Jump to content
Sign in to follow this  
alvas007

Патч 3.201 некоторые моменты ФМ

Recommended Posts

сравнил скорости основных самолётов 1944 года на основных высота,  по прикрытию штурмующих и возникающих там свалках. Долго размазывать не буду :

- D-9 500м - 565км\ч  2000 м - 547км\ч

- К-4 500м - 605км\ч  2000м - 585 км\ч

- G-14 500м - 570км\ч  2000 м - 545км\ч

- P-51 500м - 590км\ч  2000 м - 570км\ч

- Temp. 500м - 600км\ч  2000 м - 600км\ч

топливо у всех 250литров окружающая среда осень, без модификаций

создан супер самолёт под названием Tempest обладающий очень приличной скоростью и очень приличной маневреннностью

мало чем уступает Р-51

D-9 обрезали в скорости на 35-40 км\ч по сравнению с заявленными характеристиками в игре

все самолёты представляющие синюю сторону значительно уступают в маневренности

вот такой кривой патч

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, alvas007 сказал:

сравнил скорости основных самолётов 1944 года на основных высота,  по прикрытию штурмующих и возникающих там свалках. Долго размазывать не буду :

- D-9 500м - 565км\ч  2000 м - 547км\ч

 

D-9 обрезали в скорости на 35-40 км\ч по сравнению с заявленными характеристиками в игре

все самолёты представляющие синюю сторону значительно уступают в маневренности

вот такой кривой патч

кнопку форсаж нажимал ? створки прикрывал?

дора при включенном форсаже идёт 595 км ч  на выс. 500 м на осенней карте  и 604  над уровнем моря

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласно ТТХ створки там автомат, тестил в автомате MW-50 включено

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, alvas007 сказал:

согласно ТТХ створки там автомат, тестил в автомате MW-50 включено

не совсем так - створки в автомате но температура которую должен поддерживать автомат задаётся вручную

Share this post


Link to post
Share on other sites

в настройках игры я не нашёл пункта установки температуры двигателя D-9, в ТТХ написано ясно автомат, наддув на максимальном режиме указан 1,7 , а в действительности 1,5 с форсажем совпадают  1,8

почему про этот термостат нигде не написано, если он есть, он есть, нашёл, но наддув не совпадает на мах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на d 9 за термостат отвечает настройка управления  "общее управление выходными створками капота"

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alvas007 сказал:

создан супер самолёт под названием Tempest

 

 

Англичанами в 44-м

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет его создали хозяева этого сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, alvas007 сказал:

нет его создали хозяева этого сервера

не ври. у него низковысотный мотор специально для действий на низкой высоте.

40 минут назад, alvas007 сказал:

нет его создали хозяева этого сервера

рекомендую ознакомиться с: http://www.wwiiaircraftperformance.org/tempest/tempest-II-cfe.html

900.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

красивые ВСХ, лет через 10-15 нарисуют ещё что-нибудь по круче, ведь никто уже не проверит как там было, это всё спор ни о чём. У вас свои доводы в виде этих рисунков, у меня свои, которые читал из различных воспоминаний немецких лётчиков. Правда про Памперс там мало было , но было. Появление его на фронте для немцев было неожиданностью и они несли потери, как это бывает со всем новым и конечно с ним надо было считаться, но был описан бой Та-152 с Памперсам, так вот эта фока делала его на простом вираже у земли. Так, что у вас свои графики, а у меня свая история. Невозможно сделать самолёт или любую другую вещь, которая бы полность везде была хороша, это относиться и к современной авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргументация конечно на высоком уровне.

Документы говно, давайте настраивать самолёты по мемуарам.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

никому ничего не собираюсь доказывать и лопаться в поисках правды, когда-нибудь в своей жизни столкнётесь с документацией совершенно противоположной на одну и ту же вещь, и тогда вы начнёте лопаться доказывая свою правду  согласно той вашей документации. Если большинству нравятся кривые полетушки, значит сейчас так надо. Одно могу сказать, там где замешаны деньги, там правды нет. Данную тему обсуждать больше не хочу. БАЙ.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, alvas007 сказал:

никому ничего не собираюсь доказывать

Потому что не умеете и не можете?)

 

11 минут назад, alvas007 сказал:

когда-нибудь в своей жизни столкнётесь с документацией совершенно противоположной на одну и ту же вещь

Может, приведете пример?)

К слову, его вы можете найти в том числе в постах разработчиков, если поищите. Потому что проблемы работы с документами, да еще и с примерами, они на форуме описывали. Как и методы разрешения противоречий.

 

11 минут назад, alvas007 сказал:

Одно могу сказать, там где замешаны деньги, там правды нет.

Когда нечего сказать - вся надежда только на конспирологию, ага.

 

11 минут назад, alvas007 сказал:

Данную тему обсуждать больше не хочу. БАЙ.

Как там это? "Слив засчитан".

 

 

Ну вот и смысл тогда этой теме? Показать всем какое у вас есть крутое мнение, не обоснованное ровным счетом ничем?)

Это хорошо что вы сказки Руделя не читали, а то еще бы и штуку пришлось перенастраивать как истребитель покруче ла-5фн.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, alvas007 сказал:

никому ничего не собираюсь доказывать и лопаться в поисках правды, когда-нибудь в своей жизни столкнётесь с документацией совершенно противоположной на одну и ту же вещь, и тогда вы начнёте лопаться доказывая свою правду  согласно той вашей документации. Если большинству нравятся кривые полетушки, значит сейчас так надо. Одно могу сказать, там где замешаны деньги, там правды нет. Данную тему обсуждать больше не хочу. БАЙ.

какие же ТТХ имел темпест? откуда ты черпаешь данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, DeadlyMercury сказал:

давайте настраивать самолёты по мемуарам.

Видимость же не мешает настраивать ))

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Видимость же не мешает настраивать ))

И чего тогда Петрович про угловые минуты рассказывал?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Петровича забыли спросить когда видимость делали ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, alvas007 сказал:

никому ничего не собираюсь доказывать и лопаться в поисках правды, когда-нибудь в своей жизни столкнётесь с документацией совершенно противоположной на одну и ту же вещь, и тогда вы начнёте лопаться доказывая свою правду  согласно той вашей документации. Если большинству нравятся кривые полетушки, значит сейчас так надо. Одно могу сказать, там где замешаны деньги, там правды нет. Данную тему обсуждать больше не хочу. БАЙ.

 

Это нормально, при настройке самолетов итоговая настройка это всегда результат анализа всех имеющихся данных, часто противоречивых, а не копия первого попавшегося источника. И самые противоречивые это как раз мемуары обычно.

Темпест таки да, вполне мог проигрывать Та-152 в некоторых режимах виража (как и почти кто угодно, с ее-то крылом), и я даже помню эти мемуары. Но Та-152 у нас пока нет, а "муся" при наличии темпеста действительно не нужна и проигрывает километров эдак до пяти во всем кроме максимальной дальности полета. И немцев его наличие печалит еще как, что поделать.

6 часов назад, Gimpel сказал:

какие же ТТХ имел темпест?

Ну как - он мог проиграть Та-152 в вираже у земли, значит должен быть медленнее, чем Дора и виражить хуже, чем Пони. Очевидная же логика.

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Gil--- сказал:

мемуары

Не легко поверить отчетам людей боящихся наказания гитлерасталина, отчитать правду по эталонному экземпляру самое оно, а из мемуаров тоже многое можно получить из того чего в отчетах и не бывает. Отчет это сухие цифры, теория, а в бою может что то не пригодится, и неожиданно пригодиться иное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

Не легко поверить отчетам людей боящихся наказания гитлерасталина, отчитать правду по эталонному экземпляру самое оно, а из мемуаров тоже многое можно получить из того чего в отчетах и не бывает. Отчет это сухие цифры, теория, а в бою может что то не пригодится, и неожиданно пригодиться иное.

Дык, поэтому мемуары - полезное дополнение к сухим цифрам. Но никак не замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.10.2019 в 00:32, alvas007 сказал:

 наддув на максимальном режиме указан 1,7 , а в действительности 1,5 

всё-же этот режим (1,7) на игровой d-9 есть, он появляется при включении второй ступени нагнетателя, не знаю на сколько это правильно но в известном процедурном симуляторе на аналогичном самолёте работает также

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.10.2019 в 01:07, Gimpel сказал:

не ври. у него низковысотный мотор специально для действий на низкой высоте.

рекомендую ознакомиться с: http://www.wwiiaircraftperformance.org/tempest/tempest-II-cfe.html

900.jpg

Только по этой бумажке д9 выходит аж быстрее к4 до средних высот, а в игре к4 чешет быстрее д9. И срез скорости при переключении у нее тоже больше, чем нарисовано тут. Так что тут своя модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Только по этой бумажке д9 выходит аж быстрее к4 до средних высот, а в игре к4 чешет быстрее д9. И срез скорости при переключении у нее тоже больше, чем нарисовано тут. Так что тут своя модель.

а какой к4? если мы рассматриваем тут темпест. то на 2 сер. наддув 9. а у нас в игре 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gimpel сказал:

а какой к4? если мы рассматриваем тут темпест. то на 2 сер. наддув 9. а у нас в игре 11.

Да оба к4.

В игре у темпа 2 двигателя же, на 9 и на 11.

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Только по этой бумажке д9 выходит аж быстрее к4 до средних высот, а в игре к4 чешет быстрее д9. И срез скорости при переключении у нее тоже больше, чем нарисовано тут. Так что тут своя модель.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-лтх-и-особенности-эксплуатации-самолетов-проекта/

 - чет я тут Доры не нашел, она вообще как, типа готова?

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Gil--- сказал:

- чет я тут Доры не нашел, она вообще как, типа готова?

Полгода уж как

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хз, мож они типа не финальные, раз там нету. Ранний доступ, все такое :scratch_one-s_head:
Я себе это представлял сроду как Tempest+11 > Tempest+9 = стероидный К4 => Дора > обычный К4 (по кто кого догонит у земли, когда пикировать уже некуда).

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Да оба к4.

В игре у темпа 2 двигателя же, на 9 и на 11.

там разве двигатель DSB? я просто не брал К4. не знаю. у темпеста два мотора, да. но тут на графике указан наддув 10.5 и не 2 сер.. которая в игре. а 1-ая. обрати внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...