Jump to content

235-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

6 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Ну может, просто, не надо в такую ситуацию себя загонять? В этом, в общем-то, смысл известной поговорки, что "... а хороший летчик - летит впереди самолета". Не, ну можно, конечно, разогнаться на автомобиле в стену на скорости 150км/ч, а потом сетовать, что в обоих случаях смерть. Только в жизни, увы, блэк уже не "урежешь".

 

 

Длительность потери сознания соответствует результатам экспериментов на центрифугах с большим числом добровольцев. И они были не китайцы.

При всем уважении, есть замечательное видео, снятое в кабине Як-3 в 1945 г. С. Анохин проводил испытания на перегрузки до 9 ж. При том что я не заметил что бы он хоть раз отрубился, потеря контроля у него длилась максимум 2-3 сек.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Пробовал так не делать?А в горизонтальный вираж пипипиу из Вя... ручка да пупа и враг горит ибо снаряды Вя даже радом пролетающие аннигилируют супостата...

А если серьезно, то перерабатывай моторику

Ручка до пупа?))) Ты серьёзно? Я уже начинаю забывать как она выглядит в этом положении. 

По поводу так не делать, это из разряда советов по фризам на ТОП железе? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gimpel сказал:

а он в противоперегрузочном костюме летал или нет?

На истребителях, думаю да. Но вопрос в том, что он мастер спорта по самолетному спорту и выступал на Л-29, естественно без костюма. Как он говорит -"перетянулся портупеей потуже и вперед".... Я лично за перегрузки но их длительность до полминуты вызывает сомнения...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

есть замечательное видео, снятое в кабине Як-3 в 1945 г. С. Анохин проводил испытания на перегрузки до 9 ж.

 

anohin-sergey-nikolaevich-3.jpg

anohin-sergey-nikolaevich-4.jpg

Link to post
Share on other sites

Я вот по поводу 5-ого пункта "Главных изменений" уточнить хотел бы. "Уменьшена пикселизация самолётов на средних расстояниях при нахождении в слое облачности"

У меня тут две картинки - до и после обновы. Я вот не вижу разницы, честно говоря.

Уважаемые разработчики, не могли бы вы подсказать, а что конкретно нужно изменить в настройках, что бы почувствовать на себе этот пункт?

2019_11_10__10_45_29.jpg

2019_11_30__17_5_54.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

А Коля Дятел два подряд предельных виража на ПФ на 29-ом мог скрутить на 9-ке, и что? )) Много тут таких, как он?

 

Я уже приводил на форуме статистические данные собранные по результатам исследований среди лётчиков, мы стараемся опираться на такого рода цифры, а не на "мой отец рассказывал".

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites

Может надо опираться на что то нужное для игры?))

То что собрано в реале, ни как не сопоставимо с нами, за монитором ....

  • Confused 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, всё давно хотел спросить. Ещё при анонсах Ил-2 БзБ, как сейчас помню, озвучивалось, что просчитывается попадание каждого снаряда и каждой пули, и они "попадают" ровно туда, куда она прилетают. Сейчас же я читаю такие словосочетания как "вероятность повреждения" (в частности, про приводы РВ Ил-2). И вот стало интересно, неужели уже почти 10 лет назад тому было возможным просчитывать траекторию каждого снаряда, а теперь всё строится на вероятностях? Не совсем понятен этот момент. И либо тогда это было преувеличением, либо сейчас это такое значительное упрощение? Давно замечаю одну и ту же "карту" пулевых отверстий на том же Bf-109E, прямо после каждого попадания один и тот же рисунок на поверхностях. И честно сказать, это весьма удручает. Прокомментируйте мои догадки и наблюдения, пожалуйста. Спасибо.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VP-PHOTO сказал:

Сейчас же я читаю такие словосочетания как "вероятность повреждения" (в частности, про приводы РВ Ил-2)

Очевидно же, что вероятность зависит от прочности узла и наносимого боеприпасом урона.

Edited by ross_Rasim
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, AnPetrovich сказал:

статистические данные собранные по результатам исследований среди лётчиков, мы стараемся опираться на такого рода цифры

"Видимость"

P.S. Простите, не удержался...

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

В играх-симуляторах всегда применяется комбинация решений: игровой объект поделён на большое число значимых зон, для которых определяется попадание (пересечение такого внутреннего объёма с траекторией пули/снаряда), но так же для ряда систем и агрегатов, имеющих малый объём, применяются вероятностные решения при попадании в бОльший объём, в котором эта деталь содержится. Это делается для оптимизации быстродействия проверки столкновений. Иначе, если разбивать, например, самолёт на тысячи или десятки тысяч внутренних объёмов то при попадании пули по самолёту, проверка столкновения с этими объёмами одной пули (а она выполняется на каждом интервале моделирования, то есть десятки раз в секунду - и так для каждой пули, пока она "прошивает" самолёт) - будет ощутимо тормозить, снижая в конечном итоге производительность игры. Особенно с учётом скорострельности оружия и количества попаданий в секунду.

 

Поэтому, например, колижен-модель двигателя имеет крупные зоны - блок двигателя, нагнетатель, редуктор, но не имеет детализации на более мелкие объемы, участвующие в проверке столкновения с пулей - масло- и топливопроводы, электропровода, тяги управления двигателем, карбюратор, магнето, и пр. И выход из строя этих элементов в функциональной модели двигателя определяется вероятностно-статистическими методами, при попадании пули в блок двигателя.

 

Предвидя вопрос:

да, мы знаем, что наши коллеги уже некоторое время готовят к выпуску коллижен-модель для нескольких самолётов с высокой детализацией, включающей тяги управления, нервюры, и пр. мелкие детали. Мы с интересом наблюдаем за этим экспериментом, и нам самим очень интересно, сколько одновременно самолётов сможет участвовать в бою с ДМ такой детализации, чтобы не "повесить" топовый комп. Посмотрим.

 

Что же касается одинаковых пробоин в одних и тех же местах - это связано с тем, что каждая повреждаемая зона самолёта имеет лишь ограниченный набор текстур с предрисованными повреждениями (опять же, оптимизация). По мере получения повреждений одна текстура сменяется другой и так далее. Поэтому визуально вы видите пробоины не совсем точно там, куда фактически произошло попадание в коллижен-модели, но по крайней мере в этой небольшой области.

 

 

  • Thanks 17
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WapentakeLokki сказал:

Неоднократно пробовал на Ju-87 атаковать наши ЭМ пр.7...Что характерно ; если высота подхода к Цели превышала 3-5 км (т.е. высоту эффективного огня двух зениток ЭМ..кажысь 76.2 мм) то после начала атаки сбить Штуку ЭМ было очень трудно..а попадание 1-1.5 т фугаса подводило итог боя...потоплен !!!  Пока нет карты Нормандии(и в частности Ла Манша )и водных юнитов..и нет возможности прикинуть эффективность ПВО..но..в игре оно явно завышенное... правда это личное мнение...

Вообще-то, я про количество ПВО вёл речь, а не про эффективность. Эффективность - это отдельная песня. Просто представь сколько стволов будет у авианосной группы или у группы кораблей в день Д. И всё это начнёт стрелять одновременно при твоём появлении в радиусе поражения. Прибавь к этому сами кораблики и большое количество самолётов. А торпеды? Я не думаю, что разработчики до того жадные, что не дали торпеды в БзК, именно из-за того, что жалко торпед. Насколько мне известно, ни один комп, всё это вместе, не вывезет. И это только малая часть проблем, которые возникают в ходе реализации таких масштабных вещей. Движок БзС - это всё же не про масштабы.

А за эффективность так скажу - зенитчики всевидящие, в этом проблема всех ботов.

3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Что же касается одинаковых пробоин в одних и тех же местах - это связано с тем, что каждая повреждаемая зона самолёта имеет лишь ограниченный набор текстур с предрисованными повреждениями (опять же, оптимизация).

Эх, а я то думал, что оптимизация, это нечто эдакое и возвышенное, практически волшебное, как волшебная палочка, рррраз и и игра не тормозит даже на Ультре, запущенной на калькуляторе:blink:. Эх, Петрович, теперь я даже не знаю писать Деду Морозу или нет:cray:.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

У меня тут две картинки - до и после обновы. Я вот не вижу разницы, честно говоря.

Это не среднее расстояние, это типа большое. На среднем и малом очень сильно лучше стало в плане каймы, которая ранее не сглаживалась. И погружение в облако относительно близко летящих самолётов лучше стало выглядеть. Ещё бы мерцание провода антенны и прочих тонких ПВД как-нибудь сгладить. :)

 

было

2019_11_8__22_4_17.thumb.jpg.ac7826b4a41ce3bab49e1e130817288c.jpg

 

стало

2019_11_30__12_59_6.thumb.jpg.09b7017da11cb1c4d97c642ad4d19c74.jpg

 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

В играх-симуляторах всегда применяется комбинация решений: игровой объект поделён на большое число значимых зон, для которых определяется попадание (пересечение такого внутреннего объёма с траекторией пули/снаряда), но так же для ряда систем и агрегатов, имеющих малый объём, применяются вероятностные решения при попадании в бОльший объём, в котором эта деталь содержится. Это делается для оптимизации быстродействия проверки столкновений. Иначе, если разбивать, например, самолёт на тысячи или десятки тысяч внутренних объёмов то при попадании пули по самолёту, проверка столкновения с этими объёмами одной пули (а она выполняется на каждом интервале моделирования, то есть десятки раз в секунду - и так для каждой пули, пока она "прошивает" самолёт) - будет ощутимо тормозить, снижая в конечном итоге производительность игры. Особенно с учётом скорострельности оружия и количества попаданий в секунду.

 

Поэтому, например, колижен-модель двигателя имеет крупные зоны - блок двигателя, нагнетатель, редуктор, но не имеет детализации на более мелкие объемы, участвующие в проверке столкновения с пулей - масло- и топливопроводы, электропровода, тяги управления двигателем, карбюратор, магнето, и пр. И выход из строя этих элементов в функциональной модели двигателя определяется вероятностно-статистическими методами, при попадании пули в блок двигателя.

 

Предвидя вопрос:

да, мы знаем, что наши коллеги уже некоторое время готовят к выпуску коллижен-модель для нескольких самолётов с высокой детализацией, включающей тяги управления, нервюры, и пр. мелкие детали. Мы с интересом наблюдаем за этим экспериментом, и нам самим очень интересно, сколько одновременно самолётов сможет участвовать в бою с ДМ такой детализации, чтобы не "повесить" топовый комп. Посмотрим.

 

Что же касается одинаковых пробоин в одних и тех же местах - это связано с тем, что каждая повреждаемая зона самолёта имеет лишь ограниченный набор текстур с предрисованными повреждениями (опять же, оптимизация). По мере получения повреждений одна текстура сменяется другой и так далее. Поэтому визуально вы видите пробоины не совсем точно там, куда фактически произошло попадание в коллижен-модели, но по крайней мере в этой небольшой области.

 

 

Эх, Спасибо, Андрей Петрович, за столь развёрнутый и вполне понятный ответ! Было интересно почитать, и получить новые знания и понимания, касаемо нашего общего увлечения. Очень польщён выделенным Вами на ответ временем! Позволю себе ещё вопрос, Сильно ли будет сказываться на производительности, если каждое попадание бы накладывалось отдельной текстуркой, на подобие как некоторые автолюбители, не достигшие, вероятно, умственной зрелости, на автомобилях лепят по фюзеляжу типа автоматную очередь. Понимаю, что их может быть много, но в то же время, они могут быть маленькими. Но зато более живописно отражали бы картину обстрела. Просветите, пожалуйста, на этот счёт?

Edited by VP-PHOTO
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Если мой голос будет учитываться при этих наблюдениях, то я за плотную формацию бомбардировщиков, в количестве 20-50 штук. И вообще, за массовость баталий. Улучшенная детализация повреждений, возможность пробить топливопровод и проводку, жертвуя при этом общей картиной, это как мне кажется для любителей воздушных поединков.

комп какой мощности нужен будет для такого?

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
2 часа назад, VP-PHOTO сказал:

Эх, Спасибо, Андрей Петрович, за столь развёрнутый и вполне понятный ответ! Было интересно почитать, и получить новые знания и понимания, касаемо нашего общего увлечения. Очень польщён выделенным Вами на ответ временем!

 

Всегда пожалуйста,
я всегда говорил, что в спокойном и дружелюбном формате "вопрос-ответ" общаться интересно и увлекательно, я только "за" такое общение. :) 
 

2 часа назад, VP-PHOTO сказал:

Позволю себе ещё вопрос, Сильно ли будет сказываться на производительности, если каждое попадание бы накладывалось отдельной текстуркой, на подобие как некоторые автолюбители, не достигшие, вероятно, умственной зрелости, на автомобилях лепят по фюзеляжу типа автоматную очередь. Понимаю, что их может быть много, но в то же время, они могут быть маленькими. Но зато более живописно отражали бы картину обстрела. Просветите, пожалуйста, на этот счёт?


Это "декали" называется, да, известная технология. Мы её обсуждали на старте серии Ил-2, но отказались. Сейчас уже не вспомню всех технических и производственных причин, тем более это не моя область компетенций. На вскидку, например, могу назвать нетривиальность решений с криволинейными поверхностями и на краях/стыках элементов планера (когда такая "нашлёпка" висит за край, например, крыла, или как-нибудь кривоватенько залезает на соседний лист обшивки из совсем другого материала). Все такие случаи должны обрабатываться отдельно, а это дополнительные сложности алгоритмов, дополнительная видеопамять, дополнительные трудочасы разработки художников и т.д. За прочими подробностями - лучше обратиться к профессионалам в этой области, то есть к 3D и 2D художникам. :)

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Пусть кривенько залезает на соседний лист обшивки..., но это было бы лучше чем то, что есть сейчас. ИМХО

Просьба рассмотреть возможность переделать на "декали". Возможно, найдутся на это ресурсы.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
57 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Пусть кривенько залезает на соседний лист обшивки..., но это было бы лучше чем то, что есть сейчас. ИМХО

Просьба рассмотреть возможность переделать на "декали". Возможно, найдутся на это ресурсы.


Тут по сути выбор идёт между "красиво" (но заранее предрисовано) и "информативно" (там где пробили, но "кривенько"). Продюсер (Альберт Loft) и главный художник (Михаил Gapmaker) в своё время выбрали "красиво". Я тоже этот выбор считаю более правильным. Чтобы сделать красиво декали - ресурсов действительно нужно больше, и декали всё равно не решают проблему выдранных кусков обшивки - то есть всё равно нужно делать заранее заготовленные варианты дамаджа. Но мы время от времени в команде тоже мечтаем о декалях, мы ж тоже мечтатели, как и вы. ))

 

28 минут назад, Bubi сказал:

Андрей, можно черкануть пару слов по модели шасси? Будет ли дорабатываться? 


А что с ней не так?
Я не вижу с моделью шасси каких-то очевидных проблем, чтобы говорить о её доработке в ближайшей перспективе. И уж точно по сравнению со многими другими задачами это не приоритет.

  • Thanks 6
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gimpel сказал:

комп какой мощности нужен будет для такого?

Суть не в мощности компьютера а в приоритетах. Я понимаю что сейчас Ил2 не вывезет такую формацию.
П.С. К слову, была на заре авиасимов такая игра - European Air War. Первый серьезный авиасим по тем временам. Там формации Б-17 были в среднем по 27 штук. Кто помнит, тот оценит.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Но мы время от времени в команде тоже мечтаем о декалях, мы ж тоже мечтатели, как и вы. ))

Спасибо за разъяснение. Конечно хотелось бы увидеть в будущем более разнообразную визуальную составляющую  дамадж модели. И если не декали, то хотябы более разнообразные предрисованные текстуры повреждений. И кстати, вопрос появился:  а нельзя разбить поверхность самолета на зоны, чтоб где меньше вероятность встать криво рисовались бы декали, а на "сложных" местах рисовались бы текстуры.

И еще вопрос: наверно не к вам , но вдруг сможете передать художникам и они ответят:  почему на некоторых самолетах  повреждения рисуются как отверстия (на крыльях сквозные, в районе капота через которые видны элементы двигателя), а на некоторых, примерно в тех же местах просто как черная клякса. Или к примеру на У-2 в зонаедвигателя и кабины вообще не отображаются какие либо повреждения. Планируется ли это как то к одному знаменателю привести или это разные художники по разному видят?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, FoxbatRU сказал:

На среднем и малом

Про малое в обнове не говорилось.

6 часов назад, FoxbatRU сказал:

это типа большое

А я считаю, что среднее. Ну, вот мне так кажется.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Valentin_K сказал:

Чей то папа - не авторитет для других, тут нужен кто-то кому доверяют на слово, типа Барсука Владимира Евгеньевича.

Не уверен, что и Барсуку Владимиру Евгеничу, вот прям все, прям, доверяют:rolleyes:.

Link to post
Share on other sites

Скажите , а у всех теперь вход на сервера нуу очень долгим стал?. На сервак ждать устанешь пока зайдешь, на сервере так же долго ждать пока эта шестерёнка накрутится. В общем в последнем патче прям изевательство какое .  Ну очень тормозной вход стал.

Edited by 72AG_Storm
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Скажите , а у всех теперь вход на сервера нуу очень долгим стал?. На сервак ждать устанешь пока зайдешь, на сервере так же долго ждать пока эта шестерёнка накрутится.

В подавляющем большинстве случаев время ожидания стало меньше. 

  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Dobinmg сказал:

Вопрос.. Что нибудь делали с читерами? А то щас слетал на либертях, к сожалению не снял трек, ещё раз прошу дать возможность сохранять хотя бы последние 5 минут... Фока ну оч. Странно себя вела.. После 8 попадания в правую консоль открывалась с каким то диким ускорением😥 метров на 300 за 5 секунд... Ну не заснял я, но вот истинный крест правда... Попадания считал по вспышка, бил метров с 300 3 или 4 швака и 4 или 5 убс

Не играйте на либертях,там что то не так с настройками сети(дамаж не дамажит,самолёты рывками ускоряются)на кобмат боксе такого нету.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Когда нибудь будет поправлено перемещение камеры в кабине Р-39? Сейчас смещение головы к левому борту очень медленное, а к правому - ускоренное. Понятно, что это костыльная реализация для возможности высунуться из двери. Понятно, что это красиво выглядит на стоянке с открытой дверью, но толку от этого в полете никакого. Даже наоборот, очень неудобно ерзать влево на стуле, пытаясь заглянуть за переплеты кабины.

Когда нибудь будет поправлены приборы в кабине Спитфайров? С самого их внедрения в игру, у них отвратительные текстуры на стрелках приборов. Может это связано с прозрачностью краев текстуры - не знаю, вам виднее. Эскизно это выглядит примерно так:
image.png.df8a087ffbe5179ef0ae9cbf0cba5488.png
И чем больше убираешь зум камеры, тем сильнее проявляется этот край текстуры. И, естественно, эта вся "красота" имеет свойство рябить, убивая глаза и без того недружелюбным иловским графоном.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Bubi сказал:

Когда нибудь будет поправлено перемещение камеры в кабине Р-39? Сейчас смещение головы к левому борту очень медленное, а к правому - ускоренное. Понятно, что это костыльная реализация для возможности высунуться из двери. Понятно, что это красиво выглядит на стоянке с открытой дверью, но толку от этого в полете никакого. Даже наоборот, очень неудобно ерзать влево на стуле, пытаясь заглянуть за переплеты кабины.

Когда нибудь будет поправлены приборы в кабине Спитфайров? С самого их внедрения в игру, у них отвратительные текстуры на стрелках приборов. Может это связано с прозрачностью краев текстуры - не знаю, вам виднее. Эскизно это выглядит примерно так:
image.png.df8a087ffbe5179ef0ae9cbf0cba5488.png
И чем больше убираешь зум камеры, тем сильнее проявляется этот край текстуры. И, естественно, эта вся "красота" имеет свойство рябить, убивая глаза и без того недружелюбным иловским графоном.

Ёлки, я думал у меня у 1 баг такой с обзором в кобре. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Я не истребитель, летал на Ми-8. Но отец - истребитель с 25-ти летним налетом в более 5 000 ч начиная с МиГ-17 до 29-го. И не в обиду разработчикам когда я ему показал это в игре - он улыбнулся и просто спросил -" Кто это делал, хоть летали?" 

Зашибись аргументация - батя сказал люминь, значит люминь. Он визуально на экране монитора может оценить, что там за перегрузка и какова её продолжительность?

 

Я думаю, нужно добавить индикацию текущей перегрузки в техночат или ещё куда-то, чтобы можно было при желании в динамике наблюдать её значения. А то так сидишь на стуле, вроде нормально всё выглядит, кот на коленях даже ухом не ведёт, а с той стороны уже 12 g, пилот стекает в сапоги, а самолёт стреляет заклёпками.

  • Confused 3
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Тут по сути выбор идёт между "красиво" (но заранее предрисовано) и "информативно" (там где пробили, но "кривенько"). Продюсер (Альберт Loft) и главный художник (Михаил Gapmaker) в своё время выбрали "красиво". Я тоже этот выбор считаю более правильным. Чтобы сделать красиво декали - ресурсов действительно нужно больше, и декали всё равно не решают проблему выдранных кусков обшивки - то есть всё равно нужно делать заранее заготовленные варианты дамаджа. Но мы время от времени в команде тоже мечтаем о декалях, мы ж тоже мечтатели, как и вы. ))

Как мне видится, с точки зрения совершенно невежественного в программировании и програмных художествах, можно ведь декали объединять, например, попало , накопилось на какой-то площади пять попаданий - декали убираются и добавляется вырванная обшивка. Ну или же просто одна более крупная декаль с нарисованными гораздо тяжёлыми повреждениями. Ведь на аэроплане можно будет списать некоторые отличия начального расположения декалей попадания и новой декали, разрушающим воздействием воздушного потока, отрыва некоторых мелкий частей задравшейся обшивки. По крайней мере представляется, что выглядеть это будет явно интереснее, чем сейчас, когда выходишь на внешний вид и в каждом вылете видишь одну и ту же картину, даже не понятно, что и куда попало. Не размшляла ли команда разработчиков в каком-то таком направлении?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bubi сказал:

Когда нибудь будет поправлено перемещение камеры в кабине Р-39? Сейчас смещение головы к левому борту очень медленное, а к правому - ускоренное. Понятно, что это костыльная реализация для возможности высунуться из двери. Понятно, что это красиво выглядит на стоянке с открытой дверью, но толку от этого в полете никакого. Даже наоборот, очень неудобно ерзать влево на стуле, пытаясь заглянуть за переплеты кабины.

Когда нибудь будет поправлены приборы в кабине Спитфайров? С самого их внедрения в игру, у них отвратительные текстуры на стрелках приборов. Может это связано с прозрачностью краев текстуры - не знаю, вам виднее. Эскизно это выглядит примерно так:
image.png.df8a087ffbe5179ef0ae9cbf0cba5488.png
И чем больше убираешь зум камеры, тем сильнее проявляется этот край текстуры. И, естественно, эта вся "красота" имеет свойство рябить, убивая глаза и без того недружелюбным иловским графоном.

Дык, ек-магарек, Буби, ешкин дрын, ты ж вроде как тостер тестер. В чем проблема разработчикам на прямую написать или так все плохо что ты решил здесь боль непонимания излить или ты забыл, что ты тестер. Не в обиду, просто пытаюсь понять...

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pchel сказал:

Дык, ек-магарек, Буби, ешкин дрын, ты ж вроде как тостер тестер. В чем проблема разработчикам на прямую написать или так все плохо что ты решил здесь боль непонимания излить или ты забыл, что ты тестер. Не в обиду, просто пытаюсь понять...

"Тестер" - это не какая-то магическая связь с разработчиком и не блат, по которому будут исполнять все хотелки.
Нет проблемы написать напрямую, что и было сделано в самом начале тестирования данных самолетов, на правах тестера.

На правах пользователя излил боль задал вопросы здесь, как раз таки не забыв, что я тостер и привилегий не имею, а указанные проблемы имеются вот уже 1.5-2 года и реально мешают мне, как пользователю, играть.

Edited by Bubi
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =M=Abaza сказал:

В подавляющем большинстве случаев время ожидания стало меньше. 

Вот до патча, реально всё быстро было. Сейчас как с той кнопкой. Сидишь и ждёшь когда же протупит...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bubi сказал:

"Тестер" - это не какая-то магическая связь с разработчиком и не блат, по которому будут исполнять все хотелки.
Нет проблемы написать напрямую, что и было сделано в самом начале тестирования данных самолетов, на правах тестера.

На правах пользователя излил боль задал вопросы здесь, как раз таки не забыв, что я тостер и привилегий не имею, а указанные проблемы имеются вот уже 1.5-2 года и реально мешают мне, как пользователю, играть.

Так тестеры для того и существуют, чтоб указывать недочеты и упущения при разработке, "не вынося мусор из избы" отписываясь на прямую, а не как все (через форум). Или ты считаешь это фичей, которая тебе не зашла, или ты уже об этом писал в баги и два года нет реакции и ты задал тот же вопрос на правах простого пользователя. Или я понимаю что-то не так?.. Тут тестер... тут не тестер... постеснялся спросить?...

Edited by Pchel
  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Pchel сказал:

Так тестеры для того и существуют, чтоб указывать недочеты и упущения при разработке, "не вынося мусор из избы" отписываясь на прямую, а не как все (через форум). Или ты считаешь это фичей, которая тебе не зашла, или ты уже об этом писал в баги и два года нет реакции и ты задал тот же вопрос на правах простого пользователя. Или я понимаю что-то не так?.. Тут тестер... тут не тестер... постеснялся спросить?...

Я все написал подробно. Перечитай еще раз.

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...