Jump to content
BlackSix

Обсуждение 56-й части дневников разработчика

Recommended Posts

приятных полетов

Спасибо - уже половину клиента скачал - пошел за пивом обмывать энто дело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Лапино во всех миссиях такая красота?

 

Не надо эха. В кокпите никакого эха нет раз, вы сидите в самолёте в наушниках, которые гасили бы эхо, если бы оно было -два. Звук отличный сейчас.

 

Причем здесь кабина? Стоите в поле, на полосе,  двигатель заглушен, кабина открыта. Стреляете - и звук глухой как в комнате, а должен быть раскатистым с эхом по лесам и полям. И эхо не зависит от наличия или отсутствия наушников. Просто будет тише. А звук и в правду обалденен!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как переустанавливать??????

Снести сначала, потом снова setup папку input (настройки) сохранить можно отдельно , потом скопировать с заменой в директорию вновь установленной игры.

Во всех заданиях погода "безоблачно", где вы облака то нашли? :o:

Edited by =Kr=Marko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снести сначала, потом снова setup папку input (настройки) сохранить можно отдельно , потом скопировать с заменой в директорию вновь установленной игры.

Во всех заданиях погода "безоблачно", где вы облака то нашли? :o:

Лапино первая миссия ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь кабина? Стоите в поле, на полосе,  двигатель заглушен, кабина открыта. Стреляете - и звук глухой как в комнате, а должен быть раскатистым с эхом по лесам и полям. И эхо не зависит от наличия или отсутствия наушников. Просто будет тише. А звук и в правду обалденен!

На виде снаружи эхо по-моему есть. Отсутствие эхо при стрельбе внутри, при открытой кабине - издержки оптимизации, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь ещё более понятно стало, почему немцы применяли в 90% тактику ударил убежал-в затяжном бое можно либо без двигателя остаться, либо сперва через пару минут, а потом ещё через 10 минут придётся значительно мощность понижать.

На собственной шкуре стало понятно. Собственно когда не надо крутиться и есть высота - движок палить не обязательно. Упал с неба (крылышки вот только не поломать на выводе), попал/не попал - газу и ходу отседова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снести сначала, потом снова setup папку input (настройки) сохранить можно отдельно , потом скопировать с заменой в директорию вновь установленной игры.

Во всех заданиях погода "безоблачно", где вы облака то нашли? :o:

 

Важно!! Обязательно нужно сохранить копии оригинальных папок перед тем как заменять их. Это делается на тот случай, если =старые папки= будут конфликтовать с переустановленной игрой.

 

Облака присутствуют ТОЛЬКО на карте =Лапино=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилось, для зимы  облака в 41 проц. готовности круто!Тени  бы еще по четче , здорово молодцы, не зря ждал, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с двигателем у мессера? Вырубает и масло в стекло... Радиаторы только в автомате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Лапино во всех миссиях такая красота?

 

ROSS_Wespe, как оцениваете облака сейчас? ИМХО действительно пуфики напоминают... но я не летчик... мож просто такого не видел... похоже на реал?  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака присутствуют ТОЛЬКО на карте =Лапино=

Почему? В Сталинграде тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? В Сталинграде тоже есть.

 

Кучевые облака сейчас есть только в миссиях взлёт-посадка на карте Лапино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понравились облака... Однообразные однослойные толщина метров 100. А-ля ил-2 ЗС. Не спрячешься в таких. :(

В ил2 HSFX облачка и то посложнее выглядели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне облака понравились, только пока глюков в них очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кучевые облака сейчас есть только в миссиях взлёт-посадка на карте Лапино.

Я нибус стратус с кумулюс перепутал, но мне и перестых хватило для красоты.

Edited by DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миникарта удобнее стала,  цвет выхлопа меняется плавнее от смеси. Звук на посадке класс! Очень круто всё, кино и немцы. :thank_you:

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я все время задымляю :)  движку у штуки. пока не понял в чем дело. автомата пекирования на ней был или нет? ладно, пора спать. впечатления отличные! Альберт, спасибо вам и команде! все супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я все время задымляю :)  движку у штуки. пока не понял в чем дело. автомата пекирования на ней был или нет? ладно, пора спать. впечатления отличные! Альберт, спасибо вам и команде! все супер!

крейсерский полёт 1.1 ата, Обороты тоже смотреть нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

крейсерский полёт 1.1 ата, Обороты тоже смотреть нужно. 

обороты и наддув по РЛЭ от Исиды, радиаторы подсмотрел у автопилота в средних положениях оба. хз че за беда. масло на стекло, черный дым. точнее сначала дым, а потом масло. бум посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигасе... :)

 

1 минута для 1350/2700 и 5 для 1200/2500, вместо ~3 и 30 по всем доку, для большинства немецких и не только немецких самолетов... :) стопудов это тест, либо я чего не знаю в этой жизни (вполне вероятно)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Да вот все таки с двигателем на мессере не понятно. Ручного управления радиаторами нет как я понял. Радиатор полностью открывается только на полном газу.

 То есть сейчас остудить двигатель шансов нет? :o:

Или там только в оборотах дело?... 2500..2700...

Edited by =Kr=Marko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток участникам и разработчикам. Вот решил попробовать и этот по слухам замечательный проект.

Тундра, начинает понемногу бесить.

Подскажите насколько здесь с точки зрения симулятора действительно лучше, с чего нужно начать и стоит ли сразу приобрести преимуный доступ.

Заранее спасибо за ответы.

Я сначала думал недели две потом все срослось дали премию купил игру ни о чем не жалею, ушел из тундры тоже хорошая игра благодаря ей и познакомился с ИЛ-2 БзС. Обновил скромно железо,поменял у соседа на камеру педали от руля не айс но привыкнуть можно в перспективе прикупить руд и нормальные педали. А еще в ближайшей перспективе трекер тут на форуме облюбовал один . Ребята все хорошие ответят на любой интересующий вопрос,так может поприкалываются без злобы,драчливых малолеток нет не тот уровень. К разработчикам тоже можно обращаться без комплексов,всегда ответят по теме хоть может их и коробит от глупых вопросов новичков, всегда крайне сдержанные и вежливые. Всем низкий поклон кто терпел мою некомпетентность. Игра достаточно сложная и в управлении и вообще графика на высоте а звук только из за него можно купить я не настаиваю но это мое скромное мнение. Сама игра на влюбленного в небо самолеты и историю периода второй мировой вся атмосфера игры пропитана ей. Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. :salute:  :fly:

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты и наддув по РЛЭ от Исиды, радиаторы подсмотрел у автопилота в средних положениях оба. хз че за беда. масло на стекло, черный дым. точнее сначала дым, а потом масло. бум посмотреть.

Скорее всего перегреваешь, у меня полностью открытые стояли вроде

Я сначала думал недели две потом все срослось дали премию купил игру ни о чем не жалею, ушел из тундры тоже хорошая игра благодаря ей и познакомился с ИЛ-2 БзС. Обновил скромно железо,поменял у соседа на камеру педали от руля не айс но привыкнуть можно в перспективе прикупить руд и нормальные педали. А еще в ближайшей перспективе трекер тут на форуме облюбовал один . Ребята все хорошие ответят на любой интересующий вопрос,так может поприкалываются без злобы,драчливых малолеток нет не тот уровень. К разработчикам тоже можно обращаться без комплексов,всегда ответят по теме хоть может их и коробит от глупых вопросов новичков, всегда крайне сдержанные и вежливые. Всем низкий поклон кто терпел мою некомпетентность. Игра достаточно сложная и в управлении и вообще графика на высоте а звук только из за него можно купить я не настаиваю но это мое скромное мнение. Сама игра на влюбленного в небо самолеты и историю периода второй мировой вся атмосфера игры пропитана ей. Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. :salute:  :fly:

Может благодаря Тундре проект оживёт и зацветёт)

представляю как летом  всё будет греться жутко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. :salute:  :fly:

 

Не устаю повторять одну и ту же фразу:"Все дело привычки". Только до мышки дольше привыкать нужно. Я мышковод, и уже привык и чувствую в каком положении находится рус. Штопор, он хоть на джойстике, хоть на мышке, штопором останется. ;) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала думал недели две потом все срослось дали премию купил игру ни о чем не жалею, ушел из тундры тоже хорошая игра благодаря ей и познакомился с ИЛ-2 БзС. Обновил скромно железо,поменял у соседа на камеру педали от руля не айс но привыкнуть можно в перспективе прикупить руд и нормальные педали. А еще в ближайшей перспективе трекер тут на форуме облюбовал один . Ребята все хорошие ответят на любой интересующий вопрос,так может поприкалываются без злобы,драчливых малолеток нет не тот уровень. К разработчикам тоже можно обращаться без комплексов,всегда ответят по теме хоть может их и коробит от глупых вопросов новичков, всегда крайне сдержанные и вежливые. Всем низкий поклон кто терпел мою некомпетентность. Игра достаточно сложная и в управлении и вообще графика на высоте а звук только из за него можно купить я не настаиваю но это мое скромное мнение. Сама игра на влюбленного в небо самолеты и историю периода второй мировой вся атмосфера игры пропитана ей. Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. :salute:  :fly:

Спасибо за ответ, я приобрел, в управлении по сравнению с тундрой - здесь взлетел сразу же, остальное буду тестить смотреть - пока нравится.

Скорее всего перегреваешь, у меня полностью открытые стояли вроде

Может благодаря Тундре проект оживёт и зацветёт)

представляю как летом  всё будет греться жутко. 

Да вот сам решил перейти от туда - упор там на аркаду делают про СБ забили забыли.

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не прекращается закачка? Вроде появился СТАРТ на лончере и всё нормально летает, а закачка продолжается. И качает нехило, до 8 Мг/с. Уже после начала полётов папка увеличилась на 600 Мг.

Edited by miky

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть сейчас остудить двигатель шансов нет? :o:

да как нет то? :) открытие створок радиаторов регулируется термостатом или типа того, тоесть, при повышении температуры двигло остужается АВТОМАТИЧЕСКИ, без ругулировки створок ручками, просто сейчас нет возможности включить этот ручной режим...

 

1350 пс/2700 оборотов это просто взлетная мощность/аварийный форсаж, наверное, даже об*яснять ничего не нужно из-за самого названия (про реальные последствия превышения временных лимитов, подробно, ябы и сам почитал) и понятно что там тепловыделение конкретно повышается... 1200/2500 это боевой режим на 30 минут, остальные без ограничений...

 

вообще, мне нравится, как здесь пишут про немецкие сложностЯ в бою, при наличии на немецких самолетах различной полезной автоматики, которой долбили все возможные советские инстанции, даже в 45м, грубо говоря... :) ну и странных лимитов, на данный момент...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про термостат все понятно. Я имел ввиду РУЧНОЕ управление радиаторами...

Про лимит оборотов тоже понятно. Не первый год "за рулем"... :fly:

Только тогда уж надо бы дать возможность управлять шагом на ручнике.

На фик такую автоматику! :cool:

На два вылета меня хватило. Подумалось... "А ведь БОБ не совсем уж кривая игрушка".

Не нашел для себя мотивации дальше продолжать полеты на мессере.

Тестировать даже по сути не чего. :(

Edited by =Kr=Marko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкурки вернули! На мерине вообще впервые. И молчат. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигло перегрет то нужно открыть радиаторы (Шифт+R), на некоторых самолетах радиатор закрывается, нужно повторить нажатие, посмотрите снаружи или на мини экране. И обороты сбавить до 70-75%. И минуты через 2-3 будет вам счастье (только если дым не повалил). А если задымил - пиши пропало, делаем тоже самое и тянем в сторону дома.

Edited by Alex34

Share this post


Link to post
Share on other sites

ROSS_Wespe, как оцениваете облака сейчас? ИМХО действительно пуфики напоминают... но я не летчик... мож просто такого не видел... похоже на реал?  :rolleyes:

Ещё не смотрел. Посмотрю, обязательно напишу.

 

 Да вот все таки с двигателем на мессере не понятно. Ручного управления радиаторами нет как я понял. Радиатор полностью открывается только на полном газу.

 То есть сейчас остудить двигатель шансов нет? :o:

Или там только в оборотах дело?... 2500..2700...

Дело не в радиаторах, а в режиме двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, плз., где посмотреть понятное РЛЭ по мессеру (игровое)... в части движка хотя бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да как нет то? :) открытие створок радиаторов регулируется термостатом или типа того, тоесть, при повышении температуры двигло остужается АВТОМАТИЧЕСКИ, без ругулировки створок ручками, просто сейчас нет возможности включить этот ручной режим...

 

1350 пс/2700 оборотов это просто взлетная мощность/аварийный форсаж, наверное, даже об*яснять ничего не нужно из-за самого названия (про реальные последствия превышения временных лимитов, подробно, ябы и сам почитал) и понятно что там тепловыделение конкретно повышается... 1200/2500 это боевой режим на 30 минут, остальные без ограничений...

 

вообще, мне нравится, как здесь пишут про немецкие сложностЯ в бою, при наличии на немецких самолетах различной полезной автоматики, которой долбили все возможные советские инстанции, даже в 45м, грубо говоря... :) ну и странных лимитов, на данный момент...

Я замерял специально.

На 2700 двигатель начинает дымить через 2 минуты.

На 2500 двигатель 10 минут работает без проблем, дальше начинаются перебои.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите новичку каким образом тримеры работают здесь
 
Для таких вопросов существует специальная тема

Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите новичку каким образом тримеры работают здесь

Нету триммеров пока, позже будут, на мессере переставной стабилизатор работает как положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не смотрел. Посмотрю, обязательно напишу.

 

Дело не в радиаторах, а в режиме двигателя. 

Да, теперь уже понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не устаю повторять одну и ту же фразу:"Все дело привычки". Только до мышки дольше привыкать нужно. Я мышковод, и уже привык и чувствую в каком положении находится рус. Штопор, он хоть на джойстике, хоть на мышке, штопором останется. ;) 

 

Извини не хотел никого обидеть, удивлен, изумлен, впечетлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто в курсе что за фигня: запустил лончер, вроде пошел обновляться, потащил 200 с чем то метров... после чего пишет "проверка кэша" и "ошибка обновления". В позапрошлый РД все прошло нормально.  Работало ли в прошлый РД - не знаю, вынужден был пропустить по независящим причинам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, по облакам:

Снизу-не очень-похожи на подушки. Ну это вы и сами видите.

Полёт между облаками-похоже оценка 5-

Полёт сверху. Первое и важное замечание-настройка освещения-сверху облака выглядят идеально чистыми. Т.е. не сказать, что белые как снег, т.к. снег блестит, но абсолютно белыми. В БЗС вид облаков что снизу, что сверху-одинаков.

Второй момент- настоящие облака очень чётко обрезаны снизу, и всегда имеют хорошее развитие вверх. Снизу облако плотное , а к вершине тает. Ну и конечно, у облаков нет подушечных загибов краёв кверху, как сейчас. 

Полёт внутри облака-не настроено освещение. В реальности, когда входишь в облако внизу-то это по освещению похоже на плотный туман в пасмурный день-всё серо. По мере подхода к верху внутри облаков начинает всё светлеть и подсвечиваться жёлтым. 

 

Вообщем пока сейчас не очень. В РОФ облака мне нравятся на данный момент больше. Там конечно сплошная облачность сверху странно выглядит, но всё остальное, связанное с облаками пока выглядит получше.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только тогда уж надо бы дать возможность управлять шагом на ручнике.

На фик такую автоматику! :cool:

Тестировать даже по сути не чего. :(

Если изучить вопрос подробней, то автоматику надо использовать постоянно, окромя двух моментов, взлета и посадки, и то только из-за того, что автомат плохо работал при оборотах <2000

в остальных случаях, только автомат, ручное управление, не даст вам преимуществ, но вероятность испортить двигатель возрастет в разы.

ну это если хардкор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...