Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.001: "Операция Боденплатте" и Flying Circus официально выпущены! Сценарные кампании Tank Crew выпущены!

Recommended Posts

11 минут назад, wbfrost сказал:

Штатными методами поменять FOV в ВР в нашей игре нельзя, можно изменить только поменяв шлем.

Это не так! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, wbfrost сказал:

У меня какой-то свой ютуб.  Скрина на ютуб не вижу. А вот на сайте после перезагрузки страницы заставка изменилась на скрин настроек.

аналогично, видимо картинка обновлялась, я ее по цитате ...

 

10 минут назад, Korch сказал:

как в настройках?

 ...ток добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

дел.

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =M=PiloT сказал:

может галка ВР решает видимость, но с тех пор у меня нет проблем, не хуже чем было в старых патчах

 размерность лодов не меняется)) стрелять и то сложней стало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот видимо забыл, как было в старых патчах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное я молодею, ну а так то есть ролики, можно сравнивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, wbfrost сказал:

Зум в ВР это именно зум,  а не изменение FOV, это ясно видно при поворотах головы при нажатом зуме - картинка на экране искажается. Когда изменяется FOV, картинка при поворотах не искажается, она просто становится ближе.

Она искажается, это да. Но связано это с изменениями угла обзора игровой камеры. Дальше матрица проекции делает свое дело.

Хотя может я не прав и реализован другой вариант, рендер в текстуру, потом уже текстура показывается нам, игрокам.

При этом, согласитесь, угол обзора в шлеме уменьшается.

Зум по сути ничем не отличается от изменения угла зрения. Как в бинокле при прочих равных. чем больше увеличение, тем меньше угол зрения.

Но то, что этот самый зум менее комфортен я думаю связано то, что движение картинки на экране получается не 1 к 1 при повороте головы + добавляются искажения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При зуме лоды увеличивались.

А сейчас даже с ано моменты не видимости.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да для вр поболе заточили, для популяризации))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может быть, но точно у меня нет того, что было на 4.0.0, когда коны просто выключались как лампочки, и ведь на это до сих пор жалуются

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yarun_RUS сказал:
Скрытый текст

 

Как там с "современным и РОБАСТНЫМ" нынче в России? Ну, что там в лучшей европейской стране, я вообще у тебя спрашивать не буду, ясный пень, там всё ещё лучше!

"Робастное" и "путая цельные слова" это пять! Молодец! Умничка! 

 

 

Скрытый текст

 

Да ничего, Рогозины&Co воруют миллиарды, но пока продолжаем работать с надеждой на светлое будущее, ведь вам уже недолго жить осталось. 😁

"Цельный" - это разговорная форма, если ты не знал. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =M=PiloT сказал:

в какой то момент, после первого фикса 4.х.х, может что то крутил в настройках игры видимость стала нормальной.

 

При плавном приближении  остается эффект ухудшения видимости (его мигании ит.д.) контакта чем при широкоугольном виде

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Geniok сказал:

Она искажается, это да. Но связано это с изменениями угла обзора игровой камеры. Дальше матрица проекции делает свое дело.

Хотя может я не прав и реализован другой вариант, рендер в текстуру, потом уже текстура показывается нам, игрокам.

При этом, согласитесь, угол обзора в шлеме уменьшается.

Зум по сути ничем не отличается от изменения угла зрения. Как в бинокле при прочих равных. чем больше увеличение, тем меньше угол зрения.

Но то, что этот самый зум менее комфортен я думаю связано то, что движение картинки на экране получается не 1 к 1 при повороте головы + добавляются искажения.

Я летал с разными значениями FOV шлема на одном и том же шлеме. Картинка не искажалась при поворотах даже на маленьких FOV (большем увеличении), а вот при нажатии кнопки зум, при поворотах головы картинка искажается. Поэтому и решил, что механизмы реализации разные. Но по сути у нас с вами спора нет. И геометрию я в детстве с удовольствием изучал...

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Разве? Мне казалось диагональ никто не измеряет...

Но один фиг - это ничего не меняет.

Конкретно по OCULUS CV1 нашел такую информацию:

Горизонталь видимой области: 90%
Диагональ видимой области: 110%
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=813968

 

По другим шлемам попадалось также.

Что самое интересное, производители эту характеристику скрывают и пишут очень размыто, например, на сайте HTC Vive Cosmos: 

Поле зрения: Максимум 110 градусов

 

Обратите внимание на слово максимум, но при этом не указано, по вертикали, горизонтали, диагонали и т.д.

По идее максимальная протяженность - это диагональ! :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пиксели нужно пересчитать и фов:good:

Главное градус не понижать:)

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ROSS_Ratibor сказал:

При плавном приближении  остается эффект ухудшения видимости (его мигании ит.д.) контакта чем при широкоугольном виде

Я не против улучшения видимости, и вообще за ее увеличение тк трекинг и мониторы не добавляют стабильности, статеры и фпски тоже, а в реале есть еще система стабилизации в мозгу и много вкусностей дающих лучше видеть, но у меня коны отключались, а теперь нет, это все что я показывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, wbfrost сказал:

Я летал с разными значениями FOV шлема. Картинка не искажалась при поворотах дальше на маленьких FOV (большем увеличении), а вот при нажатии кнопки зум, при поворотах головы картинка искажается. Поэтому и решил, что механизмы реализации разные. Но по сути у нас с вами спора нет. И геометрию я в детстве с удовольствием изучал...

Я увы, не знаю конкретно как реализовано в Ил-2. Так бы обязательно написал. Но то, что сама картинка с увеличением и без увеличения отличается, это беспорно. Остальное только догадки, или меняют угол зрения игровой камеры на фиксированный угол или рендер в текстуру, потом ее часть обрезают в шейдере и показывают только часть. Думаю возможны различные варианты. Когда писал приложение под Oculus с использованием их SDK, не помню чтоб там можно было задавать угол обзора.

Надо еще раз посмотреть примеры SDK Oculus, тогда станет понятно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галочка ВР сильней комп грузит?

Вроде статеры сильней стали, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, wbfrost сказал:

Я летал с разными значениями FOV шлема. Картинка не искажалась при поворотах дальше на маленьких FOV (большем увеличении), а вот при нажатии кнопки зум, при поворотах головы картинка искажается. Поэтому и решил, что механизмы реализации разные. Но по сути у нас с вами спора нет. И геометрию я в детстве с удовольствием изучал...

Сейчас посмотрел код, был не прав. FOV задавать можно.
Причем на каждый глаз можно задать разный.

Эта функция возвращает размер текстуры в зависимости от заданного FOV для каждого глаза.

Так что память меня все же не подвела.
 

ovr_GetFovTextureSize(session, (ovrEyeType)eye, hmdDesc.DefaultEyeFov[eye], 1.0f);
Edited by Geniok
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня чо то пофиг, скок раз пробовал, статтеры в основном от количества людей и карты на серваке, это те которые совсем не лечатся пока

2 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Галочка ВР сильней комп грузит?

Вроде статеры сильней стали, не?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Korch сказал:

у меня чо то пофиг, скок раз пробовал, статтеры в основном от количества людей и карты на серваке, это те которые совсем не лечатся пока

 

наверное ты прав, плюс еще время проведенное на сервера без перезагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще предположение, что количество статтеров прямо пропорционально суммарному количеству играющих в этот момент игроков в онлайн на всех серверах. Не на 1 сервере, а на всех вместе.  Тк сильнее тормозит в выходные, когда играющих больше. И иногда может тормозить и на полупустом сервере, а иногда не тормозит и на заполненном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, 154_Viktor сказал:

Галочка ВР сильней комп грузит?

Вроде статеры сильней стали, не?

не, норм, на этом видео пк без ребута после рендера модели в сапр, у меня всегда так, память...8

14 минут назад, 154_Viktor сказал:

наверное ты прав, плюс еще время проведенное на сервера без перезагрузки.

это похоже точно влияет, пора им фичу пилить с авто ребутами или с очисткой оперы на сменах карты

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, =M=PiloT сказал:

Я не против улучшения видимости, и вообще за ее увеличение тк трекинг и мониторы не добавляют стабильности, статеры и фпски тоже, а в реале есть еще система стабилизации в мозгу и много вкусностей дающих лучше видеть, но у меня коны отключались, а теперь нет, это все что я показывал.

Сервер Берлога в. 4.001С на 0.50-0.1 мин. исчезновение контакта при приближении 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Сервер Берлога в. 4.001С на 0.50-0.1 мин. исчезновение контакта при приближении 

 

Воооооот, вот так у меня было и в числе первых рапортовал в ветке того патча и не с чужих слов, сам прифигев, а теперь такого нету минимум неделю, не скажу точно с каких пор

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты галки поставь как у меня, пресет можешь не трогать, у меня на ультре тож не пропадают

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня все осталось по старому (вылет был только, что), настройки  Низкие нет желание делать (сейчас галку вр поставлю)

Edited by ROSS_Ratibor

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, =M=PiloT сказал:

ты галки поставь как у меня, пресет можешь не трогать, у меня на ультре тож не пропадают

может субъективно- мерцание при ВР стала меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты не увидишь на моем ролике то пропадание,  что реально мы видим у тебя, так ? так...значит ответ есть где то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, нормальный вращающийся винт...
Увидим ли мы такой еще когда-нибудь в VR, хотя бы как опцию...😔

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

Сервер Берлога в. 4.001С на 0.50-0.1 мин. исчезновение контакта при приближении

 

Скрытый текст

 

 

 

Лол, никто ничерта не видит и все крутятся по нулям кратчайшим виражом за первым попавшимся контактом, не отрывая от него взгляд... Симулятор воздушного боя - тактика, стратегия, хардкор! :umnik2:

Edited by Gil---
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Есть еще предположение, что количество статтеров прямо пропорционально суммарному количеству играющих в этот момент игроков в онлайн на всех серверах. Не на 1 сервере, а на всех вместе.  Тк сильнее тормозит в выходные, когда играющих больше. И иногда может тормозить и на полупустом сервере, а иногда не тормозит и на заполненном.

По моим наблюдениям пока вижу четкую зависимость статтеров только от карты и патча. На одних картах их почти нет, а на других стробоскоп. Например та же Тамань изначально была довольно таки лагающей картой, а в последних патчах на ней нормально летается.  Даже на Берлоге иногда жестко фризит (правда опять же в последних патчах не замечал такого и лечилось это банальным перезапуском игры). Так, что сказать, что статтеры связаны с заполнением карты объектами тоже однозначно пока нельзя. При этом в основном статтеры начинаются при обзоре. Включение и отключение обратной связи уже роли не играет, просто фидбек в связке с трекиром свои статтеры поверх накладывает.

При этом фпс стабильный 59-60, загрузка видеокарты в среднем 80-90%. На некоторых картах под 100% загрузка видеокарты и статтеров в разы меньше.

 

По степени загруженности карты игроками, времени действия карты и т.п. четкую зависимость установить пока не получается. Там все раз на раз не приходится и воспроизвести целенаправленно ситуацию часто невозможно.

Edited by SDV_ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Если разрешение в игре допустим 1 логический пиксель, но на мониторе 2К физических пикселей это все равно будет 1 логический пиксель.

 

Можно я  тоже попробую попробую? 

В процессе отрисовки и вывода объекта на разные устройства действует такая логика:

(очень-очень примитивно, аналогия, чисто для понимания сути процесса) статическая картинка с определенным набором объектов определенного размера. Часть из них статические, часть динамичные. При отрисовке картинки будет сформирован объект заданного размера относительно всей картинки-сцены. 

Например. у нас есть белое поле с рамкой по краям. Толщина грани рамки равна 1:1000, допустим, от  ширины картинки. Тогда, чтобы сохранить пропорцию и масштабирование, на мониторе в разрешении 2k она будет 2 пикселя. В разрешении FHD - 1 приксель, в разрешении 4k- 4 пикселя. На нашей сцене появляется контакт, которы должен иммитировать самолет на удалении 15 км. его размер должен составлять 2/1000 от общей площади картинки потом он приближается, с каждым километром увеличиваясь в 2 раза. Дальше сам сможешь посчитать, сколько пикселей задействуют FHD, 2K и 4k мониторы, отображая объект на дистанции 10, 8, 6 км?

Вчера обратил внимание: 

Либерти. Карта сталинград. Лето. 

НИЧЕГО не видел, ни одного самолета вокруг меня. Атакуют наземку. Я в трех секторах (не квадратах) не вижу ни контактов, ни трасс. Подлетаю на один сектор - все перед глазами взрывается фейерверком воббщих самолетов,стрельбы, бомбардировки. Пролетал ВСЮ карту никого так самостоятельно не увидев, меня наводили товарищи в ТС тупо уже в упор на противника. Один раз увидел коны самостоятельно с 6-7 км и то потому, что ЗНАЛ что они именно там и не отрываясь смотрел в точку.

Следующая карта. Тамань. Лето. 

Видимость контактов четкая в пределах 3-х квадратов (30 км.)  

 

З.Ы., Сразу сэкономлю время любителей шарманок в стиле "это ты просто слепой". НИКОГДА,  с начала игры в БЗС у меня не было проблем с дальними контактами. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gil--- сказал:

 

 

Лол, никто ничерта не видит и все крутятся по нулям кратчайшим виражом за первым попавшимся контактом, не отрывая от него взгляд... Симулятор воздушного боя - тактика, стратегия, хардкор! :umnik2:

Это берлога. Он не предполагает тактику и стратегию. Он предполагает тренировку моторики в свалке.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Есть еще предположение, что количество статтеров прямо пропорционально суммарному количеству играющих в этот момент игроков в онлайн на всех серверах. Не на 1 сервере, а на всех вместе.  Тк сильнее тормозит в выходные, когда играющих больше. И иногда может тормозить и на полупустом сервере, а иногда не тормозит и на заполненном.

Поддерживаю! А может быть "бутылочное горлышко" это мастер сервер??? Может в нём дело (статтеры фризы и т.д и т.п.)???

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

Поддерживаю! А может быть "бутылочное горлышко" это мастер сервер??? Может в нём дело (статтеры фризы и т.д и т.п.)???

я уже высказывал предположение,что проблема в том и состоит,так как на мастер сервер завязан и оффлайн и онлайн,и в часы пик начинается свистопляска...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестировал новый патч

Прошёл по одной миссии за немцев и русских.

 

Из понравившегося.

- Масштаб событий. Танки ползут, в воздухе сражение, штурмы бомбят, дымы, атмосферно.

- Управление танком и взводом.

- Литературная часть.

- Озвучка (посмотрим как дальше будет, когда в 500 раз услышу одни и те-же слова сказанные с одной и той-же интонацией)

 

Баги, недоделки, прочее.

1. Все команды, при нажатии кнопки, сначала выполняются, а потом только идёт устный приказ от командира. Выглядит это так. "Э... (влючается освещение) ...экипаж! (пауза) Включить освещение!". Телепаты? И так по всем приказам.

2. Игрок начинает игру на месте водителя, а не на месте командира танка.

3. Не могу включить командование членами экипажа с места командира. Для этого сначала нужно пересесть за водителя, нажать автопилот, переключиться на командира и только тогда заработает (командир - без одобрения водителя не командир).  

4. Нет озвучки некоторых команд, например "Заводи"

5. Присутствуют обрывы текстовых сообщений некоторых команд.

6. При даче команды Назад, машина начинает двигаться назад, после этого командир озвучивает приказ "Водитель, (пауза) держать строй! (пауза) Водитель, (пауза) задний ход!". Взвода под командованием у меня не было. Таких озвученных вставок "Держать строй" много.

7. В некотором случае машина после дачи команды Остановка, а затем команды Поворот на 180 градусов сама начинает движение.

8. Тигр. При даче приказа Атаковать пулемётом атакует и пулеметом и орудием.

9. На Эксперте отключен автопилот, соответственно нет возможности отдавать приказы своему экипажу. Взводу можно.

10. Командир высунувшись из люка достаёт ногами и руками до педалей и рычагов водителя, но не достает до органов управления наводчика... "казнить нельзя помиловать".

11. Кампания СССР, Т-34 (режим Эксперт - здесь и далее). Реакция ведомых танков на изменение направление движения ведущего - "на резиночках", оно может и не плохо, но уж больно шустро реагируют.

12. Из описания событий и карты не видно рисунка исторических событий и действий армий, дивизий, бригад и т.п. Читаю «Боевые действия на рассвете 6 июля начались на участках 375-й сд и 220-го гв.ск ... Получив донесение о прорыве 51-й гв. сд» - и т.д. и т.п. Смотрю в карту - вижу фигу... нету на карте указанных подразделений.

13. Первая миссия. Не указано начальное расположение взвода на карте.

14. Еду. Бам. Все в танке убиты. Кто-то кричит "Утечка топлива". Кто?

15. Что убило? Бомба или снаряд? Если снаряд, то какой, куда попал, какова траектория, какие повреждения? ДМ? Мёртвому конечно всё-равно, но одна игра ехидно ухмыльнулась.

16. Скорость распространения некоторых дымов от взрывов разная, анимация одних раза в 2 быстрее других.

17. Не хватает переговоров внутри самого экипажа, для атмосферности и оживления. Есть только голос командира, экипаж не докладывает, не разговаривает.

18. Нельзя запросить информацию у заряжающего о количестве оставшихся снарядов.

19. Танки в миссии Т-34 неотличимы. Какие из своего взвода, какие из роты - визуально не понятно.

20. Нет возможности запросить информацию о состоянии танков в своём взводе, их повреждениях.

21. В Т-34 командир танка подписан "Наводчик".

22. На интерфейсе экрана в режиме "Наводчик" (командир), показывается скорость танка. Командир точной скорости танка знать не может, без доклада.

23. Не получается командовать отдельным танком взвода, на команды танк не реагирует.

24. Команда взводу "Атаковать точку" не выполняется.

Edited by Valentin_K
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 пункт вроде норм, только мажут безбожно

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Geniok said:

Я еще раз вам говорю, разберитесь в вопросе, как работает сглаживание.

 

Я отлично разбираюсь как работает сглаживание. У вас есть возможность продемонстрировать как работает сглаживание на примере изображения разрешением 1 х 1 , что я выложил ранее, не меняя это разрешение. Когда вы это продемонстрируете, то можно будет продолжить обсуждение чего вы там говорите, и в каких вопросах я разбираюсь. 

 

Пока вы сглаживаете этот 1 пиксель и делаете из 1 пикселя 1920 х 1080 , будем считать что возможность конструктивно обсуждать проблемы видимости исчерпана и поэтому я предлагаю обсудить анонсированный режим маршала.

 

Кто-то тут представляет роль маршала в масштабах карты Сталинграда например? Есть какие-то пруфы по действиям маршала в реале, у нас же боевой авиасимулятор, где воспроизводится не только авиатехника, но и соответствующее окружение. Маршал должен быть полностью реалистичным. 

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...