Jump to content
=19FAB=Atom

Групповой вылет: "В небе Подмосковья, осень 41-го"

Recommended Posts

Групповой вылет: "В небе Подмосковья, осень 41-го", вылет 1-й

 

Обстановка:  Октябрь 1941 года. Враг рвётся к Москве. Ожесточённые бои ведутся за г. Калинин.
  Командованием РККА стягиваются имеющиеся резервы как для защиты Калинина, так и на оборонительные рубежи Подмосковья. Для этого активно используются имеющиеся железные дороги и транспортные узлы.
  Командованием Вермахта планируется удар по железнодорожным узлам РККА и находящимися на них составам с техникой и живой силой. Решение на бомбардировку целей, подразделениям Luftwaffe будет доведено непосредственно перед вылетом. Из двух планируемых к выведению из строя железнодорожных узлов (по условиям вылета) достаточно уничтожить один.

 

1. Атакующая сторона - Luftwaffe

 

2. Допустимое количество участников - 84:

 

Luftwaffe:
Bf-109E7 - 8 (4xSC50)
Bf-109F2 - 8
Bf-109F4 - 16
Ju-87D3  - 16 (SC250, 4xSD70)

ВВС РККА:
I-16    - 12
I-16    - 12 (ShVak)
MiG-3   - 12 (2xBS)

 

3. Правила проведения вылета:

 

- плен = смерть = выход с сервера (правило одной жизни), после покидания самолёта на базе - ожидание ~4-5 минут или пока не поступит пополнение ЛА на аэродромы. Свободные ЛА или другие типы ЛА для повторных вылетов (при отсутствии заявленных пилотов стороны, можно занимать только с разрешения командира стороны!

"Погибшие" пилоты, по согласованию с командиром ЛА, могут занять место воздушного стрелка, а в случае "смерти", так же покидают сервер. Покидание ЛА с парашютом в случае его повреждения, разрешает участвовать в дальнейших вылетах, если игровая статистика при завершении наблюдения не засчитала пилоту (стрелку) "смерть" или "плен", при этом опять же с разрешения командира стороны.
- при запуске сервера, после появления на аэродроме в течение 10 минут "Вылет запрещён" (будет мигающее сообщение красного цвета), при этом - разрешен запуск двигателя и руление на исполнительный.
Через 5 минут от начала миссии штабы сторон выдадут задачи для всех - это будут как цели, так и районы, которые необходимо прикрыть обороняющейся стороне. Чтобы просмотреть характер цели, необходимо подвести указатель мыши к центру значка объекта.
Через 10 минут после команды "Взлёт разрешён" аэродромы опустеют и в течении определённого времени будут не доступны для выбора ЛА взлёта обеими сторонами. О появлении пополнения ЛА на аэродромах и их доступности к вылету будет сообщено дополнительно.
- на выполнение задачи авиацией Luftwaffe отведено 90 минут. После этого времени выполнение задачи будет не возможно, а причина указана в сообщении игрокам. (продолжительность всей миссии 150+ минут)

 

4. Регистрация на групповой вылет: Здесь  Вылет 5.10.19 в 21.00 мск. 

(общее количество планируемых групповых вылетов - 3 (три), по одному вылету в разные дни)

 

Убедительная просьба! Не обсуждать и не писать в этом топике ничего!

Всё обсуждение здесь!

мск.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу оставлять коментарии и впечатления после вылета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По карте норм но нужно как то интенсифицировать задачи. Нужно ставить ограничение по времени допустим 60 мин на атаку минимум 1-й цели. Тогда не будет слишком долгого начала. А так мы летим к цели час и за этот час ничего не происходит потом интенсивный бой 5 минут и всё. 
Филд Штук в 20км от линии фронта близко очень. Прошу на будущее 5-7 квадратов от лф.

По вылету у нас взлетело 6 Штук до цели дошло 5 в бою было сбито 2 самолета оба сели на своей территории. 3 Штуки проатаковали цель из всей ударной группы. Эмили с бомбами вступили в бой и бомбы скинули. 
На обратном пути продолжали атаковать ведомого сбили 

Меня сбили над своей территорией - смерть из за вынужденной посадки в деревья
В целом эвент прошел нормально. Спасибо. 

 

 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось оччень атмосферно)))))

Я летал в группе пушечных ишаков. Пытались патрулировать обе цели ...

Запорол один борт (перегрев движка), прыгнул, дождался замены, опять полетел. Комиссар пригрозил в случае невыполнения боевой задачи вечером расстрелять перед строем за утерю боевой техники...

В итоге я старался как мог -  своих не видел (но слышал), работал ретранслятором (часть ребят в режиме "шёпота" было плохо слышно -тихо) и пытался обнаружить хоть один самолёт врага, мотаясь между и Солнечногорском и Клином...

Смеркалось... 

Увидел один раз стрельбу зенитки в Клину.

Увидев надпись о том, что LW с задачей не справились, понял, что расстреливать меня не будут и пошёл на базу. По пути меня выкинул ТС.

Над базой сделал свечку с бочками (девчонки из столовой смотрели)))) и успешно выполнил посадку.

 

Спасибо всем - организаторам и участникам. Повторюсь - очень атмосферно получилось)))

P.S. отдельно респект пилотам моей группы "пушечных"))))

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо организаторам, вылет понравился. Ведь знаю же Вольферта - надо было заранее перезарядку спланировать :) Надеюсь, сильно не накосячил в роли командующего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо организаторам и участникам!

 

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

мы летим к цели час и за этот час ничего не происходит

ну так никто не определял сколько вы полетите до цели, могли же и за 30-40 мин. долететь - это решение командира на выбор маршрута

 

9 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

потом интенсивный бой 5 минут и всё

наверно так и было на самом деле, а есть ли есть необходимость чтобы всех бомберов атаковали в первые 5-10 минут после взлёта 

 

9 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Филд Штук в 20км от линии фронта близко очень. Прошу на будущее 5-7км от лф.

Тут я совсем запутался: 20 км - это очень близко.. Надо 5-7 км - а это далеко? 

Edited by =19fab=Atom
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19fab=Atom сказал:

ну так никто не определял сколько вы полетите до цели, могли же и за 30-40 мин. долететь - это решение командира на выбор маршрута

 

наверно так и было на самом деле, а есть ли есть необходимость чтобы всех бомберов атаковали в первые 5-10 минут после взлёта 

 

Тут я совсем запутался: 20 км - это очень близко.. Надо 5-7 км - а это далеко? 

Все правильно Вольферт просит. чего непонятного? На 20 км контакты лучше видно, чем на 5-7 км)))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

А так мы летим к цели час и за этот час ничего не происходит потом интенсивный бой 5 минут и всё. 
По вылету у нас взлетело 6 Штук до цели дошло 5 в бою было сбито 2 самолета оба сели на своей территории.

Меня сбили над своей территорией - смерть из за вынужденной посадки в деревья

 

А если так? :)

 

Из дневника немецкого пилота Ju-87:

"До цели был целый час лета. Мы молились, чтобы нас не заметили и не перехватили сталинские истребители. Однако избежать их не удалось. Целых 5 минут мы были вынуждены всеми силами отбиваться от советских рата, 2 наших товарища были крепко повреждены, но им все же удалось дотянуть до своих. Надеюсь, пехота их быстро найдет и вернет в нашу часть. К сожалению, один из пилотов, наш заводила Вольферт, был подбит, не смог дотянуть до своей территории и разбился среди деревьев. Очевидцы утверждают, что шансов выжить после такого столкновения у него было немного. Как бы это печально не звучало, но, может, оно и к лучшему - красноармейцы, как все мы знаем, крайне неприязненно относятся к нашим пленным воздушным рыцарям".

  • Like 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =19fab=Atom сказал:

Тут я совсем запутался: 20 км - это очень близко.. Надо 5-7 км - а это далеко? 

Опечатка конечно, 5-7 квадратов.

 

Атом делай дальше, будем приходить спасибо что подхватил вообще эту инициативу.

И да, ещё я озвучу просьбу всё таки выдавать штабам сторон карту с целями хотя бы. Можно без аэродромов противника. Планировать "на коленке" я считаю не годиться. Любой вылет тем более групповой должен быть должным образом подготовлен

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня просьба заполнить первую таблицу по результатам, кто там что натворил, и с кем там кому случилось, (пометки напротив своего ника)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =19fab=Atom сказал:

по результатам

Cтатистика есть? Глянуть бы, кто кого и каким местом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, к сожалению на Либерти не подключен второй сервер к стате после обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =19fab=Atom сказал:

Нет

2 сбитых - я сбит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Групповой вылет: "В небе Подмсоковья, осень 41-го", вылет 2-й

 

Обстановка: Октябрь 1941 года. Враг рвётся к Москве. Ещё ведутся ожесточённые бои за г. Калинин.
Командованием Вермахта подтягиваются резервы для решающего броска на столицу нашей Родины - Москву. Для этого активно используются имеющиеся железные дороги и транспортные узлы на железнодорожной ветке "Ржев - Шаховская".
Командованием РККА планируется ответный удар по железнодорожным узлам, занятым войсками Вермахта и находящимися на них составам с техникой и живой силой. Решение на бомбардировку целей, подразделениям ВВС РККА будет доведено непосредственно перед вылетом. Из двух планируемых к выведению из строя железнодорожных узлов (по условиям вылета) достаточно уничтожить один.

 

1.Атакующая сторона - ВВС РККА

 

2.Допустимое количество участников - 84:

 

Luftwaffe:
Bf-109E7 - 12
Bf-109F2 - 12
Bf-109F4 - 12

 

ВВС РККА:
И-16    - 12
И-16    - 9 (ShVak)
МиГ-3   - 9 (2xBS)
Ил-2.41 - 9 (только по 4хФАБ100)
Пе-2.35 - 9 (10хФАБ100)

 

3.Правила проведения вылета:

- плен = смерть = выход с сервера (правило одной жизни), после покидания самолёта на базе - ожидание ~4-5 минут или пока не поступит пополнение ЛА на аэродромы. Свободные ЛА или другие типы ЛА для повторных вылетоов (при отсутствии заявленных пилотов стороны, можно занимать только с разрешения командира стороны! "Погибшие" пилоты, по согласованию с командиром ЛА, могут занять место воздушного стрелка, а в случае "смерти", так же покидают сервер. Покидание ЛА с парашютом в случае его повреждения, разрешает участвовать в дальнейших вылетах, если игровая статистика при завершении наблюдения не засчитала пилоту (стрелку) "смерть" или "плен", при этом опять же с разрешения командира стороны.
- при запуске сервера, после появления на аэродроме в течение 10 минут "Вылет запрещён" (будет мигающее сообщение красного цвета), при этом - разрешен запуск двигателя и руление на исполнительный.
Через 5 минут от начала миссии штабы сторон выдадут задачи для всех - это будут как цели, так и районы, которые необходимо прикрыть обороняющейся стороне. Чтобы просмотреть характер цели, необходимо подвести указатель мыши к центру значка объекта.
Через 10 минут после команды "Взлёт разрешён" аэродромы опустеют и в течении определённого времени будут не доступны для выбора ЛА взлёта обеими сторонами. О появлении пополнения ЛА на аэродромах и их доступности к вылету будет сообщено дополнительно.
- на выполнение задачи авиацией ВВС РККА отведено 90 минут. После этого времени выполнение задачи будет не возможно, а причина указана в сообщении игрокам. (продолжительность всей миссии 150+ минут)

 

Регистрация на групповой вылет: Здесь!

 

Убедительная просьба! Обсуждать и писать в этом топике только после окончания вылета!

Всё обсуждение здесь: Здесь!

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Лица Вадима и с его согласия пригласил финнов с сервера FINNISH VIRTUAL PILOTS.

Адрес:

http://ts3.virtualpilots.fi:8000/ru/

https://discord.gg/PMuHvha

потому как у синих падёж пилотов, на сейчас 2 против 18-ти и вылет под угрозой.

 

Good day, gentlemen.

We urgently need a brave pilot (any, but mostly blue side) for the next step of event “Moscow sky Fall – 41 vol.2”. Next Saturday 12 Oct 2019 Moscow local time zone 21:00 start.

The rule is easy. Red side attacking railway stations and depot. Blue side have to protect them. In case of death you go out from server. Air strike from reds should be within 120 min from start. Total event time about 2 hours.

Planes:

Luftwaffe:

Bf-109E7 - 12

Bf-109F2 - 12

Bf-109F4 - 12

ВВС РККА:

I-16    - 12

I-16    - 9 (ShVak)

MiG-3   - 9 (2xBS)

Il-2.41 - 9 (только по 4хФАБ100)

Pe-2.35 - 9 (10хФАБ100)

Please proceed to registration on:

 https://docs.google.com/spreadsheets/d/18Ds0xs-WJD9ZqeKlcfXfrUDNxpasEogEGZ29TFOOcNs/edit#gid=1974012469

TS address:

ded-squad.ru

Discuss and coordination at:

https://discord.gg/aVcuJh

Welcome onboard.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылет закончен, к обсуждению...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, =19FAB=Atom сказал:

Вылет закончен, к обсуждению...

 

"В небе Подмосковья, осень 41-го" часть 2

Октябрь 1941 года. Враг рвётся к Москве. Ещё ведутся ожесточённые бои на западных подступах к столице, но натиск противника резко снизился.
Разведка доложила, наши партизаны активно подрывают составы с горючим. Противник не имея топлива, отсиживается на аэродромах и пьют шнапс.
Ну а нашей эскадрильи задание, прикрыть штурмовиков над Ж.Д. станцией. Взлёт в 14.00, летим двумя парами. 
Но один самолёт оказался неисправным, вылетаем тройкой, в надежде что противодействие в воздухе будет минимальным. Так и получилось.

Но самолёт Родиона уже над целью чихнув мотором остановился...(вылетела игра  - id клиента потерян, новая болячка сервера)
Остались вдвоём...

 

Р.С.
Спасибо синей команде! Пять человек не испугались и оказали достойный отпор, летали как орлы! Спасибо Вам за игру.

Спасибо пушкарям на И-16, за прикрытие нас, пулемётчиков. Отлетали вроде все не плохо, победа за нами (0:2). 
Родиону и Льву! Отлично держались в строю, видели что происходит в воздухе и прикрывали поле боя. Ни кто никого не потерял. Спасибо ведомому Льву, вовремя предупредил, мессер был уже на хвосте у меня! Если бы летали двумя парами нам, сам чёрт был бы не страшен!
Вывод: 
Виновато "железо" и Атом(спасибо за твой труд, так держать!).
И мы все красавцы.

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красная команда задачу выполнена, синим респект за решительность, спасибо за то, что поддержали вылет. Итог: пара Пе-2 результативно отработала по цели в районе Погорелого Городища - уничтожен ж/д состав, группа Ил-2 уничтожила цель в районе н.п. Княжьи Горы. Из потерь штурмовиков - два пилота Ил-2,  отдавших виртуальную жизнь за достижение цели (по факту - забившие на команду отхода :)). Отдельное спасибо организатору вылета, Атому!

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атом от имени команды Люфтваффе благодарю тебя за создание и поддержку эвента. Из Берлина пришло уведомление о предоставлении мне месячного отпуска, так что в этот раз мы не смогли достаточно эффективно организоваться.
Но проработав ошибки мы создали из активных пилотов, в т ч из пилотов штаба СГ2 группу оперативных офицеров которые будут заниматься планированием в моё отсутствие. На следующий этап выставим более организованные силы и дадим бой.

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Маленькая зарисовка по атаке Пешек на западную цель, без претензий на качество). Цель оказалась движущейся, что несколько смазало первый заход (спасибо Атому!). Зато второй заход получился!. Спасибо за приятно проведенное время!   Ждем продолжения!

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ предыдущего вылета со стороны пилота Ил-2.

В целом оценка удовлетворительно, это не значит что плохо – это значит что есть над чем работать и улучшать. Здесь и далее я говорю за себя.

Взлет, сбор и подход к цели без замечаний. Плотная группа из 5-ти Илов и четко видимая крыша слева сверху сзади (я видел 3-их И-16). Перед подходом к цели разошлись веером (благо зенитки уже возбудились на ястребов) и одним заходом вынесли их всех. Я насчитал 2 скорострелки и 2 крупный калибр.

Далее первый бомбовый удар по поезду и вот тут начались проблемы. Один Ил был атакован. Общий круг не получился – часть ушла налево, другая направо. Начал лихорадочно осматриваться, стараясь оценить степень угрозы. Увидел Месса атакующего Ила, пытался пробить его в лоб на вираже, но не попал. Здесь случайно потерял одну бомбу (не та кнопка). Упали наши ястребы, оставил их делать свою работу. По бомбам: 2- на поезд, одна – потеря, одна на складские помещения. В горячке боя был уверен что их у меня 6 штук и ввел в заблуждение командира. Чуть не воткнулся в землю когда хотел пробить 2 машинки курсовым за один заход. Надпись – задача выполнена.

На отходе группа не собралась сразу. Два Ила впереди и один с плотной крышей в лице И-16 сзади. Если бы Вадим поставил ещё пару охотников над линией фронта было бы кисло. Посадка.

По эмоциям – было очень круто. Как я понял было минимум 3 пары синих ботов (синеботов), которые вкупе с реальными пилотами внесли большие изменения в первоначальный план. Идея была – прилетаем, определяемся по месту и выносим всё влет подчистую без противодействия со стороны противника при условии гигантского преимущества в истребителях красной стороны. А результат: два из пяти Илов потеряны и цель закрыта последними бомбами (по-моему Бззт постарался) и была реальная возможность её не закрыть, ибо склады курсовым не берутся. Тот позор ещё был бы.

Выводы по планированию.

Распределение целей - нечего впятером бить несчастный поезд. Двое на поезд, двое склады и техника. Один на подстраховке – по команде командира. Зенитки бьем все вместе.

Часть группы непосредственного прикрытия истребителей – в ТСе с Илами.

Квадрат сбора на отходе, где собираются раненные, без БК и все  оставшиеся. Куда можно привести хвост и где его уже должны ждать красные ястребы. Должен быть оговорен заранее и помнить всем участникам.

Предпочтителен удар обеими группами по одной цели.

Пожелания и предложения с точки зрения реализма и историзма (РИС).

Больше жесткача. ЖД узлы и аэродромы- самые сложные цели, защищенные ЗА. 2+2 ЗА мало. Больше крупнокалиберных зенитных пулеметов. Ветераны говорили- говорят что стреляло всё что могло. КЗП очень плохо видно, нелегко уничтожить, а делов он может натворить немало. Минимум 2 КЗП д.б. дополнительно на такой цели. Не потому что я так хочу, а потому что это  реалистично и исторично (РИС). А то зашли веером, один заход и вот уже можно работать без оглядки на ЗА. Наверно неплохо покажет себя таймер-триггер чтобы зенитка молчала пока не уничтожится мин. одна цель и открывалась когда всё думают что ЗА полностью подавлена. Это РИС.

Цель слишком компактна. Всё в населенном пункте. Часть д.б. замаскирована на окраине. Склады и ГСМ близко к городу, но не в нем. Трудно обнаружить. Требует времени на дополнительный поиск. Труднее ударной группе, а ещё труднее группе прикрытия. Пусть будет радиус 7,5 (или 5) км. То есть рядом с ЖД станцией могут быть и должны дополнительные цели, а дистанция между ними может быть в полтора (один) квадрат. И пойди и найди их. Это РИС.

Современный тренд на сегодня это – расчистил, пришёл, увидел, сброс и тапки в пол. Всех победил. Это не РИС. Больше жесткача. Требуется долгое обнаружение и нудное ковыряние целей. Это и может стать определённой фишкой, которая будет отличаться от других клонов войны. Больше реализма и историзма (РИСа), больше трудных задач и на твоей площадке может собраться элита экспертов и мастеров, каждый из которых будет считать за честь участвовать в следующем ивенте. Но это не точно.

Понравилась ЗА в прифронтовых населенных пунктах. Требуется корректировка курса отхода- подхода. Напрямую уже не попрёшь.

Боты (синеботы) – это вообще разрыв шаблонов. Считаю что их нужно использовать даже если достаточно живых пилотов. Охотники над линией фронта и рядом с аэродромом посадки могут принести неизгладимые впечатления на одиночных, раненных и неорганизованных пилотов. Да и на организованных тоже. По иронии судьбы им можно выделить Bf-110.

Понравилось что летишь на чем дают, а не что хочешь. Даже с нашей стороны были вопросы: А где ВЯ и ракеты? А 4 бомбы вместо 6-ти чуть не сорвали задание.

Спасибо за организованный вылет. Я уверен, что определённая благодарность необходима для организаторов – чтобы был стимул работы дальше и легче жилось, чувствуя поддержку со стороны исполнителей.

Спасибо всем пришедшим на ивент. Отдельное спасибо тем немногочисленным синим пилотам, что не побоялись лететь в меньшинстве. Хотелось бы знать их имена и я думаю что их мнение должно учитываться в следующих дебатах. Они этого заслужили. А что это был за пилот, который остался последним и при этом сбил двоих? Кто знает?

Крайне необходима статистика. Думаю это наиглавнейшая задача на ближайший этап для организаторов.

Мы находимся в самом начале, у истоков нового пути. Ивенты и КООПы крайне востребованы. Просто необходимы организаторы и правильные технические решения вкупе с исторично-реалистической составляющей. А игроки- пилоты найдутся.

Будем жить.

  • Like 2
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Групповой вылет (на 19.10.2019 в 21.00 мск.) "В небе Подмосковья, зима 41-го", вылет 3-й

 

Обстановка: Декабрь 1941 года. 5 декабря 1941 года Красная армия перешла в контрнаступление по всему фронту под Москвой, проведя при этом ряд успешных фронтовых наступательных операций и отбросила врага от столицы. В ходе сражения немецкие войска потерпели ощутимое поражение. В результате контрнаступления и общего наступления они были отброшены на 100—250 км. Полностью были освобождены Тульская, Рязанская и Московская области, многие районы Калининской, Смоленской и Орловской областей. Красная Армия в битве под Москвой впервые за шесть месяцев войны нанесла крупнейшее поражение главной группировке гитлеровских войск. Это была наша первая стратегическая победа над вермахтом. В то же время силы вермахта смогли сохранить фронт и Ржевско-Вяземский плацдарм. Советским войскам не удалось разгромить группу армий «Центр». Таким образом, решение вопроса об обладании стратегической инициативой было отложено до летней кампании 1942 года.

 

Цели: Всего по три цели в прифронтовых районах (10-20 км от линии фронта) для стороны - необходимо уничтожить две.

 

1. Атакующая сторона - две

2. Допустимое количество участников - 84:

 

На трёх аэродромах у каждой стороны сосредоточены:

Luftwaffe: 

Bf-109E7 - 30 (4xSC50)

Bf-109F2 - 20

Bf-109F4 - 30

MC-202 - 10

Bf-110E2 - 30

Ju-87D3 - 20

Ju-88А4 - 20

ВВС РККА:

И-16 - 20 (ShKas,ShVak)

МиГ-3 - 30 (2xBS)

Як-1.69 - 10

П-40  - 20

Ил-2.41 - 30 (6хФАБ100)

Ил-2.42 - 10 (ВЯ-23,4xФАБ100,8хРОС82)

Пе-2.35 - 20

Пе-2.87 - 10

 

3. Правила проведения вылета (читать внимательно, правила изменены!):

- ПЛЕН = СМЕРТЬ = РАЗБИТ ЛА = выход с сервера  или стрелком (если не в плену)... Правило одной жизни, одного вылета с ремонтом.

Свободных ЛА или других типов ЛА для повторных вылетов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!

"Погибшие" пилоты, по согласованию с командиром ЛА, могут занять место воздушного стрелка, а в случае "смерти стрелка", так же покидают сервер.

Покидание ЛА с парашютом в случае его повреждения, разрешает участвовать в дальнейших вылетах только в роли стрелков, если игровая статистика при завершении наблюдения не засчитала пилоту (стрелку) "смерть" или "плен", при этом опять же с разрешения командира стороны.

- При запуске сервера, после появления на аэродроме в течение 10 минут "Вылет запрещён" (будет мигающее сообщение красного цвета), при этом - разрешен запуск двигателя, руление на исполнительный и сбор формаций над своим аэродромом. Через 5 минут от начала миссии штабы сторон выдадут задачи для всех - это будут как цели, так и районы, которые необходимо прикрыть обороняющейся стороне. Чтобы просмотреть характер цели, необходимо подвести указатель мыши к центру значка объекта. Через 15 минут после команды "Взлёт разрешён" аэродромы опустеют и будут не доступны для выбора ЛА взлёта обеими сторонами. На всех авиабазах сторон имеется возможность ремонта, дозаправки и вооружения ЛА. При этом ВАЖНО! Перезарядка вооружения будет проведена тем, что было выбрано на ЛА при первом взлёте (это особенность самой функции игры).

- На выполнение задачи авиацией сторон отведено 165 минут. После этого времени выполнение задачи будет не возможно. Выбор победившей стороны, в этом случае, будет проводиться по очкам. (продолжительность всей миссии 180 минут)

 

ВНИМАНИЕ!: Командирам сторон самим необходимо выбрать свой плейсэт из предлагаемого количества и типов ЛА (все они будут на карте). Через 25 минут после начала миссии (через 15 минут после команды "Взлёт разрешен") ни одного ЛА выбрать будет не возможно до самого конца миссии. РУЛИТ РЕМОНТ и вытаскивание своей задницы из боя при повреждениях!

 

Регистрация на вылет здесь

 

Обсуждение и вопросы здесь

Убедительная просьба! Обсуждать и писать в этом топике только после окончания вылета!

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылеты завершены, прошу приступить к прениям:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за вылет. Штуки 

 

  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декабрь 1941 года. 5 декабря 1941 года Красная армия перешла в контрнаступление по всему фронту под Москвой, проведя при этом ряд успешных фронтовых наступательных операций и отбросила врага от столицы...

Это была наша первая стратегическая победа над вермахтом. В то же время силы вермахта смогли сохранить фронт и Ржевско-Вяземский плацдарм.

Необходимо уничтожить укреп-район и Ж.Д. станцию. Вылет на сопровождение Ил-2 выделена наша эскадрилья и пара Як-1. В наушниках прозвучала команда взлёт! 

 

 

 

Всем участникам и соавторам спасибо! Всё было супер!

Хотелки: Хотелось бы заканчивать эвент по событиям выполнения поставленного задания + 20 мин. на реабилитацию проигравшей команды.

 

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва 41г, ни шагу назад!307066530_.thumb.png.5dbad714fb69ee5af6cee3fb6b6368d2.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атом просим поднять твой сервер на воскресенье 27-го октября на 21-00мск для группового вылета.

Карта Сталинград пусть остается

Зовем всех желающих поучаствовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

27-го октября на 21-00мск для группового вылета

Сделаю. Нет желания зиму 41-3 повторить?

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие ВЯшек подсказывает, что желание повторять зиму в которой онЕ, согласно alternative histori отсутствовали, не появляется! :russian_ru::lol::salute:

Конечно, всё ИМХО!)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас поговорил с нужными людьми. Будем делать осмотр карты Боденплатте (альтернатива) 3 цели на сторону, самолёты 43-44 годов, плюс ударники с 41-42-го...

Будет не официальный вылет SG2, с привлечением других сквадов, если будет желание.

Edited by =19FAB=Atom
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.10.2019 в 22:32, =19FAB=Atom сказал:

Вылеты завершены, прошу приступить к прениям:

Чисто случайно наткнулся на видео. Оффтоп, не по теме.

 

 

Edited by -DED-GreyGoose
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, срок ивента 27ого уже утверждён или возможен перенос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Yarun_RUS сказал:

срок ивента 27ого уже утверждён или возможен перенос?

Так это не ивент, просто тренировочный вылет SG2 всей тусовкой ++, кто желает может присоединиться или по-противодействовать...

Пишите в теме сервера тут как-то не место если по Московскому вылету ничего нет...

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыто по просьбе автора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...