Jump to content

Кому какой вариант видимости нравится больше?


II./JG51Nibelungen
 Share

Новая видимость контактов  

94 members have voted

  1. 1. Кому какой вариант видимости нравится больше?

    • Новая реализация
    • Старая реализация


Recommended Posts

II./JG51Nibelungen

На Com форуме,в данный момент, с малейшим перевесом, лидирует новая реализация.

Link to comment
Share on other sites

-DED-SergeySeregin

Я затрудняюсь ответить. Вроде бы видно хорошо. это если не учитывать, что  у меня лично медаль "Слепой пилот"  уже есть...😩

Link to comment
Share on other sites

до обновы видел лучше,все на ультра,проблем не было.сейчас думаю на монитор поставить экран с водой ,как на первых телевизорах.шучу.соседа прошу за пару пива-водит лупой по экрану,увеличивает где скажу,коны вижу!но если соседа подошьют-я слепой

  • Haha 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

II./JG51Nibelungen
19 часов назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Новая-Старая....До обновления? или после фикса?

Естественно новая после фикса, старая до патча. 

Link to comment
Share on other sites

II./JG51Nibelungen
8 часов назад, =M=shammy сказал:

Где вариант "шо то ... шо это..."?

Других вариантов видимости нам пока не разработчики не предложили,так что хочется знать мнение конкретно между этими.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне нравилось как было до выхода кубани. Потом, в какой то момент, я в этой игре ослеп.

Link to comment
Share on other sites

Забавно, если окажется, что на самом деле видимость особо не менялась, просто постепенно слепнут, ломающие глаза уже несколько лет игроки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дальняя нравится- ближняя нет- слепой совершенно, смысл пока только с маркерами, что бы не портить глаза и нервы.

Link to comment
Share on other sites

=19GvFAB=GennON

    Давно не заходил на Берлогу, вчера зашел... 15 чел на сервере. Минуту летаю, другую - нет никого, чистое небо... появится вдруг призрак кого-то - и тут же растворяется! Ждешь, когда тебя кто-то найдет, но это ж другой расклад совсем...  Раньше такого не было, всегда кого-то наблюдаешь, и ближе , и дальше.Посмотрел запись полета - вот они, клубятся рядом. +-- 2-х км дистанция, но в полете - нет их... Понимаю, может это и реалистичность, но это совсем не играбельность. Может быть, 2 км в реале и предел видимости, но мы тут осматриваемся с намного бОльшим углом обзора, видим при этом объекты много мельче, чем в реале, и это необходимо учитывать. Вот такие у меня лично видимость сейчас и мнение о ней. На Берлогу заходить уже не хочется...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хочу напомнить, что к видимости в БзС народ достаточно долго привыкал и было сломлено не мало копий. Так как в этой игре различать контакты в принципе хуже чем в какой либо другой. Нас долго убеждали, что это достаточно реалистично. И вот как только уже привыкли к ней, споры утихли, нам опять ее режут. Но делают это как-то странно. На дистанциях маневренного боя видимость ухудшилась, а вдали стала лучше. При этом при попытке рассмотреть замеченный на очень большой дистанции контакт, привычно начинаешь зумировать его и в итоге точка из черной превращается в блеклую и все... . Зум потерял смысл при идентификации контакта на значительном удалении.

Считаю, что в первую очередь нужно восстановить логику видимости /различимости контактов на разных дистанциях. Ну по крайней мере определиться с логикой для большинства вирпилов. Понятно, что ни мониторы, ни ВР пока не могут полностью моделировать видимость как в реале. Нужны костыли. Но в каком месте их ставить?

Как по мне, если это симулятор воздушного боя поршневых самолетов, то и видимость мне нужна в первую очередь при непосредственном контакте с противником и такая, что бы я разглядывая его в упор не терял на фоне леса или неба, во-вторых за несколько километров я должен  обнаруживать контакт при благоприятных условиях, а более дальние дистанции уже в третью очередь. Вот если на всех дистанциях не выходит обеспечить отличную видимость тогда надо использовать приоритеты, описанные выше.

А пока что новая, что старая видимости с кучей недостатков, но к старой-то хоть привык за несколько лет. Зачем шило на мыло менять?

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за новую, потому как раньше ни вдали не вблизи не было видно. Сейчас же почти на уровне ботов примерно за 9 километров видно идущий строй бомбардировщиков. Вблизи, правда, стало похуже, но по сути это всё та же старая "фича" с расплыванием на фоне неба, леса и т.д..

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Как по мне, если это симулятор воздушного боя поршневых самолетов, то и видимость мне нужна в первую очередь при непосредственном контакте с противником и такая, что бы я разглядывая его в упор не терял на фоне леса или неба, во-вторых за несколько километров я должен  обнаруживать контакт при благоприятных условиях, а более дальние дистанции уже в третью очередь. Вот если на всех дистанциях не выходит обеспечить отличную видимость тогда надо использовать приоритеты, описанные выше.

 

Надеюсь, доживем до момента, когда разработчики действительно поймут идею о том, что это симулятор воздушного боя в первую очередь и всего остального в десятую. Что в первую очеред это игра не про бескрайнее небо, не про рычажки и приборы... а про то, как от самолетика в твоем прицеле начинают отлетать куски.

И вот когда они поймут, что вся красивая графика, крутая физика и разнообразие техники - лишь инструменты для создания интересного боя, возможно, приоритеты скорректируются с учетом того, что все прочие необходимые для боя вещи так же важны, а то и важнее. Того, что все правильные заклепки, детально смоделированные системы и попадание в 1% отклонения от ЛТХ не имеют смысла пока их нельзя толком применить в бою.

Ну и того, что если кому-то нужно не купаться в машинном масле поверженных врагов, а именно небо и рычажки, он летает себе в X-plane в ожидании нового MSFS, иногда наведываясь в DCS для разнообразия. И чего там творится в Ил-2 Штурмовике ему не особо интересно.

В общем, такое ощущение, что Ил-2 никак не определится, хочет он быть процедурным симулятором и игрой про полет, для которой взаимодействие с самолетом противника - дело десятое, и на первом плане - взаимодействие игрока со своей машиной. Или таки боевым симулятором, в котором именно взаимодействие с противником - основное блюдо. И болтается где-то посередине, не будучи полноценно ни одним ни другим.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Gil--- сказал:

 

Надеюсь, доживем до момента, когда разработчики действительно поймут идею о том, что это симулятор воздушного боя в первую очередь и всего остального в десятую.

Так ведь разработчики сами и двинули эту идею. Только вот складывается впечатление, что сначала не идея появилась, а вышло то, что вышло. И уже потом они начали примерять на получившийся продукт различные идеи/концепции симулятора. И вот ближе всего подошла идея "симулятора воздушного боя". Но костюмчик оказался не родной, поэтому и сидит он неказисто.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...