Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.001: "Операция Боденплатте" и Flying Circus официально выпущены! Сценарные кампании Tank Crew выпущены!

Recommended Posts

1 час назад, Geniok сказал:

На винтах отлично видно этот эффект глазами. Смотришь на винт, вращение по часовой, потом остановка вращения, потом против часовой и т.д.

Даже на токарном станке этот эффект увидеть можно.

Вы думаете зачем коки винтов красят спиралью, для красоты ?!

Или для того, чтобы было видно, что винт вращается ?!

 

1 час назад, Geniok сказал:

Окраска на коке связана с тем, что из-за стробоскопа вращение винта будет не видно. Из-за окраски будет видно, потому что спираль будет вращаться.

Да, точно помню, при этом самолеты вижу по нескольку раз в год.

Как я дам вам пруфы, если все, что я смогу вам предоставить, это видео, а оно тут ничем не поможет по понятным причинам.

На видео этот эффект выглядит совершенно по-другому. На видео часто видны сами лопасти. В жизни отдельных лопастей ни разу не видел. Эффект как на многих видео глазом ну никак не получить.

Что то вы кажется путаете. Эффект изменения направления вращения может быть связан только с какой-либо съемкой или с мерцанием освещения. Глаза то не снимают изображение по 100-200 -300гц. Станок у вас крутится в другую сторону, потому что лампы освещения 50гц мерцают. Винты в роликах и фильмах, как и все остальное вращающееся, меняет направление из-за частоты кадров. Винты изгибаются на видео уже по другой причине, но тоже связано с конечной скоростью развертки в камере (можно самому поискать более подробно). А при естественном солнечном освещении никакого мерцания быть не может и соответственно изменения вращения тоже. Может меньше смазываться лопасти начинают и вы это воспринимаете. Спирали на тот же кок рисуют не "по причине стробоскопа", а чтобы быстро определить, что двигатель работает, а не пытаться разглядывать долго лопатки турбины, которые издалека тоже сольются в серое пятно (и это может быть небезопасно), а центральная часть сразу будет понятна - не двигается или тоже пятно круглое. 

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, wbfrost сказал:

Завтра сделаю волчок и проверю при солнечном освещении))

 иллюзия неподвижности (или замедленного движения), возникающая, когда движущийся предмет периодически (с частотой f1) занимает прежнее положение. При этом для иллюзии полной неподвижности необходимо, чтобы частота моментов наблюдения f была равна f1. Если же f и f1 не равны, но близки, то воспринимаемое кажущееся движение предмета характеризуется частотой f  f1 (именно оно может быть гораздо медленнее действительного и отличаться от него направлением)

 

 

под спойлером доступное объяснение..

Скрытый текст

"

Эта иллюзия демонстрирует, как работает наша функция зрения и как мозг может интерпретировать и обрабатывать информацию, получаемую с органов зрения. Наши глаза способны работать на частоте 200 кадров в секунду при обработке нормального статичного изображения. Но когда дело доходит до фиксации и обнаружения движения, то согласно исследованиям установлено, что зрительная система человека может обнаруживать изменение в движении (например вращение колеса) только со скоростью 13 кадров в секунду. "

"

И так давайте на примере вращения колеса подробнее узнаем, как работает наше зрение и как обрабатывает информацию наш мозг. Предположим, что автомобильное колесо имеет четыре спицы или четыре луча колесного диска, расположенные под углом 90 градусов друг к другу. Представим, что один луч повернут на 12 часов (если представить колесный диск в виде циферблата часов). Теперь представим вращение колеса по часовой стрелке.

 

Если колесо на небольшой скорости будет двигаться вперед, то луч, расположенный на положении 12 часов переместиться на положение 2 часа. В этом положении наш мозг будет обрабатывать информацию, полученную от органов зрения как отдельный кадр. В этом случае мы будем видеть не отдельные кадры, а непрерывную картинку движения колеса в обычную сторону при движении автомобиля вперед.

Однако если колесо будет вращаться с большой скоростью, то наш мозг будет не успевать обрабатывать каждый кадр получаемой информации о вращении колесного диска. То есть, интервал вращения спиц или лучей колесного диска, расположенных под углом 90 градусов будут попадать на три, шесть, девять и 12 часов в тот момент, когда наш мозг не будет успевать обрабатывать предыдущие кадры. В итоге при определенной скорости вращения колес нам может показаться, что колесные диски остановились, несмотря на движение машины.

То есть, наш мозг, запомнив первоначальное положение колесных спиц или лучей из-за низкой скорости обработки информации (в среднем 13 кадров в секунду), не успевая обрабатывать каждый кадр, будет думать, что колесо стоит на месте. 

При увеличении скорости вращения колес, начинает появляться обратный эффект неэффективности обработки визуальной информации нашим мозгом, который заключается в том, что нашему мозгу будет казаться, что центральная спица или луч колесного диска, расположенный ранее на положении 12 часов, после каждого круга вращения будет смещаться против часовой стрелки на 1 час назад, то есть на 11 часов. В итоге после обработки информации наш мозг будет ошибочно думать, что колесо вращается в обратном направлении. 

Вот почему, несмотря на движение вперед, наш мозг будет интерпретировать движение колес на определенной скорости в обратную сторону. Все дело в нехватке скорости обработки зрительной информации. "

 

 

  • Thanks 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mehh сказал:

 иллюзия неподвижности (или замедленного движения), возникающая, когда движущийся предмет периодически (с частотой f1) занимает прежнее положение. При этом для иллюзии полной неподвижности необходимо, чтобы частота моментов наблюдения f была равна f1. Если же f и f1 не равны, но близки, то воспринимаемое кажущееся движение предмета характеризуется частотой f  f1 (именно оно может быть гораздо медленнее действительного и отличаться от него направлением)

 

 

под спойлером доступное объяснение..

  Показать содержимое

"

Эта иллюзия демонстрирует, как работает наша функция зрения и как мозг может интерпретировать и обрабатывать информацию, получаемую с органов зрения. Наши глаза способны работать на частоте 200 кадров в секунду при обработке нормального статичного изображения. Но когда дело доходит до фиксации и обнаружения движения, то согласно исследованиям установлено, что зрительная система человека может обнаруживать изменение в движении (например вращение колеса) только со скоростью 13 кадров в секунду. "

"

И так давайте на примере вращения колеса подробнее узнаем, как работает наше зрение и как обрабатывает информацию наш мозг. Предположим, что автомобильное колесо имеет четыре спицы или четыре луча колесного диска, расположенные под углом 90 градусов друг к другу. Представим, что один луч повернут на 12 часов (если представить колесный диск в виде циферблата часов). Теперь представим вращение колеса по часовой стрелке.

 

Если колесо на небольшой скорости будет двигаться вперед, то луч, расположенный на положении 12 часов переместиться на положение 2 часа. В этом положении наш мозг будет обрабатывать информацию, полученную от органов зрения как отдельный кадр. В этом случае мы будем видеть не отдельные кадры, а непрерывную картинку движения колеса в обычную сторону при движении автомобиля вперед.

Однако если колесо будет вращаться с большой скоростью, то наш мозг будет не успевать обрабатывать каждый кадр получаемой информации о вращении колесного диска. То есть, интервал вращения спиц или лучей колесного диска, расположенных под углом 90 градусов будут попадать на три, шесть, девять и 12 часов в тот момент, когда наш мозг не будет успевать обрабатывать предыдущие кадры. В итоге при определенной скорости вращения колес нам может показаться, что колесные диски остановились, несмотря на движение машины.

То есть, наш мозг, запомнив первоначальное положение колесных спиц или лучей из-за низкой скорости обработки информации (в среднем 13 кадров в секунду), не успевая обрабатывать каждый кадр, будет думать, что колесо стоит на месте. 

При увеличении скорости вращения колес, начинает появляться обратный эффект неэффективности обработки визуальной информации нашим мозгом, который заключается в том, что нашему мозгу будет казаться, что центральная спица или луч колесного диска, расположенный ранее на положении 12 часов, после каждого круга вращения будет смещаться против часовой стрелки на 1 час назад, то есть на 11 часов. В итоге после обработки информации наш мозг будет ошибочно думать, что колесо вращается в обратном направлении. 

Вот почему, несмотря на движение вперед, наш мозг будет интерпретировать движение колес на определенной скорости в обратную сторону. Все дело в нехватке скорости обработки зрительной информации. "

 

 

Да, я это читал, но этот сайт, как по мне, ненадежен как источник точной информации об особенностях человеческого восприятия. А про частоту наблюдения и пр. я в курсе. Я не в курсе насколько это применимо к реальному глазу и мозгу человека и процессу их взаимодействия в условиях постоянного естественного освещения.

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчикам искреннее спасибо за работу над видимостью. 

Полетать пока удалось мало, но первое впечатление - уже гораздо лучше. Не пойму только пока, это "вернули, как было" или проработали отдельно.

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, wbfrost сказал:

Да, я это читал, но этот сайт, как по мне, ненадежен как источник точной информации об особенностях человеческого восприятия. А про частоту наблюдения и пр. я в курсе. Я не в курсе насколько это применимо к реальному глазу и мозгу человека и процессу их взаимодействия в условиях постоянного естественного освещения.

обычный стробоскопический эффект,только вместо лампы твой глаз и мозг..,а то ,что многие этого не видели,так ведь специально мало кто задаётся целью это наблюдать,разве что дети,эти подмечают всё..))

25 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Спирали на тот же кок рисуют не "по причине стробоскопа",

в определённый момент эти спирали тоже вращаются назад,это хорошо заметно при падении оборотов...

сходи в аэропорт посмотри))

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mehh сказал:

в определённый момент эти спирали тоже вращаются назад,это хорошо заметно при падении оборотов...

сходи в аэропорт посмотри))

Так взять дрель или болгарку обычную. При естественном освещении ни разу не видел, чтобы они в обратную сторону начинали вращаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По новым облакам - ну не знаю. Спорно. 

Если только на их фоне контакты не будут исчезать, то да. В остальном - нет.

Это сугубо мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

Это сугубо мое мнение.

Скрытый текст

Которое Петровичу уже не интересно.:rolleyes:

 

Edited by ross_Rasim
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wbfrost сказал:

P.S. Жена говорит, что кряхчу в кресле как Петрович ))

Кхм-кхм, а откуда твоя жена знает как кряхтит Петрович?)))

  • Haha 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компании разработчиков большой Респект!

 Просьба. Удалите(удавите)) танк Т-34 из общего пользования пилотов. Или поправьте,как надо.

 Я в жизни не помню))чтобы башня изо-всех сил сопротивлялась, даже маховику ручной наводки горизонтали. И хотела стать на место) А  место командира танка, рисовали англичане)

  С уважением..

  

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =CC=izolenta сказал:

Кхм-кхм, а откуда твоя жена знает как кряхтит Петрович?)))

Да включил как-то звук без наушников. Спросила, мол кто это так кряхтит там у тебя, - "Петрович", говорю. Вот и мемчик получился ))

Edited by wbfrost
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет ! Что бы это значило ?? Есть, еще у кого-то такое.... ?

2019_11_8__23_4_16.gif

2019_11_8__23_4_38.gif

2019_11_8__23_5_13.gif

Edited by 2/SG2_NIK
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, 2/SG2_NIK сказал:

Что бы это значило ??

Дельтапланеризм.

  • Haha 18

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wbfrost сказал:

Да, я это читал, но этот сайт, как по мне, ненадежен как источник точной информации об особенностях человеческого восприятия. А про частоту наблюдения и пр. я в курсе. Я не в курсе насколько это применимо к реальному глазу и мозгу человека и процессу их взаимодействия в условиях постоянного естественного освещения.

Часто летаю на АН 24. Подтверждаю, что эффект хорошо виден при изменении оборотов винта, особенно после приземления при остановке , в какой-то момент  кажется что винт начинает вращаться в обратном направлении.

  • Thanks 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
4 часа назад, 2/SG2_NIK сказал:

Всем привет ! Что бы это значило ?? Есть, еще у кого-то такое.... ?

2019_11_8__23_4_16.gif

2019_11_8__23_4_38.gif

2019_11_8__23_5_13.gif

 

 

1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я надеюсь кроме этого раздела форума, оба в раздел багов отписались?

Edited by Pchel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pchel сказал:

в раздел багов

Подождите, еще не доказали, что это баг. Сейчас хроники поизучаем, мемуары почитаем, может оно так и было.

  • Like 1
  • Haha 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, TUS_Samuel сказал:

Подождите, еще не доказали, что это баг. Сейчас хроники поизучаем, мемуары почитаем, может оно так и было.

Поддерживаю. Вдруг это секретная разработка Аненербе:ph34r:. Они же чего только не придумали. Надо разобраться:umnik2:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pchel сказал:
  Показать содержимое

 

 

Я надеюсь кроме этого раздела форума, оба в раздел багов отписались?

У меня в связи с вашим комментом пара вопросов: 

1) Какой тогда смысл несёт слово "Обсуждение" в названии данной темы "Обсуждение версии 4.001", если требуется дополнительно писать в некий "раздел багов"? 

2) В какую конкретно тему я должен писать про этот баг? Я вот просмотрел этот раздел и не увидел подходящей. Создали бы тогда параллельную (-ые): баги - туда, благодарности - туда, обсуждение - туда (а нафиг она тогда нужна будет, если всё упирается в два направления...)

Edited by TUS_KOPTuK
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, поздравляю с обновлением, очень много чего хорошего и интересного. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - поправьте пожалуйста баг с невидимой артиллерией, из-за этого проблемы в онлайне, серваки не запускают. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, TUS_KOPTuK said:

У меня в связи с вашим комментом пара вопросов: 

1) Какой тогда смысл несёт слово "Обсуждение" в названии данной темы "Обсуждение версии 4.001", если требуется дополнительно писать в некий "раздел багов"? 

2) В какую конкретно тему я должен писать про этот баг? Я вот просмотрел этот раздел и не увидел подходящей. Создали бы тогда параллельную (-ые): баги - туда, благодарности - туда, обсуждение - туда (а нафиг она тогда нужна будет, если всё упирается в два направления...)

 

Я как пользователь понимаю что мы пользователи это обсуждаем между собой. Раздел для ошибок чтобы показать разработчикам ошибку. 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Так взять дрель или болгарку обычную. При естественном освещении ни разу не видел, чтобы они в обратную сторону начинали вращаться.

У дрели маленькие обороты. У болгарки 125 мм 10000-13000. Поставьте вместо диска полоску из металла или проволоку. Закрепите её в тиски, а потом смотрите в моменты включения и выключения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, мне кажется это уже даже не смешно. А каком наблюдении за противником может идти речь?????1.jpg

2.jpg

Edited by =K=Wurger
  • Like 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, veterok сказал:

У дрели маленькие обороты. У болгарки 125 мм 10000-13000. Поставьте вместо диска полоску из металла или проволоку. Закрепите её в тиски, а потом смотрите в моменты включения и выключения. 

У первой попавшейся дрели обороты 2500. Разве мало? К тому же вы говорите про моменты включения и выключения, а там обороты минимальные будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

У первой попавшейся дрели обороты 2500. Разве мало?

Мало. Это примерно обороты наших двигателей, а ещё редукторы, ну и конечно от количества лопастей зависит. 

7 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

тому же вы говорите про моменты включения и выключения, а там обороты минимальные будут.

Так потому, что на постоянных оборотах эффект мало заметен. Его отчётливо видно при изменении оборотов. 

P.S. С китайской дрелью думаю можно попробовать, если на вращающимся круге, нарисовать много секторов, например белых и чёрных, ну и менять обороты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 2/SG2_NIK сказал:

Что бы это значило ??

ржал,аж прослезился!!!:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =K=Wurger сказал:

Уважаемые разработчики, мне кажется это уже даже не смешно.

Все ради увеличения популяции бобров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, если что-то пропустил. В Летающем Цирке нет исторической компании, как в БЗС-БЗМ-БЗК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, =K=Wurger сказал:

Уважаемые разработчики, мне кажется это уже даже не смешно. А каком наблюдении за противником может идти речь?????

Скрытый текст

1.jpg

 

 

Скрытый текст

2.jpg

 

Вот на этом скрине я увеличил силуэт самолета в два+ раза. Но как видно это мало что изменило. Почему? Может по тому, что картинка стационарная, а самолет имеет камуфляжную раскраску? 

94F2JmUZ7g.jpg 

Или в вашем представлении контакты должны выглядеть вот так?

Скрытый текст

SL56IU86ZS.jpg

Тогда уж лучше сделать маркер в виде самолетика. 

Edited by Bionic
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там не видно ничего хоть в 10 раз увеличь! коны теряются на фоне неба с растояния 1км просто исчезают!  даже на берлоге так летать невозможно! 

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, west_x сказал:

да там не видно ничего хоть в 10 раз увеличь! коны теряются на фоне неба с растояния 1км просто исчезают!  даже на берлоге так летать невозможно! 

Есть вариант как без помощи разработчиков решить эту проблему. Это не сложно. Но начать нужно с себя. Летом берешь белый камуфляж, а зимой темный. Все. Теперь тебя противник не потеряет! Или смысл не в заботе о ближнем? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 и людей то нет в игре на либерти 20 бомберов летают, на берлоге 7 ботов, я не понимаю смысл так сильно убивать видимость, чтобы таким образом пересадить всех на танки? я не вижу смысла так играть. жалею что купил игру и столько денег отдал разработчикам. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bionic сказал:

Есть вариант как без помощи разработчиков решить эту проблему. Это не сложно. Но начать нужно с себя. Летом берешь белый камуфляж, а зимой темный. Все. Теперь тебя противник не потеряет! Или смысл не в заботе о ближнем? )

Так с 6 практически не сбросить, ещё для кучи кормом летать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Bionic сказал:

 

Вот на этом скрине я увеличил силуэт самолета в два+ раза. Но как видно это мало что изменило. Почему? Может по тому, что картинка стационарная, а самолет имеет камуфляжную раскраску? 

94F2JmUZ7g.jpg 

Или в вашем представлении контакты должны выглядеть вот так?

  Показать содержимое

SL56IU86ZS.jpg

Тогда уж лучше сделать маркер в виде самолетика. 

 

Камуфляж в некоторой степени помогает, но я не припомню, что бы в Великую Отечественную он был способен скрывать самолеты, как камуфляж у Хищника. В том то и дело, что в статике, что в динамике, самолета просто НЕТ. Сошлись, на разворот и противника уже и след простыл? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, west_x сказал:

 и людей то нет в игре на либерти 20 бомберов летают, на берлоге 7 ботов, я не понимаю смысл так сильно убивать видимость, чтобы таким образом пересадить всех на танки? я не вижу смысла так играть. жалею что купил игру и столько денег отдал разработчикам. 

Попробуй зайти вечером "по Москве", а не в обед. Глядишь и народу будет больше, чем 13 (+ 7 ботов)

Скрытый текст

https://cdn.discordapp.com/attachments/625339485814521876/642668058749698058/unknown.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил странную особенность в быстром вылете. Карта Аррас 1918, если брать немецкий самолет ВМВ и ставить на карту цель - танки (хотел посмотреть их устойчивость к пробитию 20мм пушкой), появляются немецкие (кайзеровские) танки, а не британские. По-моему так не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.11.2019 в 09:53, =2ndss=SAMARA- сказал:

Дерганья и притормаживания при повороте головы в трекире так и остались даже стали заметней....

Не знаю, поможет или нет...

Трекир с настройками Камеры (в игре) нужно согласовать, если речь о т.н. инпут-лаге.  

У меня например так: в Трекире скорость - 1, сглаживание - 33. В настройках Камеры в игре, верхняя справа настройка камеры - там выставил 85 %.  Получилось вполне неплохо. 

Каждый может свой вариант выбрать, подстраивать можно прямо в вылете (через паузу) заходя в настройки Камеры, и подвигать свой вариант % сглаживания.

08.11.2019 в 17:49, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

...хотя бы вернуть прошлую реализацию видимости? 

 

Желательно ту, которую я застал в конце 2017г., тогда коны были горазда лучше видны, в т.ч. и при приближении были больше. По крайней мере, своих напарников не теряли и противника боле-менее можно было наблюдать, не убивая зрение в мельтешащем "приближении"-он же ФОВ.

1 час назад, Bionic сказал:

Есть вариант как без помощи разработчиков решить эту проблему. Это не сложно. Но начать нужно с себя. Летом берешь белый камуфляж, а зимой темный. Все. Теперь тебя противник не потеряет! 

НЕУЖЕЛИ? 

С красным камуфляжем на Берлоге гоняют, где фон земли однотонный, и то не супер.  А там где лес с полями перемежается, потеряешь либо над лесом (что чаще всего) либо над полем. Хоть оранжевый в желтую полоску повесь.

 

Вообще надо отдельную тему завести, где (хотя бы для самх себя) определиться, как улучшить видимость контактов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Заметил странную особенность в быстром вылете. Карта Аррас 1918, если брать немецкий самолет ВМВ и ставить на карту цель - танки (хотел посмотреть их устойчивость к пробитию 20мм пушкой), появляются немецкие (кайзеровские) танки, а не британские. По-моему так не должно быть.

В дополнение. При выборе немецкого самолета ПМВ, над английской артиллерией спавнится аэростат с большим немецким крестом на борту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Angriff said:

 

Вообще надо отдельную тему завести, где (хотя бы для самх себя) определиться, как улучшить видимость контактов.


тут главное не запутаться в терминах, видимость и заметность разные вещи. Лучшая видимость - когда самолеты не видны (когда они не должны быть видны в Реале) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

У меня такое странно чувство, что никто специально ничего не ломал. И даже не хотел ломать. Вообще никогда. И нигде. Ни с видимостью, ни с винтами, ни, вот, с фигурками экипажа... 

Оно как-то само ломается, видимо... 

Много лет назад был у меня компьютер еще с ХР. В принципе компьютер в семье был общий и с завидной регулярностью раз в два три месяца, на нем что-то конкретно ломалось. Доходило частенько до того, что приходилось винду переустанавливать. На вопрос, кто и что делал последний раз, ответ всегда был один: ничего не делали, оно само... . Через пару лет пришел к выводу, что слишком много времени восстановление компьютера занимает и я тупо поставил пароль, урезал всем членам семьи права по максимуму и случилось чудо - компьютер перестал ломаться.

Отсюда вывод: "У каждой ошибки есть имя и фамилия" (....не знаю кто сказал)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...