Jump to content
Han

Обсуждение версии 4.001: "Операция Боденплатте" и Flying Circus официально выпущены! Сценарные кампании Tank Crew выпущены!

Recommended Posts

1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ну а чтобы сохранить достоверность - можно блокировать штурвал в момент, когда закрылки на упоре.

и что вы там нашли не так?

Убранные закрылки при положении упора 0 находятся на упоре или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maxyman сказал:

Убранные закрылки при положении упора 0 находятся на упоре или нет?

Если кран в положении "выпуск" - да ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DeadlyMercury сказал:

Если кран в положении "выпуск" - да ;)

А если нейтральное или уборка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Geniok сказал:

Ох, спорить даже с вами не буду.

Суть в точ, что нет идеального fov, от которого нужно отталкиваться.

Все остальное лирика.

 

Верно. Но всегда принимается 0 точка отсчета, от которой все считается. Именно об этом я говорил. Она может быть не идеальной, но необходимой и достаточной для дальнейших расчетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Maxyman сказал:

Убранные закрылки при положении упора 0 находятся на упоре или нет?

Упор в положении ноль не дает штоку поршня выйти, а соответственно щиткам открыться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maxyman сказал:

А если нейтральное или уборка?

Если уборка - очевидно не на упоре, их будет вжимать в крыло.

 

В нейтральном - упор их будет "придерживать" от самопроизвольного выхода, но при этом блокировки нет и само по себе перемещение упора - не команда на выход закрылков (хотя при нейтральном кране и отсутствии замков убранного положения они, например, могут вывалиться под своим весом - если самолет на земле стоит).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

емнип там накопали механическую блокировку.

А где это можно посмотреть? Из найденных мною рисунков это не понятно. Надо более крупное и детальное изображение ползушки. Единственное упоминание в тексте нашел: "ползушке снабженной стопором". Но это смотря в каком значении рассматривать изначально ползушку (например как указатель угла выпуска) и что понимать под стопором? Может это просто металл потолще на краю ползушки, чтобы штоком ее не деформировало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =V=Heromant сказал:

Не совсем так.

этот фов принимается за точку отсчета, что когда он установлен - все обьекты считаются честно для какого-то среднестатистического рабочего места или разрешения. Как минимум при этом фов считываются опознавательные знаки и прочие детали, которые должны считываться на дистанциях воздушного боя. Все остальные варианты фов уже масштабируются от него.

 

диагональ и разрешение монитора уже определяют зернистость и размер картинки.

 

 

П.С. Возможно есть какие-то более тонкие настройки, зависящие от разрешения картинки, но от диагонали вряд ли, так как игра не знает какой диагонали монитор у пользователя.

Ну и зря не знает..как раз эти данные получить элементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, =V=Heromant сказал:

Верно. Но всегда принимается 0 точка отсчета, от которой все считается. Именно об этом я говорил. Она может быть не идеальной, но необходимой и достаточной для дальнейших расчетов.

И все же я считаю это неправильным.

Вот смотрите, возьмем один и тот же угол обзора и рассмотрим 4 возможных варианта.

Пусть FOV будет равен 80 градусам.

Теперь варианты:

1. Монитор 27 дюймов, разрешение 4к.

2. Монитор 200 дюймов, разрешение 4к.

3. Монитор 27 дюймов, разрешение 800*600.

4. Монитор 200 дюймов, разрешение 800*600.

 

Я могу утверждать, что при одинаковом угле обзора и одинаковом расстоянии от пользователя до монитора, изображение будет разным, при этом выводимая область будет одна и та же.

Если смотреть на расстояние, на котором отобразиться самолет, то скорее всего на мониторах 4К он отобразиться раньше, чем на мониторах 800*600.

Но, при этом, на мониторе 27"  4К, размер этот кон будет иметь меньше, чем на мониторе 200" 4К и заметить его будет сложнее.

 

Вот и все выводы, нужен большой монитор с большим разрешением. Как раз то, что дает нам ВР. Именно поэтому от ВР-щиков нет таких жалоб на видимость. Хотя, разрешение хотелось бы побольше, да.

Отсюда мы видим, что fov влияет не на видимость, а на линейные размеры, а линейные размеры у каждого игрока будут свои, в зависимости от это конкретного монитора.

Если всем FOV поставить одинаковый, то тот, кто летает в 4К, будет иметь приемущество перед тем, кто играет 800*600.

Edited by Geniok
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =V=Heromant сказал:

То, что Вы описываете - это методики оптимизации Расчетов с учетом возможностей видеокарт.

Физический смысл самого процесса от этого не меняется:

Есть пользователь, который сидит на определенном фиксированном расстоянии от монитора. Задача спроецировать Обьект известных размеров, находящийся на определенном расстоянии от пользователя на плоскость экрана ограниченную заданным в настройках разрешением. Это задача наподобие треугольников. Какими методами т матрицами ее решать - дело десятое

Может я чего не догоняю, но думать за пользователя на каком расстоянии ему сидеть за монитором это бред. на своем 2 к 32 дюйма я сижу так как мне комфортно сантиметрах в 50 и прекрасно вижу битый черный пиксель. Если я отодвинусь на метр я его уже не вижу...

Пусть примут за точку отсчета плоскость монитора, как бы глаза пилота на плоскости, и рисуют красивые картинки исходя из того, что глаза пилота расположены на плоскости монитора. А с какого расстояния смотрит пользователь и какой у него угол зрения на монитор вообще не должно никого парить...хоть вверх ногами пусть сидит.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

Может я чего не догоняю, но думать за пользователя на каком расстоянии ему сидеть за монитором это бред. на своем 2 к 32 дюйма я сижу так как мне комфортно сантиметрах в 50 и прекрасно вижу битый черный пиксель. Если я отодвинусь на метр я его уже не вижу...

Пусть примут за точку отсчета плоскость монитора, как бы глаза пилота на плоскости, и рисуют красивые картинки исходя из того, что глаза пилота расположены на плоскости монитора. А с какого расстояния смотрит пользователь и какой у него угол зрения на монитор вообще не должно никого парить...хоть вверх ногами пусть сидит.

Так сейчас так и есть. Имеется плоскость, на которую выводится изображение. Потом это изображение сохраняется как текстура (считай картинка), которая показывается на мониторе. Это если упрощенно говорить.

На самом деле таких картинок формируется довольно много, у Ила, если я не ошибаюсь, на 1 кадр примерно 10-12 тыс отрисовок приходится. Потом все эти картинки сводятся в одну. Которая уже выводится на  ваш монитор. А уж смотрите вы на него со своего кресла или из кухни (соседней комнаты), уже не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Dobinmg сказал:

как раз эти данные получить элементарно.

можно узнать как именно? в образовательных целях.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

Это только у меня WinRAR на архив ругается?

Походу да, открывается нормально... там 7 картинок

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

Дедушки фронтовики ещё те сказочники.... Один рассказывал что вообще 5 раз Хартмана сбивал и тот его боялся.... Этот без топлива с 4 мя мессерами ну-ну. Вот только "мессеробоязнь" сохранялась в подразделениях ВВС РККА плоть до 1945 года, почему -то , хотя немцы и трусы были и в 4ом одного без топлива сбить не могли и так далее....

Моё мнение такое, те кто могли рассказать правду , погибли с 1941 по 1943 год как с одной так и с другой стороны... 

По Вашему получается, что все лётчики которые воевали с 1941 по 1945 и выжили в той войне врут? Не согласен с Вашим мнением и о том, что лётчик прошедший всю войну и имевший на своём счету более 500 боевых вылетов и не один десяток сбитых боялся истребителей противника. Думаю, если бы  Иван Кожедуб боялся мессеров, вряд ли он в 1945г. сбил на своём поршневом Ла-7 немецкий  реактивный Ме-262.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

можно узнать как именно? в образовательных целях.

В яндекс метрике-)) А еще проще при начале сессии спросить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Это только у меня WinRAR на архив ругается?

  Скрыть содержимое

001.png.4d5e3d69eb49e5b7fbcaaa3725526eb5.png

 

Обнови его. Версия старая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dobinmg сказал:

В яндекс метрике-)) А еще проще при начале сессии спросить...

Какая метрика? Речь про игру, разве нет?

Что игра должна спросить и у кого /чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dobinmg сказал:

В яндекс метрике-)) А еще проще при начале сессии спросить...

Да, вот тоже любопытно стало, а спросить у кого ?

С разрешением понятно, оно опрашивается через драйвер, а вот с диагональю задача интересная.

А особенно любопытно, что она даст.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Geniok сказал:

Да, вот тоже любопытно стало, а спросить у кого ?

С разрешением понятно, оно опрашивается через драйвер, а вот с диагональю задача интересная.

А особенно любопытно, что она даст.

А диагональ пофиг-рулит разрешение...но через драйвер можно получить и модель устройства вроде бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, по ID и серийнику устройства определять модель и прочее, но это не точно и ни разу не гарантированно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dobinmg сказал:

Конкретную функцию можешь привести, которая вернет диагональ монитора?

Ах, да:

8 минут назад, Dobinmg сказал:

диагональ пофиг

А там речь шла именно про диагональ ;)

Получить разрешение просто, но не диагональ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Конкретную функцию можешь привести, которая вернет диагональ монитора?

Ах, да:

А там речь шла именно про диагональ ;)

Получить разрешение просто, но не диагональ.

Должна быть возможность. иначе бы не работали такие штуки как программы которые ищут драйвера и все такое.

кстати игра же разрешение вполне себе определяет-) при установке. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_kalter сказал:

ВР - не лучше.  Вр - не хуже.  Он - другой.

 Если сможешь объяснить человеку, никогда не пробовшему апельсин, его вкус, тогда смело рассуждай о ВР, ни разу не одев шлем. ;)

Мандарин?  ))  Видел я лет дцать в каком-то игровом автомате этот эффект объема.  Качество конечно толкнулось с тех пор, но понятие имею.

 

1 час назад, Kill_Em_All сказал:

 

Все четко!

22,6/40*1000

Ага, искомые 500м. 

А выглядит то как на 250!  :(

:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MicroShket сказал:

Одно дело - двойник (особенно учитывая мании товарища), другое - когда информация подаётся прямо так, будто там действительно Коб наплодили. 

И в итоге у одних Сталины повсюду, у других МиГ-3 с турбонаддувом летает.

Ну это да, согласен)) Лично я подумал, что это шутка была (как раз с намеком на двойников)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19FAB=Atom сказал:

Вот для тех кому не лень что то считать

А что, есть сомнения что разработчики не в курсе что такое сетка прицела?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Angriff сказал:

Ага, искомые 500м. 

А выглядит то как на 250!

Т.е. надо ещё мельче чтобы выглядело!?:blink:

И так не всегда хорошо видно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Dobinmg сказал:

Должна быть возможность. иначе бы не работали такие штуки как программы которые ищут драйвера и все такое.

кстати игра же разрешение вполне себе определяет-) при установке. 

 

Так они ищут драйвер по модели устройства. Модель можно запросить. А ты писал про диагональ.

Ни про модель, ни про разрешение, а про диагональ.

Нам потому и стало интересно, как это сделать, раз все так просто.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Amati* сказал:

Не согласен с Вашим мнением и о том, что лётчик прошедший всю войну и имевший на своём счету более 500 боевых вылетов и не один десяток сбитых боялся истребителей противника.

 

Не боятся только дураки. Храбрый подчиняет страх своей воле.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =V=Heromant сказал:

при увеличении фов все геометрические размеры предметов на картинке пропорционально уменьшаются, чтобы в одно и то же разрешение экрана утолкать больший обьем информации. Таким образом то, что нормально читалось на узком фов, может стать размером меньше одного пикселя на широком фов. Отсюда и изобретают костыли в виде увеличенных дальних лодов и т.д.

 

А если увеличив FoV, во столько же раз увеличить разрешение, геометрические размеры не уменьшатся? А если увеличив FoV, увеличить пропорционально размер экрана при том же разрешении, уменьшатся?
Смешивание в кучу разрешения и никак не связанной с ним геометрии изображения порождает кучу путаницы. Я могу в любой момент изменить разрешение изображения на мониторе вдвое, никакие геометрические параметры этого изображения - ни FoV ни физические размеры объектов от этого не изменятся (кроме тех, размеры которых сопоставимы с размером пикселя).

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

А выглядит то как на 250!  :(

Включи навигатор в машине. Будешь удивлен насколько близко 500 - 600 метров. По мне так как сейчас есть и то мелко.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Amati* сказал:

По Вашему получается, что все лётчики которые воевали с 1941 по 1945 и выжили в той войне врут? Не согласен с Вашим мнением и о том, что лётчик прошедший всю войну и имевший на своём счету более 500 боевых вылетов и не один десяток сбитых боялся истребителей противника. Думаю, если бы  Иван Кожедуб боялся мессеров, вряд ли он в 1945г. сбил на своём поршневом Ла-7 немецкий  реактивный Ме-262.

Как по Вашему кто получил наибольший негатив от встреч с ''экспертами'' люфтваффе ; воевавший в 41 на Чайке или Ишаке(а их на тот период было большинство нет ??) или в 44 на Ла-7 когда число ''бубновых'' стараниями таких как кэп Титаренко(ну или его прототип) значительно под сократилось ?? И соответственно в какой период ВОВ термин ''мессеробоязнь'' был наиболее широко распространён ?? Да и качество ''желторотиков'' к концу войны..мда...а значит и пища для таких шакалов как ''Буби'' было поменьше..нет ?? Отсюда , по моему, и разнятся мнения о асах люфтов..те кто пришли к нам в июне 41 и те кто дожил до апреля 45..они разные нет ?? и вот этим ,последним уже не смогла помочь даже Ласточка (Ме-262)..их дух был надломлен...и наоборот..наши парни знали..Победа будет за нами..а это дорогого стоило..но...как-же долго мы шли к Берлину..в той войне...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл размер самолёта с размахом крыльев в 10 м - Як-1б. Нашёл данные, по которым с расстояния в 100 м этот самолёт займёт ровно большой круг прицела. Запустил игру, погнался за яшкой на своей яшке, прекратил догонять на 100 метрах. Сделал скрин. Самолёт в прицеле процентов на 30 - 40 МЕНЬШЕ!, чем должен быть. Блин! Ну что за жизнь: в магазин придёшь - обвесят, игру купишь - пикселей не докладут!

Уважаемые разработчики! Поправьте, пожалуйста!

Безымянный.jpg

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, WapentakeLokki сказал:

Как по Вашему кто получил наибольший негатив от встреч с ''экспертами'' люфтваффе ; воевавший в 41 на Чайке или Ишаке(а их на тот период было большинство нет ??) или в 44 на Ла-7 когда число ''бубновых'' стараниями таких как кэп Титаренко(ну или его прототип) значительно под сократилось ?? И соответственно в какой период ВОВ термин ''мессеробоязнь'' был наиболее широко распространён ?? Да и качество ''желторотиков'' к концу войны..мда...а значит и пища для таких шакалов как ''Буби'' было поменьше..нет ?? Отсюда , по моему, и разнятся мнения о асах люфтов..те кто пришли к нам в июне 41 и те кто дожил до апреля 45..они разные нет ?? и вот этим ,последним уже не смогла помочь даже Ласточка (Ме-262)..их дух был надломлен...и наоборот..наши парни знали..Победа будет за нами..а это дорогого стоило..но...как-же долго мы шли к Берлину..в той войне...

Мистер Многоточие. Без обид..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

А что, есть сомнения что разработчики не в курсе что такое сетка прицела?

Нет, как и нет сомнений, что всё что видно, практически, соответствует их размерам согласно и относительно тысячных прицела. У кого есть сомнения по величине сигары ЛА, в Самаре, например, могут проверить по пямятнику Ил-2 на кольце, отдалившись от него на 500 м, я это проделывал в Бугульме от памятника Пе-2. Всё не так уж и крупно, как кому то кажется... и фотографии этого говорить ни о чем не смогут, так как в аппарате, камере - свой объектив и зум соответственно. Только живыми глазками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к прицелу по максимуму чего не прильнул?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Slawka сказал:

Нашёл размер самолёта с размахом крыльев в 10 м - Як-1б. Нашёл данные, по которым с расстояния в 100 м этот самолёт займёт ровно большой круг прицела. Запустил игру, погнался за яшкой на своей яшке, прекратил догонять на 100 метрах. Сделал скрин. Самолёт в прицеле процентов на 30 - 40 МЕНЬШЕ!, чем должен быть. Блин! Ну что за жизнь: в магазин придёшь - обвесят, игру купишь - пикселей не докладут!Уважаемые разработчики! Поправьте, пожалуйста!

Скрытый текст

 

Безымянный.jpg

 

 

 

upd.: а, я понял, лол. Тут можно только посоветовать поразмышлять над тем, как вообще происходит измерение дистанции путем сравнения угловых размеров прицела и цели, и как работает коллиматор.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...