Jump to content

Recommended Posts

Ранний доступ - неделя №15

 

В этой версии мы в основном исправляем ошибки предыдущих релизов и готовим многопользовательский режим к раннему доступу через неделю. Все недоступные миссии станут доступны, некоторые ошибки, надеемся, уйдут, а в игре вы найдете новые детали.

 

Если после открытия доступа у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры

 

Доступ будет открыт вечером в пятницу 7 марта и продлится до 23:59 по московскому времени 10 марта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жду многопользовательский режим. До этого момента загружаю игру лишь для того, чтобы убедится, что оно работает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жду многопользовательский режим. До этого момента загружаю игру лишь для того, чтобы убедится, что оно работает.

 

неделю ждать осталось. иншалла )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доступ открыт, можно обновляться.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, 2 вылета на бф-109 воздушный бой Лапино - 2 непонятных заклинивания двигателя. Без единого попадания в меня.... Специально весь самолет осмотрел, дырок нет... а он дымит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, 2 вылета на бф-109 воздушный бой Лапино - 2 непонятных заклинивания двигателя. Без единого попадания в меня.... Специально весь самолет осмотрел, дырок нет... а он дымит.

Вроде Лофт писал, что с двигателями инженеры поработали :salute: , теперь сектор газа до предела на Мессе это к поломке :) соблюдайте режимы :salute:  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась некая галка в настройках сложности - "не глохнет при выполнении моневра".... Возможно тут что то решается.

А почему нельзя 100% тяги? Перегрев? Но если так то он как то совсем быстро наступает, я только до первого противника долетал. Надо опять смотреть как в реальности было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась некая галка в настройках сложности - "не глохнет при выполнении моневра".... Возможно тут что то решается.

А почему нельзя 100% тяги? Перегрев? Но если так то он как то совсем быстро наступает, я только до первого противника долетал. Надо опять смотреть как в реальности было.

Ну так читайте РЛЭ. Какие режимы и как они влияют на тепловой баланс двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частности, 2700 оборотов двигатель выдерживает 2-3 минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде Лофт писал, что с двигателями инженеры поработали :salute: , теперь сектор газа до предела на Мессе это к поломке :) соблюдайте режимы :salute:  

 

Все так. Или ставьте все на автоматы или читайте много букв, третьего варианты мы не придумали :)

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

избаловались на 109 теперь терпите двигатель капризный

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый краш игры за всё время РД.

Случился при выборе миссии, сначала загрузил Сталинград-воздушный бой, потом Лапино-свободная практика. При возвращении в раздел Сталинград - вылет.

 

 

 

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Il-2.exe
Версия приложения: 1.0.0.1
Отметка времени приложения: 5319e37f
Имя модуля с ошибкой: MissionManager.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 5319dd88
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0008a5e3
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 

processes.txt  DxDiag.txt

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравились новые отражения, хотя под большими углами выглядят немного неестественно. На плексе особенно красиво, да и плекс вроде получше стал. В прошлом РД было много крашей, особенно в сценариях, сейчас - нет.

 

Перестало сильно болтать, на штуке стало возможно наземку с курсового поштурмить, хотя всёравно ощущение что управляешь сраной швейной машинкой из РоФ, а не самолётом в 3 или 6 тонн с мощным движком. Зенитки стреляют так же нереально метко. Ручку всё так же нужно весь полёт держать от себя на 3/4. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

камрады! 

скажите, ни у кого управление не отваливается?

у меня такое случилось уже три раза, два из них просто пропала реакция на джойстики, клавиатуру и трекир, и один раз система издала звук ту-дун (переопределила устройства) и один джой из системы вообще выпал. 

 

вариантов два:

1. глючит игра

2. глючит китайский хаб (активный), через который я все свои погремушки сегодня подключил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, мелочь, но вот поправить нужно:  

post-992-0-31544000-1394217162_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, теперь на 100% не полетаешь....

Интересно почему опять 8х сглажевание убрали?

 

Облака очень понравились. Если кто ещё не нашел - Лапино- взлет\пасадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Небо стало более живым, облачным, да и ландшафт с тенями от облаков поинтереснее выглядит. В Лапино на коробочке уже на 700 м влетаешь в них, ничего не видно. Облака, правда, глючат очень неслабо.

 

    Да, что-то двигатель мессера стал более капризным (или строгим). Два раза задымился так. А ведь и не на 2700 крутился, а только на 2500 оборотах (ну иногда добавлял до 2700). 

 

    Очень, ну очень сильно достаёт непрекращающаяся "трескотня" наводчика и бота. Без передышки талдычат и талдычат одну и ту же фразу (это в сопровождении и в перехвате). Так в жизни то не было: ни к чему так частить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фризы как появились в прошлом РД, так и осталось...не зависимо от настроек графики(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сведение на ЛАГГе выставлено на 200м и не меняется, раньше вроде было 150. Не работает запись трека в миссиях сопровождение и перехват на ЛАГГ, в свободной практике работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частности, 2700 оборотов двигатель выдерживает 2-3 минуты.

я не двигателист ни разу, я вообще ничего толком в этом не понимаю, но в доку дается лимит и этот лимит движок должен отрабатывать в ~90 процентах случаев, скорее всего, это в ИГРЕ с почти идеальным двигателем, при соблюдении прочих условий типа температуры и так далее... за тремя минутами, вот там уже какая то реально большая вероятность отказа, но все равно от "50 на 50" что проработает минуту и до нормальной работы в течение 1-2 минуты, в среднем, в целом скажем так...

 

но это все как мне кажется на данный момент, конечно, на основе того что я видел по теме...

 

ну и сейчас зима, к 42-43 движок должен быть достаточно доработан (летом 41го ф-4 уже эксплуатировались ЕМНИП) и самолеты явно должны иметь улучшенное охлаждение свечей (на 3д модели этих воздухозаборников вроде бы нет)... хотя, конечно, я не особо в курсе что там могли менять именно к зимней эксплуатации мотора, вообще частностей реальной эксплуатации и насколько уместны воздухозаборники в этот период, теоретически, вполне так как они маленькие плюс вроде есть фото где виден снег...

 

или так сделано потому что нет четких данных по продолжительности форсажа на ДБ 601 Е? типа, компромисс... или это просто временное решение... :scratch_one-s_head: или так и надо... ок, ладно... и я то что, а вот как бы не начали интересоваться реализацией форсажа на том форуме, уже всякие спецы... ;):biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

    В миссии "Сопровождение" появились боты Як-1-69. Это так просто или признак скорого появления пилотируемых Яков?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправили чувствительность мыши, спасибо большое!! Я снова в деле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще что вспомнилось, немцы АВТОМАТ то форсажа не зря отключали со временем, наверное, тоесть агрегат уже имел достаточно высокую степень надежности и мог какое то время работать даже за гранью возможного? это теже ДБ 601 Н и БМВ 801 Д-2, например, если я точен насчет всей этой ранней механики с ограничениями...

 

хотя, блин, это ж как раз и намекает на то что неприятности могут возникнуть, главным образом, после условной минуты... :) или те самые "2-3 минуты на 1350/2700"... но мне все еще кажется что сейчас слегка накручено, чтоли, по тем же немногочисленным отзывам, за 2-3 минутами жизни почти нет?

 

ДБ 605 на 1.42 вообще сразу клинить будет, грубо говоря? :biggrin:

 

и вот недавно снова попалась на глаза таблица с характеристиками БМВ 801, там есть интересная штука, которую я раньше пропускал - помимо взлетного режима с НОРМАЛЬНОЙ продолжительностью 3 минуты, там же есть графа ueberlast с цифрой 1 - судя по вариантам перевода, видимо, это может быть допустимое время превышения лимита на взлете (тоесть когда обдув вообще не идеален, по типу климба или виража)... :scratch_one-s_head: чиста теория...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, после обновления пишет неверная почта или пароль, сменил пароль, не помогло. Кто нибудь сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

полетал на мессере... против бота-лагга и 1,2 ата за глаза хватает.

 

зы. управление все также отрубается, завтра попробую без хаба.

Edited by saatanaperkele

Share this post


Link to post
Share on other sites

При изменении профиля графики, сбрасываются настройки загрузки самолета в миссии. Контакты в самом далеке теперь "дребезжат" по краям сильнее и более прозрачные, чем в прошлом РД. Зены опять все портят.

А так с облаками живенько все смотрится. Боты мессы радуют уже на полный газ не летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака красивые. Новые звуки. Мессер сильнее стало тянут влево. Амортизаторы жестче поставили? Опять скачет на касании. Сглаживание отключили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Интересно, это я что-то упустил из особенностей Bf-109-F4 или разработчики? Насколько я знаю, предкрылки в изначальном положении прижаты к крылу и отходят от него при определённых критических значениях потока воздуха. А вот у Bf-109-F4 предкрылки оказались в отжатом состоянии уже на земле, были отжаты в воздухе и лишь в каком-то положении вдруг прижались к крылу. 

 

post-15282-0-96565200-1394225828_thumb.jpg

post-15282-0-57034200-1394225858_thumb.jpg

post-15282-0-61523500-1394225879_thumb.jpg

post-15282-0-61763500-1394225896_thumb.jpg

post-15282-0-32380200-1394225906_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то интересовался на предмет =инверсионного следа=. У меня он появился на высоте около 6.000 м. Карта = Лапино - Взлёт/Посадка  

post-992-0-14773500-1394226520_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, это я что-то упустил из особенностей Bf-109-F4 или разработчики? Насколько я знаю, предкрылки в изначальном положении прижаты к крылу и отходят от него при определённых критических значениях потока воздуха. А вот у Bf-109-F4 предкрылки оказались в отжатом состоянии уже на земле, были отжаты в воздухе и лишь в каком-то положении вдруг прижались к крылу.

так ведь уже давно была дискуссия про это, я так понял что они выходят при определенном угле атаки, чтоли, вобщем, в предпоследнем обсуждении дневников автор спросил ЛОФТа насчет доработок предкрылок и получил подтверждение... вероятно, уже...? :) короче, разработчики точно в курсе того что такая проблема есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то интересовался на предмет =инверсионного следа=. У меня он появился на высоте около 6.000 м. Карта = Лапино - Взлёт/Посадка

 

Интересное кино. Я в Сталинграде на 8тыс залазил инверсионного следа не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А над двигателем ЛаГГа инженеры не поработали? В сценариях упал фпс средний 25-30 иногда падает до 2!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то интересовался на предмет =инверсионного следа=. У меня он появился на высоте около 6.000 м. Карта = Лапино - Взлёт/Посадка  

А это точно "инверсионный след"? Если закрыть водорадиатор и перегреть мотор - точно такой эффект будет.

Edited by SpelaR72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то интересовался на предмет =инверсионного следа=. У меня он появился на высоте около 6.000 м. Карта = Лапино - Взлёт/Посадка  

Да, похоже это у тебя перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, похоже это у тебя перегрев.

с телефона толком не видно - оба совка закрыты наглухо что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, похоже это у тебя перегрев.

 

Надо перепроверить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то интересовался на предмет =инверсионного следа=. У меня он появился на высоте около 6.000 м. Карта = Лапино - Взлёт/Посадка  

   Был в прошлую сессию на мессе на 11 000 м, сегодня добрался до 8 000 м, но никакого инверсионного следа за мессом не обнаружил (правда летал по сталинградской полной карте: лапинской не хватает: надо либо спиралью забираться, либо выносит за пределы карты). А вот движок при постоянных 2500 об/мин на 8 000 м спалил. Изменился двигатель месса, изменился. Надо будет попробовать потом и на ЛаГГе подняться: посмотреть, что он может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Был в прошлую сессию на мессе на 11 000 м, сегодня добрался до 8 000 м, но никакого инверсионного следа за мессом не обнаружил (правда летал по сталинградской полной карте: лапинской не хватает: надо либо спиралью забираться, либо выносит за пределы карты). А вот движок при постоянных 2500 об/мин на 8 000 м спалил. Изменился двигатель месса, изменился. Надо будет попробовать потом и на ЛаГГе подняться: посмотреть, что он может.

Лагг на 10 км лазит, в теории на динамике может до 10500 прыгнуть. А у мессера потолок 12 км :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...