Jump to content

234-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

2 часа назад, Norz сказал:

Для решения проблем с видимостью надо менять разрешение монитора с 2560х1440 на 1920х1080 или 1680х1050. Они видны определенно лучше.

 

 

Пробовал - не помогает, картинка более мыльная становится, т.к. оптимальное изображение получается только на аутентичном 2560х1440 разрешении.

Поставил гамму 0,6 - стало немного лучше - контакты стали более или менее контрастные.

 

По видимости контактов мои предположения: после появления бликов на крыльях контакты, при определённом угле падения света, стали как прозрачные. Кроме того в обновлении подкрутили освещение, гамму, возможно размеры самолётов (я так понимаю это лодами называется). Изображение, у меня лично, стало какое то белёсое, менее контрастное, хотя я сам ничего не перенастраивал. Теперь приходится настраивать и привыкать к новой картинке ... Не понимаю, зачем это сделали? ...

 

Moin!

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

 

Пробовал - не помогает, картинка более мыльная становится, т.к. оптимальное изображение получается только на аутентичном 2560х1440 разрешении.

 

По поводу размытости. На моем мониторе + видеокарта Вега 64 сильно размыто, если ставить частоту больше 60 герц (Например 70, 75) на разрешении 1920*1080. На родном разрешении (2560*1440) 70 герц без проблем. Я себе сделал контрольный трек, на котором проверил заметность контактов, проверил на разных разрешениях, на FHD и ниже (например 1600*900) все очень даже неплохо (и по резкости тоже, хотя, конечно, 60 Герц наводят грусть).

 

Кроме того, сглаживание в игре тоже надо отрубать (Это если цель - результат, если погружение, то по понятным причинам все "красивости" надо включать).

 

P:S. Сижу думаю, не купить ли снова монитор с FHD с 144 герцами.

Edited by Norz
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Angriff сказал:

В оф-лайне можно что угодно напридумывать и сделать. 

Но для серверов - нужен только необходимый минимум, коли движок игры такой или оптимизировать руки не доходят.

 Я рад, что вы хоть и сопротивляетесь, трудно видимо сразу признать, но я смотрю прогресс все же есть.  "движок игры такой или оптимизировать руки не доходят" я про это и говорю. Если раньше было понятно, что игра только вышла и естественно требует "обработки напильником", то по прошествии стольких лет желание понимать, что у разработчиков "оптимизировать руки не доходят" как то пропадает. Особенно учитывая тот темп, с которым выходят новые дополнения, на старый движок который "коли такой". Мне это напоминает ситуацию с еще одной моей любимой игрой Hunt Sowdown. Там разработчики тоже уверяли всех, что движок оптимизирован, и что дальнейшая оптимизация даст лишь незначительный прирост фпс. И многие юзеры поддерживали их, говорили что мол это игра не для нищебродов, и что мол хочешь хороший фпс, то покупай топовое железо... А потом ХЕРАК! и (по неподтвержденным слухам) у них в команде появился некто, кто перелопатил код и из вечных фризов и 30-40 фпс, сделал вполне играбельную игру с 80-100фпс. Я не говорю, что разработчики утверждают, что их движок супер и что фпс поднять выше нет возможности, я говорю о том, что уже много лет долгожданного ХЕРАК! не происходит. Значит ли это, что он невозможен в принципе? Думаю нет. Но наличие старых и реально косячных багов говорит о том, что в движок ни кто не лезет. Реально создается впечатление того, что человек умевший делать то что сделано ушел, а замену ему не ищут. Мол нафига, если "и так зажарится". Сейчас Ил-2 все больше напоминает бройлерного цыпленка. Жопа растет, ножки по прежнему тоненькие, поэтому к ним иногда приматывают палочки, чтобы косточки не хрустели и не ломались... 

 

А вообще наверное это

Картинки по запросу осень обострение

 

Edited by Bionic
  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Bionic сказал:

 Я рад, что вы хоть и сопротивляетесь, трудно видимо сразу признать, но я смотрю прогресс все же есть.  "движок игры такой или оптимизировать руки не доходят" я про это и говорю. Если раньше было понятно, что игра только вышла и естественно требует "обработки напильником", то по прошествии стольких лет желание понимать, что у разработчиков "оптимизировать руки не доходят" как то пропадает. Особенно учитывая тот темп, с которым выходят новые дополнения, на старый движок который "коли такой". Мне это напоминает ситуацию с еще одной моей любимой игрой Hunt Sowdown. Там разработчики тоже уверяли всех, что движок оптимизирован, и что дальнейшая оптимизация даст лишь незначительный прирост фпс. И многие юзеры поддерживали их, говорили что мол это игра не для нищебродов, и что мол хочешь хороший фпс, то покупай топовое железо... А потом ХЕРАК! и (по неподтвержденным слухам) у них в команде появился некто, кто перелопатил код и из вечных фризов и 30-40 фпс, сделал вполне играбельную игру с 80-100фпс. Я не говорю, что разработчики утверждают, что их движок супер и что фпс поднять выше нет возможности, я говорю о том, что уже много лет долгожданного ХЕРАК! не происходит.

А потом ХЕРАК и покупайте новый Ил-2 на новом движке))) 

  • Haha 7
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Вы тут пишите о всяких баг-репортах, ожидании ответа разработчиков и т.д. Для наивных: после крайнего патча авторизация происходит со второго раза. При первой авторизации вываливается ошибка. И это не удостаивается фикса. Да, игроки негордые, нажмут второй раз. Но снимите розовые очки и поймите уже наконец отношение к пользователю.

 

P. S. дневники копирайтера вышли на ура, зачитался бриффингами

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AlexVVV сказал:

Вы тут пишите о всяких баг-репортах, ожидании ответа разработчиков и т.д. Для наивных: после крайнего патча авторизация происходит со второго раза. При первой авторизации вываливается ошибка. И это не удостаивается фикса. Да, игроки негордые, нажмут второй раз. Но снимите розовые очки и поймите уже наконец отношение к пользователю.

 

P. S. дневники копирайтера вышли на ура, зачитался бриффингами

Я как то с утра ,до обеда жмакал не мог попасть. Но с другого аккаунта сразу входил.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Norz сказал:

Для решения проблем с видимостью надо менять разрешение монитора с 2560х1440 на 1920х1080 или 1680х1050. Они видны определенно лучше.

 

Менял, ничё не помогает. Причём у меня их не видать с абсолютно любой дистанции. Маленький еле заметный пиксель начинает прорисовываться за 1 -1.5 км и то это на фулл зуме. Обнаружить контакт у земли можно максимум с киллометра, не выше. Всё перепробовал,  голова кругом идёт,  руки опускаются уже.  Грешу канеш на видеокарту, но всё же.....

 

Настройки средние, сглаживание 2, SSAO вкл.

 

AMD FX6100

AMD Radeon Saphire HD6900

ОЗУ 12 GB

1920*1080

Edited by Verman13
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Verman13 сказал:

Менял, ничё не помогает. Причём у меня их не видать с абсолютно любой дистанции. Маленький еле заметный пиксель начинает прорисовываться за 1 -1.5 км и то это на фулл зуме. Обнаружить контакт у земли можно максимум с киллометра, не выше. Всё перепробовал,  головы кругом идёт,  руки опускаются уже.  Грешу канеш на видеокарту, но всё же.....

 

AMD FX6100

AMD Radeon Saphire HD6900

ОЗУ 12 GB

1920*1080

 

Тык писали уже, у всех видимость контактов стала хуже в радиусе от 500 м до 1,5 км, железо тут не при чём

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

 

Тык писали уже, у всех видимость контактов стала хуже в радиусе от 500 м до 1,5 км, железо тут не при чём

 

А далее 1.5 км??? 

 

Ну как это не причём, когда у одних кон на горизонте видать с 10 км, и с 4-5к. видно кон у земли, а у других с 1км и не более.

Edited by Verman13
Link to post
Share on other sites

Я тут тоже начал играть наконец в карьеру, а не в режиме теста в быстром вылете. Тоже не вижу никого вдали заранее. В БВБ вроде нормально еще, если не отпускать взгляд то можно держать контакт, а в дали, да и просто в высоте (я на аэродроме, над аэродромом вижу шапки разрывов зенитных снарядов, а самолёты разглядеть не могу). Даже на фоне неба.

Галка с увеличенной дальностью вообще шляпа. Во первых отъезжая зумом нереальный скачок от мух к блохам, а во вторых клубок каких-нибудь 110-х на горизонте выглядит, как будто А380 махаются в соседнем квартале. Раньше таки да, было лучше.😪 Я только модом увеличивал дальность появления пиксельных точек на границе видимости. А сейчас то ли они под цвет неба/фона всегда, то ли ещё что. Если хотели как лучше, то ИМХО не доделали.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Verman13 сказал:

 

Ну как это не причём, когда у одних кон на горизонте видать с 10 км, и с 4-5к. видно кон у земли, а у других с 1км и не более.

 

Потому что у людей топовые компьютеры и так же беда

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FoxbatRU сказал:

Я только модом увеличивал дальность появления пиксельных точек на границе видимости.

 

Это что за мод такой?

10 минут назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

 

Потому что у людей топовые компьютеры и так же беда

 

Т.е. я на свою старенькую видеокарту грешу зря? (в плане видимости)

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Verman13 сказал:

 

Это что за мод такой?

 

Т.е. я на свою старенькую видеокарту грешу зря? (в плане видимости)

Ну если уж совсем старое железо ...

 

Я недавно поменял 1050 ti на 2060 rtx, в результате вырос только ФПС, видимость контактов никак не изменилась, как в онлайне дёргалась картинка при обзоре, так и дёргается. Единственное, как я писал выше, опустил гамму до 0,6 - стало немного лучше видно контакты.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexVVV сказал:

Вы тут пишите о всяких баг-репортах, ожидании ответа разработчиков и т.д. Для наивных: после крайнего патча авторизация происходит со второго раза. При первой авторизации вываливается ошибка. И это не удостаивается фикса. Да, игроки негордые, нажмут второй раз. Но снимите розовые очки и поймите уже наконец отношение к пользователю.

 

P. S. дневники копирайтера вышли на ура, зачитался бриффингами

Объединись со стимом...давно уже писали что то про это...я через стим конекчусь-все ок.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dobinmg сказал:

Объединись со стимом...давно уже писали что то про это...я через стим конекчусь-все ок.

Захожу через стим, коннект со вторго раза😐

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Verman13 сказал:

Это что за мод такой?

Этот. https://forum.il2sturmovik.com/topic/39685-mod-planes-draw-distance/

Но он сейчас не работает. Я переделал себе под Эмиля и ТёткуЮ (там под каждый тип ЛА своя версия должна быть), ошибку не выдаёт, но и результата по видимости, как было раньше тоже.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

Объединись со стимом...давно уже писали что то про это...я через стим конекчусь-все ок.

 

Спасибо, но суть сообщения была несколько в другом.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Norz сказал:

 

200+ сбитых синих за октябрь не могут пропасть с экрана (на Либерти). Да, в целом видимость сильно хуже, чем была до этого. При этом, она по прежнему сильно лучше, чем в ДКС. Как игрок, который балуется не только на истребителях, вопрос, какая видимость лучше, лично для меня остается открытой.

что вы про DCS - там заточено было первоначально под бой ракетный- работа сенсорами, радарами, захватами и т.д., это потом они решили отхватить кусок под 2 ВМВ и бои сейчас там под любителя..  Еще раз- когда в радиусе 1000 м. идет бой и напарник не видит тебя, ни того кто тебя атакует- считаю неправильной. Я  в реале ДВИЖУЩИЙСЯ предмет  размерами от 5 до 10 метров вижу прекрасно

Edited by ROSS_Ratibor
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bionic сказал:

уже много лет долгожданного ХЕРАК! не происходит. Значит ли это, что он невозможен в принципе?

Возможен в теории. В эпоху 2-3-4-ядерных процессоров движок РоФ был очень продвинутым (команду тогда даже вроде бы консультировал спец из Интел), и превосходно умел в тогдашний многопоток. В последние 4 года в мидл-сегмент прочно вошли процессоры с 6 и более ядрами (и ещё умножить на два при активации гипертрейдинг тенхологий). Вот с этим добром "Ил-2 ВС" на движке РоФ обращаться уже не умеет. Существенные мощности современных процессоров почти никак не используются, потому что ядро движка никто не переписывал под этот функционал. Ещё в 2013-м году Альберт писал, что даже "рассортировать" вводные данные на два потока, а потом на выходе обратно соединить и синхронизировать потоки в один - это крайне трудоёмкая задача для программирования, а уж рассортировка и последующая обратная синхронизация 4-6-8-12 потоков в один выводной - это вообще атас, причём система должна быть гибкой и движок должен уметь на лету подстраиваться под имеющийся процессор... Всего этого так и нет. 

Итого с момента релиза движок всё так же упирается в удельную производительность на одно ядро (как правило то, которое считает ФМ), при таком раскладе на первый план выходит тактовая частота (чем больше герц, тем быстрее идут расчёты).

 

Тем не менее движок "Ил-2 ВС" относительно своего прародителя РоФ пережил две тектонически масштабных модернизации: 1) переход с ДХ9 на ДХ11; 2) конвертация движка с х32 на х64. Обе модернизации осуществлены в 2016 году, то есть через 2 года после релиза в октябре 2014-го и через 4 года после анонса в декабре 2012.

 

С тех пор прошло 3 года. За это время буквально пару раз от @Han мелькали там-сям короткие фразы о "небольших, но многообещающих" экспериментах по расширению многопотока, последний раз это было, кажется, на сессии вопросов-ответов в ноябре 2017-го года (в теме есть полный перевод от @[I.B.]ViRUS), то есть ровно 2 года назад, через пару месяцев после тройного анонса ОБП, ЛЦ и ТК. Тогда же разработчики озвучили необходимость тотальной ревизии сетевого кода, который можно сказать морально устарел. В той же сессии вопросов-ответов подробно описываются сложности приёма на работу новых спецов-программистов, к которым вагон требований и килотонны работы, и пара месяцев на обучение правке кода игры (да, прежде чем левый чел начнёт править код, его надо сначала научить в этом коде разбираться).

 

Итого из двух масштабных фич по модернизации движка, на период разработки ОБП-ЛЦ-ТК приоритет был по факту отдан сетевому коду, т.к. в нескольких патчах за эти два года фигурируют упоминания правки сети. И нигде нет ни намёка на масштабное расширение многопоточности движка. Очевидно, в команде не удалось найти быстрый способ решить эту проблему, а на медленный способ "в лоб" не хватает ресурсов (ну типа как можно раскрасить ч/б фильм с помощью нейросети, а можно отдать заказ двум тысячам индусов, которые сделают работу медленнее, кратно дороже, но сделают, а нейросеть ещё неизвестно удастся ли нормально обучить). Ещё очевидно, что приоритет с модернизации движка отдан на модернизацию ФМ игры (за эти годы, например, введён улучшенный обдув хвоста и новая физиология).

 

Итого: после релиза ОБП-ЛЦ-ТК хочется в 2020-м году повторения 2016-го, когда за год внедрялись по целых две глобальные фичи, которые серьёзно модернизировали движок игры. Пусть всем программистам 777 выделят побольше человеко-часов под это дело.

 

PS

...а как в ДКС с многопотоком? У соседей по жанру нет зависимости от количества герц на одно ядро?

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Не знаю, как по многопотоку в ДКС, а вот постоянные фризы там реально раздражают. В БзС бывает очень редко и то, скорее всего, по вине Винды, которая решает вдруг пошуршать винтами.

  • Confused 2
Link to post
Share on other sites

Вот ток перед обновой глаголили про дальность отрисовки завязанной на многопотоке, т.е. уже типа что то там должно быть. На деле имеем то что у каждого перед экраном)))

Link to post
Share on other sites
On 11/4/2019 at 2:25 PM, Bionic said:

1) При попадании по правому крылу отваливается левое. При попадании по левому - правое. Тоже самое происходит и с утечкой жидкостей.

2) При ударе об землю происходит БАБАХ и остается воронка. Ни какого дыма. Вообще. 

3) Боты... Боты ни когда не меняются... (Fallout) По этой причине карьеру играть не интересно. Особенно за командующего.

4) Бомбы которые не имеют рикошета от земли.

5) Безумно хреновейшая оптимизация. (К примеру недавно решил создать сервер, дабы полетать с товарищем. Выбрал из предложенных сценариев. Карта Лапино. На карте 4 самолета союзников и 4 противника в воздухе (боты). На земле какая-то техника, паровозики, артиллерия... В итоге у меня 20-25 фпс...! При том, что на серваке Wings of Liberty на карте Прохоровка у меня 45-55фпс. Да у техники работает подвеска, да у танчиков красиво дергаются гусеницы, да за каждой зениткой и пулеметиком сидит расчетик, но нафига мне это все когда я этого не вижу?! ))) Если не подобные фишки ставят раком мою систему, то что еще??? Зачем мой проц просчитывает реалистичную физику самолетов противника, если меня нет рядом? Но то такое.... )

6) 7) 8 ) и т.д. к сожалению можно влегкую вписать. Я лишь вспомнил то, что увидел вернувшись в игру спустя год. Вернулся из-за интереса вызванного новым патчем. Но куча детских болезней в игре осталось с момента выхода. Включая исчезающие и появляющиеся дымы...

 

Вообще создается впечатление, что люди которые накосячили в коде игры уже уволились, а тех кто способен прибрать за ними их каку, попросту нету в команде. Поэтому и получается БСЭЖ...

 

1) У меня отваливается в месте попадания.

2) Когда играешь за летчика истребителя в боевом авиасимуляторе, то некогда замечать такие вещи.

3) Не играйте в карьере, если не интересно. Я например создавал свои миссии, где боты в общем повторяют действия реальных летчиков, о чем я могу судить по мемурам, но желающих играть в такие миссии кроме меня не оказалось. Потом, что вы там собрались делать, реальные асы на реальной войне вас просто собьют.

4)

5) Я играл на пользовательских компах в сетевой игре. Никаких проблем. Причем сам хостер на своем сервере на том же компе даже со стримом летал.

6) Включение и отключение дымов не имеет никакого значения в игре за летчика истребителя. Впрочем это не болезнь, а особенность реализации. Возможно нужна другая, новая реализация, но в воздушных боях дымы на земле все равно ничего не значат.

 

Но я согласен что неплохо бы иметь непрерывно чадящие дымы, поэтому поводу сделал предложение.

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bionic сказал:

И отдельный вопрос тогда по бомбам. Как пользоваться ими с бреющего? Ставлю взрыватель на 3-5сек, но после сброса с малой высоты, взрыва не происходит. Я так понимаю, что крыльчатка не успевает раскрутиться... Приходится бомбить с сотен метров. Спасибо. 

Однако!.. Я с ИЛюши работаю бомбами ( 100-250 ) с нулей, не просто с бреющего и ни разу не было что бы не взорвалось. Задержка по умолчанию 5 сек. По кораблям топмачтовлю теми же чемоданоми без проблем! 

Другой вопрос, что означает "задержка (столько то) секунд"? Крыльчатка раскручивающаяся от ветра за время падения? Тогда почему делая сброс с нулей, чуть ли не чиркая брюхом землю, бомба взрывается? Там электронный таймер? :crazy:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Norz сказал:

 

По поводу размытости. На моем мониторе + видеокарта Вега 64 сильно размыто, если ставить частоту больше 60 герц (Например 70, 75) на разрешении 1920*1080. На родном разрешении (2560*1440) 70 герц без проблем. Я себе сделал контрольный трек, на котором проверил заметность контактов, проверил на разных разрешениях, на FHD и ниже (например 1600*900) все очень даже неплохо (и по резкости тоже, хотя, конечно, 60 Герц наводят грусть).

 

Кроме того, сглаживание в игре тоже надо отрубать (Это если цель - результат, если погружение, то по понятным причинам все "красивости" надо включать).

 

P:S. Сижу думаю, не купить ли снова монитор с FHD с 144 герцами.

Что за Моник у тебя?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Yarun_RUS сказал:

Другой вопрос, что означает "задержка (столько то) секунд"? Крыльчатка раскручивающаяся от ветра за время падения? Тогда почему делая сброс с нулей, чуть ли не чиркая брюхом землю, бомба взрывается? Там электронный таймер?

Хороший вопрос 

Link to post
Share on other sites
05.11.2019 в 11:16, SSV сказал:

Смотреть за бомбой нужно по F6, если не ошибаюсь.

К сожалению в примере нет продолжения действа бомбы: да, сама бомба отскакивает (рикошет налицо), но я говорил немного о другом. Если в этой ситуации с таким же сбросом (высота над целью, скорость, угол пикирования) "задержка" поставлена 5 сек. бомба взорвётся 100%, то при "контактной", 1 сек, 2 сек, 3 сек, 4 сек. - она не взрывается от слова совсем и даже следа нет куда она падает иногда. В этом случае получается у бомбы крыльчатка не успевает раскручиваться что ли, а на 5-ти сек., когда уже и крыльчтка сломана о поверхность - она типа ещё крутится и взводит взрыватель? Но тогда обо что он взрывается - сам взрыватель, если бомба просто лежит на земле? 

Вопрос был такой: что есть в понятии разработчиков "задержка" - это время раскрутки крыльчатки или всё же время задержки взрывателя после его взведения крыльчаткой? Если последнее, то время работы "крыльчатки" постоянное? Какое?

 

Жаль трэк не даёт прикрепить, большой говорит аж 5 Мб: из ~ 50 сбросов ФАБ-100 на Ил-2.41, практически в одинаковых условиях ни одного взрыва на "контактной" настройке и взрыв каждой при настроке  задержки 5 сек. (даже чуть ли не из под земли бросал, какая уж там раскрутка). Вот что не понятно.

По видимости (не контактов) Представлял, что это (увеличение дальности присутсвия, эффектов и т.д.) будет выглядеть так...

Почему при использовании модов можно и делается, и ничего не мигает, и нет пропадания дымов, а в релизе это не возможно? или некому сделать, или нет желания это делать? 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

Edited by =19FAB=Atom
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, AlexVVV сказал:

Вы тут пишите о всяких баг-репортах, ожидании ответа разработчиков и т.д. Для наивных: после крайнего патча авторизация происходит со второго раза. При первой авторизации вываливается ошибка. И это не удостаивается фикса. Да, игроки негордые, нажмут второй раз. Но снимите розовые очки и поймите уже наконец отношение к пользователю.

 

P. S. дневники копирайтера вышли на ура, зачитался бриффингами

У меня авторизация проходит с первого раза! Оденьте очки и ищите проблемы у себя.

Уважаемые, самый лучший способ улучшить оптимизацию это купить RTX 2080ti. Почему то у меня все отлично оптимизировано и контакты я вижу. Может разрабы на вас нытиков и не реагируют,  так как вы хотите чтоб вам игру под ваши калькуляторы оптимизировали?)) На какой форум не зайди по любому проекту куча нытиков кругом, тормозит , не оптимизировано не видно , не работает и тд! У меня все оптимизировано, контакты видно, авторизация проходит с первого раза! Теперь жду нытья и хейта)))) Да и система моя в подписи))

Проект должен развиваться и в графическом плане и в плане аэродинамики с физикой, а так же баллистики, чтоб это было возможно нужно все больше тратить ресурсов. Соответственно нужно обновлять железо хотя бы раз в 3-5 лет. А не ныть сидя на GTX 270 и пне втором , что плохая оптимизация!

Edited by Harkonnen
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Angriff сказал:

Прикольненький мод. Ссылку не подкинешь?

Где то на импортном брал, посмотрю. Только дымы надо в редакторе самому выставлять, а это ещё тот геморой для каждого дыма... и почему их просто нельзя выставить двумя кликами как костры например, аптимизация?

Edited by =19FAB=Atom
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

У тебя проц устарел, пора обновлять на i9-10980XE

 

Не надо ничего обновлять в железе!

Скоро что-нибудь в очередной раз обновится в Винде, и все у него станет нормально в игре!

Edited by Kill_Em_All
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, MaxPyro сказал:

Не знаю, как по многопотоку в ДКС, а вот постоянные фризы там реально раздражают. В БзС бывает очень редко и то, скорее всего, по вине Винды, которая решает вдруг пошуршать винтами.

У меня были фризы около 0.2 сек. от HDD, в этот момент слышно было как он что-то там булькает. Перекинул всё на SSD теперь норм.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Harkonnen сказал:

У меня авторизация проходит с первого раза! Оденьте очки и ищите проблемы у себя.

Уважаемые, самый лучший способ улучшить оптимизацию это купить RTX 2080ti. Почему то у меня все отлично оптимизировано и контакты я вижу. Может разрабы на вас нытиков и не реагируют,  так как вы хотите чтоб вам игру под ваши калькуляторы оптимизировали?)) На какой форум не зайди по любому проекту куча нытиков кругом, тормозит , не оптимизировано не видно , не работает и тд! У меня все оптимизировано, контакты видно, авторизация проходит с первого раза! Теперь жду нытья и хейта)))) Да и система моя в подписи))

Проект должен развиваться и в графическом плане и в плане аэродинамики с физикой, а так же баллистики, чтоб это было возможно нужно все больше тратить ресурсов. Соответственно нужно обновлять железо хотя бы раз в 3-5 лет. А не ныть сидя на GTX 270 и пне втором , что плохая оптимизация!

 

Это чего, было тестовое задание на вакансию QA-менеджера?

Edited by AlexVVV
  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...