Jump to content
Sign in to follow this  
Pz.J.St./JG51Reschke

Кому какой вариант видимости нравится больше?

Новая видимость контактов  

89 members have voted

  1. 1. Кому какой вариант видимости нравится больше?

    • Новая реализация
    • Старая реализация


Recommended Posts

Я затрудняюсь ответить. Вроде бы видно хорошо. это если не учитывать, что  у меня лично медаль "Слепой пилот"  уже есть...😩

Share this post


Link to post
Share on other sites

до обновы видел лучше,все на ультра,проблем не было.сейчас думаю на монитор поставить экран с водой ,как на первых телевизорах.шучу.соседа прошу за пару пива-водит лупой по экрану,увеличивает где скажу,коны вижу!но если соседа подошьют-я слепой

  • Haha 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Новая-Старая....До обновления? или после фикса?

Естественно новая после фикса, старая до патча. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосую за "Старик"

Edited by Chekist_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вариант "шо то ... шо это..."?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, =M=shammy сказал:

Где вариант "шо то ... шо это..."?

Других вариантов видимости нам пока не разработчики не предложили,так что хочется знать мнение конкретно между этими.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравилось как было до выхода кубани. Потом, в какой то момент, я в этой игре ослеп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, если окажется, что на самом деле видимость особо не менялась, просто постепенно слепнут, ломающие глаза уже несколько лет игроки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальняя нравится- ближняя нет- слепой совершенно, смысл пока только с маркерами, что бы не портить глаза и нервы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Давно не заходил на Берлогу, вчера зашел... 15 чел на сервере. Минуту летаю, другую - нет никого, чистое небо... появится вдруг призрак кого-то - и тут же растворяется! Ждешь, когда тебя кто-то найдет, но это ж другой расклад совсем...  Раньше такого не было, всегда кого-то наблюдаешь, и ближе , и дальше.Посмотрел запись полета - вот они, клубятся рядом. +-- 2-х км дистанция, но в полете - нет их... Понимаю, может это и реалистичность, но это совсем не играбельность. Может быть, 2 км в реале и предел видимости, но мы тут осматриваемся с намного бОльшим углом обзора, видим при этом объекты много мельче, чем в реале, и это необходимо учитывать. Вот такие у меня лично видимость сейчас и мнение о ней. На Берлогу заходить уже не хочется...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу напомнить, что к видимости в БзС народ достаточно долго привыкал и было сломлено не мало копий. Так как в этой игре различать контакты в принципе хуже чем в какой либо другой. Нас долго убеждали, что это достаточно реалистично. И вот как только уже привыкли к ней, споры утихли, нам опять ее режут. Но делают это как-то странно. На дистанциях маневренного боя видимость ухудшилась, а вдали стала лучше. При этом при попытке рассмотреть замеченный на очень большой дистанции контакт, привычно начинаешь зумировать его и в итоге точка из черной превращается в блеклую и все... . Зум потерял смысл при идентификации контакта на значительном удалении.

Считаю, что в первую очередь нужно восстановить логику видимости /различимости контактов на разных дистанциях. Ну по крайней мере определиться с логикой для большинства вирпилов. Понятно, что ни мониторы, ни ВР пока не могут полностью моделировать видимость как в реале. Нужны костыли. Но в каком месте их ставить?

Как по мне, если это симулятор воздушного боя поршневых самолетов, то и видимость мне нужна в первую очередь при непосредственном контакте с противником и такая, что бы я разглядывая его в упор не терял на фоне леса или неба, во-вторых за несколько километров я должен  обнаруживать контакт при благоприятных условиях, а более дальние дистанции уже в третью очередь. Вот если на всех дистанциях не выходит обеспечить отличную видимость тогда надо использовать приоритеты, описанные выше.

А пока что новая, что старая видимости с кучей недостатков, но к старой-то хоть привык за несколько лет. Зачем шило на мыло менять?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за новую, потому как раньше ни вдали не вблизи не было видно. Сейчас же почти на уровне ботов примерно за 9 километров видно идущий строй бомбардировщиков. Вблизи, правда, стало похуже, но по сути это всё та же старая "фича" с расплыванием на фоне неба, леса и т.д..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Как по мне, если это симулятор воздушного боя поршневых самолетов, то и видимость мне нужна в первую очередь при непосредственном контакте с противником и такая, что бы я разглядывая его в упор не терял на фоне леса или неба, во-вторых за несколько километров я должен  обнаруживать контакт при благоприятных условиях, а более дальние дистанции уже в третью очередь. Вот если на всех дистанциях не выходит обеспечить отличную видимость тогда надо использовать приоритеты, описанные выше.

 

Надеюсь, доживем до момента, когда разработчики действительно поймут идею о том, что это симулятор воздушного боя в первую очередь и всего остального в десятую. Что в первую очеред это игра не про бескрайнее небо, не про рычажки и приборы... а про то, как от самолетика в твоем прицеле начинают отлетать куски.

И вот когда они поймут, что вся красивая графика, крутая физика и разнообразие техники - лишь инструменты для создания интересного боя, возможно, приоритеты скорректируются с учетом того, что все прочие необходимые для боя вещи так же важны, а то и важнее. Того, что все правильные заклепки, детально смоделированные системы и попадание в 1% отклонения от ЛТХ не имеют смысла пока их нельзя толком применить в бою.

Ну и того, что если кому-то нужно не купаться в машинном масле поверженных врагов, а именно небо и рычажки, он летает себе в X-plane в ожидании нового MSFS, иногда наведываясь в DCS для разнообразия. И чего там творится в Ил-2 Штурмовике ему не особо интересно.

В общем, такое ощущение, что Ил-2 никак не определится, хочет он быть процедурным симулятором и игрой про полет, для которой взаимодействие с самолетом противника - дело десятое, и на первом плане - взаимодействие игрока со своей машиной. Или таки боевым симулятором, в котором именно взаимодействие с противником - основное блюдо. И болтается где-то посередине, не будучи полноценно ни одним ни другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gil--- сказал:

 

Надеюсь, доживем до момента, когда разработчики действительно поймут идею о том, что это симулятор воздушного боя в первую очередь и всего остального в десятую.

Так ведь разработчики сами и двинули эту идею. Только вот складывается впечатление, что сначала не идея появилась, а вышло то, что вышло. И уже потом они начали примерять на получившийся продукт различные идеи/концепции симулятора. И вот ближе всего подошла идея "симулятора воздушного боя". Но костюмчик оказался не родной, поэтому и сидит он неказисто.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...