Jump to content
Sita

О Бедном Бомбере ...

Recommended Posts

Хм... Вроде как если нет сообщающихся каналов - то нет причин статическому давлению прыгать.

 

Сложно найти по экипажам статистику по баротравмам, но вот такие моменты

 

Северный Кавказ:

При взрывах, в т.ч. экипажи:

изолированные повреждения - 37%

сочетанные - 64%

 

Так же забыл добавить по внутри - многократно отраженные от внутренней поверхности танка импульсы и шумы, так же наносит баротравмы ушам и внутренним органам.

Edited by I./KG40_Night

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел. Если пропустить то, что получается от взрыва под, оставить только минимальный сухой остаток. Исключаем механические повреждения:

 

При непробитии брони осколками или иными продуктами ВУВ::

 

 - механоакустические сотрясения тела (ударные сотрясения)

 - акутравма уха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Вроде как если нет сообщающихся каналов - то нет причин статическому давлению прыгать.

Ответь, как оказывалось воздействие глубинными бомбами на герметичную подводную лодку? Даже если швы не разошлись, то лампочки отчего-то лопали.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответь, как оказывалось воздействие глубинными бомбами на герметичную подводную лодку? Даже если швы не разошлись, то лампочки отчего-то лопали.... :)

Я ж  написал "вроде".  Вполне могу ошибаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть такие воздействия, хорошо. Почему они должно быть достаточными для серьезного ранения экипажа? Танк конечно не герметичный, но через имеющиеся небольшие отверстия взрывная волна затечет существенно ослабленной, как вы считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть такие воздействия, хорошо. Почему они должно быть достаточными для серьезного ранения экипажа? Танк конечно не герметичный, но через имеющиеся небольшие отверстия взрывная волна затечет существенно ослабленной, как вы считаете?

Волна не затекает Она врывается со скоростью звука.  :)   И прямо через стены. Ей щели не очень-то и нужны. Понятно, чем толще стены, тем сильнее они гасят волну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, если честно, изучив уйму материала, можно сделать вывод, что в игре у нас немного неправильно работает понятие выведенного из строя танка. Т.е. игре надо обязательно иметь некие пробития или разрушения для того что бы считать танк небоеспособным. В жизни же небоеспособность танка наступает уже после небоеспособности экипажа. И как оказалось, небоеспособность экипажа в танке наступает так же не при взрыве совсем уж в упор. То, что с одной стороны танк является для экипажа защитой от осколков, в той же мере он является силой, воздействующей на экипаж через удары экипажа своими стенками, приборами, и отражением акустических волн которые "застревают" внутри.

 

Правильно Хан сказал, что "разве что" морду расплющит. Это некое "разве что" для человека в реале выглядит страшновато - переломы верхней челюсти, черепа, множественные переломы.

 

Но опять же - посчитать что то с экипажем много сложнее, чем с человеком стоящим в полный рост. В танке на него действуют силы посложнее. Так к примеру, стоящий человек выбывает уже при 20-35кпа то точно, оглушенный и потерянный. Для неподготовленного человека это 10кпа - он оглохнет и тоже потеряется.

 

В общем, для 250кг экипаж должен улететь в отдых в санчасть уже от 16м, т.к. будет оглушен (с рарывом), будут повреждены легкие и будут у нас некие баротравмы и механически травмы которые не поддаются вычислению. Например перелом челюсти от удара о прицел\обзорные цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть такие воздействия, хорошо. Почему они должно быть достаточными для серьезного ранения экипажа? Танк конечно не герметичный, но через имеющиеся небольшие отверстия взрывная волна затечет существенно ослабленной, как вы считаете?

 

Что есть серьезное ранение для вас?

Затекает - динамическое давление. Статическое не затекает. 

 

Ранения все таки не слишком хорошие, потому как носят комплексный характер (сочетанные - 64%). 

- переломы

- разрывы брюшных мышц

- ушибы легких и сердца

- разрыв перепонок

- чмт, с переломами

- повреждение сосудов и капилляров

- травмы нервной системы

 

О том что удары от ВУВ нельзя недооценивать, и помещать их в разряд "разве что", особенно внутри техники, где голова сразу натыкается на что то, говорит например это фото, которое можно не смотреть дабы пред НГ настроение себе не портить ( фото. )

Edited by I./KG40_Night
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем - мое мнение такое, радиусы немного надо побустить. У маленьких. Очень хорошо были сделаны бомбы в бобе, где и не было речи о 1000кг\1800кг\2500кг. Все там нормально находило свою нишу.

 

В игре, увы, сейчас видим засилье 1800 бомб. Вчера например пришел с нами пилот новенький полетать, так я его так и не уговорил взять хотябы 1000кг бомбу для приличия, так он и полетел с двумя 1800кг. А чего говорит, меньше то бестолково. Ну, и прав ведь. И какой тут историзм после этого. А еще хочет кто то там заставить илы по людски летать и не камикадзничать. Какой там. Тут бы поправить, дабы у людей в головах историзм и порядок начался.

 

А какие то данные дать, что просит Хан, увы не можем. Так что остается надеется только на благоразумие и понимание очевидных вещей. Вот жпс убрали - уже хорошо. Может, встанут утром, настроение станет получше, и возвестит Хан в мироздание это голосом своим: "Да будут бомбы твои сильны, лети с ними, малыш!..". 

Edited by I./KG40_Night
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть серьезное ранение для вас?

Затекает - динамическое давление. Статическое не затекает. 

 

Ранения все таки не слишком хорошие, потому как носят комплексный характер (сочетанные - 64%). 

- переломы

- разрывы брюшных мышц

- ушибы легких и сердца

- разрыв перепонок

- чмт, с переломами

- повреждение сосудов и капилляров

- травмы нервной системы

 

О том что удары от ВУВ нельзя недооценивать, и помещать их в разряд "разве что", особенно внутри техники, где голова сразу натыкается на что то, говорит например это фото, которое можно не смотреть дабы пред НГ настроение себе не портить ( фото. )

 

Статистика ведь по фугасам, не по близким разрывам бомб. Да и пробития из РПГ наверняка отнесены сюда же, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика ведь по фугасам, не по близким разрывам бомб. 

 

Статистика не по фугасам или чему то еще, а по воздействию ВУВ. Она появляется и от фугасной авиабомбы да.

 Да и пробития из РПГ наверняка отнесены сюда же, нет?

Нет насколько понятно там из контекста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика не по фугасам или чему то еще, а по воздействию ВУВ. Она появляется и от фугасной авиабомбы да.

 

Имею в виду - она ведь в основном собиралась по фугасам, заложенным у дороги, так ведь? Если я правильно понял источник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею в виду - она ведь в основном собиралась по фугасам, заложенным у дороги, так ведь? Если я правильно понял источник.

Если в целом и по крупному то там и вмв и афган и ЧК и кто. Если ты про проценты то там да чк2 и в основнлм фугасам у дорог, тк у боевиков бомб нет, а они кстати помощнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающем. Главное крепкого здаровья. И конечно свободного времени для любимой игрухи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всех с наступающем.

Спасибо. И тебя, товарищ ВорОн!!! dolf_ru_181.gif:yahoo:

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот, наконец, у них закончилось спиртное и на сцену снова выползают ОНИ: головная боль и заноза в задницах у разработчиков, угнетенные и упорно борющиеся боброметатели!  :bye:

Трейлеры к играм - это как день открытых 
дверей в универах: мир расписан всеми красками 
счастья, но мы-то с вами знаем, что истина всегда 
где-то рядом, но не в заявленной точке.
                                                                 (с) Bash.im
 
Всех с прошедшими праздниками! Пока одни нагружали печень, а другие ее восстанавливали после нагрузок  :biggrin: я в наряде опять занимался ерундой. Результаты этой ерунды сегодня и лягут в мой пост. Начну с того, что в загашниках надыбал таки осколок от ОФАБ-250.
f0fe3e010bact.jpg
84eb56d33df6t.jpg
833b9c775aadt.jpg
9f41a1982d5ft.jpg
Одним словом внушительная такая фиговина. От нее и будем плясать: если брать округленно (не заморачиваясь) от бомбы откидываем оперение и взрыватель, получается цилиндр высотой 1 метр и радиусом 325 мм.
29bc914da3a4t.jpg
Площадь осколка усредненно равна 100 кв.см, что равно 0,01 кв.м. площадь цилиндра равна 2 м2 получается что от бомбы будет 200 таких осколков, а учитывая, что вес взрывчатого вещества 100 кг получаем, что одному такому осколку дает ускорение 0,5 кг ВВ. (опять же не учитываем распределение взрыва ВВ, что в замкнутом пространстве явно будет больше в процентном соотношении). Даже не беря в расчет специальные ВВ, а взяв обычный тротил, получаем 2х106 Дж. На расстоянии около 20 метров скорость осколка около 1000 м/с, что при встрече с броней под углами, близкими к 900 дает гарантированное пробитие брони в 43 мм. А это уже факты, от которых не отмахнешься калькой пристрелки пушек  ;) Мне тут тыкали разными подкалиберными снарядами - я почитал что это такое. Так вы не путайте мягкое с теплым. Их изначально придумали для пушек, которые по странным обстоятельствам, почти всегда, встречают танки в лоб. У артиллеристов нет возможности за 20 секунд забежать танку в бок (почему не понятно  :) ). У вас на самолете все средства дадены: крылья, ноги и хвосты двигатель, крыло и рули. Так и не кидайте бомбу танку перед носом. Во всех документах расписано, что танки атаковать спереди плохая затея. И, специально для Хана: я пользуюсь не методичками (методичка это изначально другое - какую ручку крутить и на какой скорости, все от слова "методика"). я пользуюсь руководствами по боевому применению (от слова "руководящие", надеюсь не надо объяснять разницу между словами "разрешается" и "обязан") их сделали в много книг для всех авиабоеприпасов для всех видов ВВС и руководствуются ими все: от лейтенанта, до генерала и что написано в них, с учетом погрешностей на момент написания, априори истина.  :rtfm: И если я сюда выложу исходники, то разработчики, вместо допиливания сима будут допиливать деревья лобзиком, т.к. я один туда не поеду, вас за компанию заберу.  :tease:
Потыкав в наряде калькулятором, округлив, осреднив и сдвинув от настоящих значений получилась следующая бадья. Считал только для основных бомб, т.к. убербомбы нкито и в страшном сне не станет сбрасывать на грузовики  :)  В качестве танка вашей таблицы я брал современные тяжелые БМП, которые по своим характеристикам не далеко ушли от танков тех лет, т.к. современное понятие танка (а это абрамс и леопард) ни в какие рамки не лезет. Да и эти танки бомбами не бомбятся, для их поражения берут только ПТУРы и РБК с ПТАБами. Вероятность поражения цели в этих расчетах 1,2 (по русски - это 146%), тоесть в отличии от моих предыдущих расчетов эта техника ремонту не поддается и никуда и никогда не поедет. Характер поломки у нас нигде не описан и сомневаюсь, что его когда-нибудь в авиации внятно опишут, наша задача уничтожить, а как оно сломалось - дело десятое. Конкретные поломки, скорее всего, знают настоящие танкисты. В расчтах вероятность поражения танков около 1, т.к. вполне вменяемые данные - я их изменять не стал. У нас зона поражения обычно квадрат, поэтому я даю радиус Вписанной окружности в этот квадрат, а в скобках даю площадь гарантированного ада на земле уничтожения цели.
 
танк
офаб-100 9м (80м2)
фаб-250 12 (150)
офаб-250 15 (240)
фаб-500 19 (370)
 
БТР
офаб-100 15 (230)
фаб-250 17 (300)
офаб-250 20 (380)
фаб-500 26 (700)
 
Тяж.грузовик
офаб-100 19 (270)
фаб-250 24 (600)
офаб-250 28 (700)
фаб-500 33 (1100)
 
Легк.грузовик
офаб-100 21 (450)
фаб-250 24 (600)
офаб-250 29 (700)
фаб-500 38 (1500)
 
Ф принципе все как и писал выше Найт - малого калибра боеприпасам в 1,5-2 раза занижена мощность поражения, а убербомбам в 1,5-2 раза завышена.
Однако интересно что на это ответит начальник транспортного цеха тов.Хан, т.к. по всему форуму наблюдается очень интересная картина, если кто-то из пользователей просто подумает, что у истребителя что-то неправильно, просто задавят фактами и техническими данными, а в ветке про бомберов наблюдается обратная картина: кроме сравнивания деревянных вагончиков с вагонами БРОНЕ поезда (весом потяжелее всякого локомотива) и фразами "мы что-то там проинтерполировали" я больше ни одного внятного ответа не услышал. В общем вы не той путей идете товарищи. Надо не превращать бомбы в хлопушки, а ухудшать точность попадания, добавлять разброс бомб. В реале попадание в круг радиусом 50 метров со средних высот с оптического прицела без обработки данными бортовым компьютером вероятность попадания изначально 0,4. Вот примерно как тут ac5702c731fat.jpg (это сброс с одного самолета серии офаб-250, с высоты 600 метров, расстояние между самолетами на южной мишени, та что вверху, 15-20 метров, особо черные пятна - это попадания бомб, фото этой зимой летали, качество уж извольте, чай не с цифровыми фотиками летаем). А если еще добавить безопасную дальность по разлету осколков и работу взрывателя, применение бомб превращается в тривиальную задачу. Когда вам говорят, что разброс у пулеметов большой и что пушки плохо долбают самолет вы же всем советуете дебажить руки, так почему с бомбами должно быть наоборот?
 
Теперь о лирическом...
Допивая после наряда вторую бутылку рома окинул все происходящее взглядом разработчиков. И вы знаете - все сошлось. Учитывая, что ЦА игры - это ТРУЪ ЯСТРЕБИТЕЛИ, все само встает на свои места, у каждого своя роль: наземке делаем убер прочность, чтобы за время карты ее всю не вынесли и карта продлилась максимально долго, ястребители всячески демонстрируют свои лыцарские умения, бобры работают на стату ЦА, штурмовики - по своей программе. Убербомбам подкидываем мощности, чтобы окупить оффлайновые часы игры и вуаля - игра моей вашей мечты. Гениально и просто.
Ну по честняку к истребителям даже и придраться. по большому счету, не к чему. Все сделано красиво, аккуратно, некоторые самолеты сделаны даже с душой, даже просто полетать на них очень и очень приятно. Чувствуется, что их было приятно делать самим создателям и они в полной мере окупают свои деньги и даже с лихвой. Тогда зачем вы делали самолеты которые вам совсем не интересны: речь про наше "одорубло". Со штурмовиками разбирайтесь с Гагариным (ничего плохого не имею, парню уважуха  - ждем соседнюю ветку "О бедном штурмовике..." :lol: ). Я ни в жисть не поверю, что такой большой и тяжелый самолет может так лихо выполнять такие кульбиты. У меня есть маленький опыт дерганья за штурвал Ан-26 и Ан-12 (когда летал в командировки дали порулить минут 5), тяжесть машины чувствуется во всем, даже в самом маленьком крене, тут же 10 тонная машина сидит на шести у истребителя :wacko: "нон комментс" как говорится. Понятно, что делать самолет нелетабом из летаба после релиза это чистой води идиотизм, но зачем вы им изначально занимались? Поверьте - если бы вы заявили, что не будете его делать летабом, т.к. он никому из вашей команды не интересен, вряд ли бы кто-то на вас матюгался - я бы, наоборот, даже больше уважать стал, т.к. люди адекватно оценивают свои силы и точно знают чего они хотят. Не надо мне говорить про 2 года, я StarCraft 2 Deus Ex и Hitman ждал 12 лет без всяких РД и предзаказов (а про HalfLife 3 и говорить не приходится ;) ). Причем через 12 лет я получил то, чего и хотел, и понимаю, что эти 12 лет вполне нормальный срок для ожидания любимого продукта. Я также, без суицидальных позывов, спокойно бы себе прождал 12 лет до Хенкеля уровня детализации систем и арматуры кабины, хотя бы, на уровне МиГ-21. Не думаю, что в стане матерых боброводов есть сильно страждущие и гибнущие, профессия линейщика нетерпеливых не любит. Просто на данный момент с бомбардировщиками обошлись по принципу: "бакс все стерпит" и такую романтическую профессию рубите на корню. Я конечно верю, что все это будут править и доводить до ума. И даже знаю, что за бобров возмутся когда народу надоест дуелится и даже самые преданные Хановоздыхатели затребуют онлайн проекты. Вот тут то и выползет боком то, что на этих проектах опят таки встретятся те же дуэлянты... Даже на АТАГе при сидении в очереди по 1,5-2 часа бобров пускают вне очереди, что уже повод задуматься заранее.
В общем к чему это я, а - с Рождеством всех вас! Счастья, удачи и здоровья в новом году!      :friends:  :drink2:  :dance:  :drinks:  :joy:  :fly:  :bye:
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... Я конечно верю, что все это будут править и доводить до ума. И даже знаю, что за бобров возмутся когда народу надоест дуелится и даже самые преданные Хановоздыхатели затребуют онлайн проекты. Вот тут то и выползет боком то, что на этих проектах опят таки встретятся те же дуэлянты... Даже на АТАГе при сидении в очереди по 1,5-2 часа бобров пускают вне очереди, что уже повод задуматься заранее.

 

Народу не надоест дуэлиться никогда.

 

 

      Настоящим бобрам всегда было плевать на убойную способность бомб.

 

      Игрок на бомбере  вылетает на цель... Если повезло, и не перехватили на подходе, то на нужной высоте, в нужной точке бобер ложится на боевой , прицеливается, делает сброс, фиксирует накрытие, отворачивает и домой... Сколько там наземных юнитов выбито - это другой вопрос! Это не его, не бомбардировщика проблема! Его проблема своим самолетом управлять и бомбить точно по цели. На этом для игрока, выбравшего вылет на бомбардировщике или в составе группы бобров, ответственность заканчивается. Это не его вина, что бомбы, положенные в центр цели, не уничтожили достаточно юнитов. Нужно менять организацию отображения результативности бомбометания. У реальных бомбардировщиков WW2 были фотографии взрывов накрытия цели.

       Надо вводить понятие "центр площадной цели" и оценивать результативность бомбометания, исходя из удаления точек падения бомб от этого центра. Как у стрелка в тире: такой-то процент попаданий в  "десятку", столько-то "девяток", столько-то "восьмерок", ну и столько-то в "молоко"...  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народу не надоест дуэлиться никогда.

 

 

      Настоящим бобрам всегда было плевать на убойную способность бомб.

 

      Игрок на бомбере  вылетает на цель... Если повезло, и не перехватили на подходе, то на нужной высоте, в нужной точке бобер ложится на боевой , прицеливается, делает сброс, фиксирует накрытие, отворачивает и домой... Сколько там наземных юнитов выбито - это другой вопрос! Это не его, не бомбардировщика проблема! Его проблема своим самолетом управлять и бомбить точно по цели. На этом для игрока, выбравшего вылет на бомбардировщике или в составе группы бобров, ответственность заканчивается. Это не его вина, что бомбы, положенные в центр цели, не уничтожили достаточно юнитов. Нужно менять организацию отображения результативности бомбометания. У реальных бомбардировщиков WW2 были фотографии взрывов накрытия цели.

       Надо вводить понятие "центр площадной цели" и оценивать результативность бомбометания, исходя из удаления точек падения бомб от этого центра. Как у стрелка в тире: такой-то процент попаданий в  "десятку", столько-то "девяток", столько-то "восьмерок", ну и столько-то в "молоко"...  

 

А каков Ваш налет на бомбардировщике?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Народу не надоест дуэлиться никогда.

 

 

      Настоящим бобрам всегда было плевать на убойную способность бомб.

 

      Игрок на бомбере  вылетает на цель... Если повезло, и не перехватили на подходе, то на нужной высоте, в нужной точке бобер ложится на боевой , прицеливается, делает сброс, фиксирует накрытие, отворачивает и домой... Сколько там наземных юнитов выбито - это другой вопрос! Это не его, не бомбардировщика проблема! Его проблема своим самолетом управлять и бомбить точно по цели. На этом для игрока, выбравшего вылет на бомбардировщике или в составе группы бобров, ответственность заканчивается. Это не его вина, что бомбы, положенные в центр цели, не уничтожили достаточно юнитов. Нужно менять организацию отображения результативности бомбометания. У реальных бомбардировщиков WW2 были фотографии взрывов накрытия цели.

       Надо вводить понятие "центр площадной цели" и оценивать результативность бомбометания, исходя из удаления точек падения бомб от этого центра. Как у стрелка в тире: такой-то процент попаданий в  "десятку", столько-то "девяток", столько-то "восьмерок", ну и столько-то в "молоко"...  

 

А каков Ваш налет на бомбардировщике?

 

    Налет бобром часов триста.

    Бомбардирскую работу знаю плохо... По большей части полеты с другими бобрами в строю: вот один из вылетов ведомым с лидером строя 81sqn[raf[_Bomber 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе-ХЕ так отвечать все-таки не прилично, тут люди взрослые собрались. Так, что извинись перед человеком, а теперь по существу.

 

 

Настоящим бобрам всегда было плевать на убойную способность бомб. Игрок на бомбере вылетает на цель... Если повезло, и не перехватили на подходе, то на нужной высоте, в нужной точке бобер ложится на боевой , прицеливается, делает сброс, фиксирует накрытие, отворачивает и домой... Сколько там наземных юнитов выбито - это другой вопрос! Это не его, не бомбардировщика проблема! Его проблема своим самолетом управлять и бомбить точно по цели. На этом для игрока, выбравшего вылет на бомбардировщике или в составе группы бобров, ответственность заканчивается. Это не его вина, что бомбы, положенные в центр цели, не уничтожили достаточно юнитов. Нужно менять организацию отображения результативности бомбометания. У реальных бомбардировщиков WW2 были фотографии взрывов накрытия цели. Надо вводить понятие "центр площадной цели" и оценивать результативность бомбометания, исходя из удаления точек падения бомб от этого центра. Как у стрелка в тире: такой-то процент попаданий в "десятку", столько-то "девяток", столько-то "восьмерок", ну и столько-то в "молоко"...

Все написанное Вами правильно в плане личной статы, мне, как и моим со сквадовцам глубоко плевать, что именно из накрытой нами цели уничтожено лично определенным пилотом , а что моими товарищами летящими рядом. Но цель то накрывать как-то надо? А у существующих в игре бомб неправильно работают радиусы поражения.  Отсюда и все проблемы, машинки и самолетики поражаются, только чуть ли не прямым попаданием в них, а целей как в БоБе (например аэродром, где не надо выбивать машинки и самолетики, а достаточно в определенную область скинуть нужное количество бомб и цель закрыта) тут нет.

Edited by I./KG40_Vadim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хехе, зачем ругаешься, извиниться надобно.

 

Джет - спасибо за расчеты!

 

Всех с Рождеством! Вновь открываем тему бомб! =)


    Налет бобром часов триста.

    Бомбардирскую работу знаю плохо... По большей части полеты с другими бобрами в строю: вот один из вылетов ведомым с лидером строя 81sqn[raf[_Bomber 

 

И при этом видео Ил2 . Где полет бомбера - чистая фикция. Вот когда будет тут из БзБ, тогда это будет компетентно.

Edited by I./KG40_Night

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно, приношу тзвинения, погорячился. С рождеством!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, открываем заседание.

 

Кинул три бомбы 250 кг. Первые две эффекта не имели (одна перед локомотивом, вторая сбоку от центра состава в 30 м). В итоге третью бомбу положил прям на пути, поезд не неё наехал, она взорвалась внутри, и... Сгорело только три вагона, остальные целые.

Такой вот глюк. С рождеством!

 

sWA0wAsJk0o.jpg

Edited by I./KG40_Night

Share this post


Link to post
Share on other sites

"И если я сюда выложу исходники, то разработчики, вместо допиливания сима будут допиливать деревья лобзиком, т.к. я один туда не поеду, вас за компанию заберу."

 

Я уже говорил: нет пруфов - нет внимания.

 

Ваши расчеты интересны но не более того.

Для нас нет авторитетов, для нас есть факты. А вот фактология у Вас как раз и не подведена.

 

Я точно и четко описал каким образом следует подкреплять претензии по бомбам, что бы они были рассмотрены. Я не вижу этого в Ваших выкладках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, открываем заседание.

 

Кинул три бомбы 250 кг. Первые две эффекта не имели (одна перед локомотивом, вторая сбоку от центра состава в 30 м). В итоге третью бомбу положил прям на пути, поезд не неё наехал, она взорвалась внутри, и... Сгорело только три вагона, остальные целые.

Такой вот глюк. С рождеством!

 

sWA0wAsJk0o.jpg

Баг какой то. Надо бы понять как этого добиться - у меня в тестах 250кг бомба действовала согласно запощеной табличке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баг какой то. Надо бы понять как этого добиться - у меня в тестах 250кг бомба действовала согласно запощеной табличке.

 

О том и речь - баги. Т.е. вроде в основе своей - бомбы работают по таблице. А начинаешь тестить - то экипаж на 15 метров не убегает, то 250 вот такой пируэт выдает. Я уже в багах до НГ писал. Надеюсь не забыли.

 

И такая нестабильность идет в интервале 50 - 500 кг. Тонку бахаешь - и пол города в руинах, тут вопрос нет..

Edited by I./KG40_Night

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это может быть. Спору нет. Но чтоб такое фиксить надо понимать как этого более-менее гарантировано добиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу здесь, надеюсь у знающих. Компания за бомбера, Пе-2. Вопрос? Можно ли сделать себя ведомым? (всегда ведущий). При заходе на цель, ведомые не сбрасывают свои бомбы, так и летят. Что не правильно делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем в реальном мире  http://lenta.ru/news/2015/01/07/bomb/  всё чего-то боятся, людей беспокоят.

 

Тем временем в реальном мире  http://lenta.ru/news/2015/01/07/bomb/  всё чего-то боятся, людей беспокоят.

Не это не мы, мы Потсдам не бомбили ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1011500.html

 

Подорвали 152мм снаряд на расстоянии 2 метров - экипаж не получил никаких повреждений. Разломало одно колесо. Но аппарат заводился и мог ползти дальше.

152мм сняряд весит 40-45кг. Считай что ФАБ-50.

 

Я НЕ ДУМАЮ ходовая Тайфуна крепче, чем ходовая Т-34. Вы меня убивать будете - я в это не поверю! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

20кг ОФ боевая часть (Град). Легковушка. 30м до разрыва. Вообще не задело - дальше поехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже град, тоже 20кг (12кг осколков и 6кг ВВ), 1 метр (!!!). Даже колесо на этом расстоянии не пробило. Ранен только один человек в машине.

http://twower.livejournal.com/1545067.html


=========

 

Так что методички - методичками (даже секретные). А практика - практикой. Наша ДМ настроена на основе статистической модели, построенной на доступных данных по ПРАКТИКЕ.

 

Вывод: УНВП  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подорвали 152мм снаряд на расстоянии 2 метров - экипаж не получил никаких повреждений. Разломало одно колесо. Но аппарат заводился и мог ползти дальше.

 

Внимательнее надо быть!

Там написано, и на видео в том числе:

 

Видео бокового подрыва 10 кг ТНТ

 

Метров около 3-5 = 217 кпа, там небронированные части вмяло.

20кг ОФ боевая часть (Град). Легковушка. 30м до разрыва. Вообще не задело - дальше поехали.

 

6вв - 30м = 8 кпа, звуковая волна. Все нормально. Не факт что не повредило осколками. То, что вообще не задело - давай пруфы.

 тоже град,

 

Так:

 

Я уже говорил: нет пруфов - нет внимания.

Edited by I./KG40_Night

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

20кг ОФ боевая часть (Град). Легковушка. 30м до разрыва. Вообще не задело - дальше поехали.

 

Хан не вводи людей в заблуждение, вес боевой части и вес ВВ абсолютно разные вещи. Вес ВВ у ракеты "Града" всего 6,4 кг. Совсем никакой разницы по сравнению с SC50, всего в 3 раза :lol:

Цитата:

"Наиболее широко используемым типом реактивного снаряда РСЗО БМ-21 является снаряд БМ-210Ф (9М22У) с осколочно-фугасной боевой частью. Длина этого снаряда с взрывателем МРВ-У составляет 2,87 м, вес с взрывателем — 66,4 кг, вес боевой части — 19,18 кг, вес взрывчатого вещества — 6,4 кг. Пороховой заряд (порох РСИ — 12 м) весом 20,45 кг обеспечивает наибольшую скорость полета снаряда 690 м/с. Взведение взрывателя производится после схода с направляющей на расстояниях 150— 450 м от боевой машины. От установки взрывателя зависит характер действия снаряда у цели: при мгновенном срабатывании — преимущественно осколочный, при замедленном — преимущественно фугасный. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРУФЫ ДАВАЙ

ыыыыы.... -)))

Edited by I./KG40_BOPOH

Share this post


Link to post
Share on other sites

ыыыы :)

 

меня больше всего впечатлил разрыв рядом с пожаркой (там видео с 3:54 смотреть надо). Даже колеса целы :) У нас РОСы с подобными б/ч при разрыве под колесами (непрямом) машинку таки убивают. Короч не убедили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ыыыы :)

 

меня больше всего впечатлил разрыв рядом с пожаркой (там видео с 3:54 смотреть надо). Даже колеса целы :) У нас РОСы с подобными б/ч при разрыве под колесами (непрямом) машинку таки убивают. Короч не убедили :)

Хан, т.е. какой-то мужик за кадром сказал, что это "град" взорвался около "пожарки" и это есть истина без всяких вопросов?

А как же твои слова про пруфы?

Edited by I./KG40_Vadim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...