Jump to content

Обсуждение версии 4.001: "Операция Боденплатте" и Flying Circus официально выпущены! Сценарные кампании Tank Crew выпущены!


Recommended Posts

11 минут назад, Dobinmg сказал:

Значит як с расстояния 100м должен чётко вписываться в большой диаметр, и чуть чуть не должно хватать, ибо большой диаметр это 107 т. Д.... Сделайте нормальный скрин кто нибудь что ли.... 

Как так?

 

10/(105*2)/1000 = 47 м

 

Разве нет?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Gimpel сказал:

Как так?

 

10/(105*2)/1000 = 47 м

 

Разве нет?

На 2 зачем множишьь? 

2 минуты назад, Dobinmg сказал:

На 2 зачем множишьь? 

image.png

Edited by Dobinmg
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

 

Математика - царица наук. Воистину!

У тебя в прицеле одно деление - это 10 м РАЗМЕРА на удалении 1000 метров от тебя.

Самолет у тебя занимает 10 делений в прицеле.

Какая по твоему должна быть дистанция? )))))))))))))))))))

 

1 час назад, mehh сказал:

признаю ошибку,чё-то меня на пятёрке заклинило..)))правильно,100 метров..

Парни, ну это абзац полный.... 

Уже даже не смешно

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 72AGs_miky сказал:

 

Не боятся только дураки. Храбрый подчиняет страх своей воле.

сами то в реале, воевали? Не в обиду если что.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, Slawka сказал:

Можно посчитать по-простому: от глаз пилота до прицела около 0,4 м.

Сколько там от глаз пилота до прицела регулируется парой кнопок или осью трекира. Это вообще не фиксированная величина, от которой можно было бы отталкиваться :fly:

 

1 час назад, Dobinmg сказал:

На 2 зачем множишьь?

Подозреваю, потому что 106 тысячных это радиус большого кольца, а не диаметр.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиус

Edited by Gil---
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dobinmg сказал:

Значит як с расстояния 100м должен чётко вписываться в большой диаметр, и чуть чуть не должно хватать, ибо большой диаметр это 107 т. Д.... Сделайте нормальный скрин кто нибудь что ли.... 

Сорян.. Як на 100 метрах должен занимать 10 малых делений... А это как раз малое кольцо вроде

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Упор в положении ноль не дает штоку поршня выйти, а соответственно щиткам открыться.

 

10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Если уборка - очевидно не на упоре, их будет вжимать в крыло.

 

В нейтральном - упор их будет "придерживать" от самопроизвольного выхода, но при этом блокировки нет и само по себе перемещение упора - не команда на выход закрылков (хотя при нейтральном кране и отсутствии замков убранного положения они, например, могут вывалиться под своим весом - если самолет на земле стоит).

В итоге наши представления о работе щитков совпадают, единственное отличие - это интерпретация положения "на упоре", но оно не принципиально.

Текущая реализацию можно назвать упрощенной, но она не противоречит тех. описанию и РЛЭ, хотя и является неудобной. В игре работает один из возможных вариантов уборки и выпуска щитков. В тоже время предыдущий игровой алгоритм тех. описанию не соответствовал.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxyman сказал:

Текущая реализацию можно назвать упрощенной, но она не противоречит тех. описанию и РЛЭ, хотя и является неудобной. В игре работает один из возможных вариантов уборки и выпуска щитков. В тоже время предыдущий игровой алгоритм тех. описанию не соответствовал.

 

Предыдущий алгоритм действительно нарушал последовательность действий предписанных РЛЭ. А новый алгоритм свел функционал работы щитков к одной единственной штатной ситуации, при этом допустил весьма своеобразную условность. Как-то нелепо выглядят действия пилота при уборке щитков, когда не до конца стопор переведен в положение ноля - вроде кран на уборку вирпил ставит, а тут он раз и самопроизвольно на выпуск устанавливается. То есть вирпил не контролирует полностью ситуацию с уборкой щитков, вместо него решение принимает "автопилот выпуска/уборки щитков", и он за вирпила решает выпускать щитки или убирать в определенной ситуации.

Но в полете ситуации гораздо разнообразнее. Так например при текущей реализации алгоритма абсурдными становятся действия вирпила, когда ему нужно осуществить довыпуск щитков. А ведь это вполне себе штатная ситуация.

Время которое затрачивается на уборку и выпуск щитков на миг-3 это индивидуальная особенность данного самолета, такая же как на и-16 и лагг-3. В данной реализации выпуска/уборки щитков эта особенность убрана и время, затрачиваемое на уборку/выпуск щитков, не совсем свойственно данной модели самолета.

Мне подобная ситуация напоминает решения некоторых вирпилов совмещать оси РВ и триммеров или РВ и стабилизаторов. Но далеко не все вирпилы приветствуют подобные решения. И вроде бы как разработчики сделали попытку упростить управление вирпилу, а в итоге лишили вирпила части контроля над машиной, которого в этой игре и так недостает. Я имею ввиду отсутствие возможности настройки прицелов под выполнение различных боевых задач, управление подачей бензина из разных топливных баков, напрочь атрофированная функция РПК в игре и т.п.

Кстати разработчикам спасибо, что дали наконец-то возможность убавлять громкость радиопереговоров.

В итоге лучшего решения чем разнести управление пневмокраном и штурвальчиком на разные пары кнопок не вижу.

Edited by SDV_ZoZo
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Сорян.. Як на 100 метрах должен занимать 10 малых делений... А это как раз малое кольцо вроде

Малое кольцо это 140. 

Link to post
Share on other sites

я Хочу спросить у комьюнити, в вр можно юзать фов30? Если нет, то напрашивается вывод что без маркёров в вр летать нельзя, так как видимость в игре настроена на монитор. Контакты при фов 60-90 будут уменьшенными, и вместо того чтобы превращаться в силует и обретать контуры на 2 км, будут это делать на более ближнем расстоянии. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dobinmg сказал:

На 2 зачем множишьь? 

Наверное потому что 107 - это РАДИУС, а не диаметр.

Уже вторую старницу об этом трете, в книге по прицелу дан радиус, а расчеты все идут в диаметре.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

я Хочу спросить у комьюнити, в вр можно юзать фов30? Если нет, то напрашивается вывод что без маркёров в вр летать нельзя, так как видимость в игре настроена на монитор. Контакты при фов 60-90 будут уменьшенными, и вместо того чтобы превращаться в силует и обретать контуры на 2 км, будут это делать на более ближнем расстоянии. 

Неправильное понимание процесса

На мониторе мы видим масштабированное (уменьшенное) изображение ФОВ 90 и ФОВ 60, и не масштабированное ФОВ 30 (диагональ монитора во внимание не принимаем)

В ВР нет понятия масштабированное изображение. Там все выглядит так, как будто у тебя всегда включен ФОВ 30

Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

я Хочу спросить у комьюнити, в вр можно юзать фов30? Если нет, то напрашивается вывод что без маркёров в вр летать нельзя, так как видимость в игре настроена на монитор. Контакты при фов 60-90 будут уменьшенными, и вместо того чтобы превращаться в силует и обретать контуры на 2 км, будут это делать на более ближнем расстоянии. 

Там есть свое увеличение. Какому углу обзора оно соотвествует, сказать не могу.

Что такое настройка вдимости под монитор ? :)
Страницей выше я уже расписывал, что никакой настройки видимости не надо ни под какой монитор. Все делается само-собой автоматом.

Хотите видеть как в жизни, берите большой монитор, чтобы он покрывал хотя бы 120 градусов по ширине и чем больше разрешения, тем лучше.

В ВР примерно так и получается, обзор около 100 градусов (плюс/минус) + высокое разрешение. Самолета там тупо больше по своим размерам. Раза так в 2-3.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =K=Gunther сказал:

сами то в реале, воевали? Не в обиду если что.

 

Воевал возможно сильно сказано, но под огнём был и снаряды вокруг рвались.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kill_Em_All сказал:

В ВР нет понятия масштабированное изображение. Там все выглядит так, как будто у тебя всегда включен ФОВ 30

Ой, не факт.

Сдается мне, что размеры одного и того же объекта при FOV=30 на экране и в ВР будут все-таки разные.

Как минимум на размеры в ВР влияет текущее межрачковое расстояние.

Плюс нет точной уверенности, что fov = 30, это 100% как в жизни, потому что размеры мониторов у всех разные.

Одно с другим нет смысла равнять.

Edited by Geniok
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Kill_Em_All said:

Неправильное понимание процесса

На мониторе мы видим масштабированное (уменьшенное) изображение ФОВ 90 и ФОВ 60, и не масштабированное ФОВ 30 (диагональ монитора во внимание не принимаем)

В ВР нет понятия масштабированное изображение. Там все выглядит так, как будто у тебя всегда включен ФОВ 30

 

В вопросе не подразумевается понимание. Собственно начавшаяся демагогия с обсуждением моего понимания вместо просто обсуждения вопроса, вызывает вопрос в вашем понимании. 

 

Можно в таком случае скриншот из ВР? 

 

Я читал на этом форуме, что ФОВ в ВР не менятся, так как юзера начинает тошнить. Так как ВР у меня нет, и не охота лопатить форум в поисках нужной информации я задал вопрос.

 

Собственно вопрос был какой ФОВ в ВР и можно ли его менять. В зависимости от этого можно будет понимать процесс реализации видимости в игре с учетом одновременной игры на мониторе и вр, и насколько видимость совместима при этом. 

7 minutes ago, Geniok said:

Что такое настройка вдимости под монитор ? :)
Страницей выше я уже расписывал, что никакой настройки видимости не надо ни под какой монитор. Все делается само-собой автоматом.

Хотите видеть как в жизни, берите большой монитор, чтобы он покрывал хотя бы 120 градусов по ширине и чем больше разрешения, тем лучше.

В ВР примерно так и получается, обзор около 100 градусов (плюс/минус) + высокое разрешение. Самолета там тупо больше по своим размерам. Раза так в 2-3.

 

Распишите заново пожалуйста, если это не спор ради спора.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Maxyman сказал:

Текущая реализацию можно назвать упрощенной, но она не противоречит тех. описанию и РЛЭ, хотя и является неудобной. В игре работает один из возможных вариантов уборки и выпуска щитков. В тоже время предыдущий игровой алгоритм тех. описанию не соответствовал.

 

Так именно про это и речь.

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

Полетал в онлайн с видимостью полный порядок, как и в офлайне. Скринов наделал, но выкладывать по сути одни и те же скриншоты   2 раза не вижу смысла.....

Летал 2 часа , а хоть бы "лагнуло", хоть бы дёрнулось , всё просто супер. Всё таки у кого проблемы , думаю что всё же беда в "железе", а не в самом симуляторе ( хотя и он далеко не без проблем)...

И все таки выложи плиз фотки с видимостью на фоне земли, покажи какой там порядок...

Вот мои фотки от полетов, честно скажу, у меня башка конкретно разболелась когда пытался находить коны на фоне земли, тк знал что они там точно есть, вел их, но как вести если пилот дергал ручку и постоянно менял траекторию полета. В конце концов все-таки потерял, это же немыслимо вести контакт при такой видимости, не говоря уже о том чтобы отвести взгляд на пару секунд чтобы 6ру проверить.

И хочется все-таки как и просили другие летчики какой-то фидбэк от Петровича, с видимостью по мнению разрабов все норм или все-таки они понимают проблему?!

 

Первая серия, вместе с маркером тк сомневаюсь что найдешь без него, расстояния около 600м

2019_11_13__5_11_6.thumb.jpg.da1dbc37f4502a51b5c99f90a7603ef7.jpg2019_11_13__5_10_57.thumb.jpg.987298aa08281e6a0a9deb24b7e46245.jpg

 

Идем дальше, расстояние 460м, смотрим на полный порядок с видимостью...

2019_11_13__5_12_26.thumb.jpg.ccd9877044cc9bace15111412b1ec7dd.jpg2019_11_13__5_12_23.thumb.jpg.8368f6e06992a57473307e47334ac0c7.jpg

 

Ну и напоследок, смотрим как блестит и классно смотрится наш Мустанг на расстоянии около 1.5км, и как видно 109ку на 2км но фоне земли...

2019_11_13__5_13_22.thumb.jpg.02511d1acf6a6abeae4decbbd21cbe78.jpg2019_11_13__5_13_18.thumb.jpg.3417c3330475bfa1b2fda22e0e2f806f.jpg

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

насколько видимость совместима при этом. 

Кто-то писал, что можно отталкиваться от приборов. Диаметр указателей на советских самолетах равен примерно 10 см. Возьми линейку, приложи к монитору и изменяй угол обзора, пока например указатель скорости не "уложится" в этот размер.  Это и будет примерно то, что видят в ВР, только с бОльшим углом обзора, где наблюдая прицел, можно дать косяка на индикатор скольжения, не меняя положения головы.

 Скрин из ВР тебе ничего не даст. Это опять будет "ужатое" в плоскость изображение объема. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =V=Heromant сказал:

Малое кольцо это 140

Совершенно верно... Если мысленно добавить риски так и есть. Так что с размерностью ЛА (Як в часности) всё правильно.

небольшое видео

100.jpg

Edited by =19FAB=Atom
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Так что с размерностью ЛА (Як в часности) всё правильно.

Это при максимальном приближении головы к прицелу? В "старичке" была кнопка "прильнуть к прицелу". В этом положении, вроде, деления считать нужно было.

Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, 72AG_kalter said:

Кто-то писал, что можно отталкиваться от приборов. Диаметр указателей на советских самолетах равен примерно 10 см. Возьми линейку, приложи к монитору и изменяй угол обзора, пока например указатель скорости не "уложится" в этот размер.  Это и будет примерно то, что видят в ВР, только с бОльшим углом обзора, где наблюдая прицел, можно дать косяка на индикатор скольжения, не меняя положения головы.

 

Зачем мне это делать? Мне нужен скриншот. Желательно при этом с контактами на разных расстояниях и маркерами. Тогда можно будет понять баг это или фича.

 

14 minutes ago, 72AG_kalter said:

 Скрин из ВР тебе ничего не даст. Это опять будет "ужатое" в плоскость изображение объема. 

 

Это не вам решать, что мне даст, а что нет. Просто нужно выложить скрин или лучше демонстрационное видео с применением "приближения". Например бой в быстром вылете против нескольких истребителей с маркерами.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Зачем мне это делать? Мне нужен скриншот. Желательно при этом с контактами на разных расстояниях и маркерами. Тогда можно будет понять баг это или фича.

 

 

Это не вам решать, что мне даст, а что нет. Просто нужно выложить скрин или лучше демонстрационное видео с применением "приближения". Например бой в быстром вылете против нескольких истребителей с маркерами.

Видео или скриншот из вр надо смотреть тоже в вр

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, =V=Heromant said:

Видео или скриншот из вр надо смотреть тоже в вр

 

Это не вам решать как надо смотреть скриншот из вр. Я вполне могу посмотреть и в ВР, если это будет нужным. Меня в вопросе видимости интересует количество пикселей и поле зрения, которые рисует видеоадаптер. Качество линз для того чтобы рассмотреть этот рисунок с 2 см тут не имеет значения.

 

On 11/12/2019 at 1:18 AM, AnPetrovich said:

 Форум сделан в первую очередь для общения вас, игроков, между собой.

 

В таком случая я хочу обратить ваше внимание, что этому общению пользователей между собой мешают сообщения подобные этому:

 

30 minutes ago, KOPCAP said:

V4LC.gif

 

Одно дело когда пользователи валяют ваньку пока ждут ответа разработчиков, другое дело когда пользователи тратят силы и время на продуктивное общение, а другие разрушают атмосферу обсуждения сложных вопросов связанных с таким сложным вопросом как симуляция авиатехники, вызывая отвращение к такому общению у интеллигентных людей. Может вам привлечь волонтеров модераторов?

Edited by [HTS]MadFather
Link to post
Share on other sites
Цитата

обсуждения сложных вопросов связанных с таким сложным вопросом

Теперь он будет трещать о своей трескотне )))

  • Haha 4
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Может вам привлечь волонтеров модераторов?

Только не давайте эти права Мэдфазеру, он нас всех тут забанит и запустит ботов, ибо аркада:biggrin:

  • Like 1
  • Haha 8
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mutabor сказал:

Теперь он будет трещать о своей трескотне )))

+100500

з.ы.Упс, смайлы закончились. Сегодня столько веселых постов прям с утра

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Это не вам решать как надо смотреть скриншот из вр

На, смотри:

 

Скрытый текст

1886968432_.thumb.jpg.6f3b7ebf9cccedc050ede96b647877b8.jpg

 

 

С приближением "для ВР":

 

Скрытый текст

1246188873_2.thumb.jpg.b09feb544f3f33b4f25abb2f899781b2.jpg

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 Я вполне могу посмотреть и в ВР, если это будет нужным.

Логично предположить, что тогда вы сможете и скриншотов самому себе понаделать каких угодно.

  • Haha 4
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

 

В вопросе не подразумевается понимание. Собственно начавшаяся демагогия с обсуждением моего понимания вместо просто обсуждения вопроса, вызывает вопрос в вашем понимании. 

 

Можно в таком случае скриншот из ВР? 

 

Я читал на этом форуме, что ФОВ в ВР не менятся, так как юзера начинает тошнить. Так как ВР у меня нет, и не охота лопатить форум в поисках нужной информации я задал вопрос.

 

Собственно вопрос был какой ФОВ в ВР и можно ли его менять. В зависимости от этого можно будет понимать процесс реализации видимости в игре с учетом одновременной игры на мониторе и вр, и насколько видимость совместима при этом. 

 

Распишите заново пожалуйста, если это не спор ради спора.

Нет, не спор ради спора. Так как вы не имеется возможность посмотреть, как оно в ВР, я могу вам расписать по пунктам.

Но тогда ныжны от вас конкретные вопросы по пунктам, чтобы с одной стороны я не растекался мыслью по древу, а с другой, вы могли бы получить полную картину того, что вам интересно.

1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Это не вам решать как надо смотреть скриншот из вр. Я вполне могу посмотреть и в ВР, если это будет нужным. Меня в вопросе видимости интересует количество пикселей и поле зрения, которые рисует видеоадаптер. Качество линз для того чтобы рассмотреть этот рисунок с 2 см тут не имеет значения.

Тут дело такое, скриншот будет делаться на экране в области экрана. А на экране все ровно так, как вы видите сейчас на своем мониторе. Просто в ВР этот экран не 27", например, а 200". И разрешение в ВР не 1920*1080, а 1080×1200 * 2. Скриншот из ВР не сделать физически.

 

P.S. Угол зрения у разных очков разный, если не ошибаюсь, у CV1 110 градусов по диагонали. разрешение 1080×1200 на каждый глаз. Если можете, попробуйте привети это в диагональ экрана, тогда теоритически можно будет ВР сравнивать с монитором.

2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Кто-то писал, что можно отталкиваться от приборов. Диаметр указателей на советских самолетах равен примерно 10 см. Возьми линейку, приложи к монитору и изменяй угол обзора, пока например указатель скорости не "уложится" в этот размер.  Это и будет примерно то, что видят в ВР, только с бОльшим углом обзора, где наблюдая прицел, можно дать косяка на индикатор скольжения, не меняя положения головы.

А вот тут кстати не факт.

Проблема в том, что в ВР нет такой "линейки". И реально видимые приборы могут быть как больше, так и меньше того, что я бы видел, сидя в кабине (примерно 10 см).

Вспомни, мы с тобой дискутировали, насколько объекты в ВР своими размерами похожи на то, что видно в жизни. Сейчас, когда разработчики дали возможность регулировать межзрачковое расстояние прямо из игры, поулчается, все очень индивидуально, можно сделать так, что все в ВР будет мелкое или наоборот, гиганское.

Проводил этот эксперимент и в Ил-2 и в ДКС. И получил несколько странные резульаты, если РУС мо моему личному мнению нормального размера, приборы слишком мелкие, если приборы нормальные, РУС гигантский. Так что я бы сказал, наверное не все так однозначно в ВР. Но это касается только кабины. А вот то, что находится за бортом, вроде бы более-менее. Но опять же выходит, все очень индивидуально. И хотелось бы иметь какую-то "линейку" - ориентир, относительно которой можно было бы измерять размер предметов.

 

P.S. 10 см это не многовато ли для прибора ?

Edited by Geniok
Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

На, смотри:

 

  Скрыть содержимое

1886968432_.thumb.jpg.6f3b7ebf9cccedc050ede96b647877b8.jpg

 

 

С приближением "для ВР":

 

  Скрыть содержимое

1246188873_2.thumb.jpg.b09feb544f3f33b4f25abb2f899781b2.jpg

 

При этом надо понимать, что это не скриншот с экрана в ВР-очках, а скриншот с экрана монитора. Разрешение на мониторе в ВР зависит от галочки разрешение экрана (монитора), но на разрешения в самих очках не влияет.

 

В очках то же самое изображение  выглядит немного по другому, но снять скриншот из очков не просто. Кроме того, если и снять скриншот, то он будет с внесенными искажениями для компенсации искажений линз и для каждого шлема эти искажения разные.

Edited by wbfrost
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, 72AG_kalter said:

На, смотри:

 

  Reveal hidden contents

1886968432_.thumb.jpg.6f3b7ebf9cccedc050ede96b647877b8.jpg

 

 

С приближением "для ВР":

 

  Reveal hidden contents

1246188873_2.thumb.jpg.b09feb544f3f33b4f25abb2f899781b2.jpg

 

 

 

Спасибо. Это скриншоты с разрешением 1920х1080. Соответственно для каждого глаза разрешение 960х1080. Если кто-то теперь сделает в игре скриншот без ВР с ФОВ 30 из кабины Як-1 можно будет сравнить количество пикселей на одной и той же отображаемой площади какого-то 3д объекта, например стойки кабины. Количество пикселей это количество информации. Это те самые очертания моторов и тп. детали, создающие видимость контактов. Соответственно если делать количество информации для ФОВ 30 без ВР, то если в ВР при этом разрешении меньше пикселей на отображаемом объекте (это может быть площадь самолета, или стоек), то значит самолеты в ВР будут меньше, и в какой-то момент физически без маркера будут исчезать. Если в ВР больше пикселей на площади объекта, чем на мониторе при ФОВ 30, значит лоды самолетов будут надуваться и искажаться на мониторе, чтобы быть заметными в ВР. Чтобы не было разницы картинка на ВР должна соответствовать ФОВ 30 на мониторе или видимость в ВР должна рисоваться отдельно от мониторов (как бы должно быть 2 игры, для вр и для мониторов)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kill_Em_All сказал:

Неправильное понимание процесса

На мониторе мы видим масштабированное (уменьшенное) изображение ФОВ 90 и ФОВ 60, и не масштабированное ФОВ 30 (диагональ монитора во внимание не принимаем)

В ВР нет понятия масштабированное изображение. Там все выглядит так, как будто у тебя всегда включен ФОВ 30

На мониторе оно при любом FoV "масштабированное". Это исключительно количественная разница. Говорить о том, "масштабировано" изображение или нет имеет смысл ТОЛЬКО применительно к тому, соответствует оно некоторому отношению диагонали экрана к расстоянию до него или нет. Причем для любого FoV на вашем мониторе можно найти расстояние, с которого именно такой FoV будет "не масштабированным".

Разрешение здесь - вообще отдельный параметр определяющий то, насколько изображение будет зернистым, и никак не связанное с его размерами.

Edited by Gil---
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Спасибо. Это скриншоты с разрешением 1920х1080. Соответственно для каждого глаза разрешение 960х1080.

Это скриншот с монитора в разрешении монитора. В очках свое разрешение, потому считать пиксели бессмысленно.

Link to post
Share on other sites
  • Han locked and unlocked this topic
  • Han locked and unlocked this topic
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...