Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.001: "Операция Боденплатте" и Flying Circus официально выпущены! Сценарные кампании Tank Crew выпущены!

Recommended Posts

В своё время я посвятил довольно много времени наблюдениям за ЛА, сравнимыми по величине с самолётами ВОВ. Я это делал лично для себя и никогда не думал об опубликовании этих наблюдений. Поэтому почти не делал видео и не фотографировал. Вот, например, некоторые фотки (видимость БАНО) из этих наблюдений.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=724169

Наблюдения заключались за отслеживанием контактов с земли вверх и с воздуха вниз при нормальном освещении и в сумерках. В качестве опытного самолёта почти всегда выступал Як-18Т. Там, где я это делал (Северка) были самолёты от чёрной окраски до почти белой.

Могу кратко оценить видимость контактов на сегодняшний день (ПМСМ). 

1. Нормальная видимость. Считаю, что это сейчас в этом режиме самая реалистичная видимость конов. Т.е. реализована зависимость от ракурса под которым наблюдатель видит самолёт и зависимость от отсвечивания блестящих поверхностей. (Разумеется, всё это усреднённо, т.к. металл и дерево отсвечивают по-разному). Трудно для игрока, но зато реалистично. То, что 80% сбитых лётчиков не видели, кто их сбил, к сожалению, не преувеличение.

2. Альтернативная видимость. Бред сумасшедшего.

3. И то, что было все предыдущие года (теперь нет). Нечто среднее между первом и вторым пунктом (гораздо ближе к первому). Т.е. относительно правдоподобно и играбельно.

Лично меня устаивают одинаково первый и третий пункты. 

 

Edited by Kirill
  • Thanks 2
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Korch сказал:

Новая концепция бзх- открытый фонарь, радиаторы 100, закрылки. Реализм во всей красе ради того, чтобы пострелять))пока не потерял противника)))

 

Лол, что? Новой концепции (внезапно) минимум 2 года (это то, что я практикую на красных самолетах), а у некоторых и поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Kirill сказал:

2. Альтернативная видимость. Бред сумасшедшего.

 

scale_600

                                           "Ха! Щегол!"  (с) Чак Йегер  2019

  • Haha 8
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не видели кто их сбил ,мне кажется по причине тактики бум-зума : увидел внизу жертву,спикировал, поднырнул, влупил,ушёл наверх. А когда в виражном бою вдруг друга теряют это не нормальная видимость.

Edited by Pan_Doctor
Добавил
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pan_Doctor сказал:

когда в виражном бою вдруг друга теряют это не нормальная видимость.

Мне всё-таки думается, что проблемы с потерей самолетов на дастанции: "вот он был, а потом исчез", или на "6-ти из неоткуда возникла фока" - это глюк. И хочется надеяться, что разработчики пытаются его исправить.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kirill сказал:

Наблюдения заключались за отслеживанием контактов с земли вверх и с воздуха вниз при нормальном освещении и в сумерках. В качестве опытного самолёта почти всегда выступал Як-18Т. Там, где я это делал (Северка) были самолёты от чёрной окраски до почти белой.

У нас практически каждый день, зимой несколько раз в день летают над головами самолеты типа цессна и пайпер, я уже молчу про вертолеты - в ясные и слегка облачные дни их видно прекрасно. Приблизительно зная маршруты, по которым они катают туристов, можно приблизительно понять расстояние - обычно оно колеблется для меня  в пределах 5-6 и менее км. (не берем учет высоты, но, я думаю, врядле они выше 1км забираются). В тумманную или сильно облачную погоду и в сумерках -видно очень плохо - надо "наводиться по звуку" и высматривать в определенной точке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dobinmg сказал:

К сожалению в игре шугануть не получается... Идущий с превышения мессер на ила ну никак ты не шуганешь ни отсека щей очередью ни вися за ним и Поливая из всех дудок.. Про фокк я и не говорю... Предотвратить атаку на бобра можно только одним в игре это свящав боем атакеров ещё на подходе... Либо уже ловить на выходе... Нет страха гибели у пилотов и с этим в игре ничего не сделатььь

Тоже можно сказать про висящего на 6-ти ни очередь в его сторону и попадания не отвлекают вцепившегося в свою жертву..иногда приходится и своего поливать вместе с противником

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

это глюк

это не глюк. Для понимания - возьмите белый лист бумаги, положите на стол, потом оторвите  клочок бумаги (чем меньше, тем правдоподобнее эксперимент) и протяните его по столу, чтобы он зашел на белый лист бумаги - белый клочок на белом листе потеряется - это картинка на экране. Возьмите пинцетом приподнимите клочок бумаги на 1 см над столом и повторите маршрут- вы отчетливо будете видеть его за счет разной освещенности и тени, которая будет на белом листе от клочка - это типа как в жизни (+ свойство глаза "цепляться"  за движущиеся объекты и выделять их фокусом). 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики а что по звукам попадания по самолету и поломки двигателя? раньше они были ярко выражены, особенно попадания. помню бывало вздрагивал и всплеск адреналина, теперь  же только по трассам ощущаю внезапную атаку с 6ти.

их откатили или подкорректировали?

Хочу обратить внимание на звук летящего рядом самолета, когда летишь с открытым фонарем-он потрясающий! басовитый и отлично передает приближение или удаление контакта. за это большой респект)

  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

это не глюк. Для понимания

Я про глюк в этом кино. 

Между картинками - секунда времени.

 

 

1.jpg

2.jpg

Edited by TUS_KOPTuK
  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я про глюк в этом кино. 

ну это похоже на глюк. согласен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

ну это похоже на глюк. согласен. 

Причём очень часто встречающийся, в онлайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

Причём очень часто встречающийся, в онлайне.

До патча да- было что исчезали контакты или появлялась стрельба из неоткуда,а потом резко и внезапно появлялся  стреляющий по тебе  вупор самолет. 

Сейчас же я уже не могу быть уверен где я не вижу контакт из-за видимости,а где из-за глюка.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dobinmg сказал:

К сожалению в игре шугануть не получается... Идущий с превышения мессер на ила ну никак ты не шуганешь ни отсека щей очередью ни вися за ним и Поливая из всех дудок.. Про фокк я и не говорю... Предотвратить атаку на бобра можно только одним в игре это свящав боем атакеров ещё на подходе... Либо уже ловить на выходе... Нет страха гибели у пилотов и с этим в игре ничего не сделатььь

это напомнило мне эпизод из ВЗФ,когда я на ишаке сопровождал брата на труповозке..,труповозка (дуглас) самая беззащитная цель,если тётушку Ю надо постараться сбить,ибо в 4.09 она крутится не хуже ишака,то дугласа спасти практически невозможно..так я о чём,..вывалился значит мессер на нас,повезло,что один,единственное что я в этой ситуации предпринял,это встал дугласу в 6,летел в 5-ти метрах..,думал если сверху будет падать я его достану,он зашёл с заду,меня расстрелял естественно,но уворачиваясь от меня зацепился за дугласа..у дугласа крылья покрепче оказались)))

 

если противник опытный,то бобра прикрыть очень трудно ,а если у противника перевес,то невозможно..,это конечно издержки игры,где виртуальных жизней не счесть,тут уж ничего не поделаешь))))хотя ползанье и свалки на истребителях по нулям дико смотрится на роликах в ютубе..поэтому в онлайн не рвусь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз про видимость... Считаю что контакты отрисовывать дальше 10 км. ни к чему! Как было раньше(отрисовка от 10км) меня (и не только) вполне устраивала. В добавок я считаю это лишний раз, без надобности, грузит систему(тут могу ошибаться, но логика говорит об обратном). Вся проблема и "плачь", как показывает форум, заключается в плохой (на мой взгляд это мягко сказано)видимости на средней и ОСОБЕННО на ближней дистанциях! Это в свою очередь убивает взаимодействие в паре, тем более в звене, а об о взаимодействии в группе и говорить не приходится. Об этом писалось много, НО ещё раз: теряешь напарника на дистанции до 1000км., на мой взгляд это недопустимая ситуация, которая, к сожалению, имеет место быть.Я понимаю, что для кого то это проблемой не является. Кто то летает в офлайне с маркерами и т.д. Но основная масса форумчан(на мой взгляд), онлайн вирпилы и взаимодействие в составе пары-звена-группы, для многих, ОЧЕНЬ важны!!! Это повышает интерес к игре как к СИМУЛЯТОРУ. В связи с этим ещё раз, Уважаемые разработчики, ПОЖАЛУЙСТА, улучшите видимость на средних и ОСОБЕННО ближних дистанциях, что бы было возможным групповое взаимодействие. Как это сделать, я думаю Вам видней.

Edited by 72AG_Zanozza
  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне перегрузки нравятся, появились варианты боя, приходится учится вести бой заново, а ученье как известно это свет

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kirill сказал:

В своё время я посвятил довольно много времени наблюдениям за ЛА, сравнимыми по величине с самолётами ВОВ. Я это делал лично для себя и никогда не думал об опубликовании этих наблюдений. Поэтому почти не делал видео и не фотографировал. Вот, например, некоторые фотки (видимость БАНО) из этих наблюдений.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=724169

Наблюдения заключались за отслеживанием контактов с земли вверх и с воздуха вниз при нормальном освещении и в сумерках. В качестве опытного самолёта почти всегда выступал Як-18Т. Там, где я это делал (Северка) были самолёты от чёрной окраски до почти белой.

Могу кратко оценить видимость контактов на сегодняшний день (ПМСМ). 

1. Нормальная видимость. Считаю, что это сейчас в этом режиме самая реалистичная видимость конов. Т.е. реализована зависимость от ракурса под которым наблюдатель видит самолёт и зависимость от отсвечивания блестящих поверхностей. (Разумеется, всё это усреднённо, т.к. металл и дерево отсвечивают по-разному). Трудно для игрока, но зато реалистично. То, что 80% сбитых лётчиков не видели, кто их сбил, к сожалению, не преувеличение.

2. Альтернативная видимость. Бред сумасшедшего.

3. И то, что было все предыдущие года (теперь нет). Нечто среднее между первом и вторым пунктом (гораздо ближе к первому). Т.е. относительно правдоподобно и играбельно.

Лично меня устаивают одинаково первый и третий пункты. 

 

 

Для того, чтобы понять, почему летчики не видели кто их сбил, попробовал бы полетать в VR-шлеме. Уверяю, что бесспорно устраивающая тебя видимость, тут не главное.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, -DED-Mans сказал:

ученье как известно это свет

Туннель и мрак... и ещё потеря сознания от ранения )))) Быстро научишься не шевелится когда у тебя 6.

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Туннель и мрак... и ещё потеря сознания от ранения )))) Быстро научишься не шевелится когда у тебя 6.

так людям это и надо...,а иначе от чего вой по поводу дельфинчиков..,)),надо чтоб противник летел по струночке,особенно ударник...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

вой по поводу дельфинчиков.

там нет потери сознания и тунельчика, это не мешает и сейчас дельфинить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Kirill said:

В своё время я посвятил довольно много времени наблюдениям за ЛА, сравнимыми по величине с самолётами ВОВ. Я это делал лично для себя и никогда не думал об опубликовании этих наблюдений. Поэтому почти не делал видео и не фотографировал. Вот, например, некоторые фотки (видимость БАНО) из этих наблюдений.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=724169

Наблюдения заключались за отслеживанием контактов с земли вверх и с воздуха вниз при нормальном освещении и в сумерках. В качестве опытного самолёта почти всегда выступал Як-18Т. Там, где я это делал (Северка) были самолёты от чёрной окраски до почти белой.

 

Когда Джейсон проводил опрос на предмет самой насущной проблемы в игре, я назвал основной проблемой именно сверх-яркие АНО. Это те же маркера, разрушающие реальную симуляцию на максимальной сложности, т.е. делающей невозможной игру в боевой ависимулятор впринципе. Для того чтобы узнать правильность отображения АНО в игре, надо узнать яркость лампочки, яркость отражаемого от травы солнца, яркость солнца и сделать относительную величину. ИМХО днем лампочка от холодильника не заметна вообще, а ночью слабозаметна, так же как контакт без АНО днем. В игре АНО светят почти как солнце, что не правильно.

Теперь эта проблема для меня решилась что я не играю в онлайне кроме как в составе сквада, где запрещено использовать игровые эксплойты.

 

Основная проблема в игре сейчас это недостаточная меткость ботов Асов, порождающая множество побочных проблем в боевом авиасимуляторе. Когда игрок занят боями и воюет с окружением, а не просто там летает, у него правильное восприятие событий в игре. При правильно настроенной стрельбе Асов (т.е. исключительно точной в пределах ТТХ самолета) игроку будет сложней придираться к игре, когда в большинстве случаев его просто будут сбивать, а в остальных случаях игроку прийдется попотеть, чтобы выполнить боевое задание. А когда игрок просто летает с болваничками-манекенами для стрельбы, это порождает томление духа, подсчеты пикселей на экране, выливаемое в умничание и придирки по несущественному поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

где запрещено использовать игровые эксплойты

бот - это игровой эксплойт. 

 

6 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

гроку будет сложней придираться к игре, когда в большинстве случаев его просто будут сбивать, а в остальных случаях игроку прийдется попотеть, чтобы выполнить боевое задание.

да пусть сразу все дохнут на старте. тогда вообще проблем в игре не будет) как и игроков. Получится симулятор мирного,послевоенного неба.  

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Основная проблема в игре сейчас это недостаточная меткость ботов Асов, порождающая множество побочных проблем в боевом авиасимуляторе.

Хоспаде Фазер ! Ты опять сьел свои любимые таблетки!

  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

бот - это игровой эксплойт

 

Нет. Бот не яркий как солнце, а имеет защитную окраску.

 

9 minutes ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

да пусть сразу все дохнут на старте. тогда вообще проблем в игре не будет) как и игроков. Получится симулятор мирного,послевоенного неба.  

 

Вот, сам понимаешь. А у нас авиасимулятор всё таки боевой, а не какой либо еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Я тоже хочу таблетки какиинидь, что бы лучше видеть и меньше темнело  в глазах, подскажите какие пить.:)

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мнения насчет видимости расходятся... Большенство недовольны, но есть и те, кто наоборот говорит, что все хорошо.

Прошу владельцев карт RTX отписаться, испытывают ли они описанные проблемы с видимостью?

Нужно собрать определенную статистику

Закралась одна мысль тут....

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Нет. Бот не яркий как солнце, а имеет защитную окраску.

но он не подходит под реалистичное воспроизведение боев второй мировой войны, так как во 2мв не использовались беспилотники, еще и управляемые ИИ

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

но он не подходит под реалистичное воспроизведение боев второй мировой войны, так как во 2мв не использовались беспилотники, еще и управляемые ИИ

Да уж...

Весь смысл хай-энд контента сразу сходит на нет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
3 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

во 2мв не использовались беспилотники, еще и управляемые ИИ

 

Вот так вот взял и сломал человеку его хайент.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

но он не подходит под реалистичное воспроизведение боев второй мировой войны, так как во 2мв не использовались беспилотники, еще и управляемые ИИ

Понимаешь... Бот он просто... Не яркий, как солнце. Вот не яркий. Разумеешь?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня башня на пазике 4 живёт своей жизнью,я вобще прицелится не могу ,ствол болтается,при повороте мышко в лево(плавно)башня начинает отворачиватся в право🤷‍♂️

Наводчик румын что ль?

В онлайне таже беда,и на тройке тоже,у советов есть похожие проблемы но не такие явно выраженые.

Немецкая кампания не играбельна!

За советов  снег из под гусениц летом летит.

Edited by FLY_
не дописал
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, =FB=VikS сказал:

:fly:

Скрытый текст

ya-chelovek-prostoy_224165660_orig_.jpg

 

 На берлоге - так и есть. Чево там усложнять.

В чуть более серьезных серверах по другому, (думаешь вставать или нет в виражный бой?) - там уже от того, насколько ты связан командным боем,

либо ты летаешь один, и не хочешь стать жертвой внезапно, а в последнее время - практически "ниоткуда" - появившегося нового противника.

Про взаимодействие можно забыть - даже с ТС, когда тебя на противника наводят - и то мягко говоря, сложновато.

13 часов назад, Kirill сказал:

...

2. Альтернативная видимость. Бред сумасшедшего.

...

Лично меня устаивают одинаково первый и третий пункты. 

 

Не понятно, что имеешь ввиду  "Альтернативная видимость", если блеск конов за 10-30 км, это да - бред.

Бредом не меньшим, считаю потерю своего напарника за 300-500м, или противника, которого ты только что при ФОВ 90 отчетливо видел, или даже еще хуже - когда он на хвосте висит на 300-400м,  а он вдруг с ёлками слился хрен отличишь  - и только трассы, тебя убиваемые, отличат его от ландшафта (задолбался на эту тему писать....)

Может Иловоду такая "заметность" как бальзам на душу? - оно может и гут...

Но для вашей же прикрышки - вряд ли полезная

3 часа назад, 72AG_Zanozza сказал:

Ещё раз про видимость... Считаю что контакты отрисовывать дальше 10 км. ни к чему! Как было раньше(отрисовка от 10км) меня (и не только) вполне устраивала. В добавок я считаю это лишний раз, без надобности, грузит систему(тут могу ошибаться, но логика говорит об обратном). Вся проблема и "плачь", как показывает форум, заключается в плохой (на мой взгляд это мягко сказано)видимости на средней и ОСОБЕННО на ближней дистанциях! Это в свою очередь убивает взаимодействие в паре, тем более в звене, а об о взаимодействии в группе и говорить не приходится. Об этом писалось много, НО ещё раз: теряешь напарника на дистанции до 1000км., на мой взгляд это недопустимая ситуация, которая, к сожалению, имеет место быть.Я понимаю, что для кого то это проблемой не является. Кто то летает в офлайне с маркерами и т.д. Но основная масса форумчан(на мой взгляд), онлайн вирпилы и взаимодействие в составе пары-звена-группы, для многих, ОЧЕНЬ важны!!! Это повышает интерес к игре как к СИМУЛЯТОРУ. В связи с этим ещё раз, Уважаемые разработчики, ПОЖАЛУЙСТА, улучшите видимость на средних и ОСОБЕННО ближних дистанциях, что бы было возможным групповое взаимодействие. Как это сделать, я думаю Вам видней.

Подпишусь под кажным словом. 

 

Небольшие, не афишируемые в новых фиксах, изменения "чуть-чуть" есть. Они полезны, в том плане, что явные косяки с заметностью нивелируют.  

Но - основного - пока не решают. Посему, эти мелкие изменения - так и будем считать, временными.

Для монитрощиков - лодо-размеры и заметность на дисстанциях от 1,5 до "рядом"  - это главная бяда.

 

Там, где-то ниже страниц на 8-10, Фазер в таблицу хотелки переводил, насчет видимости.  Она примерно соответсвует. 

Зря он отдельную тему не запилил  )

 

 

 

 

 

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FLY_ сказал:

Наводчик румын что ль?

thumb300

 

11 минут назад, FLY_ сказал:

За советов  снег из под гусениц летом летит.

У нас всегда снег! balalaika.gif

Вам бы из ЛондОнов не знать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Dobinmg сказал:

Предотвратить атаку на бобра можно только одним в игре это свящав боем атакеров ещё на подходе... Либо уже ловить на выходе... Нет страха гибели у пилотов и с этим в игре ничего не сделать

Кстати, на таве это исправлено, может тем он и интересен. 3 жизни на карту. Тут уже задумаешься и просчитаешься всё перед атакой бобра не один раз :)

Интересно будет полетать там в новых реалиях, но чую смертность будет...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Angriff сказал:

Небольшие, не афишируемые в новых фиксах, изменения "чуть-чуть" есть. Они полезны, в том плане, что явные косяки с заметностью нивелируют.  

Но - основного - пока не решают. Посему, эти мелкие изменения - так и будем считать, временными.

Для монитрощиков - лодо-размеры и заметность на дисстанциях от 1,5 до "рядом"  - это главная бяда.

 

Там, где-то ниже страниц на 8-10, Фазер в таблицу хотелки переводил, насчет видимости.  Она примерно соответсвует. 

Зря он отдельную тему не запилил  )

Тоже заметил изменения в лучшую сторону. Тоже подпишусть под сказанным!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Kirill сказал:

В своё время я посвятил довольно много времени наблюдениям за ЛА, сравнимыми по величине с самолётами ВОВ. Я это делал лично для себя и никогда не думал об опубликовании этих наблюдений. Поэтому почти не делал видео и не фотографировал. Вот, например, некоторые фотки (видимость БАНО) из этих наблюдений.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=724169

Наблюдения заключались за отслеживанием контактов с земли вверх и с воздуха вниз при нормальном освещении и в сумерках. В качестве опытного самолёта почти всегда выступал Як-18Т. Там, где я это делал (Северка) были самолёты от чёрной окраски до почти белой.

Могу кратко оценить видимость контактов на сегодняшний день (ПМСМ). 

1. Нормальная видимость. Считаю, что это сейчас в этом режиме самая реалистичная видимость конов. Т.е. реализована зависимость от ракурса под которым наблюдатель видит самолёт и зависимость от отсвечивания блестящих поверхностей. (Разумеется, всё это усреднённо, т.к. металл и дерево отсвечивают по-разному). Трудно для игрока, но зато реалистично. То, что 80% сбитых лётчиков не видели, кто их сбил, к сожалению, не преувеличение.

2. Альтернативная видимость. Бред сумасшедшего.

3. И то, что было все предыдущие года (теперь нет). Нечто среднее между первом и вторым пунктом (гораздо ближе к первому). Т.е. относительно правдоподобно и играбельно.

Лично меня устаивают одинаково первый и третий пункты. 

 

 

Меня в принципе 1 и 3 пункты тоже устраивают, более или менее реалистично , и играбельно. То что надо улучшать видимость от 800 - 1200м это факт, самолёт штука движущаяся и глаз в любом случае реагирует лучше на движение, и не важно какой ракурс, предмет всё равно движется. Мы часто жалуясь, что не видим кто и откуда нас сбивает не замечаем , что летим в одиночку, а четыре, шесть глаз всегда лучше чем два. У "ударников" ещё проблема в том что они оганичены в обзоре, и манёвром на них обзор не очень то и улучшишь, не истребитель, скажете стрелок есть, а толк "1й он заходит" и что ? Откуда с какого ракурса ? Куда строить манёвр уклонения? Бум,бум падаешь? Кто сбил, не видел, при плохом обзоре ещё и информация от стрелка никакая, куда голову или самолёт ворочать чтобы увидеть? Надеюсь, что режим Маршала нормально реализуют, не помню как назывался симулятор , но там такая фича была. Там можно было то ли аэродром выбирать, то ли задание, и на аэродроме или по заданию определялись самолёты, которые его будут выполнять, так формировались группы для выполнения . Ну как в фильме " На кирпичный завод 2 человека, на уборку улиц 4 человека, на ликеро-водочный 8 человек ". Если что-то подобное реализуют то будет неплохо, и даже если у кого нет Тим Спика всё равно будут организованы в группы по "интересам" так сказать. Глядишь для кого то и видимость улучшится, да и интересней будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да...,в старичке стрелок кричал:"уходи влево!"яйца прищемил"..,а тут тишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

При правильно настроенной стрельбе Асов (т.е. исключительно точной в пределах ТТХ самолета) игроку будет сложней придираться к игре, когда в большинстве случаев его просто будут сбивать, а в остальных случаях игроку прийдется попотеть, чтобы выполнить боевое задание. А когда игрок просто летает с болваничками-манекенами для стрельбы, это порождает томление духа, подсчеты пикселей на экране, выливаемое в умничание и придирки по несущественному поводу.

 

Если невидимые и при этом всевидящие боты станут до кучи суперметкими, это уж точно не уменьшит количество жалоб на форуме :biggrin:

 

1 час назад, Angriff сказал:

 Для монитрощиков - лодо-размеры и заметность на дисстанциях от 1,5 до "рядом"  - это главная бяда.

 

Причем розговору об этом уже больше пяти лет. Собственно, сразу как прошел ВАУ-эффект от запуска РД...

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал на синей стороне на берлоге и какой вывод , у немцев, стаб по умолчанию, ну не реально загнать пилота в блек. Что это заговор? Кто с такими ещё чувствами сталкнулся? Отзавись. То то я все удивлялся раньше ты в блек уходишь , а он летит хоть бы хны и доварачивает до тебя легко , причем скорость у него значительно больше. Становится интересно крутиться, ибо у красных отняли приймущество в ви ражном бою с введением перегрузки. 😉

Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Полетал на синей стороне на берлоге и какой вывод , у немцев, стаб по умолчанию, ну не реально загнать пилота в блек. Что это заговор? Кто с такими ещё чувствами сталкнулся? Отзавись. То то я все удивлялся раньше ты в блек уходишь , а он летит хоть бы хны и доварачивает до тебя легко , причем скорость у него значительно больше. Становится интересно крутиться, ибо у красных отняли приймущество в ви ражном бою с введением перегрузки. 😉

 

Уходит в блек без проблем:

 

У меня на фоке даже кнопки на стаб не назначены(надобность отпала после рефератного разжатия рулей)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...