Jump to content

235-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

35 минут назад, AlexVVV сказал:

Двигатель воздушного охлаждения, держишь скорость - нет перегрева.

Греется  при полном закрытии выходных на форсаже

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Греется  при полном закрытии выходных на форсаже

Не знаю, как сейчас, раньше(во времена рандом эксперта) всегда летали с закрытыми безо всяких проблем

 

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexVVV сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

Эх, раньше с включенной кинематографической камерой, в кабине при низком полете, присутствовало смазывание картинки. Зачем это смазывание убрали? Весь смысл этой опции пропал.

Link to post
Share on other sites

Ерунда полная с этой перегрузкой в игре,  момент чуть прозевал иии...наступает резко и не отпадает долго,   засыпает твой пилот и ..., такого не должно быть , пилот в реале это чувствует всеми "точками"  и имеет возможность поэтому это и упредить и не допустить, или допустить в своих, разумных пределах... а мы чет тут этого лишены,  хлоп - и полон рот земли....

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vanka-Vstanka сказал:

Ерунда полная с этой перегрузкой в игре,  момент чуть прозевал иии...наступает резко и не отпадает долго,   засыпает твой пилот и ..., такого не должно быть , пилот в реале это чувствует всеми "точками"  и имеет возможность поэтому это и упредить и не допустить, или допустить в своих, разумных пределах... а мы чет тут этого лишены,  хлоп - и полон рот земли....

как нет? он у тебя начинает пыхтеть и экран становится чуть серым. продолжаешь натягивать рус на пуп дальше пропадает звук. не натягивай рус на пуп после начала пыхтения и серого экрана или иди на грани него.

мне реализация перегрузки тут очень нравится)

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Разница в том, как неожиданно "выключает" одних, и почему-то не "выключает" других, которые могут долго пилотировать "на грани" - в разном темпе создания перегрузки. Если вытягивать "на себя" энергично, а тем более резко, рывком - то да, в момент когда начнут "закрываться шторки" уже поздно что-то делать, всё равно "выключит". А если ручку брать на себя поплавнее, то всё вполне предсказуемо и прогнозируемо происходит. Старайтесь пилотировать без резких движений, и всё будет ок.

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites

Вопрос.. Что нибудь делали с читерами? А то щас слетал на либертях, к сожалению не снял трек, ещё раз прошу дать возможность сохранять хотя бы последние 5 минут... Фока ну оч. Странно себя вела.. После 8 попадания в правую консоль открывалась с каким то диким ускорением😥 метров на 300 за 5 секунд... Ну не заснял я, но вот истинный крест правда... Попадания считал по вспышка, бил метров с 300 3 или 4 швака и 4 или 5 убс

Edited by Dobinmg
Link to post
Share on other sites

Ві все врете!! Нормально она летела ..Я че тож читер?В правом  вираже догнал  вас и еще...потом в наборе пока тебя подвешивали

Edited by =LwS=L_vvVitaliy
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AnPetrovich сказал:

более резко, рывком - то да, в момент когда начнут "закрываться шторки" уже поздно что-то делать, всё равно "выключит". А если ручку брать на себя поплавнее, то всё вполне предсказуемо

Петрович, я сейчас открою систему как не попасть в тёмную комнату и довернуть. Помнишь я тебе говорил что дельфинчик не наказывается блеком? Вот теперь для доворота, использую это, делая более резкие рывки, легко доворачиваю до клиента(или ухожу от плавно стоящего у меня на шести. Если плавно, всё темнеет и далнее квадрат Петровича.

зы

Спасибо что теперь шкурки не перемыргиваются от дефолта до выбранного на самолётах. Может показалось? Но вроде нет.

Ну за быстрый логин - особенно! Остальное пока не понял или без изменений.

С закрытой кабиной сделайте при попадании в самолёт более громкий звук и потряхивание(завал вроде, если в плоскость попадает, есть).

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vanka-Vstanka сказал:

такого не должно быть , пилот в реале это чувствует всеми "точками"  и имеет возможность поэтому это и упредить и не допустить,

Потеря сознания - это всегда внезапно, независимо от причины. Иначе никто в обморок не падал бы.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Batzet сказал:

Потеря сознания - это всегда внезапно, независимо от причины. Иначе никто в обморок не падал бы.

Но до этого внезапно, в реале попа весит как минимум в пять раз больше, чем обычно, поэтому это внезапно, не сильно внезапное. А у нас вес попы не меняется и нужно в уме анализировать свою скорость, угол отклонения джойстика, тип самолета и предысторию своих действий - больно сложная вычислительная задача...

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, wbfrost сказал:

Но до этого внезапно, в реале попа весит как минимум в пять раз больше, чем обычно, поэтому это внезапно, не сильно внезапное. А у нас вес попы не меняется и нужно в уме анализировать свою скорость, угол отклонения джойстика, тип самолета и предысторию своих действий - больно сложная вычислительная задача...

Я как-то пытался это донести (необходимость визуальной индикации жопомера), но особенной поддержки не нашёл. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, =M=shammy сказал:

Я как-то пытался это донести (необходимость визуальной индикации жопомера), но особенной поддержки не нашёл. 

Как ее реализовать? Если свеженикий ты держишь 7-8 ,подустал и на 3 рубанешься..

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =M=shammy сказал:

Я как-то пытался это донести (необходимость визуальной индикации жопомера), но особенной поддержки не нашёл. 

Да я тоже предлагал сделать циферку рядом с компасом в строке индикации, ну или всякие другие визуальные или звуковые эффекты многие предлагали. Пока не понятно, как и симуляторность не зааркадить, и отображение перегрузки адекватное сделать.

 

Хотя индикация цифирьки перегрузки по сути ничем не отличается от индикации компаса. Понятно, что измерительного прибора на тех самолетах не было, но попа же у пилота была...

5 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

Как ее реализовать? Если свеженикий ты держишь 7-8 ,подустал и на 3 рубанешься..

 Если цифирькой возле компаса, то можно ее на разном фоне делать. Чем больше устал тем краснее фон...

Как-то так:

 

image.png.5aa4e5c193bd6ccff25b0a0c17251b2d.png

Edited by wbfrost
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dobinmg said:

Ну не заснял я, но вот истинный крест правда...

В GeForce Experience есть функция "Мгновенный повтор". Буферизация максимум 20 минут.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, WG_Muskat сказал:

В GeForce Experience есть функция "Мгновенный повтор". Буферизация максимум 20 минут.

Если эта фича грузит процессор, то она должна быть отключаемой. Да и вообще, лучше всего чтобы она была, но была отключаемой.

Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, wbfrost said:

Если эта фича грузит процессор, то она должна быть отключаемой. Да и вообще, лучше всего чтобы она была, но была отключаемой.

Она отключаема (горячие клавиши есть)

Spoiler

BA0bxJXSMKwkBm.jpg

Сильно не мониторил загрузку системы с ней и без,  на моем железе не просаживает

Edited by WG_Muskat
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, ross_Rasim said:

На АМД такая функция называется "Повторный показ". Во вкладке ReLive - Запись

У него в подписи Nvidia, поэтому я сразу указал про Experience)))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, wbfrost сказал:

Но до этого внезапно, в реале попа весит как минимум в пять раз больше, чем обычно, поэтому это внезапно, не сильно внезапное

Согласен. Будешь чувствовать как попа тяжелеет и тяжелеет, но вырубишься внезапно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Она отключаема (горячие клавиши есть)

  Показать содержимое

BA0bxJXSMKwkBm.jpg

Сильно не мониторил загрузку системы с ней и без,  на моем железе не просаживает

Упс, не заметил, что вы про Experience говорили)). Мельком название промелькнул, думал игра такая)). Но я все равно Expirience не ставлю, только дрова.

Link to post
Share on other sites

Забавно, когда одни и те же люди сначала требуют себе реалистичный симулятор, а потом мало того, что пользуются аркадными оверлеями и жпсэсами, так ещё и шкалу перегрузок себе вымаливать начинают, потому что "ногебать" не получается:lol:

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

я сейчас открою систему как не попасть в тёмную комнату и довернуть.

 

Ну, так оно вроде и не секрет. Писалось и говорилось здесь на форуме, что лётчик кратковременные, но большие перегрузки переносит очень даже не плохо. А вот плавненько, но продолжительно тянуть 6G - не хило плохеет.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Вопрос.. Что нибудь делали с читерами? А то щас слетал на либертях, к сожалению не снял трек, ещё раз прошу дать возможность сохранять хотя бы последние 5 минут... Фока ну оч. Странно себя вела.. После 8 попадания в правую консоль открывалась с каким то диким ускорением😥 метров на 300 за 5 секунд... Ну не заснял я, но вот истинный крест правда... Попадания считал по вспышка, бил метров с 300 3 или 4 швака и 4 или 5 убс

Комсомольцам не к лицу к боженьке обращаться, тем более в суе;)

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dornil сказал:

Забавно, когда одни и те же люди сначала требуют себе реалистичный симулятор, а потом мало того, что пользуются аркадными оверлеями и жпсэсами, так ещё и шкалу перегрузок себе вымаливать начинают, потому что "ногебать" не получается:lol:

Интересно, а почему, по вашему мнению, симулятор реалистичнее, когда в нем отсутствует указатель одного из самых-самых реалистичных для пилота параметров - веса его попы?

Edited by wbfrost
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =M=shammy сказал:

Я как-то пытался это донести (необходимость визуальной индикации жопомера), но особенной поддержки не нашёл. 

Надо в колонке техночата поместить иконку жопы и в зависимости от величины перегрузки менять ее цвет(иконки)

  • Like 1
  • Haha 11
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, wbfrost сказал:

Интересно а чем симулятор реалистичнее, когда в нем нет указателя одного из самых-самых реалистичных для пилота параметра - веса его попы?

Указателя одного из самых реалистичных для пилота параметра- чувства страха, то же нет. И как же теперь?

  • Haha 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =K=Gunther сказал:

Указателя одного из самых реалистичных для пилота параметра- чувства страха, то же нет. И как же теперь?

Вызвать или индицировать субъективное чувство страха в принципе не возможно в компьютерной игре. А указать какого веса попа у пилота - можно, ибо параметр перегрузки вполне объективен и измеряем. И, более того, имхо необходимо, ибо от его размера действия пилота зависят кардинально.

12 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Надо в колонке техночата поместить иконку жопы и в зависимости от величины перегрузки менять ее цвет(иконки)

Была такая мысль, но рисовать постеснялся ))

Link to post
Share on other sites

Опять же про перегрузки, вот говорят медленно, быстро... Пару раз попадал в ситуацию когда смерть 100%, то есть пикируешь на том же ЛаГГ со скоростью стью 600-650, надо вывести из пике, а нет, даже при малом движении РУС пилот пытается уйти в глубокий блэк, смерть в обих случаях, или полный рот земли в полном сознании или блэк и опять рот земли. Не, моё босполезное мнение что блэк надо ещё урезать. Так же с контузия/ПК, это ваще жесть. Посмотрите статистики пилотов, 97% это ПК. Вернуться на точку просто повреждённым шанс 3%.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Сейчас насыщенность картинки снижается при перегрузках, все видно заранее.

мало того. лётчик пыхтит, когда ему становится тяжко, и пропадает звук. какой ещё нужен индикатор? не понятно.

  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites

Всякий раз, когда будут предлагать украшать экран какими-либо не историчными штуковинами, буду просить хоть в сотый раз:

 

Друзья! Делайте что-хотите, но (!) опционально. Чтобы включалось по желанию.

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Вообще то длительность ухода "в аут" на перегрузке, конечно далека от реала... Такое ощущение, что в кабинах одни недокормленные китайцы.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, TUS_Soldat сказал:

Опять же про перегрузки, вот говорят медленно, быстро... Пару раз попадал в ситуацию когда смерть 100%, то есть пикируешь на том же ЛаГГ со скоростью стью 600-650, надо вывести из пике, а нет, даже при малом движении РУС пилот пытается уйти в глубокий блэк, смерть в обих случаях, или полный рот земли в полном сознании или блэк и опять рот земли. Не, моё босполезное мнение что блэк надо ещё урезать. Так же с контузия/ПК, это ваще жесть. Посмотрите статистики пилотов, 97% это ПК. Вернуться на точку просто повреждённым шанс 3%.

Пробовал так не делать?А в горизонтальный вираж пипипиу из Вя... ручка да пупа и враг горит ибо снаряды Вя даже радом пролетающие аннигилируют супостата...

А если серьезно, то перерабатывай моторику

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Вообще то длительность ухода "в аут" на перегрузке, конечно далека от реала...

А вы летчик? Или может знаете про это не понаслышке?

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
38 минут назад, TUS_Soldat сказал:

Пару раз попадал в ситуацию когда смерть 100%, то есть пикируешь на том же ЛаГГ со скоростью стью 600-650, надо вывести из пике

 

Ну может, просто, не надо в такую ситуацию себя загонять? В этом, в общем-то, смысл известной поговорки, что "... а хороший летчик - летит впереди самолета". Не, ну можно, конечно, разогнаться на автомобиле в стену на скорости 150км/ч, а потом сетовать, что в обоих случаях смерть. Только в жизни, увы, блэк уже не "урежешь".

 

15 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Вообще то длительность ухода "в аут" на перегрузке, конечно далека от реала... Такое ощущение, что в кабинах одни недокормленные китайцы.

 

Длительность потери сознания соответствует результатам экспериментов на центрифугах с большим числом добровольцев. И они были не китайцы.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SSV сказал:

А вы летчик? Или может знаете про это не понаслышке?

Я не истребитель, летал на Ми-8. Но отец - истребитель с 25-ти летним налетом в более 5 000 ч начиная с МиГ-17 до 29-го. И не в обиду разработчикам когда я ему показал это в игре - он улыбнулся и просто спросил -" Кто это делал, хоть летали?" 

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Я не истребитель, летал на Ми-8. Но отец - истребитель с 25-ти летним налетом в более 5 000 ч начиная с МиГ-17 до 29-го. И не в обиду разработчикам когда я ему показал это в игре - он улыбнулся и просто спросил -" Кто это делал, хоть летали?" 

а он в противоперегрузочном костюме летал или нет?

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...