Jump to content

Recommended Posts

вроде у некоторых каспер его в карантин забирал. 

Спасибо ,точно каспер .Интересно, его отключать придется наверное? Восстановил с хранилища игра уже не идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ,точно каспер .Интересно, его отключать придется наверное? Восстановил с хранилища игра уже не идет.

 

попробуйте добавить лончер в доверенные приложения у каспера, а если не поможет, обращайтесь к разработчикам в этой теме. Там некто Талекс отвечает на вопросы пользователей достаточно оперативно и по существу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Производители автомобилей получается  тоже должны "объяснять" как на них рулить. Или Вы с высотным корректором тут впервые столкнулись?  Богатая/бедная смесь Нет? Впервые.

   Мне бы Ваше зрение ... (не нужно). Где Вы увидели в ЛаГГ "высотный корректор"? Там ясно написано "высотный газ". Без разъяснения, считать их одним и тем же недопустимо.

   А производители автомобилей и другой техники выпускают документацию, объясняющую то, как "рулить" на их технике. Видно Вы об этом не знаете. А если что они (автопроизводители) и не пишут, то потому, что знают о сторонних фирмах, обеспечивающих объяснение руления автомобилями, и полагаются на них. Так что получается ... что всё объясняется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убейте вы в этом Каспере "Контроль программ" и "Мониторинг активности". Лабуда жрущая ресурсы и считающая себя хозяином компа. Пользы на копейку, вреда на рубль. Сам пользуюсь Каспером с....э-э...когда это было? В общем, он командной сторокой запускался под ДОСом. Живет мирно, куда не надо нос не суёт, к БзС ручки не тянет. У кого тянет-укоротите.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Мне бы Ваше зрение ... (не нужно). Где Вы увидели в ЛаГГ "высотный корректор"? Там ясно написано "высотный газ". Без разъяснения, считать их одним и тем же недопустимо.

 

зря вы так негодуете. В РЛЭ Лагг-3 неоднократно употребляется термин "сектор высотного корректора" и прочитать это самое РЛЭ всем желающим летать на "эксперте" рекомендовалось за неделю до открытия раннего доступа. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря вы так негодуете. В РЛЭ Лагг-3 неоднократно употребляется термин "сектор высотного корректора" и прочитать это самое РЛЭ всем желающим летать на "эксперте" рекомендовалось за неделю до открытия раннего доступа. 

   Не зря:

1) В копии имеющегося у меня Инструкции лётчику по эксплуатации ЛаГГ-3, упоминается везде высотный корректор (не сектор, не ручка). (Это ошибка тех, кто писал данную инструкцию.)

2) В описании запуска ЛаГГ-3, данного разработчиками в миссии, написано: "— Поставить рычаг высотного корректора (высотного газа) ...". Надпись неверна по содержанию уже потому, что такого рычага нет в составе ЛаГГ-3-29. Правильная фраза выглядит следующим образом: "— Поставить рычаг высотного газа (высотного корректора) ..." Так технически грамотно. Т. е.: должно быть указано существующее название механизма, а  в скобках давать разъясняющее понятие. Разработчики же сделали всё шиворот навыворот. У меня профессиональная привычка разделять содержание на главное и не главное. В контексте приведённого, фраза "...(высотного корректора)..." воспринимается как "вам такие устройства могут быть известны под названием "высотный газ". Т.е.: согласно этого текста, искать в кабине надо " высотный корректор", а не "высотный газ". А надписи "высотный корректор" в кабине и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание, что анимация элеронов на лагге странная. При крене влево, например, правый элерон должен подниматься, а левый опускаться. В игре все наоборот.

 

З.Ы. Все заработало. Не знаю почему, но после снятия значка реверс с оси управления элеронами анимация какое-то время оставалась прежней, но поведение изменилось. Потом все пришло в норму.

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лаге есть РПО 7 ,это регулятор оборотов , его ставят на 2700 (максимал) ,есть еще регулятор смеси , вот его и обзыва.т высотным корректором , до 3000 он у меня на 100% стоит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот реально без обид - там в трех рычажках, в ЛаГге надо еще постараться запутаться. Не обладая, ни техническим образованием, ни выдающимися способностями - методом тыка за 3 минуты безо всяких РЛЭ запустил ентот ЛаГг. Воистину, многие знания, рождают большие печали -)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот реально без обид - там в трех рычажках, в ЛаГге надо еще постараться запутаться. Не обладая, ни техническим образованием, ни выдающимися способностями - методом тыка за 3 минуты безо всяких РЛЭ запустил ентот ЛаГг. Воистину, многие знания, рождают большие печали -)

 РЛЭ виновато... фтопку его... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воистину, многие знания, рождают большие печали -)

Тут дело не в знаниях, а в закостенелости мозгов, что-то оказалось человеку непривычно и он конкретно на этом затупил, знания бы не позволили так сделать наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Видимость контактов стала очевидно хуже в этом РД, С джойстиком и настройками все в порядке, однако Ju-87 мотыляет из стороны в сторону по неведомым причинам, мотор у штукаря орет как сумасшедший однако скорость набирает на взлете кое как :(  Походу не у меня одного такие проблемы?

2) Стоит галочка на вертикальной синхронизации однако в игре идут разрывы в картинке - такое ощущение, что вертикалка не работает?

3)Масло на лобовом стекле выглядит каким-то не реальным и пиксельным.

4)Небо само по себе стало приятнее с облаками. 

5)Большая просьба: Сделайте переставной стабилизатор в положение "0" при старте игры "Пожалуйста". Мы потом сами будем выбирать в полёте как оно нам надо.

Общее впечатление осталось приятным ;)

Edited by =R=NOREMORSe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а у кого-нибудь получается не дать штукам отбомбиться честно следуя указаниям миссии? Я лечу им на перехват с самого респа (т.е до цели у них ещё десяток километров) и все равно некоторые гадины долетают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-2 стали лучше держать попадания. Не...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а у кого-нибудь получается не дать штукам отбомбиться честно следуя указаниям миссии? Я лечу им на перехват с самого респа (т.е до цели у них ещё десяток километров) и все равно некоторые гадины долетают.

мне не удается , часть из них все равно в пикирование уходят

1) Видимость контактов стала очевидно хуже в этом РД, С джойстиком и настройками все в порядке, однако Ju-87 мотыляет из стороны в сторону по неведомым причинам, мотор у штукаря орет как сумасшедший однако скорость набирает на взлете кое как :(  Походу не у меня одного такие проблемы?

2) Стоит галочка на вертикальной синхронизации однако в игре идут разрывы в картинке - такое ощущение, что вертикалка не работает?

3)Масло на лобовом стекле выглядит каким-то не реальным и пиксельным.

4)Небо само по себе стало приятнее с облаками. 

5)Большая просьба: Сделайте переставной стабилизатор в положение "0" при старте игры "Пожалуйста". Мы потом сами будем выбирать в полёте как оно нам надо.

Общее впечатление осталось приятным ;)

нет у меня нет разрывов  с V-sync , видимость норм .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо:

1. Снизилась производительность ГП, пришлось переходить на низкие пресеты.

2. Ухудшилась видимость (видимо по причине снижения пресетов)

3. По прежнему долго затухают колебания (управление по РН, прыжки на ВПП после отжатия паузы при старте миссии)

4. У мессера стало еще более резкое управление, пришлось гнуть кривые отклика до 0.25 ( было 0.14, иначе на навестись и не сбить). В отличие от ЛАГГа, где на прямых комфортно. (Говорили, что Фридрих очень хорош был освоения неопытными летчиками, если бы управление у 109Ф было как тут, то все пилоты люфтваффе попадали бы в стадии обучения).

5. Мотор на 109 вообще не говорит о скорой кончине, зато говорит, что уже присмерти!!

 

Хорошо:

1. Модель полета очень понравилась (стала напоминать реальность и временами захватывать дух -  монитор 65 дюймов)

2. Красивые и информативные облака.

 

Итог:  5:2 Стало хуже.

 

Пока самая приемлемая по управлению версия РД13 неделя. ИМХО

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу нормально полетал, а сегодня почему-то игра не запускается. Ничего не трогал, игра сама сбросилась в дефолт (перешла на инглиш и забыла мой пароль) и выдает ошибку 10027. Что делать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сбросилась то попробуй переустановить по новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание, что анимация элеронов на лагге странная. При крене влево, например, правый элерон должен подниматься, а левый опускаться. В игре все наоборот.

 

Это как это? При крене влево у Вас правый элерон уходит вниз, левый вверх. Но никак ни наоборот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Видеозапись игры так и не появилась. Тенденция странная: в предыдущей сессии сохранялась только одна видеозапись и только после последней миссии, а теперь и вовсе убрали запись. Это баг для отдельных компов или так у всех?

    Обратная силовая связь вновь появилась, но очень слабенькая. В Ил-2 Шт ЗС через РУС передаётся сильно и чётко вибрация (дерганье), которое воспринимается именно как колебание самолёта от стрельбы или от попаданий в него. В совокупности со звуком, там обеспечивается полная реалистичность события. А в БзС ощущается просто некая безинформативная вибрация. При взлёте и посадке, на РУС нулевая реакция.

    У меня в Лапино какая-то бяка с этими новыми облаками. Ровно летишь, ровно РУС, влетаешь в эти облака и через секунду-другую самолёт обваливается (вот стрелка высотомера спокойно стоит на значении, а затем резко проворачивается на сотни метров) и рвёт к земле (узнаёшь об этом после того, как вывалишься из облака). По приборам видно, что самолёт начинает сыпаться, но выправить не получается: ручку на себя не помогает. Возможно такое в облаке или это глюки от разрабов?

    Или разработчики не проработали достаточно ФМ Bf-109-F4 для больших высот или что ещё, но на высоте 9 000 м и выше он не разгоняется и ползёт не более 300 км/ч.

    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а у кого-нибудь получается не дать штукам отбомбиться честно следуя указаниям миссии? Я лечу им на перехват с самого респа (т.е до цели у них ещё десяток километров) и все равно некоторые гадины долетают.

Курс 120, скорость 300, 3000 м, вылетел прямо на супостата. С певого прохода удалось сбить 2 штуки, третью достал уже в пике, одна ушла. То есть немного практики - и можно, по идее сбить всех. Лапино, эксперт. Жаль трек не записался. Баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые за долгое время поиграл в БЗС...и расстроен.

Боль и унижение. Смотрите скриншоты.

Первые 2 - ультра. ФПС 10 во всех положениях.

Остальные - минимальные настройки, фпс 25-30 :popcorm: .

Летать можно, но текст как видно практически нечитабелен. ВТФ. На высоких пресетах не тянет, на низких вырвиглаза.

Кхм. Почему бы не вынести настройку текстур в отдельный ползунок?

 

post-517-0-76432500-1394390047_thumb.png

post-517-0-77447800-1394390050_thumb.png

post-517-0-54290700-1394390084_thumb.png

post-517-0-05859400-1394390086_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много фризов, очень. Как какое-то событие так фриз. В коллективном вылете они сыпятся бесконечной чередой пока все не порешают свои дела. В прошлых РД у меня такой напости не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая большая печаль на этой неделе, резкое снижение производительности. Если раньше на полной карте Сталинграда я вполне комфортно летал над городом на высоких настройках, то теперь это стало возможно только на средних, да и на них фпс стал проседать у дымов. Даже на Лапино с облаками на высоких настройках стало не комфортно. Видимо процессор от АМД уже не даст насладиться игрой по полной...

Вроде поменяли царапины на фонаре, стали как то больше глаз резать, раньше было лучше. Хотя не знаю как они в жизни выглядят, может так и реальнее.

Разницы в видимости контактов не заметил. Двигатель на ЛаГГе не гробил, значит делаю все по инструкции, а вот на BF109 реально стал движок умирать на предельных оборотах, порадовало.

Облака красивые получились, но немного однообразные. Понравились новые скины на ЛаГГ и Мессер, на ЛаГГ особенно.

В целом, как то огорчился я из-за производительности, но делать нечего, завтра буду тестировать на средних все миссии.

Edited by Dobromir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много фризов, очень. Как какое-то событие так фриз. В коллективном вылете они сыпятся бесконечной чередой пока все не порешают свои дела. В прошлых РД у меня такой напости не было.

у меня началось в прошлом в в позапршлом не было... Но у меня и система слабее, но все равно, картинка как слайдшоу...ни стрельнуть ни чего... сейчас меня лагг сбил, как фиг знает я на 4000 был они на 2500 подходили (сопровождение штук)...дрыг-дрыг и все... печалька(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Боль и унижение. Смотрите скриншоты.

Первые 2 - ультра. ФПС 10 во всех положениях.

Остальные - минимальные настройки, фпс 25-30

 

То что графику всё время тянут вверх на моей 6950 чувствовалось очень хорошо. Медленно, но неуклонно ФПС падал. А уж дымы так вообще ставили её на колени, хотя в первых вариантах было всё отлично. К сожалению сейчас ни чего не могу сказать по поводу производительности, ибо поменял карту на R 290. Ей как-то вообще всё по фиг. Больше спит, чем работает. Но много ли найдется таких дураков? Что будет делать низшая и средняя лига с этими пресетами вопрос конечно интересный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. У меня мессер и лагг (другие не проверял) немного заваливает влево в полете, если например отпустить ручку джойстика. Это так и должно быть? Джой откалиброван, да и новый он....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. У меня мессер и лагг (другие не проверял) немного заваливает влево в полете, если например отпустить ручку джойстика. Это так и должно быть? Джой откалиброван, да и новый он....

Сим не причем,джойстик.Проверь его в программе JoyTester2 или VKB_JoyTester,эти программы сразу покажут.Вторая более наглядно покажет.

JoyTester2 покажет только основной джойстик,VKB_JoyTester покажет все(если несколько дейвасов подключено)-это так,для информации.

Edited by owl*Filin*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил JoyTester2.... Все ровно.

Не парся! Так и должно быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не парся! Так и должно быть!

 

Почему?

Я не использовал переставной стаб на мессере, а  если выставляешь полет ровно горизонтально то и заваливать влево перестает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом доступе у меня что то TrackIR зависать вздумал после 5-7 минут полета. Причем даже на миссии взлет/посадка. После перезагрузки хватает опять ровно на 5-7 минут. У кого нибудь была подобная проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

Я не использовал переставной стаб на мессере, а  если выставляешь полет ровно горизонтально то и заваливать влево перестает.

Может реактивный момент винта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
... По прежнему долго затухают колебания (управление по РН, прыжки на ВПП после отжатия паузы при старте миссии)

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание, что в миссии с кучевыми облаками взгляд при быстром осмотре не такой плавный как в других миссиях, но это заметно только при очень быстром перемещении взгляда (например при осмотре на шесть)  Использую фритрек, видео gtx 780. Загрузка ЦП при этом составляла около половины, а загрузка ГП 80-90%. ФПС очень сильно скачет от 19 до 55. На полосе смотришь вперед фпс 46, резко оборачиваешься назад - падает до 25 и тут же опять 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может реактивный момент винта?

Отожь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Сама идея использовать помощника прицеливания неплоха, но используемая метка — не самое удачное решение. Лучше было бы сделать метку в виде большого креста из тонких линий, в центре которого вписать либо круг вероятного поражения, а ещё лучше — контур того же самолёта в том же ракурсе (контурная копия). И цвет сделать другим (например — зелёным).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, сорри если было, не успеваю все прочитать! Пара вопросов.

 

1. При выпуске закрылков во взлетное положение на Штуке происходит увеличение угла атаки стабилизатора. Так и должно быть?

2. На штуке же фонарь у стрелка открывается одновременно с пилотским. Так и будет или это временно?

3. Рычаг нагнетателя? (слева от прицела на Штуке) при взлете должен быть вытянут или утоплен? На какой высоте переключать?

4. На Штуке есть трудности с выставкой наддува РУД-ом. Например 1,15 ata выставить вообще очень тяжело-не попадаю из-за резких скачков РУД-а. На других самолетах спокойно выставляю любое значение наддува. Это глюк реализации или особенность какая-то?

 

Заранее спасибо!

Edited by SDPG_Rokot

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. На штуке же фонарь у стрелка открывается одновременно с пилотским. Так и будет или это временно?

А как по твоему он может открываться раздельно? Единая конструкция как ни как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...