Jump to content
BlackSix

Обсуждение 56-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Не считая добавившихся фризов при начале атаки, схождении, стрельбе, тоже заметил что хуже стал видеть контакты... как будто их снова обесцветили... подтверждается тем что на миссии перехват "Штук" в прошлой сессии при указании  на них легче было их заметить..., даже прикрышку было хорошо видно, а в этой сессии с трудом нахожу группу бомберов с того же расстояния...(так как и в прошлой сессии и в этой маршрут был одинаковым), прикрышку же замечаю подходя практически вплотную к истребителям...да и в других миссиях тоже было заметно... ну как то так...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

все сессии распространяются на понедельник  ;)

 

Думаю, ты понял мой вопрос ;) ОК, на вторник распространяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерина на три точки в этом РД идеально посадить не удается. Хоть тресни.  На две - без проблем.  Блэкауты стали сильнее и выраженее. Радует. Облака супер. Но надо лучше. Хм. Режим работы двигателя Мерина требует исследования. Пока не понимаю.

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим работы двигателя Мерина требует исследования. Пока не понимаю.

Все просто до безобразия. Держим 2300-2400 оборотов и летаем сколько хотим. :fly: Держим 2700 оборотов - летаем 1 минуту. Держим 2500 - летаем 3-5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка на яндекс диск,потратьте время скачайте,http://yadi.sk/d/b5cFJQTFKB7cD

Вот другое видео вид снаружи :http://yadi.sk/d/6VOdhbBrKB8my

Почему такое влияние руля направления на самолёт,(это я его ещё сгладил в настройках)почему я веса машины не чувствую ?Обратите внимание на скорость и высоту всего этого полёта.Мне просто интересно 70 лет назад, мессера так и летали?Я не пытаюсь, что то доказать ,я просто хочу понять как правильно!(сложность обычная,топливо 50%)

Ок. Сейчас посмотрю. Отпишусь после анализа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое ощущение, что видимость контактов откатили на начальный вариант - что скажете тов. разрабобчики?

 

Не согласен. До первоначального варианта еще далеко, но по очучениям подвижка в ту самую сторону. Не даром Лофт сказал, что мол сами увидите, точнее "не увидите". Раз за разом нахожу Месса у себя на шести ибо схождение слепое. Так же и на горке стремится раствориться. Есть видео и скрины это подтверждающие. А вот ЛаГГ виден не в пример лучше. За пару десятков боев ни разу не потерялся на схождении. Правда, если включено АНО он становится невидимкой. Прошлая видимость была идеальной, нынешняя не нравиться.

И это. Картоделы, уберите СЗА из районов воздушных боев. Просили уже ни раз и ни два.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока "Часики" не работают как-то не уютно. И эмпирически все получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С облаками-то петлю крутить на ЛаГГе намного легше! Ссспасиба.

 

Подскажите, как залезть выше 9000? какую скорость держать? обороты убавлять слегка надо?

на 9 торчу, как 200 - так он начинает проваливаться, чуть разгоняется и на 230 снова по чуть чуть набирает, наверно гдето 210-215 оптимально. Высотный газ давал полностью - не глохнет... Пока спускался, выключил мотор - так он остыл до 25, запускать побоялся, так и сел. Потом нагреть быстро не получилось, 30-35 градусов взлетел нормально, только обороты дергались.

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Сейчас посмотрю. Отпишусь после анализа.

Посмотрел, раза хватило. По виду из кабины всё нормально. По Ф2 есть одна особенность восприятия движений которые Вам кажутся "дёрганными". Не забывайте что при движениях рулями вы обычно видите ЛА летящим из точки "А в точку Б" по определённой траектории как раз задаваемой этими самыми рулями. Когда смотрите по виду Ф2 ЛА жёстко привязан к центру экрана и воспринимается мозгом как статический объект неподвижно висящий что в корне не правильно. Поставьте максимальное удаление при виде Ф3 увидите что "дёргания" как не бывало. Рывки станут не заметны.

пс И не тяните так ручку до пупа хотя бы на взлёте. Это не НЛО и может упасть... и вообще самолёты так не летают сами, ими так дёргано управляют. Вот два примера когда:

1. Машина очень строгая и ничего не прощает http://www.youtube.com/watch?v=qyZnDigk-wI&feature=player_detailpage

2. Наоборот прощает многое http://www.youtube.com/watch?v=bpr5MYNg6RI&feature=player_detailpage

мягче с ними надо и они ответят тем же ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто интересно 70 лет назад, мессера так и летали?Я не пытаюсь, что то доказать ,я просто хочу понять как правильно!

Собственно ,да.

Без задней мысли  , просто  для тяжелой машины  как-то очень резво кувыркается (с чисто дилетантской точки зрения.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Удачи! Ждём выпуска готового продукта ( мои посты ,уже, смахивают на телеграммы :) ).

Edited by Texxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, раза хватило. По виду из кабины всё нормально. По Ф2 есть одна особенность восприятия движений которые Вам кажутся "дёрганными". Не забывайте что при движениях рулями вы обычно видите ЛА летящим из точки "А в точку Б" по определённой траектории как раз задаваемой этими самыми рулями. Когда смотрите по виду Ф2 ЛА жёстко привязан к центру экрана и воспринимается мозгом как статический объект неподвижно висящий что в корне не правильно. Поставьте максимальное удаление при виде Ф3 увидите что "дёргания" как не бывало. Рывки станут не заметны.

пс И не тяните так ручку до пупа хотя бы на взлёте. Это не НЛО и может упасть... и вообще самолёты так не летают сами, ими так дёргано управляют. Вот два примера когда:

1. Машина очень строгая и ничего не прощает http://www.youtube.com/watch?v=qyZnDigk-wI&feature=player_detailpage

2. Наоборот прощает многое http://www.youtube.com/watch?v=bpr5MYNg6RI&feature=player_detailpage

мягче с ними надо и они ответят тем же ;) .

То есть руль направления так и должен отрабатывать?(по поводу ручки до пупа ,так я же специально так взлетел,что бы спросить месс так мог делать ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а где вы нашли Яка-бота?В Лапино на сопровождение штук вылетал 10 раз подряд - спавнятся только ЛаГГи:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сталинградской карте. Сопровождение Юнкерсов. Я ещё удивился, почему ЛаГи от одной очереди загораются и в то же время так шустро за мной на мессере вверх лезут на вертикалях. Потом глянул на одного, что в воздухе от очереди взорвался-а это боты на Яках воюют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия по сопровождению штук для 109, на полной карте.

Edited by =J13=Zorge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё удивился, почему ЛаГи от одной очереди загораются и в то же время так шустро за мной на мессере вверх лезут на вертикалях.

в натуре, легко загораются? а что горит? горение обшивки вроде не моделируется, значит, это крылья с баками и тогда это значит, что рабочей системы заполнения баков нейтральными газами на ранних сериях не будет, видимо... и это вполне корректно, по Кузнецову... скоропод*емность, понятно, в целом не меньше чем у лагга и сам пепелац легкий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно ,да.

Без задней мысли  , просто  для тяжелой машины  как-то очень резво кувыркается (с чисто дилетантской точки зрения.)

 

 

Нормально кувыркается. Это же штопорная бочка, если не ошибаюсь. В реальности, я думаю, он тоже так бы кувыркался, просто в реальности мало у кого хватило бы смелости делать такие фигуры высшего пилотажа.

Edited by SpelaR72

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть руль направления так и должен отрабатывать?(по поводу ручки до пупа ,так я же специально так взлетел,что бы спросить месс так мог делать ?)

Руль, да. В целом, да. В любом симуляторе, в любой модели так или иначе буду присутствовать некоторые условности и упрощения. Да тут ещё 41% :rolleyes:

Я сам для себя считаю законченным только ЛаГГ-3, худой мне в целом не понравился по тем же причинам что и Вам но с оговорками. После просмотра могу уверенно сказать что нужно ещё просматривать и пересматривать документалки потому как висение на винте мне тоже показалось слишком затянутым так же как и косое висение где должно иметься значительное скольжение с завалом на бок которого я не увидел. Тем не менее не хочу до 100% устаивать бучу потому как не имею на это морального права, "картина" ещё не закончена и не фиг хаять стоя за спиной. Тем более я осознаю что разрабы сами прекрасно понимают и видят косяки в своих моделях. Мы ведь мы как то летаем без вариометра и топливомера? Без жопомера тяжело в игре. И чем более реалистичную модель она предлагает тем труднее мозгом осознать эту реалистичность. Я так поступал в РОФ. Так буду и здесь, но не сейчас. Только при явных и крупных косяках. ...При этом их ещё достаточно грамотно нужно предъявить что бы их заметили сами разрабы ;) .

Подробней по наблюдению Вашего видео:

1. Отрыв резкий - нет завала от моментов при резком взятии до пупа и потери скорости с просадкой. То есть в моём понимании если отрыв, (хотя это больше походило на подрыв но не посмотрел скорость, утверждать не берусь), был на предельно малой скорости (пороговой) при первом же движении ручки до пупа ещё на 1\2 должна была начаться тряска и завал. При ровном выходе предкрылков либо взмывание либо если тяги не достаточна а угол продолжает расти худой либо пополз бы на брюхе перед этим встав на козла и плавно пришлёпнувшись к земле либо сразу с креном пошёл бы по пологой дуге в бок в строну завала на крыло. Дальше по ситуации. Если скорость превышала скорость отрыва на 20% и выше то это по сути уже полёт и резкий подрыв и завис на предкрылках с натяжкой вполне возможны.

2. Расколбас в воздухе. Вполне укладывается по амплитуде колебаний и потерях скоростей сваливании и наборе высоты и скорости с потерей высоты. По углам и кренам есть нарекания как и со скоростью разгона на вертикальном наборе и снижении как будто он с сухими баками и патронными ящиками летает. Опять же с этим связан лёгкий вывод что на тех высотах в те х хитрых положениях в половине случаев не возможен - высоты не хватит по причине более замедленной реакции фюзеляжа ЛА по осям с момента от начала постановка рулей в другое положение от исходного и до полной постановки на новый курс. Однако же исходя из веса ЛА и мощности движка и опять же отсутствию жопомера процент не соответствий может оказаться в пару раз меньше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не представляю, что ждет нас когда появится якорек. Наверняка это будет любимец красных пилотов даже когда появится лавочка.

на английском уже наделали скринов с ним, тут одна из нескольких пачек... :good:

 

и пожалуй что так и есть, если говорить по пилотаж и маневренность, в целом... внешний вид, в данном случае это уже вкусовщина... :) но вот по книжным/табличным/мемуарным лтх самолет не революционный и не выигрывает у лагга в одну калитку, это относится скорее к як-1б... так что рассчитывать на терминатора не стоит, ну или лучше настроиться на это, тогда приятнее будет немного обмануться... :)

 

лавка, пусть и должна быть самой скоростной и скоропод*емной из всех красных самолетов, все таки тяжеловата и без постоянного форсажа - ~3300-3350 кг/1400 лошадей по мануалу, плюс широкий лоб, против 3150/~1180-1210... ну это все просто так, ниочом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як-1 отлично пикирует и в горизонте 550 держит ...мессеры сильно обидятся  ,я уверен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорострельность 76 мм и 51 мм зениток того времени была "до" 20 выстрелов в минуту... т.о. максимум один выстрел за 3 секунды ...тут на картах сталинград зенитки пуляют  по 2 выстрела в секунду... еще с таким разлетом осколков...подойти очень сложно даже с высоты ...и похоже в игре они могут стрелять еще и под 90 градусов вверх...хотя максимальный угол был 82 градуса.

 

миссия 00 - идет без зависаний и сбоев а вот миссия 01 -  50 км виснет и выкидывает с "завершением" работы постоянно если не при стрельбе или бомбометании - то при повреждениях или сбитии ...

 

вариометры, авиагоризонты , а также триммеры  - мертвы на всех самолетах

 

приборные показатели наддува , оборотов дв-ля  и створок радиаторов автоматического режима -  если поставить такое на ручном  дв-ль перегревается и сдыхает на Ju87

 

огонь из выхлопной трубы дв-ля - показатель запущенной детонации в дв-ле...огонь из выхлопных труб самолетов виден на любых режимах..это не есть гуд

 

не работает запись полета

 

не работает выбор сведения оружия 

 

сведение подвесного оружия отличается от сведения носового

 

вообще сведение визуально не 200 метров а 500-700, тем более не 150

 

 

 

не работает управление " поднять - опустить" пилота ( приподняться над сидением)

с ТрекИР 5  - прильнуть к прицелу работает некорректно

 

неудобно что можно назначить кнопку "быстро прильнуть к прицелу" - но при повторном нажатии нельзя вернуться к исходному обзору.... нужно отодвигаться вручную...

 

неудобно что в назначении кнопок управления в случае дублирования одной кнопки на разные функции нет оповещения и  нет выбора ..что с этим делать..."заменить" или "оставить" ...к примеру на пулемет и пушку можно повесть одну кнопку..но если на той же кнопке уже висит сброс бомбы или открытие фонаря... без оповещения неудобно искать где чего менять...лучше бы выскакивало меню с выбором 

 

что означает сообщение "точку заклинило" ... ? обычно оно радируется стрелком когда движок начинает умирать...но тем не менее туррель  тоже не стреляет - перезаряжай не перезаряжай... 

 

при появлении перебоев в работе дв-ля...если его заглушить..повторный запуск  - невозможен 

 

,Инструкция для Юнкерса (порядок запуска, рабочие режимы дв-ля) : 

 

http://www.theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=hju87b2

Edited by =Rebels=LuftKraft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое ощущение, что видимость контактов откатили на начальный вариант - что скажете тов. разрабобчики?

Конечно далеко не начальный, но видимость хуже это точно. Полупрозрачности какойто добавили чтоли, видно хорошо в миссии по перехвату штук в Лапино. И на фоне неба теперь теряются опять, даже близко. Думал из за облачности, но над Сталинградом тоже самое все. Прошлый вариант был самым оптимальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як-1 отлично пикирует и в горизонте 550 держит ...мессеры сильно обидятся  ,я уверен

Так он и должен приблизительно иметь такую скорость зимой,на что тут обижаться мессерам? Яки ведь не обижаются,что у мессера 580км.ч!? :popcorm:

 

Все просто до безобразия. Держим 2300-2400 оборотов и летаем сколько хотим. :fly: Держим 2700 оборотов - летаем 1 минуту. Держим 2500 - летаем 3-5 минут.

А как тебе такой вариант:

1.25АТА и летай с ручным шагом винта вечно,при этом обороты,когда надо 2700 будут.Ну,а иногда,когда приспичит,можно и 1.42 вдуть... :crazy: Подождём шаг винта.

А то тут,красные соколы уже наравных собрались с мессером драться. :fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое ощущение, что видимость контактов откатили на начальный вариант - что скажете тов. разрабобчики?

Ранее было так, что при любом FOV контакт отображался одинаково - сейчас опять, сужаешь поле зрения - кон становится больше.  Интересно, в РоФ за полтора - два километра на минимальном ФОВ (большое приближение, бинокль) можно уже подробно рассмотреть контакт - видно не только "чёрный силуэт", но и окраску самолёта, тут же на таком расстоянии - чёрное пятнышко, по очертаниям приблизительно похожее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль, да. В целом, да. В любом симуляторе, в любой модели так или иначе буду присутствовать некоторые условности и упрощения. Да тут ещё 41% :rolleyes:

.

Не кривя душой, я бы тоже сказал, что самолёты в симе рулями направления управляются очень неустойчиво.  Тронешь РН и самолёт еще несколько секунд раскачивается, как на резинках. Подвернуть прицел по направлению на цель быстро не получается - мотает со стороны всторону... С ползунками экспериментировал чуть ли не по всей шкале. Не спорю - 41%. С этим понятно. Но... предположу, что РН "заточены" сейчас под педали. Возможно с педалями эта проблема не так остро себя проявляет. Но с твистом создать полёт с максимальным скольжением очень трудно - самолёт плохо управляется и всё время норовит перевернуться (имеются ввиду все самолёты сима - у каждого разная степень интенсивности). Так должно быть?

На элероны,у меня, ось РН не привязывалась никогда. Я вообще об этом впервые слышу...  

ИМХО. 

Edited by Loner

Share this post


Link to post
Share on other sites

хаха...сто пудов откатили видимость на начальный вариант и молчат как партизанен)))

 

post-291-0-08985000-1394347728_thumb.jpg

 

post-291-0-68110800-1394347746_thumb.jpg

 

Вроде ничего не откатывали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользуясь возможностью хотел сказать большое спасибо разработчикам :)!

Разбомбил все что двигалось , вот сбивать еще не получается.

И да , Мессер рулит !

Edited by Absolut79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерина на три точки в этом РД идеально посадить не удается. Хоть тресни.  На две - без проблем. 

Помнится давненько читал где-то что в жизни у Месса так и было. В итоге все садили его строго на две точки. На поздних модификациях из-за этого ввели удлиненную хвостовую стойку шасси.

Пруфликов не дам, это осталось у меня в голове, а полчаса гугления ни к чему не привели. Если кто пруф сюда выложит буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Подвернуть прицел по направлению на цель быстро не получается - мотает со стороны всторону...

А у меня получается... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Но... предположу, что РН "заточены" сейчас под педали. Возможно с педалями эта проблема не так остро себя проявляет. 

Так и есть, буквально в этом доступе перешёл на примитивные самодельные педали из старого джойстика, не смотря, что до нормальных педалей им далеко, управлять на порядок удобнее, чем твистом.

Но, не могу не отметить, что заставил меня озаботиться "педалями" не БзС, а РоФ, вот там без них действительно никуда, а в БзС можно и на твисте, соблюдая нехитрые правила:

1. плавность.

2. немного двинул, подождал реакции, двинул дальше.

3. никаких обраток и попыток сразу корректировать, только раскачаешь.

Немного практики, и привыкаешь, главное заставить себя ждать, пока в ответ на движение, самолёт даст реакцию, и понять, что если ты сделал всё правильно, он пару раз качнётся, и встанет как нужно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерина на три точки в этом РД идеально посадить не удается. Хоть тресни.  На две - без проблем.

Спокойно сажается на три, даже проще чем лаг, хотя сложнее чем ил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вроде ничего не откатывали...

 

А это смотря из чего и на что смотреть. Вот взгляд из ЛаГГа:

 

 

post-607-0-61480300-1394355128_thumb.jpg

post-607-0-76836500-1394355129_thumb.jpg

post-607-0-81918900-1394355130_thumb.jpg

 

 

В предыдущие РД у меня такого не было точно. Уж что, а видимость я отслеживаю в первую очередь, ибо считаю, что видимость это один из краеугольных камней гемплея. Не берусь судить что поменяли, но что-то поменяли. Для меня лично стало хуже.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не кривя душой, я бы тоже сказал, что самолёты в симе рулями направления управляются очень неустойчиво.  Тронешь РН и самолёт еще несколько секунд раскачивается, как на резинках. Подвернуть прицел по направлению на цель быстро не получается - мотает со стороны всторону... С ползунками экспериментировал чуть ли не по всей шкале. Не спорю - 41%. С этим понятно. Но... предположу, что РН "заточены" сейчас под педали. Возможно с педалями эта проблема не так остро себя проявляет. Но с твистом создать полёт с максимальным скольжением очень трудно - самолёт плохо управляется и всё время норовит перевернуться (имеются ввиду все самолёты сима - у каждого разная степень интенсивности). Так должно быть?

На элероны,у меня, ось РН не привязывалась никогда. Я вообще об этом впервые слышу...  

ИМХО. 

Сами и ответили на свой вопрос. Педали позволяют мягче начинать поступательное движение и более отчётливо фиксировать (дозировать) отрезки на которые произойдёт поворот РН. Причина в более длинном ходе рычага и отсутствия влияния искажений с других осей идущих в джойстике. Опять же значительно легче на отрезке времени изменять и контролировать скорость с которой происходить перестановка руля. А это на прямую сказывается на отсутствие, наличии и стабилизацию имеющихся колебаний где при малом ходе и до-вороте их вообще можно избежать а при значительном свести к минимуму и полному прекращению при подходе к точке прицеливания.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предыдущие РД у меня такого не было точно. Уж что, а видимость я отслеживаю в первую очередь, ибо считаю, что видимость это один из краеугольных камней гемплея. Не берусь судить что поменяли, но что-то поменяли. Для меня лично стало хуже.

Видимость чрезмено велика, в том же иле контакты исчезали на 5 км, тут на 7-8 их прекрасно видно. Главное не смотреть на самом широком угле и контакты видны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака потрясающие.Честно говоря,обомлел когда уидел :o:

Подскажите пожалуйста в какой миссии облака такие пушистые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста в какой миссии облака такие пушистые?

Первая миссия на карте лапино "Взлет и посадка", если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь с ув.тов. Вачиком - на ЛаГГе очень заметно стало то что видимость чуток откатили обратно...на мессе не так заметно просто, но то же хуже стало видно контакты. что то поменяли сто пудов, но что конкретно не понятно

 

Облака очень нравятся, так как помогают ориентироваться по дистанции до противника и его курсу...да и ваще как то приятнее картинка стала

 

двиг кстати перегрел только когда пытался залезть в космос, шобы посмотреть есть инверсия или нет

 

на миссии по прикрышке штук остался один с тремя ЛаГГами(как раз из-за видимости всех потерял, ведомый с одним ЛаГГом разменяли тушки) - упали сверху с энергией, так как я спустился и искал потерянных штук...всех убил и нафих улетел на филд ближайший - в бою полный газ только один раз дал, что бы чуток оторваться в пологом пикировании и выйти из-под атаки трёх. дальше по очереди всех разобрал на 0,8-1,2АТА загруз топла 100%+подвесы 20мм, которые я наконец таки нашёл(болтает цуко сильно на малых скоростях).

 

на ЛаГГе можно воевать, только тяжело - месс вверх полюбому переклимбит его, но если более менее уравняться в энергиях, то время достать мессера из ВЯшки есть - главное уметь из неё струлять))) то же относится и к лупамётам месса - положил очередь плотно в моторный отсек и хана

Share this post


Link to post
Share on other sites

... тут на 7-8 их прекрасно видно. Главное не смотреть на самом широком угле и контакты видны.

Это где это на моих скринах сэм-восэм? Там вообще-то всего два. И кружочек, где что-то должно быть пуст. А на счет бинокля... В соответствующей теме уже давно всё обсудили и разжевали. Заход по новой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...