Jump to content
Han

235-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

11 минут назад, 72AG_Storm сказал:

разработчики не заходят в онлайн.

Заходят. Не ежедневно, но всё же.

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос , когда можно будет полетать на самолетах по предзаказу которые !? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gavrick сказал:

Заходят. Не ежедневно, но всё же.

Тогда я в замешательстве. Я каждый день наблюдаю, слышу и т.д. о этой проблеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, MK.W0LF сказал:

Мне вот интересно, с кем Петрович будет обсуждать и как то решать эту проблему видимости, если половину народа ,об этом говорящего, он уже забанил?


А я что, забанил кого-то за обсуждение проблем видимости?
Не надо подменять понятия. Ведите себя нормально, и тогда вместо банов можно обсуждать проблемы (и не только).

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь конечно, но откровенно надоели переливания про видимость, а где обсуждения ОБП? Конкретно по самолетам? Кто-то делится впечатлениями? Где все это? Меня 109-й интересует, например, режимы и МВ50. Насколько он "бодрый" получился? Где об этом почитать? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую предположить что происходить с видимостью в игре, ИМХО, при отображении самолета при разных значениях FOV используются одни и те же лоды, включая и их цветовую гамму  и контрастность/четкость отображения, поясню, как пример лод на 1000 м при FOV90 используется и на 3000 при FOV30, соответственно если мы не меняя расстояния меняем FOV самолет от нас "удаляется" и по правилу удаления у него меняется и контрастность/четкость, но так как мы от него на самом деле не отдалялись то и контрастность/четкость отображения лода меняться не должна. Т.е. динамика изменения контрастности/четкости отображения лодов при разных фов должна меняться одинаково и только в зависимости от расстояния.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jason_Williams сказал:

AnPetrovich будет разбираться с проблемой с вашей помощью...

 

Нужно, чтобы сообщество попыталось помочь ему разобраться в проблеме, если он попросит о помощи

AnPetrovich, уже предоставленного материала по проблемам видимости (разбросанного по совершенно разным темам, включая залоченные) достаточно или нам ждать, что будет создана отдельная тема под это дело? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придется на танки переходить, там хотя бы бинокль обещали 🤗474e1f624ec6b2ad9516ecc6f5488dce.gif

Edited by =K=Gunther
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вопросу видимости.
Как я уже писал раньше, я не занимаюсь графикой в этом проекте, у меня нет таких компетенций. Но будучи человеком заинтересованным и вовлечённым меня этот вопрос, конечно же, волнует. И коль скоро я получил от Джейсона полномочия в этом вопросе поразбираться (правда лишь в своё свободное время и без отрыва от плановых задач), то напишу вкратце свою текущую позицию.

То, что я наблюдаю по форуму - наиболее остро стоит вопрос о (не)видимости контактов на средних дистанциях, от нескольких сотен метров до 1 - 2 км. Многие пользователи утверждают, что это новая проблема, и появилась она после того, как в систему видимости были внесены изменения. С другой стороны от ребят из команды мне известно , что те изменения которые были сделаны в игре не должны были технически оказать влияние на видимость контактов на этих дистанциях. Я вполне допускаю ситуацию, что проблема пропадания близких контактов была и раньше, но просто сейчас о ней все громко заговорили из-за того, что мы в принципе затронули тему дистанций видимости.

Я не сторонник сравнений скринов с пропадающими контактами на фоне леса, и видеоролика из РД с ясно различимым контактом на фоне снега. Сравнивать нужно в одинаковых условиях наблюдения. Идеально было бы сравнить две версии игры - до изменений и после изменений, на тех треках, на которых сейчас (якобы) стали пропадать контакты - и вполне возможно, что они пропадали и до. Можно заморочиться такими экспериментами, но большого практического толку (кроме как доказать или опровергнуть что-то) в них нет. Потому что как бы то ни было, я согласен с тем, что самолёт на этих дистанциях должен быть различим лучше, чем это бывает у нас в игре. А значит нужно искать способы как эту проблему решить, а не рефлексировать на то, стало ли хуже или было всё тоже самое.

Точных и однозначных причин, почему самолёт становится малозаметен (или вообще незаметен) на средних дистанциях, я пока назвать не могу. У меня есть некоторые предположения, их нужно перебирать и проверять. Например, на вскидку, я думаю, что увеличение (а точнее более сложное изменение) плотности дымки может оказать здесь существенное влияние, сделав самолёт более контрастным на фоне подстилающей поверхности. И вообще говоря я считаю что такая прозрачная атмосфера как у нас в игре - в реальной жизни встречается реже, чем более плотная. Но изменение плотности дымки это сложный вопрос, он тянет за собой перенастройку погод, купола неба, это всё не так просто, как может показаться. Джейсон вообще считает что лучшим решением тут мог бы стать ползунок в меню, и я с ним абсолютно согласен. Но это очень большая и объёмная работа, требующая участия сразу нескольких сотрудников, и ни у меня ни у Джейсона пока нет ответа на вопрос, когда она могла бы быть сделана. А значит этот (возможный) вариант "быстрого" решения проблемы пропадающих контактов временно отметаем, и нужно искать другие...

Ещё одна наболевшая проблема - пропадание контактов на фоне облаков - так же в фокусе нашего внимания. Частично ситуация уже была улучшена в предыдущем обновлении. Мы уменьшили пикселизацию по контуру самолётов, это сыграло положительную роль на всех дистанциях, но заметнее всего это стало на близких и средних дистанциях. Кроме того, был исправлен баг,  когда самолёты в принципе пропадали на фоне облаков на дистанции >2 км (правда похоже никто этого не заметил). Да, мы в курсе, что ситуация пока не решена полностью. Да, я согласен с тем, что для авиационного симулятора это важный элемент, влияющий на геймплей. Хорошая новость в том, что работы в данном направлении идут, и идеи есть. Но быстрых результатов тут не будет, и как сказал Джейсон нужно запастись терпением.

Так же есть проблема "переключения" LOD-ов, и смены цвета/освещённости на некоторых самолётах и в некоторых условиях. Здесь нужен список самолётов и дистанций на которой вы это замечаете, я этот список передам 3D-моделлерам для проверки.

Вопрос дальности видимости удалённых контактов я поднимать сейчас не буду, я уже достаточно написал на форуме на эту тему раньше. В целом, насколько я понял, с тех пор как была введена опция "дополненной видимости" в меню, накал страстей здесь поутих. Я видел жалобы, что даже при ВЫключенной опции всё равно заметны артефакты с масштабированием размеров самолётов, не готов сейчас ответить, нужно смотреть.

Так как свободного времени у меня не дофига, то все эти разбирательства скорее всего затянутся. Надолго. Кто желает помочь - вэлком. Единственная просьба - писать кратко. ОЧЕНЬ кратко, и по существу. Тему я создал. Не забывайте, что вас много, а я один, поэтому для "поболтать" лучше выбрать другой топик. :)

  • Thanks 38
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Autobahnmeister сказал:

Я извиняюсь конечно, но откровенно надоели переливания про видимость, а где обсуждения ОБП? Конкретно по самолетам? Кто-то делится впечатлениями? Где все это? Меня 109-й интересует, например, режимы и МВ50. Насколько он "бодрый" получился? Где об этом почитать? 

Если брать временные рамки выпуска Bf-109G6 позднего, то с мая 1944 MW-50 входило в стандартную комплектацию, меня интересует вопрос, какой будет двигатель или двигатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =K=Gunther сказал:

Спасибо за честно изложенную позицию по данному вопросу! Ну что же, имеем, то что имеем. Кстати, на англоязычном форуме активно идет обсуждение новой карты «Rheinland», которую они считают худшей картой из всех вышедших. А на нашем форуме она не обсуждается вообще. Вот такие разные сообщества.

Наверно, потому, что если бы это была бы карта Берлина,  Польши, Австрии, Югославии, проблема видимости уже давно- многие уже выкладывали  РОЛИКИ где контакты исчезают, мерцают- лучше видны   без зума чем без него.. Карта без играбельности- просто карта..

2 часа назад, Jason_Williams сказал:

Привет!

 

Я хотел бы ответить на жалобы на видимость самолётов, которых так много на русскоязычном форуме. Скорее всего, мой ответ и мои комментарии вам не понравятся, так что приготовьтесь.

 

Я вижу комментарии, говорящие о том, что мы должны вернуть видимость в исходное состояние. Этого не будет и это невозможно по техническим причинам. Что мы сделаем - AnPetrovich будет разбираться с проблемой с вашей помощью, чтобы понять, почему это вызвало много жалоб и чтобы выяснить, действительно ли есть какая-либо техническая и стилистическая проблема, которую можно решить без уничтожения других улучшений системы видимости, которые были сделаны ранее. Я не говорю, что проблемы не существует и не говорю, что она есть, потому что мой опыт отличается от вашего. Я не испытываю проблем с видимостью контактов и до, и после начала боя. По какой-то причине у меня нет таких проблем, на которые вы жалуетесь. Я не знаю, почему это так, но это так. На англоязычном форуме также нет такого количества жалоб, которое я вижу здесь. Это странно, но, возможно, дело в различном стиле игры.

 

Ранее главной жалобой была невозможность видеть контакты в воздухе или здания достаточно далеко. Мы исправили это и дали возможность владельцам серверов регулировать видимость. Теперь же основной жалобой похоже является видимость на расстоянии скажем 1-6 км, обычном расстоянии в бою. Я прекрасно понимаю, что это может быть неприятной проблемой.

 

Наша задача - понять в чем именно состоит проблема и чем она вызвана, а затем найти способ улучшить ситуацию настройкой, не нарушив плотный график других работ. 1С не даёт мне возможность заниматься бесконечной настройки видимости или чего-либо ещё, когда нам нужно сделать так много. Всё, что мы сделаем, будет сделано в рамках текущей системы видимости. Я разрешил Андрею исследовать эту проблему, не отвлекаясь от его плановых задач. Нужно, чтобы сообщество попыталось помочь ему разобраться в проблеме, если он попросит о помощи. Я надеюсь, что удастся достичь результата, который вас устроит.

 

Теперь же и от русскоязычного, и от англоязычного сообщества игры потребуется терпение, пока мы будем изучать проблему и это займёт некоторое время. И, честно говоря, я не могу обещать, что что-то будет изменено или сказать когда это произойдёт. Всё, что я могу обещать - мы будем разбираться в проблеме, мы знаем о ваших жалобах, поэтому не надо кричать. Мы вас слышим.

 

Я также надеюсь, что найдём способ протестировать возможные изменения лучше, чтобы все вы знали, чего ожидать если эти изменения будут окончательными.

 

Лично я не знаю, почему обнаружение контактов стало для вас таким трудным. Проблема в ЛОДах? Освещении? Инопланетянах? Я точно не знаю, но мы посмотрим, что можно сделать. Просто не ждите мгновенного решения, мы изменяли видимость впервые за 5 лет 🙂 Это действительно так, хотя и просто шутка в данном случае.

 

Джейсон

Перевод с английского Sneaksie.

я и многие думают именно в них : "Проблема в ЛОДах?" С уважением

Уважаемый Петрович, а вносились ли изменения  в Лоды,  (и т.д.) и при  вводе поддержки VR?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа добрый вечер! Несколько вопросов:
1) Знают ли Пешки в офлайне, что теперь можно пикировать?(20 вылетов все с горизонта, "Битва за Москву")
2) ИИ после сброса уходит на км ниже, я понимаю, что он выходит на высоту заданной точки маршрута, но не лучше ли это делать в пологом пикировании.

3) За 20 вылетов, сбит ЗА только один самолет(высота полета над целью от 1500 до 3300м)

4) Планируется ли увеличивать количество самолетов вылете(как показывают ивенты, движок держит значительное количество самолетов в одном месте без особых проблем), а то так "всю войну" и пролетаем в 7-м:)
5) Будут ли отдельные советские и германские газеты, пока они отличаются только обложкой и списком асов. 

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Наверно, потому, что если бы это была бы карта Берлина,  Польши, Австрии, Югославии, проблема видимости уже давно- многие уже выкладывали  РОЛИКИ где контакты исчезают, мерцают- лучше видны   без зума чем без него.. Карта без играбельности- просто карта..

я и многие думают именно в них : "Проблема в ЛОДах?" С уважением

Уважаемый Петрович, а вносились ли изменения  в Лоды,  (и т.д.) и при  вводе поддержки VR?

Вот у Радибора было видео где при зумме кон реально исчезал при этом на том же патче у меня так не происходит, ты тут где то обменялись по видео и удивленно разошлись. То есть как и с остальными проблема в ил2 есть моменты когда все отлично, а есть когда глючит...даже ото дня ко дню у одного и того же может сильно поменяться.
 

20 минут назад, AnPetrovich сказал:

По вопросу видимости.

Вот мое видео, видео Радибор может выложит
 

 

вот у меня не пропадают не в день записи ни сегодня, а в день релиза новой видимости пропадали и я один из первых даже постил об этом

настройки графики видимо не причем - я их уже 10 раз менял

не пропадают, но хотелось видимость по лучше

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jason_Williams сказал:

Лично я не знаю, почему обнаружение контактов стало для вас таким трудным. Проблема в ЛОДах? Освещении? Инопланетянах? 🙂

 

the most problem is... yes UFO

 

48 минут назад, AnPetrovich сказал:

 Кроме того, был исправлен баг,  когда самолёты в принципе пропадали на фоне облаков на дистанции >2 км (правда похоже никто этого не заметил).

 

Обижаете Андрей Петрович! Я писал об этом 3 года 😐:umnik2:
Сейчас когда облака работают почти как надо я возьмусь за вооружение и за самолёт BF-110 , по нему у меня к вам лично вопрос.
Не знаю что лучше, создать тему отдельно в техническом разделе или написать в лс.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jason_Williams сказал:

Это странно, но, возможно, дело в различном стиле игры.

Spoiler

15Wt.gif.e35c64afd40e901b3c616d9aa7c1ff5b.gif


п.2 - 30 суток РО
Это уже 3-е нарушение. До полного запрета доступа остался всего один шаг.
Петрович.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Autobahnmeister сказал:

Меня 109-й интересует, например, режимы и МВ50.

109 вышли уже давно. Народ уже достаточно роликов про них наклепали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dnevniki heute nein, kameraden? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда можно будет полетать на як-9, Т,hurricane , кто сделал предзаказ !?  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Viktorp сказал:

Когда можно будет полетать на як-9, Т,hurricane , кто сделал предзаказ !?  

Видимо, когда они будут готовы.:crazy:

Был пост от Джейсона вроде, но сейчас там куда-то все сообщения пропадали новые. Судя по этому посту второй квартал 20-го. А может и раньше, если получится.

Нашел.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/56369-discussion-of-the-battle-of-normandy-announcement/?do=findComment&comment=861622

 

 

 

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =K=Gunther сказал:

Придется на танки переходить, там хотя бы бинокль обещали 🤗

давно за это толкую..

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Lofte сказал:

давно за это толкую..

Наверно, эту фишку с видимостью специально сделали, что бы ряды танкистов пополнить

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, FoxbatRU сказал:

Видимо, когда они будут готовы.:crazy:

Был пост от Джейсона вроде, но сейчас там куда-то все сообщения пропадали новые. Судя по этому посту второй квартал 20-го. А может и раньше, если получится.

Нашел.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/56369-discussion-of-the-battle-of-normandy-announcement/?do=findComment&comment=861622

 

 

 

Спасибо ! А про модификацию «шершня» не было информации!? Какая будет !?? Или несколько !?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Viktorp сказал:

А про модификацию «шершня» не было информации!? Какая будет !?? Или несколько !?)

Тема такая есть, но "зелёных" ответов там не видел.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/56378-so-me-410-variants-im-curious/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно ознакомиться со стилем игры многоуважаемого Jason_Williams-а? Чтобы уловить связь между проблемами с видимостью и моим стилем игры? Я надеюсь, не задел ни чьих чувств своим вопросом?

Edited by TUS_Sender
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Jason_Williams сказал:

... Теперь же основной жалобой похоже является видимость на расстоянии скажем 1-6 км, обычном расстоянии в бою.

 

Ух, как много появилось интересного, жаль времени пока нет дочитать.  Единственно, что сразу щас заметил - жалуемся не на 1-6 км, тут возможно Джейсона не совсем точно проинформировали.  Самая большая головная боль - это от 200м до 1,5 - 2 км. 

То есть близкие и "средне - близкие расстояния, когда теряется взаимодействие в команде,   да и коны противника теряются (обычно на фоне деревьев) и даже на фоне неба временами (потому что не достаточно крупные и четко прорисованные). 

 

Но за откровенный ответ - Спасибо.  

 

 

Edited by Angriff
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Jason_Williams сказал:

...Я не испытываю проблем с видимостью контактов и до, и после начала боя. По какой-то причине у меня нет таких проблем, на которые вы жалуетесь. Я не знаю, почему это так, но это так. 

 

 

P.S. Последняя фраза, к Уважаемому товарищу Джейсону не относится!  1c14d1abb21faff19c74fd4e5a6e5211.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Jason_Williams сказал:

Ранее главной жалобой была невозможность видеть контакты в воздухе или здания достаточно далеко. Мы исправили это и дали возможность владельцам серверов регулировать видимость.

Кстати. Увеличьте, please, дальность отрисовки статиков заодно. Текущая дальность неиграбельна.

Подробнее на видео: https://youtu.be/RIEgaTIwj2M

 

Edited by Kirill
  • Upvote 20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что у статиков причина невидимости та же, что и у "динамиков" 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я именно это и имел в виду, ибо достаточно пару (дней) раз вылететь в на либерти и ощутить всю прелесть "видимости".  После пару патчей контакты за 20 и дальше не видел вообще,на всех популярных серверах. Что где поломали не ясно. Но чувство что мы и разработчики играют в разную игру. Твин Пикс прям...

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Либерти за 2 квадрата над целями контакты (в приближении) видны были.   Часть из них пропадают, другие появляются.  Но рой виден 

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а облака над каналом будут такие же как в БоБ(е). Вчера включил игру - кааакие там облакааа! Чудо!

Симулятор неба продвигается у нас? Что скажет художник?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем кто ругает графику в симуляторе. Смотрел рейс из Москвы в вечный город Рим и заснял прямо при просмотре видео скрин, очень напомнило Кубань в симуляторе. Так что те люди кто ругает графику в симуляторе, ну ребята …. блин.....

Безымянный.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал сегодня , видимость ужасная...играет не тянет, нашел в сети книгу про видимость ."человек во весь рост виден с расстояния 5800 м, согнувшись — 4 100 м и лежа — с 1 400 м."  У нас самалет летящий навстречю имеет 10 метров размах крылья. Я сегодня на ТАВе не заметил с 2км от меня летящий истребитель, Если  самолет летит не в лоб, а открывая хоть на 10-20% плоскость посчитайте с какого расстояния он будет заметен. Понятно что разрабы делают что говорит джейсон, но народ ОЛО если чувак вообще не понимает в играх, можно же как-то ему объяснить что буквально еще пару обнов назад было нормально вдно, хотя и хотелось больше чутка. Но то что сейчас в игре это вообще атас.

 

Снимок экрана 2019-12-09 в 11.41.30.png

Снимок экрана 2019-12-09 в 11.41.52.png

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это вроде таблица для определения дистанции если ты на земле, а не в воздухе. :acute:

К тому же в ясную погоду. 

Edited by I./KG40_BOPOH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут человек виден с 5800 м. В таблице - 20_0 м. Вообще что-то не верится )) разве что в 6х бинокль ....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот книга https://my-files.ru/w8m885

"психофизиология маскировки и разведки " проф К. Х. Кекчеев

Снимок экрана 2019-12-09 в 12.18.46.png

Edited by west_y

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я об этом . Самолет похож на силуэт - 1000м. А там человек виден  на 5800 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jacket сказал:

Интересно, а облака над каналом будут такие же как в БоБ(е). Вчера включил игру - кааакие там облакааа! Чудо!

Симулятор неба продвигается у нас? Что скажет художник?

Не дай бох!

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитайте книгу , силуэт с очертанием крыльев.... на расстоянии 10 км становится отчетливым черным штрихом размером с человека на 5 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...