Jump to content

Обсуждение версии 4.001: "Операция Боденплатте" и Flying Circus официально выпущены! Сценарные кампании Tank Crew выпущены!


Recommended Posts

07.11.2019 в 23:47, AnPetrovich сказал:

Не включали.

 

Ясно, значит показалось. Но я бы не отказался от этой фичи как опции или за место этого расширенную настройку осей. На мой взгляд управление стало резковато на короткоходных джойстиках. Ещё бы неправильно понятую реализацию управления триммерами тоже хотелось бы назад. - Она лучше, но жаль, что работает на устройствах управления не так, как задумывалось.

:happy:

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, =K10=Falcon* сказал:

Да ты что дядя? Проснись, зайди на сервер в(онлайн) и твои иллюзии развеются как утренний туман. Сразу настройки слетят в самые нижние строки, и жить по другому больше не сможешь.У меня ФПС был больше 70 ти на высоких настройках в онлайне, в оффлайне 120-140, теперь 50-60 на средних и все дергается.  

я летаю только онлайн. высокие настройки в 2к фпс стабильно 60 (под монитор).

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, TUS_Sender сказал:

 

С 10 км - увидеть фоку перебор, а с 20 - реализьм только начинается) так то теперь и за 30 км жирных мух видно. Я обращаю внимание, я не за "ухудшение" и не за "улучшение". Я за математику и геометрию. Я абсолютно согласен с тем, что на дистанции менее 5 км потерять движущийся контакт размером 10 метров НЕВОЗМОЖНО, но всё что мы тут обсуждаем вступает в очевидный конфликт с тем, что мы наблюдаем в "самом реалистичном авиасимуляторе танков".

Для справки: 

FW109 - размах -10м, длина -10м.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_Würger

Ворона различима как контакт на расстоянии 620м (по карте померял). Даже различимы движения ее крыльев.

Длина вороны 300-350 мм. 

Соответственно, пользуясь простой геометрией, получаем дистанцию, на которой видна Фока - 18-20 км

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Для справки: 

FW109 - размах -10м, длина -10м.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_Würger

Ворона различима как контакт на расстоянии 620м (по карте померял). Даже различимы движения ее крыльев.

Длина вороны 300-350 мм. 

Соответственно, пользуясь простой геометрией, получаем дистанцию, на которой видна Фока - 18-20 км

 

Из-за атмосферы в итоге меньше получается.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Я тут в соседней теме привел некоторые данные о дистанциях обнаружения самолетов....

Цитата

Выдержки из книги ИВБИА-45 (Инструкция по воздушному бою истребительной авиации)

 

&24  Противника следует искать вдалеке, в глубине пространства, всматриваясь в него , напрягая зрение.

&27  Основные способы обнаружения противника :

 --визуальное наблюдение--самолет выявляется в виде точки на расстоянии 3000-5000 м , а группа бомбардировщиков до 7000 м

&43 Различение самолетов и определение их типа производится по внешнему виду.Оно может быть произведено с дальности  1000-2000 м по общим,

 групповым  и индивидуальным признакам.

&47 Летчик должен твердо помнить , что на дистанции 100 м он будет наблюдать:

 --мелкие подробности устройства фонаря, щели в хвостовом оперении , голову летчика , антенну;

 --на дистанции 200 м -- рули ,элероны ,мачту, сопряжение фонаря с фюзеляжем;

 --на дистанции 500 м -- цветные пятна, видны раздельно крупные части самолета (стабилизатор ,крылья,фюзеляж).

 --на дистанции 1000 м самолет представляется в виде отчетливого силуэта .

Итоги опыта нескольких лет возд. боев для среднестатистического пилота.

Думаю, что на эти данные стоит ориентироваться разработчикам...Другой вопрос -как это грамотно реализовать...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Для справки: 

FW109 - размах -10м, длина -10м.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_Würger

Ворона различима как контакт на расстоянии 620м (по карте померял). Даже различимы движения ее крыльев.

Длина вороны 300-350 мм. 

Соответственно, пользуясь простой геометрией, получаем дистанцию, на которой видна Фока - 18-20 км

Да, как фока крыльями машет тоже различаете? А как же рассеяние света в зависимости от плотности воздуха и дистанции? Дымка? Влажность? И теперь объясните, как то что вы видите на 20 км исчезает на 5-ти? Вороны у вас тоже на 200 метрах растворяются на местности?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TUS_Sender сказал:

получаем дистанцию, на которой видна Фока - 18-20 км

Ни Фока - а точка или контакт - и возможно это будет ворона на расстоянии 1км. и вся бЛястеть... ))))

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, TUS_Sender сказал:

Да, как фока крыльями машет тоже различаете? А как же рассеяние света в зависимости от плотности воздуха и дистанции? Дымка? Влажность? И теперь объясните, как то что вы видите на 20 км исчезает на 5-ти? Вороны у вас тоже на 200 метрах растворяются на местности?

Если помашет - мож и различу.

Сейчас условия наблюдения ворон: и влажность и дымка и низкая облачность и соответственно отсутствие яркого солнечного света.

А то, что на 5 км самолет исчезает - это конечно глюк, с которым надо "просто-таки нещадно бороться..." (с)...

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gil--- сказал:

Из-за атмосферы в итоге меньше получается.

 

Точно!

Атмосфера!

Прозрачность воздуха (вернее ее отсутствие)!

Давайте ДРУЖНО попросим разработчиков вернуть в игру дымку, непрозрачность воздуха , слишком большую "замыленность" картинки и вырвиглазное солнце и....

и так же ДРУЖНО достанем из заначки старый забытый  SweetFX с профилем от Wizard-а!!! ;)

Edited by Kill_Em_All
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Что вы мудрите, понятно что типоразмеры менять не будут, так пусть хоть сделают минимум.

А хотелки мы потом будем хотеть.

Главное пусть начнут движение в нужном направлении.

Насмотрелся я этих пухнущих мух аки черный шмель на расстоянии 20 км. Нужно же добиться от них хотя бы возможности не терять контакты в полёте и в районе 2000-200м. А дальше уже  типоразмеры и блеск плекса за 10000 м...

И если я вижу в дали белый силуэт - то мне вообще без разницы кто это и что делает. Пока долечу всё поменяется в корне.

Петрович! Приветствую тебя!

Есть вопросик - почему Фока на большей скорости догоняя меня встаёт в вираж за мной идёт до сближения 200-300м в вираже с перегрузкой  - я в чёрную комнату ныряю, а она через 3 сек.  доворачивает и сбивает? Я в блеке в этот момент...

ЗЫ

До этого не виражил, а просто прилетел с филда....

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

это всё последний гвоздь виноват..))),не знаю только в крышку какого гроба,надеюсь не нашей игры..))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, neptun88 сказал:

Я тут в соседней теме привел некоторые данные о дистанциях обнаружения самолетов....

Итоги опыта нескольких лет возд. боев для среднестатистического пилота.

Думаю, что на эти данные стоит ориентироваться разработчикам...Другой вопрос -как это грамотно реализовать...

вот эти 5 к-7 м- , это может быть блеклый ели видимый  исчезающий пиксель который на мониторе можно принять за царапину на фонаре (в реале лечится простым смещением головы)- или нормальная точка- которая к тому же движется движется...  Только, что в светлое время суток на расстоянии 3,5 Км пролетело 2 МиГ-29  отлично видел опознавательные знаки и примерные цифры

2 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

вот эти 5 к-7 м- , это может быть блеклый ели видимый  исчезающий пиксель который на мониторе можно принять за царапину на фонаре (в реале лечится простым смещением головы)- или нормальная точка- которая к тому же движется движется...  Только, что в светлое время суток на расстоянии 3,5 Км пролетело 2 МиГ-29  отлично видел опознавательные знаки и примерные цифры

В другой теме я уже указал- но не могут разрывы зениток выглядеть лучше, ярче,  заметнее выглядеть на фоне неба чем летящий самолет

 

Edited by ROSS_Ratibor
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

:bye:

4 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Только, что в светлое время суток на расстоянии 3,5 Км пролетело 2 МиГ-29  отлично видел опознавательные знаки и примерные цифры

Так не будет в игре, мы же понимаем. Но двигаться в этом направлении ни кто не запрещает.

Кстати... Тут мой командир отличную идею подкинул. Убрать приближение (ну или оставить только для кабины)!!! И уже от этого плясать с различимостью контактов. А что интересный момент...

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Нельзя считать видимость исходя из размаха крыльев, потому что крыло имеет тонкий профиль, соответственно если самолёт летит на вас, то вы будете видеть очень тонкую длинную линию. А поскольку толщина профиля не более 0,2 метра, то вы эту линию вообще не увидите на дальнем расстоянии.  Вы увидите только сечение фюзеляжа, а это вовсе не 10м. Все от ракурса зависит. 

А про опознавательные знаки на 3 км - ни в жизнь не поверю. 

Edited by wbfrost
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, wbfrost сказал:

А про опознавательные знаки на 3 км - ни в жизнь не поверю.

Веришь ли, борт на расстоянии 5 км, когда заходит в пологом пике на площадку, а у тебя в этот момент вся терпелка кончилась  - видно даже плекс шлемака, как в кабине бЯстит. )горы - воздух чистый(

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, wbfrost сказал:

Нельзя считать видимость исходя из размаха крыльев, потому что крыло имеет тонкий профиль, соответственно если самолёт летит на вас, то вы будете видеть очень тонкую длинную линию. А поскольку толщина профиля не более 0,2 метра, то вы эту линию вообще не увидите на дальнем расстоянии.  Вы увидите только сечение фюзеляжа, а это вовсе не 10м. Все от ракурса зависит. 

А про опознавательные знаки на 3 км - ни в жизнь не поверю. 

Наврал, не 3.5  но 1.900 м точно

Безымянный.jpg

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ROSS_Ratibor сказал:

Наврал, не 3.5  но 1.900 м точно

Может еще пополам поделить? Откуда ты знаешь, что именно там пролетала та пара Мигов?

:biggrin:

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Есть вопросик - почему Фока на большей скорости догоняя меня встаёт в вираж за мной идёт до сближения 200-300м в вираже с перегрузкой  - я в чёрную комнату ныряю, а она через 3 сек.  доворачивает и сбивает? Я в блеке в этот момент...

Ты нырнул в черную комнату и перестал маневрировать. 3 сек не виражил, а летел прямо. Вот фока и вышла на огневое решение.

Такие ситуации точно также видятся синим, я в блеке уже, а красный продолжает крутит - и ничего. Все прекрасно засыпают в одинаковых маневрах.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Я думаю, каждый, кто имеет возможность наблюдать какие-то рекламные щиты на таком расстоянии, а расстояние легко измерить с помощью гуглокарт или яндекскарт, может проверить реальность разглядеть бортовой номер высотой 40-50 см.

 

Миги могли и ближе пролететь. Они могли не по стандарту лететь. Могли и отклониться и т.д.

В любом случае, изначальное 3,5 точно было завышено. Именно так и происходит в большинстве случаев. Вывод: лучше довериться разработчикам в этом плане, чем из пустого в порожнее надцатую страницу марать.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Batzet сказал:

Вот фока и вышла на огневое решение.

Я же говорю - мы стояли в вираже (делал боевой, видя как фока подходит) Далее тяну медленно и вот вижу стреляет но не попадает - не дотягивает - далее отпускаю газ и плавно ухожу в комнату. Далее фока имея большую скорость должна была пройти подомной и мне в прицел. Но нет, она видела меня и отделила мой дух от тела с самолётом.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ни Фока - а точка или контакт - и возможно это будет ворона на расстоянии 1км. и вся бЛястеть... ))))

А может это дворник был?

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

лучше довериться разработчикам в этом плане

Нет уж, лучше пусть они нам. Плавали знаем.😎

1 минуту назад, TUS_Soldat сказал:

А может это дворник был?

Плюсики закончились)))) Сорока эта, точно была, на плече дворника и оба бЛЯстять.

Edited by -DED-SkyFreeman
Link to post
Share on other sites

Это не так просто объективно оценить точно скорость и кривизну траектории противника, когда он плотно на шести и стреляет, а ты судорожно пытаешься выскользнуть.

Наверняка и скорость у него чуть пониже, чем тебе кажется, и вираж плавнее. Из той же оперы, что, блин как он развернулся вокруг хвоста? Все разворачиваются одинаково.

С определенного ракурса да, впечатление похожее, но это впечатление. Все ИМХО, у всех ИМХА своя.😁

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, wbfrost сказал:

Нельзя считать видимость исходя из размаха крыльев, потому что крыло имеет тонкий профиль, соответственно если самолёт летит на вас, то вы будете видеть очень тонкую длинную линию. А поскольку толщина профиля не более 0,2 метра, то вы эту линию вообще не увидите на дальнем расстоянии.  Вы увидите только сечение фюзеляжа, а это вовсе не 10м. Все от ракурса зависит. 

А про опознавательные знаки на 3 км - ни в жизнь не поверю. 

А у вороны значит крылья как свинные окорока?

От ракурса конечно зависело, но с глаз долой не пропадала

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Batzet сказал:

Это не так просто объективно оценить точно скорость и кривизну траектории противника, когда он плотно на шести и стреляет, а ты судорожно пытаешься выскользнуть.

Наверняка и скорость у него чуть пониже, чем тебе кажется, и вираж плавнее. Из той же оперы, что, блин как он развернулся вокруг хвоста? Все разворачиваются одинаково.

С определенного ракурса да, впечатление похожее, но это впечатление. Все ИМХО, у всех ИМХА своя.😁

Согласен. Но прочитай внимательно. Я видел как он на меня заходит с превышением скорости и догоняет..., и я начал вираж.Да ладно, всё это фигня по сравнению с мировой революцией  видимостью вблизи. Хотя я так терял дух на одной карте вчера 8 раз подряд, в разных вариантах. Учиться и ещё раз учится надо похоже, но не все обучаемы наверное. )))

Edited by -DED-SkyFreeman
Link to post
Share on other sites

Сейчас самая главная проблема видимость и только видимость. Ситуация с ней уже критическая и необходимо срочное исправление или откат на старую версию до новых испытаний.

  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Для справки: 

FW109 - размах -10м, длина -10м.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_Würger

Ворона различима как контакт на расстоянии 620м (по карте померял). Даже различимы движения ее крыльев.

Длина вороны 300-350 мм. 

Соответственно, пользуясь простой геометрией, получаем дистанцию, на которой видна Фока - 18-20 км

Совершенно верно... Ворон вижу на креста александроневской лавры через Неву с противоположной набережной... Причём видно что это вороны а не голуби... Где то 600-650 метров до них. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Что вы мудрите, понятно что типоразмеры менять не будут, так пусть хоть сделают минимум.

А хотелки мы потом будем хотеть.

Главное пусть начнут движение в нужном направлении.

Насмотрелся я этих пухнущих мух аки черный шмель на расстоянии 20 км. Нужно же добиться от них хотя бы возможности не терять контакты в полёте и в районе 2000-200м. А дальше уже  типоразмеры и блеск плекса за 10000 м...

И если я вижу в дали белый силуэт - то мне вообще без разницы кто это и что делает. Пока долечу всё поменяется в корне.

квас Петрович! Приветствую тебя!

Есть вопросик - почему Фока на большей скорости догоняя меня встаёт в вираж за мной идёт до сближения 200-300м в вираже с перегрузкой  - я в чёрную комнату ныряю, а она через 3 сек.  доворачивает и сбивает? Я в блеке в этот момент...

ЗЫ

До этого не виражил, а просто прилетел с филда....

Потому что фокавод ждет когда ты ручку до пупа натянешь и уже потом в темном туннеле поворачивает по устоявшемуся курсу и с шести стволов, что нибудь да попадает)))

Link to post
Share on other sites

Ну, вроде есть какие то неочевидные моменты в работе перегрузки у ботов. Например, в быстром вылете, ту же фоку догоняешь у земли которая естественно начинает вяло разворачиваться на горке и делает такой вираж с набором скорости и уходом вниз, пытаясь выкрутить аж на 270°, что дух захватывает, и у неё это получается легко. Почему подозрительно? Потому что я в это время делаю что то наподобие боевого разворота с вялым уходом вверх (для сохранения энергии), итог - я в ауте (хотя "жму" очень осторожно), бот на фоке продолжает весело крутить у земли жуткие развороты со скоростью 450-500, просто постоянно выполняя этот один и тот же маневр. Да, возможно бот всё это время на грани (бывало с высоты так и входили в землю/море), но он то на грани, а рулит как "живой". И если товарищ новичок, а бот асс, то такой бот будет долго мучить.

С другой стороны, наверняка все эти векторы перегрузок со временем устаканят, это меня лично не так уж и напрягает. Готов жить и с таким раскладом. А вот видимость вблизи, это уже напрягает слегка - наблюдая как внизу под тобой в зависимости от цвета колхозного квадратика отчётливо видимый силуэт то пропадает растворяясь (вообще, как комарик с прозрачными крыльями в летней ночи:biggrin:), то над следующим квадратиком снова обретает плоть, на это смотреть трудно на расстоянии менее 1,5 км, а то и меньше одного. :blush:

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Согласен. Но прочитай внимательно. Я видел как он на меня заходит с превышением скорости и догоняет..., и я начал вираж.Да ладно, всё это фигня по сравнению с мировой революцией  видимостью вблизи. Хотя я так терял дух на одной карте вчера 8 раз подряд, в разных вариантах. Учиться и ещё раз учится надо похоже, но не все обучаемы наверное. )))

Это уже обсуждалось, точнее похожая ситуация :)

 

Суть в том, что когда ты становишься в вираж - фока за тобой в вираж не идет, она пролетает по прямой, скорректировав свою траекторию градусов на 5-10 и тупо зажимает гашетку наперерез твоей траектории ;)

А чтобы кто-то за тобой в вираж пошел - он должен быть метрах в 100 сзади.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

 

Точно!

Атмосфера!

Прозрачность воздуха (вернее ее отсутствие)!

Давайте ДРУЖНО попросим разработчиков вернуть в игру дымку, непрозрачность воздуха , слишком большую "замыленность" картинки и вырвиглазное солнце и....

и так же ДРУЖНО достанем из заначки старый забытый  SweetFX с профилем от Wizard-а!!! ;)

 

Ну нет, я слишком долго ныл, чтобы сделали ЛИНИЮ горизонта, и не готов от нее отказаться  :biggrin:

 

4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Это уже обсуждалось, точнее похожая ситуация :)

 

Суть в том, что когда ты становишься в вираж - фока за тобой в вираж не идет, она пролетает по прямой, скорректировав свою траекторию градусов на 5-10 и тупо зажимает гашетку наперерез твоей траектории ;)

А чтобы кто-то за тобой в вираж пошел - он должен быть метрах в 100 сзади.

 

Про это есть наглядный мини-гайд. Впрочем, от ботов тоже всякого можно ожидать

Скрытый текст

 

 

Edited by Gil---
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gil--- сказал:

Ну нет, я слишком долго ныл, чтобы сделали ЛИНИЮ горизонта, и не готов от нее отказаться  :biggrin:

 

так ее тебе не тем сделали )))))

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Суть в том, что когда ты становишься в вираж - фока за тобой в вираж не идет, она пролетает по прямой,

 

Т.е. получается что фока как раз делает примерно так, как я описал про быстрый вылет. Но я делая всё очень плавно при этом не только в чёрном "шарике", но иногда и полная отключка.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

так ее тебе не тем сделали )))))

Чому, горизонт мне прям понравилось, как пофиксили, я за что-то такое и топил.

Во, все ходы записаны :big_boss: 

 

Edited by Gil---
Link to post
Share on other sites
  • Han locked and unlocked this topic
  • Han locked and unlocked this topic
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...