Jump to content
POKOT77

Транспортная авиация в БзС.

  

412 members have voted

  1. 1. Есть ли необходимость в транспортных самолетах?

    • Да
      347
    • Нет
      65


Recommended Posts

Г-2, ПР-5, П-5, ПС-7, ПС-43, ПС-35 не желаете? :)

Тоже участвовали...

эээ, это вы ругаетесь как то по-нашему, но я что то не пойму, кого именно вы ругаете... :rolleyes:  :biggrin:

 

если серьезно, всем понятно что в теории нужно делать все что летало, даже такую гражданскую "дичь"... только кто ее будет делать и покупать? где использовать, хотя нет почти никакого феншуя даже для боевого сима? поэтому вот эти малознакомые лично мне аппараты, наверное, все таки нет...

 

НО, все таки большое спасибо за подсказку-наводку... :good: я погуглил и дело принимает несколько другой оборот - г-2 это что то типа тб-3? пожалуй, отпадает до разработки чего то типа барбароссы или лучших времен, хотя самолеты харизматичные... ПС-7 это типа ант-7? наверное, тоже типа того же, как и с г-2... ПР-5/П-5 это вариации на тему р-5го? это уже явно годится, но желательно чтобы после у-2 и полноценного р-5...

 

а вот ПС-43 это новость, лично для меня, и пусть этот самолет не особо актуален даже для БЗС, насколько я успел понять, сам факт происхождения и применения в товарном количестве МОЖЕТ привелечь иностраную публику... теоретически... тем более, самолет интересный и неплохой, вроде...

 

ну а ПС-35, в дополнение к ли-2/пс-84, выглядит как настоящий подарок для товарищей из другой темы, желавших транспортно-гражданскую тематику... :)

 

правда, все самолеты кроме р-5, все равно не дотягивают до железобетонно успешной и нужной связки у-2/шторхь/ли-2/ю-52... может они и надоели кому то, хочется нового/чудесного, но как бы понятно что есть необходимость заполнения театра правильной, основной техникой, заработка на этих популярных самолетах, желательно, с иностранными корнями и так далее...

 

но вобщем, раз они действительно серьезно применялись описанным вами образом, в дополнение к основным аппаратам, как минимум кто то из 3д-пати легко может попробовать сделать их на свой страх и риск... включение в игру, понятно, будет не первоочередным...

 

ЗЫ вообще, помимо банальностей, возможно что я все еще не совсем в курсе транспортных дел, а значит и приоритетности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорей прикол. Было это все в единичных экземплярах. Их конечно можно опустить.

Но БзС с ноября без Ю-86, ранних Хе-111, Фв-200, Хе-177 не совсем БзС. 

 

 

эээ, это вы ругаетесь как то по-нашему, но я что то не пойму, кого именно вы ругаете... :rolleyes:  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорей прикол. Было это все в единичных экземплярах. Их конечно можно опустить.

Но БзС с ноября без Ю-86, ранних Хе-111, Фв-200, Хе-177 не совсем БзС.

ну, любопытный прикол получается... :)

 

ранний 111й, это какой именно? Б и П? сейчас в игре х-6 ЕМНИП, и я не уверен что любители немецких бомбардировщиков променяют х-11/16 на эти ранние аэробусы... :) хотя, это только мнение...

 

насчет 4х моторных машин, и почему они не могут серьезно рассматриваться на данный момент, лично я имею такое соображение-предположение - требование у игры итак достаточно высокие, ЦП приходится обрабатывать достаточно много самых разных задач, и большие 4х моторные транспортники/бомберы просто напросто идут за 2 двухмоторных самолета, или за 3-4 одномоторных самолета... :) это помимо того что они требуют бОльших затрат в разработке и, наверняка, стоить также будут дороже...

 

словом, с кондором и грифом, ПОКА что не судьба или типа того...

Edited by MK.Bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

He-111H-1, H-2, H-3, H-4, E, P-2, P-4. 

 

ЗЫ. Нашел один Ju-290, который упал на взлете в Питомнике. Сразу 40 трупов и 35 ранено.

 

 

ну, любопытный прикол получается... :)

ранний 111й, это какой именно? Б и П? сейчас в игре х-6 ЕМНИП, и я не уверен что любители немецких бомбардировщиков променяют х-11/16 на эти ранние аэробусы... :) хотя, это только мнение...
 
насчет 4х моторных машин, и почему они не могут серьезно рассматриваться на данный момент, лично я имею такое соображение-предположение - требование у игры итак достаточно высокие, ЦП приходится обрабатывать достаточно много самых разных задач, и большие 4х моторные транспортники/бомберы просто напросто идут за 2 двухмоторных самолета, или за 3-4 одномоторных самолета... :) это помимо того что они требуют бОльших затрат в разработке и, наверняка, стоить также будут дороже...
 
словом, с кондором и грифом, ПОКА что не судьба или типа того...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал да с надеждой на сложные проекты, где доставка грузов влияла бы на доступность тех или иных плюшек на базах. Еще Маленький Пчел мечтал об этом, тоже помечтаю  :) .

Вот в этом и секрет. Сложные проекты.

На данный момент игрок реализует себя преимущественно в погоне и уничтожении.

Неважно какие будут модели в проекте. Важны действия которые должен будет совершить игрок управляя ими.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

He-111H-1, H-2, H-3, H-4, E, P-2, P-4. 

 

ЗЫ. Нашел один Ju-290, который упал на взлете в Питомнике. Сразу 40 трупов и 35 ранено.

Это про который Баур писал в мемуарах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про который Баур писал в мемуарах?

 

Если это имеется ввиду: "Я выделил несколько из наших самолетов для доставки грузов в Сталинград. Один из них не вернулся.", то нет. Самолет из Fuhrerkurier-staffel был обыкновенный Ю-52 и разбился он тоже на взлете в Питомнике, угробив 15 человек, не считая экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это имеется ввиду: "Я выделил несколько из наших самолетов для доставки грузов в Сталинград. Один из них не вернулся.", то нет. Самолет из Fuhrerkurier-staffel был обыкновенный Ю-52 и разбился он тоже на взлете в Питомнике, угробив 15 человек, не считая экипажа.

 

Отсюда: http://militera.lib.ru/memo/german/baur_h01/text.html

 

По моему мнению, новая модель по всем характеристикам превосходила Ju-52, особенно в простоте управления и по аэродинамическим характеристикам. Начальная тяга у нового самолета была такой же мощной, как и у истребителей. При взлете никто не мог удержаться, стоя на ногах, все скатывались в хвост.

Наличие мощной начальной тяги решило судьбу одного из Ju-290 в Сталинграде. Летчик Ноак, бывший капитан «Люфтханзы», доставлял боеприпасы и другие грузы в Сталинград, а на обратном пути вывозил раненых. На борту его самолета находились пятьдесят солдат. По днищу «Юнкерса» были проложены металлические рельсы, которые, помимо всего прочего, придавали ему дополнительную прочность. Когда на борт загружалась артиллерия или другие тяжелые предметы вооружения, эти рельсы использовались для их транспортировки и для более надежного крепления. Поскольку в тот раз самолет был абсолютно пуст, солдаты свободно улеглись или расселись на полу. Никто не догадался пристегнуть пассажиров ремнями безопасности. Ноак поднялся в воздух. Очевидно, он хотел как можно быстрее покинуть этот район, поскольку аэродром находился под огнем вражеской артиллерии. Пассажиры, сидевшие на рельсах, внезапно завалились назад, создав такую дополнительную нагрузку на хвост, что стало невозможно удерживать равновесие в воздухе. Вскоре после взлета самолет сделал свечу и вертикально вошел в землю, при этом погибло шестьдесят человек!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело что майор Ноак погиб на Ю-52 30 декабяр, а Ю-290 упал 12 января...

Поскольку "немецкие мемуары не врут", то либо Бауру чего-то наврали, либо он уже мало что помнил к моменту написания мемуаров.

Тем более что его самого к моменту падения на Питомнике точно не стояло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку "немецкие мемуары не врут", то либо Бауру чего-то наврали, либо он уже мало что помнил к моменту написания мемуаров.

Тем более что его самого к моменту падения на Питомнике точно не стояло.

 

Врут любые мемуары, на то они и мемуары. Наложились два описания и получился один случай, что через Н-дцать лет вполне возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планеры не нужны.

..................

А чем Великие Луки саплаить будем? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно проработка оборудования понадобится поглубже (аля DCS) - было бы интересно, предпочёл бы бомберу на полноценном военном проекте - Дуглас лендлизный поводил бы с удовольствием.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на уровне здравого смысла по вирпильской специализации, вообще стоило красно-синие связки рассматривать так:

1) "линейщик + пикировщик": ю88, пе2

2) "линейщик + транспорт": хе111, ли2** ли2, адд, гуглить, фас-фас

3) ю52 использовали и как чисто гражданские так и в стопицот разных вооруженных конфликтах (даже в послевоенных) и в войну трофейные в ссср, поэтому эта машина вообще лишней быть не может.

 

долгополетные миссии даже (или особенно) в оффлайне на огромной карте: пойди туда не знаю куда > найди три костра в правильной конфигурации > сядь посреди поля не сломав крафт > выгрузи сапплай/забери раненых > взлети > верниcь на базовый филд. и это даже для невоинственных мсфс-ников хорошая альтернатива, навигаторствуй себе на высоком уровне сложности и пилотируй в афм.

 

в онлайне транспорты могли бы как привычно всем сапплаить так и бросать диверсов (при определенной заточке генератора, вполне имеет смысл)

 

в общем, от вта кроме пользы никакого вреда быть не может по определению. тем более от ли2/ю52

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

на уровне здравого смысла по вирпильской специализации, вообще стоило красно-синие связки рассматривать так:

................

2) "линейщик + транспорт": хе111, ли2** ли2, адд, гуглить, фас-фас

.................

Вы их по внешнему виду или по бомбовой нагрузке сравниваете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы их по внешнему виду или по бомбовой нагрузке сравниваете?

А и по тому и по другому сравнить можно. В АДД Ли-2 и бомбы бросали. Если не ошибаюсь, 2000кг несли. Правда, штурман целился, высунувшись наружу из форточки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, от вта кроме пользы никакого вреда быть не может по определению

 

Конечно. Ведь необходимость убить на неё кучу времени ни разу не вред.

Отказ от истребителей в пользу транспортников - не вред.

Отказ от бобров в пользу транспортников - не вред.

Отказ от новых ТВД в пользу транспортников - не вред...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Ведь необходимость убить на неё кучу времени ни разу не вред.

Отказ от истребителей в пользу транспортников - не вред.

Отказ от бобров в пользу транспортников - не вред.

Отказ от новых ТВД в пользу транспортников - не вред...

  Следуя вашему мнению, можно сделать вывод о том что настоящий вирпил обязательно должен стрелять и бомбить в полете. Это своего рода необходимость . И если ты не занимаешься пульканием, и не набиваешь фрагов в полете , ты не крут . 

  Считаю такие позиции и мнения , сложившимся стереотипом.  

 

  Движок данной игры , позволяет реализовать куда больше направлений и задач ,чем только разнос врага в щепки.

 

 А позиции: "Кто не с нами , тот против нас" . Ущербны в принципе.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это прежде всего симулятор воздушных боёв и пока многих значимых боевых машин еще нет в игре, а они должны там быть. Лучше по моему потратить ресурсы на них или на новые карты с новыми плэйнсетами, чем на второстепенные небоевые самолеты, т.к. все-же команда ограничена в своих возможностях. Полетать на транспортнике конечно было бы прикольно.

Edited by HappyRogger
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это прежде всего симулятор воздушных боёв и пока многих значимых боевых машин еще нет в игре, а они должны там быть. Лучше по моему потратить ресурсы на них или на новые карты с новыми плэйнсетами, чем на второстепенные небоевые задачи, т.к. все-же команда ограничена в своих возможностях. Полетать на транспортнике конечно было бы прикольно.

 А какие задачи тут первостепенны?

 Хочу напомнить о том что, за окном в целом мирное небо (пока). И этой игра, в которой приоритетность определяется спросом участников и желаниями разработчиков.

От себя добавлю...в этой игре мне пушки и пулеметы безразличны в принципе. А ценность  для меня в БзС представляет наличие атмосферы, ветра, облаков и других проработанных природных факторов. Потому что я люблю просто летать.  

Edited by POKOT_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А ценность  для меня в БзС представляет наличие атмосферы, ветра, облаков и других проработанных природных факторов. Потому что я люблю просто летать.  

Ну, это скорее в Condor прямая дорога, чем тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моей имхе, ли2 мог бы стать базовым линейщиком (и транспортом) наравне с хенкой. в смысле "сразу". хотя и так как есть тоже норм. кроме того, ли2 это хороший задел по вспомогательной авиации для других твд (с47-африка-пасифик, не?!) -- допилить лисунова до дугласа всяко прощще чем делать дуглас с нуля.

 

** странно что симулятор воздушных боев называется "штурмовик". а если все же штурмовая и бомбардировочная авиация уже есть, почему не быть транспортной?! с другой стороны, опфт рофа показывает что одноместные всяко быстрее выпекаются, и именно истребителями будет в первую очередь насыщаться игра. ибо денег лишних не быват. двухместники и многомоторники нашли своих хозяев гораздо позже чем ястребы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это скорее в Condor прямая дорога, чем тут.

Ссылку в л.с. можно? Если вы имеете в виду не старика 2009 г.р.....

Edited by POKOT_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А какие задачи тут первостепенны?

 Хочу напомнить о том что, за окном в целом мирное небо (пока). И этой игра, в которой приоритетность определяется спросом участников и желаниями разработчиков.

Сделать больше самолетов которые могут принимать участие в боевых действиях и принимали участие в реальности.

Что-бы узнать приоритетность даже не имеет смысла делать какие-то опросы, это и так понятно что для большинства на первом месте боевые действия, чем мирные полеты.

Edited by HappyRogger
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку в л.с. можно? Если вы имеете в виду не старика 2009 г.р.....

Ссылку отправил, игра старая, однако, до сих пор еще нигде лучше динамику атмосферы не смоделировали. Тогда уж не лукавьте в постах и пишите честно, что есть и другие ценности :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если все же штурмовая и бомбардировочная авиация уже есть, почему не быть транспортной?!

По одному бомберу с каждой стороны - это самый минимум. Вот когда появится хотябы половина  тех самолетов что учавствовали в боях тогда думаю и можно уделить место транспортнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать больше самолетов которые могут принимать участие в боевых действиях и принимали участие в реальности.

Что-бы узнать приоритетность даже не имеет смысла делать какие-то опросы, это и так понятно что для большинства на первом месте боевые действия, чем мирные полеты.

Да вы хоть один из представленных самолетов освойте  ).

 

А то получается как в анектоте:

...доктор , дайте мне таблеток от жадности . И побольше, побольше!

Edited by POKOT_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы хоть один из представленных самолетов освойте )

Да вы хоть один из представленных самолетво освойте в боевых условиях, а не в полетах по кругу ))) В бою это важнее чем посадка 4 раза подрядв в сму 10м/с с турбулякой )))

Edited by HappyRogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы хоть один из представленных самолетво освойте в боевых условиях, а не в полетах по кругу ))) В бою это важнее чем посадка 4 раза подрядв в сму 10м/с с турбулякой )))

Не истери , и успокойся... Закончим на этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не истери , и успокойся... Закончим на этом.

Ответ в стиле вашего-же предыдущего сообщения тоже неприятен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если были малоизвестные фронтовые модификации "транспортников", то другое дело

:)

Edited by DA_Aquila

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Следуя вашему мнению, можно сделать вывод о том что настоящий вирпил обязательно должен стрелять и бомбить в полете. Это своего рода необходимость . И если ты не занимаешься пульканием, и не набиваешь фрагов в полете , ты не крут . 

  Считаю такие позиции и мнения , сложившимся стереотипом.  

 

  Движок данной игры , позволяет реализовать куда больше направлений и задач ,чем только разнос врага в щепки.

 

 А позиции: "Кто не с нами , тот против нас" . Ущербны в принципе.

 

Следуя моему мнению, приоритет ввода в игру новых элементов должен соотносится с востребованностью этих самых элементов. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что аудитория истребительной и бомбардировачной авиации несколько выше, поэтому их приоритет несколько выше транспортников.

 

Движок данного проекта позволяет реализовать шикарный симулятор полевой кухни. С горячей кашей, паром над чаем и прилетающими на обед самолетиками с голодными бойцами. Можно даже ввести зависимость побед на фронте от качества приготовленной пищи. Однако это же не значит, что такой симулятор будет интересен многим игрокам  :rolleyes:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

:biggrin: Следуя моему мнению, приоритет ввода в игру новых элементов должен соотносится с востребованностью этих самых элементов. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что аудитория истребительной и бомбардировачной авиации несколько выше, поэтому их приоритет несколько выше транспортников.

 

Движок данного проекта позволяет реализовать шикарный симулятор полевой кухни. С горячей кашей, паром над чаем и прилетающими на обед самолетиками с голодными бойцами. Можно даже ввести зависимость побед на фронте от качества приготовленной пищи. Однако это же не значит, что такой симулятор будет интересен многим игрокам  :rolleyes:

Вот поэтому на данный момент в БзС, 5 боевых самолетов и не одного транспортного. Я совсем не против этого.

Воюйте и охраняйте наши рубежи. Особенно Лапино , а то  я там один по кругу летаю....    И ветер тут не 10, а уже 12 м/с.  :biggrin:

Edited by POKOT_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это если самолеты делить на "боевые" и "небоевые", то да, вы несправедливо обделены (вернее не вы лично, а транспортная авиация).  :)

А вот если с другой точки зрения... Вот в БзС сейчас ни одного двухмоторного истребителя. Ни одного ленд-лизного самолета. Ни одного крупного бобра. Ни одного советского пикировщика. Ни одной полевой кухни одного учебного самолета. Вообщем тут много кто чего ждет и надеется  :rolleyes: А так то вообще чем больше мишенек, тем веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следуя моему мнению, приоритет ввода в игру новых элементов должен соотносится с востребованностью этих самых элементов. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что аудитория истребительной и бомбардировачной авиации несколько выше, поэтому их приоритет несколько выше транспортников.

 

Движок данного проекта позволяет реализовать шикарный симулятор полевой кухни. С горячей кашей, паром над чаем и прилетающими на обед самолетиками с голодными бойцами. Можно даже ввести зависимость побед на фронте от качества приготовленной пищи. Однако это же не значит, что такой симулятор будет интересен многим игрокам  :rolleyes:

 Способность исказить смысл написанного это отдельная способность . Пар над чаем ... :lol:

 

 Я писАл о том что БзС , в чем то схож с велосипедом. На нем можно гонять на время, можно крутить пятаки на одном колесе, а можно и сумочки из рук женщин вырывать (хотя это плохо !)...  И каждое направление можно развивать до бесконечности, с одним и тем же велосипедом. 

 

 Для меня ЛаГГ-3 это модель самолета которая в БзС подчиняется определенным правилам в 3-ехмерном пространстве. И наличие на нем пушек не обязывает к стрельбе из них.

Edited by POKOT_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам рассказ  Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах.  про ИГРУ, где гармонично взаимодействовали истребители, бомбардировщики и транспортники. Лучшего геймплэя в играх про самолёты я не видел.

Edited by Anti

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это если самолеты делить на "боевые" и "небоевые", то да, вы несправедливо обделены (вернее не вы лично, а транспортная авиация).  :)

А вот если с другой точки зрения... Вот в БзС сейчас ни одного двухмоторного истребителя. Ни одного ленд-лизного самолета. Ни одного крупного бобра. Ни одного советского пикировщика. Ни одной полевой кухни одного учебного самолета. Вообщем тут много кто чего ждет и надеется  :rolleyes: А так то вообще чем больше мишенек, тем веселее.

Пардоньте! А как же Пе-2? *Выделено мной. Вроде жЫ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5-2

Edited by SDPG_Rokot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам рассказ  Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах.  про ИГРУ, где гармонично взаимодействовали истребители, бомбардировщики и транспортники. Лучшего геймплэя в играх про самолёты я не видел.

В данный  момент времени мода на "пиу-пиу"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный  момент времени мода на "пиу-пиу"...

 

Вот вам рассказ  Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах.  про ИГРУ, где гармонично взаимодействовали истребители, бомбардировщики и транспортники. Лучшего геймплэя в играх про самолёты я не видел.

Да-а. Народ то сладкого то и не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за то что бы все было - и транспортники и военные, но есть по любому приоритеты. На данный момент если судить по онлайну, то и на бобрах то три калеки летают, а на транспортниках итого меньше будет. Считаю что это пустая трата ресурсов. Лучше новые карты и новые истребители ну или бомберы хотя бы. А потом уж.....

 

А вообще тема похоже на ту что танкисты тут заводили как то :wacko:  Хорошо, что мечтать хотя бы не вредно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...