Jump to content

235-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Зачем гадать на кофейной гуще?

Ну да, лучше выставить разработчиков профанами в своем деле, с таким умным видом, попутно рассказывая, что такое игровой движок имея об этом очень смутное представление, ага? Ты по сути это и сделал приравняв разработчиков к обычным юзерам.

 

Я не гадаю. Я абсолютно уверен в том, что разработчики имеют соответствующую квалификацию.

15 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Особенно если учесть, что разработчики сами заявляли, что для решения некоторых вопросов у них нет нужных специалистов (по крайней мере в тот период, когда подобные заявления делались).

Совершенно верно. Иметь свободного специалиста, который займется написанием нового ДСервера с нуля (емнип речь шла именно  о полностью новой программе), в штате на тот момент не имелось. Это не значит, что нет специалистов, вообще. Это значит, что они есть, но заняты другими, более важными делами с точки зрения руководителя.

Открою тебе тайну, отсутствие квалификации и "сейчас" не мешает разработчикам вносить исправления, дополнения в код ДСервера. Кто это делает, как думаешь?

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Ну да, лучше выставить разработчиков профанами в своем деле, с таким умным видом, попутно рассказывая, что такое игровой движок имея об этом очень смутное представление, ага? Ты по сути это и сделал приравняв разработчиков к обычным юзерам.

 

Ну во-первых я их профанами не выставлял (даже повода так думать не давал), но и суперуниверсалами тоже. Во-вторых аналогия не на тебя рассчитана была, а на тех, кто вообще никакого представления не имеет об игровых движках. Или я по твоему должен был на профессиональном языке трактат накатать по ликбезу об игровых движках? Я понимаю, что ты в этом имеешь значительно больше понимания, чем я написал в своем посте, но еще раз повторюсь, не тебе это адресовано было.

 

Скрытый текст

Просто удивительно, что тебя это так зацепило. Ведь писал же уже выше, что не тебя имел ввиду.

 

13 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Совершенно верно. Иметь свободного специалиста, который займется написанием нового ДСервера с нуля (емнип речь шла именно  о полностью новой программе), в штате на тот момент не имелось. Это не значит, что нет специалистов, вообще. Это значит, что они есть, но заняты другими, более важными делами с точки зрения руководителя.

Открою тебе тайну, отсутствие квалификации и "сейчас" не мешает разработчикам вносить исправления, дополнения в код ДСервера. Кто это делает, как думаешь?

Если обладаешь такой осведомленностью о том, кто и чем у разработчиков занимается, может скажешь когда хотя бы в планах у них появится время для устранения многолетних багов?

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Olaf-A сказал:

Вангую ответ: сделай свой симулятор и там будешь определять приоритеты.

:) Да я и не прошу ничего. Просто не могу понять, почему в настройках что-то сохраняется, причем не самое важное и нужное, а важное и нужное - нет. Оно же не случайно так получается, наверное. :scratch_one-s_head:

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

может скажешь когда хотя бы в планах у них появится время для устранения многолетних багов?

нет, не скажу.

 

9 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Ну во-первых я их профанами не выставлял (даже повода так думать не давал), но и суперуниверсалами тоже.

Как раз так это и выглядело. Ты ведь написал так, будто движок править могут исключительно джедаи, коих среди разрабов нет, а те, кто есть могут лишь юзать апи, который им кто-то написал)) Это не соответствует действительности. Поэтому меня это и возмутило.

Link to post
Share on other sites

Проблемы, проблемы...

Меня лично, как и подавляющее большинство известных мне ОН-лайнщиков, интересует только одна скромная, но очень существенная проблема:  заметность (видимость) контактов  от 200 до 1,5-2 км.

После позапрошлой обновы, когда коны сделали микроскопическими, все ждали и надеялись, поначалу, что вот-вот выйдет какой-нить патчик, и вернут хотя бы по старому. Не дождались.

Ждали, что с новым обновлением проблему-то наконец же порешают! Ведь столько криков давно уже не было.

Аднака решение этого вопроса вышло всё ж таки Соломоново:  лоды остались такими же мелкими; чутка правда стали порезче, поконтрастнее... - но всё равно это не решило вопрос.   Вырви глаз - найди противника, называется.

Поэтому хочу задать скромный, но ёмкий (по своей важности) вопрос кому-нибудь из Команды, кто решится и не постесняется  -  нынешние лодо-размеры самолетов (для мониторщиков) всё-таки вернут к прежнему состоянию, или это принципиальная позиция (меняться не будут!)

-Если меняться не будут -  то в чём суть "принципиальной позиции"?  - в том, что "линейные размеры" именно так должны выглядеть согласно... (ну в общем, с научной точки зрения)? 

-Или потому, что сетка прицела от этого страдает (от несоответствия)?

-Или... почему-то ещё...

 

Суть то проблемы в чём?.. сейчас (уже второй месяц в таком виде): противника можно увидеть за квадрат и более даже без приближения - (на фоне земли или горизонта - мерцающий маркер). 

Зато вблизи, хотя видно каждое деревце за 3 км - приходится играть, включая приближение (FOV).   А так как сейчас, и по сети, и даже в ОФ-лайне виды в приближении дают постоянные фризы и лаги  -  такая игра превращается в пытку для зрения.  И в целом - отторгает  (плюёмся и материмся, по-просту говоря).

 

Вот, собственно, такой вопрос. Вежливый, но настойчивый  :cool:

  • Upvote 12
Link to post
Share on other sites

Петрович уже несколько раз отвечал на это и приводил развернутый ответ по этому вопросу..И его позиция не совпадает с тем что мы видим сейчас..А тот человек который принимал такое решение и тот кто ваял сие на форум не заходят и вряд ли ты услышишь нужный тебе ответ

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Не поминай Петровича всуе ! )

Он, насколько помню, хотя и был по вопросу "видимости" в какой-то мере солидарен, что видимость того-сего - не ахти (мягко говоря, ну прям очень пушисто, говоря), но тем не менее - высказывался о приоритете "угловых" и прочего рода геометрических размерах...  Так што и не могу понять - союзник он тут или наоборот :cool:

Edited by Angriff
Link to post
Share on other sites

По крайней мере он четко указывал на каких дистанциях видно ЛА-и это совпадает с нашими мироощущениями и Инструкцией истребительной авиации

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Если я ничего не пропустил, Петрович не говорил о "видимости контактов  от 200 до 1,5-2 км". Так же как не выразил своего отношения к ситуации при которой на широком угле зума видно лучше чем на узком (на расстоянии в несколько км).

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Angriff сказал:

Проблемы, проблемы...

Меня лично, как и подавляющее большинство известных мне ОН-лайнщиков, интересует только одна скромная, но очень существенная проблема:  заметность (видимость) контактов  от 200 до 1,5-2 км...

Люто плюсую! Сам хотел написать по этому поводу. Играть стало не возможно, контакты исчезают и появляются внезапно, как правило замечаешь когда над тобой проносятся трассы, хотя секунду назад проверял шесть было чистое мирное небо, уворачиваешься от трасс, оглядываешься назад и опять видишь чистое мирное небо, пока пытаешься разглядеть где же вражина, все повторяется. На зимних картах вообще треш, коны просто растворяются, исчезают на белом фоне, в 1,5-2 км замес, видишь, только трассы возникающие из ниоткуда. Честно сказать, это мой первый пост, когда я стал разочарован видимостью, до этого особых проблем не было. Можно было сопровождать группу штурмов, видеть и контролировать бой вокруг себя. Сейчас, увы это невозможно, как не веди взглядом коны они просто растворяются на определенной дистанции или фоне. Вопрос! Зачем было ломать, то что уже работало? В угоду нескольким товарищам, доказывающим, что самолеты должно быть видно на расстоянии +1000500? 

  • Like 1
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 72AGs_miky сказал:

..Так же как не выразил своего отношения к ситуации при которой... 

Дипломатия конечно весчь полезная )  

 

Вопрос то я поставил конкретный: будут менять лодо-размеры  - в пользу заметности, или нет.   

От этого многое зависит

 

Кто не понял вопроса (вовсе не обязательно ссылаться на мнение Петровича), пусть еще раз перечитают, о чем я выше написал. Либо мы видим, либо вечно летаем в "приближении", которое дает постоянные фризо-лаги, усугубляемые мерцанием царапин на плексигласе.  И тем самым, - здравствуйте молодые пилоты с хорошим зрением, прощайте старички, насрать нам на ваши очки

 

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, SDV_ZoZo said:

Ну во-первых я их профанами не выставлял (даже повода так думать не давал), но и суперуниверсалами тоже. 

 

Изменять что-то в игре, это все равно что разобрать пирамиду Хеопса в Египте, перевезти камень и построить Капитолий в Вашингтоне. Дело тут не в разработчиках вообще.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Angriff сказал:

Дипломатия конечно весчь полезная ) 

 

Уважаемый, вы иногда думайте, что пишете. 

 

Ваш же пост от 26 ноября.

 

Заметность контактов стала горазда лучше! Кто не видит разницы - странно... Гонял сегодня до патча, и после - две большие разницы. И в прицеле стали крупней, и на фоне земли нормально заметны. А уж на фоне неба - вообще четкие черные мухи, за 10 км без приближения видн

Edited by Norz
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

30. На всех самолётах улучшена визуализация солнечного блика при наблюдении с больших расстояний...

 

Уважаемые друзья разработчики! Вас, кто то обманул! Та бледно светло серая текстура, которая появляется на определенном расстоянии и переводит кон в режим "стеллс" к блику не имеет ни какого отношения! Блик, это нечто яркое, светящееся, вспышка, которую можно наблюдать даже, когда самого самолета еще не видно.  Кто летал в БоБе, наверно помнят эту фичу с бликами сделанную TF в одном из патчей. Из далека можно было наблюдать группу самолетов как некую мерцающую гирлянду, хотя самих конов еще видно не было, но заметив эти вспышки ты летел на них и соответственно обнаруживал группу. Может это и было сделано не совершенно, но работало так как и должно работать в жизни. Блики должны помогать в обнаружении контактов а не делать из них невидимок!  

  • Thanks 1
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Norz сказал:

 

Уважаемый, вы иногда думайте, что пишете. 

 

Ваш же пост от 26 ноября.

 

Заметность контактов стала горазда лучше! Кто не видит разницы - странно... Гонял сегодня до патча, и после - две большие разницы. И в прицеле стали крупней, и на фоне земли нормально заметны. А уж на фоне неба - вообще четкие черные мухи, за 10 км без приближения видн

 

Вы, уважаемый, умерьте свои мелочно-злопамятные манеры.  

 

Заметность стала действительно "лучше".  Можно стало "хоть как-то" играть.  

По сравнению с тем, что было в предыдущем -  там была вообще какая-то жуть и вандализм по отношению к Игре.  Кто этот вандализм и нигилизм (по...фигизм) допустил и внедрил, для меня до сих пор - немыслимо.   

 

"Аднака решение этого вопроса вышло всё ж таки Соломоново:  лоды остались такими же мелкими; чутка правда стали порезче, поконтрастнее... - но всё равно это не решило вопрос".

 

  

Помнитца, Вы, уважаемый, и в том, предыдущем патче, писали, что с видимостью и фризами - всё ОК, всё видно и всё классно. 

Но почему-то Ваше мнение не всем зашло.   ...бывает  :crazy:

Link to post
Share on other sites

ВИДИМОСТЬ КОНТАКТОВ   !!!!!!!!!!  УЖАСНАЯ    !!!!!!!!         

 

 

 

 НЕМУДРИТЕ  и ВЕРНИТЕ КАК бЫЛО  _ до ПОСЛЕДНИХ двух ОБНОВЛЕНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Только вот не делают.

Почему во всей цепочке ваших рассуждений нет ни слова об объёмах работ. Специализацию вы уже учитываете, это хорошо. Но почему так небрежно отбрасывается из учёта факторов - объём труда?

Работы могут быть простыми, сложными, но при этом принципиально решаемыми, это факт (потому что в играх других жанров мы прекрасно видим работающие современные методы). Но решает в крупных проектах именно объём работ. Например, поменять трубы в одной квартире - это не самая простая, но принципиально доступная задача. И если делать группой из 5 человек - вообще лёгкая. И даже поменять трубы в большом многоквартирном доме - тоже задача вполне посильная, правда придётся потратить уже кратно больше времени, либо же можно будет сделать быстрее, если нанять в бригаду ещё 5 человек (то есть затраты на ФОТ удваиваются).

 

С ревизией уже имеющегося кода подход ровно такой же: например, 50 тысяч человеко-часов для пяти человек это очень много - где-то по 5-6 лет ежедневного труда на каждого. Для организованной команды из 20 программистов времени уже потребуется гораздо меньше (вполне можно уложиться в год времени на каждого сотрудника), а если есть ещё дополнительные средства отдать часть задач на аутосорс, то может быть и ещё чуть быстрее. Поэтому, например, команды Гайжинов и Варгейминов в среднем каждые 3 года способны кардинально перетряхнуть код движка игры и выкатить новые мощные фичи. У них есть на это средства, потому что их проекты массовы и прибыльны (делаются в таком жанре). В целом, я конечно же упрощаю, т.к. в реальности объёмы планируемых задач надо встроить (распределить) в объёмы текущих задач, что так же приводит к разным нюансам. Но базово принцип, думаю, понятен.

 

Поэтому, ИМХО, самым правильным вопросам разработчикам (ведущему программисту, например) будет такой: каков хотя бы приблизительный, прикидочный объём работ по ревизии кода (или любой другой задаче) в человеко-часах? И каков объём текущих задач.

 

Ещё дополню немного про Батлфилд и т.п.

  

02.12.2019 в 17:07, Olaf-A сказал:

Оказывается, 3D объекты могут не сажать фпс игры!

02.12.2019 в 18:01, VP-PHOTO сказал:

Батлфилд очень массовая игруха, и собирает, соответственно, значительно больше денег, чем профильная игра

Два хороших тезиса, которые немного о разном, но при этом отлично иллюстрируют вечнозелёные проблемы авиасимов.

Про непопулярность и убыточность уже все всё знают. Я бы добавил и чисто "физический" момент. А именно размеры карт! Или так - РАЗМЕРЫ... Самолётам нужен простор, и это проблема. Например, если вырезать из карты Прохоровки кусочек размером 10х10 или даже (гулять так гулять!) 20х20 км, а потом этот кусочек насытить или даже (продолжаем гулять на все ресурсы) перенасытить самыми разными 3Д объектами (танками, например, с мультиэкипажем), детальными зданиями, вручную обработанным ландшафтом, с художественной высадкой деревьев и прочей растительности (с подлеском трёх типов с текстурами 4к!) и прочей красотой. Так вот, думаю, на таком небольшом и уютном кусочке земли, даже на уже несовременном движке БзС - всё будет збс с фпс.

 

Добавим к этому специфический геймплей, точнее почти полное отсутствие такового, потому что есть такая формула среди ортодоксальных вирпилов: чем меньше геймплейность, тем выше симуляторность, а кто не выдерживает накала симуляторности, тот, ясное дело, слабак-казуал в семейниках и прочих обязательствах.         Если соединить оба тезиса, то получается, что хомячки играют в спинномозговые шутеры, где жалкие клочки земли 10х10 км (Батлфилд, пубг) и 10х8 км (РДР2) обрабатывают целые команды картоделов, моделлеров и геймдизайнеров, по паре десятков человек, нашпиговывая чуть не каждую кочку деталями, игровыми механиками и прочими вкусными плюшками (вплоть до концептуальных текстур в нужниках домиков), которые почти как в жизни. Хомячков, которых можно ещё элитарно назвать "лемингами" - всегда огромная масса, а это верные 300% сребреников прибыли, тьфу. И совсем другое дело авиасимы, где вирпилы летают над симуляторно огромными просторами, где 100х100 км это ещё тесновато, даже истребителям, а для бобров так вообще мелкий пруд, а трудятся над этими необъятными просторами пять с половиной человек и одна кофеварка (да и та, по слухам, часто работает сверхурочно). И потом надо эти просторы оптимизировать, чтобы красиво, детально и без бюджета лагов.

 

PS

Чтобы пробовать влиять на сложившийся рынок в целом, это надо быть либо первопроходцем (у истоков нового жанра), либо надо быть очень крупной рыбой, чем-то типа Майкрософта (собственно, они и замахнулись, и от уровня успеха замаха такой крупной компании, уверен, будут позитивные последствия для всех участников ниши, лишь бы этот самый успех был и показал прибыль).

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites
Только что, Angriff сказал:

Тогда скажи, когда (в каком патче) видел?  И - хочешь  ли  ЭТУ видимость или ТУ ?     )

В БЗС два месяца всего, со старичка пересел. В каком из патчей была видимость я хз, но факт в том что проблема с видимостью и обнаружением конов ой как имеется.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

Вопрос то я поставил конкретный: будут менять лодо-размеры  - в пользу заметности, или нет.   

От этого многое зависит

Ещё бы в команду комьюнити-менеджера - это важное звено между командой и сообществом, спец по обратной связи очень важен. Например, на форумах близзард КМы регулярно пишут довольно большие по объёмам тексты, в которых описывают разного рода текущие или перспективные работы, пишут регулярно, популярно и доступно (пример), да ещё и переводят на несколько языков сразу. Думаю, это даже не один КМ, а целый отдел. И вот такого здесь на форуме очень не хватает, т.к. дневники разработчиков редко посвящены текущим проблемам, они больше о перспективных фичах.

 

Правда, ИМХО, если в 777 когда-нибудь найдут деньги на ставку КМ, то лучше, дума, будет отдать эти деньги на найм программистов или других спецов. Для небольшой команды самый лучший выход - это создание инструментов автоматизации обратной связи (вики-справочник, отсортированный трекинг "зелёных" сообщений и т.п.), правда это тоже затратно, но зато не надо платить постоянно зарплату, достаточно раз крупно вложиться, а потом просто периодически обслуживать систему (можно даже отдать права на модерацию энтузиастам).

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Verman13 сказал:

Что тогда ни*ера не видел, что сейчас......:blink:

переходи в такнкисты, там скоро всем выдадут цейссовские бинокли

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Angriff сказал:

Не в добрый час ты пришел :biggrin:

как раз в тот момэнт, когда совсем  - неважно...

Я к тому, что ответ на вопрос легко может НЕ появиться, просто по тому, что профильному разработчику будет некогда писать текст с объяснением. Был бы КМ, он бы спеца проинтервьюировал бы, оформил ответ красиво и популярно, и запостил бы на форуме. 

Очевидно же, что ответ "да/нет" явно не объяснит вообще ничего: ни причины, ни сроки. Будь проблема простой, то уже 26 ноября откатили бы всё назад. В пубге (который является по факту игрой ААА-класса) пару месяцев назад была проблема со звуком шагов, которая ломала геймплей, там разрабы сначала публично объявили, что в курсе проблемы, после чего взяли и откатили фичу, затем допилили за месяц и опять выдали в релиз, и тогда уже всё всех устроило. То есть налицо грамотная и явно оплаченная работа с сообществом, а также очень грамотная и быстрая работа немаленького штата программистов (порядка 30 человек).

Edited by DMdie
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DMdie сказал:

Ещё бы в команду комьюнити-менеджера - это важное звено между командой и сообществом, спец по обратной связи очень важен.

Все, что сказано тобой,  гут.

Здесь, к сожалению, на мое ИМХО, "работу" комьюнити-менеджеров выполняют определенные "добровольно-нарекрутированные"(естественно - совершенно бескорыстно-незаинтересованные:biggrin:) личности, список которых легко составить.

 

Профессионализм здесь (добровольцы же...) не имеет значения. 

Главное  -  верность!  :crazy:

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, DMdie сказал:

Почему во всей цепочке ваших рассуждений нет ни слова об объёмах работ.

А что, действительно большой объем работ нужно проделать (с ваших слов чуть ли не движок заново писать), ну, например, для устранения столь известного бага трекир+ффб?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Lofte сказал:

переходи в такнкисты, там скоро всем выдадут цейссовские бинокли

 

Сразу, как только линзы расцарапают. :crazy:

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

А что, действительно большой объем работ нужно проделать (с ваших слов чуть ли не движок заново писать), ну, например, для устранения столь известного бага трекир+ффб?

Разработчики пытались решить эту проблему минимум дважды, это из того, что я лично помню и видел. И последний раз - в прошлом году. Когда ввели фичу ручной корректировки значений частоты. Но проблему это не решило. Значит, по факту, работы велись, объём работ требуется существенный, то есть как минимум проводились исследования и эксперименты, были внесены правки в код, правда положительного эффекта не дали. Далее из того, что попытки поправить этот баг делаются регулярно, но с большими промежутками времени, можно сделать вывод, что приоритет по данному багу - невысокий.

Насколько помню, Хан ещё писал, что нужны более подробные данные по драйверам MS FFB, которые надо достать. Видимо, ещё не достали, видимо разработчики этого устройства (если они ещё существуют) не горят желанием поделиться подробной документацией. Возможно, есть и другой путь, наверное, более затратный и не дающий гарантий - реверс-инжениринг драйверов (для этого желательно нанять какого-нибудь профильного спеца по драйверам, уровня @Alex_Oz из ВКБ, например, после чего обучить его разбираться в базовом коде игры Ил-2 и уже тогда приступить к решению проблемы, оценить реалистичность этого пути можете сами).

Edited by DMdie
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

44 минуты назад, Lofte сказал:

переходи в такнкисты, там скоро всем выдадут цейссовские бинокли

Всем известно, что рожденный ползать - летать не может. А рожденный летать - может-ли ползать?

 

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DMdie сказал:

Разработчики пытались решить эту проблему минимум дважды, это из того, что я лично помню и видел. И последний раз - в прошлом году. Когда ввели фичу ручной корректировки значений частоты. Но проблему это не решило. Значит, по факту, работы велись, объём работ требуется существенный, то есть как минимум проводились исследования и эксперименты, были внесены правки в код, правда положительного эффекта не дали. Далее из того, что попытки поправить этот баг делаются регулярно, но с большими промежутками времени, можно сделать вывод, что приоритет по данному багу - невысокий.

 

Почему-то у меня (и не только) складывается ощущение, что для менеджмента команды - в приоритете охватить как можно больше (самолетов, территории охвата и тп), не взирая на качество гейм-плэя.  

А потом, когда это может зайти в окончательный тупик   -  сдать игру по дешевке какой-нибудь более солидной компании. 

(чисто мое мнение, можете критиковать до поседения.  Надеюсь, Правил  - не нарушил)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, wbfrost сказал:
  Скрыть содержимое

 

Всем известно, что рожденный ползать - летать не может. А рожденный летать - может-ли ползать?

 

 

Рожденному ползать, дан приказ летать. :lol:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Angriff сказал:

Почему-то у меня (и не только) складывается ощущение, что для менеджмента команды - в приоритете охватить как можно больше (самолетов, территории охвата и тп), не взирая на качество гейм-плэя.  

А потом, когда это может зайти в окончательный тупик   -  сдать игру по дешевке какой-нибудь более солидной компании. 

(чисто мое мнение, можете критиковать до поседения.  Надеюсь, Правил  - не нарушил)

Монетизация происходит через продажу самолетов, карт и кампаний. Очевидно, что вылизывание существующих параметров отнимает много времени и не приносит живых денег. Отсюда совершенно оправдан приоритет - вылизывать только очевидные существующие проблемы и тратить основные усилия для разработки нового контента.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Aurelius сказал:

Совсем далек от программирования, вот скажите мне, почему установленное персональное фото сохраняется в настройках самолета и при следующем заходе в игру не надо его снова устанавливать, а бронеспинка, скин и прочее - не сохраняются?

Это какие-то разные программы и нужен другой специалист?

Вроде, давно просим, а все без изменений. Действительно очень сложно сделать? 

Уточнение: офлайн, карьера.

Как я могу предположить дело не в запоминании, а в комплектовании боекомплекта при генерации миссии. Т.е. игра каждый раз вновь генерирует боекомплект, обвесы и окраску под сгенерированное задание. В противном случае будешь либо летать на прикрытие или перехват с бомбами, либо на штурмовку и бомбардировки с пулеметами без бомб, или каждый раз перед вылетом будешь проверять соответствует ли твоё вооружение типу миссии, так как в самолете ты это сможешь определить когда уже будет поздно, так как игра запомнит вооружение с прошлой миссии.

Edited by Pchel
  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Откуда уверенность, что в команде есть деньги на менеджеров? :) 

8 минут назад, Angriff сказал:

для менеджмента команды

То есть для Джейсона (продюсер игры). Именно он принимает итоговые решения такого уровня. Он берёт ответственность за все риски.

 

На форуме (здесь и на com-форуме) неоднократно звучали предложения продавать не новый контент, а углубление и расширение геймплейных фич. То есть за 80-100 долларов продавать не новую карту в трёх сезонах с комплектом из 10 самолётов, а продавать новые режимы и углубление ФМ/ДМ фич. Я лично тоже озвучивал подобное предложение.

 

Но мы не несём никакой ответственности за наши предложения, и у нас нет никакой возможности проверить эффективность (окупаемость) нашего предложения, потому что нет прецедентов в рамках жанра, хотя есть нечто похожее в других (более массовых) жанрах. Мы предлагаем 1C GS стать первопроходцами в способе монетизации (в рамках жанра), и мы ничем не рискуем и ничего не боимся, предложить дело лёгкое. А продюсер - опасается...

 

Можно попробовать в других играх в рамках ниши авиасимов поагитировать другие команды разработчиков за апробацию такого подхода (продажа новых фич вместо нового контента). Пусть сначала рискнут разработчики DCS, БзБ и каких-нибудь ещё симов. И если у них получится, тогда уже и 1С GS следом (а если у тех не получится, то просто помянем добрым словом).

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Nekvolim сказал:
19 часов назад, FoxbatRU сказал:

Нормандия года два будет делаться, если всё пойдёт нормально.

Совсем не факт. Хотя бы потому, что часть самолетов в этом модуле не сильно отличаются от тех, что уже есть в игре.

  У Летающего Цирка Зd и флайтмодель самолётов была готова (взята из РОФа); карта Арраса на порядок меньше, чем Рейнланд. Несмотря на это, FC вышел одномоментно с Боден-Платте, где была масса сложнейших самолётов, сделанных  "с чистого листа". 

Edited by Skin
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DMdie сказал:

 

 

 То есть за 80-100 долларов продавать не новую карту в трёх сезонах с комплектом из 10 самолётов, а продавать новые режимы и углубление ФМ/ДМ фич. Я лично тоже озвучивал подобное предложение.

 

Ну почему бы нет. Продают же прем ЛА. От чего не продавать кроме парочки все остальные как прем??? Но при этом они должны быть отлично проработаны.

Возможно и денег было бы чуть больше. Ведь покупают люди предзаказы.  Да их не много. А по чем покупают новую карту остальные? По 700 руб? А сколько там ЛА? 

700х?=таньге-)))

И думаю покупали бы.

Мне таак кацццааа.-)))

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, DMdie сказал:

То есть для Джейсона (продюсер игры). Именно он принимает итоговые решения такого уровня. Он берёт ответственность за все риски.

 

......и мы ничем не рискуем и ничего не боимся, предложить дело лёгкое. А продюсер - опасается...

 

Продюсер опасается, или продюсеру как-то поровну на наши хотелки, как на детей, имеющие претензии к предложенной им песочнице?  Или у него другой приоритет?   - 

- Вам то откуда знать, чего он опасается?  ) 

" Монетизация происходит через продажу самолетов, карт и кампаний."  - как тут выше написал wbfrost - это понятно и ежу.

 

А как бы найти взаимоприемлемый компромисс?  - что-то только движухи к этому компромиссу я от представителей Команды как-то не особо наблюдаю.

А и надо-то не особо много.

Edited by Angriff
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Angriff сказал:

что-то только движухи к этому компромиссу я от представителей Команды как-то не особо наблюдаю.

Вы попробуйте окинуть взглядом всю нишу и тогда придётся сформулировать так: "что-то движухи к этому компромиссу от представителей жанра как-то не особо наблюдаю". Или у вас есть какие-то другие данные? 

6 минут назад, Angriff сказал:

А и надо-то не особо много.

Всего лишь стать первопроходцами. И чего остальные тогда медлят, непонятно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...