.8a6f69ba7e4eb7375458a056eecae638.jpg

 

 

 

 

     Параметры рабочих ходов тормозной педали  выглядят так (на примере стандартной регулировки):

 

 

 

 

2003010316_.thumb.jpg.266508e77e01c6ffc8a6f0206b4e206d.jpg

 

 

Это максимальные. На практике для, для исключения цокания механизма об упорные болты, на шляпки этих самых болтов одеваются силиконовые или резиновые колечки. Поэтому параметры рабочих ходов могут чуть уменьшиться.

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 


 

 

 

Edited by Ewgen737
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

.     Стоимость трехосевых педалей будет 4600-4800 грн. Это полностью готовые, собранные, с электроникой. Подключил и "полетел". Есть возможность продажи без электроники. По цене -

ориентировочно на 1000 грн. дешевле.

      Стоимость отдельно комплекта тормозных блоков с датчиками и кабелями планируется в пределах 1300-1500 грн.

     В рублях - надо делить на курс. На сегодня он плавает в пределах 0.32-0.34. Для дальнего зарубежья цена трехосевых педалей - 165 евро, одноосевых  - 125 евро, комплект тормозных блоков отдельно - 50 евро.

     Есть ещё один неисследованный момент. Это работа электроники тормозных блоков на полностью собранных педалях. Таких тестов ещё не проводили. Карантин вносит свои коррективы. В ближайшее время планируем с Денисом Альфом установить электронику на педали с тестовыми тормозными блоками ( фото этих педалей выкладывалось раньше) и протестировать. По итогу напишем свои выводы. 

     

     Только после этого, если у нас не будет замечаний по работе, можно будет полноценно продавать трехосевые педали.

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Тестирование и доводка электроники тормозных блоков проведены. По итогу выполненных работ сделаны датчики, которые работают в данной конструкции педалей без замечаний (автор и исполнитель - Денис Альф). В основе работы - Магрез КМZ-41. Таким образом на педалях имеем аналоговые оси на тормоза и цифровую ось на управление рысканием (TLE). В дальнейшем в планах есть использование для тормозных блоков RAMSов от Володи Komaroff и эксперименты с цифровыми TLE. 

     Фото полностью готовых трехосевых педалей (с нерегулируемыми тормозными механизмами). Разводка проводки здесь не окончательная. Идет поиск оптимального расположения с точки зрения эстетики и функциональности, и в следующих вариантах, в качестве, эксперимента перенесена.

 

3.thumb.jpg.a6e5e7cb97f365e086a22ca814277172.jpg

 

1.thumb.jpg.db56b20ad1f932c6151acb6eddadfe4e.jpg

 

2.thumb.jpg.d9fc7e792608307155087e66504923bd.jpg

 

     Также теперь на всех педалях (одно- и трехосевых) будет стоять крышка, которая полностью закрывает электронику и вообще весь нижний короб. Для этого чуть изменена форма большой опорной пластины.

 

4.thumb.jpg.2ecff7cfb34e69ee0b5d171d45752300.jpg

 

 

 

5.thumb.jpg.1a2c0f56c01b13c0d476a61ee7eba6bd.jpg

 

 

 

   Уже заказаны несколько экземпляров трехосевых педалей в резку. По самым оптимистическим прогнозам готовые педали могут быть через 3 недели. 

Edited by Ewgen737
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Наконец-то, наперекор всем вирусам и карантинам, теоретические изыскания стали материальными и осязаемы руками, или, скорее, ногами!) 

Тормозной блок - один в один как на "картинках" выше. То есть все то, что описывалось в "картинках" выше: регулировки, угол отклонения, ход педали - все в точности воплощено в металле. Выглядит, регулируется и работает замечательно. Но это - на мой взгляд. Поэтому буду ждать впечатлений, отзывов, замечаний и критики от  коллег по виртуальному небу, которые приобретут трехосевые педали.

     Замеряны усилия на томозной педальке. Пружина подобрана мощная и компактная. На каждой педали создаются такие усилия:

     - при страгивании от начального положения - порядка 700 грамм;

     - в конечном положении при полностью выжатом тормозе - порядка 2,4 кг.

     Педаль по ощущениям довольно упругая. Думаю, для тормоза - то, что надо. Но, опять же, буду ждать отзывов.

 

IMG_20200524_150724_1.thumb.jpg.582e1b3c339979b56781f974d689e429.jpg

 

IMG_20200524_150557.thumb.jpg.48f6eabd44dd346b26e14f4b42f4254c.jpg

 

     Также изменена форма задней опорной пластины и установлена крышка, закрывающая электронику.

 

IMG_20200523_203017.thumb.jpg.518cfa447982f2f0c144fc7ce1f6d335.jpg

 

     Общий вид педалей и тормозных блоков:

 

IMG_20200523_202803.jpg.50f7701ce4e4303533570d2db81536b4.jpg

 

IMG_20200523_202855.jpg.cc570c7c4a453a1d2b7a9a01ea2e2e46.jpg

 

IMG_20200524_150450.thumb.jpg.9918aeb72b14f7baf0efe1f9577af45d.jpg

 

     Прокладка кабеля.

 

IMG_20200524_150608.thumb.jpg.bf92a282d716180ded91d018b6c01706.jpg

 

IMG_20200524_150510.thumb.jpg.bf587346dc723a656f7728c85d1f41e5.jpg

 

IMG_20200523_202936.thumb.jpg.aa7b17c4a3d896cb2901ccda1b12315d.jpg

 

IMG_20200524_150637.thumb.jpg.9527f19c79eee623d6808f8ddfdf80a8.jpg

 

     Правый и левый кабели сходятся вместе и по длинному болту опускаются в короб. На конце болта прикручен своеобразный пластиковый уголок с направляющими для кабеля. Кабель прикреплен к болту стяжками и опускается вертикально до пластикового уголка, по боковым направляющим пластикового уголка загибается на 90 градусов. И дальше большой петлей подходит к плате контроллера. 

   

 Центральное положение педалей:

 

IMG_20200523_165813_1.thumb.jpg.24c8a4920845d132648701195a92925d.jpg

 

Полностью выжата левая педаль:

 

IMG_20200523_165834_1.thumb.jpg.593de31861c914ed84512ffe151b4691.jpg

 

Полностью выжата правая педаль:

 

IMG_20200523_165854_1.thumb.jpg.3ad8aa03d289edcd4405e6af64eb4623.jpg

 

     Благодаря пластиковому уголку с направляющими и довольно жесткой оплетке кабель при повороте педалей находится примерно параллельно полу. То есть петля кабеля при работе скручивается и раскручивается по большому радиусу, не имеет заломов и работает примерно в одной плоскости с платой и крышкой платы и находится посредине между ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Ewgen737

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Для наглядности видео 


     

Edited by Ewgen737

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

     По электронике - без изменений: рыскание - цифровая ось, тормоза - аналоговые.

     Все трехосевые педали идут только в варианте с "широкой" постановкой платформ для ног. Как показала практика, "узкий" вариант абсолютно не пользуется спросом. К тому же, тормозные блоки для "узкого" варианта предполагают усложнение и, соответственно, удорожание конструкции. На практике платформы для ног можно поставить в "узком" варианте, только тормозные педальки будут выходить наружу за габариты платформ для ног.

 

 

 

     По цене:   

        Трехосевые педали  -  5000 грн,

        Комплект тормозов  -  1700 грн,

        Одноосевые педали  -  3700 грн

 

        В рублях : надо цену в гривнах делить на курс ( на сегодня он 0,35-0,36, постоянно плавает, решается через "личку" на момент покупки)

         На изделия дается гарантия 1 год с момента продажи.

 

 

 

     На сегодня есть трое трехосевых педалей. Двое собраны (они на фото выше), третьи на подходе. Это, своего рода, предсерийные переходные модели. Основное отличие у них - по-разному проложен кабель. Все идут с регулируемыми тормозными блоками. Так как это первая мини-партия трехосевых педалей, то они идут с небольшим бонусом. Цена именно на эти трое педалей - 4500 грн. и гарантия три года. Это новые, абсолютно полноценные педали. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двое педалей проданы. Остались одни. Сегодня-завтра планирую их дособрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
   Похоже,я первый получил трёх осевые педали.Очень качественный продукт!Такое решение дополнительных осей,теперь мне нравится больше традиционных(подошвы).👏Простое подключение. Великолепная прочность.Плавность прохождения центра (без страгивания) восхищает!😲...
Что-то много пафоса...😏

Но такие вот впечатления после много серийного дорогого "пластика",в котором производители уж столько лет не могут объединить всё то,что надо вирпилам.☹️
War Thunder Пробный вылет с педалями "Jimmi".
War Thunder Пробный вылет с педалями "Jimmi".
P1160872.JPG
P1160875.JPG
Спасибо Евгений тебе,и всем принявшим участие в проекте!Успеха!И не только в Украине.
P.S: Я уж ,как смог расшарил информацию.И ты займись рекламой.

P1160870.JPG

Edited by Sochi74
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за высокую оценку и хорошие пожелания! Замечательно, что Вам понравились педали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные педали получились, особенно тормозные блоки.

Автор очень подробно расписал профиль кулачка загруза, даже с графиком и видеопримером работы. Как я понял, изгиб профиля - результат замеров на тензометре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, smile_rudder сказал:

Как я понял, изгиб профиля - результат замеров на тензометре?

Форма профиля рассчитана математически с помощью САПР Инвентор. Под конкретные размеры кинематики данного однорычажного загруза. А замеры на тензометре проводились для подтверждения теоретических расчетов на практике.

Edited by Ewgen737
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ewgen737 сказал:

Форма профиля рассчитана математически с помощью САПР Инвентор. Под конкретные размеры кинематики данного однорычажного загруза. А замеры на тензометре проводились для подтверждения теоретических расчетов на практике.

А какая стояла цель, чтобы сопротивление возрастало равномерно, на каждый мм сдвига плюс столько-то грамм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цель была сделать профиль симметричным по наростанию загрузки для обоих плеч. Если делать однорычажный загруз с прямыми гранями то выходит, что при даче одной ноги в перёд загруз как бы не ощущается, а потом резко наростает. А при даче другой ноги, наоборот, идёт большое сопротивление на страгивание, а потом понемногу наростает загрузка. И вот, чтобы устранить такое явление, просчитывается динамическая нагрузка по ходу качения подшипника по профилю. И делается профиль более сложной формы. Чтобы всё было симметрично и по фен-шую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в планах какие-либо усложнения, фичи? Я давно ещё задумал поставить на педали как включаемую опцию механизм "дискретник". Эту идею я скоммуниздил с авторуля G25 Logitich. Там стоит что-то вроде трещётки, чтобы руль не крутился слишком свободно, ощущалось прохождение по бугоркам. Едва чувствуется руками, сопротивления не даёт, не шумит. Такая же штука стоит на круглом регуляторе станков с числовым програмным управлением. Но подходящего для этого механизма отдельно нигде не нашёл. Пробовал всякие суррогаты. Даже с ними во всяком случае не мешало. Хотелось бы чтобы кто-то опробовал это на педалях и сказал, нужная вещь или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По конструкции усложнений точно не планируется) Наоборот, стремимся упрощать её, дабы всё было просто и надёжно. 

 А вот, по дискретности не совсем понял, как это должно работать. По описанию похоже на наличие обратной связи. Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В руле автосимулятора есть обратная связь, но не в ней дело, она только иногда включается. Фича с дискретностью, как я понял, нужна для большего контроля, чтобы машинально поворачивать руль на нужный градус, с нужной скоростью. Центральное положение имеет больший зазор, так что при прохождении через 0° это чувствуется. Для авторуля это полезно, там оборот более 360°. Но будет ли такое полезно для авиапедалей?

Эта дискретность работает как регелятор громкости со щелчками, грубо говоря.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с установленными тормозами, если перевернуть площадку, в стену уже не упереть я так понимаю?, ход педалей с тормозами будет дальше чем перевернутая площадка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.05.2020 в 15:15, Ewgen737 сказал:

Третьи в резерве.

Проданы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DraivPro сказал:

А с установленными тормозами, если перевернуть площадку, в стену уже не упереть я так понимаю?, ход педалей с тормозами будет дальше чем перевернутая площадка?

Упереть в стену не получиться.

 

1299409369_.jpg.1a746116e06fe153b7f75994d8a7b258.jpg

 

 

Вообще педали и без упоров во что-либо хорошо держаться и на ламинате, и на паркете, и на линолеуме. За счет резиновых "пятачков" и малой высоты.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sochi74 сказал:
19 часов назад, DraivPro сказал:

А с установленными тормозами, если перевернуть площадку, в стену уже не упереть я так понимаю?, ход педалей с тормозами будет дальше чем перевернутая площадка?

    Позвольте предложить Вам приобрести в хоз.магазине полоску ламината(~2 $.Иногда могут подарить остаток или дефективную).images?q=tbn:ANd9GcQ2HnIanl3khICsmPcSIgJРазрезать на двое,сложить и скрепить с основанием педалей потайными винтами.

На сделанную подошву можно наклеить самоклеющийся уплотнитель с самым низким профилем.images?q=tbn:ANd9GcSpqCqm3USRuJBN9PnnQcq

 

 

Edited by Sochi74

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Идёт процесс сборки педалей. Есть небольшой апгрейд. О нем позже, после сборки.

IMG_20200624_210754.thumb.jpg.6bd79aee71c519580be5fcc0904689b3.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможна ли замена площадок для модели без тормозов на классическую (БФную-мессеровскую) при сборке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Не совсем понятен вопрос, но отвечу исходя из того, как я понял. Теоретически возможно всё) Но на практике надо "нарисовать", а затем изготовить "мессеровские" площадки именно под данную конструкцию. В планах такого нету. И даже если у Вас есть готовые площадки, то для них нужны крепёжные кронштейны с возможностью регулировки угла наклона самой "мессеровской" площадки. Потому что, в зависимости от высоты сидения, необходимо будет менять и наклон площадок для комфортного положения ног .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все правильно поняли. Ответ принял, спасибо! Если что, буду кумекать на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Сборка почти завершена. Осталось протестировать электронику, залить термоклеем провода в местах входа в разъемы и установить платформы для ног ( Тормозные педальки будут отправляться снятыми. Так меньше размер посылки) . Это запланировано на завтра. После успешного тестирования смотрим курс и высчитываем цену в рублях. Всем, кто заказывал скину стоимость и реквизиты оплаты. Если все получиться, как запланировано, то во вторник-среду смогу отправить.

 

IMG_20200628_114313.thumb.jpg.c0dd4d6c338c2e0cc238b8b3e06f0f29.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Теперь о небольших новшествах.

То, что внедрено уже на этой партии:

- Тормоза теперь цифровые. То есть все три оси - рыскание, правый и левый тормоз - на цифровых датчиках TLE.

- Для механизма загруза теперь идет еще один сменный подшипник. Это подшипник, который катается по кулачку загружателя. Он немного меньшего диаметра и, благодаря этому, дает ощущение еще более мягкого центра.

 

222.thumb.jpg.9d32e8b72953ff60a3a28a5c1e0c6fc1.jpg

 

     На педалях справа - основной подшипник (обведен красным кружком), слева - дополнительный, меньшего диаметра.

     Два подшипника рядом

 

IMG_20200628_120904.jpg.23b6adef04375b2382e14a7d1a784144.jpg

 

     Теперь на всех педалях в комплект механизма загруза входят два кулачка ( четкий и мягкий центры) и два подшипника - больший и меньший.

Это дает три типа загруза:

1. Четкий центр - кулачек четкого центра (на фото ниже он справа) плюс больший подшипник.

2. Мягкий центр - кулачек мягкого центра (на фото ниже он слева, маркирован полукруглым вырезом) плюс больший подшипник.

3. Очень мягкий центр ( граничащий с ощущением "без центра") - кулачек мягкого центра плюс меньший подшипник.

   

    То, что будет внедряться:

Кулачек загруза теперь будет один двухсторонний: одна сторона - мягкий центр, вторая - четкий. На фото он посредине ( по бокам, соответственно, два кулачка старого варианта) Мягкий центр маркируется полукруглым вырезом на нерабочей грани кулачка.

 

IMG_20200624_210847.thumb.jpg.143becdc26fa82b65f558a1809b6de84.jpg

 

Один вариант педалей с таким кулачком уже есть. И он едет в Беларусь.

 

Также сменный подшипник будет закреплен на самих педалях.

Этим исключается утеря сменных кулачка и подшипника со временем, так как все будет прикреплено к педалям.

  • Like 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.06.2020 в 16:04, Ewgen737 сказал:

- Для механизма загруза теперь идет еще один сменный подшипник. Это подшипник, который катается по кулачку загружателя. Он немного меньшего диаметра и, благодаря этому, дает ощущение еще более мягкого центра.

Мне представляется противоположенная динамика.
Образно:Чем больше диаметр колеса,тем "меньше ямы".🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sochi74 сказал:

Мне представляется противоположенная динамика.
Образно:Чем больше диаметр колеса,тем "меньше ямы".🙂

     С колесом то оно так, а с кулачком немного по-другому🙂.

     Центральная часть профиля кулачка представляет собой, образно говоря, ямку. При перекатывания подшипника через эту ямку, или при страгивании его из этой ямки и создаётся ощущение мягкости или четкости центра. Эта ямка - часть окружности, которая имеет свой диаметр. На кулачке с четким центром этот диаметр равен наружному диаметру подшипника - 15 мм. Поэтому подшипник центрируется четко. На кулачке с мягким центром диаметр "ямки" больше диаметра подшипника. И чем больше разница в диаметрах впадины в центре кулачка и подшипника - тем мягче ощущение центра. Поэтому есть два варианта "смягчения" центра - увеличивать диаметр дуги кулачка или уменьшать диаметр подшипника. Чтобы не плодить много кулачков - решили "доплодить" подшипник ( это идея Дениса Альфа). Диаметр меньшего подшипника 13 мм.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ewgen737 сказал:

Поэтому есть два варианта "смягчения" центра - увеличивать диаметр дуги кулачка или уменьшать диаметр подшипника. Чтобы не плодить много кулачков - решили "доплодить" подшипник ( это идея Дениса Альфа). Диаметр меньшего подшипника 13 мм.

Решение интересно своей новизной применения в данных устройствах.Там,конечно будут новые тактильные ощущения при преодолении подшипником 13mm границы дуги 15mm,но то такое...
И так о тактильности:
   Глядя на устройства,я часто задаюсь вопросом:"А ,что если?.."
Рассматривая знакомую пружину загрузки педалей подумал:"Что если придать новые ощущения от управления ими?"К сожалению конструкция не предусматривает мою фантазию,а сверлить "на глаз" отверстия не хотелось,поэтому пришлось "приколхозить" пружины к уже существующим креплениям.

Скрытый текст

P1160926.thumb.JPG.dd30726fb14c7d7faab6c5f5aa25cdd3.JPGP1160924.thumb.JPG.37ec4e6777a2bc5ae82f0b9cf0e6e5b7.JPG
 

  При этом уменьшается влияние центровки,и отклонение оси прямо пропорционально(ну почти🙄) прилагаемому усилию.
P.S:Пружины приобретены на авторынке (везде).От какого-то распространённого карбюратора.Это надо просто попробовать!👍Когда летаешь на ранних самолётах,кажется .что ты преодолеваешь силу потока воздуха!👀
 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Итак, все трехосевые педали, кроме одних, которые были забронированы в Киеве, уже разъехались. Но человеку, для которого бронировались, подарили пластмассовые. Поэтому теперь одни трехосевые педали в продаже. Цена - 4800 грн.

     С новой партии одно и трехосевые педали будут дороже на 200 грн. каждые. Это связано с тем, что изначально в стоимость не закладывались упаковка, кабель, дополнительный подшипник и ещё чуть подорожали некоторые производственные моменты.

     Поэтому на сегодня цена следующая:

               Одноосевые  3700 грн.

               Трехосевые   5000 грн.

 Электроника идёт полностью цифровая.

          Теперь как выглядит набор, который был отправлен каждому покупателю трехосевых педалей :

 

IMG_20200629_205153.thumb.jpg.044df323c9792a39353fccdca861bf2d.jpg

 

 1. Полностью собранные педали с тормозными блоками, полностью цифровой электроникой, но со снятыми тормозными педальками. 

2. Две тормозных педальки.

3. Крепеж тормозных педалей ( по 2 винтика и 2 гаечки на каждую тормозную педальку)

4. Дополнительный кулачек загруза.

5. Дополнительный подшипник меньшего диаметра, который катается по профилю кулачка.

6. Кабель для подключения к компьютеру.

 

     Крепеж, кулачек и подшипник находятся в упаковке с кабелем.

 

Каждая педалька крепится двумя винтиками в этом месте ( обведено оранжевым овалом):

 

1751617777_.thumb.jpg.a98e7daaf2122e34da05943352ad6528.jpg.40a4efc17698f113bcf4861a02bdfae6.jpg

 

     Теперь перечисленный выше список есть стандартный комплект трехосевых педалей.

 

 

 

 

Edited by Ewgen737

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайние педали из крайней партии зарезервированы. Следующая партия планируется через полтора-два месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резерв снимается. Трехосевые педали в продаже. Цена 4800 грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Для тех, кто купил педали. Немного о замене кулачка загружателя и правильной установке тормозных педалек.

Кулачек крепиться на двух винтах. На фото обведены коричневыми кружочками:

 

IMG_20200628_150822.thumb.jpg.59a480081ad70e671f5346ee044ce2db.jpg

 

Для замены кулачка четкого центра на мягкий или наоборот снимается пружина ( она одна, длинная), отводится рычажок механизма загруза в сторону и откручиваются две гайки с гроверами (помечены оранжевыми кружочками)

 

IMG_20200713_125938.thumb.jpg.567d9094117d9399d740c48285eb7ec3.jpg

 

Снимается один кулачек загружателя и ставится другой. Затягиваются гайки и ставиться на место пружина. После этого, скорее всего, надо заново откалибровать электронику, потому как центр может чуть убежать из-за зазоров в крепежных отверстиях и погрешностей лазерной резки. Прошивка на данной серии пока ММДжой 2.

     Кулачек несимметричный (одна сторона выпуклая, вторая - вогнутая), поэтому его надо ставить так же, как стоял и предыдущий. То есть, при виде сверху, выпуклая часть должна быть справа, вогнутая - слева. Или можно просто сверить по фотографиям на форуме.

     Также на рабочей грани дополнительного кулачка, по которой катается подшипник, надо наждачкой предварительно снять краску (на кулачке, который установлен на педалях, краска уже снята).

     Теперь тормозные педальки (совет для перфекционистов😀, ибо кого все устраивает, то нижеизложенное можно не делать).

Так как в посылке они идут снятые, то при их установке (или при перестановке из одного регулировочного положения в другое) надо обратить внимание на следующий момент. После крепления тормозных педалек надо проверить, чтобы каждая была на одинаковой высоте от пола. Для этого педали переворачиваются и ложаться на ровную поверхность. Вот так:

 

IMG_20200713_124706.thumb.jpg.c9228b35f07e439b3ae147649c103e83.jpg

 

Пошатав их немного вперед-назад сразу будет видно (и слышно), находятся ли педальки на одном уровне или нет. Может оказаться, что одна будет на несколько мм выше. Тогда, в этом же перевернутом положении отпускаются два винтика (на фото обозначено красным) на одном из тормозных блоков (как правило, это сторона, которая упирается в пол. Вторая, соответственно, не достает до пола) :

 

IMG_20200713_124733.thumb.jpg.5654322f2ab47b51adb18537e3543959.jpg

 

Под своим весом педалька становится вровень со второй. И два винта затягиваются опять.

     Есть другой способ.

На обоих тормозных блоках тормозные педальки только наживляются. Потом вся конструкция педалей переворачивается и ложится на ровную поверхность.  Под своим весом педальки устанавливаются ровно сами. После этого остается только обжать по два винта с каждой стороны. 

     У кого возникнут вопросы - пишите.

 

 

 

Edited by Ewgen737
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

     На сегодня все педали проданы. По факту готовности следующей партии напишу на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осваиваю трехосевые педали Jimmy. Впечатления крайне положительные!

Сделаны и собраны, действительно, очень аккуратно и качественно. Подключение проще некуда. Работают отлично!

Решительно рекомендую!  

Мастеру успехов и новых интересных разработок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими площадками смотрелось бы неплохо, IMHO

 

Jimmi_Mod.thumb.jpg.f29ef579a5e0ed72fe69f8c11935cbc6.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Terek32 сказал:

Осваиваю трехосевые педали Jimmy. Впечатления крайне положительные!

Сделаны и собраны, действительно, очень аккуратно и качественно. Подключение проще некуда. Работают отлично!

Решительно рекомендую!  

Мастеру успехов и новых интересных разработок!

 

     Спасибо большое за отзыв!

Так же, у кого еще из новых владельцев педалей есть время и возможность, напишите, пожалуйста, о Ваших впечатлениях, пожеланиях и замечаниях!

    

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Так же, еще вопрос к ребятам из России, которые приобрели педали.  При получении посылки возникает ли вопрос о дополнительной оплате пошлин, налогов и т.п.? В Беларуси, как оказалось, насчитали пошлину. Около 25 дол. При отправке всегда пишу в таможенной декларации: Игровая приставка. Подарок. Вес обычно 5,6-5,7 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Ewgen737 сказал:

     Так же, еще вопрос к ребятам из России, которые приобрели педали.  При получении посылки возникает ли вопрос о дополнительной оплате пошлин, налогов и т.п.? В Беларуси, как оказалось, насчитали пошлину. Около 25 дол. При отправке всегда пишу в таможенной декларации: Игровая приставка. Подарок. Вес обычно 5,6-5,7 кг.

у нас пока 200 евро лимит на каждую посылку, имхо, но лучше подарок не писать, пишите что бы в лимиты влезть, не так режет глаз на таможне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...