Jump to content
Han

235-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Кардинально там ничего не поменялось,
были исправлены найденные по ходу переноса ошибки, самолёты получили ряд новых технологий (новые шасси, оптимизация ФМ для ИИ и т.п.), нейтраль РУС по тангажу для джойстиков без FFB сделана "по потоку" как в GB и пр. Сами ЛТХ остались прежними за исключением тех самолётов, которые мы откатили до "допатчевой" версии RoF 1.034.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SF=Age сказал:

Как обещал, ответ на вопрос о количестве самолетов на скриншоте, там их ровно шесть - один Ил-2, один Пе-2, два Bf109, два Як-1.   

у меня разрешение 1600\1024, 22 дюйма ..,кроме ближайщего месса ничё не нашёл,даже с маркерами..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =SF=Age сказал:

там их ровно шесть - один Ил-2, один Пе-2, два Bf109, два Як-1.   

Да... ну если Ил и Пешка на таком расстоянии теоретически могут быть невидимыми из-за размеров, то Як на 700м по идее должен бы получше видеться и в статике.

 

1 час назад, =K=Gunther сказал:

Терзают меня смутные сомнения...

А меня нет. :) Да и надо ли без настолько сложной ДМ, пытаться смоделировать её визуализацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Да... ну если Ил и Пешка на таком расстоянии теоретически могут быть невидимыми из-за размеров,

пешку и ила на таком расстоянии дОлжно видеть и определить  по силуэту,это не Су 26..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mehh сказал:

пешку и ила на таком расстоянии дОлжно видеть и определить  по силуэту,это не Су 26..

Не факт. На фоне земли расстояния иначе работают, чем в небе (да и небо разное бывает). Это точно. А вот насколько, вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, FoxbatRU сказал:

Не факт. На фоне земли расстояния иначе работают, чем в небе (да и небо разное бывает). Это точно. А вот насколько, вопрос.

Главнее это количество пикселей на дюйм (PPI) при 144 контакты куда лучше видно чем при 94. 

Поясню, на 24 дюймах мониторе с ppi 116 и более дальний контакт будет отрисовываться не одним пикселем, а несколькими в следствии чего самый темный пиксель в центре не будет засвечиваться ложными цветами, а значит контакт будет более видимым.

При 94 и менее будет отрисовываться одним пикселем и как итог будет засвечиваться паразитным цветом соседних пикселей, итог контакт либо вообще не видно, либо видно кое как при малом угле обзора, про большой вообще молчу.

Еще не мало важно - это правильно откалиброванный монитор и играть нужно в SRGB стандарте на Wide Gamut (расширенный цветовой охват(гамма)) мониторах, иначе будет искажения цветов так как все текстуры в игре нарисованы в SRGB стандарте, а пора бы уже делать в расширенном цветовом охвате.

Пообщался на тему PPI с одним из разработчиков, посмотрим будет-ли что-нибудь в этом направлении.

Edited by Twister

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, AnPetrovich сказал:

Кардинально там ничего не поменялось,
были исправлены найденные по ходу переноса ошибки, самолёты получили ряд новых технологий (новые шасси, оптимизация ФМ для ИИ и т.п.), нейтраль РУС по тангажу для джойстиков без FFB сделана "по потоку" как в GB и пр. Сами ЛТХ остались прежними за исключением тех самолётов, которые мы откатили до "допатчевой" версии RoF 1.034.

А что было такого в патче 1.034, что решили откатить "до него"? Я просто не следил сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, VP-PHOTO сказал:

А что было такого в патче 1.034

Счастье в неведении.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз не следили, то это уже не особо важно за давностью лет ))
Не вижу смысла тогда сейчас в этих изменениях разбираться. На текущий момент самолёты в FC по своим ЛТХ наилучшим образом (из всех промежуточных вариантов) соответствуют своим прототипам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Twister сказал:

Главнее это количество пикселей на дюйм (PPI) при 144 контакты куда лучше видно чем при 94. 

Не знаю. ИМХО это глобально не влияет, если не хуже, т.к. в FHD контакт начинается с одного большого пикселя, а в 4к этот же элемент будет из нескольких или даже меньше. А то, что один пиксель всегда будет засвечиваться неправильно тоже не факт. Смотря как настроено его отображение.

 

37 минут назад, Twister сказал:

все текстуры в игре нарисованы в SRGB стандарте, а пора бы уже делать в расширенном цветовом охвате

Нет уж.:rtfm: Тут и так всем хватило синьки зимой и кислотного неба. Все эти расширенные охваты только для полиграфии нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Не знаю. ИМХО это глобально не влияет, если не хуже, т.к. в FHD контакт начинается с одного большого пикселя, а в 4к этот же элемент будет из нескольких или даже меньше. А то, что один пиксель всегда будет засвечиваться неправильно тоже не факт. Смотря как настроено его отображение.

 

Нет уж.:rtfm: Тут и так всем хватило синьки зимой и кислотного неба. Все эти расширенные охваты только для полиграфии нужны.

Прочитай пожалуйста как устроены и работают ЖК матрицы, что такое PPI и влияние пикселей друг на друга + FRC, а также их недостатки.

 

Насчет кислотности - это как раз результат того, что подавляющее большинство +/- современных мониторов имеют чуть больший цветовой охват в синем и зелёном спектрах(у низкого и среднего класса мониторов, не говоря уже о ПРО сериях), а у некоторых и того больше. В итоге на таких мониторах задуманная картинка , которая нарисована в SRGB, а не в расширенной гамме цветов, выглядит гораздо насыщеннее (кислотная). Монитор не ведает в каком стандарте нарисована картинка, он выводит её с учетом своих настроек.

Примером может послужить моя ситуация: у меня монитор профессиональный (расширенная цветовая гамма), но есть и заложенный в его железо SRGB режим, так вот если ставить режим расширенного цветового охвата (даже с профилем после калибровки), то вся игра кислотных цветов, а вот если включить SRGB в мониторе (даже с стандартным виндовским профилем) имеем достойную картинку, потому что она отображается такой какой была задумана. 

Edited by Twister

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Twister сказал:

Прочитай пожалуйста как устроены и работают ЖК матрицы, что такое PPI и влияние пикселей друг на друга + FRC, а также их недостатки.

Не хочу. :)Если разработчики тебя поняли и сделают хорошо, буду рад и скажу вам спасибо. Но как факт, владельцы 4к мониторов снижают разрешение для того чтобы лучше видеть контакты. Видел не один такой пост. Хотя сам не пробовал.

 

22 минуты назад, Twister сказал:

В итоге на таких мониторах задуманная картинка , которая нарисована в SRGB, а не в расширенной гамме цветов, выглядит гораздо насыщеннее (кислотная).

Правильно.

 

22 минуты назад, Twister сказал:

а вот если включить SRGB в мониторе (даже с стандартным виндовским профилем) имеем достойную картинку, потому что она отображается такой какой была задумана. 

Правильно. У меня так же. Так зачем предлагаешь рисовать в расширенной (заведомо нестандартном режиме), чтобы у всех не совпадало с видением художника 777? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, видимость, видимость... Вспомнилось, на ютубе завалялся мой ролик из РД БзС аж 2013 года. Посмотрел, сравнил, чуть не прослезился, с момента обнаружения и до сбития, контакт не пропал из вида ни разу. Эх... 2013 год... РД... планы...надежды :sorry:

 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Sad 3
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

Не хочу. :)Если разработчики тебя поняли и сделают хорошо, буду рад и скажу вам спасибо. Но как факт, владельцы 4к мониторов снижают разрешение для того чтобы лучше видеть контакты. Видел не один такой пост. Хотя сам не пробовал.

 

Правильно.

 

Правильно. У меня так же. Так зачем предлагаешь рисовать в расширенной (заведомо нестандартном режиме), чтобы у всех не совпадало с видением художника 777? :)

Когда поймешь, что такое PPI и что 4к дисплеи здоровые - рассеивают зрение, тогда у тебя на этот счет встанет всё на свои места.

А по поводу расширенного цветового охвата всё просто - нужно идти в ногу с временем.

Или лепить костыли в виде програмного решения (опция - расширенный цветовой охват или SRGB и от этого занижать сатурацию или же приводить в стандарт) 

Я просто как и ве хочу нормальной видимости контактов и правильного отображения цветов в расширенной гамме. 

И не хочу ради этой игры покупать монитор за 50 тыс. руб. в 24" с PPI 144.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =K=Gunther сказал:

Посмотрел, сравнил, чуть не прослезился

И всё без синьки...😭

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, =K=Gunther сказал:

Эх, видимость, видимость... Вспомнилось, на ютубе завалялся мой ролик из РД БзС аж 2013 года. Посмотрел, сравнил, чуть не прослезился, с момента обнаружения и до сбития, контакт не пропал из вида ни разу. Эх... 2013 год... РД... планы...надежды :sorry:

 

 

👍

Кидайте сюда ТУ, настоящую "видимость", может у кого еще ролики завалялись.

А то, вероятно, разработчики уже позабыли, на какую степень "видимости" ориентироваться 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, Angriff said:

👍

Кидайте сюда ТУ, настоящую "видимость", может у кого еще ролики завалялись.

А то, вероятно, разработчики уже позабыли, на какую степень "видимости" ориентироваться 

 

Я бы все таки хотел увидеть видео с нынешней видимостью для начала. К примеру можно повторить ту же ситуацию как на треке выше из 2013г, зимний Сталинград, Як-1 на 500 навстречу, Ме109 на 2км.

 

1 hour ago, SDV_BuHokyp said:

так что с ВИДИМОСТЬЮ решили? ничего не говорят? (читать все лень):ph34r:

 

— Вот что, — сказал Эдик. — Так нельзя. Мы работаем, как дилетанты. Как авторы любительских писем: «Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит».

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Я бы все таки хотел увидеть видео с нынешней видимостью для начала. К примеру можно повторить ту же ситуацию как на треке выше из 2013г, зимний Сталинград, Як-1 на 500 навстречу, Ме109 на 2км.

 

Мессер был с превышением в 1 км, минимум.  Это по прибором можно легко установить. 

Что, плохая видимость?  Кто-то против  -  такой???

35 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

— Вот что, — сказал Эдик. — Так нельзя. Мы работаем, как дилетанты. Как авторы любительских писем: «Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит».

При чем тут твой стук?  

Ученые в 2013 знали, где найти "стук", а в 2019 - это уже (согласно твоему шаржу)  -  уже нонсенс.   Да? 

Так какие ученые тогда хороши?

Фазер, слюнявить тему для разбавления  -  дело конечно для профи, вроде тебя. Однако, её остроты не снижает!

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Angriff сказал:

Мессер был с превышением в 1 км, минимум.  Это по прибором можно легко установить. 

Что, плохая видимость?  Кто-то против  -  такой???

При чем тут твой стук?  

Ученые в 2013 знали, где найти "стук", а в 2019 - это уже (согласно твоему шаржу)  -  уже нонсенс.   Да? 

Так какие ученые тогда хороши?

Фазер, слюнявить тему для разбавления  -  дело конечно для профи, вроде тебя. Однако, её остроты не снижает!

Раньше были против и более того снег сильно всех слепил.  И просьба, не реагируй на Ахтунга, его только отпустило... 

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Angriff сказал:

Мессер был с превышением в 1 км, минимум.  Это по прибором можно легко установить. 

Что, плохая видимость?  Кто-то против  -  такой???

Конечно видео еще здорово замыливает кон. В игре гораздо лучше видно. Есть еще примерно такое же видео, только с маркером, кто то на форуме просил записать с маркером. Кон, если что выше маркера.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Angriff said:

Мессер был с превышением в 1 км, минимум.  Это по прибором можно легко установить. 

 

Где видео из нынешней версии с превышением в 1км? 

 

Quote

Что, плохая видимость? 

 

А что, в нынешней версии не такая же разве?

 

Quote

Кто-то против  -  такой???

 

Ну вообще-то есть ветка про видимость, где люди сидя в кресле в 2 метрах от 24 дюймового мультимедийного монитора с разрешением 1920х1080, хотят видеть все контакты без "приближения". имхо в таких условиях при любой видимости эти люди будут плохо видеть контакты и могут написать что видимость плохая. Чтобы говорить о видимости надо использовать точные значения и учитывать все подробности, чтобы отличить что должно в игре рисоваться, от того что может видеть или не видеть пользователь у себя.

 

Quote

При чем тут твой стук?  

Ученые в 2013 знали, где найти "стук", а в 2019 - это уже (согласно твоему шаржу)  -  уже нонсенс.   Да? 

Так какие ученые тогда хороши?

Фазер, слюнявить тему для разбавления  -  дело конечно для профи, вроде тебя. Однако, её остроты не снижает!

 

У ученых то все нормально, у пользователей должны быть какие-то факты, подтверждающие их претензии. Сказать что в игре плохая видимость может любой, даже если у него хорошая видимость, и видео хорошей видимости из 2013 не означает, что сейчас видимость хуже, она может быть точно такой же. Поэтому нужен материал для того чтобы посмотреть, воспроизвести. Потом можно с этим в раздел багов, если есть что описать. 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

... видео хорошей видимости из 2013 не означает, что сейчас видимость хуже

Ахтунгу больше не наливать! 

1 час назад, =K=Gunther сказал:

Конечно видео еще здорово замыливает кон. В игре гораздо лучше видно. Есть еще примерно такое же видео, только с маркером, кто то на форуме просил записать с маркером. Кон, если что выше маркера.

 

Скрытый текст

 

 

ВОТ! 

С 3 км его ЧЕТКО заметно, а с 1,5 этот ястребок во всех ракурсах заметен и не спутаешь с ландшафтом,  который (ландшафт, земля) - чуть подернут дымкой.   Эта легкая дымка" заметно выделяла самолет от ландшафта.

 

Я вовсе не агитирую  на нынешние карты "нагнать туману".  Но сам приём - очень даже хорошо иллюстрирует, чем должен отличаться самолет, идущий в должной шкуре у самой земли, от того, который идет выше (хотя бы на 200-300 м от земли).   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отвечайте и не цитируете его, это порождает лишь новые простыни и флуд. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

...Вот что, — сказал Эдик. — Так нельзя. Мы работаем, как дилетанты. Как авторы любительских писем: «Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит».

 

 

  • Haha 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, =SF=Age сказал:

Как обещал, ответ на вопрос о количестве самолетов на скриншоте, там их ровно шесть - один Ил-2, один Пе-2, два Bf109, два Як-1.   

 

 

Kuban2.jpg

кошмар, пока не будет нормальная видимость - будут плодиться читеры и колдуны с конфигом, гаммой и т.д.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Angriff сказал:

👍

Кидайте сюда ТУ, настоящую "видимость", может у кого еще ролики завалялись.

А то, вероятно, разработчики уже позабыли, на какую степень "видимости" ориентироваться 

Это когда вообще ничего не видно было?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Это когда вообще ничего не видно было?)

это когда ничего не видно было за 20 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Angriff сказал:

это когда ничего не видно было за 20 км

 

Вирус решил показать седину в определенных местах и говорит про небольшой промежуток РД с первым вариантом видимости, который тоже поджигал стулья. Все движется по синусоиде, неиграбельный вариант был отвергнут в самом начале, теперь его новая итерация.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Angriff сказал:

это когда ничего не видно было за 20 км

А на 1,5 км, коны не исчезали

Edited by =K=Gunther

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за честно изложенную позицию по данному вопросу! Ну что же, имеем, то что имеем. Кстати, на англоязычном форуме активно идет обсуждение новой карты «Rheinland», которую они считают худшей картой из всех вышедших. А на нашем форуме она не обсуждается вообще. Вот такие разные сообщества.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть она менее хорошая, но на ней хорошо видно контакты? Сам не пробовал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FoxbatRU сказал:

Может быть она менее хорошая, но на ней хорошо видно контакты? Сам не пробовал. :)

Там дело не в контактах, не буду расписывать, если интересно вот тема https://forum.il2sturmovik.com/topic/54249-the-rheinland-map/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех печальней тот факт что по ходу разработчики не заходят в онлайн. Одного вечера хватит понять, что это проблема остро стоит, Ибо бывает так что самолёты на глазах пропадают на каких то 200-600метрах. С наземкой таже проблема, именно со статиками. Постараюсь сегодня выложить видео и сами файлы записи.

 Товарищи разработчики ну потратьте пару часов и пару дней на полеты на том же либерти и вопросы отпадут сами собой....

  • Like 1
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =K=Gunther сказал:

Там дело не в контактах, не буду расписывать

Понимаю. Просто пошутил. Я один раз над летней полетал, визуально не восхитился, но может там просто природа такая. :) А если серьёзно, то освещение в БзК, например, ИМХО отличается от БзМ и БзС. Поэтому теоретически предположил, что и видимость может играть по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

Может быть она менее хорошая, но на ней хорошо видно контакты? Сам не пробовал. :)

Да на ней контакты видно в разы лучше. Это точно . Но и цвета самолётов там тоже резко отличны от советов).

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, с кем Петрович будет обсуждать и как то решать эту проблему видимости, если половину народа ,об этом говорящего, он уже забанил? 😂 Думаю, что пока придется отложить здесь  свои полёты до лучших времён.

  • Haha 8
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое страшное, если окажется что причиной плохой видимости являются хитрые оптимизации в дровах Нвидии и АМД, спрятанные от глаз и пользователей и разработчиков. Тогда надо будет просто в лоб перебирать все настройки всей графики, наверное. :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...