Jump to content
Sign in to follow this  
Sentoki

Общие вопросы не подпадающие под остальные темы, для которых не актуально создавать отдельный топик

Recommended Posts

Общие вопросы не подпадающие под остальные темы, для которых не актуально создавать отдельный топик

Edited by Sentoki
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =M=shammy сказал:

О, гетто для мазуты :crazy:

Брысь отсюдова! :biggrin:

 

3 минуты назад, Sentoki сказал:

Вот и место для танкистов.

 

Переименуй тему то в нормальную пока можешь. "Основное обсуждение" иль что подобное.

Edited by KOPCAP
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KOPCAP сказал:

Переименуй тему то в нормальную пока можешь. "Основное обсуждение" иль что подобное.

Готово

Edited by Sentoki
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем чмоки в этом чяти😋

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сюда без зелёной плашки можно? А, вижу, можно. Здрасте:salute:. Ну чё, обсудим?

2 минуты назад, airking сказал:

 Ну чё, обсудим?

Щит, запятую не там поставил:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Наконец  приехали в самое начало!!!

:bye:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, airking сказал:

Ну, чё обсудим?

Поправил тебя ;)

 

Да хоть из последнего:

Скрытый текст

su122_4.jpg

 

По моему с "блестючестью" перебор.

 

А ещё "невыход" ТСа в этом году (по технике).

О планируемом выходе в этом месяце кампаний для танков, а следовательно доводки и выпуска всех основных элементов геймплея чуть ли не до релизного состояния уже скоро-скоро. Смогут ли, успеют ли разработчики?

 

 

 

Edited by KOPCAP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех поздравляю с новосельем. Наливай:drinks:

3 часа назад, KOPCAP сказал:

Поправил тебя ;)

 

Да хоть из последнего:

  Показать содержимое

su122_4.jpg

 

По моему с "блестючестью" перебор.

 

А ещё "невыход" ТСа в этом году (по технике).

О планируемом выходе в этом месяце кампаний для танков, а следовательно доводки и выпуска всех основных элементов геймплея чуть ли не до релизного состояния уже скоро-скоро. Смогут ли, успеют ли разработчики?

У меня такие мысли:

- отражение от брони реализовано не совсем корректно, так на реальных фото отсвечивать может целая плоскость, в ТС лишь точечное Солнце. 

- блеск траков подозреваю связан с тем, что в будущем на него планируется наносить загрязнения. Подозреваю, что и на поверхность танка. Подозрения связано с тем, что на данные текстуры не нанесено художественной грязи по умолчанию, только ржавчина, сколы и царапины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берёзы растут из танков а танки разбиваются об воздух

Spoiler

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так блеск траков связан с плохой работой графического движка с освещением и материалами.

Из-за этого внутри танков светло, из-за этого солнце часто бывает видно сквозь танк, из-за этого все самолеты блестят и отражают как зеркала и т.д.

В какие-то моменты сделано вроде все хорошо, в какие-то моменты видно очень странное освещение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Valentin_K сказал:

- блеск траков подозреваю связан с тем, что в будущем на него планируется наносить загрязнения.

Очень на это надеюсь. Как по мне, то траки, наматывание на них комьев земли, прыгающие на верхней части гусеницы камни и дёрн намного важнее и атмосфернее чумазых лиц танкистов, хотя последнее так же довольно интересная реализация.

 

1 час назад, Geniok сказал:

Из-за этого внутри танков светло

Соглашусь. Внутри танка могло бы быть и потемнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Geniok сказал:

По мне так блеск траков связан с плохой работой графического движка с освещением и материалами.

Из-за этого внутри танков светло, из-за этого солнце часто бывает видно сквозь танк, из-за этого все самолеты блестят и отражают как зеркала и т.д.

В какие-то моменты сделано вроде все хорошо, в какие-то моменты видно очень странное освещение.

А по моему, это связано с тем, что танки и самолёты в одной песочнице. Движок заточен под самолёты. С самолётами в этом плане хорошо, а вот для танков - надо было корректировать много чего того, что ну никак ненужно делать с самолётами. Стратегическая ошибка командования налицо. То ли ещё будет. Ибо универсальность, всегда проигрывает специализации. Смотрю я на все эти барахтанья, и вроде жалко, люди стараются, видно что стараются, а с другой стороны - ну кто виноват? Кормчего надо пинать:russian_ru:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

Стратегическая ошибка командования налицо. То ли ещё будет. Ибо универсальность, всегда проигрывает специализации. Смотрю я на все эти барахтанья, и вроде жалко, люди стараются, видно что стараются, а с другой стороны - ну кто виноват?

Мы не знаем стратегические планы. Через пару недель выдадут сценарии и функционал командира - можно будет, при добротной реализации, играть офлайн. Если всё будет классно - народ будет миссии сам делать, даже я буду. Для онлайна выдадут режим маршала, не знаю что это, но при удачном раскладе это внесёт тактическую составляющую в онлайн. В общем опасения есть только по качеству реализации. Если анонсируют ТК2 без ничего, я конечно буду сомневаться в покупке, но если добавят туда пару-тройку симуляторных хотелок, то даже и думать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Valentin_K сказал:

Мы не знаем стратегические планы.

А нам и ненужно их знать. Нам нужно готовое и самое главное, работающее решение. Запихать танки и самолёты в одну игру, и потом удивляться, что оно как-то не очень получилось... И при этом, на самом деле, это было ненужно ни танкистам, ни лётчикам. Вся эта ситуация... ну просто слов нет:dash:. Это, есть ничто иное, как стратегическая ошибка. На войне, стратегическая ошибка, равносильна поражению в войне. Даже если ты выиграешь несколько сражений подряд, одна единственная стратегическая ошибка, с вероятностью 95% приведёт к поражению в войне, а если и не приведёт, то цена исправления этой ошибки, будет крайне высока. За примерами далеко ходить не надо. ВОВ совсем недавно была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно закрывать ветку:excl:

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.10.2019 в 19:51, airking сказал:

А по моему, это связано с тем, что танки и самолёты в одной песочнице. Движок заточен под самолёты. 

Эээ...

Мы сейчас точно про графический движок ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, airking сказал:

А нам и ненужно их знать. Нам нужно готовое и самое главное, работающее решение. Запихать танки и самолёты в одну игру, и потом удивляться, что оно как-то не очень получилось... И при этом, на самом деле, это было ненужно ни танкистам, ни лётчикам. Вся эта ситуация... ну просто слов нет:dash:. Это, есть ничто иное, как стратегическая ошибка. На войне, стратегическая ошибка, равносильна поражению в войне. Даже если ты выиграешь несколько сражений подряд, одна единственная стратегическая ошибка, с вероятностью 95% приведёт к поражению в войне, а если и не приведёт, то цена исправления этой ошибки, будет крайне высока. За примерами далеко ходить не надо. ВОВ совсем недавно была.

Всё что от команды требуется для того, чтобы выстрелило - это сделать то что они итак умеют делать - симулятор. Существенных ошибок я не вижу ни одной.

Есть команды, одна делает отличные модели, другая умеет делать отличную симуляцию самолётов. Первая команда справляется НА УРА, вторая пока делает самолёты и я так понимаю, что танками вплотную займётся только после релизов ОБП и ФЦ. Поэтому рано еще делать выводы о некой ошибочности.

Скрытый текст

 

Вот я был на закрытом бетатесте танков Вартандера - там наверное половину народа возмущалось "Да что-же вы гады делаете, зачем танки с самолётами в принудиловку мешаете - загнётесь!!!". И чего? А ничего. Да многие разочаровались, но никто не ушёл.

Это я к тому, что не смотря на внешнюю ошибочность концепции танки + самолёты, по факту она жизнеспособна

 А уходить "из ворчливых" стали именно тогда, когда поняли что как-бы "то что есть" - это и есть "симулятор" и дальше будет только движение к аркаде, но не к симулятору.

Подозреваю, что если бы разработчики пообещали бы и добавляли в год по нескольку симуляторных фичей, то и не ушли бы. Но вышло ровно наоборот - стали добавлять аркадные фичи, и убирать тем самым и так не блещущую симуляторность. Сложить 2+2 было не сложно и понять, что всё это превратится в цирк с конями, оно и превратилось.

Как игра - неплохо, как симулятор - клиника.

 

 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Valentin_K сказал:

 

Сложить 2+2 было не сложно и понять, что всё это превратится в цирк с конями, оно и превратилось.

Как игра - неплохо, как симулятор - клиника.

Ну люди денег хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Valentin_K сказал:

Всё что от команды требуется для того, чтобы выстрелило - это сделать то что они итак умеют делать - симулятор. Существенных ошибок я не вижу ни одной.

Есть команды, одна делает отличные модели, другая умеет делать отличную симуляцию самолётов. Первая команда справляется НА УРА, вторая пока делает самолёты и я так понимаю, что танками вплотную займётся только после релизов ОБП и ФЦ. Поэтому рано еще делать выводы о некой ошибочности.

  Скрыть содержимое

 

Вот я был на закрытом бетатесте танков Вартандера - там наверное половину народа возмущалось "Да что-же вы гады делаете, зачем танки с самолётами в принудиловку мешаете - загнётесь!!!". И чего? А ничего. Да многие разочаровались, но никто не ушёл.

Это я к тому, что не смотря на внешнюю ошибочность концепции танки + самолёты, по факту она жизнеспособна

 А уходить "из ворчливых" стали именно тогда, когда поняли что как-бы "то что есть" - это и есть "симулятор" и дальше будет только движение к аркаде, но не к симулятору.

Подозреваю, что если бы разработчики пообещали бы и добавляли в год по нескольку симуляторных фичей, то и не ушли бы. Но вышло ровно наоборот - стали добавлять аркадные фичи, и убирать тем самым и так не блещущую симуляторность. Сложить 2+2 было не сложно и понять, что всё это превратится в цирк с конями, оно и превратилось.

Как игра - неплохо, как симулятор - клиника.

 

 

Симулятор танка - это не только реалистичные модели техники и баллистика, но ещё и реалистичное окружение и взаимодействие с ним. Пока движок не заточат под танки, реалистичного окружения не получится, а без этого, получатся танки в сферическом вакууме. А это уже не симулятор танка, так как важнейшей составляющей нет и не будет, при таком подходе. Так что в плане геймплея, танки с самолётами - это не плохо в общем(и только в общем). Но из-за этого, страдает симуляция окружения и очень сильно страдает. Тупо тир - это не симулятор. В игромире, как и во всей Вселенной, работают точно такой же закон сохранения. Если в одном месте убывает, то в другом прибывает и наоборот. И с этим ничего поделать нельзя. Добавили красоты - получили падение производительности. Добавили танкистов на сервер - убавили лётчиков. И всё в этом духе. Мне одинаково нравятся и танки, и самолёты. Но с таким подходом, получатся куцые танки  и я их вряд ли куплю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, airking сказал:

Симулятор танка - это не только реалистичные модели техники и баллистика, но ещё и реалистичное окружение и взаимодействие с ним. Пока движок не заточат под танки, реалистичного окружения не получится, а без этого, получатся танки в сферическом вакууме. А это уже не симулятор танка, так как важнейшей составляющей нет и не будет, при таком подходе. Так что в плане геймплея, танки с самолётами - это не плохо в общем(и только в общем). Но из-за этого, страдает симуляция окружения и очень сильно страдает. Тупо тир - это не симулятор. В игромире, как и во всей Вселенной, работают точно такой же закон сохранения. Если в одном месте убывает, то в другом прибывает и наоборот. И с этим ничего поделать нельзя. Добавили красоты - получили падение производительности. Добавили танкистов на сервер - убавили лётчиков.

 

Ты потерял часть Вселенной - интересы 95% офлайнеров в своих рассуждениях. Убавить убавил, а прибавить то и забыл;)

Тир никуда не денется, но он будет не "тупо", а как минимум с заявленным тактическим управлением взводом в офлайне, плюс в онлайне режимом маршала.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Valentin_K сказал:

 

Ты потерял часть Вселенной - интересы 95% офлайнеров в своих рассуждениях. Убавить убавил, а прибавить то и забыл;)

Тир никуда не денется, но он будет не "тупо", а как минимум с заявленным тактическим управлением взводом в офлайне, плюс в онлайне режимом маршала.

 

 

 

Ну, ну, блажен кто верует:umnik2:. Этим 95%там, вот кровь из носу, нужны были управляемые самолёты в их миссиях, вместо реалистичного окружения и пехоты, ага:rofl:. Никто ещё пока ни сном, ни духом про режим маршала и тактическое управление и как оно будет работать с тупыми-то ботами, а уже какие-то радужные надежды... Валентин, будь реалистом уже. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, airking сказал:

Ну, ну, блажен кто верует:umnik2:. Этим 95%там, вот кровь из носу, нужны были управляемые самолёты в их миссиях, вместо реалистичного окружения и пехоты, ага:rofl:. Никто ещё пока ни сном, ни духом про режим маршала и тактическое управление и как оно будет работать с тупыми-то ботами, а уже какие-то радужные надежды... Валентин, будь реалистом уже. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

На должность ИИ программиста взяли сотрудника (т.е. реально выделили 1 + n  миллионов рублей на достижение результата), сами разработчики его хвалят -  значит будет ИИ ботов, как минимум, лучше того, что они сделали до него, логично? Поэтому я на счёт ИИ спокоен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/14/2019 at 1:55 AM, Valentin_K said:

 

  Hide contents

 

Вот я был на закрытом бетатесте танков Вартандера - там наверное половину народа возмущалось "Да что-же вы гады делаете, зачем танки с самолётами в принудиловку мешаете - загнётесь!!!". И чего? А ничего. Да многие разочаровались, но никто не ушёл.

Это я к тому, что не смотря на внешнюю ошибочность концепции танки + самолёты, по факту она жизнеспособна

 А уходить "из ворчливых" стали именно тогда, когда поняли что как-бы "то что есть" - это и есть "симулятор" и дальше будет только движение к аркаде, но не к симулятору.

 

 

Да ладно, там такая война на форуме была когда танковый симуляторный режим совместили с самолетным РБ, все танкисты симуляторщики были против.  Аркадники продавили свое типа в реале между танками и самолетами было взаимодействие. Что-то я не видел в подвиге Колобанова действий авиации. Но благо в БзС пользователи себе могут сами сервера создавать какие захотят. Я например сделал карту, где танки, истребители, и штурмовики могут влиять на победу в равной степени. Не знаю правда буду ли сам играть на танках, наигрался в аркадных играх, танковых рот не вижу с кем играть, а сам тоже не хочу уже создавать. Попробуйте создать танковые матчи, я бы сыграл при возможности, только на бесплатных Т-34 и Т3.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.10.2019 в 09:17, RIVALDO сказал:

Можно закрывать ветку:excl:

Нянада!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Да ладно, там такая война на форуме была когда танковый симуляторный режим совместили с самолетным РБ, все танкисты симуляторщики были против.  Аркадники продавили свое типа в реале между танками и самолетами было взаимодействие. Что-то я не видел в подвиге Колобанова действий авиации. Но благо в БзС пользователи себе могут сами сервера создавать какие захотят. Я например сделал карту, где танки, истребители, и штурмовики могут влиять на победу в равной степени. Не знаю правда буду ли сам играть на танках, наигрался в аркадных играх, танковых рот не вижу с кем играть, а сам тоже не хочу уже создавать. Попробуйте создать танковые матчи, я бы сыграл при возможности, только на бесплатных Т-34 и Т3.

Да, по началу там было вдохновляюще, а потом грустно.

По танковым матчам как раз подобные мысли и есть. Сразу после введения нового функционала думаю начать пробовать всё что есть вертеть крутить, экспериментировать:russian_ru:

 

Кстати, к тебе вопрос, хоть ты больше и по самолётам, но мне твоё мнение интересно, ответь если не сложно. 

Какими на твой взгляд должны быть танки в ТС: 1)в офлайне, 2)в догфайте, 3)и в кооперативе? Какая суть каждой игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.10.2019 в 06:54, airking сказал:

Симулятор танка - это не только реалистичные модели техники и баллистика, но ещё и реалистичное окружение и взаимодействие с ним. Пока движок не заточат под танки, реалистичного окружения не получится, а без этого, получатся танки в сферическом вакууме. А это уже не симулятор танка, так как важнейшей составляющей нет и не будет, при таком подходе.

Дружище Аиркинг, хоть ты и не раз высказывался на счет танков, но вот прошу тебя еще раз ответить на "простые" вопросы, с целью поиска истины.

Отвечать нужно строго поочередно - вопросы структурированы;) К следующему вопросу приступать не раньше чем убедишься, что ничего концептуально не упустил по предыдущему.

 

Как должен на твой взгляд выглядеть идеальный ТС, опиши:

1) что за аудитория которой ТС нужен,

2) зачем нужен,

3) каким ТС должен быть чтобы быть нужным,

4) как продлить время жизни"нужности" ТС в онлайне, в офлайне, на форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты сам напросился:rolleyes::

1). В идеале, все, кто умеет давить на кнопки и кому интересна сама тема.

2). Чтобы играть, разумеется.

3).Прежде всего интересным, реалистичным и раскрывающим тему.

4). См.пункт 3.

 

И кстати, вопрос не ко мне был, но я те так скажу, что в играх про войну, суть всегда одна - навалять противнику, с разной степенью изощрённости и кровищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Valentin_K сказал:

1) что за аудитория которой ТС нужен,

2) зачем нужен,

3) каким ТС должен быть чтобы быть нужным,

4) как продлить время жизни"нужности" ТС в онлайне, в офлайне, на форуме?

 

1. Основная аудитория ТС в рамках "Ил-2 Штурмовик", ИМХО, это все, кто мечтает о более детальном воссоздании боевых действий. Весомую часть среди них занимают любители брони, реконструкторы, коллекционеры. Все те, кто пресытился более аркадными механиками у Варгеймингов и гайжинов. ТС абсолютно не конкурент никаким аркадным танко-игрушкам, совершенно ничем не угрожает и никогда не вызовет оттока массовой аудитории в свою пользу.

 

2. В первую очередь, ИМХО, ТС привлекает своих адептов реализмом масштабов ТВД, и уже после идёт "ганплэй" (в широком смысле - процесс поиска, прицеливания и выстрела) и детализация собственно моделей техники (ФМ/ДМ). Масштабы - это дьявольски реалистичная штука, и в то же время это чудовищная проблема ТС, как техническая, так и геймплейная. Тем не менее это маленький и самобытный мостик к варгейму, просто в конкретном случае развитие идёт не от пехоты, а от воздушных сил. Это если смотреть как оптимист. А с точки зрения пессимиста ТС - это ниша в нише.

 

3-4. Просторы изначально авиационных карт придают геймплею специфический "реализм рутины", и ставят в неудобную позу ПК из-за детализации на огромных картах, размеры которых на один-два порядка превышают стандартные карты из шутеров, варгейминг и тундро танков. Ближайший аналог этой "рутины" в других жанрах - это гринд в РПГ, то есть монотонное повторение одних и тех же действий, только вместо однообразного убийства мобов/добычи ресурсов - в ТС идут практически настоящие километры дороги до цели или линии соприкосновения (даже на самолётах это порой несколько минут лёту, а уж по земле да со скорость от 20 км/ч - это десятки минут).

В РПГ (сингл и ММО) смертельную скуку гринда маскируют искусственной внешней мотивацией: дизайнеры придумывают более-менее логичные "достижения" (ачивки) или скины в качестве награды за выполнение условий, и снабжают гринд попутными заданиями (квестами/дейли квестами). Вся эта дизайнерская "мишура", тем не менее, стоит серьёзных денег (задумать, нарисовать, снабдить интерфейсом в рамках игрового GUI). Но всё это будет остро актуально только если когда-то в далёкой перспективе к ТС прикрутят динамические кампании. В существующем онлайне проблема "гринда" более-менее решается руками картоделов (танковые респы поближе к фронту, окнорм).

 

ТС позиционируется как историчный хардкорный танковый симулятор, с реалистичной масштабной картой с отдельными детализированными районами, и со статичными оффлайн-кампаниями. То есть это можно обозначить как нечто типа "музейно-ролевой танковый симулятор" отдельных историй на отдельно взятых ТВД. В будущем желательно взаимодействие ТС с генератором миссий (динамические кампании по аналогии с авиационными).

 

В онлайне в текущем виде всё ложится на плечи опять же картоделов-энтузиастов. От разработчиков в будущем (всегда) можно ждать только оптимизации и обновления сетевого кода, но вот что-то большее, типа официального сервера-генератора 24/7 (с оплаченным на год вперёд местом в дата-центре), или дизайнерский геймплейный "обвес" из ачивок/дейликов по аналогии с играми других жанров - этого ждать не приходится.

 

Продление "нужности" со стороны разработчиков пока достигается одним эффективным способом: собственно производством нового контента и внедрением новых или давно ожидаемых фич. Ну и огромное спасибо всем энтузиастам, которые клепают миссии, кампании, содержат сервера и т.д. Они держат на себе немалый фокус "нужности" игры в целом.

Как-то резко переломить эту ситуацию "снизу" (от аудитории), чтобы ускорить темы разработки, ИМХО, практически невозможно, только "сверху", то есть силами генеральных инвесторов. Если когда-то поверят, то глядишь темпы развития проекта ускорятся и проект углубится (оптимизация, новый GUI, исправление старых багов).

 

PS

...ещё есть надежда, что когда-то у 1C GS найдутся деньги на оптимизацию игры под современные многоядерные системы (типа 6 ядер/12 потоков и выше), это дало бы хороший буст 

Edited by DMdie
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.10.2019 в 01:55, Valentin_K сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

Это я к тому, что не смотря на внешнюю ошибочность концепции танки + самолёты, по факту она жизнеспособна

 

 

 

А я и не писал никогда о том, что такая концепция нежизнеспособна. Я лишь, пытаюсь обратить внимание на то, что ещё нет такого железа в общем доступе, которое бы смогло отразить танки и самолёты в одной песочнице, на должном, симуляторном уровне. По отдельности-то не всегда вывозит. Ну и смысл тогда пихать всё в одну кучу, если заявлен симулятор? Другое дело Тундра и Картошка, там цели и задачи, стоят совсем другие и поэтому, не без косяков, но работает. Не, если я ошибаюсь и у ТС цели, и задачи такие же, как там, то и вопросов тогда нет.

14 минут назад, DMdie сказал:

 

1. Основная аудитория ТС в рамках "Ил-2 Штурмовик", ИМХО, это все, кто мечтает о более детальном воссоздании боевых действий. Весомую часть среди них

Ты описал, то, чем(на данный момент) является ТС. А вопрос был про идеальный ТС:rtfm:.  

:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей. Коротко добавлю баян.

 

Чтобы довести не только ТС, но и в целом "Ил-2 Штурмовик Великие сражения" до идеала нужно всего лишь десятка эдак три миллионов долларов на разработку: найм новых членов команды на 2 года минимум, переписывание всего движка игры под многопоточные технологии (чтобы пробить потолок удельной производительности на одно ядро, что позволит как минимум удвоить количество объектов в радиусе обзора без серьёзных просадок производительности), затем написание стабильной клиент-серверной онлайн архитектуры, на оплату аренды мощностей в солидных дата-центрах, которые будут держать на себе генератор взаимосвязанных миссий 24/7, биллинговые системы. Ещё обязательно оплатить разработку новых продуманных GUI и систем кастомизации (бортовые номера/наклейки и т.п.). И ещё кучу самых разных фич, сто мелочей и т.д.

 

При этом всё это вряд ли увеличит аудиторию радикально, но зато будет гораздо привлекательнее и увлекательнее, чем сейчас. Просто вряд ли окупится (даже просто в ноль). Но зато как было бы круто. Вот Microsoft вложилась в MSFS, потому что большая корпорация может себе позволить в имиджевых целях инвестировать в заведомо убыточные проекты миллионы долларов. 1С в плане возможностей и амбиций явно скромнее.

 

Такие дела. Всё ИМХО.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, DMdie сказал:

 

Такие дела. Всё ИМХО.

Это не вопрос спроса, он есть и немаленький, если учесть танки и самолёты. И просто огромный, если учесть ещё пехоту и флот. Это вопрос всего лишь геймдизайна и маркетологии. 

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, airking сказал:

всего лишь геймдизайна и маркетологии

"Всего лишь" - это типа спецы геймдизайнеры и маркетологи будут работать бесплатно, или "ваще не нужны"? :) В наше время любой бизнес должен быть оплачен.

 

11 минут назад, airking сказал:

Это не вопрос спроса, он есть и немаленький, если учесть танки и самолёты. И просто огромный, если учесть ещё пехоту и флот.

То есть "немаленький спрос" выведен механическим сложением любителей разных жанров в единую аудиторию? :biggrin: Откуда будет "просто огромный" спрос, если не будет прикручено систем кастомизации и не будут работать круглосуточно сервера, на которых будут храниться миллионы скинов, статистика миллионов игроков, высчитываться система соревновательных лиг и т.п. Это я сейчас перечислил малую толику того, чем можно заняться в банальном шутере Counter Strike Global Offensive, там собственно шутер занимает едва ли 50%, всё остальное - это огромнейший геймплейный и инфраструктурный "обвес" далеко не самых простых надстроек. Стоит это всё - блокбастерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DMdie сказал:

"Всего лишь" - это типа спецы геймдизайнеры и маркетологи будут работать бесплатно, или "ваще не нужны"? :) В наше время любой бизнес должен быть оплачен.

Ну с чего ты взял это:blink:? Ну где это написано, ну ёмоё:dash:. То есть, ты пишешь, что типа, нишевая ниша, спрос не ахти, аудитория так себе. А я на это тебе отвечаю, что это не так. Что спрос, явно превышает предложение. и поэтому, это не вопрос спроса - это маркетологи и геймдизайнеры мыслят шаблонно как и ты. Да, как и подавляющее большинство. Я не даю оценку, заметь, этому факту, просто констатация.

4 часа назад, DMdie сказал:

 

То есть "немаленький спрос" выведен механическим сложением любителей разных жанров в единую аудиторию? :biggrin: 

Да, именно так. Потому что война - это взаимодействие разных родов войск и если взаимодействие прикрутить должным образом, получится одна на всех война. 

5 часов назад, DMdie сказал:

 Откуда будет "просто огромный" спрос, если не будет прикручено систем кастомизации и не будут работать круглосуточно сервера, на которых будут храниться миллионы скинов, статистика миллионов игроков, высчитываться система соревновательных лиг и т.п. Это я сейчас перечислил малую толику того, чем можно заняться в банальном шутере Counter Strike Global Offensive, там собственно шутер занимает едва ли 50%, всё остальное - это огромнейший геймплейный и инфраструктурный "обвес" далеко не самых простых надстроек. Стоит это всё - блокбастерно.

А мы точно про симуляцию войны и армии? Всё что нужно - это система званий и наград, поощрений и наказаний, круглосуточно работающие сервера и база данных. Ну и правильный геймдизайн с правильным маркетингом. Сколько это стоит я знаю, уже считали. Вполне себе приемлимая для такого размаха сумма получилась.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на интересную статью о Су-152:

«Продвинулись вперед, смотрим, и у меня волосы дыбом - это наши Т-34. Все - трибунал!»

Самоходную артиллерийскую установку СУ-152 не зря прозвали "Зверобоем": она отлично справлялась с немецкими "тиграми", "пантерами" и прочими "зверями", не говоря уже про танки полегче. Конечно, эти машины имели свои недостатки: если с первого раза в танк противника не попали, приходилось отчаянно маневрировать: броня таких самоходок все же не могла без вреда для себя держать снаряды из пушки "тигра" или "пантеры". Но уж если попал - больше переживать было не о чем, 152-мм снаряды разваливали немецкие танки, как картонные коробки, при попадании с любой проекции. СУ-152 были сведены в тяжелые самоходно-артиллерийские полки и использовались на самых ответственных участках фронта.

 
scale_1200
 

 

Вот как вспоминал свою службу на этих самоходках командир СУ-152 из 1545 -го тяжелого самоходно-артиллерийского полка 30-го Уральского добровольческого танкового корпуса 4-й танковой армии лейтенант Н.К. Шишкин:

«Первый бой мы приняли на реке Нугрь, за которой на крутом берегу виднелась деревня Большая Чернь, превращенная немца ми в опорный пункт. Оттуда по наступающим по большому ржаному полю танкам и пехоте били 88 - мм зенитки. В этой ржи не поймешь, откуда стреляют. Танки горят. Наводчик Бычков у меня был отличный. В том бою он сжег два танка. В какой-то момент по нам попали. В рубке искры, запах каленого металла, гарь. Механик-водитель Никонов направил машину в низину. Я вылез из люка, стал оглядываться. С трудом обнаружил противотанковую пушку в кустарнике на окраине поля. Мы вышли из ее сектора обстрела, теперь она била по танкам. Я решил развернуться и, наведя орудие на ориентир в створе с пушкой, выкатиться на нее для выстрела. Если с первого выстрела не попадем - нам хана. Едва мы вышли из низинки, как пушка стала разворачиваться в нашу сторону. Бычков крикнул: «Выстрел!», - почти одновременно с его грохотом. Я успел скомандовать: «Никонов, назад! », - но это было лишним - Бычков попал. Танки форсировали неглубокую речку, обходя Большую Чернь слева. Мы прикрывали их маневр огнем. Вдруг во фланг атакующим танкам вышли три или четыре, вроде бы, «пантеры» И открыли огонь. Я так скажу, если танк противника появился в полутора километрах, то различить его тип можно только в бинокль, да с упора, да из неподвижной машины, и то не всегда. Ну а в реальной обстановке на поле боя, в пыли, в дыму, мы их не рассматривали. Так вот с тысячи метров мы их сожгли - по крайней мере, три остались на месте. Продвинулись вперед, смотрим, и у меня волосы дыбом - это наши Т-34. Все - трибунал! Только проехав еще немного и увидев кресты на башнях, я успокоился - танки оказались немецкие.

 
Су-152 и "плоды ее трудов"
Су-152 и "плоды ее трудов"

 


В этих боях пришлось мне встретиться и с командармом. Мы вышли в район Шемякина. Из садов, расположенных на окраине этого населенного пункта, немцы встретили нас огнем, подбив несколько танков. Одно орудие мы подавили, поймали в прицел следующую цель. Я крикнул: «Аламин, заряжай!» И в это время удар, рация слетела с места, казенник орудия резко опустился вниз - болванка пробила цапфу. Я крикнул: «Никонов, назад!», - вторая болванка только чиркнула по броне. Самоходка откатилась метров на двадцать и встала за пригорком. Ствол висит, В казеннике снаряд, а тут еще и стук по броне. Я открываю лючок в броне, смотрю, стоит командарм 4-й танковой Богданов с пистолетом в руке: «Куда, сынок, путь держим?». Отвечаю: «Болванка в цапфе» - «А-а, ну, давай, двигайся в ремонт». А мог бы шлепнуть, если бы целым пятился назад. В ближайшем лесу ремонтники заменили орудие на снятое с другой машины, и вскоре мы уже двигались в полк».

Кстати, рассказ Шишкина - довольно любопытное свидетельство и о том, как немцы использовали трофейные Т-34 (это их он принял было за "пантеры"). Действительно, гитлеровцы оценили превосходные качества наших "тридцатьчетверок" и при возможности использовали трофеи против их "сородичей" в нашей армии. Но против СУ-152 у "тридцатьчетверок" шансов не было, не смотря ни на какие их боевые качества...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Наткнулся на интересную статью о Су-152:

 

Только вот автор в свою статью почему-то втулил фотки ИСУ :huh:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

Наткнулся на интересную статью о Су-152

На обоих фото ИСУ-152. Переставайте (я ко всем обращаюсь) их путать. Эти самоходки на базах от разных танков (СУ-152 - КВ-1с, а ИСУ-152 - танк ИС).

Если видите в статье ошибку - исправляйте её, а не просто копируйте.

 

P.S.пока писал, вот тоже заметили и обратили внимание. Спасибо, dragon, за внимательность!

 

 

 

Edited by KOPCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, KOPCAP сказал:

На обоих фото ИСУ-152. Переставайте (я ко всем обращаюсь) их путать.

На фото ИСУ-152, но 1545-й тсап, тем не менее, в описываемый период имел СУ-152.

И командарм 4 ТА не Богданов, а Баданов - герой рейда на Тацинскую в декабре 1942 г.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/17/2019 at 2:56 AM, Valentin_K said:

хоть ты больше и по самолётам

 

Вообще-то я вырос в военном городке между танковой частью и танковым полигоном. И с самого начала сознательной жизни темно-зеленые танки у меня были неотъемлемым и привычным элементом, как для других столовая ложка или детские кубики. Я могу рассказать вам что такое танк. Танк это когда ты сидишь и занимаешься своими нехитрыми занятиями, что доступны в советском быту, смотришь телевизор, но вдруг, в какой-то момент у тебя появляется ощущение что-то в этот момент что-то неуловимо поменялось, ты еще не понимаешь что, но на все обыденные вещи смотришь уже по другому. Это не тревога, просто ощущение что что-то изменилось. Ощущение постепенно переходит в некое предчувствие что-то сейчас помимо произойдет, что-то важное. Это становится все более явным. Воздух становится плотным. Это всё еще никак не ощущается, и жизнь идет своим чередом, просто это все вокруг становится неважным, другим. Вам наверное знакомо это ощущение, когда вы занимаетесь своими делами, и тут вам звонит друг, и вы на радостях даже не замечаете, что то те занятия которые перед этим занимали ваше внимание просто исчезают. И вот ничего на самом деле произошло, но в какой-то момент всё меняется, и ты даже этого не понимаешь, только ощущаешь что что-то изменилось. Вдруг, неожиданно начинает тонко дребезжать оконное стекло. Возможно это бы кого-то встревожило, и кто-то бы даже вздрогнул. Но не тех кто живет возле танкового полигона. Вязкое ощущение отстраненности заменяется вполне определенным чувством - радостью. Все окончательно забыто, кроме стремления поскорей открыть окно. Вместе с воздухом из окна, неопределенная густота взрывается и грохотом отдается в диафрагме. Позади в комнате, за волной воздуха отдаются звон и дребезг стекол посуды и мебели. Резонирует всё. Ощущается явная дрожь земли. На соседнем пригорке в тумане выхлопов, струями дыма бьющими из турбин, из пылевого облака материализуется колонна танков. 

На улице видишь одежду разных цветов, детей и взрослых - "Танки! Танки! Танки едут! Идем танки смотреть!". К моменту когда танки проезжали мимо общежития, на улице или в окнах стояли все. Когда-то позже, уже на много позже этих событий, я застал небольшое сейсмическое землетрясение, и первой мыслью было выйти посмотреть, что на улице мимо дома опять едут танки как в детстве. Но это было просто землетрясение, люстра покачалась, стекла позвенели немного и всё. В детстве землетрясение от танков сопровождалось непередаваемым ревом работы двигателей, перегазовок, лязга гусениц, обдавали грохотом и запахом. И эпицентр этого землетрясения приковывал внимание - танк. Изящный и такой... совершенный. Идеальная вещь, каждая линия на своем месте и нет ничего лишнего. Я мог всё время просто смотреть на танк, как люди просто смотрят телевизор, просто разглядывать его.  Я находил множество деталей в танке, что рассказывали мне о мире лучше всего на свете. Танк заменял весь мир. Телевизор это не танк. Любой предмет в быту теряет свое значение, когда появляются танки. На этот счёт даже есть советский анекдот. Танк это такая вещь, которую нельзя просто взять и игнорировать. Я видел позже Ламборгини, концепт кары. В детстве я еще много не понимал, не знал таких слов как "стремительный", "изящный", "силуэт", но танк до сих пор это самая красивая вещь которую я видел в своей жизни. Еще не зная в 4-летнем возрасте таких слов как "каток", "фрикцион", "рация", "фара", а только два слова "танк" и "пушка", я видел что в этом явлении совершенно всё, и я даже не зная, что эта машина способна разрушить весь остальной мир вокруг, ощущал что танк это самое важное в происходящем вокруг. Даже когда они ехали в походном положении, башнями назад. Танк это серьёзно.

 

Spoiler

Колонна танков выглядела примерно так. Сзади БРД. Возможно это даже та же техника.

 

otvaga2004_t62_bp_016.jpg

 

 

БРД мне тоже нравились, особенно когда танкисты лихачили на полной скорости, на развороте выбрасывая на несколько метров, они как бы плыли по земле в шлейфах грязи. Я правда думал что это танк такой маленький.

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dragon_7611 сказал:

 

Только вот автор в свою статью почему-то втулил фотки ИСУ :huh:

 

7 часов назад, KOPCAP сказал:

На обоих фото ИСУ-152. Переставайте (я ко всем обращаюсь) их путать. Эти самоходки на базах от разных танков (СУ-152 - КВ-1с, а ИСУ-152 - танк ИС).

Если видите в статье ошибку - исправляйте её, а не просто копируйте.

 

P.S.пока писал, вот тоже заметили и обратили внимание. Спасибо, dragon, за внимательность!

 

 

 

Журналюги, что с них взять:biggrin:. Да и потом, разница в базе, орудие одинаковое. И характеристики схожи. Ну и конечно - ИСУ лучше. Сама статья интересная и познавательная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...