Jump to content
Geocid

7 из 7 карьера пилота завершена из-за глюка. 4 месяца игры в топку! Ну хватит уже!

Recommended Posts

Играю 4 месяца. 7 раз начинал компанию летчика и НИ ОДНОГО РАЗА ее не закончил из-за проблемы с меню после нажатия ESC. Каждый раз, разбиваясь или выпрыгивая с парашютом в очередной миссии, нажимаешь ESC, с целью нажать "начать миссию заново", не дожидаясь тормозного меню... и почему-то вместо "начать задание заново" нажимается "закончить задание". Как так? Мышка тормознутая в игре! И нажимается не то, что хотел, а то, что ниже. И всё! играл 2 недели, ошибся и "пилот умер".... реанимировать пилота или восстановить из плена при таких же обстоятельствах нажатий мышкой не туда - никак. В итоге: что сложного, добавить подтверждение при завершение задания принудительно "ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ЗАВЕРШИТЬ ЗАДАНИЕ И ПОПРОЩАТЬСЯ С ПИЛОТОМ ИЛИ СДАТЬ ЕГО В ПЛЕН". Все на этот ГЛЮЧАРУ жалуются и НИЧЕГО не меняется. Сделайте восстановление пилота ну если не на предыдущее задание, то хотя бы со штрафом "- 3 дня". Ну каждый раз всё больше и больше наступает отвращение к игре из-за банальной ошибки.

PS C новым обновлением играть стало сложнее и интереснее. НО!

1. С перегрузками разработчики слегка переборщили. Начнем с того, что они не такие сильные в жизни, как реализовано в обновлении. Опять же с уровнем налета человек к ним привыкает и меньше подвержен "потемнению в глазах". Это банальная физиология. Другая сторона медали - такое ощущение, что перегрузкам подвержен только игрок. NPC вообще их не испытывают, похоже. При том, что маневренность их самолетов ниже. ЭТО НЕДОРАБОТКА.

2. ВООБЩЕ никак не реализован экранный эффект на расстоянии 4- метров от земли. Я понимаю, что это всего лишь игра, но с точки зрения программирования реализовать сие физическое "чудо природы" легко.

3. Автопилот. Раз уж мы ИГРАЕМ, то давайте, чтобы автопилот, который "летит домой" с пустым боезапасом, НЕ лезет В БОЙ!!!! Пусть летит себе домой.