Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

По поводу видимости в симуляторах, вопреки распространенным заблуждениям что  возможности вирпила ограничены монитором, на самом деле в игре значительно проще осматриваться по сравнению в с реалом, так как в реале разрешение окружающего пространства намного больше чем 1900х1080, имеет сложные визуальные эффекты освещения, например на фоне солнца сложней разглядеть другой самолет и т.д. при этом возможности реального летчика ограничены, так как осматриваться периферийным зрением он не может, о чем говорят методики осмотра сферы, видео записи полета реальных пилотов.

 

Реальное зрение человека выглядит примерно так:

Инструкция по воздушному бою истребительной авиации.

 

zrenie.jpg

 

При этом в игре нет необходимости фокусировать зрение в зависимости от расстояния. Тогда у игрока должна быть еще кнопка регулировки фокуса, которую он должен использовать, чтобы еще увидеть контакт перед глазами или вдали, которую он должен подгонять под расстояние, иначе самолет при фокусе будет размыт и изчезнет.

 

При этом сетчаткой воспринимается часть информацией, а остальную, большую часть дорисовывает мозг (симулирует прямо как БзС). Человек на самом деле существо слепое. И монитор, который всегда в области прямой видимости, с широкоугольным обзором, на котором упрощенно рисуется виртуальный мир, по игровым законам, когда контакты всегда видны - это значительное упрощение по сравнению с реалом.

 

Поэтому получается что широкоугольный обзор на самом деле чит, так как игрок считывает всю важную информацию с монитора в границах прямой видимости, плюс к этому в широкоугольном обзоре в прошлой версии были точки-маркера, чего реальный летчик в реале наблюдать не мог, если бы он взял перевернутый бинокль, то контакты бы ему разглядеть было бы сложней чем без широкоугольного обзора.

 

Проблемы понимания игроками аспектов реализации симуляции видимости в игре, обычно в том, что они не понимают разницу между широкоугольным обзором и реальным зрением, поэтому проблемы с видимостью они относят к невозможности в широкоугольном обзоре видеть все что видел человек в "зуме-приблизить", но ведь в разрешение 1900х1080 (а тем более в 800х600) нельзя впихнуть невпихуемое. А понимать и признавать компромиссы они не хотят. И играть с маркерами они тоже не хотят, поэтому они проталкивают различные виды маркеров в виде точек, а теперь в виде укрупненных лодов, не понимая что это разрушает сам смысл игры в симулятор. Ни в одной игре так не делается, поэтому никто не может посмотреть, что самолет летающий виражами, если ему раздуть лод, со стороны будет крутиться вокруг оси. Что стрельба по таким самолетам будет невозможна, и всё при игре будет искажено. Поэтому даже в аркадных играх не меняют угловые размеры для видимости, а используют маркера. Потому что это не реально, когда объекты будут надуваться и сдуваться при игре. Для того чтобы приблизить отображение игры к реальному, игрокам просто нужен большой монитор с высоким разрешением, от 8к, на котором можно будет бегать глазами и высматривать контакты без широкоугольного обзора. Но игроки хотят увеличить лоды, не понимая какие последствия в сложной комплексной игре это произведет.

 

При этом они все равно никакого преимущества не получат, так как их проблемы не в том, что видимость мешает им играть, а в том что они играют в боевой авиасимулятор, где есть противник нацеленный на их уничтожение и они не хотят учитывать роль этого противника на войне. Надо просто делать симулятор по прототипу в реале, а потом отдельно от него делать настройки упрощенной сложности, маркера, подсказки и прочие аркадные костыли, лоды это тоже маркера. А людей которые имеют искаженное понимание реализации в симуляторе надо или просвящать или игнорировать. Не нужно искажать симулятор под искаженное понимание игроков. Есть прототип - реал. В игре просто должен быть фулл-реал, тогда это будет симулятор. Тогда можно делать для несимуляторщиков отдельные игровые настройки с разными маркерами. Наоборот, делая игру под игроков, симулятор не сделать.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

[HTS]MadFather

т. е. через монитор мы видим наш мозг воспринимает больше информации, чем в реале?  

Спасибо, поржал...🤣

 

Отец, завязывай уже, а...

Edited by Kill_Em_All

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

....

Может вы мне покажите пост где разработчики признают что есть проблемы в онлайне со статерами после обновления? Может вы мне покажите пост где разработчики признают что после обновления упал ФПС? Может только у меня эти проблемы? Может покажите пост где разработчики даёт совет как нам исправить эти проблемы? ....

Признания проблемы НЕТ! на все наши доводы ответов нет! НЕ ИГРАБЕЛЬНО....

 

 

4 часа назад, ROSS_Urich76 сказал:

Всё таки не понятно, почему молчат разработчики  насчёт видимости? Ведутся ли какие работы? Или нет? 

 

58 минут назад, Kill_Em_All сказал:

....

Слова "испраляем", "согласны с проблемой", "обратили на это внимание", "хотели, как лучше, получилось, как всегда. Исправим"...

 

Избаловали вас, ИМХО.

Вроде как никто и никогда не обещал, что при покупке ПО в виде БзХ разработчики обязаны отвечать на форуме.

В данный же момент некоторые пользователи прямо таки призывают к ответу, причем в повелительной форме. Не борщите случаем?

Хан в свое время активно занимался форумом, срался с нашим братом даже, помнится. А потом, видимо, поумнел и сказал "ну нахрен".

Чего полыхать то?

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Но игроки хотят увеличить лоды

И что в этом не реализуемого? Во первых УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО тогда будет понятнее он на тебя идёт или от тебя, ВО ВТОРЫХ НА МАЛЫХ РАССТОЯНИЯХ УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕРЫ - ЧТОБ ВИДЕТЬ БОРТ НОМЕРА И БЕЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ ТЕРЯТЬ ВЕДУЩЕГО. А ты как видишь реализацию нормальной видимости в симуляторе? Реалистично, как в жизни? Я тоже хотел бы так, но ни монитор ни реализации этого в игре, никогда такого не смогут сделать, костыли помогут обмануть восприятие, но мера должна быть мерная и обсуждаемая с сообществом пользующимся этим продуктом. Нет диалога, тогда такие вот ни к чему не обязывающие форумы для общения между пользователями. Новый патч выйдет ещё хуже - опять пообщаемся и хотелки по высказываем там всякие, ну и т.д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SSV сказал:

Избаловали вас, ИМХО.

Вроде как никто и никогда не обещал, что при покупке ПО в виде БзХ разработчики обязаны отвечать на форуме.

В данный же момент некоторые пользователи прямо таки призывают к ответу, причем в повелительной форме. Не борщите случаем?

Хан в свое время активно занимался форумом, срался с нашим братом даже, помнится. А потом, видимо, поумнел и сказал "ну нахрен".

Чего полыхать то?

 

Понятно...

Все по классике - "Денег нет, но вы держитесь" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SSV сказал:

Хан в свое время активно занимался форумом, срался с нашим братом даже, помнится. А потом, видимо, поумнел и сказал "ну нахрен".

Вот вот. И даже летал с нами кто то на Пе-2 - он ли был? (сразу нашел какие то ошибки мелкие), пока общался все было более менее, перестал и покатилось всё под горку. На форуме понятное дело долго и нудно, но в тс зайти и группой полетать то - посмотрев что происходит...

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Seryoga21 сказал:

А меня удевляет штопор фоки, с высоты 2к падает как осений лист, думаеш все перегрузки и тд, но нет на высоте 300-500 выходит, поймал на 1Б штопор вверх томашками до самой земли не вышел, а фоке ворбщк по х, как он поймал штопор, да же ниже выходиит. 

Да это что... Сегодня на Либерти пикирнула так км. до 600, а потом как ни в чем не бывало выпустила ЗАКРЫЛКИ (на 600) и в крутой вираж прям как "ишак" на педалях развернулась и в косую...все...уже на "6" и какие там нах... перегрузки... Чудо, а не самолет...

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kill_Em_All said:

[HTS]MadFather

т. е. через монитор мы видим наш мозг воспринимает больше информации, чем в реале?  

Спасибо, поржал...🤣

 

Отец, завязывай уже, а...

 

Выражение реакции "поржал" и неуместное фамильярное обращение вместо аргументированной дискуссии говорит что вам просто не понятно что я написал. Или понятно, но вы проталкиваете искаженную реализацию в симуляторе, переходя к демагогии.

 

51 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

И что в этом не реализуемого?

 

То что искажение реалистичных пропорций не вписывается в понятие симулятор.

 

Quote

Во первых УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО тогда будет понятнее он на тебя идёт или от тебя, ВО ВТОРЫХ НА МАЛЫХ РАССТОЯНИЯХ УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕРЫ - ЧТОБ ВИДЕТЬ БОРТ НОМЕРА И БЕЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ ТЕРЯТЬ ВЕДУЩЕГО. А ты как видишь реализацию нормальной видимости в симуляторе? Реалистично, как в жизни?

 

В игре нет приближения, а есть только нормальный вид, и наоборот "отдаление". То что вы называете приближением - это и есть нормальный вид. То что вы называете нормальной видимостью, это широкоугольный обзор - эффект дверного глазка, для того, чтобы разместить на экране больше окружающего пространства, но при этом страдает детализация.

Картинки по запросу эффект дверного глазка

 

Так сделано потому что разрешение монитора ограничено технологически к примеру игра поддерживает разрешение 480х320. Надо представлять себе, что если вы хотите при этом видеть номера на самолетах, то самолеты всегда должны быть такими огромными, при игре должны занимать большую часть экрана, и тогда всегда на экране будут одни модели самолетов великанов наслаиваясь друг на друга. В игре есть фиксированное количество пикселей, обычно сейчас 1900х1080. В эти пиксели нельзя вместить натурально 7680 × 4320 (8К), а только схематически. То что вы предлагаете - это сделать маркера в виде самого самолета. Сейчас в игре есть цифры над самолетом, которые больше чем самолет - это маркера. Вы предлагаете увеличить сам самолет сделав его как эти циферки над самолетом сейчас - это те же самые маркера.

 

Но без маркеров сделать то что вы хотите невозможно. Т.е. допустим чтобы нарисовать на мониторе различимую цифру номера надо 80 пикселей, при при эффекте дверного зрачка, эти 80 пикселей невозможно вставить в 2 пикселя, которые отображают уменьшенный самолет при широкоугольном обзоре. Если оставить эти 80 пикселей на фоне уменьшенного остального пространства, возникнут искажения пропорций, когда в уменьшенном обозреваемом пространстве будут увеличенные модели самолетов, ставшие "великанами". Так сделать можно, но это нарушит всю картину восприятия игры как симулятора.

 

Вы просто хотите летать без "приближения" на мониторе с ограниченным количеством пикселей и видеть все как будто вы летаете на мониторе 16К. Купите себе 8К монитор и летайте постоянно в приближении, не выключая приближение. Или составьте себе виртуальную кабину из нескольких мониторов, сейчас есть специальные мониторы с уменьшенными рамками для этого.

 

155ec02b-bef9-414a-92bc-01e1b96bfe9c.jpg

 

Quote

Я тоже хотел бы так, но ни монитор ни реализации этого в игре, никогда такого не смогут сделать, костыли помогут обмануть восприятие, но мера должна быть мерная и обсуждаемая с сообществом пользующимся этим продуктом.

 

А у вас хотя бы 8К монитор? Если нет, то вам остается только пользоваться той частью реализма что возможна в ваших 1920х1080 или использовать маркера, в том или ином виде. Или начать использовать вместо монитора - мониторы  (при этом требования к железу повышаются). Теоритически можно сделать из мониторов полусферу полностью, и чтобы посмотреть на 6 надо будет смотреть на задний монитор через спинку кресла. Но никто из фанатов этого не сделал, зато все хотят играться в аркаду, чтобы это выглядело как игра в элитный хардкорный симулятор, и всё видеть как реальных летчик.

 

Продукт предусматривает использование маркеров иконок над самолетами - используйте их если у вас сложности использовать симулятор - т.е. кнопку приближения на сложности эксперт.

 

Quote

Нет диалога, тогда такие вот ни к чему не обязывающие форумы для общения между пользователями. Новый патч выйдет ещё хуже - опять пообщаемся и хотелки по высказываем там всякие, ну и т.д.

 

Ну вроде было написано что форум для общения пользователей между собой.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_20191107-012626.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

То что искажение реалистичных пропорций не вписывается в понятие симулятор.

Т.е. размеры деревьев и техники в это понятие вписывается, ради оптимизации же, как ты писал ранее? Всё что там мне насоветовал полная хрень (извини). Но речь идёт не о 8к мониторах.

 

16 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Продукт предусматривает использование маркеров иконок над самолетами - используйте их если у вас сложности использовать симулятор - т.е. кнопку приближения на сложности эксперт.

Ты в офлайн что ли играешь? Или мне предлагаешь? Да и вообще не то что то ты тут говоришь, маркеры какие то иконки... КС с кучей мониторов. Что то тут не то ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Т.е. размеры деревьев и техники в это понятие вписывается, ради оптимизации же, как ты писал ранее?

 

Цитируйте что я писал. Я обсуждаю тезисы "угловые размеры техники нельзя менять". Угловые размеры деревьев менять можно, так как деревья ничего не симулируют, это просто декорация. 

 

4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Всё что там мне насоветовал полная хрень (извини). Но речь идёт не о 8к мониторах.

 

Я вам ничего не советовал. Мне вообще все равно как вы играете, играете ли вообще, и что вы при этом пишете. Важно то что я вижу в игре. Видимость в симуляторе это математика, есть количество пикселей, есть количество информации, которые эти пиксели могут изобразить. Вы говорите о математически невозможных вещах, нельзя впихнуть невпихумое в ваш HD или 4K монитор, он слишком маленький. А вот в 8К или на нескольких мониторах уже можно. Но вы же хотите летать как летчик, но на маленьком мониторе с "эффектом рыбьего глаза" и видеть все как в "приближении", но не используя его - но это невозможно. 

 

4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Ты в офлайн что ли играешь?

 

В обсуждении обновления версии 3.201 и изменений видимости это не имеет значения.

 

Я купил БзС как боевой авиасимулятор, а не аркадную ололо игру для тех кому лень нажать кнопку "Приблизить" и при этом хотят казаться крутыми симмерами летая без маркеров. Поэтому я обсуждаю видимость в БзС с точки зрения хардкорного симулятора.

1. Видимость меня устраивала.

2. То что к этой видимости добавлены заявленные дымы, инверсия и кильватерный след, меня устраивало.

3. Меня не устраивают как симмера, искаженные угловые размеры самолетов, которые надуваются чтобы их было легче различить.

 

4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Или мне предлагаешь?

 

Я объясняю как и почему может быть реализована видимость в симуляторах. 

 

4 minutes ago, -DED-SkyFreeman said:

Да и вообще не то что то ты тут говоришь, маркеры какие то иконки... КС с кучей мониторов. Что то тут не то ))))

 

Абсолютно то. Я показывал не КС, а мониторы, на которых можно бы было играть постоянно в "приближении" без эффекта "рыбий глаз" который вами принимается за "нормальный" обзор. Если сообщество пользующееся этим продуктом не может понять те элементарные вещи, о которых я говорю понятным простым языком, то обсуждать вопросы реализации симуляции в компьютерных играх с этим сообществом бессмысленно, так как это невежественное анархичное отображение разных степеней недопонимания различных вопросов связанных с симуляцией от различных людей, которые к этой симуляции не имеют никакого отношения. Можно просто вещать для них прописные истины объясняя эти вещи.

Еще раз. Эта картинка из гугля о игре на трех мониторах, потому что искать и делать картинку с БзС долго.

Итак. Смотрим внимательно:

155ec02b-bef9-414a-92bc-01e1b96bfe9c.jpg

 

Обычно игрок на одном мониторе видит только то что изображено на картинке на переднем мониторе. При этом поле зрения (FOV) ограничен, как будто в реальности у человека на голове коробка с отверстием.

 

ehlpqkmuyaeq5se.png?itok=efON39DZ

 

И для того чтобы осмотреться ему нужно вертеть коробкой.

 

Вернемся к использованию трех мониторов.

 

155ec02b-bef9-414a-92bc-01e1b96bfe9c.jpg

 

Как мы видим есть еще 2 монитора, на которых изображено остальное игровое пространство и игрок может видеть что там находится не меняя направление обзора в игре, а меняя направления своих глаз, как это бы делал в реальном мире, а не виртуальном. Поле зрения увеличено в 3 раза. При этом разрешение отображаемого пространства увеличено в 3 раза и вместо 1920*1080, стало 5760*1080‬. Таким образом игрок стал видеть в 3 раза больше информации.

 

Если это пространство с трех мониторов засунуть в 1 монитор - то получится такая картинка, поле зрения осталось тем же, но было значительно уменьшено в размерах на мониторе.

 

images?q=tbn:ANd9GcTxy5Yp9XowTxHasIBo2jJ

 

Как мы видим - это и есть эффект "рыбьего глаза", то что происходит и в БзС при отдалении.

 

Увеличение разрешения увеличивает количество пикселей и увеличивает поле зрения - и количество информации, которые эти пиксели в сумме могут отобразить. При каком-то количестве пикселей можно создать полностью полусферу, которую видел летчик из кабины. 

 

Вопрос симуляции не в том, что не хватает лодов для отображения самолетов, а в том что разрешения обычного монитора не хватает для того чтобы летать всегда в положении "приблизить". Для того чтобы играть в симулятор на компьютере без аркады нужно:

  1. Летать всегда в положении приблизить, а значит на обычном мониторе это осматриваться в игре как бы "с коробкой на голове".
  2. Использовать увеличенное поле зрения с эффектом "рыбьего глаза" - широкоугольный обзор, "отдалить" в игре, для того чтобы увеличить поле зрения в ущерб детализации (т.е. при отдалении увидеть больше пространства, но меньшего размера, точки вместо самолетов).
  3. Увеличивать разрешение монитора(ов) для того чтобы раздвинуть поле зрения из коробки и летать только в положении приблизить, осматривая мониторы без изменения FOV.

Так как у меня нет нескольких мониторов, то я использую кнопку отдалить и кнопку приблизить и нахожу это симуляцией реальной видимости.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Norz сказал:

о каких 20 кадрах Вы пишете ?

Если вы считаете, что я побегу предоставлять вам доказательства моих 20 ФПС, то зря. Придется поверить мне на слово. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Для того чтобы играть в симулятор на компьютере без аркады нужно:

  1. Летать всегда в положении приблизить, а значит на обычном мониторе это осматриваться в игре как бы "с коробкой на голове".

нет не нужно. Это лишнее и ненужное условие. Приближение может иммитировать фокусировку - все, это его единственное предназначение и отличный костыль  использующийся везде и всеми.

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

По поводу видимости в симуляторах, вопреки распространенным заблуждениям что  возможности вирпила ограничены монитором, на самом деле в игре значительно проще осматриваться по сравнению в с реалом, так как в реале разрешение окружающего пространства намного больше чем 1900х1080, имеет сложные визуальные эффекты освещения, например на фоне солнца сложней разглядеть другой самолет и т.д. при этом возможности реального летчика ограничены, так как осматриваться периферийным зрением он не может, о чем говорят методики осмотра сферы, видео записи полета реальных пилотов.

Бинокулярное зрение, трехмерность, эффект глубины, угол обзора и "разрешение" взгляда, аналогичное 100+ мегапикселям это, конечно усложняет идентификацию объекта по сравнению с плоской картинкой 1900х1080, ограниченным набором цветов, ограниченной частотой, детализацией и освещенностью. 

Фазер, это точно ты или тебя зохватили аркадники и заставляют писать  всякое?))) 

Edited by =LwS=Skot_Lesnoy
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

21 час назад, =V=Heromant сказал:
21 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

А вот сейчас смешно было, да.

5. Иначе смеяться придется мне.

Вы ещё не поняли, что грозили баном человеку, у которого их, банов ваших, в коллекции до чёрта и больше? :lol:

По поводу остального - спасибо, конечно, но, похоже, это будет сравнимо с поиском иголки в стоге сена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

пока общался все было более менее, перестал и покатилось всё под горку. На форуме понятное дело долго и нудно, но в тс зайти и группой полетать то - посмотрев что происходит...

Согласен. Выделенного человека на общение на форуме нет, чтобы сглаживать шероховатости, а отсутствие реакции породило такие тонны 💩 его даже меньше было при задержке выхода кубани. При этом сама команда в игру не играет (даже %топлива криво сделанный уже полгода об этом свидетельствует) и все больше отдаляется от понимания проблем и пожеланий игроков.

Я бы ввел 1 час в неделю в рабочее время обязательные онлайн сражения всей командой. Например 1 неделю все заходят на берлогу и рубятся между собой, 2 неделю на либерти и штурмуют/бомбят. Будь хотя бы такое, это дало бы разработчикам понимания, что не так с их игрой больше, чем все багрепорты тут написанные. Сразу бы увидели, с чем реально сталкивается рядовой игрок и что ему мешает. Заодно может и их бы достала отсутствующая тень от головы пилота, волшебные облака, дельфины, шикарная производительность в сети и остальной ворох прочих фич.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

С праздиков всех наших и не наших! 

 

А ещё на двухматорниках  постоянно руд, шаг и смесь на оси контрица на 50% хода при этом открывая дроссель на 100(часто губится двигатель, если промаргал). Так же и отвал стабелизаторов при использовании вместо кнопок - оси на триммера (новые введения после патча для красных) - отрыв стабелизаторов на ЛаГГ и Ла-5 точно. При ранении -потеря сознания, сделать позже (потеря крови) - а так добавлять пилоту адреналина. :pilot:   Многие уже посадив самалет теряли сознание или  в бедре не разорвавшейся снаряд (мемуары).

1.thumb.png.59cca797081db2ba64a3dddd702ffe1b.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Да это что... Сегодня на Либерти пикирнула так км. до 600, а потом как ни в чем не бывало выпустила ЗАКРЫЛКИ (на 600) и в крутой вираж прям как "ишак" на педалях развернулась и в косую...все...уже на "6" и какие там нах... перегрузки... Чудо, а не самолет...

Прям немчики убер ...не смеши! Возьми ее фоку и попробуй хотя б на любом сервере где есть новые перегрузки-в блек уходит на раз два тока ручку подбери чуток.А на 600 как ты говоришь она бы не развернулась как( "ишак" на педалях) а в аут бы ушла.Че в чужих то руках всегда все толще?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

С праздиков всех наших и не наших! 

 

А ещё на двухматорниках  постоянно руд, шаг и смесь на оси контрица на 50% хода при этом открывая дроссель на 100(часто губится двигатель, если промаргал). Так же и отвал стабелизаторов при использовании вместо кнопок - оси на триммера (новые введения после патча для красных) - отрыв стабелизаторов на ЛаГГ и Ла-5 точно. При ранении -потеря сознания, сделать позже (потеря крови) - а так добавлять пилоту адреналина. :pilot:   Многие уже посадив самалет теряли сознание или  в бедре не разорвавшейся снаряд (мемуары).

1.thumb.png.59cca797081db2ba64a3dddd702ffe1b.png

 

Про пулепрозрачные бронестекла писали? За один вылет на пешке два мессера привозил, без особого труда - это кто наплакал так, туфта же? Отрыв стабилизаторов на Ла5 - подтверждаю, ещё постоянно двигатель запарывается на Як7Б, на Як1Б нормально, такие вот фокусы.

Edited by TUS_Sender

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Lofte сказал:

Такая святая вера в тестеров шо пепец (притом речь, насколько понимаю, о добровольных тестерах) А тестер он то вообще-то только для ловли явных и жестких багов типа стабильных крашей, глючных 3Д моделей и т.д. (насколько я понимаю концепцию, а я могу понимать её неправильно).

Это не какая-то фокус-группа, которая полетала, сказала что им не нравится и разрабы кинулись это исправлять... Их хотелки в духе "я художник и так вижу" разрабов не настолько сильно интересуют (опять же по моим субъективным ощущениям) чтобы реагировать на каждый их чих.

А вся эта ваша видимость, насколько я понимаю, это вообще-то не баг, а особенности реализации. И то, что пара тестеров скажет, что им это не нравится - совсем не есть гарантия, что это мнение будет принято к сведению.. Так что показывай, не показывай...

Это-то и печально. Игроки сами по себе, разрабы "сами себе художники". 

Если какие хотелки реализуются, то либо влекут тут же фризы и падение производительности, либо настолько криво - как это вышло с последним воплощением видимости конов. (За редким исключением, воплощение перегрузок - тому пример).

Нету (в процессе разработки очередного обновления) обратной связи с тестерами. А потом, когда уже вышло обновление - уже поздно... срач и "нытьё"  

 

12 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

И что в этом не реализуемого? Во первых УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО тогда будет понятнее он на тебя идёт или от тебя, ВО ВТОРЫХ НА МАЛЫХ РАССТОЯНИЯХ УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕРЫ - ЧТОБ ВИДЕТЬ БОРТ НОМЕРА И БЕЗ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ ТЕРЯТЬ ВЕДУЩЕГО. ..... костыли помогут обмануть восприятие, но мера должна быть мерная и обсуждаемая с сообществом пользующимся этим продуктом. Нет диалога, тогда такие вот ни к чему не обязывающие форумы для общения между пользователями. 

Согласен на все 100% .  Симулятор - всё же ИГРА, некоторые допущения для играбельности могут и должны быть.  

Только эти допущения должны быть обсуждаемы и приемлемы для большинства.   А не отдельных креативщиков, вроде MadFather, которые считают, что в симе всё-всё должно быть именно, "как в жизни"  :biggrin:

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Прям немчики убер ...не смеши! Возьми ее фоку и попробуй хотя б на любом сервере где есть новые перегрузки-в блек уходит на раз два тока ручку подбери чуток.А на 600 как ты говоришь она бы не развернулась как( "ишак" на педалях) а в аут бы ушла.Че в чужих то руках всегда все толще?

Ну вот и защитнички вылезли... Летал я на Ф-4 и проделывал все то же что на Яке.... Только на Яке я раз пятнадцать сознание терял а на мессе ни разу... кроме тоннеля ничего и не ловил. Топить то за свое болото всегда здорово. А насчет фокки - это ты =2ndSS=JOCKER  напиши... Это с ним было и он видео писал. Он тебе покажет.  А то, вас пока носом не ткнешь так и будете в отрицалово ходить.

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SSV сказал:

 

 

 

Избаловали вас, ИМХО.

Вроде как никто и никогда не обещал, что при покупке ПО в виде БзХ разработчики обязаны отвечать на форуме.

В данный же момент некоторые пользователи прямо таки призывают к ответу, причем в повелительной форме. Не борщите случаем?

Хан в свое время активно занимался форумом, срался с нашим братом даже, помнится. А потом, видимо, поумнел и сказал "ну нахрен".

Чего полыхать то?

Дружище! не передергивай. Плевать мне на ихние "ответы"  на форуме! Проблемама в том что после патча, их как ты выразился ПО, стало не играбельным!! Та проблема, которая связана  с видимостью, это конечно чисто субъективный взгляд! и на форуме идет обсуждение, форум для этого и сделан!! И в этом вопросе разработчики ДОЛЖНЫ прислушиваться к мнению людей которые используют их продукт!

Ну а по поводу СТАТЕРОВ, ЛАГОВ. посадки ФПС!! тут да я бы хотел призвать к ответу и именно в повелительной форме!! И мне абсолютно плевать, кто виновен (разработчики, программисты, или уборщица в их офисе) в том что после обновления игра стала НЕ ИГРАБЕЛЬНОЙ!!

И да! я хочу призвать к ответу! И да! я хочу получить разъяснения от разработчиков, почему заплатив за игру не малые деньги, я получаю не качественный продукт из за их недоработки!! И да! хочу напомнить что ради их игры, были потрачены приличные деньги! Так как мы все с вами знаем, что вход в игру довольно дорогой!

И естественно мне начинает БОМБИТЬ, когда за месяц до обновы собираешь новый ПК за 200+к, 2080ti и i9 9900к, и после обновы фризы... статеры... фпс 40-55.... конечно я хочу призвать к ответу... а за что я платил?? на секундочку ИЛ 2 одна из самых дорогих игр которые я лично видел...... и за свои деньги я хочу видеть КАЧЕСТВО.... как то они же должны оправдывать стоимость игры??? 

Ну и мое мнение если игра 2014 года (релиза) не играбельна на ТОП железе 2019 года... то проблема не на моей стороне!! 

 

Пы.Сы. И если ты уж получаешь за что либо деньги! Будь добр и отвечать за свое детище!

 

 

   

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

заплатив за игру не малые деньги

де-то были доводы от призываемых, что  "как уплачено так и зафигачено". 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Angriff said:

Согласен на все 100% .  Симулятор - всё же ИГРА, некоторые допущения для играбельности могут и должны быть.  

Только эти допущения должны быть обсуждаемы и приемлемы для большинства.   А не отдельных креативщиков, вроде MadFather, которые считают, что в симе всё-всё должно быть именно, "как в жизни"  :biggrin:

 

Нет, в симуляторе нет играбельности когда в нем появляются допущения, тогда он перестает быть симулятором. Тогда это будет просто игра про военную технику. Играбельность симулятора как раз в отсутствии этих допущений. При этом в этом симуляторе есть возможность выставить маркера с теми же номерами, что вы игнорируете. Симулятор от аркады отличается тем, что в аркаду нельзя играть как в симулятор, так как такая игра сделана упрощенно. А в симулятор можно играть как в аркаду, с маркерами например, на мышке. Но создается симулятор изначально для симуляции. Я как опытный игрок, как фанат игры Ил-2 с 2001 года, как человек изучающий любой вопрос научным методом, как человек способный аргументированно и объективно обсуждать любой вопрос, как раз и выдаю мнение большинства, которое я к тому же мог наблюдать за 19 лет. Я вам приводил веселую песенку "Как я стал своим дедушкой". Так и вы из пары-тройки вечно непонятно чем недовольных нонеймов стали большинством и неким сообществом пользующихся неким продуктом. Большинство-меньшинство сами себе дедушки как раз бесцеремонно проталкивают чепуху, опираясь только на "я так хочу" и не приводя никаких аргументов, и даже вместо обсуждения игры среди этого же сообщества только заменяют аргументы демагогией типа "полная хрень" и переходом на личности (т.е. банальным хамством). Я вам привел доводы с картинками, что сделать раздутые лоды для того чтобы игрок на маленьком мониторе всегда читал номера вне зависимости от поля зрения и расстояния до самолета, это невозможно, никто так не делает ни в одной игре, даже в аркаде, тогда не будет понятно улетает самолет или приближается, когда самолет всегда будет раздутым одного размера, чтобы игрок видел номера без приближения. Даже в старичке была просто черная точка-муха поверх самолета, даже на крупном самолете эта точка рисовалась. Даже в аркаде все объекты приближаются и удаляются, просто их выделяют рамками и иконками. За 19 лет только один человек стал мерять деревья линейкой и говорить что нужно использовать увеличенные лоды на расстоянии когда самолет должен уменьшаться. И это не какое не сообщество, не большинство и даже не креатив, это абсурд. Такие нелепые вещи можно выдумывать бесконечно, неважно что в игре будет делаться. Тем более если вам не интересен симулятор, а интересна некая игра на компьютере на тему военной техники, выдумывать нереального можно много чего. Предоставьте демонстрацию того что вы хотите, вы просто говорите что это имеет какое-то значение, это просто слова. Вы сами увидите что это выглядит уродливо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

новый ПК за 200+к, 2080ti и i9 9900к, и после обновы фризы... статеры... фпс 40-55....

тут некоторые отписывались,что у них чуть-ли не на минимальных требованиях всё плавно и ФПС зашкаливает...,так чта зря деньги на железо тратил,ведь у них всё замечательно))))))на древнем железе..))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Пы.Сы. И если ты уж получаешь за что либо деньги! Будь добр и отвечать за свое детище!

 

просто нужно больше кирпичей!

 

bricks-1345327_960_720.jpg

Edited by Kill_Em_All
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Kill_Em_All сказал:

 

Позвольте уточнить, уважаемый... Как наличие "кирпичей" может сказываться на качестве продукта, откладывающего эти кирпичи ? 

"вот у тебя много денег кирпичей, и что?"(С)

Продукт от этого лучше стал?

 

Все очень просто. «Кирпич» в данный момент показывает наличие игры. Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет. А значит непонятно, что там может тормозить и глючить на его топ-системе. Вроде всем известна присказка об устрицах, которых не ели...

  • Confused 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =V=Heromant сказал:

Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет.

а ещё это может означать, что чел некогда получил перманент, но его все равно тянет на разговоры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю можно владеть несколькими аккаунтами. Если на одном забанят, то говорить можно из другого. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =V=Heromant сказал:

«Кирпич» в данный момент показывает наличие игры.

 

С Вашего позволения, небольшое дополнение по информативности кирпичей. Кирпичи имеют различные цвета. Бордовый (как у меня БЗС, верхний, первый) означает, что игра куплена уже после предзаказа.

 

Скрытый текст

Ну, не знал, не летал в те годы, был перерыв. Появилась возможность - поставил ИЛ-2 Старичка, а сын  подсмотрел и принес мне диск с БЗС. Если бы тогда знать к каким последствиям это приведет :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, JGr8_Leopard said:

Я бы ввел 1 час в неделю в рабочее время обязательные онлайн сражения всей командой. Например 1 неделю все заходят на берлогу и рубятся между собой, 2 неделю на либерти и штурмуют/бомбят. Будь хотя бы такое, это дало бы разработчикам понимания, что не так с их игрой больше, чем все багрепорты тут написанные. Сразу бы увидели, с чем реально сталкивается рядовой игрок и что ему мешает. Заодно может и их бы достала отсутствующая тень от головы пилота, волшебные облака, дельфины, шикарная производительность в сети и остальной ворох прочих фич.

 

BRAVO - очень хорошая идея!

У меня также есть большие сомнения относительно процессов тестирования. Есть ли у тестеров точные тестовые книги / протоколы испытаний? Для меня обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Насколько я понимаю можно владеть несколькими аккаунтами. Если на одном забанят, то говорить можно из другого. :)

Не правильно понимаете. В правилах это прямо прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирпичики на форуме говорят, только о том, что игра была куплена тут, а не где то еще😉

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, =2ndss=SAMARA- said:

Ну вот и защитнички вылезли... Летал я на Ф-4 и проделывал все то же что на Яке.... Только на Яке я раз пятнадцать сознание терял а на мессе ни разу... кроме тоннеля ничего и не ловил. Топить то за свое болото всегда здорово. А насчет фокки - это ты =2ndSS=JOCKER  напиши... Это с ним было и он видео писал. Он тебе покажет.

А какой ты хотел ответ, когда сам топишь чисто за своих? )))

Начал с фоки, закончил ф4, потом фока не моя, пишите Джокеру - никакого конструктива )))

Я могу тебе тоже кучу субъективных фраз про красные самолеты - мол, летал, уберы и т.д. Но смысл? Конкретные баги предпочитаю показывать на видео.

Насчет фоки, показывай, будем смотреть, я тоже сомневаюсь, что она может сейчас такое сделать, как ты описал.

Раньше летал на ней часто, теперь же с такой манерой я только в блеках и сижу)))

 

1 hour ago, =2ndss=SAMARA- said:

так и будете в отрицалово ходить.

АУЕшник, чтоли?)))

Edited by WG_Muskat
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, =V=Heromant сказал:

Все очень просто. «Кирпич» в данный момент показывает наличие игры. Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет. 

А если игру купил через steam ?

Edited by UFO*

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Не правильно понимаете. В правилах это прямо прописано.

Кто же их читает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, =V=Heromant said:

Все очень просто. «Кирпич» в данный момент показывает наличие игры. Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет. А значит непонятно, что там может тормозить и глючить на его топ-системе. Вроде всем известна присказка об устрицах, которых не ели...

Видишь у меня кирпич БЗС? А игра у меня есть

Подсказку дать или сам догадаешься?)

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, =V=Heromant сказал:

Все очень просто. «Кирпич» в данный момент показывает наличие игры. Если кирпичей нет - значит и игры у человека нет. А значит непонятно, что там может тормозить и глючить на его топ-системе. Вроде всем известна присказка об устрицах, которых не ели...

ТЫК сюда 

 

Ты меня на вранье поймать хочешь что-ли? Может мне еще два раза КУ делать?? Когда ты со своими кирпичиками на форум зашел?

 

Заходи к нам в ТС jg601.tswp.ru

Самолетиками померимся))))

Edited by 1/JG601_Katalkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Видишь у меня кирпич БЗС? А игра у меня есть

Подсказку дать или сам догадаешься?)

 

Давай. Я не гордый

2 минуты назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

ТЫК сюда 

 

Ты меня на вранье поймать хочешь что-ли? Может мне еще два раза КУ делать?? Когда ты со своими кирпичиками на форум зашел?

Хамить не надо. Читаем правила форума, думаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Ты меня на вранье поймать хочешь что-ли? Может мне еще два раза КУ делать?? Когда ты со своими кирпичиками на форум зашел?

А на каком сервере такие жуткие статтеры с 2080ti и 9900K?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...