Jump to content
Han

235-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

10 часов назад, Rowehl сказал:

Примерно в это же время, вылетает одиночный ястребок, и сжигает всех троих, сам героически погибая и таряня последний самолет. Ну или сразу погибает. Сразу тараня.

ну это же вопрос организации геймплея))) 

Одиночный бобер по нулям, сжигающий по пути пару истребителей прилетает на цель, убивает наземку и убивается сам, чтобы побыстрее выполнить второй-третий-пятый такой спринт, потому что вы играете в "группой красиво", кто-то играет в "закрываю карты в одно лицо", кто-то на стату, кому-то ваще плевать. 

Есть организованные групповые вылеты, есть  ивенты, периодически (к сожалению не так часто как хотелось бы) проводящиеся. В конце концов есть истребительные сквады, с которыми можно кооперироваться и летать. 

Исправлять особенность геймплея  на конкретных серверах ФМ или ДМ моделью это как-то странно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:


Встречал в литературе что нижнее называли «полукрылом»

Тут не в этом дело, а в том, что "Чайка" биплан. Значит - двухкрыльевой. В авиации нет понятия левое\правое крыло, есть верхнее\нижнее\среднее и т.д. Есть левая\правая консоли крыла. Но в простонародье... Если смотреть на фотку, которую я выложил, то можно увидеть два крыла, а если обойти и встать с противоположной стороны, то можно увидеть ещё два крыла. Два плюс два = четыре. Л - логика + математика:umnik2:

21 минуту назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

ну это же вопрос организации геймплея))) 

 

Исправлять особенность геймплея  на конкретных серверах ФМ или ДМ моделью это как-то странно. 

Дык он, вроде и не просил исправлять ФМ или ДМ. Он как раз про организацию геймплея говорил, типа, нужна одна жизнь на операцию. И тут же признаёт, что это прямой путь к полупустому серверу, что тоже плохо. 

Скрытый текст

 

Граждане, основная причина недопонимания, кроется в невнимательности читающих. Будьте внимательны:umnik2:.

P.S. Сам, иногда, так же читаю:blush:. Потом перечитываешь и понимаешь, что человек имел ввиду нечто другое, не то о чём ты подумал.

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, airking сказал:

Он как раз про организацию геймплея говорил, типа, нужна одна жизнь на операцию.

ну и я про организацию) просто это же все в контексте обсуждения ИИ-стрелков. 

Одна жизнь на операцию-это ивенты. Где есть организованная команда, где ты летаешь с игроками, в которых уверен, что они прикроют твою жо 6 во время атаки- но и при таком раскладе внезапно окажется, что один истребитель может пару бобров уложить за пару минут).  

А про ДМ/ФМ я говорил в контексте того, что основные посылы, которые я слышу - а как нам выживать без атких стрелков? Какой геймплей для одиночного бобра? И тут же про историзм и реал.  В реале, на том же знаменитом видосе с фокой, обстреливающей нагло с шести крепость, можно предположить, что со стрелками что-то плохое случалось уже после первого залпа в их сторону. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

 

А про ДМ/ФМ я говорил в контексте того, что основные посылы, которые я слышу - а как нам выживать без атких стрелков? Какой геймплей для одиночного бобра? И тут же про историзм и реал.  В реале, на том же знаменитом видосе с фокой, обстреливающей нагло с шести крепость, можно предположить, что со стрелками что-то плохое случалось уже после первого залпа в их сторону. 

Уже много раз выяснили, что стрелки не ацкие. Стрелки нормальные в кои-то веки. Возможно, есть исключения из правил, но исключения можно списать на шальную пулю и если есть статистика показывающая, что такие случаи неслучайны, то надо выкладывать в багах. А за живучесть стрелков и я говорил, что слишком живучие. Вроде, поправили в одном из недавних обновлений. Сам не тестил живучесть после этого, ничего не могу сказать по этому поводу. Если есть факты нереальной живучести стрелков - выкладывайте. Будем трясти разработчиков, чтобы исправили.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

.... Это не будет решением вопроса пикселизации, но ситуация, когда самолёт полностью исчезал на расстоянии 2 км, будет исправлена. Над вопросом же минимизации пикселизации границ объектов в облачном слое мы планируем начать работать до конца этого года. 

Кто-либо может пояснить, что за вопрос пикселизации, и его минимизация?

 

У меня к вопросу "минимизации пикселизации границ объектов" (как я его понимаю) тоже предложение.

Вот 2 снимка изнутри кабины: на одном приближенные через FOV царапины на плексигласе - тут всё ОК, вокруг царапин нет мерцающей черной "пиксельной" окаёмки.

Но когда на царапины смотришь через ~FOV-90, они все равно - покрыты черной окаёмкой, и эти черные пиксели все время мерцают (второй снимок). 

Есть на фонаре совсем мелкие царапульки, и вокруг них хотя бы 3-4 пикселя постоянно то появляются, то исчезают.  

Раздражает, ненатурально,  и вносит помехи в осмотре (т.к. самолет в дальней дали проявляет себя обычно как несколько пикселей.  Да и вообще лишнего мельтешения при осмотре и без того предостаточно.

Вопрос - как бы эту танцующую черную пиксельную окаёмку вокруг царапин  - убрать совсем!  

1.thumb.jpg.b47c8477a713c3b3da3b524732c40658.jpg

 

2.thumb.jpg.9203373b50b810ae168e5522849c072b.jpg

Цитата

Также нам удалось воспроизвести достаточно редкий случай с беспричинно отламывающимися рулями самолётов. Как оказалось, это было связано с плохим качеством некоторых джойстиков, которые создавали такой своеобразный шум в канале ввода, что это приводило к превышению предела прочности рулей. ...Эта крайне тонкая работа, связанная с перепроверкой всего парка самолётов, была проведена и в следующем обновлении будет включен ее результат.

И второе:  А не проще ли было сделать дополнительную настройку для каждой оси, в виде "фильтрации шумов"?  

Я уж сколь раз этот вопрос подымал, бэзполезно!.. 

Вам же, уважаемые и дорогие вы наши разработчики, каждый владелец джойстиков и прочих симуляторных приблуд, с обычными резисторами, спасибо скажет.  Во такое вот СПАСИБО!

Если через игру лоббируются интересы Хай-тейч устройств за 15-30 тыр., не ставьте "фильтры" на оси Х и Y (тангаж и крен), переживём.  

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Царапины вообще нужно убрать, в реале их вообще не замечаешь, а тут в глаза бросаются

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, airking сказал:

Уже много раз выяснили, что стрелки не ацкие. Стрелки нормальные в кои-то веки. 

Забыл дописать - "я так думаю" и "мне так кажется".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Voi said:

Уже говорил, но не устану повторять, нонешние стрелки - просто конфетка. Столько удовольствия от охоты на бобров, я не получал даже в РоФ на сервере Цирка. Разрабам за это мое гранд мерси :thank_you:

Позволь поинтересоваться, на каких серверах и на каких бобров охотишься?

Твой ник не нахожу в статистиках популярных серверов за последние 2-3 месяца.

Вопрос без подкола, чистый интерес. Или ты про оффлайн?

  

1 hour ago, airking said:

Уже много раз выяснили, что стрелки не ацкие. Стрелки нормальные в кои-то веки

вопрос также адресуется и тебе 😉

Edited by WG_Muskat
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, -DED-Mans сказал:

Царапины вообще нужно убрать, в реале их вообще не замечаешь, а тут в глаза бросаются

для антуража нужны

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже выскажу свое мнение. Стрелки наконец-то стали стрелками,  а не манекенами. Они реально улучшили геймплей. Огромное спасибо разработчикам, от себя лично и от лица тех боброводов,  которые со мной согласны. И не смотря на улучшение,  стрелки по-прежнему остаются тупыми ботами.

 Одинокий бомбер все также лёгкая добыча. Но если кто-то не может сбить одиночный бомбер,  то тут проблема явно не в стрелках.

 

Зы: Для справки. Летаю в основном на ТАВ, иногда на Либерти и Рыцарях

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Зы: Для справки. Летаю в основном на ТАВ, иногда на Либерти и Рыцарях

Характер нордический, не женат.

Не удержался)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, -DED-Mans сказал:

Характер нордический, не женат.

Не удержался)))

Женат.  Славянские корни)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 110 очень плохо слышен звук двигателя. И при запуске и при открытом фонаре, и на максимальной мощности почти ничего не слышно. До правок звук там был хорош.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Angriff сказал:

Вопрос - как бы эту танцующую черную пиксельную окаёмку вокруг царапин  - убрать совсем! 

Это скорее всего из-за галки резкости в настройках игры. Резкость в общем так и работает.

 

Царапины это наоборот круто. Шаг к фотореалу так сказать.

 

Вроде есть мод, который их выключает. Но это для оффлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

На 110 очень плохо слышен звук двигателя. И при запуске и при открытом фонаре, и на максимальной мощности почти ничего не слышно. До правок звук там был хорош.

У меня со звуком вообще не очень понятно. Через динамики ноута все слышно, в том числе и попадания, через наушники плохо слышно двигатель при взгляде вперед и хорошо при поворотах головы, стрельбу практически не слышно. Звук в системе настроен по дефолту. До релиза было вроде одинаково хорошо слышно. Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WG_Muskat сказал:

Или ты про оффлайн?

Оффлайн, разумеется. В онлайне пили разрабов карт, что бы ставили тебе класс стрелков пожиже ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оно было в действительности. Из книги Аретема Драбкина "Я дрался на ИЛ-2". 

 

Скрытый текст

...В то же время подготовка воздушных стрелков в авиационных учебных заведениях из-за спешки оставляла желать много лучшего. Прибывающие на укомплектование штурмовых полков воздушные стрелки не умели пользоваться парашютом, в воздухе ни разу не были, имели слабые знания как теории воздушной стрельбы, так и материальной части пулемета УБТ и прицела. Стрелять из пулемета в своем большинстве не умели: на земле — плохо, в воздухе — вообще не стреляли. Более того, как докладывал в конце марта 1943 г. помощник командующего 17 ВА по воздушно-стрелковой службе майор Скаржинский, прибывшие из 2-й Ленинградской школы техников авиавооружения 37 воздушных стрелков «самолет Ил-2 увидели только по прибытии на фронт…»

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aurelius сказал:

Как оно было в действительности. Из книги Аретема Драбкина "Я дрался на ИЛ-2". 

 

  Скрыть содержимое

...В то же время подготовка воздушных стрелков в авиационных учебных заведениях из-за спешки оставляла желать много лучшего. Прибывающие на укомплектование штурмовых полков воздушные стрелки не умели пользоваться парашютом, в воздухе ни разу не были, имели слабые знания как теории воздушной стрельбы, так и материальной части пулемета УБТ и прицела. Стрелять из пулемета в своем большинстве не умели: на земле — плохо, в воздухе — вообще не стреляли. Более того, как докладывал в конце марта 1943 г. помощник командующего 17 ВА по воздушно-стрелковой службе майор Скаржинский, прибывшие из 2-й Ленинградской школы техников авиавооружения 37 воздушных стрелков «самолет Ил-2 увидели только по прибытии на фронт…»

 

А лётчики прибывали на фронт сразу асами и экспертами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня со звуком двигателей уже вторая обнова подряд проблема. Пользуюсь наушниками напрямую из аудио выхода материнки. До Боденплаты как то всё было нормально, сбалансировано, сейчас на некоторых самолётах просто какие то современные глушители на движках.:) А попадания не всегда слышно и тоже плохо, это наверно хорошая современная звукоизоляция. :biggrin: В общем тожА не знаю, как с этим бороться? Может кто чё та подскажет. Почему бы не сделать как в других играх, на отдельные звуки поставить свои настройки. Наверно сложно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WG_Muskat сказал:

Позволь поинтересоваться, на каких серверах и на каких бобров охотишься?

Твой ник не нахожу в статистиках популярных серверов за последние 2-3 месяца.

Вопрос без подкола, чистый интерес. Или ты про оффлайн?

  

вопрос также адресуется и тебе 😉

Именно про офлайн и всегда это подчёркивал. просто потому, что в оффлайне мы можем протестировать именно игру, а не онлайн баги. И стрелки что в оффе, что в онлайне одинаковые, и Пешки, и Пушки и многое другое, кроме того, что в оффе нет сетевого кода.

 

2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Забыл дописать - "я так думаю" и "мне так кажется".

Ничего я не забыл, я именно выяснял и всем показывал то, что выяснил. Но у тебя, видимо очки темноваты, поэтому ты и не видел этого.

 

8 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А лётчики прибывали на фронт сразу асами и экспертами?

А ты не "съезжай с темы", разговор был поднят за стрелков:rolleyes:.  Что за привычка, сравнивать пилотов и стрелков - это разные люди. Некоторые стрелки даже писать не умели, наверняка, я так думаю:umnik2:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, airking сказал:

Именно про офлайн и всегда это подчёркивал. просто потому, что в оффлайне мы можем протестировать именно игру, а не онлайн баги. И стрелки что в оффе, что в онлайне одинаковые, и Пешки, и Пушки и многое другое, кроме того, что в оффе нет сетевого кода.

 

Ничего я не забыл, я именно выяснял и всем показывал то, что выяснил. Но у тебя, видимо очки темноваты, поэтому ты и не видел этого.

 

А ты не "съезжай с темы", разговор был поднят за стрелков:rolleyes:.  Что за привычка, сравнивать пилотов и стрелков - это разные люди. Некоторые стрелки даже писать не умели, наверняка, я так думаю:umnik2:.

готовили и так:

 

Программа подготовки воздушных стрелков предусматривала изучение оружия самолета Ил-2, особенно пулемета воздушного стрелка УБТ, практические стрельбы из него в тире по макетам самолетов противника, изучение теории воздушной стрельбы и тактики штурмовиков, а также опыта воздушных боев против немецкой авиации.

Занятия по изучению оружия проводил инженер по вооружению, а я занимался практической стрельбой в тире и знакомил с теорией воздушной стрельбы.

 

http://militera.lib.ru/memo/russian/litvin_ga2/04.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Огромное спасибо разработчикам, от себя лично и от лица тех боброводов,  которые со мной согласны.

Поддержу благодарность как ястреб. Стало гораздо интереснее и реалистичнее сбивать бобров. Теперь, не зависнешь тупо на шести и не подойдёшь в развалку, наглым образом. Теперь думать надо. И именно это, многим, отписавшимся против и не нравится. Я так думаю:umnik2:

4 минуты назад, Gimpel сказал:

готовили и так:

 

Программа подготовки воздушных стрелков предусматривала изучение оружия самолета Ил-2, особенно пулемета воздушного стрелка УБТ, практические стрельбы из него в тире по макетам самолетов противника, изучение теории воздушной стрельбы и тактики штурмовиков, а также опыта воздушных боев против немецкой авиации.

Занятия по изучению оружия проводил инженер по вооружению, а я занимался практической стрельбой в тире и знакомил с теорией воздушной стрельбы.

 

http://militera.lib.ru/memo/russian/litvin_ga2/04.html

Спасибо за ссылку. Жаль, что нет смайлика, изображающего сарказм. Ты бы не стал её выкладывать, цитируя меня:friends:. Я так думаю:biggrin:.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, airking сказал:

Поддержу благодарность как ястреб. Стало гораздо интереснее и реалистичнее сбивать бобров. Теперь, не зависнешь тупо на шести и не подойдёшь в развалку, наглым образом. Теперь думать надо. И именно это, многим, отписавшимся против и не нравится. Я так думаю:umnik2:

Спасибо за ссылку. Жаль, что нет смайлика, изображающего сарказм. Ты бы не стал её выкладывать, цитируя меня:friends:. Я так думаю:biggrin:.

шо? 😲

 

подготовка у всех была разной. да. есть определённые правила и требования. но... но тут вмешивается в это дело куча факторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, airking сказал:

Ничего я не забыл, я именно выяснял и всем показывал то, что выяснил. Но у тебя, видимо очки темноваты, поэтому ты и не видел этого.

С результатами выяснений где ознакомиться? Кто ещё подтвердил твои домыслы, кроме тебя самого? Ты выдаёшь свое мнение за истину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, airking сказал:

Теперь, не зависнешь тупо на шести

 

Зависнешь однако. Вчера вечером перехват разведчика (А20). Сначала щипал его осторожно, а потом решил проверить изменилось ли что и прямо с шести подлетел метров на 100 и никаких повреждений не получил. 

Поэтому и предлагал привести стрелков всех бомберов к одному уровню, раз уж бомберам так нужны супер-стрелки, чьи возможности определяются ТТХ оружия (надо же было такое придумать :scratch_one-s_head:). Но, как водится, люди не читают или не понимают прочитанное. Придумывает свои фобии и начинают с ними бороться.

Скрытый текст

 

По-хорошему, если симулятор, по мне, привести бы как можно больше к реалиям. И уровень стрелков (% попаданий и рэндомная подготовка), и  то, что ТТХ опытного образца самолета и серийного - разные вещи, и случайные отказы двигателя и  шасси и т.д. и т.п. Как и было в жизни. Пусть как опция, только для офлайн.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Voi said:

Оффлайн, разумеется

Вопросов больше не имею))

 

40 minutes ago, Voi said:

В онлайне пили разрабов карт, что бы ставили тебе класс стрелков пожиже ))

Мне не нужны стрелки классом ниже. Мне нужны умные, зоркие и меткие стрелки. Но в пределах человеческих ТТХ)))

 

1 minute ago, airking said:

Именно про офлайн и всегда это подчёркивал. просто потому, что в оффлайне мы можем протестировать именно игру, а не онлайн баги. И стрелки что в оффе, что в онлайне одинаковые, и Пешки, и Пушки и многое другое, кроме того, что в оффе нет сетевого кода.

А зачем мне твой оффлайн с его тепличными условиями? Тут же "горе-истребители ноют" про онлайн.

На так называемые баги онлайна половина уже закрыла глаза - иногда грустно, но в целом летать приятней, чем против тупых ботов.

Я так же могу ответить, что оффлайн не показатель, потому что там отсутствует человеческий фактор - тупой бот пилот летит прямо, ручку не дрочит, строй заходы как в книжках. Мне интересно, как подгорало бы у трушных бомберов, если бы пилот-бот истребителя, атаковал с идеальной траекторией, скоростью и бил с запредельных дистанций, не важно, какие кренделя они бы выписывали на своих бомберах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, WG_Muskat сказал:

Мне не нужны стрелки классом ниже. Мне нужны умные, зоркие и меткие стрелки. Но в пределах человеческих ТТХ)))

Они такие и есть сейчас )) Только у тебя "человеческие ТТХ" - это "призывник", а у меня, для получения удовольствия от игры - это "ас" )) Так чта тереби тех, кто делает игру в той песочнице, где играешь ты и не пытайся переделать мою песочницу под твое виденье )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

С результатами выяснений где ознакомиться? Кто ещё подтвердил твои домыслы, кроме тебя самого? Ты выдаёшь свое мнение за истину.

Треки - это пруфы, а вот твои слова, да, домыслы. Где найти треки ты знаешь, не надо дурочку включать.

 

12 минут назад, WG_Muskat сказал:

А зачем мне твой оффлайн с его тепличными условиями? Тут же "горе-истребители ноют" про онлайн.

На так называемые баги онлайна половина уже закрыла глаза - иногда грустно, но в целом летать приятней, чем против тупых ботов.

Я так же могу ответить, что оффлайн не показатель, потому что там отсутствует человеческий фактор - тупой бот пилот летит прямо, ручку не дрочит, строй заходы как в книжках. Мне интересно, как подгорало бы у трушных бомберов, если бы пилот-бот истребителя, атаковал с идеальной траекторией, скоростью и бил с запредельных дистанций, не важно, какие кренделя они бы выписывали на своих бомберах...

А я всем предлагал дуэль, давай и тебе лично предложу. Ты на любом из бомберов, я на ястребе или ЯК-1 или Г- 2 на твой выбор. Слетаем десяток вылетов, посмотрим процент твоей выживаемости и то, как твои убер-стрелки со мной справятся. Готов? Если уж так тебе нужен онлайн и если мозгов не хватает понять, что стрелки одинаковы что в оффлайне, что в онлайне. И на конечный результат в онлайне, влияет пинг и сетевой код. И если в оффе всё нормально, то в онлайне, причиной нестандартных, а порой и чудесных ситуаций, являются проблемы с пингом и сетевым кодом. И мягко говоря неумно предлагать нерфить стрелков только лишь из-за этого. Надо править сеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Voi said:

Они такие и есть сейчас )) Только у тебя "человеческие ТТХ" - это "призывник", а у меня, для получения удовольствия от игры - это "ас" )) Так чта тереби тех, кто делает игру в той песочнице, где играешь ты и не пытайся переделать мою песочницу под твое виденье )

Не вижу смысла объяснять что-то человеку, которые гоняет ботов в оффлайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

Не вижу смысла объяснять что-то человеку, которые гоняет ботов в оффлайне.

Смишно. Зачем же тогда человек из другой игры (онлайн - это ж другая игра, не так ли), пытается что-то поменять в моей игре? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу стрельбы через фюзеляж и мёртвых зон, из воспоминаний ветерана(велосипед не мой, Gimpel выложил, выше):

 

Я взял в прицел ведущего, и когда он приблизился к нам метров на двести, нажал на гашетку. Видимо, попал. "Мессер" взмыл вверх, где его сразу настиг идущий мне на помощь "лагг" прикрытия. За самолетом потянулся черный шлейф. Увлекшись ведущим "мессершмиттом", я упустил его ведомого. Тот, не теряя времени, подобрался ко мне снизу и попал в "мертвое пространство".

Сделаю разъяснение. Немецкие истребители старались подойти к нам на близкое расстояние и только тогда открывать огонь из своих пушек, так как Ил-2 имел броневую защиту жизненных центров самолета и поразить его можно было только с близкого расстояния.

"Мертвое пространство" — это такое положение самолета, когда нельзя стрелять по противнику, так как он находится вне обстреливаемой зоны. Это происходит вследствие того, что турельная установка, на которой установлен крупнокалиберный пулемет, имеет ограниченный угол стрельбы. Чтобы увеличить угол стрельбы, необходимо четкое взаимодействие летчика и воздушного стрелка. Летчик эволюциями самолета дает возможность стрелку вести огонь, не допуская захода вражеского истребителя под "хвост" машины.

Опасность всегда страшна своей неожиданностью. Когда в "мертвом пространстве" нашего самолета оказался "мессершмитт", а летчик на мои команды не реагировал, мне стало ясно: конец. Тогда я решился на немыслимое — стрелять через фюзеляж собственного самолета, как, читал когда-то в газете, поступил стрелок-радист бомбардировщика. Да, можно перебить тяги рулей, и тогда самолету один черт хана. Но раздумывать было некогда. Все произошло мгновенно. [71] Я прошил пулеметной очередью фюзеляж своего самолета. Зиянбаев тут же среагировал, посчитав, что самолет достала очередь незамеченного им немца, моментально скользнул влево. Это нас спасло: короткая очередь "месса" не задела, но зато он напоролся на мою. Это была длиннющая очередь отчаяния, от которой пулемет захлебнулся и отказал, а немец, перевернувшись на спину, устремился к земле.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, airking said:

А я всем предлагал дуэль, давай и тебе лично предложу. Ты на любом из бомберов, я на ястребе или ЯК-1 или Г- 2 на твой выбор. Слетаем десяток вылетов, посмотрим процент твоей выживаемости и то, как твои убер-стрелки со мной справятся. Готов? Если уж так тебе нужен онлайн и если мозгов не хватает понять, что стрелки одинаковы что в оффлайне, что в онлайне. И на конечный результат в онлайне, влияет пинг и сетевой код. И если в оффе всё нормально, то в онлайне, причиной нестандартных, а порой и чудесных ситуаций, являются проблемы с пингом и сетевым кодом. И мягко говоря неумно предлагать нерфить стрелков только лишь из-за этого. Надо править сеть.

Тебе уже не раз предлагали выйти на войну и показать что-то в "полевых" условиях. Готов?)

Не вижу смыла осваивать бомбер для дуэли с оппонентом, который не понимает, что ему пытаются объяснить люди, видевшие онлайн)))

 

 

3 minutes ago, Voi said:

Смишно. Зачем же тогда человек из другой игры (онлайн - это ж другая игра, не так ли), пытается что-то поменять в моей игре?

Я ж выше написал - вопросов больше не имею

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

Я ж выше написал - вопросов больше не имею

Читай внимательнее, вопрос задал я ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, WG_Muskat сказал:

Тебе уже не раз предлагали выйти на войну и показать что-то в "полевых" условиях. Готов?)

Не вижу смыла осваивать бомбер для дуэли с оппонентом, который не понимает, что ему пытаются объяснить люди, видевшие онлайн)))

 

 

Ясен пень ты не выйдешь на дуэль с ястребом на бомбере(если ястреб не совсем тупень). Тыж не дурак. А что-то объяснять по поводу онлайна, тебе нужно не мне, а держателям серверов. Так мол и так, надо бобрам ставить филды на расстояниях гораздо больших, чем два квадрата от цели... и т.д., и т.п. А стрелков не трож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Voi said:

Читай внимательнее, вопрос задал я ))

Не вижу смысла объяснять какой на вкус мандарин человеку, пробовавшему только фрукты из папье-маше

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, -DED-Mans сказал:

Царапины вообще нужно убрать, в реале их вообще не замечаешь

Для антуражу, как Gimpel написал, нужны. Каждый создатель игры своим антуражем форсит.  Так-то их в реале, и "не замечаешь", но дань для своей "аутентичности игры" - можно потерпеть, но...  Эта "весёлая пикселяция"  -  очень раздражает, ... перебор 

2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Это скорее всего из-за галки резкости в настройках игры. Резкость в общем так и работает.

...

Вроде есть мод, который их выключает. Но это для оффлайн.

Нет, галка "резкость" их малость усугубляет (больше выделяет), но и без неё - то же.  И никакое "16-х сглаживание" этот вопрос не решает.

2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

На 110 очень плохо слышен звук двигателя. И при запуске и при открытом фонаре, и на максимальной мощности почти ничего не слышно. До правок звук там был хорош.

Звук на всех Мессерах вообще был совсем не плох. И никто не просил его менять - он был информативен и вполне правдоподобен.

 

Чесслово - поменяли б лучше звук на Ла-5 (и Ла-5 фн) - там звук двигателя даже на максимальных оборотах звучит как будто в пустое ведро бросили и трясут.  Напоминает звук непрогретого двигателя ЗАЗ (Запорожца).

Поясню, делателям звуков, - любой боле-менее исправный двигатель будет на максимальной тяге выдавать РОВНЫЙ звук.  Бренчать может только какая-то незакрепленная деталь.  ...но не у всех же самолетов. 

Вообще, более позорный звук двигателя, не смотря на воздушное охлаждение (да - у них больше выделяется неравномерность на холостом ходу) не слышал ни у одного другого крафта.

 

 

Edited by Angriff
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

Не вижу смысла объяснять какой на вкус мандарин человеку, пробовавшему только фрукты из папье-маше

Т.е. ты считаешь, что твои мандарины позволяют тебе устанавливать какие угодно правила на моей кухне? Так вот, ты ошибаешься ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, airking said:

Ясен пень ты не выйдешь на дуэль с ястребом на бомбере(если ястреб не совсем тупень). Тыж не дурак. А что-то объяснять по поводу онлайна, тебе нужно не мне, а держателям серверов. Так мол и так, надо бобрам ставить филды на расстояниях гораздо больших, чем два квадрата от цели... и т.д., и т.п. А стрелков не трож.

Париться по поводу "слабо" я закончил давно, еще в юном возрасте.

Показывай лучше, как в онлайне сбиваешь Пешки по науке)))

 

 

 

3 minutes ago, Voi said:

Т.е. ты считаешь, что твои мандарины позволяют тебе устанавливать какие угодно правила на моей кухне? Так вот, ты ошибаешься ))

Твоя кухня?))

Хаха, максимум миска с похлебкой возле выхода)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Твоя кухня?))

Хаха, максимум миска с похлебкой возле выхода)))

Какая ни есть, вся моя ) И без этих ваших залитых фекалиями и слезами мандаринов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, airking сказал:

Ясен пень ты не выйдешь на дуэль с ястребом на бомбере(если ястреб не совсем тупень). Тыж не дурак. А что-то объяснять по поводу онлайна, тебе нужно не мне, а держателям серверов. Так мол и так, надо бобрам ставить филды на расстояниях гораздо больших, чем два квадрата от цели... и т.д., и т.п. А стрелков не трож.

Думаю там проблема в другом. Все пирихватчики из этой темы прекрасно понимают, что истребитель практически всегда выиграет дуэль у бобра, и проиграет только если откровенно подставится.

Проблема в том, что они из за стрелков не могут это сделать так быстро, как им хотелось бы.

Отсюда все эти наивные просьбы показать что-то на проекте.  Где бомбер может убежать на филд, где ему могут помочь дружественные ястребы и т.д.

Им хочется иметь возможность сбивать бобров быстро и относительно безопасно. Но в онлайне, если поторопишься и ошибешься, то получишь от стрелков. Если протормозишь, то получишь от прикрышки, или твой килл украдут товарищи.

Отсюда все эти эмоции.  Привыкли, что ударник был раньше лёгкой добычей

 

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...