Jump to content
Sign in to follow this  
Gil---

Давайте переделаем маркер

Recommended Posts

Недавно произошло замечательное событие - маркер перестал быть виден сквозь кокпит, за что ВОТ ТАКОЕ спасибо. Осталось сделать еще ровно два уже гораздо более простых шага: сделать отключаемыми всякие левые указатели и изменить сам дизайн маркера на подобающий симулятору.

 

Цель предложения - позволить летать и вести бой в широкоугольном виде, который даже на статичном скрине дает больше ощущения пространства и полета, чем узкая амбразура дает в динамике, не VR, но несравнимо лучше летания в зуме или укручивания обычного обзора до 60 градусов (которое один фиг не всегда помогает).
Сейчас игроки стоят перед мучительным выбором - летать, ничего не видя, или включать совершенно уродский маркер, место которому в World of Warplanes или аркадных режимах Вартундры.

Пока программисты ищут пути сделать сам самолет более видимым на близких (до ~2 км) дистанциях, работая в условиях кучи проблем и недостатка рук на всё сразу, можно уже сейчас сделать этот выбор НАМНОГО менее мучительным на пару порядков более простыми средствами. Каким бы симулятором ни была игра, она все-таки про фан, а не боль, в первую очередь.

 

Итак, как есть сейчас:
Marker_bad.thumb.jpg.0d4eca8a23a54fca3c7daab6e751f12e.jpg

Как стоит сделать:
Marker_good.thumb.jpg.b9d535b943fb0cfbac67105882b5ddfb.jpg
 

Преимущества:
Расположен под контактом - не дает возможность стрелять по нему под капот, не палит раньше времени прячущихся под хвостом.
Контакт и дистанция компактно расположены рядом, взгляд нормально ухватывает оба этих важных объекта.
Дистанция дается без избыточной точности и максимально информативно, одна цифра - ближе километра, две - дальше, точность выше 100 метров нафиг не нужна.
Линия, образуемая заглавной буквой типа и цифрой, является достаточным указателем на контакт, никакие лишние цветные треугольники не отвлекают взгляд от самого важного - самого самолета, наоборот - такая композиция ведет взгляд к нему и показывает, что это пятнышко в ней самое важное.
Тип самолета максимально кратко: Spit, Yak, FW-190... Как вариант менять на Spit V, Yak-1 ближе ~500 метров, остальное - лишние летающие буквы, наряду с треугольником замусоривающие экран и мешающие восприятию более важных вещей.
Эстетически лучше подходит стилю и позиционированию игры. То, что есть сейчас, это как цветочками чертеж украсить - мило, но не к месту.

Edited by Gil---
  • Like 1
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S: Конкретный шрифт и его размер - для примерной иллюстрации, а не в качестве типа финального оптимального варианта, собственно шрифт какой есть норм, но такой же я сходу в фотошопе не нашел.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавил что для популяризации игры на фулл-реале среди новичков нужны еще варианты настройки маркеров. В старичке популярными были так же сервера где были ограниченные иконки на своих.

 

К примеру:

 

с 800м  модель

с 150м  модель и номер самолета

 

В общем значки и цифры настраиваются по расстоянию.

 

Это сделано не для "слепых", сколько для облегчения индетификации самолетов новичкам. Если это не совпадает с предложением ТС, то прошу извинить.

 

 

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Я бы добавил что для популяризации игры на фулл-реале среди новичков нужны еще варианты настройки маркеров. В старичке популярными были так же сервера где были ограниченные иконки на своих.

 

К примеру:

 

с 800м  модель

с 150м  модель и номер самолета

 

В общем значки и цифры настраиваются по расстоянию.

 

Это сделано не для "слепых", сколько для облегчения индетификации самолетов новичкам. Если это не совпадает с предложением ТС, то прошу извинить.

 

 

 

Более гибкие настройки это всегда хорошо, я привел именно минимум того, что стоит сделать. Собственно основная фича в том, что это не супер-идея, требующая года работы и расширения штата, а нечто, что можно сделать легко.


В том числе для новичков (которым полезно будет смотреть на контакт, а не полностью забивающий его треугольник), но точно не только для них. Графика Ил-2 сейчас объективно не обеспечивает реалистичной видимости на близких дистанциях для обычного размера мониторов. Решить эту проблему идеальным образом - т.е. без маркера вообще, это большая и сложная техническая и артовая задача, это не будет сделано скоро.

Предложение выше про то, как сделать лучше минимальными доработками, и уже с этими доработками, в лучших условиях ждать капитальной переработки графики, которая случится может быть когда-нибудь, а может и нет.

Чтобы выбор включить / выключить маркер чуть менее походил на себя потеряешь / коня потеряешь.

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы убрать эти хипстерские треугольные маркеры по краям экрана, или отдельную опцию на вкл/выкл оных. Щитаю, что даже наличие маркеров не должно сильно расслаблять игрока, он всё равно должен осматриваться. Вот жеж придумали моду...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...